С помощью данного плагина вы сможете передвигать множество различных предметов и устанавливать их там, где пожелаете. Точность размещения объекта и возможность его фиксации в пространстве - главные, но далеко не единственные возможности этого мода.
Вешайте оружие на стену без стендов, украшайте залы флагами и трофеями, накройте праздничный стол, постройте величественный монумент. Это и многое другое вы сможете реализовать, используя данную модификацию.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

http://www.youtube.com/watch?v=LYXTftfjf_U

Особенности
I. Вы сможете выполнять самые разные действия:
а) перемещать простые и сложные* предметы,
б) брать стационарные объекты с собой,
в) копировать существующие предметы,
г) изменять текущий объем объектов,
д) закреплять предметы в локации,
е) отменять совершенные действия,
ж) управлять объектами из других модов.

II. Безопасность игровых названий:
а) мод не привязывает скрипты к объектам,
б) вы можете удалить плагин в любой момент.

III. Простота использования:
а) схватите или выделите предмет горячей клавишей,
б) переместите и/или настройте позицию объекта,
в) отпустите или зафиксируйте предмет.

Совместимость
Модификация полностью совместима как с оригинальной игрой, так и с дополнениями и модами.
Возможен конфликт с плагинами, занимающимися тем же самым.
Порядок загрузки не имеет значения.

Ограничения
*Сложные объекты - заполненные контейнеры, одетые манекены, и т.п. - не копируются.

Рекомендованные моды
Перемещение статических объектов (эти два мода отлично дополняют друг друга).

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
206

Комментарии

Добавить комментарий

Дизайнеры довольны. А телик в унитаз можно запихнуть?

Дизайнеры довольны. А телик в унитаз можно запихнуть?

Зависит от навыка умений :-D

это тот самый мод, который я ждала ещё с обливионского декоратора. наконец-то можно совмещать игровую механику перемещения объектов (да, иногда она удобна) и точную настройку.

много клавиш управления, но, вооружившись черновичком и ручкой, даже я их запомнила xDDD

при помощи этого мода я упёрла из Апокрифа фонарь (такую здоровенную загогулистую хреновину) и флаг. точнее, не упёрла, а сделала их дубликаты и уже дубликаты упёрла)) поставила фонарь у себя в домике. флаг повешу где-нибудь… по приколу))

Конст, спасибо тебе громадное за то, что навёл на этот мод)))

Украду все столы с таверн, хех.

А стену слов можно забрать?

А стену слов можно забрать?

думаю, да. но лучше копировать и копии забирать — они совершенно ничем не отличаются от исходников xD я себе сделала копию золотого драконьего когтя, который нужно Лукану отдавать — так даже копию красть надо было)) скрипт тот же остаётся)

…а, хотя если скопировать улучшенное оружие, то копия будет без улучшений. насчёт зачарованных предметов не знаю.

Какой замечательный мод! Спасибо огромное автору и переводчику.

- святилища богов копируются и работают

- щиты на стену прилепила - висят

- мешок со случайной едой копируется. Правда, не уверена, что он не будет обновляться. Надо проверять

- рубочная колода копируется и работает, наверняка и остальные устройства типа стола для зачарования - тоже

- кустик ядовитого колокольчика и прочие цветы копируются.

- стойки для оружия не копируются. Верняк, книжные полки, витрины для кинжалов, манекены - тоже. То есть то, где есть сам предмет и отдельно сделанный контейнер.

Какой замечательный мод! Спасибо огромное автору и переводчику.

- святилища богов копируются и работают

- щиты на стену прилепила - висят

- мешок со случайной едой копируется. Правда, не уверена, что он не будет обновляться. Надо проверять

- рубочная колода копируется и работает, наверняка и остальные устройства типа стола для зачарования - тоже

- кустик ядовитого колокольчика и прочие цветы копируются.

- стойки для оружия не копируются. Верняк, книжные полки, витрины для кинжалов, манекены - тоже. То есть то, где есть сам предмет и отдельно сделанный контейнер.

спасибо вам огромное за тестирование и описание!

я его тестила, прежде чем Конст выложил, но всё в одиночку не потестишь.

а с цветов-кустов можно потом ингредиенты собирать?

о! это ж теперь мне не надо переводить мод на озеленение)))))

Большое спасибо!

Привет всем! Только закончил тест и обучение на Декорирование 2.62--Jaxonz Positioner скажу шикарнейший мод. Мечи прям на стену, копии предметов просто бомба, притащил ради эксперимента копию чаши из Вайтрана. Ну теперь можно все скопировать и домой. Что он вытворяет!!! А как работает!!!

блин мод безусловно в 10 лучших модов автору огромный +.Только почемуто не сказано что можно клонировать не только предметы но и нпс.Щас пойду дракона клонировать а потом чучело из него делать

Lord RZ
администратор
17.10.2014 — 20:56

Вдохновляюще!

почемуто не сказано что можно клонировать не только предметы но и нпс

Во-во прочел ваш отзыв и клонировал Вилью!!!!!!!!!!!!!!! Потом тут-же Изабель. Как шуганулся их по две, я тогда рост одной уменьшил, а второй увеличил. Потом подумал и откатил сейвки. Побаловался и хватит. Уменьшение и увеличение, то-же бомба. Свечу как увеличил. Да и вобще много чего большое смотрится.

Если копируются нпс то это же можно...

Если копируются нпс то это же можно...

да до фига чего можно. этот мод просто шедевр ,а для тех кто скриншотами балуется вообще ресурс не заменмый,можно любую обстановку создать.

Во-во прочел ваш отзыв и клонировал Вилью!!!!!!!!!!!!!!!

я в вайтране стражников голов 30 наклонировал, а то как то мало их было вампиры за один раз всех вырезали, а сейчас нормально стало .сейчас хочу попробовать сделать дом с помощью мода-посмотрю возможно ли это

У меня самый главный вопрос, будет ли сохраняться положение расставленных предметов после респауна ячейки, в которой их расположили? Например, у Decorator Assistant настройки после респауна частенько слетали, и предметы съезжали в стороны.

У меня самый главный вопрос, будет ли сохраняться положение расставленных предметов после респауна ячейки, в которой их расположили? Например, у Decorator Assistant настройки после респауна частенько слетали, и предметы съезжали в стороны.

Будут. Мало того вы можете поставить дом, зайти в него и нажать кнопку, Закрепить все предметы в ячейке одним махом. Они станут как-бы статичные, по ним можно прыгать и орать. Но их можно и взять если очень уж надо.

У меня самый главный вопрос, будет ли сохраняться положение расставленных предметов после респауна ячейки, в которой их расположили? Например, у Decorator Assistant настройки после респауна частенько слетали, и предметы съезжали в стороны.

а какая имеется в виду ячейка? я-то предметы расставляю только в собственном домике, где ничего не респавнится, поэтому таким вопросом никогда не задавалась…

Я кролика скопировал и домой принес. Живой гад. Бегает. Получается Неписи и Живность, тем кто живет в больших Аппартаментах. Собаки, гуси и каждой твари по паре. Что душе угодно. Алтари Молаг-Бала и т.д.

Что угодно и как угодно.

ТОП 10 оценка 10+++++++++++++++++++++

Шедевр.

Скопировала барельеф из нордских руин перед дверью, которая когтем открывается. Уменьшила и прикрепила к стене над книжным шкафом, как раз между балками )) Смотрится супер.

Скопировала драугра, но он ожил и на меня напал, пришлось убить снова )) Пока обдумываю, не сделать ли мне зоопарк ))) Клетки в игре есть. Останавливает то, что неписи порой спокойно выходят из запертых клеток.

Пыталась в данже скопировать вазочку, в которую камни душ ставят, но каким-то непостижимым образом скопировала медленно идущий снег )) Хотя снега в пещере никакого не было, ясное дело. Размер примерно с небольшую комнату. Думала над хранилищем еды его присобачить, типа мой маг сделал магическое охлаждение еды, но снег при уменьшении превращается в еле видимый туманчик с крошечными точечками, толку никакого, кроме падения фпс. Пока не знаю, куда снег применить, буду думать.

Золотой коготь у Лукана скопировала и взяла просто, без кражи.

Вещи двигать и расставлять ОЧЕНЬ легко. Как вспомню, как я консолью... setpos x -58764 ))) Теперь все легко.

Шедевр, согласна.

З.Ы. На всякий случай, если речь идет об обычных, не скопированных предметах. Зашли в дом, выкинули предмет поближе к месту, где он должен быть, вышли из дома. Зашли в дом, поставили предмет на место. Все, будет стоять, слетать не будет. Иногда один раз слетает, но очень-очень редко. То есть нужно, чтобы запомнилось, что предмет находится в этой ячейке, а не в инвентаре. Тогда не будет слетать. Если взяли что-то в инвентарь, чтобы перенести в другой угол - все заново, надо бросить, выйти, зайти, и потом уже ставить.

Это идеальный мод! Раньше я часами писал: getpos z; setpos -46308.5 z ... А теперь я обставляю всё за 10 минут! Красота!

Да это же шедевр! Не чета всяким там Асистентам и прочей ерунде!

блин я гг своего умудрился скопировать ;)

З.Ы. На всякий случай, если речь идет об обычных, не скопированных предметах. Зашли в дом, выкинули предмет поближе к месту, где он должен быть, вышли из дома. Зашли в дом, поставили предмет на место. Все, будет стоять, слетать не будет. Иногда один раз слетает, но очень-очень редко. То есть нужно, чтобы запомнилось, что предмет находится в этой ячейке, а не в инвентаре. Тогда не будет слетать. Если взяли что-то в инвентарь, чтобы перенести в другой угол - все заново, надо бросить, выйти, зайти, и потом уже ставить.

а зачем так делать, если в моде есть фиксация? или даже после фиксации слетает?

и зачем что-то брать в инвентарь, чтобы переставить в другой угол? что-то я вообще не понимаю, о чём речь, ведь у мода есть все эти функции (кнопка «К цели»).

По-моему слетало, если не скопированная вещь, а просто обычная из инвентаря. Но точно не скажу, не помню. В инвентарь брать, если на другой этаж перенести, например. Ну, короче, это я так. Старинный народный способ удержания вещей на месте )). Если вдруг лень ловить консолью и закреплять модом.

По-моему слетало, если не скопированная вещь, а просто обычная из инвентаря. Но точно не скажу, не помню. В инвентарь брать, если на другой этаж перенести, например. Ну, короче, это я так. Старинный народный способ удержания вещей на месте )). Если вдруг лень ловить консолью и закреплять модом.

а обычная из инвентаря — это например?

я, кстати, пользуюсь Декорированием вместе с Placeable Statics, они просто великолепно друг друга дополняют и не конфликтуют.

а обычная из инвентаря — это например?

Ну, кружка железная, вино Алто, помидор и прочее в этом роде )) Я просто сейчас начала столы оформлять, пока прикидочно, да и еды/посуды пока мало. Пока так ставлю на столы ориентировочно, потом передвину окончательно.

Кстати, в моде шикарная возможность - можно на тарелку положить кусок мяса, зафиксировать все, и он не сползет )) Сколько я парилась со сползающим с тарелки сладким рулетом и прочим раньше ))

Мод про супер, эта мая мечта!

Да, подтверждаю. Если просто выбросить из инвентаря тарелки, к примеру (то есть обычные, не скопированные предметы), сразу положить их на стол и закрепить, они разлетятся потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.

З.Ы. На тумбочку поставила маленькую копию статуи мага из коллегии. В пол вделала символ коллегии, копия из зала стихий. Еще знамя коллегии утащила, думаю, куда привесить. )) Все супер получается.

Да, подтверждаю. Если просто выбросить из инвентаря тарелки, к примеру (то есть обычные, не скопированные предметы), сразу положить их на стол и закрепить, они разлетятся потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.

З.Ы. На тумбочку поставила маленькую копию статуи мага из коллегии. В пол вделала символ коллегии, копия из зала стихий. Еще знамя коллегии утащила, думаю, куда привесить. )) Все супер получается.

кажется, я нашла способ ещё быстрее. выкидываем предметы, F5-F9, расставляем, закрепляем. вроде у меня ничего не разлетается.

а я сейчас пойду кусты цветов копировать-таскать хДД

А почему при клонировании неписей они увеличиваются в объёме?

мод на удивление прост в использовании.  все отлично и функционально. только еще не разобралась как оборачивать преметы вокруг своей оси.

возникает один вопрос: это у меня Скай кривой, или комп брыкается?

ситуация: при установке любых штук типа "ваза с цветами" на стол или еще куда, они при смене локации меленно и уверенно ползут куда-то вниз. это странно. прибила голову Дельфины медведя над камином (скопировано из другой комнаты дом - поместье "у озера" Хертфайр) - не двигается само по себе. положила на пол череп тролля. прикрепила. и опять все норм. а в чем проблема ваз? думала на вазы из мода. оказалось, что и обычные двемерские вазы тоже ползут в низ, в недра подстолья. кто-то с подобным сталкивался?

мод на удивление прост в использовании.  все отлично и функционально. только еще не разобралась как оборачивать преметы вокруг своей оси.

возникает один вопрос: это у меня Скай кривой, или комп брыкается?

ситуация: при установке любых штук типа "ваза с цветами" на стол или еще куда, они при смене локации меленно и уверенно ползут куда-то вниз. это странно. прибила голову Дельфины медведя над камином (скопировано из другой комнаты дом - поместье "у озера" Хертфайр) - не двигается само по себе. положила на пол череп тролля. прикрепила. и опять все норм. а в чем проблема ваз? думала на вазы из мода. оказалось, что и обычные двемерские вазы тоже ползут в низ, в недра подстолья. кто-то с подобным сталкивался?

Видать, черепа неподвластны гравитации =))

Видать, черепа неподвластны гравитации =))

Или у них гораздо лучше проработаны коллизии.

Отличный мод. Кстати, вроде не конфликтует с модом "Дом: строим и обставляем", при том, что там есть свой декоратор - правда крайне убогий.

А как скопировать святилища богов? Как не пытаюсь - копируется все что угодно, кроме них (

А как скопировать святилища богов? Как не пытаюсь - копируется все что угодно, кроме них (

Попробуйте выделить объект с помощью консоли.

Попробуйте выделить объект с помощью консоли.

Не получается. В смысле, выделить я его могу в консоли, но скопировать модом нет - в консоли его горячие клавиши не действуют, а при закрытии консоли опять нельзя зацепить святилище.

Не получается. В смысле, выделить я его могу в консоли, но скопировать модом нет - в консоли его горячие клавиши не действуют, а при закрытии консоли опять нельзя зацепить святилище.

читаем внимательно инструкцию в моде.

открываем консоль, тыкаем мышкой на святилище. ЗАКРЫВАЕМ консоль, жмём цифроЭнтер. вуаля! объект выделен.

а вообще-то святилища отлично выделяются и без консоли, я пробовала. копируются, в инвентарь забираются, всё в порядке.

правда, в инвентарь я предпочитаю забирать плейсеблстатиком, так размещать удобнее.

читаем внимательно инструкцию в моде.

Все прочитал, ничего не происходит. Отрываю консоль, тыкаю мышкой на алтарь, закрываю консоль, жму цифроэнтер - выбирается все что угодно, от подставки под алтарь до развевающихся полотнищ под потолком над ним, но не само святилище. То же самое происходит со многими предметами. Многие - выбираются легко и ненапряжно. Посох Магнуса, закрепленный на стене неуклонно сползает вниз и влево, несмотря на все меры по обходу этого бага, указанные в инструкции мода.

Все прочитал, ничего не происходит. Отрываю консоль, тыкаю мышкой на алтарь, закрываю консоль, жму цифроэнтер - выбирается все что угодно, от подставки под алтарь до развевающихся полотнищ под потолком над ним, но не само святилище. То же самое происходит со многими предметами. Многие - выбираются легко и ненапряжно. Посох Магнуса, закрепленный на стене неуклонно сползает вниз и влево, несмотря на все меры по обходу этого бага, указанные в инструкции мода.

у меня многие посохи (Роза Сангвина, посох Мирака) уползают чёрт знает куда, это их баг, который никак не лечится, судя по всему, закрепляй не закрепляй((

про святилища — понятия не имею, что у вас не так, у меня выделяется прекрасно, дублируется тоже.

попробуйте не через консоль, просто наведите перекрестье на святилище, и когда появится активатор, нажмите цифроэнтер. тоже не получается?

У меня ситуация хуже, чем у Lieuten4nt, даже обычный сундук не могу выделить, а скамейка частями выделяется. Но некоторые предметы выделяются без проблем.

При установке мода проскочило сообщение, что версия устарела.

У меня ситуация хуже, чем у Lieuten4nt, даже обычный сундук не могу выделить, а скамейка частями выделяется. Но некоторые предметы выделяются без проблем.

При установке мода проскочило сообщение, что версия устарела.

Версия сксе стало быть. Обновите и проблем не станет ;)

Версия сксе стало быть. Обновите и проблем не станет ;)

а, вот где был вампир зарыт) да, мне тоже пришлось обновлять сксе, когда я устанавливала этот мод)

а, вот где был вампир зарыт) да, мне тоже пришлось обновлять сксе, когда я устанавливала этот мод)

Да, тут то он и лежал. Все заработало.

Да, оказалось у меня тоже была старая версия SkSE. Теперь все работает.

Что-то у меня статические объекты, которыми я манипулировал исчезают через некоторое время. Например: если вышел из локации, где поставил святилище из инвентаря, сохранился, вышел из игры или в главное меню, потом загружаю сохранение, захожу в локацию со святилищем, а его нет. Ни у кого такого бага не встречалось?

господа и господамы!

я как-то писала о том, что Роза Сангвина и посох Мирака, а также некоторые мечи (например, Бладскал) постоянно съезжают со своего места, не держатся на стойках, падают и т.д.

так вот, проблема решена!

оказывается, надо просто продублировать предмет при помощи данного мода, а потом уже размещать где пожелаете именно дубликат. дубликат никуда не съезжает и ниоткуда не вываливается.

Возможности просто потрясные! Только с SKSE 0.1.6.16 будет нормально работать, или обновить до 1.7.1 необходимо?

обновить до 1.7.1 необходимо?

Обязательно обновите.

Хотел Вайтран деревьями заставить, а деревья (не уверен, что только они) после выделения иногда противно мигают, заставляя обращать на себя внимание, что очень и очень огорчает(( Связано ли это с компом, или с самим модом? Если это влияет на проблему, то я ставил копированные деревья прикрепляя к пространству. Подскажите, что не так? :С

Хотел Вайтран деревьями заставить, а деревья (не уверен, что только они) после выделения иногда противно мигают, заставляя обращать на себя внимание, что очень и очень огорчает(( Связано ли это с компом, или с самим модом? Если это влияет на проблему, то я ставил копированные деревья прикрепляя к пространству. Подскажите, что не так? :С

так они и должны, будучи выделенными, мигать — ветки шевелятся же.

поставьте дерево куда нужно, а потом закрепите, выделение снимется, и ничего не будет мигать.

я так насадила целую аллею заснеженных елей у входа в Коллегию колдунскую.

так они и должны, будучи выделенными, мигать — ветки шевелятся же.

поставьте дерево куда нужно, а потом закрепите, выделение снимется, и ничего не будет мигать.

я так насадила целую аллею заснеженных елей у входа в Коллегию колдунскую.

Они мигают и без выделения (

Наверное мод интересный, уже скачиваю, заранее спасибо!

Наверное мод интересный, уже скачиваю, заранее спасибо!

а я ещё и синеньким могу!

Слушайте, если много сохранений игра чуть зависает, а как удалить ненужные, сразу несколько?

Слушайте, если много сохранений игра чуть зависает, а как удалить ненужные, сразу несколько?

зайти в папку, где они хранятся, и удалить сразу несколько.

Внимание!!!

Большая вероятность того, что именно этот мод делает баги в игре, а именно:

1) Изменяет размеры некоторых предметов -  Там несколько картинок, вторая и третья просто жизнь боль;

2) При выбрасывании предмета из инвентаря он проваливается в текстуры, например в Вайтране (на открытой местности, вроде такого не происходит).

P.S. Я написал "большая вероятность", так что если у вас такого не происходит, тому могу лишь позавидовать. Возможно это происходит из-за конфликта с другим модом (коих у меня вагон и маленька тележка).

ОТПИШИТЕСЬ У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И КАК ВЫ ИХ РЕШИЛИ.

и что там с картинками? я вообще ничего не увидела багового. всё как было, так и есть.

о! обновление.

а эта версия — бета? или стабильная?

о! обновление.

а эта версия — бета? или стабильная?

Стабильная.

Стабильная.

спасибо большое. качаю.

Этим модом можно таскать кузню??? Создавтаь кузню, где нужно? Столы зачарования? И тд и тп?

Этим модом можно таскать кузню??? Создавтаь кузню, где нужно? Столы зачарования? И тд и тп?

ага) только не создавать, а копировать))

У меня вообще без багов работает. Я и "стратегические" объекты таскаю. Пример: у "седобородых" утащила место молитвы-поставила в своём лагере, его не видно, но теперь мои друзья подбегают к нему, опускаются на колени и молятся, по очереди. Ну я им поставила статую красавицы "Нактюрнал" что бы выглядело натуральней. В Ривере уташила "Тест" у речки, где Фендал черпает кадушкой воду и тоже в лагере у Вайтрана установила, добавила колодец с фотаном воды и рядом статуэтки "хокеров" налепила-красиво! И теперь мои напарн. бегают к нему и черпают кадушкой воду. Возможностей очень много, всё не описать. Это только два примера, а так уже у меня не лагерь, а сказка. Спасибо за мод.

и что там с картинками? я вообще ничего не увидела багового. всё как было, так и есть.

То есть, к примеру, череп лошади размером с череп мамонта это нормально? Вообще не исключаю что нереалистичная величина некоторых объектов это дело рук самой беседки, а я просто не обращал раньше внимания, но кто знает? Поэтому и написал сей пост, что бы люди либо развенчали мои мнения-сомнения, либо подтвердили мои опасения!) (С)

ПАцаны подскажите плиз а на какую кнопку вообще перемещать и делать в этом моде?

Интересно, у всех перемещаются предметы в инвентарь, независимо от нажатия "применить" или "отмена"?

Причем в первом случае оповещение о добавлении пишется каракулями, а во втором в нормальной кодировке (т.е. полностью соответствует названию предмета).

Интересно, у всех перемещаются предметы в инвентарь, независимо от нажатия "применить" или "отмена"?

Причем в первом случае оповещение о добавлении пишется каракулями, а во втором в нормальной кодировке (т.е. полностью соответствует названию предмета).

если вы уже нажали кнопку «-», а потом вылезло окошко переименования, то предмет попадёт в инв независимо от того, нажмёте вы применить или отмену)

Почему он удаляет и убирает далеко не все, точнее удалить целое здание, запросто, а удалить три палешки в доме не может?
Приходится вещи, которые не могу закинуть в инвертарь, отодвигать за стены(((

Это удивительно, но у меня с этим модов заработала скринодельня (с тучей модов до этого скрины делались, но не читались), и теперь каждый раз, когда я Enter'ом беру или фиксирую предмет, у меня получается скрин :D Или так и надо?

Почему он удаляет и убирает далеко не все, точнее удалить целое здание, запросто, а удалить три палешки в доме не может?

Потому что этот мод создан для украшения, а не тотальной перестройки всего и вся. Выделение в консоли никто не отменял.

каждый раз, когда я Enter'ом беру или фиксирую предмет, у меня получается скрин :D Или так и надо?

Переназначте горячую клавишу.

народ, как пользоваться этим модом? Какие клавиши нажимать и т.д.? Или где почитать инструкцию? В "ридми" к моду ничего не написано об управлении... Зараннее спасибо всем, кто ответит!

народ, как пользоваться этим модом? Какие клавиши нажимать и т.д.? Или где почитать инструкцию? В "ридми" к моду ничего не написано об управлении... Зараннее спасибо всем, кто ответит!

в МСМ-меню есть раздел с руководством по использованию.

в МСМ-меню есть раздел с руководством по использованию.

я извиняюсь за глупый вопрос, а МСМ-меню - это что?

я извиняюсь за глупый вопрос, а МСМ-меню - это что?

меню настройки модов, если у вас поставлен мод SkyUI.

меню настройки модов, если у вас поставлен мод SkyUI.

я как раз думала без него обойтись) Спасибо большое за помощь!

я как раз думала без него обойтись)

а как вы мод ставили? SkyUI в требованиях указан.

gkalian
администратор
10.12.2014 — 11:34

а как вы мод ставили? SkyUI в требованиях указан.

Можно поставить SkyUI Away, меню будет, интерфейс нет.

Почему он удаляет и убирает далеко не все, точнее удалить целое здание, запросто, а удалить три палешки в доме не может?

Приходится вещи, которые не могу закинуть в инвертарь, отодвигать за стены(((

некоторые объекты не «удаляются», я это заметила, когда при помощи Декорирования «чистила» замок Волкихар. кое-какие объекты там приходилось удалять при помощи консольной команды markfordelete.

Я так понял с этим модом можно себе гарем сделать xD
Один раз поженится и клонировать жену :D
Чисто угарнул над лидией 5 копий сделал, потом удалил.

не работает обекты просто не выделяются( может надо заново иуру начать?

Предметы которые не выделяются, выделите их сначала через консоль (открыть консоль и кликнуть по предмету, закрыть), после выделится при нажатии NPEnter. Можно копировать, двигать, изменять размер любого предмет и персонажа в игре. Можно даже проводить те же манипуляции со своим игроком, увеличить уменьшить (от первого лица уровень камеры будет тот же, видимый эффект только от 3-го лица), копировать (второй персонаж будет что-то говорить, можно попробовать в него вселиться).

Есть правда и исключения, некоторые предметы не удаляются и не перемещаются целиком, такие как стенды под оружие, они состоят из нескольких частей, их перемещение сложное.

У меня при копировании предмета беда, он становится невидимым после установки в другое место (судя по тестам в Вороньей Скале в Солстейме), может быть это из-за того что Солстейм дополнение, конфликт и все такое.

Первый мод на практике который отвечает всем возможным требованиям, жаль что нет этого в стандартном наборе настроек.

Все приятной стройки)))

ничего не получилось(

иеще проблема нет вкладки настройки модов (

ничего не получилось(

иеще проблема нет вкладки настройки модов (

Требования соблюдены?

Требования соблюдены?

какие ?(

какие ?(

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Мод обновился до версии 2.9. Но у меня она не работает. Просьба, протестируйте (кому не сложно) у себя последний релиз плагина.

Мод обновился до версии 2.9. Но у меня она не работает. Просьба, протестируйте (кому не сложно) у себя последний релиз плагина.

Все работает. Протестировано на дереве у Снежной завесы.

Можно поставить SkyUI Away, меню будет, интерфейс нет.

Не знаю почему , но твой совет мне чуть не завалил игру)

Не знаю почему , но твой совет мне чуть не завалил игру)

Говорят где-то раздавали прямые руки, может стоит наведаться?

Ибо как иначе swf(да-да, просто стандартные swf) поставленные поверх обычного SkyUI, могли чуть испортить игру.
Я лично ставил, все ок, правда потом вернулся на чистый SkyUI, он по мне гораздо лучше.

Мод обновился до версии 2.9. Но у меня она не работает. Просьба, протестируйте (кому не сложно) у себя последний релиз плагина.

2.9 была багованной, даже автор говорил, могла вылетать при сохранении, и пр.
Автор рекомендовал сидеть на 2.8, но в 2.9.2 этих багов вроде нет, но все равно пока сижу на 2.8.

"*Сложные объекты - заполненные контейнеры, одетые манекены, и т.п. - не копируются."

Сундуки копируются (только без барахла)... Может это старая версия мода не поддерживала?

Не знаю почему , но твой совет мне чуть не завалил игру)

В чем проблема?

2.9 была багованной, даже автор говорил, могла вылетать при сохранении, и пр.

Автор рекомендовал сидеть на 2.8, но в 2.9.2 этих багов вроде нет, но все равно пока сижу на 2.8.

Если на чистой игре всё работает, теоретически обновление проблем вызвать не должно.

"*Сложные объекты - заполненные контейнеры, одетые манекены, и т.п. - не копируются."

Сундуки копируются (только без барахла)... Может это старая версия мода не поддерживала?

Противоречий нет. ;)

Если на чистой игре всё работает, теоретически обновление проблем вызвать не должно.

Ну я просто привел то, что автор указал версию 2.9 нестабильной из-за некоторого скрипта, вызывало вылет при сохранении.

Если же Вы про версию 2.9.2, то я все равно пока что не будут ее ставить, даже из-за того что автор заверил что пересобраны скрипты, из за которых происходил крах игры в версии 2.9 после сохранения.

Ибо мне пока что хватает и 2.8, а в последней версии ничего примечательного нет, чтобы бежать ее ставить.

Да и обновление никогда вообще не вызывало проблем, уже обновлял однажды на версию 2.8 - все было ровно.

На за уведомление о том что 2.9.2 стабильна, и работает без сбоев в отличии от 2.9 - спасибо.

Увидел в обзоре GK - понравился, забираю :D

К сожалению есть и некоторые недостакти копирования, а точнее свет. Вы можите скопировать свечку и поставть в темный угол свего дома, но освещать она ничего не будет. Ибо свечка это предмет, а источник света это другое. И как на зло, источники света нельзя выдилить консолью!
Так же есть проблема с некоторыми предметами, после установки понимаешь коллизия предметов больше его модели, часто замечаешь когда увеличиваешь или уменьшаешь предметы.

И не кто не в курсе как сделать воду? Нужна вода в доме для мода RND, а то вымораживает бегать в озеру или в город за водой.

К сожалению есть и некоторые недостакти копирования, а точнее свет. Вы можите скопировать свечку и поставть в темный угол свего дома, но освещать она ничего не будет. Ибо свечка это предмет, а источник света это другое. И как на зло, источники света нельзя выдилить консолью!

Так же есть проблема с некоторыми предметами, после установки понимаешь коллизия предметов больше его модели, часто замечаешь когда увеличиваешь или уменьшаешь предметы.

И не кто не в курсе как сделать воду? Нужна вода в доме для мода RND, а то вымораживает бегать в озеру или в город за водой.

насчёт проблемы с коллизиями: тоже замечала, но есть способ это «вылечить». выделяем предмет, уменьшаем-увеличиваем как  хотим, потом забираем его в инвентарь, потом выкидываем. если коллизия неправильная, забираем-выкидываем, пока она не станет нормальной. мне помогало, не знаю, как у других будет…

а вот по поводу источников света да, жаль. ну, для этих дел есть мод «Свечи и светильники», лежит на тесалле. лучшего и не пожелать ^_^

или можно факелами освещать. забираем в инвентарь факел, потом выкидываем его из инвентаря, выделяем Декорированием, копируем. копия факела уже будет зажжена. устанавливаем факел где и как хотим, после чего его можно уменьшить так, чтобы вообще спрятать «внутрь» той же свечки или подсвечника. источник света будет, а факела не видно. и, главное, его ведь можно в любой момент забрать, и источник света исчезнет.

насчёт проблемы с коллизиями: тоже замечала, но есть способ это «вылечить». выделяем предмет, уменьшаем-увеличиваем как  хотим, потом забираем его в инвентарь, потом выкидываем. если коллизия неправильная, забираем-выкидываем, пока она не станет нормальной. мне помогало, не знаю, как у других будет…

а вот по поводу источников света да, жаль. ну, для этих дел есть мод «Свечи и светильники», лежит на тесалле. лучшего и не пожелать ^_^

или можно факелами освещать. забираем в инвентарь факел, потом выкидываем его из инвентаря, выделяем Декорированием, копируем. копия факела уже будет зажжена. устанавливаем факел где и как хотим, после чего его можно уменьшить так, чтобы вообще спрятать «внутрь» той же свечки или подсвечника. источник света будет, а факела не видно. и, главное, его ведь можно в любой момент забрать, и источник света исчезнет.

Ну более простой и верный способ разобратся с глюком коллизии это просто перезайти, выйти из зоны и зайти обратно. И да кстати некоторые скрипты к предметам все же копируются, например в башне Азуры (мод на дом) есть бочки с едой, так без проблем переносятся. Тут просто стоит понимать, что объект и скрипт к нему (как и свет) существуют отдельно и редкие предметы имеют связанный скрипт (как сундуки, например, или двери).

Жаль нельзя настраивать свойства объектов, а то хотел себе шахту рядом с поместьем сделать... Но... Но увы дверь это не просто дверь, а скрипт телепорта в точку, а не к объекту и даже если я заберу вход в шахту то выходя из шахты я появлюсь в том месте где раньше была шахта. Зато перестроил себе подвал в поместье полностью, да еще и расширил его.

Ну более простой и верный способ разобратся с глюком коллизии это просто перезайти, выйти из зоны и зайти обратно.

ни разу. вообще вот ни разу у меня такое не работало по отношению к коллизиям, размер которых превышает размер объекта.

то, о чём вы говорите, хорошо для распознавания игрой места объекта в зоне. например, надо расставить бутылки — выкидываем из инвентаря бутылки, ничего не трогаем, выходим из домика, снова заходим в домик, и теперь бутылки можно расставлять, они не будут падать с мест, на которые мы их поставим. а потом уже и Декорированием можно закрепить.

но с коллизиями вообще всё иначе, вы о другом говорите…

по управлению, жалкое подобие декоратора из tes4...

практически половина всех как бы расставленных и закрепленных предметов, после входа-выхода, оказалась висеть в воздухе на месте выброса...

по управлению, жалкое подобие декоратора из tes4...

практически половина всех как бы расставленных и закрепленных предметов, после входа-выхода, оказалась висеть в воздухе на месте выброса...

в скайриме другие скрипты. чуть ниже я написала:

например, надо расставить бутылки — выкидываем из инвентаря бутылки, ничего не трогаем, выходим из домика, снова заходим в домик, и теперь бутылки можно расставлять, они не будут падать с мест, на которые мы их поставим. а потом уже и Декорированием можно закрепить.

в скайриме другие скрипты. чуть ниже я написала:

например, надо расставить бутылки — выкидываем из инвентаря бутылки, ничего не трогаем, выходим из домика, снова заходим в домик, и теперь бутылки можно расставлять, они не будут падать с мест, на которые мы их поставим. а потом уже и Декорированием можно закрепить.

попробую. но управление ужасно !!! зачем столько кнопок ? вполне достаточно одной - активации работы с предметом, все повороты через меню по XYZ или произвольно, двигать и ставить мышкой, фиксация и окончание работы опять через меню или автоматически при выборе другого предмета. а тут полчаса одну бутылку крутишь и ставишь... !not_i.gif

попробую. но управление ужасно !!! зачем столько кнопок ? вполне достаточно одной - активации работы с предметом, все повороты через меню по XYZ или произвольно, двигать и ставить мышкой, фиксация и окончание работы опять через меню или автоматически при выборе другого предмета. а тут полчаса одну бутылку крутишь и ставишь... !not_i.gif

просто не наловчились ещё с ним обращаться, вот и всё)

в обле декоратор был удобнее в разы, но что поделать, скрипты…

в обле декоратор был удобнее в разы, но что поделать, скрипты…

setangle XYZ и setscale наше все !ok.gif

попробую. но управление ужасно !!! зачем столько кнопок ? вполне достаточно одной - активации работы с предметом, все повороты через меню по XYZ или произвольно, двигать и ставить мышкой, фиксация и окончание работы опять через меню или автоматически при выборе другого предмета. а тут полчаса одну бутылку крутишь и ставишь... !not_i.gif

http://tesall.ru/files/file/5559-pomoschnik-dekoratora/

Почему не берёт/копирует/перемещает книжные полки? Можно сказать, для них и качал этот мод. Кто знает, так и должно быть?

Почему не берёт/копирует/перемещает книжные полки? Можно сказать, для них и качал этот мод. Кто знает, так и должно быть?

так и должно быть.

Что посоветуете тогда? Как можно книжных полок себе в дом красивых принести и поставить?

Что посоветуете тогда? Как можно книжных полок себе в дом красивых принести и поставить?

либо плагин с домиком, где много книжных полок, либо через КК.

Какой же шикарный мод...

Книжные полки даже через консоль не добавить - они неактивные, но можно добавить книжные шкафы. Выглядят шикарно.

Как оказалось сей мод все же позволяет работать со светом, точнее с источниками света, всего лишь в настройках мода надо поставить галочку =D и тогда все источника света стану матерьяльными и будут выглядить как яйцо коруса.

Да галочка стоить пока не перезапустите Скайрим или не удалим ее в ручную.

Посоветуйте какой нибудь мод на манекены, ветрины и стойки для оружия (ну или хотя бы манекенов), так как Декоратор не работает со "сложными" объектами, и не копирует/перемещает эти предметы.

манекены не двигает и не множит печалька(((
Хочу манекенов наплодить еще 3 штук не хватает для полного эстетического оргазма, блин(((
через консоль добавлять манекены нет смысла они встают где хотят а если направлять их опять же через консоль то после выхода и входа в локацию они вернутся там где и раньше стояли.
А все моды на манекены редкая туфта, их сбрасывает через какое то время(((
Вот не могла беседка не выпендриватся и не ленится и создать манекенов статичными а не копиями с НПС...

С источниками света все нормально, не копирует манекены при копировании стелажа копикует только статику без слота под оружие.

Когда я зашел в игру после установки мода, мне написали, что не был обнаружен JaksonzConsolePlugin.DLL. Это как-то повлияет на работу мода?

P.s. пока у меня все работает.

Закреплял, закреплял... и закрепил случайно сам себя  :sad:  Выделился плащ меховой на моём ГГ, я этого естественно не заметил, так как находился в режиме от первого лица. Теперь когда захожу в поместье Озёрное, сразу оказываюсь в том месте где "закрепился" :whistling: такое вот новое свойство приобрёл мой плащ - телепортация. Догадываюсь как исправить, но боюсь огромного бардака :D: Переехал из поместья в другое жилище. Так что совет, занимайтесь декорированием в доме в абсалютном неглиже :haha:

З.Ы.... надо попробовать закрепиться возле выхода из дома. Авось, ни чего страшного не будет))

З.З.Ы....Предметы множит! в бочках, в сундуках, в контейнерах в общем. Жму на бочку, хочу её скопировать. Перед этим, вытаскиваю то что в ней лежит, бочко пустая. Копирую и пока копия выделена перед тем как двигать открываем её и забираем от туда содержимое. Делает копию с пустого контейра, но всё равно в копии внутри есть та чертова картошка или помидорка или факелы например!

Ограничения

*Сложные объекты - заполненные контейнеры, одетые манекены, и т.п. - не копируются.

В описании же сказано обратное :rtfm: Манекены не копируются, а вот контейнеры.... я выше уже всё сказал. 
Стойки для оружия можно подвинуть, настенные, но будут глюки потом спустя какое то время типа самопроизвольного отпадения оружия со стены.

P.S.S Решил проблему с телепортом: Провел эксперимент)) раздел ГГ до гола и выделив его нажал клавишу "вернуть предмет на место" после чего сохранился и всё стало как прежде.

Почему когда зашла сказали что мод не работает и это нормально ?

Почему когда зашла сказали что мод не работает и это нормально ?

Установите последние версии следующих модов:

SkSE, SkyUI

Общее впечатление от плагина положительное. Более того осмелюсь сказать, что это самый лучший инструмент по декорированию на мой взгляд, а я их перепробовал превеликое множество. Радует то, что нет ни каких менюшек, где можно запутаться во всяких углах поворота, все передвижения осуществляются по горячим клавишам, если что то позабыли открываем МСМ меню там всё "белым по черному" расписано. Особенно радует, прямо таки вызывает щенячий восторг)) то что путешествуя по игровому миру можно зацапать практически любой предмет в инвентарь, попутно переименовать его, по русски назвать, чтоб не запутаться.  Что угодно, барные стойки, гробы)) столы колонны, любые контейнеры. Лучше всем этим подбором предметов заниматься через консоль. Чума, а не плагин! рекомендую всем кого не устраивает обстановка в жилище. :)

Шикарный мод! Огромное спасибо.  Немного освоившись, решил не мелочиться и скопировать мельницу вместе с башней и крыльями. Получилось! Ну, думаю, пойду-ка себе дом скопирую. И это получилось. Скопировал так же дверь от дома. Установил всё, как полагается. Любуюсь, слюни пускаю... Но войти внутрь не получилось. Оно и понятно - отдельная локация.

Может кто подскажет, нет-ли чего подобного, ну... что бы и внутрь дома можно было войти? Мод " Дом- строим и обновляем" не совсем устраивает. Тесные там домишки.

Creation ceet тебе в помощь)

А кто-нибудь пользуется одновременно этим плагом и позиционером от этого же автора? Как можно добиться их совместимости?

А кто-нибудь пользуется одновременно этим плагом и позиционером от этого же автора? Как можно добиться их совместимости?

Они полностью совместимы. У вас возникла какая-то проблема?

Они полностью совместимы. У вас возникла какая-то проблема?

Фу, блин. Я не правильно написал, я имел в виду переименованием, у них .dll одинаково называется...

Шикарный мод! Огромное спасибо.  Немного освоившись, решил не мелочиться и скопировать мельницу вместе с башней и крыльями. Получилось! Ну, думаю, пойду-ка себе дом скопирую. И это получилось. Скопировал так же дверь от дома. Установил всё, как полагается. Любуюсь, слюни пускаю... Но войти внутрь не получилось. Оно и понятно - отдельная локация.

Может кто подскажет, нет-ли чего подобного, ну... что бы и внутрь дома можно было войти? Мод " Дом- строим и обновляем" не совсем устраивает. Тесные там домишки.

Ну так вы возьмите и эти тесные домишки возьмите за основу ячейки, а при помощи позиционера от стройте себе что угодно. Вот ток нав-меша не будет, и спутники будут столбами. Я себе такой подвал отгрохал в Теплых Ветрах...на пол Вайтрана

Фу, блин. Я не правильно написал, я имел в виду переименованием, у них .dll одинаково называется...

действительно, два мода — JaxonsPositioner и JaxonsRenamer — имеют файлы dll с одинаковыми именами. что с этим делать?

АПД. на странице автора мода нашла информацию, что JaxonzConsolePlugin.dll — это один из общеупотребительных файлов-ресурсов для моддеров, и совпадение таких файлов в разных модах не даёт конфликтов, а для лучшей совместимости надо использовать самую последнюю версию .dll-файла.

надо использовать самую последнюю версию .dll-файла.

Огромное спасибо за информацию, опробуем :)

что лучше этот мод или помошник декоратора 1.4??

Скажите а с SkSE 1.06.16 пойдет???

Скажите а с SkSE 1.06.16 пойдет???

нет.

что лучше этот мод или помошник декоратора 1.4??

лучше и удобнее Jaxonz Positioner.

скажите, а зачем вы столько вопросительных знаков ставите?

Кнопка ломанная точнее резинка под ней поэтому пропечатывается много вопросов XD

Эм... ребят... а чего вам не перевести все его моды в одном флаконе, которые через меню подключаются и отключаются? - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60910/? JaxonzUtilities

Что-то не работает нефига. Установил,подключил. Загрузил сохранение-вылет.

Что-то не работает нефига. Установил,подключил. Загрузил сохранение-вылет.

Скайрим, SkSE и SkyUI последних версий?

Вот бы была возможность управления Аудио-маркёрами...
Что бы музыку можно было перетаскивать.. Например, саундрек подземелья в Дом тёплых ветров.

Понятное дело, что есть Редактор, но в плане перемещения Аудио-маркёров в неоригинальные локации, например в дома из модов - это проблематично, а точнее невозможно.
Но надеюсь, что этот мод - Jaxonz Positioner - будет и дальше развиваться, и когда нибудь можно будет перемещать и Такие вещи, как показано на скриншоте из редактора.
[url=radikal.ru/fp/a408376ebb2c4f53bc6b39c0b34c203f]!1fe4b222e8f6.jpg[/URL]

Вот бы была возможность управления Аудио-маркёрами...

Что бы музыку можно было перетаскивать.. Например, саундрек подземелья в Дом тёплых ветров.

Понятное дело, что есть Редактор, но в плане перемещения Аудио-маркёров в неоригинальные локации, например в дома из модов - это проблематично, а точнее невозможно.

Но надеюсь, что этот мод - Jaxonz Positioner - будет и дальше развиваться, и когда нибудь можно будет перемещать и Такие вещи, как показано на скриншоте из редактора.

Автор сообщил, что перестанет заниматься модами:

Hey everyone. I've decided to leave the Skyrim modding scene.

If anyone wants to take over one or all of my mods, please let me know by private message (I get email notified).

Otherwise, all of my mods are distributed with full source code in the BSA file, so feel free to alter them as you wish.

Не появляется в меню настройки модов,SkSE 1.07.02,а SkyUI 4,1 сама игра -легендарка со стима.

Не появляется в меню настройки модов,SkSE 1.07.02,а SkyUI 4,1 сама игра -легендарка со стима.

Тяжёлые скриптовые моды установлены? Сколько ждёте времени?

Тяжёлые скриптовые моды установлены? Сколько ждёте времени?

А по проще задайте вопрос,загрузочные экраны долго не висят и еще когда ставишь в пару к нему "перемещение статических объектов",то в настройщике модов появляется раздел.Правда скай ю 5 не стоит.

А по проще задайте вопрос,загрузочные экраны долго не висят и еще когда ставишь в пару к нему "перемещение статических объектов",то в настройщике модов появляется раздел.Правда скай ю 5 не стоит.

Введите в консоли: setStage SKI_ConfigMangaerInstance 1

Введите в консоли: setStage SKI_ConfigMangaerInstance 1

Поменяла LOOT на  BOSS и все появилось.

Поменяла LOOT на  BOSS и все появилось.

Рад, что вы нашли решение.

За мод БОЛЬШОЙ + !!!! С помощью него отгрохала себе уютный и функциональный двухэтажный коттедж-дворец из Портативного убежища в рюкзаке. Только очень хотелось бы сохранить его для дальнейшего использования при новых прохождениях игры. Возможно ли это, и как?

За мод БОЛЬШОЙ + !!!! С помощью него отгрохала себе уютный и функциональный двухэтажный коттедж-дворец из Портативного убежища в рюкзаке. Только очень хотелось бы сохранить его для дальнейшего использования при новых прохождениях игры. Возможно ли это, и как?

Да, можно с помощью этого мода. Инструкция и плагин на английском.

можете помочь?у меня пишет невозможно выбрать объект(и обычным способом пробывал и через консоль),раньше у меня такая же проблема была но все работало если запускал через сксе,а сейчас решил заного снести скайрим и поставить моды

все работало если запускал через сксе

Это ключевая фраза. Что изменилось с тех пор? На новой версии сксе неполадки или что-то другое?

Спасибо большое за мод. Все прекрасно работает. Очень простой в использовании и функциональный. (устанавливала через ModOrganizer, SKSE у меня 1.07.0., SkyUI 4,1).

вот это супер.Поставил в доме вместо кровати гроб для вампира.зоходил выходил стоит как вкопаный

То есть, я могу с чистой совестью разграбить любую локацию и сделать у себя кап ремонт?
И как ведут себя компаньоны после таких ремонтов?

То есть, я могу с чистой совестью разграбить любую локацию и сделать у себя кап ремонт?

И как ведут себя компаньоны после таких ремонтов?

Вполне можете; теоретически адекватно.

То есть, я могу с чистой совестью разграбить любую локацию и сделать у себя кап ремонт?

И как ведут себя компаньоны после таких ремонтов?

У меня Лидия тыкалась в воздвигнутую мной при помощи этого мода стенку. Короче, компаньоны двигаются по изначально заданным навмешам, и если посередине навмеша вы поставите стенку (не дверь), то они будут в неё упираться, увы.

Я тогда поставила ей дверь вместо стенки, и она стала её открывать и тогда уже нормально ходила по домику.

У меня из за этого долбаного мода перестал PS нормально работать. В игре консоль вообще не переключается. Оказалось что плагин SKSE который есть в моде препятствует работе Punto Switcher. Удалил плагин- консоль стала стабильно менять раскладку.

В игре консоль вообще не переключается.

Поставьте Skyrim -Elys- MemInfo и забудьте об этой проблеме.

В игре консоль вообще не переключается.

Поставьте Skyrim -Elys- MemInfo и забудьте об этой проблеме.

Const24, вы меня просто спасли. Я уже смирилась, что консоль переключаю через Стим и Параметры Языковой панели. ОГРОМНАЯ вам благодарность за подсказку!

Обнаружил баг (хотя, может быть это ограничения на сложные объекты, не знаю точно). Попытался скопировать костер. При перемещении камни костровища двигаются как положено. А вот горящие поленья оставляют за собой шлейф, многократно копируясь. Создается такой эффект рисования окнами на рабочем столе при зависании windows. Если потом удалить объект, то удаляются именно камни, а сами поленья так и остаются гореть.

И еще такая вещь. Скопировал себе различные чаши с огнем, как во всяких гробницах стоят. Но при установке в них уже нет огня, они пустые и не дают света. Пытался использовать мод Dynamic Fires, что бы разжечь\потушить, но с чашами не сработало (на кострах работает, а тут нет).

И еще такая вещь. Скопировал себе различные чаши с огнем, как во всяких гробницах стоят. Но при установке в них уже нет огня, они пустые и не дают света. Пытался использовать мод Dynamic Fires, что бы разжечь\потушить, но с чашами не сработало (на кострах работает, а тут нет).

Я тоже копировала чаши. Так вот: чаши и угли — разные объекты. Угли надо копировать отдельно, только в них очень сложно попасть тычком в консоли)) Я включала tcl, «влезала» прямо в эти угли (от 1-го лица), чтобы на экране были только угли и ничего, кроме них, а тогда уже выбирала их нажатием мышки в консоли. Зато эти угли можно потом помещать не только в исходную чашу, а куда захотите :)

Насчёт костров вполне возможно, что такая же история.

А пламя вот так «зависает» на любых источниках огня, оно потом восстанавливается и горит нормально, когда вы заканчиваете двигать объект (например, свечи).

А пламя вот так «зависает» на любых источниках огня, оно потом восстанавливается и горит нормально, когда вы заканчиваете двигать объект (например, свечи).

Странно, у меня после завершения движения и закрепления объекта все это дело остается, т.е. целая "дорожка" из горящих поленьев по траектории движения объекта.

Угли надо копировать отдельно, только в них очень сложно попасть тычком в консоли)) Я включала tcl, «влезала» прямо в эти угли (от 1-го лица), чтобы на экране были только угли и ничего, кроме них, а тогда уже выбирала их нажатием мышки в консоли.

Что за tcl? Можно поподробней все эти манипуляции?)

Что за tcl? Можно поподробней все эти манипуляции?)

«Консольные команды Скайрим» погуглите) Одна из основных команд)

Жаль, что с предметами нельзя копировать их скрипты (манекены, книжные шкафы, витрины).

Мод пришелся ко двору, а Скайрим заиграл новыми гранями.

Все очень понятно и просто. Головой ушел в капремонт своего поместья.

НО. Есть две проблемки:

  1. Парочка железяк из модов (Молот Стендарра и Даэдрический полумесяц) не "цыпляются" позиционером. При попытке выбрать, пишет "Выбран АКТИВНЫЙ объект", хотя железки нигде не задействованы, просто лежат на полу. Синим цветом не подсвечиваются, позиционером не передвигаются. Но при нажатии "Бросить" или "Закрепить" появляются соответствующие надписи ("Объект брошен", "Объект закреплен"). Пробовал подцепить их и наведением курсора, и выделением через консоль. Без толку. Хотя все остальные железки (в том числе из этого же мода) цыпляются и перемещаются без проблем.

  2. Подцепил в рифтенском дворце со стены красный стенд для оружия (на нем всего один меч висел,). Двемерский кубик положил в инвентарь. Принес его в свое поместье, выложил на пол, но обратно в стенд он не превращается. Хотя пробовал его выкладывать там же в рифтенском дворце, нормально превращается в стенд. А в моем поместье - так и лежит кубиком. Почему?

НО. Есть две проблемки:

1). Попробуйте перезагрузить комп и попробовать снова. Еще вариант - не брать, а скопировать, и дальше действовать с копией. Иногда (правда, с другими предметами) срабатывает.

2). Стенды для оружия - сложные предметы. Так с ними и происходит. Увы.

Помогите пожалуйста! я не вижу отличий между до установкой и после установки, ничего не меняется, всё дополнительные программы установила, рекомендованные моды тоже, вхожу в игру через спец.программку, как нужно. но в игре я не знаю как перетащить бочку ? для этого надо консоль вкл.? так ничего не происходит, что-за горячая клавиша? чувствую себя полной дурой, но объяснений по моду вообще никаких. объясните пожалуйста, а то на видео всё так просто, а на деле вообще никак...

Да, можно с помощью этого мода. Инструкция и плагин на английском.

Не получается - как я поняла, там (GameToMod) жестко заложен путь сохранения созданной локации из игры (должен быть весь на англ.языке), а у меня при первичной настройке компа заложили имя пользователя на русском ( уже сталкивалась с такой ситуацией). Перенастраивать весь комп или создавать нового пользователя ОЧЕНЬ не хочется. Может, кто знает, можно ли (и как) перенастроить мод?

Не получается - как я поняла, там (GameToMod) жестко заложен путь сохранения созданной локации из игры (должен быть весь на англ.языке), а у меня при первичной настройке компа заложили имя пользователя на русском ( уже сталкивалась с такой ситуацией). Перенастраивать весь комп или создавать нового пользователя ОЧЕНЬ не хочется. Может, кто знает, можно ли (и как) перенастроить мод?

Эм... Да как бы можно имя пользователя поменять в панели управления, в любой момент. По крайней мере на win7, win8 точно можно

Эм... Да как бы можно имя пользователя поменять в панели управления, в любой момент. По крайней мере на win7, win8 точно можно

Не помогает - учетная запись меняется, а имя папки - нет.

Двемерский кубик положил в инвентарь. Принес его в свое поместье, выложил на пол, но обратно он не превращается - так и лежит кубиком. Почему?

Аналогичная проблема...(((

Играя с этим модом, я таскал в инвентаре великана и шкаф. Шкаф на тот случай, если потребуется укрытие, а великан-если потребуется раздать люли врагам. ПРоходя квесты Сангвина я затеял лихое... Уже после финального диалога, за те несколько секунд, что Сангвин хвалил меня вне диалога, до телепортации, я стреиметльно запихал Сангвина в рюкзак... Да, ДОВАКИН ПОХИТИЛ ДАЭДРИЧЕСКОГО АЛКОГОЛИКА САНГВИНА! Ограбление века, гильдия воров и все дела... Кгде можно продать даэдра? Или лучше дойти до здания дозорных Стендарра, а там выпустить Сангвина?

подскажите я не понял как на пример положить в инвентарь кровать?

МОД обалденный, всё никак не мог найти себе дом с кучей манекенов и витрин, как любитель коллекционировать - открыл для себя этот мод, теперь приятно убиваю время декорируя Уинстед так как мне нравиться

ПС

подскажите я не понял как на пример положить в инвентарь кровать?

на нум паде "-" (крайняя правая клавиша сверху)

столкнулся с первой проблемой, скопировал грядки, подумал так будет быстрей чем старые перетаскивать, в итоге только 1 и работает, ищу сейчас как через консоль их реанимировать а так то обидно

помогите установить  этот мод ни получается установить не понимаю куда в какую папку устанавливать его надо!!

мод перемещение статичных обьектов тоже не могу установить бросаю Дата в дату как обычно но ничего не выходит

Все получилось!..оказывается надо не в Дату бросать а просто в папку с игрой..

МОД обалденный, всё никак не мог найти себе дом с кучей манекенов и витрин

Ни манекенами, ни витринами (активными) данный мод, увы, не управляет.

Та же ситуация со свитками и черными книгами. Позиционер не цепляет их.

Впрочем, черные книги и свитки можно вручную размещать как угодно командами setpos и setangle.

Помимо прочего меня радует в нем возможность взять книги не читая).

А кто нибудь знает, будет ли у меня дома, или например в йорваскре, респавниться пища на столе, если я его переставлю в другое место? Если она конечно вообще респавнится. (в скай решил серьезно поиграть, относительно недавно, поэтому не знаю)

совет, мод ставится, всё работает, продуманы кнопки, супер, вставал правда долго, выход загрузить сохранения 2или 3-5 от начала, тока тогда проявился , потом загрузил последнее ,есть ура)))))

Все получилось!..оказывается надо не в Дату бросать а просто в папку с игрой..

Ну разумеется. Мне даже интересно, что вами руководствовало в тот момент, когда вы клали папку Data в папку Data ._.

Не работает кнопка выбора. Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Боковая клавиатура вроде работает.

Не работает кнопка выбора. Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Боковая клавиатура вроде работает.

Если вы имеете в виду, что не можете "подцепить" предмет правой "Enter", то попробуйте другой вариант - "подцепите" предмет через консоль

У меня этот мод не заработал: пишет, что не находит skse и что игра запущена не с лаунчера.

skse имеется, игру всегда запускаю только с лаунчера.

В чем может быть дело?

У меня этот мод не заработал: пишет, что не находит skse и что игра запущена не с лаунчера.

skse имеется, игру всегда запускаю только с лаунчера.

В чем может быть дело?

Попробуй запустить через skse_loader(находится в папке Skyrim)

Спасибо за мод, только сейчас понял, что с помощью таких штук можно допиливать красивые, но в сущности бесполезные дома.

Играя с этим модом, я таскал в инвентаре великана и шкаф. Шкаф на тот случай, если потребуется укрытие, а великан-если потребуется раздать люли врагам. ПРоходя квесты Сангвина я затеял лихое... Уже после финального диалога, за те несколько секунд, что Сангвин хвалил меня вне диалога, до телепортации, я стреиметльно запихал Сангвина в рюкзак... Да, ДОВАКИН ПОХИТИЛ ДАЭДРИЧЕСКОГО АЛКОГОЛИКА САНГВИНА! Ограбление века, гильдия воров и все дела... Кгде можно продать даэдра? Или лучше дойти до здания дозорных Стендарра, а там выпустить Сангвина?

Ну вы даёте, блин...!!! :D:  :chuk-chuk:

ребята, хочу отметить важный момент, иногда просто нереально выделить вещь с помощью клавиши "Enter" мешает либо свет либо еще что то... выход таков, нажимаете консоль, выделяете ("Id"предмета мышкой) закрываете консоль и жмете тот же "Enter" и вуаля, жаль что в описании не написано, упростило бы многое, а так, мод улет просто!!! Через консоль можно выделить практически все... (заборы, стены, дома, манекены (не копируются но можно прописать в консоли затем выделить и передвинуть, сейчас обустраиваю замок "Солнцеворот" отличный замок, хорошее освещение и есть возможность с помощью этой проги доработать его полностью под себя, я просто в восторге от ДАННОГО МОДА!!! (ВЫДЕЛЯЙТЕ ПРЕДМЕТЫ ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ, ЗАТЕМ КЛАВИШЕЙ "Enter") если есть возможность ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА АДМИНАМ САЙТА "разместите уведомление о консоли в описании, ТАК КАК НЕ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ВЫДЕЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ "Enter" спасибо всем за внимание и приятного творения!!!)))

Господи, 10\10!

Новые просторы для созидающих, о да! Прекрасный мод)

Книжный шкаф исчезает после того, как выбросил из рюкзака.

Иногда, обьекты появляются под землёй. Чтобы найти, поможет tcl...

У меня видимо старая версия SKSE . Мод выдает сообщение о отсуствии jaxons console plugin,что ознчает невозможность выбора объектов через консоль. А наведение прицела на объект и нажатие правой enter не всегда срабатывает верно. Будем искать плагин.

В принципе мод понравился . Сейчас делаю деревянную площадку на склоне горы рядом с модовой заброшеной мельницей. Увлекательно однако,но без вышеназванного плагина геморно

В общем обновил skse и всё заработало. Шикарный мод.

Мод потрясающий, можно хоть на пустыре убежище создать, поставил на "симс" сборку, где в хервфаер играю :D
Такой вопрос, искал id открытого сундука, обычный такой сундук с опрокинутой крышкой, либо вообще без неё и пустой. Облазил уйму форумов, в том числе англоязычных, не могу найти ни где его base id, подскажите пожалуйста, если кто знает, я не знаю где уже спрашивать(

Нету консольного плагина(

Подскажите, перезапуск игры не требует как я понимаю?

Нету консольного плагина(

Чего простите нету?

Подскажите, перезапуск игры не требует как я понимаю?

Можно ставить на текущем сохранении игры, да.

мод просто потрясающий. смотрите один домик что я сделал благодаря этому моду. делал по бревнышку, так же часть текстур с алейдского дворца....

[sharedmedia=gallery:images:44499][sharedmedia=gallery:images:44501][sharedmedia=gallery:images:44506]

[sharedmedia=gallery:images:44505][sharedmedia=gallery:images:44504][sharedmedia=gallery:images:44508]

[sharedmedia=gallery:images:44509][sharedmedia=gallery:images:44511][sharedmedia=gallery:images:44512]

мод просто потрясающий. смотрите один домик что я сделал благодаря этому моду. делал по бревнышку, так же часть текстур с алейдского дворца....

А как ваш персонаж спит вообще с нависающими над ним топорами? А ещё говорят, звериная кровь мешает выспаться, угу...

id открытого сундука, обычный такой сундук с опрокинутой крышкой, либо вообще без неё и пустой. Облазил уйму форумов, в том числе англоязычных, не могу найти ни где его base id, подскажите пожалуйста, если кто знает, я не знаю где уже спрашивать(

Посмотри в Гильдии, там в открытом хранилище их куча

Супермод.

По сути, это декор любого места любыми игровыми предметами, которые можно копировать и складывать в инвентарь.

Плантация корня нирна на каменном полу? Да пожалуйста. Забор из алтарей? Не вопрос.

Точность позиционирования - идеальна и настраивается.

Уничтожающе простой интерфейс.

10 из 10.

Мод супер! Но кто-нибудь знает как сделать крыши домов и навесы непромокаемыми когда идёт дождь? Моды типа этого Real Shelter - Full Release/ Реальные укрытия никакого результата не дают. А то как-то не в кайф находиться в шикарном, собственными руками построенном доме, в котором с потолка льёт как в джунглях. Может кто знает какой секрет по этому поводу?

Можно как-нибудь сделать, чтобы игра воспринимала цифровые клавиши на основной клавиатуре и на цифровой отдельно? Начинаешь перемещать предмет, а ГГ экипирует заклинание или оружие назначенное на горячую клавишу.

Можно как-нибудь сделать, чтобы игра воспринимала цифровые клавиши на основной клавиатуре и на цифровой отдельно? Начинаешь перемещать предмет, а ГГ экипирует заклинание или оружие назначенное на горячую клавишу.

Незнаю, актуально ли ещё, но вот ссылка на файл, который делает num-цифры независимыми от основных цифровых кнопок. Извлек когда-то из какого-то мода с нексуса, но название забыл.

Устанавливать по адресу \Data\Interface\Controls\pc

Да почему везде этот SkyUI!?

Да почему везде этот SkyUI!?

А вам что, ставить лень или интерфейс не хочется преображать?

Vitalyudin
модератор
11.02.2018 — 10:28

Да почему везде этот SkyUI!?

Потому что только в нём есть меню настройки модов, даже интерфейс тут не при чём.

А вам что, ставить лень или интерфейс не хочется преображать?

Да просто дефолтный итерфейс мне больше нравится, но проблема уже решена при помощи sky ui away))

Доброе время суток! Подскажите, можно ли с помощью этого мода выудить анимированные иконки заклинаний для декора? Вообще для них ID существует?

Доброе время суток! Подскажите, можно ли с помощью этого мода выудить анимированные иконки заклинаний для декора? Вообще для них ID существует?

Да, это статики. ID посмотри в TES5Edit, раздел Static, имеют EditorID MAGINV[...].
[spoiler=Скрин]!IOQMSOJ.png[/spoiler]Команда, думаю, известна)

Да, это статики. ID посмотри в TES5Edit, раздел Static, имеют EditorID MAGINV[...].

[spoiler=Скрин]!IOQMSOJ.png[/spoiler]Команда, думаю, известна)

Благодарю!

Еще раз здравствуйте! С помощью этого мода расставил освещение в доме, но столкнулся с проблемой, свет мигает и пропадает под определенным углом, статик света использовал без тени. Нашел информацию, что такая проблема из-за пересечения радиусов источников света. Правда ли это? И если да можно как-нибудь исправить?

проблема такая, что я из мода безделушки, расставила в доме кубки, а как вышла и вернулась в дом, несколько кубков покосились, некоторые летали в воздухе. может знает кто, почему так случается? и фиксируется объект, кстати, не сразу, приходится несколько раз нажимать на Энтер

Прекраснейший мод с удобным управлением и функционалом, но сохранения нагружает довольно сильно. Не рекомендую злоупотреблять функцией заморозки предметов или перемещать Static меши.

Довольно хороший мод. Не нагружает, надеюсь?

Люди, для skyrim se есть такой мод?

Все работает, но есть проблема с детскими кроватями, их этот мод не копирует, вопрос почему? Если у кого-нибудь была такая же проблема, напишите сюда, если не затруднит.

Этим модом можно копировать растения и сажать туда, где есть плодородная почва, в описании мода этого нет. И есть один небольшой минус не всегда корректно срабатывает, но с помощью этого же мода полностью изменила интерьер, убрала лишние обновляемые мешки, добавила двери, туда, где они должны быть.  Поместье Озерное. Получилось не 6 кроватей, а 20, и стало не так тесно, даже с таким количеством спальных мест. У Довакина большое семейство плюс компаньоны.

Static меши перемещаются, но долго и нудно, периодически появляются висячими в воздухе посреди дома или второй вариант засвечиваются и с места не сдвинуть.

Объясните, пожалуйста, как им пользоваться? Все пишут, что легко, а я что-то ничего не могу найти о.о Может, он не установился? (закинула в папку Data) Или то, что пиратка? (P.s. мой первый мод))

Объясните, пожалуйста, как им пользоваться? Все пишут, что легко, а я что-то ничего не могу найти о.о Может, он не установился? (закинула в папку Data) Или то, что пиратка? (P.s. мой первый мод))

У вас установлены SkSE и SkyUI? Без них мод никак не может работать - это и указано в требованиях. Если они есть, то надо глянуть в настройках мода, меню MCM. Там будет все видно, какая клавиша за что отвечает и т. д.

А у меня было такое, что закрепила объекты, ушла из дома. Через время прихожу, они валяются по дому. Не было ни у кого такого? От чего такое может быть и как лечится? Заранее спасибо)

Alseria.Lashans, совет с другого сайта:

Если выбросить из инвентаря обычные, не скопированные предметы, сразу положить их на стол и закрепить, они разлетаются потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.

tkiller, сенксс

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.