Мод включает в себя переработку движений (стоек, бега, спринта и прыжков как с оружием, так и и магией).
Так же модификации изменяет анимацию действий с одноручными мечами, одноручным оружием и щитом, двуручным оружием, магией и рукопашного боя. (Любители лора проходите мимо!)

Требования:
Skyrim, XP32 Maximum Skeleton, SKSE

В данной модификации я постарался объединить и частично переработать на мой взгляд все лучшие реплейсеры анимации движений, действий и стоек от разных авторов, и объединить их в одну единую, так что бы они не конфликтовали между собой и являлись единым целым.

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Поместите папку Data из нужного раздела с анимацией в папку с игрой и подтвердите замену, если стояла предыдущая версия мода то сначала удалите файлы предыдущей версии для правильной работы.
Загрузил:
Satael
51

Комментарии

Добавить комментарий

А без ненавистного мне сксе никак, не??

А без ненавистного мне сксе никак, не??

skse необязателен так же XP32 Maximum Skeleton, мод работает прекрасно и без них, они просто необходимы для корректной работы мода, без skse и XP32 Maximum Skeleton иногда возможны вылеты.

Видео не помешало бы, но мы не гордые, установим и посмотрим.

Видео не помешало бы, но мы не гордые, установим и посмотрим.

к сожалению я пока что не могу загрузить видео, в связи проблемами с инетом...

А без ненавистного мне сксе никак, не??

Интересно, что может быть ненавистного в дополнительной скриптовой библиотечке...

Мне кажется, или несколько анимаций перекрывают одна другую?

Интересно, что может быть ненавистного в дополнительной скриптовой библиотечке...

Мне кажется, или несколько анимаций перекрывают одна другую?

неа, просто за основу брались разные отдельные движения из более десятка модов на анимацию и собиралось в единое общее и дорабатывалось, к примеру бой с одноручным мечом и магией за основу брался мод магический рыцарь, но если их начать сравнивать движения имеют некоторые отличая, хотя некоторые анимации вошедшие практически небыли изменены, лишь только оптимизированы в общею, простым наложением анимаций одну на другую этого не добиться.

видео в студию

[quote name="Wakaitsu" timestamp="1412637133"]Интересно, что может быть ненавистного в дополнительной скриптовой библиотечке...[/quote]Не говори. Прямо повальная фобия какая-то!

Не говори. Прямо повальная фобия какая-то!

просто это один из тех людей, которые "терпеть не могут windows 8.x", из тех людей, которые вообще терпеть не могут разные новшества, которые улучшают и упрощают жизнь человека, в том числе и СКСЕ.

Скачал, поставил. Впринципе только пара новых анимок к моему набору добавилась. Только теперь один вопрос к автору-какой файлик снести, что бы сменить этот уё...кхм.. некрасивый рукопашный бой на стоковый? Все остальное, что не понравилось слава богам откатил.

Пока не появится видео, качать не буду. Коты в мешках не очень.

Скачал, поставил. Впринципе только пара новых анимок к моему набору добавилась. Только теперь один вопрос к автору-какой файлик снести, что бы сменить этот уё...кхм.. некрасивый рукопашный бой на стоковый? Все остальное, что не понравилось слава богам откатил.

что бы удалить рукопашный бой, удали и папки все файлы начинающиеся на h2h (их должно быть 5шт.) и dod (их 3 шт.)

просто это один из тех людей, которые "терпеть не могут windows 8.x", из тех людей, которые вообще терпеть не могут разные новшества, которые улучшают и упрощают жизнь человека, в том числе и СКСЕ.

Про винду восьмую вы не правы...

Под переработкой анимации подразумевается редактирование файлов анимаций (не важно, оригинальных или чьих-то ещё) или просто компиляция анимаций от разных авторов?

И хорошо было бы в ридми добавить список используемых модов.и их авторов.

В принципе есть годные анимации. С файла mt_idle.HkX撮影用 (удалить чтоб стало mt_idle.HkX) поржал! Эту позу бы ярлу Фолкрита - самое то.

Автору совет: разбить анимации на категории в отдельные архивы разложить + на каждую видео. Народ бы оценил.

В целом подборка хорошая - откровенного бреда не нашёл.

Спасибо.

анимации похожи на Мистического рыцаря...

анимации похожи на Мистического рыцаря...

Да, похожа так как мистический рыцарь был одной из базовых основ сборки, но многое что пришлось изменить от изначального варианта

Под переработкой анимации подразумевается редактирование файлов анимаций (не важно, оригинальных или чьих-то ещё) или просто компиляция анимаций от разных авторов?

И хорошо было бы в ридми добавить список используемых модов.и их авторов.

название модоф которые послужили основой сказать могу мистический рыцарь и изменение анимации двуручного оружия от yukl. Анимация двуручного оружия от yukl, практически осталась без изменений затронул только некоторые почти незаметные нюансы, а мистический рыцарь подался более сильной переобработке, остальное же это кропотливая подборка разных отдельных анимаций (собраных из различных модификаций мной за те пару лет что я играю в скайрим) от разных авторов (включая некоторые мои наработки) которые подавались в некоторой корректировке для общей сборки.

Опять ета анимешная фигня, народ, че вы из игры делаете попсу китайскую. пропадает вся брутальнось и серезность игры с етими анимацыями. Автор, сделай нормальные брутально-серйозно-реалестичные анимации...

поставил и сразу удалил, какой то цирковой трюкач получается с этой анимацией, прыжок с кувырком даже на ровном месте, без выпендрежа оружие не убирается, двуручное оружие в одной руке , извращение какое то

поставил и сразу удалил, какой то цирковой трюкач получается с этой анимацией, прыжок с кувырком даже на ровном месте, без выпендрежа оружие не убирается, двуручное оружие в одной руке , извращение какое то

На вкус и цвет как говорится, у всех свои предпочтения, если хочешь лорные анимации поисковик в помощь.

Про винду восьмую вы не правы...

WTF? Причём тут вообще винда?

название модоф которые послужили основой сказать могу мистический рыцарь и изменение анимации двуручного оружия от yukl. Анимация двуручного оружия от yukl, практически осталась без изменений затронул только некоторые почти незаметные нюансы, а мистический рыцарь подался более сильной переобработке, остальное же это кропотливая подборка разных отдельных анимаций (собраных из различных модификаций мной за те пару лет что я играю в скайрим) от разных авторов (включая некоторые мои наработки) которые подавались в некоторой корректировке для общей сборки.

Ещё раз для особо одарённых уточните: вы таки файлы анимации редактировали? А то по мне какие-то смутные формулировки...
Ну и видео, конечно, нужно добавить. К примеру, мне в мистик найте не нравится корявая анимация вытаскивания меча из ножен. Если вы это исправили, то скачал бы даже исключительно ради этого.

Название модов нужно не для меня, а для общественности. Особенно если будет желание выставлять свой мод на зарубежных сайтах. Там вежливым тоном считается если уж не взять разрешения от автора используемого мода, то хотя бы упомянуть о нём в ридми.

название модоф которые послужили основой сказать могу мистический рыцарь и изменение анимации двуручного оружия от yukl. Анимация двуручного оружия от yukl, практически осталась без изменений затронул только некоторые почти незаметные нюансы, а мистический рыцарь подался более сильной переобработке, остальное же это кропотливая подборка разных отдельных анимаций (собраных из различных модификаций мной за те пару лет что я играю в скайрим) от разных авторов (включая некоторые мои наработки) которые подавались в некоторой корректировке для общей сборки.

Авторы котором очень благодарен, моды которых послужили основой для сборки (в редми уже добавил)

yukl - YYAnimReplacerZweihander, YYAnimReplacerMysticKnight, YYAnimReplacerNaturalJump
sharkh - Castanisticidle
dualsun - Pretty Cast
Edoin - Catwalk

остальное подборка работ неизвестных авторов (часть которых прошлось корректировать) и мои наработки.

что бы из мистика убрать анимацию вытаскивания меча или убирания меча достаточно из папки animations удалить 1hm_equip (извлечение оружия) или 1hm_unEquip (уберание оружия)

Спасибо за ответ. Я это, конечно, знаю. Просто надеялся, что вы это поправили (мод пока не качал, поскольку в сейчас в скай не играю и, соответственно, проверить не мог). В мистике же просто есть единый стиль, и хотелось бы его сохранить, но убрать косяки (когда перс достаёт меч сквозь ножны).

Люди какая папка отвечает за анимацию прыжка?

я  стесняюсь  спросить: а  спутнице  со  скринов  ниче  и  нигде  не поддувает?

Люди какая папка отвечает за анимацию прыжка?

за всю анимацию отвечает папка Animations, за анимацию прыжка в ней отвечают файлы в своём название имеющие слово jump.

я  стесняюсь  спросить: а  спутнице  со  скринов  ниче  и  нигде  не поддувает?

неа) если интересно на скринах доспехи из мода TERA Armors UNP версия 1.91

Видео сделайте, так проще будет намного

неа) если интересно на скринах доспехи из мода TERA Armors UNP версия 1.91

Да меня самого аж перетрясывает как на нее посмотрю) Ей быб концертные телогрейку и валенки)

Ну для какого-нибудь анимешника сойдет, а по мне так лучше уже деревянная анимация ванильного Ская чем это.

как удалить

как удалить

Удалить установленные файлы.

Мне интересно узнать, в комментах было написано, что есть такой вариант, как использование/держание двуручного оружия в одной руке, то есть возможен конфликт с сим модом>>> http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58973  ?
    И еще три вопроса:
1. Анимация прыжка была заменена на сальто вариант? Я уже видел видео с этой модификацией, так что ответа "да"-"нет" хватит.
2. Как теперь выглядит анимация боя? Желательно указать видео.
3. Возможны ли конфликты с этим модом? >>> http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44666/?

P.S. Последний скрин - "КАМЕХАМЕХА!!!". Кстати, есть суровый модец на "магию" из Драгонболла, и отдельно на одежду с причёской.

Мод выложен 21 день назад...Кто-нибудь, выложите наконец видео, если автор никак не раздуплится!!!

в ридми не обновили инфу

Не айс! Особенно смешно как гг прыгает как брюсли в кулачной стойке!) Посмотри на мод разных стояк с разным оружием.....и возьми пример!

Спринт из л2, роллы при падении и прыжках - всё, что нужно для ГГ вампира боевого мага. Кулачные бои довольно таки забавные(не скажу что сильно плохо, но и хорошим не назвать), но лучше, чем ванильные индийские. Стойки тоже порадовали, довольно таки оживился персонаж, я про конкретно если играть за ж ГГ. Стелс также радует, лично мне понравилось больше всего именно анимации стелса из этого мода, в других вечно руки глючили у гг и он из колена кастовал фаер болы, а тут всё более менее лаконично.

Совет: **Если вы играете за ж ГГ, если вы играете за стелсера, или боевого мага, или мага, или убийца, и если вы игнорируете дорогу идя к цели на пролом по скалам, прыгая вниз...** - Этот мод точно для вас!

**Если же вы обожаете индийские кулачные бои, любите  смотреть как перс упал с большой высоты не сломав ноги(а должен как бы) и не попытался даже защититься от падения перераспределив вес, любите нелепые касты магии и стрёмные стойки** - тогда рулите мимо!

С парными мечами он стоит отлично! Но! Нет анимации вытаскивания их из ножен!!! Это отстой.

С парными мечами он стоит отлично! Но! Нет анимации вытаскивания их из ножен!!! Это отстой.

Поставь скелет32, там можно расположение поменять оружия, ставить сверху этих анимашек! Далее есть анимации для дуал стелс редукс мода, устанавливающийся через НММ вот берёшь ставишь анимацию парного вынимания оружия из-за спины, или с бёдер и дял ножей и для одноручных мечей, ставить уже поверх скелета. Общая установка этот мод, скелет, анимация вынимания оружия для дуала. Не забудь прогнать всё через фнис по окончанию и будет работать!

Мод выложен 21 день назад...Кто-нибудь, выложите наконец видео, если автор никак не раздуплится!!!

Видео выложить не могу, так как не позволяет инет(

Нашёл не красивый баг, он с арбалетом, когда бегаешь болт торчит из под арбалета, а точнее весит под ладонью правой руки.

аффтара  на  мыло!  скайрим  для  нордов, а  не  для  йапоно-китаёзовско-хентайной  шушеры!

аффтара  на  мыло!  скайрим  для  нордов, а  не  для  йапоно-китаёзовско-хентайной  шушеры!

"Любители лора проходите мимо!" (с)
Сомневаюсь, что кто-либо будет воспринимать критику от человека, который описание прочитать не в состоянии.

Самая отстойная анимация это для двуручника, блок, когда бежишь ещё норм(как в л2 бегает дестр), но полностью убивает тупая стойка с мечом на плече, это выглядит дебильно, особено если используешь фростморн + броню лича, там кусок лезвия прямо в плечё входит, а гг выглядит как голубой готовящийся насиловать, а не убивать.

меня все устраивает, мне нравится

Автор,почему стойка муржского персонажа,просто заменена на женскую?

А видео демонстрационное в лом было выложить?

Какого черта теперь у меня игра вылетает через пять сек после запуска и виде от первого лица я ощущаю себя Годзиллой ?

Сколько гнева и критики в адрес. Нам не нравится то, не нравится это, мы хотим это и сделайте вот так как я хочу. Слабо полазить по инету перепробовать тысячу модов на анимацию и собрать свой пак, который устроить вас лично товарищи нытики. За столько лет к скайриму вышла уйма анимации. И если у кого что-то вылетает соблюдайте требования к моду.

А обзора-видео всё нет...Коли у автора проблемы с техникой, так юзеры могут поделится видео с другими. Не обязательно озвучивать, просто видео-демонстрация ВСЕХ анимаций, В комменты залейте и будет нам счастье.

Самая отстойная анимация это для двуручника, блок, когда бежишь ещё норм(как в л2 бегает дестр), но полностью убивает тупая стойка с мечом на плече, это выглядит дебильно, особено если используешь фростморн + броню лича, там кусок лезвия прямо в плечё входит, а гг выглядит как голубой готовящийся насиловать, а не убивать.

а вы вообще в курсе, что двуручные мечи на плече и носили как раз. Ножен на спине для них не было (вытащить проблематично, длинны руки не хватает).

Опробовал-с данную модификацию. Почти всё сделано хорошо, особенно понравилась стойка с двуручным оружием. Однако кувырок после прыжка, как по мне, явно неуместен, а также сильно огорчает замена мужской анимации ходьбы на женскую.ИМХО, вместе с модами на мега мечи и бронелифчики идёт только так.

Добрые люди, скажите пожалуйста, а что за броня на предоставленных скринах ?)))

Лучшие анимации.

Без обид, спасибо авторам за работу но...

Кривовата анимация применения огня, левая рука, особенно сидя. Но достаёт дальше.

Блок; левая рука щит, правая меч, при контр атаке менее эффективен (соотношение дальность выброса щита).

Движение в блоке невозможно!

Периодические зависания при одновременном использовании магии огня и удара оружием.

И ещё несколько мелких недочётов.

А вот анимашку движения с обнажённым клинком забрал. Наслаждаюсь!

Использую xp32-maximum-skeleton и реплейсер UNPB TBBP с физикой бедер и ягодиц.

Добрые люди, скажите пожалуйста, а что за броня на предоставленных скринах ?)))

Иномирная кираса (сет) или как он ещё известен сет дугого мира, он из мода Tera armors collection UNP 1.9

Я правильно понимаю: на скринах, в одном из самых ледянных районов Скайрима рядом с ГГ стоит голая девушках в трусах (или без) и с рюкзаком, скрюченная от холода и худая от недоедания? Короче рабыня!
Что за Довакины нынче пошли???? :nea:

Я правильно понимаю: на скринах, в одном из самых ледянных районов Скайрима рядом с ГГ стоит голая девушках в трусах (или без) и с рюкзаком, скрюченная от холода и худая от недоедания? Короче рабыня!

Ты так пишешь, будто это что-то плохое.

Что за Довакины нынче пошли???? :nea:

Уж получше, чем бомбящие от всего моралфаги.

Мда... Ожидал лучшего, что делать теперь.. не знаю, так как мод заменил некоторые оригинальные файлы.

Этот кувырок, если честно, ЗАДОЛБАЛ. В обеих руках кинжалы, но ударять можно только правым. Левым

идёт блок. Стойка с луком нормальная. Только и всего. Атака... какая-то смертельно-стремительная.

Короче... не понравилось, и теперь придётся искать, как исправить то, что этот мод (хотя это и не мод по сути)

у меня заменил. Ведь как удалить, или восстановить, локализатор не описал.

Я правильно понимаю: на скринах, в одном из самых ледянных районов Скайрима рядом с ГГ стоит голая девушках в трусах (или без) и с рюкзаком, скрюченная от холода и худая от недоедания? Короче рабыня!

Что за Довакины нынче пошли???? :nea:

А ты вообще его проходил...Скайрим-то? Идя за имперцев, от одного из ванильных персонажей, можно услышать примерно следующее: "какого даэдра мы вообще сюда полезли, у меня воздух прямо во рту стынет...". А про то, кто во что одет... умные люди говорят: "у каждого, свой Скайрим".

А тут вообще-то про работу анимации говорят, а не про то, кто и как выглядит на скринах.

Ведь как удалить, или восстановить, локализатор не описал.

Просто откройте архив, посмотрите файлы, и удалите их из папки игры. И не локализатор, а автор, посмотрите в шапку мода.

А ты вообще его проходил...Скайрим-то? Идя за имперцев, от одного из ванильных персонажей, можно услышать примерно следующее: "какого даэдра мы вообще сюда полезли, у меня воздух прямо во рту стынет...". А про то, кто во что одет... умные люди говорят: "у каждого, свой Скайрим".

А тут вообще-то про работу анимации говорят, а не про то, кто и как выглядит на скринах.

Товарищ NORMANDY_N7 пошутил, вообще-то...

Просто откройте архив, посмотрите файлы, и удалите их из папки игры. И не локализатор, а автор, посмотрите в шапку мода.

Товарищ NORMANDY_N7 пошутил, вообще-то...

По поводу удаления файлов. Я написал, что была замена оригинальных, боюсь, что пропадут некоторые анимации, после удаления того, что установил.

По поводу шуток, так мне такие за флуд защитывали.

По поводу удаления файлов. Я написал, что была замена оригинальных, боюсь, что пропадут некоторые анимации, после удаления того, что установил.

Оригинальные файлы в BSA запакованы, никакой замены небыло, но если вы так боитесь, просто восстановите их потом из корзины или архива мода.

Оригинальные файлы в BSA запакованы, никакой замены небыло, но если вы так боитесь, просто восстановите их потом из корзины или архива мода.

У меня установлены LB и DEMONIKA.V2. После удаления, у Евы, полёт нормальный, у неё свои анимации есть. На LB пока не проверял. Вот какие были заменены... фиг его знает. Время короче, покажет.

Хорошие анимации кроме прыжков и еще силовая атака с двух рук без оружия(кулаки) такую мазафаку творит:D ладно еще еслиб более плавно это было, а то рывками очень глупо выглядит,хотя задумка этой такой очень хорошая.

А мне непонравился мод анимаций а вот Blade Dancer мне пришолся по душе

На картинках нет возможности,что то рассмотреть.

Возможно видео приоткрыло бы, способности мода.

Для катаны этот стиль куда более лорный чем ванильные спотыкания с мечем.

Оооооо!!!! Бааалин!! Я видел эти стойки в Обливионе!! Если и движения к этим стойкам такие же как там то это рульные анимации! Я их и искал как раз!О_О  Щиииикааарно! Качаваю)

Хорошие анимации кроме прыжков и еще силовая атака с двух рук без оружия(кулаки) такую мазафаку творит:D ладно еще еслиб более плавно это было, а то рывками очень глупо выглядит,хотя задумка этой такой очень хорошая.

Рывками это все сделано за той причиной что идея этих движений изначально зашли в Обливион из ДевилМейКрай в главной роли был Данте плюс от Ниро пара приснилась.

С анимациями у Bethesda большие проблемы. Конечно они получше здесь чем в Обливион. Однако уровень все равно низкий. Яркий пример это анимация добивания, когда меч в теле противника ходит туда сюда. Так же анимации рукопашного боя, кастования, движений, танцев да и вообще все анимации в целом. Жаль что не уделили больше времени и ресурсов чтобы доработать все и выпустить нормальную игру. Если не долго играть то это не так уж заметно, но когда играешь часов так 100 - 200 уже, то эти минусы отнимают интерес к игре.

А сейчас же в последних версиях XPMSE уже включены анимации всяких  убираний\доставаний оружия. Не будет конфликтов ?

А сейчас же в последних версиях XPMSE уже включены анимации всяких  убираний\доставаний оружия. Не будет конфликтов ?

Данные добивания предназначены для мода Расправа - Новые добивания (VioLens - A Killmove Mod) конфликтов с другими добиваниями быть не должно, единственное если они не заменят добивания из XPMSE, если произойдёт замена то в любой момент можно произвести обратную замену, а конфликтов быть недолжно.

[quote name="Laura2000" timestamp="1458702186"]А сейчас же в последних версиях XPMSE уже включены анимации всяких  убираний\доставаний оружия. Не будет конфликтов ?[/quote]Нет, просто перезапишет.Так что лучше поставить через mo или nmm,если захочется откатить анимации.

Azazellz
модератор
23.03.2016 — 14:39

Автору-упаковщику, на заметку.

Почисти папки от бесконечных файлов "desktop.ini". А то наплодилось их у тебя там изрядно.

Вот так да.

Странное что-то происходит...

Не, я конечно прочитал в изменениях что теперь "Вся сборка разделена на отдельные паки с различными аспектами анимации", но как это откатило её от версии 2.1 Final до 1.0 Beta? о_О

Странное что-то происходит...

Не, я конечно прочитал в изменениях что теперь "Вся сборка разделена на отдельные паки с различными аспектами анимации", но как это откатило её от версии 2.1 Final до 1.0 Beta? о_О

Очень просто, сборка собиралась заново практически с нуля, многое осталось прежним, но большая часть была переработана, щас по мере возможности тестирую и проверяю.

Шёл второй год...а видео так и не появилось, даже от пользователей.

Очень просто, сборка собиралась заново практически с нуля, многое осталось прежним, но большая часть была переработана, щас по мере возможности тестирую и проверяю.

Как многое может оставаться прежним если большая часть была переработана? Ну это ладно, вот еще вопрос, что будет если большую часть переработать, но многое оставить прежним?

Как многое может оставаться прежним если большая часть была переработана? Ну это ладно, вот еще вопрос, что будет если большую часть переработать, но многое оставить прежним?

А ты представь допустим 1000 анимаций из них 600 уже переработано а осталось соответственно 400. как ты думаешь переделывать 400 анимаций  легко или нет?

все понравилось....почти.....прыжки только оставил прежние....не понравилось по любому малейшему поводу кувыркаться как собака....не комильфо!....хе-хе-хе но в общем плюсик стабильный и респект

Господи, выколите мне глаза.. Смесь какого-то наруто и ведьмака.. Пожалуйста, вот просто гигантская просьба - на подобные вещи, пожалуйста, снимайте видео, заливайте на ютуб. Всё, больше никогда кота в мешке качать не стану ><
Вот примерно так всё это выглядит, если только это не один и тот же мод, но чушь с анимацией та же самая
[media]youtube.com/watch?v=OLReYwTkYEM[/media]

Мод для анимешников :\

Зря я посмотрел скрины...

Мод для анимешников :\

У каждого свои вкусы

msdxd                                                                                     Спасибо за видео!Спас!

Господи, выколите мне глаза.. Смесь какого-то наруто и ведьмака.. Пожалуйста, вот просто гигантская просьба - на подобные вещи, пожалуйста, снимайте видео, заливайте на ютуб. Всё, больше никогда кота в мешке качать не стану ><

Вот примерно так всё это выглядит, если только это не один и тот же мод, но чушь с анимацией та же самая

[media]youtube.com/watch?v=OLReYwTkYEM[/media]

спасибо, от души посмеялся

Господи, выколите мне глаза.. Смесь какого-то наруто и ведьмака.. Пожалуйста, вот просто гигантская просьба - на подобные вещи, пожалуйста, снимайте видео, заливайте на ютуб. Всё, больше никогда кота в мешке качать не стану ><

Вот примерно так всё это выглядит, если только это не один и тот же мод, но чушь с анимацией та же самая

[media]youtube.com/watch?v=OLReYwTkYEM[/media]

В том моде что на видео есть ещё 1н интересный момент. Когда спамишь бег влево-вправо и жмешь мышь 1. Персонаж наносит мгновенно десятки ударов =)

ребят , что за броня на скриншотах , как называется ?

Мод для любителей Аниме и Наруто, мне мод не зашел т.к. Аниме я вообще ненавижу. Стойка для Мужского персонажа "это триндец!" Подумал я. Непонравились почти все анимации, кроме той где ГГ держит боевой молот или секиру у себя на спине, а анимация с щитом и одноручным мечом это вообще какой-то капец, потому-что когда в руке у тебя щит ГГ начинает размахивать этим мечом вместе с щитом в обоих рука, благо этого нет от первого лица.

В ранней версии мода была прекрасная анимация боя с двумя мечами в руках, персонаж кружился, как юла. Может быть, кто-нибудь может подсказать, как именно она называется? Недельный поиск мало к чему привёл.

Видео, нужно демонстрация всех движений, а то кот в мешке

В том моде что на видео есть ещё 1н интересный момент. Когда спамишь бег влево-вправо и жмешь мышь 1. Персонаж наносит мгновенно десятки ударов =)

Это анимации для катан от mofu (mofumofu372)

...- Как - то, на досуге, я медитировал на берегу речки у своего одного домика. Погрузившись в свои мысли. Я не заметил как  быстро "пролетели дни". А мои мысли  были о богатой истории цивилизации Скайрима. И вроде всё есть, а что - то не хватает. Известно, что человеки, как и Жители Скайрима на первое место ставили безопасность и свободу. Что отразилось в философии, в разных частях Планеты. Безопасность это ведь не только от внешнего врага, но и от "драконов" которые присутствуют, или могут "появиться" у каждого человека в любой момент. Так зародилась идея борьбы, как физическое совершенствование для противостоянию "внутренним драконам". Человек при определённых тренировках сам может служить "оружием". Самые древние сведения об этом есть в истории Индии. Дальше это оформилось в виде понятия "боевых искусств".

"На развитие боевых искусств Индии без сомнения повлияла древнейшая религиозно-философская концепция, которую мы знаем под названием йога (слово "йога" означает концентрацию и сосредоточенность, его можно перевести как "объединение"). Первые относящиеся к йоге письменные упоминания можно найти еще в Ведах".

Статья: Создателем 64 древних индийских искусств, описанных в Ведах считается Бог Шива - Шива Натараджа. По древним легендам первым учителем боевых искусств стал один из его учеников - Парашурама.

Источник: http://superkarate.ua/viewnews/drevnie-boevye-iskusstva-indii

- Не буду вас утомлять тем, что вы наверняка знаете. Поэтому суть. Как - бы добавить анимацию бросков, болевых захватов и ударов различными частями тела главному герою. Что могло бы привести "плохого" противника в полное неудовольствие и к желанию "начала диалога".  "Дипломатия лучше войны".

Как превратить брутальный Скайрим в аниме ?
скачать этот мод)))

Да, похожа так как мистический рыцарь был одной из базовых основ сборки, но многое что пришлось изменить от изначального варианта

Спустя столько лет и я добрался ))) подскажите а анимации на всех NPC сразу действуют? Нельзя сделать чтоб только Довакин так двигался?

Жаль, но анимации скрытности здесь нет, а она самая убогая в Скайриме. На счет этих анимаций трудно судить по картинкам. Гараздо лучше было бы записать видео. Ну и последнее: только один человек сделал анимацию поднятия ГГ на поверхности. Она не идеальна, но это прорыв в Скайриме. На этом сайте эта анимация есть.

Прошу сделайте мод для SE, мне этих анимаций тах не хватает, уверен многим тоже.

Прошу сделайте мод для SE, мне этих анимаций тах не хватает, уверен многим тоже.

Пока автор думает, можешь адаптацией воспользоваться.

Народ, а знает кто мод, меняющий анимации боя в зависимости от РАСЫ? Ну чтобы допустим редгарды там махались оружем в восточном стиле, а норды в стиле конана варвара, и тд и тп. В общем чтобы в зависимости от расы или её места рождения зависили и анимации боя, каста магии. А то бегают по скайрим все такие мистические рыцари блин...

Пока автор думает, можешь адаптацией воспользоваться.

большое спасибо! СПАСИБИЩЕ!

Крашнулась анимация стрельбы из лука от первого лица. 
+ кувырок даже при банальном прыжке на месте это какая-то хрень.

Спустя столько лет и я добрался ))) подскажите а анимации на всех NPC сразу действуют? Нельзя сделать чтоб только Довакин так двигался?

fnis pcea2 мод качай и можно анимации тока для дова

Какое-то аниме, если честно, не нравятся мне такие паки.
Но Афтор молодец

Пожалуй это лучший сборник на изменение движений что когда я находил,стойка для девушек кстати весьма элегантно смотрится.Но вот что я скажу относительно сборки,нужно крайне аккуратно выбирать из списка если установлены моды из серии DS(Боевая система из Dark Souls),на пример мод улучшенный геймплей за лучника или из этой серии модов стоит ставить в последнюю очередь если ставить эти анимации по скольку,это может сломать структуру тех модов.Ну вообще,от себя каждому на всякий случай(если что пойдет не так) за бэкапить папку character в папке meshes!Анимации чудесные,но опять же если собираетесь ставить моды парирование и бэк-стабы из серии модов DS ставьте их после установки этих анимаций,делюсь своим опытом просто=).Автору ОГРОМНОЕ спасибо чудесная подборка =D.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.