Описание:

Квесты Скайрима, как правило, заставляют вас участвовать в них, особенно в главной квестовой линии. Если вы используете ванильный старт, весьма неразумно, что вам не дают права остановиться и пойти и сделать что-то еще, несмотря на то, что игра заключается в том, чтобы идти куда угодно и делать что угодно. Альтернативный старт помогает, но у вас, как правило, заканчиваются причины избегать Хелгена. Всегда есть дракон, с которым нужно сражаться, задание, которое нужно выполнить, никогда нет времени на то, чтобы украсть все сладкие рулетики в Скайриме. И независимо от того, каким персонажем вы играете, от вас всегда ожидают, что вы станете героем в игре всего с тремя злыми квестами. Так что эта модификация, надеюсь, исправит это, предоставив игроку перерывы на разных этапах.

Основной квест:

Во-первых, после того, как вы расскажете ярлу о драконе, вам заплатят, и все. Никакого эпического квеста, никакого маркера квеста, просто играйте в игру так, как вы хотите. Если вы решите предложить помощь Фаренгару, он отправит вас в Ветреный пик.

Если вы примете имперскую сторону в гражданской войне, вам не обязательно быть Драконорожденным для прохождения осады Вайтрана, ведь дракон не нападет на город, пока вы разговариваете с ярлом Балгруфом. Но игроки, выступающие на стороне Братьев Бури, должны стать Драконорожденными, так как у ярла Вигнара Серая Грива нет диалога для атаки дракона.

После возвращения к Фаренгару он заплатит вам, и все. Никакой немедленной смертельной схватки между совершенно новым персонажем и драконом. Чтобы начать атаку дракона на Западную сторожевую башню, спросите Фаренгара, видел ли он каких-нибудь драконов. После того, как он скажет вам, что хотел бы его увидеть вживую, тут же появится дракон, а Фаренгар останется с носом.

Основной квест продолжается без изменений, пока вы не доберетесь до Устенгрева. Рог все еще там, позволяя вам вернуть его и получить третье слово Безжалостной силы, но затем вы можете игнорировать Дельфину так долго, как вам нравится. Опять же, разговор с Фаренгаром продвигает основное задание. Спросите его, знает ли кто-нибудь еще больше о драконах. Он ответит вам "нет" и расскажет о Драконорожденном Дельфине, и вскоре вы получите от нее письмо.

Когда вам поручено найти Эсберна, теперь маркер будет указывать на Крисиную нору, а не на Бриньольфа, дабы не было никакого принудительного взаимодействия с Гильдией воров.

Сулла Требатий в Альфтанде теперь владеет настроечной сферой. Это должно позволить игрокам исследовать Черный Предел, не выполняя основной квест или не обыгрывая повод исследовать каждый айсберг в Море Призраков.

Наконец, прохождение проверки на красноречие в диалоге с ярлом Балгруфа теперь полностью пропускает квест "Бесконечная пора".

Cовместима с "Skyrim Unbound" (должен загружаться после него), "Realm of Lorkhan", "Alternate Start", "Alternate Perspective" и модами, связанными с Партурнаксксом.

Коллегия Винтерхолда:

После вступления в Коллегию и "прослушивания" Толфдира ничего не происходит. Только если вы спросите его о дополнительных уроках, вот тогда и начнется похождение в Саартал. По его окончании архимаг наградит вас, и это все.

Если вы решите сказать Урагу, что хотите разобраться во всей этой нежданной сумятице, он отправит вас в замок Феллглоу. Возврат книг завершает задание без каких-либо подсказок о продолжении.

С этого момента Толфдир будет проводить свои дни в зале Стихий рядом с Оком. Если вы спросите его об этом артефакте, линия квестов продолжится, но до тех пор ее просто не будет.

Коллегия бардов:

При входе в здание в коллегии бардов Виармо будет игнорировать игрока. Только если вы поговорите с ним, только тогда и начнется задание. Все предметы, собранные для Коллегии, больше не являются квестовыми, поэтому вы сможете войти в Упокоище, не вступая в Коллегию и без того, чтобы книга навсегда застряла в вашем инвентаре.

Гильдия воров:

Бриньольф теперь будет разговаривать только с героями, которые украли десять или более предметов. В противном случае он просто будет игнорировать. Если вы решите поговорить с ним, начнется квестовая линия.

После того, как вы выбьете плату у трех должников, произойдет первый "разрыв". Делвин и Векс предложат вам radiant-квесты, и вы сможете торговать с Тониллой, но собственно Гильдия не откроет вам ворота, пока вы не проявите себя.

Radiant-квесты теперь независимы друг от друга, поэтому теперь вы можете взять до семи сразу. Как только вы сделаете десять, будет доступно специальное задание в Вайтране, а затем еще одно через последующие 10 заданий. Количество работ, выполненных в городе, теперь не имеет значения, только общее количество.

Каждое специальное задание, которое вы делаете, открывает еще один этап основного квеста. После Вайтрана Бриньольф впустит вас в Гильдию, чтобы увидеть Мерсера, и квест "Ясность" будет доступен. Каждый из следующих трех квестов следует одной и той же схеме, выполняет специальную работу, а затем говорите с Бриньольфом или Мерсером, чтобы продолжить "воровской сюжет".

Если вы не хотите выполнять radiant-квесты, а вместо этого предпочитаете просто выполнять основные квесты, то наберите в консоли без кавычек "set AYOPTGCityInfluenceQuestsDone to 4". Это разблокирует все основные миссии квеста.

Когда вас просят стать Соловьем, теперь вы можете сказать «нет». Бриньольф последует вашему примеру. Вы также можете отказаться от того, чтобы стать главой гильдии. Если вы не станете Соловьем, Карлия вернет Скелетный ключ самолично.

Исправление диалога Гильдии воров было реализовано, но изменено, поэтому только после квеста "Неправильный мед" члены гильдии расскажут вам свои истории из жизни.

Данная модификация должна загружаться ниже в списке перед идущими модами, такими как: "Requiem" и "More Dialogue Options".

Несовместима с многими модификациями, которые хоть как-то меняют квестовые составляющие в Гильдии воров. Если вы хотите увидеть в ЭТОЙ модификации другие функции - свяжитесь с автором.

Требования

— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Как установить мод

Установка стандартная

Загрузил:
Mayler
4

Комментарии

Добавить комментарий

Да что за ерунда. Направляют вас куда то бежать сломя голову.
Я играю уже 7-8 лет и никто меня никуда не направляет. Да есть кучи заданий в журнале. Ну и что ? Я сам решаю как и где мне жить в Скайриме или на островах которых только у меня в архиве штук 30. Захочу в Мордор пойду, а захочу в Ад.
Тебя направляют, под задницу пинком. Бедному не дают покоя.
Делай что хочешь и забей на квесты которые тебе не в кайф. А то что они в журнале торчат, так это нормально. Авось делать не фиг будет. Пробежаться по росе)))))
В этот раз я Драконорожденным стал через год как начал последнюю игру и то только потому что там в какой то далёкой земле-острове надо было иметь крик от Седобородых.
А вам не дают права остановиться и пойти и сделать что-то еще ?
Плохому танцору всегда что то мешает.)))))))))))
Первое что я сделал в этот раз, после Хелген-Ривервуд так это обустроил свой дом корабль Чёрную Жемчужину, собрал по городам свой Гарем и ушёл в Мидвуд, потом в Маслею, потом в Черноземье, оттуда Саммерсет, Фальксаар, Плоский мир, Воминхейм. Пару раз заскочил в Тёмные Земли. В Скайрим вернулся уже на 50 уровне. И НИКТО под задницу не гнал не пинал.
Сейчас пойду в Мордор. 3 ляма денег, могу позволить себе купить тысячи снарядов и покорить наконец сборище из нескольких сот тысяч нечисти.
А вам лишний файл меняющий Скай.есм принесёт кучи проблем, так как он ломает и так не очень стабильный ванильный Скай.

uriahheep, каждый раз слушать про ваши похождения с собственным гаремом довольно интересно. На моей памяти вы ни разу не забыли упомянуть этот гарем и что ещё есть в вашей игре. Мне нравится такое постоянство.

uriahheep, люди хотят отыгрывать роли, погружаться в игру полностью. Такие обычно рестартят прохождение не набрав и одного миллиона септимов. Лишние квесты и игнор драконьей угрозы погружение разрушает.
Вполне понимаю почему вам такое не по душе, но люди все такие разные бывают, каждый развлекается по своему.

Kirator, "каждый развлекается по своему"
Это точно. Кто не с нами, тот против Нас.
А погружаться можно, делая свою игру не ставя не нужные моды.
От этого мода ничего не зависит. Каждый сам себе хозяин.
Я ответил на фразу: " заставляют вас участвовать в них," так как никто никого не заставлял ни разу. Не хочешь не делай. Никому ты не нужен в Скайриме, если сам не захочешь.

Meridiano, "вы ни разу не забыли упомянуть этот гарем и что ещё есть "

Ну правильно что не забываю. Как такое забыть, когда они все сделаны мной лично.
На Энигму ушло 5 лет. Ты такое забудешь?
И я рад что сам себя обслуживаю, а не пользуюсь тем что какой то дядя сделал в Америке или Японии. Мои лучше, краше, боевее и умнее )))))))
Есть ещё один Мастер, который сделал обалденный Гарем, это Денис Denchiksky.
Просто такие ребята тут на вашем сайте не выставляются (есть причины). Поэтому вам и кажется что это хвастовство. А если по скачкам и воровству этих модов посмотреть, то вполне можно хвастаться. Да и само-реклама не запрещена. И есть гордость за сделанную работу (2 Гб) без единой ошибки. Так что я Красавчик)))))))

uriahheep, у этого мода, помимо отключения автоматического начала квестов ещё стоят изменения маркеров на предметы и возможность пропустить нелогичные или странные этапы игры например, задания ярла вайтрана в квестах гражданской войны или делающий возможным убедить всё того-же ярла перед квестом Бесконечная пора

Lord RZ
администратор
31.07.2021 — 21:50

uv.score, да ему все равно, у него же длиннее всех, он зашел громко и долго поговорить о себе.

uriahheep, про ненужные моды здесь будет говорить человек, на полном серьёзе заливающий в игру гаремники. "Вы нипанимаити, это другое"?

uriahheep, и приходишь ты такой с Мордора на сотом уровне, а Скьёр говорит тебе "Тебе все ещё нужно проявить себя, салага." Нормальным людям конечно все равно, но перфекционистам немного не по себе от такого. Кстати, я ваши опусы про гаремы и похождения в Скае люблю почитать. Прикольно. Чего они все на вас накинулись - не понимаю))))))

Что нового в версии 1.4.0:
— Переименован основной .esp (версия 1.3.1 и раньше), поэтому требуется новая игра;
— Добавлена версия для Гильдии воров (думаю, что тут новая игра не требуется)

А с модом Эпичная школа Восстановления совместимо?

Мироар, я так понимаю, что мод, который Вы используете, лишь добавляет новые заклинания, следовательно, оба они совместимы

А что с совместимостью модом Timing is Everything (Время решает всё)?
Тоже хороший мод, который блокирует старт некоторых квестов, пока гг не наберет определённый уровень...
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/5894-vremya-reshaet-vse

sdjlbv, сложно сказать, скорее всего конфликты будут, так как в одном условием является достижение определенного уровня или выполнение определенного квеста, то в другом - вы просто должны сами начинать историю (имеется ввиду обращение к Фаренгару, Толфдиру и т.д.). Вариантов много - положение в списке загрузки модов, использование, в названном Вами моде, тех пунктов, что точно влияют на главные сюжет. квесты. Другой вариант - вы достигаете определенного уровня / события и сами обращаетесь к квестодателю - так отрабатывается механика одновременно 2х модов. Лучше обратитесь к автору модификации по этому поводу...

Что нового в версии 1.4.0 (TG):
— Добавлена отдельно новая версия для Гильдии воров (Опциональные файлы);
— Правка описания и совместимостей

Что нового в версии 1.4.0 (TG&CW):
— Основной мод (файл) совместим с "Skyrim Unbound" (должен загружаться после него), "Realm of Lorkhan", "Alternate Start", "Alternate Perspective" и модами, связанными с Партурнаксксом;
— Добавлены новые версии Гильдии воров и Коллегии Винтерхолда (Для них не указаны изменения) (Опциональные файлы);
— Правка описания

Исправлено отсутствие перевода некоторых квестов Гильдии воров

Что нового в версии 1.4.0 (TG v2):
— Очередные правки плагина Гильдии воров (Опциональные файлы)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.