Предоставляет возможность настраивать в игре все виды добиваний по вашему вкусу.
Автор мода "Танец смерти: новые добивания" перестал обновлять мод и порекомендовал данный мод в качестве лучшей его замены.

ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, SKSE, SkyUI

СОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
Heart Breaker - A Killmove Mod
Combat Drama Overhaul
Perkus Maximus
Skyrim Redone
Requiem (имеется патч совместимости)
SPERG

НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
The Dance of Death
Advanced Killmoves
More Killmoves for all Weapon Types
и другие моды, которые изменяют работу добиваний ближнего и дальнего боя.

УСТАНОВКА:
Используйте Wrye Bash, Mod Organizer или Nexus Mod Manager для установки.
См. Руководство по установке модов

РУЧНАЯ УСТАНОВКА:
1. Распакуйте архив мода.
2. Выберите одну из двух папок:
2.1 Папка "00 Core Loose" содержит распакованные файлы мода.
2.2 В папке "00 Core BSA" файлы упакованы в BSA-архив.
3. Выберите одну из четырех папок:
3.1 "05 Vanilla" - для стандартного Skyrim.
3.2 "05 Dawnguard", если установлено DLC Dawnguard.
3.3 "05 Dragonborn", если установлено DLC Dragonborn.
3.4 "05 Legendary", если у Вас установлено Легендарное издание.
4. Скопируйте содержимое папки "10 Requiem Patch", если у Вас установлен мод Requiem.
5. Скопируйте содержимое папки "15 JContainers", если хотите пользоваться новой функцией создания профилей.
6. Скопируйте содержимое папки "20 Profiles", если вам нужны авторские профили.
7. Активируйте мод VioLens.esp в Skyrim Launcher и, если устанавливали, VioLens - Requiem Patch.esp.
Примечание: Вы должны перезаписать файлы при обновлении.


1. Откройте консоль(~) и напишите StopQuest VL_Player.
2. Сохраните игру через Главное меню -> Сохранить(НЕ через авто- или быстрое сохранение).
3. Удалите следующие файлы и папки:
Skyrim\Data
- VioLens.esp
- VioLens.bsa
Skyrim\Data\Scripts
- VL_Player.pex
- VL_ConfigMenu.pex
- VL_1stPCheckScript.pex
- VL_RangedModeScript.pex
- VL_Utility.pex
- VL_CustomKillmoveScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source
- VL_Player.psc
- VL_ConfigMenu.psc
- VL_1stPCheckScript.psc
- VL_RangedModeScript.psc
- VL_Utility.psc
- VL_CustomKillmoveScript.psc
Skyrim\Data\Interface\Translations
- VioLens_ENGLISH.txt
- VioLens_RUSSIAN.txt
4. Загрузите игру(сохранение из п.2).
5. Снова сохраните игру(НЕ через авто- или быстрое сохранение).
6. Установите новую версию мода.
7. Загрузите игру(сохранение из п.5).
8. Играйте.


РУКОПАШНАЯ.
*Добивания
Обычные: добивания, применяемые игроком и НИПами, будут соответствовать используемым типам оружия.
Смешанные: добивания будут сочетать в себе добивания разных типов оружия.
Избранные: позволяет Вам выбрать добивания для каждого типа оружия на странице "Настройка добиваний".

*Добивания в движении
Возможно вы видели добивания, при выполнении которых, ГГ, например, валил врага на спину и, сделав шаг, перерезал ему горло. При этом ГГ проваливался в текстуры.
Теперь они отключены, но по желанию их можно включить.

*Камера
Множество настроек, позволяющих наблюдать добивания в тех режимах какие Вам нравятся. От 1-го лица, от 3-го лица, статическая и умная камера.
*Только последний враг
Отключите эту настройку и Вы сможете наблюдать смерть каждого врага или же включите, чтобы видеть смерть только последнего суппостата.
*Иммунитет от добиваний для игрока
Вам ненавистно смотреть как враг сносит вашему герою голову и протыкает его мечом?
Включите и не придется этого видеть.

*Обезглавливание
*Обезглавливание булавой
Способности: обезглавливание требует способность Безжалостный удар/Сокрушительный удар для работы.
Включено: для работы добиваний с обезглавливанием не требуются способности.
Отключено: добивания с обезглавливанием не работают.

*Шанс срабатывания добиваний
*Шанс добивания драконов
*Шанс обезглавливания
Сами установите частоту срабатывания добиваний по своему желанию.
*VATS
Включение/отключение кинематографической камеры при добиваниях от 3-го лица и добиваниях дальнего боя.
Примечание: если вы играете в режиме от 1-го лица, то отключение данной функции не рекомендуется.


ДАЛЬНИЙ БОЙ.
*Добивания
Можно включить частые магические добивания или добивания стрелами луков/арбалетов, а можно и вовсе отключить.
*Режим
Ручной: позволяет включить добивания для магии или стрельбы, или отключить их.
Автоматический: добивания дальнего боя будут переключаться между магией и стрельбой сами по себе.

*Шанс срабатывания добиваний
*Шанс добивания драконов
Сами установите частоту срабатывания добиваний по своему желанию.
*Камера
Стандартная: при добиваниях в дальнем бою, положение камеры будет выбираться случайным образом.
Снаряды: камера, при добивании в дальнем бою, чаще всего будет следовать за снарядом.

*Только последний враг
Включено - ограничено по последнему врагу, Выключено - добивания срабатывают на почти каждом враге.
*Горячие клавиши
Настройте по желанию.

СКРЫТНОСТЬ.
*Шанс срабатывания добиваний
Сами установите частоту срабатывания добиваний по своему желанию.
*Добивание сидящего
Можно включить добивания сидящих НИПов в режиме скрытности.
Примечание: если включено, НИП может застрять в текстурах стула.

*Скрытность
Можно выбрать какие будут срабатывать добивания с определенными типами оружия.
Удушение, перелом шеи или перерезание горла.

*Активаторы
Включение срабатывания добиваний от удара и силового удара левой рукой.
Включение альтернативных добиваний в облике оборотня.


НАСТРОЙКА ДОБИВАНИЙ.
*После того как активируете на первой странице "Ближний и дальний бой" настройку "Добивания: Избранные", Вы сможете выбирать какие анимации будут проигрываться с каким типом оружия.
*Добивание в спину
Включение/отключение добиваний в спину.
*Добивание существ
Можно включить добивание существ. Это позволит НИПам тоже добивать их.
*Добивания для НИПов
Также есть настройки включения добиваний для НИПов. Они смогут добить игрока или других НИПов.
*Отладка
Количество: при выходе из MCM-меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия.
Переменная: после добивания, будет показана глобальная переменная следующего добивания.
Всё: будут показываться и количество и глобальная переменная.



ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте ЧАВО(часто задаваемые вопросы) расположенные ниже под спойлером!
Там есть вопросы:
"Чем Violens отличается от The Dance of Death и Advanced Killmoves?"
"Почему игра закрывается и меня выкидывает на рабочий стол, когда моему персонажу отрубают голову?"
"Почему, при значении "100%", шанс добивания не является стопроцентным?"
"Какую версию устанавливать лучше распакованную(Core Loose) или запакованную(Core BSA)?"
и другие не менее полезные.
В1: Чем Violens отличается от The Dance of Death и Advanced Killmoves?
О1: Различий не много, но, чтобы быть кратким, напишу о трех уникальных вещах в Violens:
1. Управление добиваниями дальнего боя.
2. Управление добиваниями режима скрытности.
3. Возможность выбирать анимации добивания.
------------------------------------------------------------------------------------
В2: Что такое добивания в движении?
О2: Они так называются, потому что, во время их выполнения, вы движетесь в сторону врага. Они почти всегда странно заканчиваются. Персонаж может скользить в сторону начала анимации, проваливаться в текстуры и др. Они по умолчанию отключены, но вы можете включить их самостоятельно.
------------------------------------------------------------------------------------
В3: Какие настройки в Violens влияют на добивания в облике оборотня?
О3: На добивания в облике оборотня влияют: включение/отключение "Добивания", "Шанс срабатывания добиваний", включение/отключение "Обезглавливания", "Шанс обезглавливания".
------------------------------------------------------------------------------------
В4: Что именно делает настройка "Альтернативные атаки для оборотней"?
О4: Эта настройка убирает стандартные пути запуска добиваний в облике оборотня(1 добивание левой рукой, 1 добивание правой и 2 добивания обоими руками) и добавляет возможность запускать все 4 добивания при атаке правой рукой и силовой атаке правой рукой. Эта настройка совмещается с настройкой "Атака левой рукой", которая позволяет запускать анимацию добивания от атаки левой рукой и силовой атаки левой рукой.
------------------------------------------------------------------------------------
В5: Почему мне нужно устанавливать определенный VioLens.esp-файл, относительно установленных у меня DLC?
О5: Потому что DLC добавляют новых монстров и их нужно добавить в мод, чтобы добивания работали с ними. И если поставить неправильный esp, то добивания не будут работать или будут работать неправильно.
------------------------------------------------------------------------------------
В6: Почему в моде, для дальнего боя, две совершенно разные настройки?
О6: Потому что разработчики сделали магические и стрелковые добивания взаимоисключающими. Если в настройках .ini значение bVATSIgnoreProjectileTest сделать равным 0, то магические добивания будут срабатывать чаще, а добивание стрелами реже. Если же сделать значение bVATSIgnoreProjectileTest равным 1, то магические добивания будут срабатывать редко, а от стрел наоборот чаще. Выберите автоматический режим в настройках и Violens будет сам переключать между стрелковыми и магическими добиваниями, когда это будет нужно.
------------------------------------------------------------------------------------
В7: Почему, при дальнобойных атаках, иногда срабатывает анимация добивания, хотя я не убил свою цель или вовсе промахнулся?
О7: Добивания от дальнобойных атак не очень хорошо реализованы в Скайриме, поэтому иногда такое случается.
------------------------------------------------------------------------------------
В8: Почему, при значении "100%", шанс добивания не является стопроцентным?
О8: Из-за не очень хорошей реализации добиваний в Скайриме. Для того, чтобы получать максимальное количество добиваний, Вам необходимо: отключить настройку "Только последний враг", быть на ровной местности, правильно распологаться относительно врага(спереди или сзади) и целиться прямо во врага. Для дальнобойных все тоже в последним врагом, но в целом, по сравнению с добиваниями ближнего боя, они срабатывают реже, чем должны.
------------------------------------------------------------------------------------
В9: Почему, при добивании спящего, камера задерживается надолго?
О9: Стандартный вид от 3-го лица с этим добиванием плохо работает, но, если вы будете использовать настройку камеры "От 3-го лица, статическая" либо отключите "VATS", то эта проблема исчезнет. Если же вы не хотите использовать эти настройки и эта задержка вам надоедает, то хочется порекомендовать вам не использовать это добивание. Исправить эту проблему автор мода не может.
------------------------------------------------------------------------------------
В10: Что за дела с настройкой "Добивание сидящего"?
О10: Эта настройка позволяет вам добивать сидящих НИПов. Эта возможность заблокирована в стандартной игре, потому что тело НИПа может застрять в текстурах. Но если вам, несмотря на это, хочется использовать это добивание, то вы можете включить его в настройках мода.
------------------------------------------------------------------------------------
В11: Почему Violens не отображается в MCM-меню? Что нужно сделать, чтобы оно отображалось?
О11: Возможно, включение мода займет больше времени, чем обычно. Попробуйте подождать пару часов в игре, используя меню ожидания. Если это не помогло, то откройте консоль(~) и введите "setstage SKI_ConfigManagerInstance 1".
------------------------------------------------------------------------------------
В12: Почему игра закрывается и меня выкидывает на рабочий стол, когда моему персонажу отрубают голову?
О12: Это происходит из-за мода "Race menu", а если точнее из-за файла "nioverride.dll", который добавляется этим модом. Такое может произойти даже если у вас не установлены моды на добивание.
Вот несколько способов решения этой проблемы(выбрать один!):
1. Включите настройку "Иммунитет от добиваний для игрока".
2. Отключить обезглавливания.
3. Установите в "NiOverride.ini" значение параметра "bEnableFaceOverlays" в 0. Этот параметр добавляет слои для боевых рисунков/татуировок. Со значением равным 0 вы потеряете эту возможность.
4. Удалите файл "nioverride.dll". Произойдет тоже, что и в п.3.
5. Использование мода "Skyrim - Enhanced Camera" избавит вас от этого глюка.
------------------------------------------------------------------------------------
В13: Какую версию устанавливать лучше распакованную(Core Loose) или запакованную(Core BSA)?
О13: Для самого мода Violens разницы никакой. Он будет одинаково хорошо работать с обоими версиями. Решайте сами, как вам лучше.
------------------------------------------------------------------------------------
В13: Почему в MCM-меню секция дальнобойных добиваний неактивна?
О13: Она может быть неактивна только по двум причинам:
1. У вас установлен мод Combat Drama Overhaul. В этом случае вам нужно пользоваться настройками дальнего боя из этого мода.
2. У вас отключена настройка "VATS". Вам нужно включить ее, чтобы добивания дальнего боя работали.

------------------------------------------------------------------------------------
В14: Какие моды были использованы при создании скриншотов?

О14:

  • Main Font Replacement - Fertigo Pro
  • Town Guards Armor Retexture
  • Bandolier - Bags and Pouches
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Enhanced Blood Textures
  • Friendly Guard Helmets
  • Dual Sheath Redux
  • zzjay's Wardrobe Note
  • RealVision ENB
  • JaySuS Swords




Обо всех ошибках и неточностях в переводе сообщайте мне, пожалуйста!
Загрузил:
xsSplater
134

Комментарии

Добавить комментарий

хороший мод,давно пользуюсь

Наконец-то здесь появилось сие чудо. Настроек масса, удовольствия от процесса ещё больше, а уж кинематографичных кадров умерщвления оппонентов....

Посмотрел видео о моде на skyrimnexus. Что-то не нашёл отличий от The Dance of Death, кроме как возможности манипулировать с анимацией при использовании лука, арбалета или магии.

Посмотрел видео о моде на skyrimnexus. Что-то не нашёл отличий от The Dance of Death, кроме как возможности манипулировать с анимацией при использовании лука, арбалета или магии.

И вам этого мало? Еще можно выбрать любые понравившиеся анимации.

Кроме того TDoD более НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ автором, а этот обновляется.

хороший мод,давно пользуюсь

Просто перевод на нексусе ужасен! Я не выдержал и перевел для себя, а потом решил и с вами поделиться.

Шестой скрин, он лучший самый.

4 скрин: "А не побриться ли мне?"...

смысл? один в один "танец смерти",ни 1 новой анимации

отличий от TDOD не заметил, но функция управления добиваниями понравилась. возьму. если будут новые анимации - то ещё круче

Чё за доспехи на стражах вайтрана? Скиньте мод если кто знает

так я не понял уменя есть все DLC  и что только один ESP подключать??

а можно давнгуард и драгон борн обе поставить???

так я не понял уменя есть все DLC  и что только один ESP подключать??

Легендарное же издание, если версия игры 1.9.32.0.8 и все DLC стоят. Ставьте "Legendary"-версию.

И вам этого мало? Еще можно выбрать любые понравившиеся анимации.

Кроме того TDoD более НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ автором, а этот обновляется.

Хорошо, можно ли безопасно удалить TDOD и поставить этот мод?

Хорошо, можно ли безопасно удалить TDOD и поставить этот мод?

Вообще, должно и так нормально удалиться, но можно в консоли, для верности, написать "stopquest DanceOfDeathAddSpellQuest" и сохранить игру через меню, перед удалением.

Вообще, должно и так нормально удалиться, но можно в консоли, для верности, написать "stopquest DanceOfDeathAddSpellQuest" и сохранить игру через меню, перед удалением.

Спасибо :)

Такой вопрос,настройка частоты добиваний работает корректно? Т.е. если выставить максимальные значения,то анимация проигрывается постоянно?  А то TDoD у меня работает как хочет,все на максимум выставил,убрал ограничение последним противником и зависимость от перков..а фаталити всерано работает на 1 из 10 >_>

Такой вопрос,настройка частоты добиваний работает корректно? Т.е. если выставить максимальные значения,то анимация проигрывается постоянно?  А то TDoD у меня работает как хочет,все на максимум выставил,убрал ограничение последним противником и зависимость от перков..а фаталити всерано работает на 1 из 10 >_>

Почитайте ЧАВО(здесь на странице или в Readme)! Там есть ответ на него... и еще несколько других не менее полезных ответов. Специально для вас же переводил!

Да уж, это ГОРАЗДО лучше Танца Смерти!!! А то часть анимаций очень нравилась, а часть совсем не нравилась. Уже раз 20 зачистил один форт выбирая нужные.

Подскажите название брони со скринов на гг

Подскажите название брони со скринов на гг

А, всё, нашёл) "Костюмы от zzjay"- если кому-то надо

Если ставлю в избранном галочки только на КРОВОТЕЧЕНИЕ или ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ С КРОВОТЕЧЕНИЕМ, добивания не срабатывают, всё остальное работает. Почему?

Если ставлю в избранном галочки только на КРОВОТЕЧЕНИЕ или ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ С КРОВОТЕЧЕНИЕМ, добивания не срабатывают, всё остальное работает. Почему?

К сожалению, у меня тоже не сработало. Даж не знаю что к чему.

К сожалению, у меня тоже не сработало. Даж не знаю что к чему.

Ясно, большое спасибо.

а если с deadly mutilation? будет анимация, но не будет мяска ?

отличный мод-теперь всех через бедро кидаю.Автору +

отличный мод-теперь всех через бедро кидаю.Автору +

Зайдите на страницу оригинала на нексусе и влепите ему "endorse"!

а если с deadly mutilation? будет анимация, но не будет мяска ?

У меня этот мод не установлен, но в описании есть "- Совместим с танцем смерти". Если совместим с тем, то знач и с этим тоже будет.

[quote name="ShiroMamoru" timestamp="1426228844"] Такой вопрос,настройка частоты добиваний работает корректно? Т.е. если выставить максимальные значения,то анимация проигрывается постоянно? А то TDoD у меня работает как хочет,все на максимум выставил,убрал ограничение последним противником и зависимость от перков..а фаталити всерано работает на 1 из 10 >_>[/quote] По TDoD: Флажки ты правильно снял. Нужно ставить от 70 до 99 процентов вероятность фаталити и последний (смертельный удар) должен происходить усиленный (движение в сторону + силовой, движение вперед + силовой и так далее). Тогда вероятность срабатывание постоянная. То есть добивающий удар должен гарантированно убивать цель. Иногда есть проблема с зачарованным/оставленным оружием: убивает магия/яд, а не оружие, следственно и анимация не проигрывается. Почему и как бороться с этим не знаю. Как и причины возникновения таких проблем.

Чё за доспехи на стражах вайтрана? Скиньте мод если кто знает

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2819/?

а если с deadly mutilation? будет анимация, но не будет мяска ?

Это зависит от того, как будут настроены моды. Хочешь больше мяса - снизь вероятность добиваний или включить опцию "только последний враг", также можно повысь лимит здоровья в deadly mutilation. Кстати, иногда рука отрубается даже во время добиваний!

че за доспехи ну у девушки на скринах ну с красными елементами очень понравились киньте сылу

че за доспехи ну у девушки на скринах ну с красными елементами очень понравились киньте сылу

Броня из этого мода: http://tesall.ru/files/file/6286-kostyumy-ot-zzjay/

[spoiler=Автор, кстати, указал все моды используемые на скриншотах:]

  • Main Font Replacement - Fertigo Pro
  • Town Guards Armor Retexture
  • Bandolier - Bags and Pouches
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Enhanced Blood Textures
  • Friendly Guard Helmets
  • Dual Sheath Redux
  • zzjay's Wardrobe Note
  • RealVision ENB
  • JaySuS Swords

[/spoiler]

Автор, кстати, указал все моды используемые на скриншотах...

Добавил в ЧАВО.

Броня из этого мода: http://tesall.ru/files/file/6286-kostyumy-ot-zzjay/

[spoiler=Автор, кстати, указал все моды используемые на скриншотах:]

  • Main Font Replacement - Fertigo Pro
  • Town Guards Armor Retexture
  • Bandolier - Bags and Pouches
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Enhanced Blood Textures
  • Friendly Guard Helmets
  • Dual Sheath Redux
  • zzjay's Wardrobe Note
  • RealVision ENB
  • JaySuS Swords

[/spoiler]

спасибо тебе

установил skse,установил skyul,установил мод, ничего не изменилось вообще,чито я не так сделал??

установил skse,установил skyul,установил мод, ничего не изменилось вообще,чито я не так сделал??

Запускаете игру через "skse_loader.exe", который находится в папке Skyrim?

у меня в пункте "настройках добиваний"не показывает оружие и нельзя ничего выбрать,помогите,что не так?

у меня в пункте "настройках добиваний"не показывает оружие и нельзя ничего выбрать,помогите,что не так?

В первой вкладке "Ближний и дальний бой", там где "Схватка", первая строка "Добивания" - нужно выбрать "Настройка" (или что-то в этом роде), а потом уже переходить на вкладку  "Настройка добиваний" и, собсна, их настраивать.

В первой вкладке "Ближний и дальний бой", там где "Схватка", первая строка "Добивания" - нужно выбрать "Настройка" (или что-то в этом роде), а потом уже переходить на вкладку  "Настройка добиваний" и, собсна, их настраивать.

Спасибо большое,все заработало))

Менюшка на Русском ?

Менюшка на Русском ?

Скрины не убедили?

Чёт не особо привлекает, масло масленое какое-то...

Нормальные бы фаталити сделали бы, например:

  1. фаталити из лука, когда происходит добивание добивающий выпускает сразу3 стрелы(есть мод где модель тройной стрелы взять можно).

  2. фаталити магии электричества - взрывает голову, или поднимает над землёй и разрывает на куски тело, с неба молния прилетает например ещё.

  3. фаталити магии огня - превращает цель в скелет, который полыхает ещё немного после этого; окутывает цель сильным пламенем, и она бегает орёт пару секунд потом падает и горит чутка.

  4. фаталити магия льда - заморозка в текущей позе, после чего происходит взрыв(по типу анимации взрывов фалмеров в храме ауриэля, где босс виртур), или заморозка головы и её последующий взрыв.

  5. фаталити двуручного оружия (меч/топор) - удар рукоятью (меч) в поддых, срубание головы загнутого. (топор) удар древком топора под колено, срубание головы у стоящего на коленях.

  6. фаталити для молота двуручного - удар с ноги в живот, забивание лежачего по туше, или разбивание головы(чтоб типо как рассыпалась от удара).

  7. кинжалы - бросок кинжала(или 2-х) в грудь(на максимальной дальности атаки этим оружием) и вынимание из тела их, удар ногой в колено и втыкание кинжала в голову стоящему на коленях.

В общем что-то кровавое, а не одни и те же анимации, тупо меняя название архивов, добавляя настройки в МСМ.

Чёт не особо привлекает, масло масленое какое-то...

Нормальные бы фаталити сделали бы, например:

  1. фаталити из лука, когда происходит добивание добивающий выпускает сразу3 стрелы(есть мод где модель тройной стрелы взять можно).
  1. фаталити магии электричества - взрывает голову, или поднимает над землёй и разрывает на куски тело, с неба молния прилетает например ещё.
  1. фаталити магии огня - превращает цель в скелет, который полыхает ещё немного после этого; окутывает цель сильным пламенем, и она бегает орёт пару секунд потом падает и горит чутка.
  1. фаталити магия льда - заморозка в текущей позе, после чего происходит взрыв(по типу анимации взрывов фалмеров в храме ауриэля, где босс виртур), или заморозка головы и её последующий взрыв.
  1. фаталити двуручного оружия (меч/топор) - удар рукоятью (меч) в поддых, срубание головы загнутого. (топор) удар древком топора под колено, срубание головы у стоящего на коленях.
  1. фаталити для молота двуручного - удар с ноги в живот, забивание лежачего по туше, или разбивание головы(чтоб типо как рассыпалась от удара).
  1. кинжалы - бросок кинжала(или 2-х) в грудь(на максимальной дальности атаки этим оружием) и вынимание из тела их, удар ногой в колено и втыкание кинжала в голову стоящему на коленях.

В общем что-то кровавое, а не одни и те же анимации, тупо меняя название архивов, добавляя настройки в МСМ.

С такими крутыми идеями вам СЮДА!

ЗЫ: Дополнительная литература: "Можно грабить корованы..."

у меня трабл, после любого фаталити вылетает на рабочий стол, никаких не совместимостей, все устанавливал правильно, отчаялся, помогите

у меня трабл, после любого фаталити вылетает на рабочий стол, никаких не совместимостей, все устанавливал правильно, отчаялся, помогите

[!pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16417-skyrim-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

В общем:

- иногда (редко) персонаж "зависает" при попытке выстрелить из лука. При этом вражья харя продолжает атаку.

- иногда (чаще, чем хотелось бы) персонаж в форме зверя на секунду-другую "зависает" перед добивающей атакой. При этом вражья харя лежит как миленькая, надеется на мое милосердие видимо.

- когда персонаж дорастает до того уровня, при котором ваншотает большинство врагов (полностью прокачанные одноручки, легендарные драконьи тапары и т.д.), добивания перестают работать, просто исчезают. При этом добивания с использованием лука норм. работают.

Помогите добивания с луком за всю игру ещё не встречал,а мод стоит.Может ли это быть из-за мода Locational Damage?

Помогите добивания с луком за всю игру ещё не встречал,а мод стоит.Может ли это быть из-за мода Locational Damage?

Возможно!

Вместо него я использую Deadly Headshots(смертельный выстрел в голову). Только не используйте замедление времени, если играете вампиром с установленным Better Vampires!

В общем:

- иногда (редко) персонаж "зависает" при попытке выстрелить из лука. При этом вражья харя продолжает атаку.

- иногда (чаще, чем хотелось бы) персонаж в форме зверя на секунду-другую "зависает" перед добивающей атакой. При этом вражья харя лежит как миленькая, надеется на мое милосердие видимо.

- когда персонаж дорастает до того уровня, при котором ваншотает большинство врагов (полностью прокачанные одноручки, легендарные драконьи тапары и т.д.), добивания перестают работать, просто исчезают. При этом добивания с использованием лука норм. работают.

1. Включите добивание только для последнего врага;

2. Возможно с чем то конфликтует.

Пожалуйста, обнови мод.

Пожалуйста, обнови мод.

Хорошо, спасибо! В ближайшее время постараюсь.

В скорости, добавлю мастер-установщик для Wrye Bash и переведу меню установки для NMM...

- Новая возможность: двойная "Система профилей", позволяющая сохранять отдельно друг от друга настройки MCM-меню и настройки "Избранных добиваний". Для работы требуется выбрать Jcontainers во время установки.

Несколько раз перечитал, но так и не вкурил, зачем оно надо...

Несколько раз перечитал, но так и не вкурил, зачем оно надо...

На вскидку для отыгрывания РП за разных персонажей.>.<

Если у меня по отдельности куплены все дополнения, считается "легендарным изданием"?

Если у меня по отдельности куплены все дополнения, считается "легендарным изданием"?

Да.

После обновления сильно возросло время загрузки, во время боя вообще замирания на одну-две секунды, на чистом сейве также. Может, есть возможность еще как-нибудь убрать замедление времени при добивании? Хотел обновить только ради этого.

После обновления сильно возросло время загрузки, во время боя вообще замирания на одну-две секунды, на чистом сейве также. Может, есть возможность еще как-нибудь убрать замедление времени при добивании? Хотел обновить только ради этого.

Я проверял перевод перед тем как выложите его сюда и все грузилось быстро(как обычно). Завтра еще раз проверю.

Башед-патч(или другие патчи) пересоздавали?

Я проверял перевод перед тем как выложите его сюда и все грузилось быстро(как обычно). Завтра еще раз проверю.

Башед-патч(или другие патчи) пересоздавали?

Нет, модов не так много чтобы была в них необходимость. К переводу претензий нет, возможно, автор сам намудрил со скриптами.

перевод ну сооовсем отказывается работать

перевод ну сооовсем отказывается работать

Прошу прощения, забыл закинуть файл перевода в BSA-архив. Исправил.

а будут добивания в стиле Ахиллес против Гектора ?

Извиняюсь, в ЧАВО не нашел, да и сильно не искал - что значит профили и авторские профили?

Wastelander, могу ошибаться, но кажется с этой версии мод теперь имеет поддержку FISS - FileAccess Interface for Skyrim Scripts. Теперь Вы сможете создавать профили с разными понравившимися Вам настройками, и допустим при начале новой игры, новым персонажем Вам уже не придётся всё вновь настраивать, вспоминать - А чего это я там отмечал :-) достаточно будет загрузить нужный профиль и этим сохранить своё свободное время и нервы. Как-то так примерно.

Wastelander, могу ошибаться, но кажется с этой версии мод теперь имеет поддержку FISS - FileAccess Interface for Skyrim Scripts. Теперь Вы сможете создавать профили с разными понравившимися Вам настройками, и допустим при начале новой игры, новым персонажем Вам уже не придётся всё вновь настраивать, вспоминать - А чего это я там отмечал :-) достаточно будет загрузить нужный профиль и этим сохранить своё свободное время и нервы. Как-то так примерно.

Спасибо, действительно полезно. Такие бы на все моды, каждый раз тратить время на настройку очень раздражает.

Благодарю ! теперь всё отлично работает !

Wastelander, могу ошибаться, но кажется с этой версии мод теперь имеет поддержку FISS - FileAccess Interface for Skyrim Scripts. Теперь Вы сможете создавать профили с разными понравившимися Вам настройками, и допустим при начале новой игры, новым персонажем Вам уже не придётся всё вновь настраивать, вспоминать - А чего это я там отмечал :-) достаточно будет загрузить нужный профиль и этим сохранить своё свободное время и нервы. Как-то так примерно.

Не FISS, а JContainers, но принцип тот же.

Благодарю, "Танец смерти: новые добивания" жутко поднадоел, этот мод очень понравился.

Да, этот мод получше "Танца Смерти".

Не FISS, а JContainers, но принцип тот же.

Я тоже не читал ЧАВО :)

Мод мне нравится, пользуюсь давно, теперь скачал обновленную версию. Спасибо.

Я тоже не читал ЧАВО :)

Мод мне нравится, пользуюсь давно, теперь скачал обновленную версию. Спасибо.

В ЧАВО об этом ничего не сказано... и, раз никто не читает, добавлять не буду! :beee:__

А это дело со "Смертельными увечьями" совместимо?

А это дело со "Смертельными увечьями" совместимо?

Скорее всего, да!

*играет Ghostbusters* Ребятки, комментарии со сравнениями в уничижительной форме оставляйте при себе.

В ЧАВО об этом ничего не сказано... и, раз никто не читает, добавлять не буду! :beee:__

т.е. как это "не буду"? А я, а как же я? Я читаю ЧАВО .... честно честно :-)

Автор можеш сказать какой у тебя рескин стражников стоит ?

Автор можеш сказать какой у тебя рескин стражников стоит ?

Читайте вопросы, там написаны использовавшиеся при снятии скриншотов моды.

хорошо, но ставить не буду - несовместим с Heart Breaker - A Killmove Mod, а как я буду жить без вырывания сердец моих врагов, а так бы, конечно, поставил.

хорошо, но ставить не буду - несовместим с Heart Breaker - A Killmove Mod, а как я буду жить без вырывания сердец моих врагов, а так бы, конечно, поставил.

КАК он может быть несовместим, если автор один и тот же? Он наоборот очень даже совместим. Читайте внимательно!

прошу прощения за возможно дебильный вопрос, но как открыть меню настройки добиваний? мод поставил в ручную по инструкции. ни каких новых строк в настройках или др. пунктах меню не появилось. может какие кл. нажать нужно или в консоли чего прописать?

заранее благодарен.

дико извиняюсь!!! не внимательно прочитал описание и требования.

после установки SKSE и SkyUI всё отлично заработало!

мод понравился.  однозначно зачёт.

А это дело со "Смертельными увечьями" совместимо?

Не одной анимации не проигралось. Да и сами "Смертельными увечьями" устарели, разрубила все конечности, ножки отлетели, кидаю туловище с горы и ножки от трупика за туловищем летят -_-

А это дело со "Смертельными увечьями" совместимо?

Да, вполне.

разрубила все конечности, ножки отлетели, кидаю туловище с горы и ножки от трупика за туловищем летят -_-

Нафиг вы вообще это сделали, позвольте узнать?)))

ближний бой не работает,одноруч на 70 прокачен,скиллы взяты,а добивания в основном со спины появляются

с луками же наоборот,что не выстрел - добивание...но луки на 100

мб я чтот неправильно сделал?

шанс на 100 выкрутил

ближний бой не работает,одноруч на 70 прокачен,скиллы взяты,а добивания в основном со спины появляются

с луками же наоборот,что не выстрел - добивание...но луки на 100

мб я чтот неправильно сделал?

шанс на 100 выкрутил

ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте ЧАВО(часто задаваемые вопросы) расположенные ниже под спойлером!
Там есть вопросы:
...
"Почему, при значении "100%", шанс добивания не является стопроцентным?"

Очень прикольный мод, много добиваней и настроек

Иногда из-за добивания с оружием ближнего боя(кинжалы/одноручные мечи) кидает под тексты.

Иногда из-за добивания с оружием ближнего боя(кинжалы/одноручные мечи) кидает под тексты.

Я с этим модом играл очень долго и НИ РАЗУ такого не было! Как мне кажется, такое может быть только из-за добивания в движении, а точнее если вы его в настройках не отключили.

ЗЫ: В сл раз пш сл "текстуры" плнстью, пж, тк для мн слв "тексты" обзн свсм дргое.

Хоть я догадался довольно быстро, но все равно был немного сбит с толку.

DSerArcheryGameplayOverhaul, этот мод совместим с этим модом?

DSerArcheryGameplayOverhaul, этот мод совместим с этим модом?

Да, но я бы не рекомендовал использовать Archery Gameplay Overhaul пока он не обновится выше версии 1.2. В нем КУЧА неисправленных багов, на данный момент.

Хотел вот уточнить - а как обновится? Просто перезаписью? Версия 2.0, если что.

Я с этим модом играл очень долго и НИ РАЗУ такого не было! Как мне кажется, такое может быть только из-за добивания в движении, а точнее если вы его в настройках не отключили.

Нет, не в них дело, дело в том что кидает за спину частенько с добиваем с ножа или меча, и если цель стоит спиной к стене падаешь в тексты. Особенно такое часто можно встретить в тестовой комнате.

я мод не проверял но по описанию хорош

Нет, не в них дело, дело в том что кидает за спину частенько с добиваем с ножа или меча, и если цель стоит спиной к стене падаешь в тексты. Особенно такое часто можно встретить в тестовой комнате.

Отключите в настройках такие добивания.

я мод не проверял но по описанию хорош

Тоже самое что и "Танец смерти: новые добивания" только более новый+МСМ меню.

Хотел вот уточнить - а как обновится? Просто перезаписью? Версия 2.0, если что.

Простой перезаписью. По идее проблем не должно быть.

Всё просто супер. С этим модом я теперь специально на драки нарываюсь)

а что если ставить без менеджера а просто файл закинуть в data?

а что если ставить без менеджера а просто файл закинуть в data?

Произойдет взрыв!

Если разбираетесь что из какой папки кидать, то "вперед на мины"!

Если нет и очень хочется хоть что-нибудь закинуть в папку data, но внезапно ничего не будет работать, то не задавайте потом глупых вопросов!

Новые анимации планируются?

Новые анимации планируются?

95% даю что нет!

Хм... мод стоит, но категорически не работает. Может это быть связано с тем, что у меня ещё мод имеется на переработку дерева перков?

P.S. Распаковывал через Nexus Mod Manager, так что ошибок при установке быть не должно.

Хм... мод стоит, но категорически не работает. Может это быть связано с тем, что у меня ещё мод имеется на переработку дерева перков?

P.S. Распаковывал через Nexus Mod Manager, так что ошибок при установке быть не должно.

Если только все требования соблюдены и действительно не было ошибок при установке, все должно работать. Попробуйте опустить данный мод ниже в порядке загрузки.

Если только все требования соблюдены и действительно не было ошибок при установке, все должно работать. Попробуйте опустить данный мод ниже в порядке загрузки.

Всё отсортировано через Loot давно. И там мод уже внизу списка оказался. Попробую переустановить его, вдруг при установке всё же упустил чего.

Он же FNIS не требует, правильно?

Всё отсортировано через Loot давно. И там мод уже внизу списка оказался. Попробую переустановить его, вдруг при установке всё же упустил чего.

Он же FNIS не требует, правильно?

Нет, только SKSE и SkyUI.

После обновления (просто перезаписью) всё прекрасно работает. Спасибо!

П.С. Ловко автор придумал с сохранением профилей! Настроил всё как нужно, сохранил, а потом можно на любое другое сохранение настройки перекидывать, без мучительных попыток вспомнить, какие движение под каким названием скрываются!

Эх хоть бы видео было..... А то особо новых добиваний на скринах не увидел. Голову отрубить или магией на растоянии пшыкнуть я и так могу.

Эх хоть бы видео было..... А то особо новых добиваний на скринах не увидел. Голову отрубить или магией на растоянии пшыкнуть я и так могу.

Охо-хо... Когда же люди описания читать начнут, а? Этот мод НЕ добавляет новых добиваний (только открывает доступ к некоторым по-умолчанию заблокированным). Основная его функция в том, что вы можете настроить в нём целую кучу нюансов, связанных с добиваниями, к примеру: шанс добивания, шанс отрубания головы, потребуются ли перки для отрубания головы, выбрать вид камеры при добивании, и много чего ещё. А самая главная плюшка - возможность настроить набор добиваний отдельно для каждого вида оружия.

Давно уже использую данный мод в виду его большей проработки и удобства.Удивлён,что он не появился на TESALL раньше.Рад,что его разместили на любимом сайте)

Уважаемые подскажите: сей мод с Deadly Mutilation совместим?

Поясните, пожалуйста, подробнее о содержимом папок "15 JContainers" и "20 Profiles". Если они необходимы для создания профилей, то, выходит, без них настройки мода будут слетать после каждого выхода из игры? Заранее спасибо

Уважаемые подскажите: сей мод с Deadly Mutilation совместим?

нет

Какая кнопка активирует?

Какая кнопка активирует?

В настройках мода. А так они рандомно могут быть, т.е. могут и старые быть и новые. В настройках мода выбираешь процент появления (я до 60 подняла, а так он стандартно вроде 40). Там, если что, наводишь и внизу подсказка.

играю с ним довольно давно вроде ничего не глючит

даже на моем каркуляторе

качал только для отключения добиваний

а то модовые драконы только и хотят что запустить анимацию добивания

через блок и топ армор и даже через стены

Поставил в настройках "Только последний враг" и для схватки, и для дальнего боя. Когда убиваю стрелой - показывают добивания, когда подкрадываюсь с кинжалом - показывают добивания, а вот когда сражаюсь в открытом бою мечом или топором - вообще никаких добиваний не вижу (( Что я делаю не так?

Поставил в настройках "Только последний враг" и для схватки, и для дальнего боя. Когда убиваю стрелой - показывают добивания, когда подкрадываюсь с кинжалом - показывают добивания, а вот когда сражаюсь в открытом бою мечом или топором - вообще никаких добиваний не вижу (( Что я делаю не так?

Невнимательно читаете ЧАВО!

вопрос 8?
там же совсем про другое. Я спрашиваю о том, почему настройка "Последний враг" для скрытного удара работает, а для открытого боя - нет. Плюс к тому же, все настройки прямо противоположны скрытным добиваниям. А в скрытности я брожу чаще, чем стоя.
P.S. О, вы автор перевода. Спасибо за работу и вам, и автору мода, с этим модом в Скайриме интереснее :)

Что это за функция с профилями? Неподскажите

Что это за функция с профилями? Неподскажите

Можно сохранить настройки через МСМ.

не работает(

Не подскажете, а почему МСМ меню на английском. Как сделать русским?

Здравствуй.  Как  включить VATS?

Здравствуй.  Как  включить VATS?

Приветствую, внимательно изучите настройки МСМ-меню.

Я внимательно изучил настройки.

Я внимательно изучил настройки.

В МСМ-меню конфигурации мода есть флажок, который так и называется - "Выкл. VATS". Уберите с него флажок и отключите "Статичную камеру от третьего лица".

Вопрос чуть не в тему, а что за бронька на персонаже на скринах?

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов.
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов.

нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:

1. combat evolved

2. mortal enemies

3. asis

4. wildcat

5. tk dodge

6. Immersive Movement

7.Ultimate Combat

8. Revenge Of the Enemies

9. violens

10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра ss..

Если честно, то тебе хватит Combat Evolved/Ultimate Combat, Mortal Enemies, Tk Dodge, Combat Behavior(позволяет во время любой атаки резко нажать блок), Violens. Ну, если ты мазохист, можешь поставить DCO(хз есть ли он на se).

Смотрите, есть пакет патчей совместимости для Requiem 1.9.4.1, там есть патч для мода VioLens  и здесь есть патч для мода реквием, так какой из этих патчей ставить? или оба?

Недоработанный до конца , но все-таки играбельный!

Баги:  1) Телепортация ГГ  дальше назад после проведения анимации добивания вплотную с врагом!

2) Повторение анимации добивания на том же противнике, после зависания непроведенного с первого захода

3) Есть мизерный шанс, что тело противника начнет ползти вслед за вами, что решается путем его умерщвления повторно!

Недоработанный до конца , но все-таки играбельный!

Баги:  1) Телепортация ГГ  дальше назад после проведения анимации добивания вплотную с врагом!

2) Повторение анимации добивания на том же противнике, после зависания непроведенного с первого захода

3) Есть мизерный шанс, что тело противника начнет ползти вслед за вами, что решается путем его умерщвления повторно!

Это баги оригинала, тч пишем в поддержку Беседки и спрашиваем почему они такие рукожопы(в частности в плане анимаций) и не правят баги)

Здесь был коммент, теперь его нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.