Мод, слегка изменяющий некоторые способности представителей некоторых рас Тамриэля.

Описание:
Также подправлено описание рас в игре, для соответствия. Мод неконфликтный и не имеет скриптов, но, определённо, будет возмущён другой модификацией, меняющей расовые способности.

Изменения в 1.4
-
Убрано всё, что не относится к изменениям рас

Изменения в 1.3 Орки 
- Добавление орков и их описание при выборе рас, сжатие мода (не помогло), удаление лишних переменных
- Вновь убраны некоторые числовые обозначения (для добавления доли "рпг" и для избежания путаниц с подсчётом урона

Изменения в 1.2 Безоружный воин
- глобальное изменение описания эффектов с добавлением числовых значений
- новые способности каджитов и босмеров
- прочие радости в детальном описании

Изменения в 1.1 Вампиризм
- Наследие зверорас > наследие зверя
- USLEP больше не привязан к моду. Добавлен в рекомендации.
- Все эффекты вампиризма имеют общую группу Нежить.
- Способность обортней Сопротивление болезням относится к группе Оборотень.
- Описание рас (аргониане, каджиты, лесные эльфы) при создании дополнено.
- Добавлены вампирские версии некоторых способностей.
- Аргониане получили способность Чешуя
- Многие способности рас получили собственную группу Наследие
- Урон от Острые когти увеличен на 1 (это очень важно)
- Урон от Внутренний зверь уменьшен на 1 (это тоже)
--------------------------------------------------------------------------------

АРГОНИАНИН
Кора Хиста: Вы взываете к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
Величие Саксхлил: Подводное дыхание, чешуя (поглощение физ. урона), больше урона в ближнем бою. (вампир урон и поглощение увеличены)
Дитя болот: 50% сопротивляемость болезням. Бонус к восстановлению выносливости в воде или дожде. (вампир талант отсутствует)
-когти аргонианина позволяют держать цель на чуть более дальнем расстоянии в безоружном бою-

КАДЖИТ
Ночное зрение: Улучшает ночное зрение на 60 сек.
Острые когти: Вы наносите увеличенный урон, сражаясь голыми лапами. (вампир урон увеличен)
Презренные игрушки: Вы на хуже обращаетесь с презренным холодным оружием. (ухудшается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
(10) Легендарная битва: дополнительный урон когтями (увеличивается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
-
когти каджита позволяют держать цель на более дальнем расстоянии в безоружном бою-

Тайный талант: 
Дыхание Эльсвейера: Красноречие и выносливость увеличены (2 уровня)

-тайные таланты получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью-

ВАЖНО: Изменения касаются всех каджитов в игре.

ОРК
Ярость берсерка: В течении 60 секунд вы наносите удвоенный урон и получаете половинный.
Кулачная битва: Вы не прочь помять морду, другую. Орки хорошо сражаются в безоружном бою.
Специализация: боевые топоры: Топоры и секиры наносят на 7 ед. урона больше урона.
Число-оберег: Вы получаете порцию здоровья на то время, только пока ваш уровень имеет цифру семь в своих числах.
(70) Число-оберег: Вы навсегда получаете порцию очков здоровья.
Репутация: чужак: Попытки убеждения хуже
Репутация: свойский: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены
Репутация: особенный: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё выше
Репутация: побратим: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё лучше
-репутация изменяется путём выполнения существующих игровых квестов, логично повышающих общую репутацию героя-воина-


Тайный талант:
Одобрение Малаката: Навыки владения тяжёлой и лёгкой бронёй увеличены

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Звериный язык: Ближайшие животные считают вас союзником в течении 60 сек.
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням. (вампир Талант отсутствует)
Внутренний зверь: Босмеры наносят больше урона в безоружном бою. (вампир Урон увеличен)
Травник: Созданные вами зелья на 7% сильнее.
(5) Хранитель лесов: Ваша скорость стрельбы повышена на 5%
(14) Хранитель жизни: Ваше владение луком растёт вместе с вами. Скорость стрельбы повышена на 7%, а выносливость на 15 ед.
(28) Сумеречный хранитель: Лук для вас - продолжение рук. Скорость стрельбы выше на 12%, а выносливость на 20 ед.

- - -

Требования:
Skyrim LE

Рекомендуется:
USLEP

Установка:
Любой менеджер (например NMM) либо положить файл Animality(хх) из архива в папку Data и выбрать активным в лаунчере.

Удаление:
Проблем с удалением и сохранениями возникнуть не должно. Удаляем через менеджер или вручную из папки Data.

Загрузил:
TheDuskRaven
9

Комментарии

Добавить комментарий

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (для мода не требуется...)

Как раз требуется, можете убедиться в любом мод-менеджере.

Странно, конечно, что босмеры отнесены к зверорасам, но и прикольно в то же время) Новые способности у них хорошие. А вот для аргониан как-то мало изменений. В целом, хорошая идея развить конкретно зверорасы.

А вот для аргониан как-то мало изменений. В целом, хорошая идея развить конкретно зверорасы.

Вот с ними хочется и добавить чего-то, и что бы это что-то не возвысило их над другими :)  Пока думаю... Любые мнения очень приветствуются.

Как раз требуется, можете убедиться в любом мод-менеджере.

Понял, подправил.

Вот с ними хочется и добавить чего-то, и что бы это что-то не возвысило их над другими :)  Пока думаю... Любые мнения очень приветствуются.

На самом дел банальные мелочи, типа скорости передвижения, высота падения и прыжков для вампиров, насколько можно судить из кино вампирам с**ть на падение с высоты, но самое странное что в том же better vampires этот момент не учтен, хотя казалось бы, самый популярный мод на тему вампиров, + какая нибудь увеличенная физическая сила, которая бы отбрасывала врагов при атаке, в разы ускоренный спринт. Читерство с одной стороны, с другой стороны Онижвампиры. Оборотни в звериной форме благополучно кидаются противниками, вампиры вроде не должны особо уступать в силе, ну или скорости. Тем более что аргонианины и каджиты сами по себе должны быть значительно более физически развиты по естественным причинам

Онижвампиры.

Думаю, разработчики попытались это по своему оживить с введением вампиров-лордов. Они и обладают как раз кучей весёлостей, вплоть до хождения по воде. Но, как оказалось, в игре есть спрятанный бонус, что ближний безоружный бой вампиров так же растёт с уровнем вампиризма...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.