Мод добавляет в Skyrim / Skyrim SE портативный дом, вдохновлённый сумкой Руэля Струда из Вакфу. Сумки-Убежища - это волшебные сумки. Они имеют нормальный размер снаружи, но внутри могут вмещать гораздо больший объём, вплоть до бесконечности. В них даже можно жить.
После установки мода, в ваш инвентарь в раздел одежды добавится Сумка-Убежище, экипировав которую, вы переместитесь внутрь сумки. Чтобы вернуться назад разэкипируйте сумку. В сумку перемещается только ваш персонаж. Компаньоны за вами не последуют.

Внутри сумки находятся:
1 кровать
Около 20 контейнеров
1 дубильный станок
1 точильный камень
1 алхимическая лаборатория
1 пентаграмма душ
1 наковальня
1 верстак
1 котелок для приготовления пищи
1 мини-кузница
Цветы
Свитки трансмутации
Настоящий Фалмерский кровяной эликсир

В отдельной папке доступна версия мода с поддержкой DLC Dragonborn от Feuxhell. В этой версии в сумку добавлены зачарователь посохов и книжные полки.
Кроме того, вы можете добавить свою музыку в мод. Для этого скопируйте свои файлы с музыкой в папку \Data\Music\HavenBag. Файлы должны иметь расширение *.wav и называться BagMusic01.wav, BagMusic02.wav и т.д. Максимум можно добавить 10 файлов.

Требования:
Skyrim / Skyrim SE

История изменений:
v1.5.4 Удалён экипировочный слот сумки чтобы избежать конфликтов с другими модами.

Примечания локализатора:
В версии для SKyrim SE оригинальные esp файлы имели Form Version 43, т.е. были сделаны для обычного Skyrim. Я пересохранил их в Creation Kit для Skyrim SE, чтобы присвоить им Form Version 44.
На сайте уже есть этот мод для обычного Скайрима, но он давно не обновлялся.

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Для установки версии с поддержкой Dragonbor, скопировать esp файл из папки Haven Bag - Feuxhell Edit архива в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Credit:
Textures from HD sack texture made by Mazarin - http://skyrim.nexusmods.com/mods/2836
Model from Painting resource for mods made by Jet4571 - http://skyrim.nexusmods.com/mods/18549
Everything else is Vanilla or created by myself using Blender, Photoshop and Creation Kit.
Special thanks to usoppusama for editing the bag and adding mini smelter and cookpot
Special thanks to Feuxhell for making an optional version with Bookshelves and Staff Enchanter.
Music playing by default in the bag:
"Windswept" Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/
Загрузил:
T1m0n
21

Комментарии

Добавить комментарий

У меня стоит Сумка-Убежище версии 1.5.2. Всё такое же, как в 1.5.4.

А вот какой-то автор, сейчас не помню, расширил помещение на гораздо большее. Я пробовал удалять ненужное (позиционером), но это золото на полу не удаляется. Вообщем не получается.

У меня стоит Сумка-Убежище версии 1.5.2. Всё такое же, как в 1.5.4.

А вот какой-то автор, сейчас не помню, расширил помещение на гораздо большее. Я пробовал удалять ненужное (позиционером), но это золото на полу не удаляется. Вообщем не получается.

Кучи золота на полу удалила через консоль. Выделила кучу - markfordelet. Чтобы убедиться нужную ли кучу удалю, уменьшала командой setscale 0.1. а затем удаляла

Кучи золота на полу удалила через консоль. Выделила кучу - markfordelet. Чтобы убедиться нужную ли кучу удалю, уменьшала командой setscale 0.1. а затем удаляла

Спасибо, попробую. Но всё равно маленькая комнатушка.

запихнул жену в сумку-дом....выкинул сумку в реку. и пошёл по бабам))

Спасибо, попробую. Но всё равно маленькая комнатушка.

Попробовал, но у меня, почему-то, эти коды не работают.

Сделал так:

- при открытой консоли, нажимаю ЛКМ на объекте

- закрываю консоль и беру объект позиционером

Выбросил всё лишнее. Теперь как сохранить изменённую Сумку-Убежище в файл (на будущее) ?

Попробовал, но у меня, почему-то, эти коды не работают.

Сделал так:

- при открытой консоли, нажимаю ЛКМ на объекте

- закрываю консоль и беру объект позиционером

Выбросил всё лишнее. Теперь как сохранить изменённую Сумку-Убежище в файл (на будущее) ?

Если для нового прохождения, то никак. Мод можно только в Креашн Ките или тес5едите сохранить.

Если для нового прохождения, то никак. Мод можно только в Креашн Ките или тес5едите сохранить.

TES5Edit я использую. А как им можно сохранить ?

TES5Edit я использую. А как им можно сохранить ?

Имеется ввиду загрузить мод в TES5Edit и удалить из него всё лишнее (золото там вроде _GoldPile... обозначается и находится в Static и в Cell\...\Temporary разделах мода). Всё остальное лишнее тоже скорее всего или из  Cell\...\Temporary можно удалить или из других разделов. То, что изменено в самой игре, сохранить нельзя.

Имеется ввиду загрузить мод в TES5Edit и удалить из него всё лишнее (золото там вроде _GoldPile... обозначается и находится в Static и в Cell\...\Temporary разделах мода). Всё остальное лишнее тоже скорее всего или из  Cell\...\Temporary можно удалить или из других разделов. То, что изменено в самой игре, сохранить нельзя.

Понятно. Буду пробовать.

Напоминает мультфильм о золотой антилопе)

Дом, который всегда с собой. Удобное место для складирования разнообразного лута - не нужно никуда путешествовать, зайти в сумку можно в любой локации.
Главное случайно не продать и не выбросить)

Великолепно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.