Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3...)
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

http://youtu.be/OKBt1x_P1SA
Загрузил:
Арсинис
164

Комментарии

Добавить комментарий

Полезный мод.

Хороший мод. Вот только у меня выброшенные факелы и так горели, хотя и ими и не пользуюсь, но когда сумку чистил и выбрасывал - горели без всяких модов. А вот отображение все оружия - то что надо

Ну и бред, лишний маразм в игру добавлять.

Ну ну. А то что при использовании меню избранного довакин просто достает новое оружие, а старое мистическим образом исчезает не бред?

Опции включаются и отключаются, говорить не о чем.

Вот оно, вот оно)) Отличная альтернатива старому багованному Armed to the Tooth...

Проблема в том, что надо бы создать ячейки для экипировки персонажа, типа как в Ведьмаке, где все экипированное отображается одновременно, как и положено.

Люди напомните как в skyrim.ini отключить эту функцию.

Ну ну. А то что при использовании меню избранного довакин просто достает новое оружие, а старое мистическим образом исчезает не бред?

Хмм...дайка подумать...в мире где есть говорящие собаки, драконы, боги и принцы даедра, люди кошки и люди ящеры, а так же магия и крики...да, ты прав! Это нонсенс!
Под бредом понималось навязывание лишний раз нажимать кнопку, чтобы убрать оружие в ножны. Лишнее нажатие кнопки добавляет +100500 к лору и реализму.

ReKsS, Фэнтези-сеттинг ни как не влияет на простые законы логики.

Хмм...дайка подумать...в мире где есть говорящие собаки, драконы, боги и принцы даедра, люди кошки и люди ящеры, а так же магия и крики...да, ты прав! Это нонсенс!

Под бредом понималось навязывание лишний раз нажимать кнопку, чтобы убрать оружие в ножны. Лишнее нажатие кнопки добавляет +100500 к лору и реализму.

Я повторю, опция отключаемая, так что хватит флудить и устраивать тут трагедию на пустом месте.

Проблема в том, что надо бы создать ячейки для экипировки персонажа, типа как в Ведьмаке, где все экипированное отображается одновременно, как и положено.

К сожалению с технической точки зрения это не реализуемо, Разрабы постарались.

Куда лучше его в порядке поместить?

Люди напомните как в skyrim.ini отключить эту функцию.

Удали строку в категории [General]:
bDisableGearedUp=0

Куда лучше его в порядке поместить?

Без разницы. Мод, по сути, всего лишь повторяет (указанную мною ниже) настройку в skyrim.ini и добавляет автовыбрасывание предметов, чтобы избежать графического бага "двойного" оружия в руках. (Баг не фатальный, лечится простой переэкиперовкой оружия)

Данный мод прекрасно подойдёт тем, кому не хочется копошиться в ini-файле.
Но на мой взгляд, добавлять в Скайрим (и без того, перегруженный скриптами из модов), лишние скрипты - дело личное для каждого. Решайте сами.

з.ы. А по-поводу полезности данного мода (или настройки в ini) - тут дело вкуса.

Мне, например, очень нравиться, когда видно и меч, и лук за спиной и кинжал на сапоге.  :)

Так то мод неплохой, но поскольку давно уже откорректировал свой skyrim.ini и уже привык к тому как он работает, то ставить лишний плагин считаю нецелесообразным. Так что, пожалуй, останусь при своем. Факелы мне без пользы. "Свет свечи"  место в инвентаре не занимает.  ;)

Прикольный мод! =)

Я так понимаю, мод действует только на главного героя?

Я так понимаю, мод действует только на главного героя?

Так и есть

Так то мод неплохой, но поскольку давно уже откорректировал свой skyrim.ini и уже привык к тому как он работает, то ставить лишний плагин считаю нецелесообразным. Так что, пожалуй, останусь при своем. Факелы мне без пользы. "Свет свечи"  место в инвентаре не занимает.

как ты ini отредактировал так, не расскажешь?

А как настроить так,чтоб посохи отоброжались??

Поправьте описание. "Добавлена горячая факела для смены отображения полной экипировки"

как ты ini отредактировал так, не расскажешь?

Очень просто.
В файле Skyrim.ini в категории [General] под выбором языка sLanguage=RUSSIAN добавь строчку bDisableGearedUp=0.
Но есть два минуса у этого способа:
1. Если у вас оружие в руках, то при его смене через клавиши быстрого доступа, первый меч не исчезает, а остаётся в руках т.е. выглядит это так, как будто в руке два оружия.
2. Если оружие добавлено в избранное, то при перевоплощений в вервольфа или лорда-вампира оно остается в руках или ножнах.

Надо бы допилить горячие клавиши или тут или в SkyUi, ибо при смене оружия, моделька старого оружия остаётся в руке.

"С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов." Разобрался кто нибудь, как сделать предмет запоминаемым?

"С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов." Разобрался кто нибудь, как сделать предмет запоминаемым?

Недолго буковку F нажать

Подскажите, плиз, что за бронь на третьем скрине?

Подскажите, плиз, что за бронь на третьем скрине?

Броня лучника

Может кто подсказать.Категорически не хочет работать, точнее отображать то, для чего создан.Устанавливал с помощью NMM, то есть по сути никаких  нелепых нюансов быть не должно.В игре настройки мода полностью отображается, ГГ выкидывает оружие, но оно категорически не хочет отображаться

Всё своё ношу с собой!Мне мод нравится,это придаёт реалистичности,но то что практически все оружки висят в воздухе (причём висят так,будто у спины довакина есть собственная гравитация) явно не придаёт реалистичности

Закалибала регулярная проблема со спутниками, когда у них лук в руках застревает...приходится забирать лук и отдавать обратно, и так через каждый бой практически =( если бы этот мод не затрагивал спутников - было бы норм, придётся отказаться! И ещё, меч по умолчанию висит с левой стороны, то-есть для правой руки, но, если этот меч взять в левую руку...вот сюрприз, он останется висеть в слоте для меча и одновременно будет в руке - беда =) а задумка отличная.

У меня почему то не работает с вампирами..

задумка не плохая. но работает не корректно даже eng версия. пробежался по форумам говорят что скрипты с других модов не дают нормально работать этому моду.

Удалил мод, а в меню МСМ остался. Почему так?

Удалил мод, а в меню МСМ остался.

Перед удалением мода, в лаунчере плагин отключали?

У меня почему то не работает с вампирами..

Та же беда.Стал вампиром-отображается только экипированное оружие

На некоторых напарниках тоже работает)

Харашо бы паставить какиета ограничения в ношении оружия ато не савсем реалистична па мойму кагда на спине и лук и 2руч булава патом 2 булавы на поесе и щит

па нармальнаму была бы на спине 1 оружие и 2 по бакам  я думаю так интересней будет нада будет думать что ставить в избраное ))))

1 скрин открыл смешно стала как довакин так бегает вабще как ишака нагрузили смешно)))

О_О третий скрин - Микаса Аккерман?

а кто подскажет как в skyrim.ini прописать полное отображение экипировки из избранного?

раньше тут была тема а сейчас не найду

а кто подскажет как в skyrim.ini прописать полное отображение экипировки из избранного?

раньше тут была тема а сейчас не найду

в ini-файле Skyrim может быть создан параметр bDisableGearedUp=0, позволяющий отображать на персонаже экипировку из меню избранного.

Где плащ взять?

Супер! Жаль нельзя щит на спину повесить - было бы очень классно

можно

Йоу йоу йоу, обнова вышла 4.25, ждём)

Йоу йоу йоу, обнова вышла 4.25, ждём)

Это не стабильная альфа, требующая ещё и меши из DSR... Так что смысла нет её ставить.

Это не стабильная альфа, требующая ещё и меши из DSR... Так что смысла нет её ставить.

Да-да, я её уже опробовал)

Я с помощью мода случайно рунный щит стражи рассвета скопировал

Куда уставливать?Как обычно в Data?

Куда уставливать?Как обычно в Data?

Вопрос риторический.

Куда уставливать?Как обычно в Data?

Ну если в архиве есть папка data, то сам как думаешь?

Что за проблема с модом.Я в его установил.Все правильно сделал но экипировка не отображается хотя мод активирован и высвечивается сообщение о том что он включен.

Это не стабильная альфа, требующая ещё и меши из DSR... Так что смысла нет её ставить.

Она и должна требовать меши от DSR, потому как с версии 4.25 там запилен почти весь функционал DSR, но без необходимости запускать патчер.

Она и должна требовать меши от DSR, потому как с версии 4.25 там запилен почти весь функционал DSR, но без необходимости запускать патчер.

Ты сейчас просто перефразировал мое сообщение, непонятно, правда, зачем...

Standalone Alpha File. REQUIRES SkyUI and SKSE. Also REQUIRES mesh packs from Dual Sheath Redux. EXPERIMENTAL and UNSTABLE.

Зачем ставить EXPERIMENTAL and UNSTABLE версию?

Вышла уже стабильная версия 4.25

Вышла уже стабильная версия 4.25

Она нестабильная как раз.

Народ выручайте.При выборе оружия через меню "Избранное",предыдущее падает на землю...Так и просрать можно в пылу сражения.Оружия выбрано не так уж много.Скандинавский меч,скандинавский же топор,кукри.

Народ выручайте.При выборе оружия через меню "Избранное",предыдущее падает на землю...Так и просрать можно в пылу сражения.Оружия выбрано не так уж много.Скандинавский меч,скандинавский же топор,кукри.

должны быть настройки в skse

Народ выручайте.При выборе оружия через меню "Избранное",предыдущее падает на землю...Так и просрать можно в пылу сражения.Оружия выбрано не так уж много.Скандинавский меч,скандинавский же топор,кукри.

В настройках МСМ меню можно отключить.

Так скелет XMPS обязателен или нет ?

ребят на вампире не работает что делать то?

а можно ли сделать что б показывались сразу два меча с двух сторон?

C Dual Sheath Redux несовместим что ли? Ни черта не работает

Народ выручайте.При выборе оружия через меню "Избранное",предыдущее падает на землю...Так и просрать можно в пылу сражения.Оружия выбрано не так уж много.Скандинавский меч,скандинавский же топор,кукри.

Его сначала нужно убрать в ножны, потом поменять и лишь затем достать новое.

C Dual Sheath Redux несовместим что ли? Ни черта не работает

Совместим. У меня работает.

давно вышли новые версии - обновите мод

чем отличается v3.13 от v4.25?

Классный мод!!! А то задолбало, что оружие при быстрой смене пропадает в воздухе и из него же появляется...

странно... вроде установила а что в избранное добавила, не отображается на игроке .

Его можно ставить без реплейсера скелета ?

Его можно ставить без реплейсера скелета ?

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Требования:

Skyrim, SKSE, SkyUI

Я это видел, просто на многих порталах наблюдал требования различных реплейсеров скелета, а тут нету, обрадовался, но решил уточнить )

C Requiem некорректно работает.

Скорость ГГ резко падает, если использовать быструю смену оружия.

И это не проблема Equipping Overhaul  - полная экипировка персонажа изначально присутствовала в игре, мод лишь использует оставшиеся инструменты для подобной реализации. 
Проблема в каких-то скриптах Requiem и его просчетах.

SkyUI обязателен? Без него можно как-нибудь?

Колчан на видео расположен как обычно на спине, а на скриншотах по другому. Меня это настораживает.

Мод глючит с вампирами: не работает горячая клавиша отображения / скрытия полной экипировки, после превращения в вампира-лорда и обратно полная экипировка НЕ отображается, пока не отключишь-включишь его в МСМ. После излечения от вампиризма / становления оборотнем работает нормально. Вывод - вампирам мод противопоказан.

Почему арбалеты не отображаются? В избранное ставлю,а арбалет становится невидимым.

На nexus'е вышла версия 4.25. Будет она здесь?

У меня теперь гг достает мечь и невидимых ножн на спине,даже после удаления этой фигни, можно исправить как нибудь? (К первоначальному виду)

Подмечу что ставил с помощью Nexsus реплейсер UNP, есть все что требует данный мод.

На nexus'е вышла версия 4.25. Будет она здесь?

Версия 4.25 - является альфой. Она со слов автора "экспериментальная и нестабильная".

Draganborn (13 Февраль 2015 - 20:38) писал:

чем отличается v3.13 от v4.25?

Полное отображение экипировки - шит и посох тоже будут болтаться на персонаже. Требует meshes из Dual Sheath Redux.

Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.

[quote name="Rikosage" timestamp="1435781122"]Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.[/quote] Это так. Equipping Overhaul ломает масс эффект Реквиема.

Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.

При создании патча пишет, что модуль "Geared Up" не совместим с реквиемом, если его отключить в настройках,вроде как проблем не вызывает

Увы  не работает с DSR, сам DSR прекрасно работает а вот не экипированное оружее отображается в единичном экземпляре ( только правое). Может есть какой патч?

Всё работает, автору и переводчику благодарность.

Так же заметил что с DSR не работает. При смене оружия, например с дуал мечей на лук или еще что то, вторая ножна пропадает

С perma робит

Фи таким быть XD

С perma робит

:haha:

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

У меня та же ХУдожественная красота, хотел поиграть монахом, а хрен мне! Меня вымораживает это, каждый раз приходиться брать оружие ближнего боя в ручки, чтобы отбагать правую руку от паралича.

Кстате! У меня не отображается призывное оружие из-за этого мода.

Так же заметил что с DSR не работает. При смене оружия, например с дуал мечей на лук или еще что то, вторая ножна пропадает

А иногда падам падам пам - ножны не пропадают, а тупо оружие остаётся в ножнах левое! Вот токо и в руке оно есть - может быть этот мод способствует размножению оружия? У меня и правда было пару раз из 2-х мечей становилось 4-5.

А ещё из-за данного мода пропадает звук удара кулаком правой руки))

А с посохами работает?

"Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini"

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

Давно пользуюсь, но раздражает дико один злющщщщий баг. Если стать вампиром (Я обычно по квесту Dawnguard) то мод перестаёт работать. Если выключить и включить через МСМ меню, то снова начинает работать, норм всё. НО! Если поменять оружие скажем двуруч на однушку, то двуруч останется в руке и однушка возьмётся, оружия как бы сольются и это нереально бесит. Такая же байда с вервольфами. Посему прошу как то поправить.

на нексусе уже версия 4.25, обновите перевод пожалуйста

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:

  1. Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
  2. Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
  3. Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.

Отличный мод! Маст хев!

Здравствуйте,очень понравился этот мод,но так как два однотипных оружия в меню избранного стакуются и идут как одно в один слот, то не отображается второе оружие  из второго комплекта парного однотипного оружия.Использую скелет XP32, Dual shealds redux,SkyUi 5.1...Помогите кто знает как плиз.

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:

  1. Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
  1. Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
  1. Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

Есть баги, проверены лично после данных манипуляций с ini-файлом. Да и сам автор указывает, что баги присутствуют при редактировании skyrim.ini. Что же самой модификации, то ничего определенного сказать не могу ибо не использовал её)Как раз самое время протестить:)

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

Дело в 99% в скелете, посмотрите МСМ настройки, и установите положение оружия по умолчанию..

Дружит ли с dsr и xpmse?

Помогите пожалуйста! все работает но не видно других надетых орудий кроме тех что в руках, и не выбрасывается одно оружие когда я активирую другое. установил skse и skyul( как я понял skyul должен изминить интерфэйс но никаких изменений) помогите пожалуйста

что такое мсм меню и как его открыть?

а еще после установки исчезли ножны

а как удалять

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

Похожа ! )

Почему не отображается посохи?

Почему не отображается посохи?

Они по моему нигде не отображаются, пока их в руки не взять. Я уже устал по инету колесить, но так ничего не нашел на посохи. Печально. А то как-то стремно получается для боевого мага. В одной руке посох, в другой меч или топор/булава, а когда убираешь оружие отображается всё, но только не посох. Стремно блин.

Они по моему нигде не отображаются, пока их в руки не взять. Я уже устал по инету колесить, но так ничего не нашел на посохи. Печально. А то как-то стремно получается для боевого мага. В одной руке посох, в другой меч или топор/булава, а когда убираешь оружие отображается всё, но только не посох. Стремно блин.

Я вот тут видел мага с посохами за спиной))

http://tesall.ru/files/file/10324-aim-fix-boevaya-kamera-s-dinamicheskim-kontrolem-pricela/ надо раскапывать))

А ещё на других сайтах видел, что писали о не совместимости дуал стелс редукса и этого мода.

Вот бы функцию такую в мод для компаньонов.)

а с оружием (модами) работает? или только ванила

Вот бы функцию такую в мод для компаньонов.)

а с оружием (модами) работает? или только ванила

У меня почему то не работает, даже в СкайУи не отображается менюшка, с чем связано хз

Увы для магов этот мод  фуфло, так как посохи не отображаются...

Vitalyudin
модератор
12.03.2019 — 14:54

Увы для магов этот мод  фуфло, так как посохи не отображаются...

Оружие ближнего боя, экипированное в левую руку, тоже не отображается, потому что этот мод такой функции и не имеет. Ставим Dual Sheath Redux и радуемся.

когда крадусь и в избранном(или каким образом оно выбирает что будет видимо из вооружения) находится меч одноручный(в моем случае это холодун или что-то вроде того, считай стеклянный) то в режиме скрытности если в руках лук то меч встает как я не знаю что, именно вр время перемещения меч встает.. кхем, и направляется прямо в середину прицела.. как это фиксить.. может это из-за фниса или скелета? из модов которые могли бы повлиять только те два и еще hdt для плащей.

Будет ли оно работать на спец-издании?

Ставил этот мод примерно месяц назад и всё было нормально до сегодняшнего дня. При переключении оружия на магию через обычное меню,а не меню избранного,оружие остаётся в руке вместе с магией. Причем остаются все типы оружия. Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема и как это исправить?

Chelovek007, Такое бывает, я обычно делал в таких случаях так - нажимал клавишу R, чтоб выйти из боевой стойки, опять экипировал оружие, менял стойку туда-сюда и когда боевая стойка отключена можно сменить оружие на заклинание

[quote name="Chelovek007" timestamp="1581950232"]Ставил этот мод примерно месяц назад и всё было нормально до сегодняшнего дня. При переключении оружия на магию через обычное меню,а не меню избранного,оружие остаётся в руке вместе с магией. Причем остаются все типы оружия. Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема и как это исправить?[/quote] Перед сменой сначала "спрячь" оружие, а после выбирай магию. У меня тож такое бывает.

Кстати кто знает мод который заставляет посохи в "ножнах" бить видимыми. А то их нее появление из воздуха уже аж раздражает, и не хочется чтобы щиты на спине били как в Dual sheath. Подскажите ПЖ

Этот мод на LE или SE версию?

Опять посохи за оружие не считаются, так палка украшенная не более. Кстати кинжалы иногда остаются в руке, даже когда их прячешь... Точнее в ладони. В общем работа средняя, за столько то лет.

При отключении бредовой чуть более чем полностью, функции с выбрасыванием оружия на землю(которая была не понятно под какими грибами названа автором реалистичной сменой экипировки), всё багуется и меч с щитом начинают парить под ногами персонажа следуя за ним. В общем кг/ам, не советую.

При отключении бредовой чуть более чем полностью, функции с выбрасыванием оружия на землю(которая была не понятно под какими грибами названа автором реалистичной сменой экипировки), всё багуется и меч с щитом начинают парить под ногами персонажа следуя за ним. В общем кг/ам, не советую.

При отключении бредовой чуть более чем полностью, функции с выбрасыванием оружия на землю(которая была не понятно под какими грибами названа автором реалистичной сменой экипировки), всё багуется и меч с щитом начинают парить под ногами персонажа следуя за ним. В общем кг/ам, не советую.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.