Описание:
Делает Арингота тем лесным эльфом, которым он и должен быть; также теперь он может спать вместо того, чтобы вечно сидеть на корточках у стены; добавляет ему зелье краткой невидимости, которое вы можете использовать, чтобы пройти через стражу во время квеста "Ясность", если вам это нужно. Объединяет три предыдущих и конфликтующих патча в один .esp, чтобы сэкономить слоты для модификаций и избавиться от головной боли.

Объединение и корректировка следующих модификаций:
— Aringoth Race Fix 1.0 от garthand;
— Sleepy Aringoth 1.0 от justinjah91;
— Aringoth's Invisibility Potion 1.0 от 21stcenturybreakdown.

Подробно:
— Арингот теперь является настоящим лесным эльфом, как это и задумывалось (USLEEP исправлял расу, но не внешность);
— Необязательно предоставлена версия для Ethereal Elven Overhaul, чтобы лучше соответствовать стилю модификации;
— Мод заставляет Арингота уснуть (например, для карманной кражи) вместо того, чтобы держать его в вечном приседе у стены (как только начинается квест "Ясность");
— В его инвентаре можно найти зелье краткой невидимости (которое вы также можете украсть вместе с необходимыми ключами), чтобы пройти мимо охранника;
— Мод использует пакет "aringothsleep" от Justinja91, а также пакет ходьбы "DefaultSandboxEditorLocation512" от garthan, поэтому он спит ночью и "что-то делает" днем. Они заменяют ванильный пакет "TG02AringothPreQuest", который был у него в режиме постоянного приседания;
— Мод сохраняет скрипт очистки трупов, добавленный garthand;
— Мод сохраняет изменения статов, внесенные garthand, чтобы соответствовать значениям USLEEP для этого NPC. Если вы используете USkP (USP), вы должны вместо этого использовать версию 1.1 этого мода (она также есть в архиве), иначе его характеристики будут отличаться от своих обычных значений (что на самом деле довольно безвредно);
— Мод сохраняет субзапись OBND (Object Bounds), введенную garthand. Арингот - физическое существо, а не призрак. Эта запись отсутствовала, чтобы он мог сидеть у стены корректно, но теперь это не требуется и запись восстановлена.

Ни один из исходных модов не может быть автоматически объединен в башед-патче в Wrye Bash, и, вероятно, он не может быть добавлен в патчи Mator Smash или zEdit. Комплектация мода такова, что вы не тратите слоты для модификаций без причины, чтобы изменить три тривиальных настройки для одного и того же NPC.

Требования

— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Как установить мод

Этот мод совместим как с USLEEP, так и со старым USkP, но не требует ни того, ни другого. Он не требует никаких DLC или других модификаций (кроме Ethereal Elven Overhaul, если вы устанавливаете этот патч, совместимый с самим EEO). Очевидно, каждая версия мода несовместима с остальными, используйте только одну.

УДАЛИТЕ любой из исходных модов:
— Aringoth Race Fix.esp;
— Aringoth Race Fix.bsa;
— SleepyAringoth.esp;
— AringothInvisibility.esp

Затем вручную установите эту модификацию (приведена в 2х вариантах, обычная и совместимая с Ethereal Elven Overhaul).

Загрузил:
Mayler
3

Комментарии

Арингот не один в этом плане такой. Энтир по идее босмер, но в одном из диалогов по поводу фалмеров, он похоже считает себя альтмером

Jziro, это просто босмер с завышенной самооценкой:)))

А для Skyrim SE есть версия?

stalker_monk, нет. Может быть есть что-то схожее, но от другого автора...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.