описание

          Исследование - важная часть Скайрима, и оно будет приводить вас к разным древним нордским руинам. Это означает, что вы будете довольно часто сражаться с драуграми. К сожалению, эти встречи часто оказываются немного разочаровывающими, поэтому автор решил, что пора усилить драугров, а также добавить немного разнообразия.

          Почти все драугры в игре получили обновление, подробно описанные ниже, за некоторыми исключениями (пока автор воздержался от изменения драугров, связанных с квестами, чтобы ничего не сломать). Следовательно, вы обнаружите, что большинство драугров теперь сильнее. В уровневые списки также были добавлены новые типы драугров с несколькими рангами и типами снаряжения, чтобы поддерживать баланс.

Изменения ванильных драугров

          - Броня драугров теперь обеспечивает защиту, а не просто для галочки. Чем тяжелее выглядит броня драугра, тем тяжелее он на самом деле. Кроме того, у драугров теперь есть способности, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнями их навыков тяжелой брони, легкой брони и блокирования.

          - Все драугры получили способности, которые увеличивают урон, наносимый одноручным оружием, двуручным оружием и луками. Чем выше их уровень в соответствующем навыке, тем выше урон.

          - Драугры, использующие активно заклинания, получили косметические изменения и были добавлены новые их разновидности.

          - Некоторым уникальным ванильным драуграм был придан новый вид и изменены их способности. В их число входят Олаф Одноглазый, Куралмил, Красный Орел, Сигдис Голдурсон, Микрул Голдурсон, Йурик Голдурсон, Холдир, военачальник Гатрик, страж Сирек и страж Торстен.

          - Начиная с 60-го уровня легендарный драугр заменит обычных боссов драугров. Легендарный уровень драугра (равный Драконорожденному), предполагает владение зачарованным оружием и владение более сильными заклинаниями, способностями и криками, по сравнению с обычными боссами драуграми. В тех случаях, когда уровневые списки могли дать встретиться Драконорожденному с драконьим жрецом, будет предполагаться встреча с легендарными драконьими жрецами.

Новые драугры

          Стражи - они были членами Культа Дракона, которым было поручено охранять храмы и другие священные места. Эти драугры по-прежнему выполняют свои обязанности, защищая места захоронения своих хозяев - драконьих жрецов и их секреты, которые они скрывают. У них более тяжелая броня, чем у других драугров, и обычно они вооружены одноручным оружием и щитами.

          Берсерки/Стрелки - были бесстрашными и свирепыми воинами при жизни, эти драугры пережили своих собратьев куда лучше, чем большинство, и все еще обладают значительной физической силой. Они склонны отдавать предпочтение легкой броне и тяжелому оружию, опрометчиво бросаясь в бой, чтобы сокрушить своих врагов мощными ударами.

          Чернокнижники - нынешние норды могут избегать использование магии, но культисты драконов были хорошо осведомлены о разрушительном потенциале тайных искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь использованию сил огня, холода и электричества. На протяжении веков магическая энергия медленно накапливалась внутри тел спящих драугров, превращая их в заряженных стихией существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от расхитителей.

          Больные - ослабленные множеством болезней и недугов, эти драугры, как правило, слабы и, следовательно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они довольно заразны, и умному искателю приключений следует иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда они отправляются в развалины. Сражаясь с больными драуграми, лучшим способом будет их убийство на расстоянии, хотя даже так они готовы ранить врагов, проливая на них свою ядовитую кровь.

          Жрицы - жрецы-мужчины были бесспорными лидерами Культа Дракона, но их коллеги-женщины также обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магической доблести к ним часто обращались за советом и руководством, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с приходом Войны Драконов их роль резко изменилась. Отказавшись от своих обязанностей целителей и защитников, они присоединились к ордам Культа Дракона в битвах и калечат своих врагов разрушительными заклинаниями, ослабляя их, чтобы воины могли прикончить своих врагов. Их магия ослабления сохраняется и по сей день, и авантюрист, который сталкивается со жрицей, может оказаться в сложной и, вполне возможно, смертельной битве.

          Когти Дракона - на пике своей мощи Культ Дракона мог полагаться на орды свирепых воинов, чтобы сокрушать своих врагов. Но в тех ситуациях, когда требовались уловки или осмотрительность, драконьи жрецы обращались к Когтям. Этим женщинам-агентам часто поручали шпионаж, саботаж или проникновение. Но главная их задача - убийство, и их умение использовать мечи, луки и яды означало, что их цели обычно были мертвы, даже не осознавая, что они в опасности.

Требования

- The Elder Scrolls V - Skyrim (LE);
- Dawnguard;
- Dragonborn.

Как установить мод

          1. Скачать модификацию и ее обновление до версии 2.2 со страницы оригинала: "Draugr Upgrades and Improvements" на Nexus , распаковать архивы и поместить файлы в папку Data игры.

          2. Скачать перевод с сайта TESAll, распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры, соглавшись на замену файла.

Загрузил:
Mayler
6

Комментарии

На нексусе пишут что совместимо с SIC и Revenge of the enemies. Посмотрим.

Больные - ослабленные множеством болезней и недугов

Это какие такие болезни мучают нежить?

Aeltorken, трассианская чума, ещё с бородатых времён или, кхм... кто знает?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.