Цель мода - сделать верховую езду для наездника более реалистичной, добавив реальное поведение для лошади и игрока во время нападения или окружения врагами.

Вы больше не сможете проскакать галопом через лагерь бандитов или стаю волков без каких-либо последствий. Теперь лошади будут реагировать на опасности, пугаться драконов, подвергаться панике от преследуемых волков. Сам игрок будет рисковать быть скинутым с седла во время поражения оружием или заклинаниями, находясь верхом на лошади, а также во время спешивания.
MCM позволяет тщательно настраивать параметры мода в соответствии с вашим стилем игры.

Требования:
Skyrim Legendary Edition.

Установка/удаление: Стандартные.

От себя: Мод не создаёт конфликтов с Convenient Horses и аналогами, он скорее дополняет эти моды. Этот мод дебаффает лошадку, когда рядом находятся враги, уменьшая её (вашу) скорость передвижения вплоть до 0, если противник окружит вас, либо лошадке перекроет путь крупное существо (например, дракон). Во время нахождения противника рядом, срабатывает одно из случайных действий поведения для лошади. Иногда лошадь будет больше боятся врагов, иногда меньше. Атаковать врагов верхом на лошади по-прежнему можно, но есть шанс слететь с седла, если вас поразили оружием или магией. В общем, у вас не получится как раньше рассекать на лошадке, как на феррари, и сидя на ней аннигилировать всё живое и неживое. Мод для любителей реализма, кому кажется, что пользоваться лошадью в Скайриме читерно.
Загрузил:
sergi111
8

Комментарии

Добавить комментарий

Если есть возможность, исправьте кодировку плагина, пожалуйста.
Вот примерно так: ссылка.

Я пользуюсь Арваком,а это по сути мертвый конь. Будет ли он пугаться и паниковать?

sergi111
модмейкер
автор
11.04.2019 — 21:27

Я пользуюсь Арваком,а это по сути мертвый конь. Будет ли он пугаться и паниковать?

Будет.

Если есть возможность, исправьте кодировку плагина, пожалуйста.

Вот примерно так: ссылка.

Какую кодировку? Я переводил скрипты, кодировку шрифта сделал стандартную UTF-8. Не понимаю, что мне нужно исправить.

кодировку шрифта сделал стандартную UTF-8

Это стандартная кодировка для Skyrim SE, но не для "классического", в русской версии которого используется 1251. Откройте плагин в xEdit и посмотрите.

Nibiro13
модмейкер
11.04.2019 — 22:16

Шёл по полю самурай,
Пищал тихонько "Ай-я-яй""
Долго ёрзал по седлу,

Пока ехал до Хонсю.

=)

sergi111
модмейкер
автор
11.04.2019 — 22:33

Это стандартная кодировка для Skyrim SE, но не для "классического", в русской версии которого используется 1251. Откройте плагин в xEdit и посмотрите.

Сохранил в 1251 кодировке.

Прошу прощения за оффтоп, а существует возможность отвязать поворот лошадки от мыши? Чтобы можно было вращать камеру, а направление движения при этом оставалось прежним и могло быть изменено только клавиатурой. А-ля Mount & Blade. Просто, по дефолту такая проблема есть даже в пешем виде от третьего лица. Вообще, вид от третьего лица сделан смеха ради, расчёт был на то, что так не играет, что, в общем-то, соответствует действительности. Вот только верховая езда представляет собой слегка другой опыт.

Довакин в ОПАСНОСТЕ!!1!

О, классный мод. Мне, конечно, не кажется, что пользоваться лошадью в Скае - читерно, но новые реалистичные моменты опять добавляют интереса (шёл 8-й год от Рождества Довакина/Р.Д...).

Столкнулся с невозможностью пройти Хелген с этим модом: на пути от места казни к башне персонаж намертво застревает. Не знаю, конфликт ли это с другими модами или баг сам по себе. Помогло только отключение этого мода.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.