Проверено

Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья и форты Скайрима (как внутренние, так и внешние зоны). Акцент был сделан на стратегических и захватывающих локациях. (Лучники на возвышенности, ближний бой у дверей). Было уделено внимание разнообразию размеров сражений и столкновений с врагами. В маленьких комнатах меньше спавнов, в больших комнатах и фортах их больше..

Что он делает:

Добавляет 1542 врагов, размещенных вручную, в подземелья и форты Скайрима. Это эффективно увеличило общее количество врагов в этих локациях примерно на 50%. Была предпринята забота о создании различных размеров сражений, и акцент был сделан на стратегическом и захватывающем размещении. Я добавил Npc не просто для того, чтобы добавить их, а скорее для усиления мест, которые, по моему мнению, нуждались в этом. Некоторые подземелья остались неизменными, в других количество спавнов удвоилось.

Разнообразие размеров боя=============================

И без того переполненные и меньшие по размеру комнаты были оставлены в покое. В больших комнатах и стратегических локациях было добавлено больше спавнов.
Форты теперь удерживаются небольшими армиями бандитов.
Вы по-прежнему будете находить места с 1-2 врагами, при этом средний бой будет против 5-6. В более крупных сражениях участвуют 8-10 человек, а форты теперь защищают более 20 лучников. Приведи друга, если ты пытаешься взять крепость.

Сосредоточьтесь на интеллектуальном размещении=================

Лучники занимают высокие позиции и охраняют длинные коридоры. Двери охраны ближнего боя.
Воровские миссии остаются в основном нетронутыми, поскольку основное внимание уделяется скрытности.
В подземельях с несколькими типами врагов враги были размещены в соответствующих секциях.

Засады=======================================

В нескольких подземельях враги могут появиться в комнате позади игрока и попытаться устроить вам засаду. Только в нескольких подземельях есть эта функция, и только тогда, когда я почувствовал, что это имеет смысл. (Бандитский рейдерский отряд вернулся, из труб вышло еще больше фалмеров... и т.д.)

Рои==========================================

В нескольких подземельях есть толпы более слабых врагов, которые могут напасть, когда вы откроете дверь.

Использует уровненные списки по умолчанию для максимальной совместимости
Если вы используете моды, которые разнообразят появление врагов, мой мод будет дополнительно размещать этих врагов, а не только тех, что по умолчанию.

=============================================

Так почему же это существует?

На мой вкус, в скайриме просто недостаточно врагов. И ничто другое не устраняет проблему к моему удовлетворению. Существуют моды, которые динамически "клонируют" порождения, но они ограничены размещением ванили. И без того переполненная комната в конечном итоге будет до краев заполнена врагами, а пустая комната останется пустой. Я хотел более стратегического размещения и сосредоточенности. Не просто постоянные волны.

А Populated серия добавляет слишком мало врагов, всего несколько сотен, плюс они используют свои собственные списки уровней. Я хотел совместимости.

Требования

Skyrim LE

Как установить мод


Установите через менеджер модов или извлеките вручную в папку data.

Загружайте ближе к НАЧАЛУ (В НАЧАЛЕ) вашего заказа на загрузку перед любыми изменениями освещения или звука. Любой мод, который нуждается в перезаписи аспектов этого, может сделать это, но должен быть загружен ПОСЛЕ моего.

Вы должны иметь возможность добавлять или удалять мод без проблем, но я советую делать это в городе, вдали от подземелий.

Загрузил:
uriahheep
10

Комментарии

Что там по вылетам, кто небудь проверял?

uriahheep
модмейкер
автор
20.02.2023 — 09:30

yeval, Молодой человек ! Всё то что я ставлю, это проверено в игре. Я никогда не поставлю мод не протестировав, не погоняв его хоть неделю.
То есть то что идёт от uriahheep это уже ЗНАК КАЧЕСТВА.
А то что у всех игроков разный набор модов и мало ли какой может конфликтовать именно с ним, это уже проблемы другого плана.
Вопрос ваш "Что там по вылетам, кто небудь проверял?" Никто не проверял, так на шару поставили, сырой, не доделанный мод, может не рабочий, а может вобще и есп в нём нет
И ещё.это уже технический ответ. Те НПС, Монстры что расставлены вручную, по определению не могут глючить, это как добавить в локацию бочку или дерево, камень или забор. Только вместо бочки ставится НПС. С чего ему глючить ?
А вот если это в уровневых списках да ещё со скриптами, тогда это уже другое дело.

uriahheep, Будем знать, благодарствую

uriahheep, на тестирование уходит много времени. Я вот только погоняв два дня узнал что мод Кольценосцы немного конфликтует с модом Монстр варс с армией Синих полосок. Замок Синих полосок стоит практически в плотную к башне Сарумана. И орки с солдатами Синих полосок дерутся там.. без меня. Прихожу а вокруг одни трупы. Прикольно конечно было такое увидеть но вдруг бы стена какая то перегораживала вход в дверь. Ясно что такое предусмотреть нельзя.

Установлен мод QuickLoot и при наведения прицела на изгоя (изгоя разорителя) происходит вылет. Быстрый лут отключал и просматривал инвентарь изгоя ничего лишнего не было. Также на некоторых некромантов (а точнее на учеников, но возможно и на других) не работает заклинание воскрешение

uriahheep
модмейкер
автор
04.04.2023 — 08:16

КОСЯК, Всё наверное зависит от набора ваших модов, которые стоят у вас в Скайриме.
Автор ведь не подстраивается под ВСЕ выпущенные моды в Мире.
Это не реально.
Поэтому у всех может работать по разному.
Напишите Автору на Нексусе. А мне писать бесполезно, я к этой работе не имею отношения ВООБЩЕ. У меня всё пока работает.
Знаешь, если мод косячит в твоей сборке, то выкинь его в корзину.
Я вот 5 дней потратил на работу с модом Ужасные Зомби. Сделал новые текстуры, плевки им разные, много работы. А он оказывается в моей сборке выбивает на Болтах.
Выкинул в мусор. А что делать? Автору писать ? Глупо. Я даже удалил всех зомби в этом регионе Болот. Не помогло. И люди писали под ним, что на болотах вылеты.
Вот так вот. Я тебе помочь ни чем не могу.

uriahheep, кажется я в ютубе видел ролик про ужасных зомби. Правда там скорее не для прохождения игры мод а для прикола с отыгрышем некроманта. Мод позволяет захватывать города и превращать неписей в зомби. Вообще интересная штука. Вот только не хватает маленькой мелочи для Армии тьмы, хорошей модельки книги Некрономикон.

Расставленные в ручную враги это хорошо. Но тут вижу в основном бандиты да драуги. Это как то скучновато. Другое дело если бы был мод где расставлены в ручную монстры из модов. Подземельях и гробницах много интересных но пустоватых мест. К примеру Пирамидоголового можно было бы разместить в какой то пустой комнате как мини босса в двемерских руинах.
Я вот решил как то поставить Монстр мод 4 с другими паками. И выяснил такую проблему. Монстры или не появляются вообще или в точках спавнятся сразу несколько тварей и начинается драчка между ними. А порой крупные твари просто не пролазиют в двери и застревают. Ручная расстановка бы помогла избежать слишком густой концентрации и конфликтов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.