описание

          Исследование - важная часть Скайрима, и оно будет приводить вас к разным древним нордским руинам. Это означает, что вы будете довольно часто сражаться с драуграми. К сожалению, эти встречи часто оказываются немного разочаровывающими, поэтому автор решил, что пора усилить драугров, а также добавить немного разнообразия.

          Почти все драугры в игре получили обновление, подробно описанные ниже, за некоторыми исключениями (пока автор воздержался от изменения драугров, связанных с квестами, чтобы ничего не сломать). Следовательно, вы обнаружите, что большинство драугров теперь сильнее. В уровневые списки также были добавлены новые типы драугров с несколькими рангами и типами снаряжения, чтобы поддерживать баланс.

Изменения ванильных драугров

          - Броня драугров теперь обеспечивает защиту, а не просто для галочки. Чем тяжелее выглядит броня драугра, тем тяжелее он на самом деле. Кроме того, у драугров теперь есть способности, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнями их навыков тяжелой брони, легкой брони и блокирования.

          - Все драугры получили способности, которые увеличивают урон, наносимый одноручным оружием, двуручным оружием и луками. Чем выше их уровень в соответствующем навыке, тем выше урон.

          - Драугры, использующие активно заклинания, получили косметические изменения и были добавлены новые их разновидности.

          - Некоторым уникальным ванильным драуграм был придан новый вид и изменены их способности. В их число входят Олаф Одноглазый, Куралмил, Красный Орел, Сигдис Голдурсон, Микрул Голдурсон, Йурик Голдурсон, Холдир, военачальник Гатрик, страж Сирек и страж Торстен.

          - Начиная с 60-го уровня легендарный драугр заменит обычных боссов драугров. Легендарный уровень драугра (равный Драконорожденному), предполагает владение зачарованным оружием и владение более сильными заклинаниями, способностями и криками, по сравнению с обычными боссами драуграми. В тех случаях, когда уровневые списки могли дать встретиться Драконорожденному с драконьим жрецом, будет предполагаться встреча с легендарными драконьими жрецами.

Новые драугры

          Стражи - они были членами Культа Дракона, которым было поручено охранять храмы и другие священные места. Эти драугры по-прежнему выполняют свои обязанности, защищая места захоронения своих хозяев - драконьих жрецов и их секреты, которые они скрывают. У них более тяжелая броня, чем у других драугров, и обычно они вооружены одноручным оружием и щитами.

          Берсерки/Стрелки - были бесстрашными и свирепыми воинами при жизни, эти драугры пережили своих собратьев куда лучше, чем большинство, и все еще обладают значительной физической силой. Они склонны отдавать предпочтение легкой броне и тяжелому оружию, опрометчиво бросаясь в бой, чтобы сокрушить своих врагов мощными ударами.

          Чернокнижники - нынешние норды могут избегать использование магии, но культисты драконов были хорошо осведомлены о разрушительном потенциале тайных искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь использованию сил огня, холода и электричества. На протяжении веков магическая энергия медленно накапливалась внутри тел спящих драугров, превращая их в заряженных стихией существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от расхитителей.

          Больные - ослабленные множеством болезней и недугов, эти драугры, как правило, слабы и, следовательно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они довольно заразны, и умному искателю приключений следует иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда они отправляются в развалины. Сражаясь с больными драуграми, лучшим способом будет их убийство на расстоянии, хотя даже так они готовы ранить врагов, проливая на них свою ядовитую кровь.

          Жрицы - жрецы-мужчины были бесспорными лидерами Культа Дракона, но их коллеги-женщины также обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магической доблести к ним часто обращались за советом и руководством, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с приходом Войны Драконов их роль резко изменилась. Отказавшись от своих обязанностей целителей и защитников, они присоединились к ордам Культа Дракона в битвах и калечат своих врагов разрушительными заклинаниями, ослабляя их, чтобы воины могли прикончить своих врагов. Их магия ослабления сохраняется и по сей день, и авантюрист, который сталкивается со жрицей, может оказаться в сложной и, вполне возможно, смертельной битве.

          Когти Дракона - на пике своей мощи Культ Дракона мог полагаться на орды свирепых воинов, чтобы сокрушать своих врагов. Но в тех ситуациях, когда требовались уловки или осмотрительность, драконьи жрецы обращались к Когтям. Этим женщинам-агентам часто поручали шпионаж, саботаж или проникновение. Но главная их задача - убийство, и их умение использовать мечи, луки и яды означало, что их цели обычно были мертвы, даже не осознавая, что они в опасности.

Требования

- The Elder Scrolls V - Skyrim (LE);
- Dawnguard;
- Dragonborn.

Как установить мод

         Если модификация и ее прежний перевод установлены, то просто скачайте новый переведенный архив (версия 2.3) с ЭТОГО сайта.

         Если выполняется чистая установка, то требуется:

          1. Скачать модификацию и ее обновление до версии 2.2 со страницы оригинала: "Draugr Upgrades and Improvements" на Nexus , распаковать архивы и поместить файлы в папку Data игры.

          2. Скачать перевод версии 2.3 с сайта TESAll, распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры, соглавшись на замену файла.

Загрузил:
Mayler
8

Комментарии

Добавить комментарий

На нексусе пишут что совместимо с SIC и Revenge of the enemies. Посмотрим.

Больные - ослабленные множеством болезней и недугов

Это какие такие болезни мучают нежить?

Aeltorken, трассианская чума, ещё с бородатых времён или, кхм... кто знает?

Aeltorken, Они скорее всего были больны этим еще при жизни, что сделало их слабее
А став драуграми (болезни никуда не делись), стали их носителями

Ну... думаю так как-то

Не совместим с SIC и HEL. Драугры все прозрачные , только глаза и бороду видно

NEVED, оно и понятно, если один мод затрагивает то, что затрагивает второй, то один из них будет работать некорректно; но за данное замечание благодарствую

NEVED, У меня с SIC работает нормально, использую башед патч для всех модов с лвл листами. Попробуйте тоже через башпатч и проверьте, точно ли скачали с нексуса основу с текстурами.
А HEL это что за мод?

NEVED, большинство вообще не видно, как и их оружие, тоже снес, хоть мод и прикольный, причем у меня стоит вообще один мод на такое изменение , т.е. ему конфликтовать не с чем. (Еще не видно Голдура, Голдурсона и иже с ними, их оружие тоже не отображается, просто оно есть и все)
p.s. снес мод , почистил сейв, все стало норм, т.е. 100% дело в кривом моде.

Serge777sn, точно с нексуса качали сначала версию 2.0, потом 2.2, а потом отсюда перевод? И потом делали перезапись файлов?

apocriff, уверен, я даже написал автору, а он ответил, что это не баг, а там каких-то не хватает чего-то там и пользуйся как есть, в баглисте про это тож написано, он меняет только уникальных драугров, а у остальных тела прозрачные, просто глаза летают синие). Сам мод, конечно, интересный и достойный, но увы, я работу 50\50 не считаю рабочим модом.

Serge777sn, надеюсь, что я не буду выглядеть дураком, и Вас также им не буду выставлять, но на всякий случай повторюсь: качается основной мод (это версия 2.0), её обновление до v.2.2, и мой перевод - и того 3 архива. Сам лично использую сей мод и подобных проблем не встречал, единственное - имена драугров в большей степени ванильные, а не те, что предусмотрены модом.

Mayler, да нет, конечно, я уважаю любое мнение, могу приложить скрины или сами посмотрите на нексусе, пишут же люди то же , что и я. Думаю, вам ни к чему скрины, а я поставлю еще раз, возможно, у меня руки растут из колен, надо бы убедиться наверняка, а мод достойный. (есть подозрение, что это nmm чудит, попробую иначе поставить , потом отпишусь). С Наступающим!.

Serge777sn, и Вас с наступающим, а вот насчёт nmm - в некоторых случаях лучше устанавливать вручную (также проверено на своей шкуре; а о проблемах на nexus я не читал, так как сам и не сталкивался с проблемой)

С SIC и HLE через Bashed Patch работает нормально.

Драугры в новой броне, не хватает чтобы они подбегая к ГГ говорили фразу Кто-то зовёт мой товар мусором, но для меня это сокровища! и открывалось окно торговли)))
В этой броне драугры выглядят дружелюбнее, чем изгои, и появляется ощущение, что с ними можно договориться, тем более они норды, в отличии от изгоев.

Sic, SIC-HLE, Skyrim more spawns, Skymomod + c tes5edit похимичить - и так за глаза и за уши. А этих ребят лучше портировать в какие-нибудь отдельные 30 уровневые нордские руины.

Berser, а зачем куча модов + "химичество" в tes5edit? Это удвоит/утроит и т.п. шансы на вылеты и нестабильность. Проще поставить 1 мод, а если не понравиться - снести его, чем разгребать последствия кучи др. модов (не эксперт и не выкупаю ползание в утилитах, но и не дурак, понимая, что может происходить в таких случаях)...
К тому же, тут речь идёт только про драугров, Вы же предлагаете ставить моды, где ещё куча др. существ - хотите пак - ставьте пак, нужны только драугры - возможно этот мод подойдёт. Также, на tes-games есть неплохой авторский мод "Драуграм драугрское", который является более простой альтернативой.
Как говориться - это дело вкуса...

Mayler, Я тоже в свое время со всеми модами этими поиграл, а затем послал их лесом вместе и создал свой, ставку я делал не на количество а на качество, расчет на игру в лейт с фул прокачкой, ни какого лишнего спавна или изминений уровневых списков, чисто усиление через Аблилки, перки, заклинания и авотолевелинг с ограничением в 999. Все это сносится при хорошей прокачке, без нее смерть (ну а что еще должен встречать наивный искатель приключений на пятую точку спускаясь в руины с нежитью без должной подготовки :)).

Обновлено до v2.3, установившим мод - только скачать перевод с сайта, для остальных - всё описано в пункте "Как установить мод"

Наверное на совместимость с Revenge of the enemies можно и не надеяться?

Illai, почём знать... Обратитесь к автору мода...

Играю на мастере, с ним невозможно проходить подземелья, одноручное 80+, топорик эбонитовый, обычная атака наносит 15, силовая 30, а хп у драугров от 700 до 1500, если по одному еще кое-как, то 1х2+ без багоюзов не проходится. Зачарования особо не помогают. И удалить его нельзя (по крайней мере у меня не получилось), выкидывает сразу при загрузке сохранения

vespasian17, прошу прощения, что сразу не ответил (коммент был снизу, а не наоборот). В общем и целом, мой ГГ также имеет 80 lvl, а сам я играю на легендарном уровне сложности, но при этом у меня нет таких проблем с дисбалансом, так как юзаю зачарованную экипировку (и нет, я не выношу их с 1-2 ударов) Во-вторых, в описании сказано, что враги стали куда сильнее. Поэтому, совет - уменьшайте сложность игры.
А насчёт удаления мода сказать ничего не могу, можно портнуться в тот же Ривервуд. Потом отключить мод (не удалить), если всё равно выкидывает, то удалить мод и почистить сохранку через SaveCleaner. Других вариантов не знаю, если не поможет, то ответ очевиден - играть с модом, либо же начинать заново.

В целом задумка логичная, разнообразие, типы брони и номенклатура заклинаний достойны уважения, это большая работа, я это говорю, как создатель своего мода на усложнение противников и усиления артефактов, но я то хорошо знаю на сколько хорохо может раскачаться ГГ с системой крафта, по этому у меня Драугры и 90% существ получили на много существеннее усиление (хоть и меньше разнообразие в заклинаниях и типах, но я ставку делал не на количество, а на боевую эффективность, некоторые игроки моих НПС сравнивают с Dark Souls) я свой мод первоначально делал для себя, но потом решил поделится с народом, расчитан на опытных игроков умеющих развивать свои характеристики и не брезгующих крафтом, нубы там не выживут, ссылку оставлю кому интересно ( tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/11746-usilenie-vragov-i-artefaktov-dlya-moda-istinno-fenteziinii-skairim)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.