Данный мод добавит в игру новый щит, вдохновлённый щитом из игры Dark Souls III, и имеющий пару особенностей.

Предыстория щита:
"Немногие слышали об Этерии - редком кристалле, что можно найти лишь глубоко под землёй, и который излучал магическую энергию...
В давние времена, когда Великое древо было ещё молодым, у него была сестра - древнее дерево, чьи корни проросли настолько глубоко в землю, что прошли сквозь залежи Этерия, поглощая магию этих кристаллов долгое время. Но некая болезнь поразила древо, но ей ещё было долго добираться до коры, чтобы обрушить её кусочек за кусочком, даже несмотря на чудесные свойства древа исцелять себя.
Падение древа стало лишь вопросом времени. Древо, уже не в состоянии выдерживать болезнь, пало наземь. Всё, что от него осталось, срубили и растащили, предав само древо забвению...
Но кое-что от древа всё же осталось - большой кусок коры, который был найден неизвестным путешественником. Он придал ему форму каплевидного щита, и поместил на него символ древа, дабы увековечить память о бывшем носителе этой коры. С тех пор щит был передавался через поколения, как наследие.
Щит Божественного Дуба - это вестник и память о древе, что было символом чистоты, и он исцелит всякого, кто носит его с уважением.

Особенность:
В отличии от других щитов, Щит Божественного Дуба нельзя улучшить на верстаке. Однако, это можно сделать в кузнице, с помощью специальных материалов, усиливая не только его защитные свойства, но и силу зачарования на ускорение регенерации. Данный способ прокачки был вдохновлён оным из Dark Souls.

Уровни улучшений:

+1 требует: Сам Щит, 3 серебряных слитка и крохотный камень душ (заполненный)
+2 требует: Щит на +1, 5 серебряных слитков и малый камень душ (заполненный)
+3 требует: Щит на +2, 3 ртутных слитка и обычный камень душ (заполненный)
+4 требует: Щит на +3, 5 ртутных слитков и большой камень душ (заполненный)
+5 требует: Щит на +4, 1 сердечник генератора центуриона и великий камень душ (заполненный)

Сила зачарования, в зависимости от улучшения:

Щит Божественного Дуба: 15% к ускорению регенерации здоровья.
Щит Божественного Дуба +1: 20% к ускорению регенерации здоровья.
Щит Божественного Дуба +2: 25% к ускорению регенерации здоровья.
Щит Божественного Дуба +3: 30% к ускорению регенерации здоровья.
Щит Божественного Дуба +4: 40% к ускорению регенерации здоровья.
Щит Божественного Дуба +5: 50% к ускорению регенерации здоровья.

Местонахождение:

Щит можно отыскать в пещере, в зоне локации "Лагерь Сонное Дерево".

Установка:
Стандартная, ручная, либо через установщик.
Загрузил:
Mephisto57
9

Комментарии

Добавить комментарий

Красивый :3

Отличный щит, похож на славянский или германский периода раннего Средневековья. Забираю. Лови лайк.  :good:

N.b.: По поводу описания. Я, в принципе, не в курсе современных тенденций развития **великого и могучего [**русского языка], но, когда я училась в школе, наземь писалось слитно. ;)

Отличный щит, похож на славянский или германский периода раннего Средневековья. Забираю. Лови лайк.  :good:

N.b.: По поводу описания. Я, в принципе, не в курсе современных тенденций развития **великого и могучего [**русского языка], но, когда я училась в школе, наземь писалось слитно. ;)

Таки да, спасибо. Странно что Ворд не поправил меня. Теперь как надо.

Носители этого щита просто обязаны быть в Скайриме. Так идёшь-идёшь - уже на костре О_о

Я не пользуюсь щитами и мне очень сложно оценивать их, но я попробую. 
Сам щит выглядит очень даже, повесить такой дома и рассказывать стражникам, что при его добычи вам НЕ прострелили колено самое то. Но и функционал у него неплох. 
Прокачка в стиле этого автора - непонятная мне, дарксолсная. 
Достать этот щит при дельной сноровке тоже можно на первых уровнях, если вы сможете убежать от великана. Ну а на поздних уровнях так это вообще не составит труда.

Щит красивый, но подача мода на тройку, но все же не двойка (как когда просто добавлен в крафт). И это 10версия мода? серьезно? всего один щит

Во первых -- нет TemperArmor это сразу провал, и дело даже не в том что есть клевый мод Loot&Degradation (там же можно пометить вещь неразрушаемой), а в том что при прокачке/пробаффонности кузнечного скилла любой улучшенный будет куда больше по стату брони, а значит щит, такой как подан в моде, годится только для начала игры. Не для середины, не для хайлвл контента в плане балланса.
Даже сделав temperarmor, показатель брони base object щитов можно сделать с небольшой разницей, например:
Щит Бож.Дуба -- 20 как железный
Щит Бож.Дуба+1 -- 22 как желез.прочн
Щит Бож.Дуба+2 -- 24 как стальной или косняной
Щит Бож.Дуба+3 -- 26 как двемерский/клинков/СтражРассв
Щит Бож.Дуба+4 -- 28 как костяной улучшенный
Щит Бож.Дуба+5 -- 30 как орочий/нордский
или от 22 до 32(как эбонитовый) если ресурсы апгрейда сделать редкие

Во вторых -- просто брошен на поверхности. Даже не в какой нибудь инсте типа рощи. можно и пещеру или запрятать где нибудь у изгоев, типа они его заграбастали у кого нибудь как трофейный

В третьих -- Ингредиенты слишком простые, если мод скачают для хайлвл чара, то щит сразу же улучшат с 0 на 5, так тупо. А ингредиенты следует сделать разные, редкие, особенные, сложно добываемые, из дополнений, некоторые в большом количестве, например Стержневой корень и Древесина горелого сприггана. По одной живице сонного дерева при каждом апргейде, Даже если будут необычные ингредиенты например для +4 добавить один Красный корень Нирна, для +5 добавить Стручки душ.
Если прям совсем редкие и много то и зачарования усилить например у +1 на +20HP 20% RegenHP и другие +30 25%/+40 30%/+50 40%/+60 50% соотв. можно добавить и третьим свойством защиту от магии.

К счастью сделать это все легко, чем и займусь и включу в свою LE сборку TES5:SBH

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.