Мод добавляет анимации для осмотра контейнеров и тел, добычи ингредиентов, взлома дверей и сундуков, открытия дверей, активации рычагов, молитв, употребления напитков и пищи, экипирования брони и открытия карты.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Скрипты добавляются динамически, обеспечивая совместимость с объектами из DLC или других модов. Например, осмотр контейнера будет работать с сундуком из другого мода. Анимация питья зелий будет также работать и с зельями из модов. Анимация выбирается динамически в зависимости от Z-координаты и высоты игрока и активируемого объекта. Так что один и тот же сундук может открываться с разными анимациями в зависимости от положения игрока.
Анимации не были сделаны автором. Они были в Skyrim изначально.

По-умолчанию мод проигрывает анимации от третьего лица и возвращает вид от первого, если камера была в этом режиме. В MCM можно сделать так, чтобы камера не менялась, но от первого лица анимации проигрываться не будут.
Для проигрывания анимаций от первого лица можно использовать Immersive First Person View или Улучшенная камера в Скайриме.

[spoiler='Опции в MCM:']* Включение/отключение мода.
* Отключение любой части мода. Например, вы можете использовать только анимации взлома, открытия и питья и отключить всё остальное. Больше информации - в самом MCM.
* Включить менее фукнкциональный, но более безопасный режим, который не использует функцию BlockActivation(), предотвращая возможные конфликты с другими модами. Больше информации - в самом MCM.
* Настройка длительности каждой анимации и точки зрения.
* Рандомизировать длительность анимаций для осмотра, добычи и взлома, чтобы сделать эти процессы естественнее.
* Разрешить перемещение камеры для добычи, осмотра, взлома, молитвы, питья или экипирования.
* Разрешать NPC атаковать игрока во время анимаций.
И многое другое

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не меняет ни один объект в игре. В общем, он совместим со всем, но может потребоваться отключить определённые анимации, чтобы избежать конфликтов.

[spoiler='Редактирование форм-листов:']Обычно скрипт выбирает анимацию в зависимости от типа объекта, но далеко не всегда возможно просто так определить его тип. Например, корни Нирна, очевидно, должны иметь анимацию сбора, но, в отличие от других растений, корни являются не растениями, а активаторами. Единственный выход - это сделать отдельный форм-лист для корней Нирна (в ванильной игре их только два вида), чтобы отделить их от кнопок, рычагов и иных активаторов.
Другой пример - двемерские рычаги. Обычные рычаги помечены особым ключом, которого нет у двемерских, поэтому для них создан отдельный форм-лист. Если вы встретите рычаг, у которого не проигрывается анимация, то вы можете добавить его в форм-лист двемерских рычагов.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать Animations.esp в лаунчере. Загрузить игру и сделать новое сохранение. Затем активировать мод в MCM.

Удаление:
Отключить мод в MCM. Это важно! Только после этого удалять файлы или отключить мод в лаунчере.
Загрузил:
MaxBaik
50

Комментарии

Добавить комментарий

тут чтото новое добавили ?

хорош для тех, кто любит играть от третьего лица.

я же использую Enchased Camera, и прочитав описание не мог нарадоваться. но при игре от первого лица камера ведет себя неадекватно, мод точно следует доработать.

во время лутания тела, при включенной анимации осмотра (где персонаж наклоняется\садится), камера смотрит куда-то под ноги и неприятно трясется. при отключении режима от третьего лица, камера остается на месте, но при этом тело персонажа приседает для осмотра отдельно от камеры.
анимация осмотра шкафчиков\бочек очень странная и нелепая. анимации открывания карты и журнала и вовсе пробовать не советую.

но при игре от третьего лица все смотрится довольно миленько.

надеюсь, когда нибудь этот мод доработают, ибо потенциал есть

Хороший мод , уже довольно таки долго с ним играю, не подводил ниразу ещё=)

Что то такое было в серии Готика - и это смотрелось классно!

помню помню такой,я бы поставил мод,но(простите мою ворчливость,это не означает что я не ценю труд моддеров)меня смущает два пункта,во первых это скорость,если бы действия происходили быстрее,то нет вопросов,например поднять предмет или осмотреть труп,и второе что смущает,это порой совершенно не уместная анимация,вот хоть сундук открыть,почему персонаж отводит руки в стороны?!хватило бы что б он тянулся всегда одной рукой,а не рекламировал свои подмышки!идея хороша,но вряд ли ее доведут до ума и что б была не плохая скорость и что б была красивая анимация,не теряя синхронности!*

Совместимо ли с модами, позволяющими активировать объекты (рычаги, тела, растения, двери, etc.) в форме Лорда-вампира (Better Vampires)?

Частенько при открытии дверей зависает игра. FNISом все проверено, ошибок нет.

Частенько при открытии дверей зависает игра. FNISом все проверено, ошибок нет.

Не замечал такого. И при чём тут FNIS? Этот мод его НЕ требует, значит, FNIS ничего и не покажет.

А можно ли здесь привести изменения по сравнению с версией 1.11? Я с другого сайта качал просто, там не обновлено.

меня смущает два пункта,во первых это скорость,если бы действия происходили быстрее,то нет вопросов,например поднять предмет или осмотреть труп

Ничто не мешает ускорить анимацию в MCM.

второе что смущает,это порой совершенно не уместная анимация,вот хоть сундук открыть,почему персонаж отводит руки в стороны?!хватило бы что б он тянулся всегда одной рукой,а не рекламировал свои подмышки!

Наверное, автором подразумевалось, что персонаж осматривается перед тем, как незаметно залезть в сундук или шкатулку. Но, в принципе, в этом я с вами согласен, анимация действительно неудачная.

А можно ли здесь привести изменения по сравнению с версией 1.11? Я с другого сайта качал просто, там не обновлено.

Получилось как-то слишком объёмно, зато охвачены все изменения мода с момента релиза. Кстати, спасибо за эту просьбу, без неё я бы, наверное, не обнаружил ошибки в описаниях в MCM.

не будет конфликтовать с модом, который позволяет лорду-вампиру взламывать замки шмонать трупы? (не беттер вампирес. это отдельный маленький мод, брал с модгеймса. а то бесит превращаться в человека).

Получилось как-то слишком объёмно, зато охвачены все изменения мода с момента релиза. Кстати, спасибо за эту просьбу, без неё я бы, наверное, не обнаружил ошибки в описаниях в MCM.

Спасибо! Как по мне, чем больше инфы по моду, тем лучше! И теперь я ТОЧНО знаю, что мне стоит обновится.

не будет конфликтовать с модом, который позволяет лорду-вампиру взламывать замки шмонать трупы? (не беттер вампирес. это отдельный маленький мод, брал с модгеймса. а то бесит превращаться в человека).

По идее нет, просто анимации не будет (или в Т-образную позу встанет, конечно это ни чем не отличается, но предупредить обязан!!!). А можно вас попросить скинуть ссыль с модом???

Хотел скачать, но при виде этой кучи комментариев кажется, что моя сборка, которую я так долго собирал просто крашнется и скай надо будет переустанавливать. Подождём...

Использовал когда-то, сначала прикольно, но быстро надоедает: уж слишком затягивает игровой процесс)

По идее нет, просто анимации не будет (или в Т-образную позу встанет, конечно это ни чем не отличается, но предупредить обязан!!!). А можно вас попросить скинуть ссыль с модом???

насколько я знаю - тут нельзя на сторонние русскоязычные ресурсы. могу только в личку.

Пробовал. Забавно, но долго и муторно. Лучше бы наоборот как в Фоллыче 4 сделали прямой доступ к шмотке сразу, чтобы время не тратить.

не хочет работать с модом "автосбор и поиск предметов" нет анимацый на те предметы что выбираеш в автосборе,жалко

Стоило отметить, что для тех, кто использует Hunterborn необходимо отключать анимацию лута, во избежание неприятного бага, когда вместе с анимацией потрошения/свежевания открывается стандартное меню осмотра туши зверя. Об этом сказано в описании автора на Нексусе, но ни слова здесь

[quote name="Shekotun" timestamp="1475165811"]Пробовал. Забавно, но долго и муторно. Лучше бы наоборот как в Фоллыче 4 сделали прямой доступ к шмотке сразу, чтобы время не тратить.[/quote]Такой мод ЕСТЬ. Но он просто ужасно глючит - вместо надписей там при быстром осмотре квадраты, причем это даже если поставить мод через NMM на чистую игру (за исключением модов требований)

1.22 версия на нексусе. Чего там нового не понял.

Для реалистичности - в самый раз!

Для занятых - проходи мимо!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.