Автор: GOLDEN_KINDER
Версия: 1.01
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Прошло не малое количество времени с последнего обновления. Мод был создан заново с 0, учитывая все ошибки и недочеты предыдущих версий. Мод не имеет ничего общего с предыдущими версиями.

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением - ретекстуров)

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]

Рекомендации:
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial Dragonoborn Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)
Если Вы используете мод на прически и при использовании зеркала ловите вылет игры - поможет фикс

Благодарность:
balcer58 за Balcer's Resources
LorSakyamuni за The Witcher 3 Mega Resource Pack
Oaristys за Modder's Resource Pack - The Witcher Extension, Modder's Resource Pack
KANRAx2 за yurufuwa rabbit
stroti за Strotis Organ Resource (с добавлением моих текстур)
CobaltReptile за Pillows (с добавлением моих текстур)

Особая благодарность:
Выражаю благодарность всем форумчанам, которые так или иначе помогали в создании и совершенствовании мода.

Эвелине за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур
Azazellz'у за помощь в решении всевозможных возникающих вопросах на форуме 
Darkfox'у за разрешение использовать его скрипты из мода а так же за туториалы 
gkalian'у за туториалы

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло)
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Распакуйте содержимое архива в папку Data
4) Активируйте мод в лаунчере

Загрузил:
GOLDEN_KINDER
18

Комментарии

Добавить комментарий

Ну наконец-то, вышел мод меняющий замок Волкихар. Автору респект.

Респект, хороша задумка.

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. Правда я когда то переделал интерьерчик в моде где тоже был ESM, добавив стены-и как бы я не разрывал навмеши на местах стен-неписи все равно шествуя по кратчайшему пути телепортируются через разрыв.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла.

Спасибо за ответ. Можно чуточку поподробней? Как именно у NPC прописать путь навмешей? (Если есть видео - буду премного благодарен)
P.s. если речь идет о обычном редактировании навмешей, то этот пункт я выполнял.
Если правки были связаны с новыми комнатами, то так же редактировал места укрытий и давал понять NPC где стена.

Делал проверки, смогут ли NPC перейти из пункта А в пунтк Б - все прекрасно работает.

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Врезается псина и Серана. Но я так понимаю лучше отредактировать каждого NPC в данной локации, дабы избежать глюков.
Попытаюсь найти этот видеоурок, но если поделитесь ссылкой - буду премного благодарен

- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?

Мод обновлен до "Альфа 0.1"

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей.

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом.

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

Ну ну...

Мод обновлен до "Альфа 0.2"

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Навмеши были исправлены в обновлении 0.1.

NPC по прежнему врезаются? Если да, то было бы неплохо узнать какие именно NPC, и в какие объекты.

это дом для вампира?

это дом для вампира?

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

Данный мод лучший для замка Волкихар. Это то что я искал, спасибо автору за проделанную работу;) уже скачал всем доволен, буду ждать стабильную версию.

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

ясно,еще одна кровососня для упырей.Эх,кроме Castle Volkihar Rebuilt нормальной переработки для стражей Рассвета пока нет

Мод обновлен до "Альфа 0.3"

Мод обновлен до "Альфа 0.4"

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.
Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.

Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

текстуры напрямую зависят от качества мода - если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

Качество текстур не имеет значения, если используются ванильные пути к ним, т.к. в этом случае каждый может поставить себе какой угодно ретекстур по вкусу - хоть на 500 Мб, хоть на 1 Гб. Если же сделать для мода свои кастомные текстуры, то это не прокатит. Да и невозможно сделать так, чтобы они понравились всем без исключения. Иногда лучше оставить выбор текстур за пользователем.

альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:

  1. размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.
    Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

  2. "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:

  1. размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.

Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

  1. "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

я за то что бы делали Качественные модификации - что бы текстуры не Плыли при приближении к ним - никаких Альфа - а то получается так я установил программу сделал мод как нибудь - потом загрузил его на ресурс - а уже в процесе того как куча людей его скачает и увидит баги - я начну переделывать его и то как получится - на месте модератора я не пропускал бы модификации не законченные  - малый вес говорит - что это мыло - уж извините - не первый  - переделываю такой мусор -

думаю на этом можно и закончить обсуждение  этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами

Мод прекрасно работает с любыми ретекстурами замка, автор оставил выбор внешнего вида за игроками. Хотите супер-текстуры? Поставьте любые супер-текстуры на свой вкус.

Vitalyudin
модератор
04.02.2018 — 12:30

думаю на этом можно и закончить обсуждение этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

Читал вчера этот спор и просто не мог поверить, но похоже ты серьёзно до сих пор не догнал, что в этом моде новых текстур нет. Просто нет их тут, понимаешь? Используются ресурсы игры. И как ты свою игру отретекстуришь, так оно и будет выглядеть, это и пытаются донести.

Мод обновлен до "Альфа 0.5"

- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. Это проблема исправлена?

Принципиально ли, когда устанавливать мод? В смысле, ставить после прохождения линейки вампирских квестов или можно в любое время до их начала?

И кстати, моя огромная благодарность автору за ванильные текстуры без 4k-наворотов как от владелицы средней паршивости ноутбука! :)

- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. Это проблема исправлена?

Нет. Причина такого поведения также неизвестна.

Принципиально ли, когда устанавливать мод? В смысле, ставить после прохождения линейки вампирских квестов или можно в любое время до их начала?

Нет, не принципиально. Мод можно установить в любой момент. Главное не устанавливайте мод на сохранении в замке. Советую перейти в любую другую локацию (например в таверну), сохраниться, установить мод и только потом пользоваться.

Забавный баг. Наблюдаю таковой всегда, когда использую "Альтернативный старт" с "Расширенное поместье Уиндстад"...если начинать игру нормально, то все хорошо, так что проблема, видимо, в DLC, что есть жопа)

благодарю за мод очень понравился , замок просто замечательный  и не видела никаких багов , прошла все квесты с заданиями и теперь пользуюсь этой красотой , в спутники можно  почти всех брать есть правда такие которые моего персонажа  называют едой , но они же вампиры )  мод я загружала  только тогда когда убила харкона и вернула валерику в дом и советую всем так делать и никаких багов не будет!

Мне кажется бард лишний в замке и ни как не вписывается в вампирскую атмосферу. Может будет ли отдельный файл где улучшения замка есть но без барда? А впринципе задумка не плохая, у каждого вампира теперь своя комната. Жду дальнейшие обновления :)

LadyVampire, спешу обрадовать, что работа над модом продолжается. В скором времени будет большое обновление, которое внесет массу изменений (волшебный автосортировочный сундук, авторские картины, стойки для оружия/парагонов/масок драконьих жрецов и много много еще интересного) Не забудьте нажать на колокольчик, что бы не пропустить обновления =)
Касаемо барда: убирать его в планах нет. На данный момент бард изменён и имеет своё расписание горлопанства.
Маленький спойлер изменённого вида двора Волкихара
Изначальный вариант:
youtube.com/watch?v=RayJwjUUtWs
Вид двора, после завершения квеста и возвращения Валерики:
youtube.com/watch?v=PzTr8kaFQUI

Мод обновлен до "1.0"

Мод обновлен до "1.01"

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.