Данный мод добавляет на экран детали надетого на вашего героя шлема, что значительно скажется на атмосфере. Помимо основного мода на странице скачивания вы найдете пользовательские дополнения, которые содержат текстуры наложений. На данный момент обработано большинство шлемов и некоторые капюшоны.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

В МКМ вы сможете изменить размер и прозрачность наложения.

Проблемы:
Если все требования соблюдены, но мод по каким-то причинам не работает, тогда включите режим отладки в МКМ и затем с помощью горячей клавиши вызовете панель отладки.
Если одна из строк (3-я кажется) будет красного цвета, тогда выйдите из игры и пройдите в папку Data/interface. Там создайте папку exported и переместите в нее папку overlays, которая находится в interface. После этого снова проверьте работоспособность мода.

https://youtu.be/EaUwqTjjif4
Загрузил:
Арсинис
54

Комментарии

Добавить комментарий

а конфликтует с Skyrim - Enhanced Camera?

а конфликтует с Skyrim - Enhanced Camera?

Не должен.

автор ты наверно со стула упал!!!шикардос

Отличный мод

Фух! а я уже боялся, что его не будет)Спасибо за перевод))

Жаль что смотрится....... Хотя, от скайрима большего ожидать не стоит.

А если ведро на голову надеть, какой вид будет?

А если ведро на голову надеть, какой вид будет?

от 3 лица :haha:

Неплохо не плохо. Когда закрывает тебе обзор шлем это не очень приятно (пару месяцев назад одевал и бился в шлеме с мечем и шитом) но для игры как сказать, жизненно. Думаю мы ещё увидим поколение гаджетов которые позволит чувствовать ещё и вес экипировки. Это я просто представил...

как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в  некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность -

как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в  некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность -

Режим отладки позволяет изменять размер наложения.

Будем надеяться  что мод будет обновляться и вид  шлема от первого лица станет трёхмерным

Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет. Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим - это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится - не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.

так то мод клевый в реал+ но играть и вправду плохо(

Лучше бы сделали небольшое потемнение по краям экрана при использовании шлема, капюшона.

задумка интересная

Подобное уже было, для Oblivion.

Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет. Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим - это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится - не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.

Учитывая, что мод позволяет:

1. Изменять размер наложения

2. Изменять прозрачность наложения

3. Вполне легко делать свои наложения (то самое легкое затемнение по краям)

Да, автор может с ним играть, да и не только автор.

Это и правда ништяк, для тех кто гамает от первого лица

+ за старание

будет тяжело, но я попробую

Очень сильно напоминает некоторые моды к Сталкеру, там противогазы были.

Интересно как мод поведет себя с фалмерским шлемом? Качну ка, попробую.

попробовал.жаль что с шлемами из из модов не работает.

Словно для циклопа сделали мод(это я по шлемам с двумя глазницами) Переферийное зрение позволит смотреть вперед без вернтикальной полоски.

Эх,вот под это бы дело ещё набор нормальных латных шлемов с забралом-так чтоб вне боя-защита меньше,забрало открыто,наложения нет,но в бою ГГ забрало опускал-соответственно увеличивая защиту.

Редко пользуюсь режимом от первого лица - только при стрельбе из лука или арбалета, но с данным модом... Думаю, что стиль игры немного поменяется, что-то привлекательное в этом есть.

Патч бы для immersive armors

подобный мод был на obvilion

Режим отладки позволяет изменять размер наложения.

ссори за мою невнимательность)))

Вспомнился Фалаунт. Классный мод большое спасибо!

Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить  просмотр в бинокль через 2 дыры... Не совсем это атмосферно... когда одеваешь шлем - глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно... а то получается, что наш довакин циклоп - смотрит посередине прямо в забрало...

хотя идея крайне интересная и амбициозная... если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.

Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить  просмотр в бинокль через 2 дыры... Не совсем это атмосферно... когда одеваешь шлем - глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно... а то получается, что наш довакин циклоп - смотрит посередине прямо в забрало...

хотя идея крайне интересная и амбициозная... если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.

Там можно настроить прозрачность!

Задумка хорошая, но автор перестарался. Ведь мы не видим свой нос и когда шлем с защитой на носу, она остаётся вне поля зрения глаз. Если не ошибаюсь, то это называется "слепой зоной". Но в моде я вижу пластину прямо посередине экрана. Она должна быть как минимум размыта. Тут получается, что  шлем одет на камеру, а не на голову :)

Именно, мод не делает "реализм", мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто "фильтрует" помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)

Это не очень-то реалистично.
Как будто голову поместили глубоко в шлем. Так-то когда надеваешь такие шлемы, как в скайриме ничего не мешает, глаза-то в упор к "дыркам"

Все виды наложений с толстой перегородкой на носу - вы серьезно?! Играть с ними может кому-то нравиться?!!!!

Была бы поддержка Blindfolds of Skyrim) А мод плох именно тем, что раскритиковал Лорд_Асмодей, поддерживаю.

Здравствуйте, Im автор. Посмотрите на следующую версию с динамическим освещением.
youtube.com/watch?v=EaUwqTjjif4

Именно, мод не делает "реализм", мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто "фильтрует" помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)

Верно... но подчеркнул бы слово реализм и добавил: Мод - попытка воссоздать реалистичный вид из шлема. Шлем - не рельефная, облегающая маска, не бинокль - реальное расстояние от глаза до поверхности шлема 5-7 см... Турнирный шлем пластинчатого доспеха отличался от боевого кроме эстетики большей степенью защищенности и неважным обзором. Всегда дилема/баланс между защитой и обзором! - это жизнь.

Другое дело игра...  не удобно, сложно... но говорить "не реалистично" - давайте называть вещи своими именами.

на пиратке работать не будет?

[quote name="Zhar55555" timestamp="1444138517"]Все виды наложений с толстой перегородкой на носу - вы серьезно?! Играть с ними может кому-то нравиться?!!!![/quote] Мне нравится, шикарный мод. Легко все настраивается. А реализм в игре все равно никогда не сделать. Это все очень условно все.

С Oculus Rift самое то, моему мозгу понравится. Кто-нибудь пробовал уже с шлемом виртуальной реальности?

По скринам- крутые капюшоны. Извини,автор, но про периферийное зрение тебе говорили уже. Можно отдельно капюшоны от шлемов?

Не знаю как в ванили, но с хард модами типа Requiem, SIC и т.п. с таким модом играть будет просто ад, там итак даже от 3го лица порой обзора не хватает, и не редко в начале и середине игры это становится причиной смерти, потому что пропустил, не заметил или заметил но поздно удар/стрелу/заклинание, а тут грубо говоря 1/3 обзора ещё теряешь...

Мне кажется, нужно немного увеличь обзор и немного расширить видимость границ шлема, а то выглядит, будто с окна выглядываешь, а не с шлема. Мы шлем должны видеть лишь по краям экрана

Мне кажется, нужно немного увеличь обзор и немного расширить видимость границ шлема, а то выглядит, будто с окна выглядываешь, а не с шлема. Мы шлем должны видеть лишь по краям экрана

Повторю десятый раз, все эти вещи игрок может сам сделать при помощи МКМ.

Прошу помочь, вылезла такая проблема. Всё видно на скрине. https://pp.vk.me/c629311/v629311158/18b27/-6QpUCCYZio.jpg

Прошу помочь, вылезла такая проблема. Всё видно на скрине. https://pp.vk.me/c629311/v629311158/18b27/-6QpUCCYZio.jpg

Перейди в режим третьего лица, переэкипируй шлем.

Перейди в режим третьего лица, переэкипируй шлем.

Спасибо, помогло)

Вот почти всё норм, кроме маски ассасина чтоли, там нужно, чтобы ткань была лишь по краям экрана - почему? Потому, что она облегает голову, в отличии от шлемов.

Ещё всякие способности на виденье делают видимыми и **через куски шлемов**, немножко портит атмосферу этого мода. Не хватает более чёткой детализации, совсем чуть-чуть. Задумка интересная, но всё же надо понимать, что шлемы и всякие маски должны различаться удобством обзора или наоборот, в зависимостях от того, что одето.

Удаляется он удалением файлов, или лучше врай башем удалить?

Ещё всякие способности на виденье делают видимыми и **через куски шлемов**, немножко портит атмосферу этого мода.

Ты, случайно, не про заклинания обнаружения говоришь? Если да, то в чём проблема? Если они просвечивают объекты через стены, то почему бы не просвечивать и через шлемы?

Ты, случайно, не про заклинания обнаружения говоришь? Если да, то в чём проблема? Если они просвечивают объекты через стены, то почему бы не просвечивать и через шлемы?

Как бы потому, что глазами видишь, по идее надень повязку на глаза и не должно быть видно. Вот радару сломай локатор, он будет видеть? Нет! Так же и тут только локатор глаза. Нельзя видеть больше, чем может объять взгляд.

Version 2.5 is uploaded

А чёй-то за дополнение от Megapolom?

А чёй-то за дополнение от Megapolom?

В моде нет никаких оверлеев, которые появляются при надевании шлема. Этот же пакет их добавляет.

Оно ведь токо со стандартными работает же да? Или для других шлемов будут патчи?

[quote name="Terros32" timestamp="1445068678"]Как бы потому, что глазами видишь, по идее надень повязку на глаза и не должно быть видно. Вот радару сломай локатор, он будет видеть? Нет! Так же и тут только локатор глаза. Нельзя видеть больше, чем может объять взгляд.[/quote] Это заклинание школы Иллюзии, оно происходит не в глазах, а в голове. Поэтому оно работает через стены и в темноте.

Мод работает без SkyUI? Он у меня не стоит, мод не фурычит. Вроде скайюи нужен только для настройки под себя? Не хочу портить игру новым интерфейсом, а SkyUI Away не фурычит

Мод работает без SkyUI? Он у меня не стоит, мод не фурычит. Вроде скайюи нужен только для настройки под себя? Не хочу портить игру новым интерфейсом, а SkyUI Away не фурычит

SKSE стоит?

SKSE стоит?

Да

Мод работает без SkyUI? Он у меня не стоит, мод не фурычит. Вроде скайюи нужен только для настройки под себя? Не хочу портить игру новым интерфейсом, а SkyUI Away не фурычит

согласен, у SkyUi неуодбный интерфейс, даже слишком.

Такая проблема установил мод и дополнение (без него не работал), после загрузки сохранения теперь висит постоянно панель, горячей клавишей не убирается...
!98fd62e2c91d.jpg

После загрузки сейва загрузи повторно тот же сейв.

[/spoiler]

После загрузки сейва загрузи повторно тот же сейв.

спасибо, помогло

У меня папка overlays изначально была в папке exported, однако третья строчка все равно красная

У меня папка overlays изначально была в папке exported, однако третья строчка все равно красная

Изначально в моде нет картинок,надо скачать дополнение от  Megapolom.

Так же у меня это не работало,но после переустановки ская и модов(+выкинул лишние) оно заработало,может конфликты были,может чё поломалось.

согласен, у SkyUi неуодбный интерфейс, даже слишком.

ШТА ?!

Всё отлично работает.

Всем советую, выглядит хорошо и работает хорошо

Сталкер напомнило)

ШТА ?!

Я тоже ни разу такой чуши не видел :-) Меня SkyUI очень часто выручает интерфейсом, меню избранного, и МСМ-меню, где я моды настраиваю... Ну, на вкус и цвет, как говорится...

Мод отличный, но не работает. "Если одна из строк (3-я кажется) будет красного цвета, тогда выйдите из игры и пройдите в папку Data/interface.". Сделал всё по инструкции, но проблема не решилась.

Эмм.. На любителя. На чудного любителя. Но работает неплохо)

Огромное спасибо за обновление. Я так долго ждал этого

Реализм-то добавляется, в ущерб комфорту.

Отличный HUD,некоторые ноют,что некоторые моды не реалестичны то ещё что то придумают,вот вам и реализм,узкая щёлочка,в которой нужно крутить башкой как вентилятором,что бы вовремя увидеть,несущуюся к тебе толпу бандюганов или ещё кого похуже..

что именно из дополнения нужно распаковать?

Я ни хрена не смог сделать -_-. Зачем нужно дополнение? Что качать? Куда пихать? Где инструкции?

Я ни хрена не смог сделать -_-. Зачем нужно дополнение? Что качать? Куда пихать? Где инструкции?

Скачать главный архив и установить с помощью nmm/ или  закинуть папку data в корень ская.Ну и отрегулировать параметры в mcm меню.Что тут сложного? :blink:

Я ни хрена не смог сделать -_-. Зачем нужно дополнение? Что качать? Куда пихать? Где инструкции?

В дополнении идут патчи к различным модам.Если у тебя есть мод,который указан в архиве дополнений,то нужно к нему поставить патч из архива.

Как эту прелесть удалить? Мод неплохой, но чего-то в нём не хватает.

А есть такой мод но чтобы в объёме а не просто плоская картинка

Драконьих жрецов есть?

Реализм-то добавляется, в ущерб комфорту.

Тут либо реализм, либо комфорт

Господа, так-то мод неплох - но вот у меня трабл - не убирается панель из режима отладки.Пробовал и на горячую клавишу жать специально присобаченную для режима отладки, и просто вырубать режим отладки, включать/выключать весь мод - не помогает.
Хотя на скринах видел что можно без нее. Подскажите - в чем косяк?

Поставлю гляну, но края шлема сильно размыты должны быть, даже когда прямо на них смотришь. Поставьте руки к лицу и вы поймете! ;)

Для не любителей менюх SkyUI есть SkyUI-Away.

ЗЫ: Почитал нексусовский форум и вычитал, что автор работает над версией 3.0, в которой будет добавлены патчи для некоторых модов(Immersive armor к примеру) и будет исправлен косяк с панелью отладки. Последние сообщения были в марте, тч непонятно идет ли еще работа над модом...

реализм то да) но ведь есть и почти закрытые шлемы там вообще трындец будет да?)

как эту хрень убрать сверху отладку  все перепробывал нифига ничо...там написано что одето размер и тд

классно смотрится)

классно смотрится)

Опиши как тогда носить очки?! Этот мод НЕ ПРАВДОПОДОБЕН и создан для тех кто никогда не носил любые очки. Купи шлем дарта вейдера в магазине, или очки и посмотри на мир.

P.S Реально нет солнцезащитных очков?!

Очень надеюсь, что это не работает на повязки на глаза =D

мод не работает с immersive first person view :(

реализм то да) но ведь есть и почти закрытые шлемы там вообще трындец будет да?)

Было бы круто, ну а что ты такой неубиваемый бегаешь и всё видишь одновременно.

добавь капюшон смертника

Насколько я понял, автор не собирается исправлять несовместимость с Immersive First Person View. Не рассматривается даже вариант с горячей клавишей, которая принудительно показывает оверлей независимо от положения камеры (а IFPV заменяет ванильную камеру от первого лица модифицированной камерой от третьего, в отличие от "Улучшенной камеры в Скайриме").

Не хочет он у меня работать. Раньше пользовался, а щас чёрная полоса и красная надпись. Exported создавал не помогло

че такое мкм?

Т.к когда мы надеваем шлем, мы не видим части шлема как в моде, это совсем нереалистично и в добавок лишает нас нормального угла обзора.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.