ПЕРЕРЕЗАНИЕ ГОРЛА

Скрытно подберитесь к врагу сзади, держа в руках кинжал или меч, и вы получите возможность перерезать ему горло, мгновенно убивая его. Успех действия зависит от разницы уровней ГГ и жертвы, навыков скрытности и одноручного оружия ГГ, навыка скрытности жертвы, а также от степени её "встревоженности".

ОГЛУШЕНИЕ

Скрытно подберитесь к врагу сзади, держа в руках специальную дубинку или безоружным, и вы получите возможность оглушить жертву, если это гуманоид. Если вы попытаетесь оглушить цель на виду, это будет рассмотрено как преступление и цель нападёт на вас. Если же всё пройдёт успешно, враг будет лежать без сознания целых 5 минут.

УБИЙСТВО ВО СНЕ

Условия просты - вы должны держать в руках любое оружие ближнего боя, пустые руки не считаются. При активации NPC (как при карманных кражах или разговоре) вы нанесёте 3 мощных удара в направлении взгляда и цель будет убита.

МАСКИ, СКРЫВАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ

Мод добавляет механику скрытия вашей личности при помощи масок, как это было с Серым Капюшоном Ноктюрнал в TES 4: Oblivion. По умолчанию плагин содержит лишь один "Темный капюшон", который может быть создан в кузнице или куплен у Хорстара. Тем не менее, в наборе мода есть два других плагина, которые добавляют этот функционал и некоторым другим маскам ванильного Скайрима.

Принцип работы масок

Общая механика работы масок

  • Когда вы надеваете маску незаметно, ваши текущие штрафы запоминаются модом, а затем заменяются на "Штраф Маски", который изначально равен 0.
  • Если вы надеваете маску, но при этом попадаете на глаза NPC, то механика не работает и все знают, кто вы на самом деле.
  • Когда вы снимаете маску, надетую незаметно, "Штраф Маски", полученный во время приключений, запоминается модом, а затем заменяется на штрафы, которые были до экипировки маски.
  • Если вы снимаете маску, но при этом попадаете на глаза NPC, то "Штраф Маски" прибавляется к реальным штрафам, поскольку теперь все знают, кто скрывается под маской.

Учтите, что манипуляции с маской происходят не мгновенно. Вам потребуется найти действительно безопасное место, чтобы надеть или снять маску. Если вы наденете маску, а спустя секунду вас заметит стражник, ваша личность будет раскрыта!

Если ваша маска не была экипирована в течение 24 игровых часов (или 48, если вы были замечены), то ваш "Штраф Маски" будет сброшен. Реальные штрафы при этом останутся нетронутыми.

Жители Скайрима относятся к маскам подозрительно (интересно, почему?), так что многие из них откажутся говорить с вами, если вы носите маску. Кроме того, на человека в маске все смотрят заметно чаще, особенно если он держит оружие или крадётся.

Т.к. с версии 0.60 эти эффекты сделаны при помощи зачарования, вы можете снять с маски этот магический эффект и использовать его на экипировке любого типа.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕТОМ

С этим модом вы сможете зажечь или потушить довольно большое количество источников света при помощи специальных стрел. Это практически все костры, свечи и факелы из ванильного Скайрима, а также все огненные источники света из мода Claralux (версии 2А, формата ESM). Некоторые источники света из модов и костры великанов не могут быть потушены. После 24 часов каждый затронутый источник света вернётся к своему изначальному состоянию.

НОВЫЕ СТРЕЛЫ

  • Пламенные - не наносят урона сами по себе, но поджигают цель, нанося характерный урон. Могут зажечь огненный источник света.
  • Водяные - тушат источники света огненной природы. Не наносят урона, как и огненные.
  • Шумовые - производят небольшой, безвредный, но довольно громкий взрыв, привлекая внимание NPC поблизости.
  • Масляные - разливают по поверхности лужу масла, которую можно поджечь пламенными стрелами или любым огненным заклинанием. При попадании в NPC эти стрелы увеличивают уязвимость цели к огненному урону.
  • Веревочные- при выстреле создает веревку по которой можно взобраться.

Стрелы могут быть преобразованы в соответствующие болты для использования с арбалетами.

Отличия и порядок обновления

  1. Все модели оптимизированы для работы на Skyrim LE, спасибо пользоватетелю lordezhka за преобразование.
  2. В скрипт маски добавлена Воронья Скала что забыл сделать автор мода.
  3. Добавлены болты и дубинка в магазин Хорстара, что также забыл сделать автор версии для SE.
  4. Архив перезапакован и теперь имеет верную структуру BSA.

Внимание! Ставить плагин только на чистый сейв! Если у вас есть более раняя версия (до моих фиксов), то отключите мод, сделайте отдельный сейв и установите ST через мененджер модов во избежание багов.

Требования
  • Skyrim + DLC (Skyrim LE)
  • SKSE
  • SkyUl последней версии.

Как установить мод

  1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры или воспользоваться мод-менеджером.
  2. Подключить плагин мода и дополнительные плагины, если вы установили их.
Загрузил:
angel-deff
8

Комментарии

Добавить комментарий
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

А как же стрелы с веревками? Или их убрали потому что они немного багнутые и работают на вертикальных отвесных поверхностях?

StarterBA, Верёвочная стрела продаётся у Хосгара. Как и болт

StarterBA, И у меня вопрос к тебе. Ты знаешь как начать собирать книги-подсказки инструментов? Где инфа о крафте содержится. А то мне играть скоро а я не знаю с чего начать поиск

angel-deff, нет, про такие книги не знаю. Я или смотрю из описания мода или в игре в меню крафта обычно пишется, что нужно.

StarterBA, В крафте появиться только по прочтении книг. Я в тестах прочитал. Когда книги читом вызвал.

angel-deff, Привет! Ну как, поиграл-потестил? А то, я только что установил мод и уже целый букет вопросов/замечаний/упреков : 1) к описанию 2) к переводу 3) к диалогам....и это я ещё сам мод-то не тестил)) Будем менять ситуацию?

Fon_Dol, если у вас вопросы к переводу, то напишите лучше мне, т.к. angel-deff портировал версию мода, которую переводил я, основываясь на версии Const24. Он имеет минимальное отношение к тексту.

Meridiano, спасибо, так и сделал-отписал в ЛС (давно уже хотел найти эту функцию). Но это по переводу, а вот ещё и работу с описанием взваливать на ваши плечи я не стану...и не надейтесь))

Fon_Dol, ну SkyUl добавлю конечно но так как мод знают все я предпологал это очевидно. Что до перевода-я все переводил яндекс-переводчиком и x Translation

angel-deff, ну, мод я скачал ради капюшона...и как раз его зачарование ты пропустил.
Знаю, что это не критично...просто я за качество модов-переводов на этом сайте. Про книги что-то удалось узнать?

Fon_Dol, да все его ради капюшона скачивают. И у меня кстати капюшон переведен полностью. А по книгам-нет. Единственное что я понял что в CK они расположены в крысинной норе одна, одна в доме Фрэя и где-то другие. Но в самой игре их нет на тех местах а значит на них квест какой-то. Сами книги дают возможность крафта. По моему болтов которые я кинул торгашу. А искать книги перепроходя игру...не спасибо. MCM меню их выдает и ладушки

Fon_Dol, Во только я не понимаю кой чаго. Плагин с SE имеет супер популярность и тонну скачиваний. А мой с портироваными мешами под LE и добавлением вороньей скалы еле 80...

angel-deff, ну это ещё только начало жизни твоего детища) всё будет! Я вот тоже долго обходил этот мод стороной...ну ещё ту версию...1.0 вроде. P.S. значит, стоит вновь наведаться в гости к ...Аринготу? ок, поищу. Спасибо!

Fon_Dol, Найдешь книги те-отпиши. Мне вот честно не до них. Я ща свой мод пилю.

angel-deff, договорились :) итог: автор только-только создал те дверки, про которые я тебе писал(потому их и нет в описании) и в то же время сделал сии книжки( дабы не захламлять меню крафта) но они только в МСМ. никаких квестов он ещё не ладил....жди обнов.

Да здравствует обнос!

Да, комментарий был скрыт, и что?
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.