Мод, предотвращающий застывание уровня локации на уровне главного героя при первом её посещении.

Почти любая локация в оригинальной игре, посещённая низкоуровневым персонажем, застывает на уровне, который имел персонаж, и при посещении повторно этот уровень остаётся низким, и поэтому до конца игры в ней будут появляться снова и снова только низкоуровневые враги и предметы.
Данный мод изменяет положение дел таким образом, что уровень локации обновляется при её респауне, и поэтому вас будут встречать сопоставимые по уровню противники и гораздо более ценный лут в контейнерах.

Этот мод должен быть совместим с любыми другими модами. Отлично работает с другими модами, добавляющими новые локации и "зоны столкновения" (например, PermaZONES), но будет иметь очень ограниченный эффект, если вы пользуетесь модами, убирающими автолевелинг (например, Static PermaZONES).

Требования: Skyrim, SKSE.

Установка: воспользуйтесь менеджером модов или поместите содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Загрузил:
Vitalyudin
9

Комментарии

Я конечно, дико извиняюсь, но разве это не то, за что в основном хейтят Оливион- автолевелинг и подтягивание окружения под уровень ГГ. Ну, главное, каждый может подстоить себе по вкусу.

Я конечно, дико извиняюсь, но разве это не то, за что в основном хейтят Оливион- автолевелинг и подтягивание окружения под уровень ГГ. Ну, главное, каждый может подстоить себе по вкусу.

Как по мне, то с автолевелингом интереснее, играю с Hight Level Enemies, ибо альтернативы пока не нашёл и заморочек с настройками баланса меньше. Пробовал играть с вариацией модов убирающими автолевелинг, но тогда Скайрим лишается открытого мира, потому, что каких-то противников нельзя осилить до 15 уровня, каких-то до 30 и т.д. выходит так, что бегать можно только там, где враги вашего уровня, выполняя только те задания, которые вам под силу под текущее развитие персонажа. Выходит какой-то коридорный Скайрим, где необходимо качаться и проходить задания строго в определённом порядке, иначе будет нельзя пройти игру.

Сделать хороший мод на отсутствие автолевелинга - это только 20% всей работы, что бы всё хорошо функционировало и был интерес развивать героя дальше, надо ещё реализовать хороший мод на перки и на получения опыта, что бы персонаж через 30 уровней не превращался в супер-человека, а через 50 уровней не становился богом. Обычно как, пару дней игры, уровня до 30 терпишь, а потом всю оставшиеся игру начинаешь уничтожать всё живое и равных вашему персонажу просто нет, а это не интересно. Надо делать так, что бы сложность определённых локаций чувствовалась и на 50 уровне, и на 80. А лучше сделать ограничение по прокачке самого персонажа, что бы например после 50 уровня прокачиваться дальше было нельзя. Ведь как не крути, но что в Morrowind, что в Oblivion был кап прокачки, там выше потолка не прыгнешь, если конечно не использовать хитроумные манипуляции с алхимией и зачарованиями, но это можно пофиксить заплатками. А в Скайриме можно качаться хоть до бесконечности, до 200, 600 уровней, здесь порой даже с автолевелингом просто не находится противников, которые могут хоть как-то противостоять главному герою, если только не ставить сложность 0.25% наносимый на 400% получаемый, но это какой-то мазохизм.

Снова вышла простыня, ну что поделать.

За мод ничего не могу сказать, пока Hight Level Enemies + Revenge of the enemies лучший вариант среди всех возможных.

скачал с первоисточника ибо .... "пустая" папка !! по факту НЕТ самого мода .

toww, проверьте настройки своего антивируса и всяких защит, в архиве всё на месте.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.