Мод, предотвращающий застывание уровня локации на уровне главного героя при первом её посещении.

Почти любая локация в оригинальной игре, посещённая низкоуровневым персонажем, застывает на уровне, который имел персонаж, и при посещении повторно этот уровень остаётся низким, и поэтому до конца игры в ней будут появляться снова и снова только низкоуровневые враги и предметы.
Данный мод изменяет положение дел таким образом, что уровень локации обновляется при её респауне, и поэтому вас будут встречать сопоставимые по уровню противники и гораздо более ценный лут в контейнерах.

Этот мод должен быть совместим с любыми другими модами. Отлично работает с другими модами, добавляющими новые локации и "зоны столкновения" (например, PermaZONES), но будет иметь очень ограниченный эффект, если вы пользуетесь модами, убирающими автолевелинг (например, Static PermaZONES).

Требования: Skyrim, SKSE.

Установка: воспользуйтесь менеджером модов или поместите содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Загрузил:
Vitalyudin
16

Комментарии

Я конечно, дико извиняюсь, но разве это не то, за что в основном хейтят Оливион- автолевелинг и подтягивание окружения под уровень ГГ. Ну, главное, каждый может подстоить себе по вкусу.

sergi111
модмейкер
22.06.2020 — 13:03

Я конечно, дико извиняюсь, но разве это не то, за что в основном хейтят Оливион- автолевелинг и подтягивание окружения под уровень ГГ. Ну, главное, каждый может подстоить себе по вкусу.

Как по мне, то с автолевелингом интереснее, играю с Hight Level Enemies, ибо альтернативы пока не нашёл и заморочек с настройками баланса меньше. Пробовал играть с вариацией модов убирающими автолевелинг, но тогда Скайрим лишается открытого мира, потому, что каких-то противников нельзя осилить до 15 уровня, каких-то до 30 и т.д. выходит так, что бегать можно только там, где враги вашего уровня, выполняя только те задания, которые вам под силу под текущее развитие персонажа. Выходит какой-то коридорный Скайрим, где необходимо качаться и проходить задания строго в определённом порядке, иначе будет нельзя пройти игру.

Сделать хороший мод на отсутствие автолевелинга - это только 20% всей работы, что бы всё хорошо функционировало и был интерес развивать героя дальше, надо ещё реализовать хороший мод на перки и на получения опыта, что бы персонаж через 30 уровней не превращался в супер-человека, а через 50 уровней не становился богом. Обычно как, пару дней игры, уровня до 30 терпишь, а потом всю оставшиеся игру начинаешь уничтожать всё живое и равных вашему персонажу просто нет, а это не интересно. Надо делать так, что бы сложность определённых локаций чувствовалась и на 50 уровне, и на 80. А лучше сделать ограничение по прокачке самого персонажа, что бы например после 50 уровня прокачиваться дальше было нельзя. Ведь как не крути, но что в Morrowind, что в Oblivion был кап прокачки, там выше потолка не прыгнешь, если конечно не использовать хитроумные манипуляции с алхимией и зачарованиями, но это можно пофиксить заплатками. А в Скайриме можно качаться хоть до бесконечности, до 200, 600 уровней, здесь порой даже с автолевелингом просто не находится противников, которые могут хоть как-то противостоять главному герою, если только не ставить сложность 0.25% наносимый на 400% получаемый, но это какой-то мазохизм.

Снова вышла простыня, ну что поделать.

За мод ничего не могу сказать, пока Hight Level Enemies + Revenge of the enemies лучший вариант среди всех возможных.

sergi111, Нету в Обле капа. Как прокачаешь статы на сто все, вот тебе и кап левела, и там плевать уже будет какой у тебя лвл, ты УЖЕ неубиваемая хрень. И это логично! Мы долбанные чемпион, который разгребает все говно в Сиродиле. А не левый лыцарь, что от пинка тролля отъедет в мир иной. Такая же фигня в скайриме. Типо учли опыт облы, и сделали из магии какие-то бучие фокусы, совершенно бесполезные. Зато БАЛАНС. На кой фиг нужен баланс если он все равно сломанный получится, как не старайся, а и заодно логику в топку выкидывает.

Вот есть такая игра Маунт анб Блейд, вот там мы играем за простого человека, и качаемся долго, и кап в 63 левела, который по моему никто в здравом уме без читов не набирал, потому что это надо настолько задрачивать игру, что у тебя внуки успеют появиться. И все логично. В мире фентези жаловаться на всесильность ГЛАВНОГО героя (то есть Главного решалы всей той жопы сюжета и Божественных проблем) будет только совсем альтернативный индивид.

Вам просто скучно, и для вас скайрим это "рпг" современного термина, то бишь бонкай врагов своих, и "пока ты спишь, драугр качается". Но серия свитков это Ролевая игра, где люди отыгрывают РОЛЬ, и лишь от вас самих зависит какую. В итоге ваш коммент похож на ломку девственницы: вот и самой хочется(быть MASTER SLAVE), но как-то неправильно, не надо, и "я не такая".

Что вам мешает не багаюзить, м? Не нравится что некоторые локации, для дрыща, что и меч держать не может, вот неожиданность, оказываются не по силам. Так логично блин. Начинаем то мы никем, с 15 пунктами почти по всем навыкам. Это не коридорность, а логика и здравый смысл. Хотите свой любимый "по тяжелее", так вот вам тяжесть. А чего не скачаете мод на игру в режиме "стальная воля"(смерть игрока стирает сейв), м? Вот вам сложность, вот вам отыгрыш. Но нее, для вас это оказывается, Слишком Сложна. Ведь тут думать надо, а не в слэшер играть. Что с вашим выбором модов и произойдет. Такая же экшон помойка, типа сложная. А на деле просто больше времени всирать в игру, ради "хардкора" конечно же.

Вот как есть выбесили, долбанные "свидетели Баланса"

sergi111
модмейкер
05.04.2023 — 07:51

E.vil_G.reen_S.nake, Вы всё правильно пишите на счёт отыгрыша, rpg - это и есть role play gaming. В игре приходится постоянно себя ограничивать, не использовать кузнечное дело и алхимию, не использовать магию и крики, но по механике игры (квестов) ими заставляют пользоваться как не крути. Плюс хочется не только ограничить 80% функционала отыгрыша который даёт игра, а испытать какой-то челлендж в прохождении.

Поэтому я уже нашёл решение - кап уровня прокачки через "SKSE_Elys_Uncapper" (ручная настройка для каждого ГГ).
Всё просто.
Выбираю 2 ключевых навыка и 4 второстепенных от которых будет расти уровень персонажа. От прокачки всех остальных навыков полоска уровня расти не будет, но эти навыки можно повысить до 100 как и прежде.
Из-за чего уровень персонажа растёт только от прокачки 6 навыков
(можно выставить, что бы от 2 ключевых навыков уровень рос на 1.20%, а на 4 второстепенных 0.80% - вообще как угодно, настройки Uncappera очень гибкие и простые).

Почему 2 главных и 4 второстепенных?
Потому что в игре 6 навыков вора, 6 воина, 6 мага: 2+4 = 6.
В создании персонажа игрок может выбрать 6 любых навыков каких захочет которыми он планирует пользоваться и какие ему будут прибавлять уровень - чем не логичное ограничение по отыгрышу?

В следствии чего максимальный уровень героя будет примерно 43-45 в зависимости от расы и выбранных ключевых и второстепенных навыков.
Получается и челлендж и отыгрыш.
Из основного, фиксиш уровень сброса навыков до легендарного.
Фиксиш алхимию и кузнечное дело.
Готово.

P.s., я высчитал, что самый оптимальный предел уровня персонажа в Скайрим + 3 DLC - это 42-47 (до 50-го). Даже 35 ур достаточно, однако это чуть ограничит отыгрыш.

Желательно ещё пофиксить зачарования, предел эффектов получаемые с предметов/зелий. Пофиксить некоторые крики.
В общем у меня есть моды серии "Триумф - Triumph", часть выложил на этом сайте, часть на другом. Если не хочется возится с Requiem, то моды "Триумф" на Расы/Камни/Крики и Морровлут вполне достаточны для комфортной игры даже на базовом Скайриме без модов.
Это не реклама - это объясняю до чего я сам дошёл за эти получается 2 года и как настраивал свою игру через созданные мной моды.

sergi111, пятнадцать лет ролевого стажа на полигонках, а в словесках и комп.РПГ так и поболе.. и знаете, очень удивляют люди, для которых отыгрыш - это исключительно про то, чтобы качаться в рамках заданного класса. Отыгрыш это вообще-то про взаимодействие персонажа и мира. Вот такого мира, какой есть, включая туда систему прокачки. Если бы вам в реальности халявная "прокачка" обломилась - одновременно накачать кубики на прессе, защитить докторскую и научиться вышивать крестиком - вы бы отказались? А персонажу то зачем отказываться? Отож..
(Читы и откровенный багоюз, кстати, в это не входят - это пролом четвертой стены. Кстати, как и со старта бежать в кузницу и алхимичку качаться - он же, на самом деле, хоть и не столь откровенный)
А автолевелинг к отыгрышу как таковому вроде паралелен, но нет.. он ломает историю персонажа, которая в общем-то тоже важна для РПГ. Потому что история - это про рост над собой, и выход из своей песочницы (возможно потом с возвращением, но уже другим). А с автолевелингом это ломается. Если "маленький" ГГ боялся войти в собственный подвал, потому что там крыса, а "большой" боится потому, что там драугр-повелитель, то в сущности ничего не поменялось - ГГ боится войти в собственный подвал. Никуда он не вырос.
То есть к моду, как к таковому, у меня вопросов нет - играете в свой хардкор-экшон - играйте. Но две простыни с попытками доказать, что это и есть РПГ - смешно.

sergi111
модмейкер
07.04.2023 — 16:35

RaivenKonnol, А ваш пост к чему? Не понял.
Я ничего не доказываю, у каждого своя сборка, свои предпочтения, да и вообще своё отношение к играм. Моё изложение лишь о том, как предпочитаю именно Я, и небольшие рассуждения на этот счёт.

На своём опыте делал много сборок, как в стиле Dark Souls с настройками, кувырками, анимациями и т.п. так и с классической D&D системой, где решают параметры персонажа, а не реакция игрока.
Под каждую сборку нужен свой геймплей (формируемый модами), где-то авто-левелинг более чем уместен, а где-то нет.
Даже с авто-левелингом игрок может ощущать прогресс, поскольку хоть враги и растут вместе с ГГ (зачастую незначительно), но у игрока с каждым уровнем появляется больше опций по их уничтожению (потому что в игре есть перки, которые дают различные преимущества и способности).
Тут уже речь, как кому нравится.

Касательно РПГ, мы сейчас не про реальность говорим.
Лично я предпочитаю рамки классов D&D или типа Диабло 2 системы, где если игрок выбирает класс "Варвар", то волшебницей он не станет, даже если у него будет такая возможность. Однако он может выбирать стиль отыгрыша/вооружение/броню и т.п. на свой вкус.
Например можно создать 3 класса "варвар" и всеми отыгрывать по разному:

  1. будет хитрый полу голый дикарь, обмазанный углём и жиром, атаковать мечом из скрытой засады используя яды растений и животных;
  2. будет использовать 2 топора и в бою впадать в неистовую ярость, быть быстрым и ловким;
  3. будет использовать тяжёлую броню, секиру, глеф или дубину, предпочитать грубую силу.

У всех стиль отыгрыша будет разный но в рамках своего класса, всё будет зависеть от так называемого билда параметров.

Касательно Билдов.
В Скайриме сложно отыгрывать конкретную роль, дизайн оригинальной игры позволяет (но это не интересно), поэтому идёт предпочтение в ограничении прокачки, где у игрока будет условно 50 перков на персонажа, ограниченное кол-во здоровья/магии/выносливости, где игрок сам выбирает распределения очков, формируя свой билд/класс, и это влияет лишь на то, в каком стиле игрок пройдёт игру, с учётом исправлений сложности квестов, боссов и т.д.
За счёт этого появляется реиграбельность и челлендж.
Сейчас так и в любых сборках Requiem реализовывают, потому что других альтернатив нет.

Если игрок не любит себя ограничивать, ему не нужны эти заморочки: отыгрыш, реиграбельность, челлендж и т.п. то - пожалуйста. Тут каждому своё, каждый делает как считает нужным, здесь никто ничего никому не запрещает, лишь рассуждает "вслух" :)

sergi111, как сказать - зачем? Я вас не переубеждаю, у вас своя игра, которая приносит кайф, это отлично. Я ничего вам не запрещаю, собственно, как и вы мне не запретите. :)Но здесь же публичное место, люди ходят. А вы так уверенно объявили свое мнение единственно верным, что кто-то и поверить может, человека жалко. Я тоже всего лишь рассуждаю вслух. :)

Лично я предпочитаю рамки классов D&D или типа Диабло 2

Крайне линейненькую «hack and slash» РПГ я бы прям не назвала образцом отыгрыша. Хотя Диабло 2 можно сказать начало, и рубилась я в него много. И что такое отыгрыш классов вполне себе представляю, НОООО!
Это не единственный возможный отыгрыш. Я бы даже сказала - не самый интересный, но тут на любителя.

В Скайриме сложно отыгрывать конкретную роль,

В Скайриме отлично отыгрывается роль. Как и в Морровинде. Да и в Обливионе тоже.. Мы отыгрываем аватару божества. Который от щедрот отсыпал первому встречному неудачнику (не забываем, что ГГ изначально слабее даже встреченных НПС). А дальше - делай что хочешь, крутись как знаешь, воруй, убивай, люби гусей - но спаси этот долбаный мир! И вот тут важнее становится не то, КАК персонаж убивает противников - двумя топорами, мечом или магией, а КОГО он убивает и ЗАЧЕМ, и надо ли это вообще? Грубо говоря, этический билд (да и эстетический, моральный и прочее) становится интереснее, чем D&Dшный. То, где он живет, как он живет, в какие гильдии вступает, а в какие нет, и прочее и прочее, включая - убьет встречного бандита или пройдет мимо в скрытности?
При этом я тоже ставлю моды, ограничивающие персонажа. Но другие. Ограничивая не его возможнсти развития, а усложняя это самое развитие (Замедление прокачки, есть-пить-спать-мерзнуть, и тому подобное). Но для меня это ни разу не "челлендж", для меня это история. Как поведет себя персонаж, столкнувшись с трудностями - вот это безумно интересно (даже пусть этого персонажа веду я сама - тем интереснее, эдакий разговор с собственным сознанием и подсознанием.)
Именно этим серия ТЕС мне интереснее классического D&D (хотя и классика хороша сама по себе, чо уж). Но я не вижу смысла смешивать жанры..
В чем собственно проблема левелинга для отыгрыша? В сСкайриме в общем-то не особо. Вот в Обливионе это было куда заметнее. Вот выходит ГГ из Имперского города, полный намерений истреблять зло и помогать людям (ну допустим, для чистоты эксперимента. :) ) Идет в ближайшую пещеру и истребляет там бандитов. Через неделю в пещере уже те же бандиты, но в двемерике.. а через полгода жуткие банды в даэдрике и по дорогам адские гончие ходят.. сообразно левелу ГГ. Очешуенно помог жителям, чо уж.. таких помогателей сбивать бы на подлете. Вот и проходили обливион вторым уровнем ГГ, ни разу не спавши, без исследования мира (а зачем?) сугубо линейно по квестам (там хоть зло заскриптованное и не возродится, и не станет сильнее от действий ГГ). Так себе история получается, и так себе отыгрыш. Собственно, я об этом.

sergi111
модмейкер
10.04.2023 — 13:52

RaivenKonnol,

В Скайриме отлично отыгрывается роль.

Ничего подобного, поскольку функционал геймплея Скайрима более чем полностью ограничен нежели в других предыдущих частях TES.
Например, можете ли вы пройти игру полностью на навыке красноречия, никого при этом не убив? Нет не можете. Вам придётся быть конкретным драконоборцем, который должен конкретно сражаться против конкретных врагов (магией или мечом), а диалоги не на что не влияют.
Это просто элементарный пример.

Мы отыгрываем аватару божества.

А что если игрок не хочет отыграть аватару божества? А хочет отыграть роль неизвестного воина из далёких земель Акавира, который случайно проходил мимо, в рамках своей странствующей роли?

Как поведет себя персонаж, столкнувшись с трудностями - вот это безумно интересно

Но это не есть отыгрыш, это геймплейные элементы и они базово вшиты в ванильную игру, при которых каждый игрок в своём прохождение получит индивидуальный опыт.

Именно этим серия ТЕС мне интереснее классического D&D (хотя и классика хороша сама по себе, чо уж). Но я не вижу смысла смешивать жанры..

Тут вынужден согласится, поскольку если хочется играть в D&D проекты, то надо играть в D&D проекты, а не в TES.

В чем собственно проблема левелинга для отыгрыша? В сСкайриме в общем-то не особо. Вот в Обливионе это было куда заметнее.

Обливион в плане геймплея вообще самая провальная игра из всех трёх частей игр нового поколения Беседки. Если Морровинд пытался в классическое РПГ, а Скайрим больше в экшен, то Обливион и не туда и не сюда. Хотя сам мир и квесты не плохие, проблема именно в геймплее и "авто-левеле".
В Скайриме действительно не плохой авто-левелинг, вся проблема в убер-перекачке персонажа, когда игроки качаются до 80-х или 200-х уровней (для чего только, не понятно).

скачал с первоисточника ибо .... "пустая" папка !! по факту НЕТ самого мода .

toww, проверьте настройки своего антивируса и всяких защит, в архиве всё на месте.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.