Данный плагин добавляет поместье "Арикстер" что находится чуть южнее "Полулунной лесопилки"

Предыстория:
На старости лет один благородный человек по имени Элиан Арикстер захотел отдохнуть от своих приключений, пожить тихой и спокойной жизнью. Несколько лет он путешествовал по Скайриму в поисках места, которое пришлось бы ему по душе, и которое бы содержало в себе некую таинственность. Отчаявшись, что в Скайриме не найдется такого места, он решил вернуться в Солитьюд, дорога туда была долгой и Элиан решил сократить путь. По пути на Элиана напала стая волков, в бою его смертельно ранили, и волки окружили его со всех сторон, но тут он увидел несколько разноцветных огоньков, появившихся из ниоткуда. Стаю волков как будто парализовало, сияние огоньков становилось все ярче и ярче, и вскоре волков покинула их жизненная сила. Затем огоньки приблизились к Элиану и засветились очень яркими цветами, слепившими подобно солнцу. Раны Элиана постепенно исцелились, а яркость огоньков угасала до тех пор пока они не исчезли. Элиан был настолько напуган и потрясен, что не заметил, как добрался до Солитьюда, но в городе его никто не узнал. Элиан был удивлен тем, что его ни кто не узнает, и решил пройтись по пристани, чтобы немного поразмыслить. Посмотрев, на свое отражение в воде, он увидел себя таким, каким он был в молодости. Он радостно бегал по городу и пытался всем доказать, кем является, но все равно никто его так и не смог узнать, а лишь смотрели как на сумасшедшего. С печалью в сердце он отправился в место, где встретился с огоньками, огоньков там не оказалось, но зато вокруг этого места витал необъяснимый покой и уют, Элиан тут же решил, где построит свое поместье.
Проходили месяцы, летели года, Элиану надоело жить в одиночестве, и он решил построить рядом с поместьем таверну - это была хорошая идея, так как по дороге у поместья часто проходили торговые караваны.
До и после смерти Элиан считался достойным человеком, его поместье стало памятником его былых дел, и только самый достойный может поселиться в нем.


Особенности:
- 9 новых квестов с небольшими элементами случайности и случайными наградами. Они специально не раскрывают основную суть задумки сюжета на будущее, ее можно понять лишь частично по запискам, в пасхалках и диалогах. Квесты желательно проходить персонажем уровнем 25 и выше.
- Возможность получать доход и руды с шахты
- Около 30 нпс живущих на территории поместья
- Все персонажи имеют свой распорядок дня, хотелось выжать как можно больше жизни из плагина.
- 34 Новых рецепта блюд
- Новые существа и боссы
- Полностью рабочая сетка путей.

Снаружи поместья:
- Три башни, в которые можно нанять стражу. Стражники будут патрулировать территорию поместья и днем и ночью.
- Стойло для лошади
- Динамическое освещение
- Небольшой огород, в котором работают монашки
- Парочка секретов
- Часовня(Со святилищами 9 божеств)
- Дом Аммиана (не все же жить ему в палатке)
- Кузница с плавильней
- Баня
- Рубочная колода.
- Тренировочная Арена (На которой можно прилично прокачать некоторые навыки)

Поместье:
- Выставочный зал, с витринами, стойками и манекенами
- Кухня
- Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения
- Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ
- Библиотека
- Уютная спальня
- Кузница(без плавильни)
- Возможность включать/отключать освещение
- Детская
- Портальная карта(Телепорт в любой город)

Таверна:
- Два торговца ингредиентами для алхимии (Сегест и Эстия)
- Повар продающий особую пищу (Магна)
- Возможность сменить внешность прямо в таверне (Верика).

Дом Виваны:
- Два мага торговца (Вивана и Анерил)
- Скупщик шкур (Джаз'Котэ)
- Порталы в крупные города(Будет удалены в следующих обновлениях)
- Зал призыва, в котором находится торговец даэдрическими доспехами и у которого можно обменять души драконов на перки.

Разное:
5 возможных спутников:
- Фуджи "Из Тени"(Вор)
- Ра'Джами(Воин, мастер блокирования, в прошлом член гильдии бойцов)
- Вивана(Маг, доступна в конце квеста "Услуга за поместье" если отдать ей полумесяц на улучшение)
- Фолинелла(Воин, смотритель арены, доступна только при достижении 81 уровня)
- Флакк(Воин с двуручником, местный пьяница)
Все спутники имеют соответствующие перки и умения для своего класса.
Примечания:
1.Если висит трава в воздухе:
В SkyrimPrefs.ini в раздел добавить или изменить строки, если имеются:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
2.Быстро прокручиваются диалоги:
Данный плагин не имеент озвучки поэтому рекомендуются использовать http://tesall.ru/files/file/5180-fuz-ro-d-oh-silent-voice/.
3.Не во всех квестах используются маркеры, так что придется подумать головой.
4.Если мерцает ковер на 2-ом этаже поместья, то нужно просто выключить и тут же включить свет.

Благодарности:
Vicn, garrig, Blary, Stroti & Tamira, Darkfox127, Oaristys & Tony67, Ironman5000, Urwy, Cipscis, Elinen and Ztree, Kjell Granlund, InsanitySorrow, lilith, Bethesda.

Требования: Skyrim 1.9.32, Dawnguard, Hearthfire.
Загрузил:
Antony Damned
17

Комментарии

Добавить комментарий

Класс!

Самое то. Автор так держать.

Выглядит отлично, но ковры слишком большие, стены вроде на них построили))). Да и текстура от этого не становится четче.

забираем )))

прикольно!!! афтор тебе плюсик!!!

Все эти ваши хваленые замки появились после COBL, OBSE и массы ресурсов, а не через полгода после начала игры. Уж я то это хорошо помню))

Almgard появился, примерно, через 2 года, Seaview через 2.7 где-то, а Ваернлор через все 4 года после выхода игры.

Спасибо всем за похвалы и за критику)), особенно за баг с маленькими витринами который я не заметил хД , конечно, собираюсь дальше развивать плагин, это лишь крохотная часть того что я собираюсь сделать, впереди еще колоссальный обьем работы по квестам и квест. локациям, скриптам, и самое главное наверное - это придать плагину свою неповторимую атмосферу.

Поместье то что нужно! Можно создать музей имени себя)

Еще бы некоторые баги исправить например с летающей травой и все будет зашибись!

Если качает в .html, то измени на .7z и открой архиватором.

У меня из-за этого мода вылетает из игры при кастовании заклинаний из мода Магия Мидаса ! удалил.....

Проверил с магией Мидаса никаких вылетов нету.

Дом находиться чуть выше и левее города Фолкрит

Да, действительно, глючат наст. стенды которые повернуты на запад и восток(причина пока неизвестна), а те которые повернуты на сев. и юг работают нормально. С витринами глюков нету после того как обновил плагин, а манекнены они во всех новых домах без исключения ходят(они что то замышляют! хД). Так трава, никакой летающей травы я у себя не обнаружил), да и в принципе ее в любом случае приходится удалять в слепую, т.к изменения не отображаются в редакторе. Все нпс могут учить в 0.8а, но только топик почему то появляется при начале новой игры или на начальных стадиях(хз почему).

Мод шикарен! Получила массу удовольствия просто бегая по нему и осматривая комнаты. Не заметила никаких багов с летающей травой, ходячилми манекенами и так далее. Только 1 деталь: все НПС учить не могут, говорят что-то типа  "я покажу тебе всё, что умею" и ничего не происходит дальше. Единственный НПС мог меня научить вроде бы блокированию (точно не помню), и  он сказал другую фразу о_о.

Ещё раз благодарю за мод, больше всего понравилось, что дом не пустует, там есть люди, причём не мало)  А то в других модах, которые добавляют огроменные дома, ни одной живой души. Бродишь там Forever alone. х)

Шикарный дом, но я пока не буду его юзать. Хочу квестов! И чтоб НПС действительно учили. В остальном плагин мне ооочень понравился)))))))))

Мод отличный. СПС. Присоединяюсь к тем, кто советует сделать возможность получения этого поместья только после выполнения какого-нибудь мега-хард квеста или за не мене чем шестизначную сумму

неплохой дом, но у меня вылетает игра, когда перемещаюсь в другую локацию

Ну наконец-то появилось по-настоящему хорошее жилище для ГГ и в Скайриме! А то после роскоши Обливиона спартанский быт Скайрима уже доставать начал. Придраться можно ко всему (даже к дырочке в попе, как выяснилось), тот же Ваэрнлорн, к слову, тоже не без багов был. И есть. А здесь мало того, что масштабная работа, так еще и отечественная. Очень большая радость! :) Особенно, когда представишь этот мод в развитии.  Там же подвал еще можно роскошный сделать, да подземелье прицепить... Короче, как начало - очень впечатляет. Большое спасибо!

интересный плагин, спасибо. надеюсь на скорое продолжение)

Antony Damned , спасибо огромное))). Если б могла, поставила бы +10))).  Только вопрос: в этот дом просто приходишь и начинаешь жить? Если можно, уточните пожалуйста)

Большущее спасибо за этот дом! Сколько их облазила, то слишком большие, то слишком маленькие, то помпезности через край, то вообще халупа халупой. А Ваше поместье - золотая середина) Все, что может понадобиться есть. Просто лучший дом, на мой взгляд!

Очень даже неплохо в целом ;) , но по мелочам картина не такая радужная. Первое что удивило - вход в башню (справа от ворот) почему-то снаружи, хотя по логике должен быть изнутри. Трава действительно висит в воздухе, правда ее не много и она не напрягает. Палатка во дворе вызвала двоякие ощущения - рядом таверна с кучей комнат, а тут такое :shok: ...возле кузнечного "уголка" нет ни одного места для хранения :dash2:  (придется побегать куда нить), у самого кузнеца денег немерено :)  (по игр. стандартам, конечно). В таверне никто не хочет делиться своими знаниями :nea:  (кроме одного каджита, добрейшей души человек оказался), в доме магички оказалось два мага :good:  (опять же с солидным баблом) и два существа каджитской национальности, со склонностью к воровству и скрытности, плюс порталы, довольно оригинальные. В самом доме вроде неплохо :good2: , но впечатление портят нелогично расставленные манекены, обилие лута :suicide: , "лишние" комнатки и алхим. столы (без мест хранения), и не одной книжной полки - только шкафы, за которыми, блин, ни хрена не видно :cray:  (прокляни  меня Азура, если я хоть одну книгу туда поставлю!). В целом, если не сильно придираться :ermm: , жить там вполне можно :smoke:  , хоть и с некоторыми неудобствами :rtfm: .

У меня у удного баг с тем ,что в таверне не могу учиться у учителей так сказать .) А вобщем не плохой мод.

Модификации с квестами не очень люблю, а домик достоин уважения.

Достойный мод!!!Только скажите,какое количество стражников можно нанять?

Максимум троих(2 воина и лучник). В большем количестве нет необходимости.

ни как не могу найти даэдрический полумесяц,помогите пожалуйста!

ни как не могу найти даэдрический полумесяц,помогите пожалуйста!

  1. Проведите на карте две мысленных прямых, первую от Маяка Солитьюда до Места крушения "бегущего по льду" и вторую от "Привередливого слоада" до Места крушения "Соленого молота". На их примерном пересечении недалеко от островка есть сундук с ключом под водой.

2)Нужно опять провести мысленную прямую от Места крушения "гордости Тель Воса" до камня змеи, примерно посередине этой прямой, под водой, находиться сундук с полумесяцем. Месторасположение сундука можно определить по большому скоплению рыб-убийц.

Очень интересный и достойный мод!Автору огромное спасибо)

подскажите а на какой из крыш находится сумка с редкими фишками? помогите хоть кто нибудь!!!

  1. Проведите на карте две мысленных прямых, первую от Маяка Солитьюда до Места крушения "бегущего по льду" и вторую от "Привередливого слоада" до Места крушения "Соленого молота". На их примерном пересечении недалеко от островка есть сундук с ключом под водой.

2)Нужно опять провести мысленную прямую от Места крушения "гордости Тель Воса" до камня змеи, примерно посередине этой прямой, под водой, находиться сундук с полумесяцем. Месторасположение сундука можно определить по большому скоплению рыб-убийц.

спасибо!

подскажите а на какой из крыш находится сумка с редкими фишками? помогите хоть кто нибудь!!!

Она находится на заборе слева от главных ворот.

Она находится на заборе слева от главных ворот.

спасибо огромное!!!а как попасть к Велизару?

А обновление мода будет?

А обновление мода будет?

Будет.

как попасть в замок Велизара?подскажите кто знает!

как попасть в замок Велизара?

Никак, пока что.

где найти сестру Арсака или амулет Энтони ?

где найти сестру Арсака или амулет Энтони ?

Нужно идти по дороге от портала и дойдя до моста спуститься вниз, потом налево, но сперва нужно убить дракона чтобы снять барьер с этого места, там и будет сестра Арсака. Амулет находиться практически в самой середине локации, там где находиться хранитель, слева от него на полу в клетке с искателем приключений.

Никак, пока что.

получается квест до конца пройти нельзя?

так народ подскажите кто нибудь) где мне найти грёбаную книгу? самый первый квест))

народ, ну реально не смешно нифига))) не могу найти книгу! что делать?! Орк сказал что стоит искать вокруг таверны, все облазил нифига не нашел(((( подскажите плиз где её можно найти?!

а без книги не попасть в своё поместье? ведь так?

так народ подскажите кто нибудь) где мне найти грёбаную книгу? самый первый квест))

я нашел книгу на лавочке возле дома кузнеца

я нашел книгу на лавочке возле дома кузнеца

хмммм,  я там её вроде не видел) ща гляну) может просмотрел((

получается квест до конца пройти нельзя?

Можно, эта дверь нигде не используется. Это небольшая заготовка на будущее.

так народ подскажите кто нибудь) где мне найти грёбаную книгу? самый первый квест))

Книга появляется рандомно, может также появиться на столе в таверне. Могу только посоветовать смотреть внимательнее).

а без книги не попасть в своё поместье? ведь так?

Не попасть, и с книгой тоже, там еще многое предстоит выполнить.

Можно, эта дверь нигде не используется. Это небольшая заготовка на будущее.

Книга появляется рандомно, может также появиться на столе в таверне. Могу только посоветовать смотреть внимательнее).

Не попасть, и с книгой тоже, там еще многое предстоит выполнить.

оууууу щет((( попал я)))) мод кстате крутой)) люблю моды которые добавляют новые дома для персонажа))) особенно люблю моды в которых к дому еще и таверна и куча интересных личностей добавляются))), а то бывают плагины с домами в какой нибудь глуши((( где кроме тебя ни кого

Можно, эта дверь нигде не используется. Это небольшая заготовка на будущее.

Книга появляется рандомно, может также появиться на столе в таверне. Могу только посоветовать смотреть внимательнее).

Не попасть, и с книгой тоже, там еще многое предстоит выполнить.

уважаемый автор, я надеюсь книга не будет спавниться во дворах? на земле или еще где, и какой период респавна? когда ждать книгу? не вечность же? ах да рандомный респавн немного хреновая затея((((( буду ждать и надеятся что не просру книгу) а лучше предлогаю сделать фикс) чтоб книга спавнилась в одном месте в определенном месте)

уважаемый автор, я надеюсь книга не будет спавниться во дворах? на земле или еще где, и какой период респавна? когда ждать книгу? не вечность же? ах да рандомный респавн немного хреновая затея((((( буду ждать и надеятся что не просру книгу) а лучше предлогаю сделать фикс) чтоб книга спавнилась в одном месте в определенном месте)

Книга спавнится сразу же после разговора с трактирщиком и никуда не исчезает и не меняет своего местарасположения. Всего есть 15 возможных мест на территории поместься где может находиться книга, смотрите внимательней. Можно так то загрузиться до разговора с трактирщиком, опять с ним поговорить и книга окажется в другом месте, может быть и чуть ли не на самом видном месте.

Книга спавнится сразу же после разговора с трактирщиком и никуда не исчезает и не меняет своего местарасположения. Всего есть 15 возможных мест на территории поместься где может находиться книга, смотрите внимательней. Можно так то загрузиться до разговора с трактирщиком, опять с ним поговорить и книга окажется в другом месте, может быть и чуть ли не на самом видном месте.

хмммм, okay попробую что нибудь)) может и найду) но сколько не пытался ни где не находил((

Я книгу нашёл на одной из крыш таверны .

а как стражу нанять??

а как стражу нанять??

Нужно пройти первые два квеста, а потом поговорить с хозяином таверны.

Нужно пройти первые два квеста, а потом поговорить с хозяином таверны.

а какой второй? я ключ от дома уже получила, что ещё нужно?

а какой второй? я ключ от дома уже получила, что ещё нужно?

Первый: Услуга за поместье, второй: Запрещенный артефакт(он находиться как бы в первом квесте). Раз у вас есть ключ, значит эти оба квесты пройдены, теперь нужно поговорить с хозяином таверны. Там будет диалог : "как обстоят дела в таверне".

gkalian
администратор
10.12.2014 — 11:40

То самое поместье "Арикстер", вышедшее в 2012 году? Ого, это один из самых первых модов, который я брал на обзор. Невероятно, надо обязательно поставить и посмотреть.

То самое поместье "Арикстер", вышедшее в 2012 году? Ого, это один из самых первых модов, который я брал на обзор. Невероятно, надо обязательно поставить и посмотреть.

Оно самое, я же обещал квесты добавить, вот и выполняю свое обещание)).

Знаете в чём основная беда подобных модов? Плохо проработаное освещение, которое губит всё великолепие интерьера. Здесь всё просто потрясающе - супер!

не могу найти этрела в солитьюде, уже везде облазил и в разное время(

не могу найти этрела в солитьюде, уже везде облазил и в разное время(

В синем дворце на кухне

Автор, подскажи как исправить глюк - Сердце Сул при активации алтаря удаляется, а вот квест этого не видит, и по прежнему указывает на алтарь

Автор у меня такая же проблема с сердцем  Сул ?

Автор, подскажи как исправить глюк - Сердце Сул при активации алтаря удаляется, а вот квест этого не видит, и по прежнему указывает на алтарь

Это не глюк, помимо сердца Сула нужно еще крови даэдра на алтарь плеснуть, чтобы огонь погас и сломалась печать.

Это не глюк, помимо сердца Сула нужно еще крови даэдра на алтарь плеснуть, чтобы огонь погас и сломалась печать.

что то, как то я этот момент в разговоре упустил. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, было бы весьма неплохо, если бы нпс квестодатели могли повторить задание. А то, деванька в клетке мне так ничего и не сказала, когда я в отчаянии к ней пришел переспросить о квесте.

где взять квест

Люди, где в Морфале Старый Мизантроп? Город то небольшой, спрятаться негде. Час кругами бегаю, накак найти не могу.

Люди, где в Морфале Старый Мизантроп? Город то небольшой, спрятаться негде. Час кругами бегаю, накак найти не могу.

Сидит на стуле в разрушенном доме.

...Что-то застрял на поиске амулета Энтони, подскажите, где искать?

...Что-то застрял на поиске амулета Энтони, подскажите, где искать?

В самом центре локации там где хранитель, справа в первой клетке рядом с трупом искателя приключений.

В самом центре локации там где хранитель, справа в первой клетке рядом с трупом искателя приключений.

Спасибо за ответ))

А за поместье и квесты отдельное спасибо))

Когда знающий и умеющий человек с душой за дело берется - получается завсегда хорошо)

Автор вылетает когда захожу в Обливион , подскажи что делать .

Ошибку понял Даунгар отключен был :D

Арикстер - на высоте!  Только у меня из-за него разрушены текстуры местности около Вайтрана: территория на водоёме Холодный Ветер и по всей округе лишилась травы , а вместо земли - чёрные прямоугольники в нескольких местах. Я - в ступоре. Или играй с поместьем, или спасай местность.

народгде взять крови даэдра,уже всё перепробовала(((помогите!!мод-1000++++,и квэст прикольный

Арикстер - на высоте!  Только у меня из-за него разрушены текстуры местности около Вайтрана: территория на водоёме Холодный Ветер и по всей округе лишилась травы , а вместо земли - чёрные прямоугольники в нескольких местах. Я - в ступоре. Или играй с поместьем, или спасай местность.

Будет исправлено в следующем обновлении после чистки плагина.

народгде взять крови даэдра,уже всё перепробовала(((помогите!!мод-1000++++,и квэст прикольный

В святлище дагона, нужно взять пустую бутылку и активировать левую от выхода купель.

спасибо за ответ,помогло)))))простите,что опять надоедаю,но я уже и квэст мулцибера прошла,в туннеле была,чашу нашла,и почти все штучки для адских доспехов достала по списку мулцибера,проблема в другом:Я НЕ МОГУ НАЙТИ АМУЛЕТ ЭНТОНИ!НЕТ ЕГО НИ В КЛЕТКЕ,НИ РЯДОМ С ИСКАТЕЛЕМНИГДЕ ЕГО НЕТ!!!!!!помогите((((((скоро третьи сутки пойдут как не сплю,доиграть хочу((((((

спасибо за ответ,помогло)))))простите,что опять надоедаю,но я уже и квэст мулцибера прошла,в туннеле была,чашу нашла,и почти все штучки для адских доспехов достала по списку мулцибера,проблема в другом:Я НЕ МОГУ НАЙТИ АМУЛЕТ ЭНТОНИ!НЕТ ЕГО НИ В КЛЕТКЕ,НИ РЯДОМ С ИСКАТЕЛЕМНИГДЕ ЕГО НЕТ!!!!!!помогите((((((скоро третьи сутки пойдут как не сплю,доиграть хочу((((((

Попробуйте подвигать тело мертвого искателя приключений в клетке, амулет может оказаться под ним.

[spoiler='Скриншот']http://jpegshare.net/96/f4/96f461e4c2dc6fbc25be93b34b8c791d.jpg.html[/spoiler]

Попробуйте подвигать тело мертвого искателя приключений в клетке, амулет может оказаться под ним.

[spoiler='Скриншот']http://jpegshare.net/96/f4/96f461e4c2dc6fbc25be93b34b8c791d.jpg.html[/spoiler]

спасибо огроменноея прошлаи амулет нашла,и доспехи сделала!!!!!!!всё,пошла баинькать)))))))))

Как начать квесты?

Да ну я устал этот квест проходить Дайте пд id этого даэдрического полумесяца

Сделайте 2 способа полученияпоместья деньгами или квестом. :-)

ребят оба квеста завершил ключ от дома получил а в таверне нету диалога "как обстоят дела в таверне" я так понял именно с этим диалогом нужно нанимать стражу и прочее подскажите в чем проблемма

Всем доброго времени суток! Что делать? Клинит квесты на разных этапах, т.е. в какой-то момент (обычно на диалоге, завершающем квест или очередной этап) фраза завершения произносится и всё. При этом сообщение о завершении этапа или квеста не появляется, очередной этап (если он последний в квесте) в журнале помечается выполненным или остается не выполненным (если в квесте он не последний), новый этап не появляется и весь квест не завершается. Дальше можно делать, что угодно, ходить где хочешь, но завершения так и нет. Уже пробовала и переустанавливать мод и выполнять по одному или по несколько квестов сразу - результат один и тот же, только на разных этапах.

На территории поместья при открытии меню выбора оружия идет вылет,когда разговариваешь с НПС титры в диалогах пролетают со скоростью звука не успеваешь даже понять о чем речь.

На территории поместья при открытии меню выбора оружия идет вылет,когда разговариваешь с НПС титры в диалогах пролетают со скоростью звука не успеваешь даже понять о чем речь.

Написано же: Данный плагин не имеент озвучки поэтому рекомендуются использовать http://tesall.ru/files/file/5180-fuz-ro-d-oh-silent-voice/

Вылетает скорее всего из-за конфликта с каким-нибудь другим плагином или версия игры пиратская.

Всем доброго времени суток! Что делать? Клинит квесты на разных этапах, т.е. в какой-то момент (обычно на диалоге, завершающем квест или очередной этап) фраза завершения произносится и всё. При этом сообщение о завершении этапа или квеста не появляется, очередной этап (если он последний в квесте) в журнале помечается выполненным или остается не выполненным (если в квесте он не последний), новый этап не появляется и весь квест не завершается. Дальше можно делать, что угодно, ходить где хочешь, но завершения так и нет. Уже пробовала и переустанавливать мод и выполнять по одному или по несколько квестов сразу - результат один и тот же, только на разных этапах.

Ничего такого подобного не замечал во время тестирования, значит это  что то у вас влияет на работу скриптов, скорее всего конфликт с другим плагином. Попробуйте запустить плагин с чистого сохранения.

Ничего такого подобного не замечал во время тестирования, значит это  что то у вас влияет на работу скриптов, скорее всего конфликт с другим плагином. Попробуйте запустить плагин с чистого сохранения.

Уже пробовала - не помогает. Вообще оставляла только сам Скайрим (легендарное издание, последняя версия, пиратка). Такая же ситуация была только с одним модом - "старый Аннон", но там в итоге выбралась, завершая этапы через панель и заклинанием телепорта. Здесь не получается даже определить ID квестов - выдается полная ахинея, к квестам и локациям отношения не имеющая (ID строки диалога из бывшего за 3-4 разговора до того).

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, где найти запчасть для генератора, которую просит товарищ из дома Виваны для двермерских пауков. Они типа в шахте работать будут, но без вот этой штучки ну никак.

Маркера нет, а это долбаное озеро я уже раз 300 оббежала и ничего не нашла... А вообще это то озеро? Там, где труп алхимика на столе плавает в вечнозеленой роще. Или там еще какое-то озеро есть?

Да, еще у меня вопрос: почему не ставится на стенд Звезда Азуры и Даэдрический полумесяц? Они у меня в багаже, но упорно появляется надпись, что у меня нет такого предмета.

И еще в том же закуточке прямо под местом для полумесяца не работает витрина для оружия. Только открывается и закрывается, а надписи, что туда можно что-то положить нет.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, где найти запчасть для генератора, которую просит товарищ из дома Виваны для двермерских пауков. Они типа в шахте работать будут, но без вот этой штучки ну никак.

Маркера нет, а это долбаное озеро я уже раз 300 оббежала и ничего не нашла... А вообще это то озеро? Там, где труп алхимика на столе плавает в вечнозеленой роще. Или там еще какое-то озеро есть?

Нет, не то что в вечнозеленой роще, а которое находиться у полулунной лесопилки, если бежать вдоль берега по часовой стрелке, то можно обнаружить маленькую двемерскую постройку, в ней и будет находиться генератор(на пентаграмме душ).

Да, еще у меня вопрос: почему не ставится на стенд Звезда Азуры и Даэдрический полумесяц? Они у меня в багаже, но упорно появляется надпись, что у меня нет такого предмета.

И еще в том же закуточке прямо под местом для полумесяца не работает витрина для оружия. Только открывается и закрывается, а надписи, что туда можно что-то положить нет.

От витрины нужно отойти подальше чтобы все работало, а с полумесяцем и звездой азуры у меня возникли некоторые трудности со скриптом, так как они используют несколько моделей, например: звезда азуры и черная звезда азуры, если положить черную звезду на стенд, то при взятии в инвентрь добавляется не черная, а обычная звезда. Надеюсь что найду решение проблемы к следующей версии.

И снова здрасте. :)

Скажите, пожалуйста, как найти вещи, которые украл брат Фуджи Тени у купца в таверне?

Я выход на крышу нашла. Там на крыше нашла сундучок, но в нем было только пара каких-то колец и еше какая-то ерунда. Облазила там по периметру почти все. Ну, до чего дотянуться смогла. Даже на коне пыталась там залазить. По ходу нашла еще ключ от тайной комнаты пыток. И все.

Помогите, люди добрые, спасти таверну от закрытия. Это ж сколько народу без куска хлеба и крыши над головой останутся! Еще чего доброго, в разбойничьи банды подадутся и придется мне, как истинному Довакину - защитнику земли Скайримской таки убить их родненьких. Жалко ведь. :(

А, забыла спросить: а в Обливион еще разок сбегать не получится? Я там просто не стала сразу все квесты выполнять. Думала, потом вернусь, ибо не терпелось глянуть на домик свой новый. А теперь вот хочется новые доспехи, а там закрыто. Может, можно там как-то к Виване подкатить ласково по этому вопросу? Или туда ходу на один раз и все?

И снова здрасте. :)

Скажите, пожалуйста, как найти вещи, которые украл брат Фуджи Тени у купца в таверне?

Я выход на крышу нашла. Там на крыше нашла сундучок, но в нем было только пара каких-то колец и еше какая-то ерунда. Облазила там по периметру почти все. Ну, до чего дотянуться смогла. Даже на коне пыталась там залазить. По ходу нашла еще ключ от тайной комнаты пыток. И все.

Помогите, люди добрые, спасти таверну от закрытия. Это ж сколько народу без куска хлеба и крыши над головой останутся! Еще чего доброго, в разбойничьи банды подадутся и придется мне, как истинному Довакину - защитнику земли Скайримской таки убить их родненьких. Жалко ведь. :(

Все украденные вещи находятся на крышах домов и башен, а один сундучок на заборе у главных ворот, что бы попасть туда необходимо использовать крик стремительный рывок.

А, забыла спросить: а в Обливион еще разок сбегать не получится? Я там просто не стала сразу все квесты выполнять. Думала, потом вернусь, ибо не терпелось глянуть на домик свой новый. А теперь вот хочется новые доспехи, а там закрыто. Может, можно там как-то к Виване подкатить ласково по этому вопросу? Или туда ходу на один раз и все?

Если вы не прошли испытания Мулцибера (даэдрического кузница), то вы не сможете попасть обратно в обливион, так как Мулцибер может обучить заклинанию телепортации в обливион только после прохождения его испытаний.

Поставил этот мод и Wars in Skyrim, теперь сижу как ярл в собственном поместье, защищенном со всех сторон. :D :)

А Мод Классный, надеюсь будут дальнейшие улучшения.!!!

Доброго дня всем)) Помогите по квесту "Горе поэт", не могу найти Альбина Кесо..

Доброго дня всем)) Помогите по квесту "Горе поэт", не могу найти Альбина Кесо..

Он может находиться в таверне в Винтерхолде, в таверне в Виндхельме, у конюшен Виндхельма, в Камне Шора, у конюшен Рифтена, в таверне пчела и жало в Рифтене, в крепости Милствеин в Рифтене.

Он может находиться в таверне в Винтерхолде, в таверне в Виндхельме, у конюшен Виндхельма, в Камне Шора, у конюшен Рифтена, в таверне пчела и жало в Рифтене, в крепости Милствеин в Рифтене.

Спасибо)) пойду искать.

Взяла книгу у таверны,но энтони ничего не говорит-вот тебе и дом,в который не попасть.

Слушайте не могу найти книгу узнал в таверне была драка и ценные вещи вылетали из окон таверны обыскиваю область вокруг таверны ни чего не нахожу

Нефигасе вылетела оказалась около дома кузнеца на версаке ))))

Будет исправлено в следующем обновлении после чистки плагина

Благодарю, местность исправлена!!!

  1. Проведите на карте две мысленных прямых, первую от Маяка Солитьюда до Места крушения "бегущего по льду" и вторую от "Привередливого слоада" до Места крушения "Соленого молота". На их примерном пересечении недалеко от островка есть сундук с ключом под водой.

2)Нужно опять провести мысленную прямую от Места крушения "гордости Тель Воса" до камня змеи, примерно посередине этой прямой, под водой, находиться сундук с полумесяцем. Месторасположение сундука можно определить по большому скоплению рыб-убийц.

Благодарю!!!

Мод супер, мало того что у дракона в обливионе хп раз в 10-15 больше чем у обычного, так он еще и не приземляется. То есть я его как бы убил, хп на нуле, но дракону нужно упасть на землю чтобы умереть, так вот этот дракон нихрена не падает. Я прождал 10 минут, но он так и летает по обливиону

Подскажите пожалуйста как начать цепочку квестов? Мод установил, уже 14 уровень, поместье стоит но где брать квесты не понятно :(

После того как Вивана отправила в зал призыва начались бесконечные вылеты.Игра лицензия,моды присутствуют.

у меня с этим модом вылетало при быстром перемещении

Такто норм квесты

Автор подскажи где находится кнопка от - Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения... А то в спальню заходиш там псевдополе не пускающее тебя в Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения и кнопка токо для включения света в комнате и в хранилещи а кнопки чтоб это поле отключить нет

Автор подскажи где находится кнопка от - Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения... А то в спальню заходиш там псевдополе не пускающее тебя в Хранилище со стойками, и контейнерами для хранения и кнопка токо для включения света в комнате и в хранилещи а кнопки чтоб это поле отключить нет

На стене справа от кровати.

Помогите пожалуйста, я не могу найти Этрэла в Солитьюде. Где мне его искать?

Где брать квесты?

После прочтения книги телепорт к поместию (зачем это надо?) игра вылетает при попытке перейти на вкладку магии. Если не читать, норм.

Каджит взятый в спутники всётаки убил мою собаку!

Куда делась хранительница арены после свадьбы?

Как начать линейку квестов?

Делать мне нечего,чем искать эту книгу,ползая на карачках - от Дова ждут спасения мира.

Поначалу был самым лучшим домом для дова. И круче дома я не встречал. Ничего лишнего, Все под рукой, красиво, со вкусом. 100 балов из 10!!! Но ))) Автор решил заморочится и впихнул в Арикстед квесты, заморочки, непонятную чушь. Книга какая-то, сундук на дне непонятно где. Вобщем начинали за здравие, а кончили за упокоище! Сделай два варианта Арикстеда, один со свободным доступом без заморочек, а на втором оторвись ))) И да прибудет с тобой фэн-шуй!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.