Рекомендуется сделать копии своих сейвов до установки.
Мод повышает возможность прокачки скиллов со 100 до 10000. По идее, ваш персонаж может достичь любого уровня. А при помощи наложенных зачарований некоторые навыки можно поднять до 199.
Вы можете самостоятельно изменять опции этого плагина, редактируя файл SKSE_Elys_Uncapper.ini. Как это сделать, читайте в readmeRU. Более того, по умолчанию большинство опций отключено, так что обязательно воспользуйтесь ini.
Возможен конфликт с плагинами, меняющими получение уровней и прокачку. Будьте осторожны.

Требования: Skyrim от 1.5.2 до 1.9.32, SkSE
Загрузил:
Lord RZ
75

Комментарии

Добавить комментарий

Замечательный плагин. С помощью ini-файла можно настроить скорость прокачки каждого из навыков, изменять потолок прокачки скилов, изменять кличество перков за уровень. Я им пользуюсь для замедления прокачки. Вкупе с XSO, изменяющим кривую получения уровней, получается то, что надо: навыки и уровни растут медленно.

Через форум. там есть темы Наши плагины для каждой игры.

Спасибо за плагин. А то как то застопорилась игра после 50 лвла.

Плагин класс,  а то я на 64 левеле застропорился. Теперь есть к чему стремиться.

В readme написано,что после 10 уровня будет 2 перка за уровень! Достиг 14 уровня и попрежнему один перк за уровень.Как это исправить?

P.S. Других плагинов на изменение уровней и прокачки не ставил,этот первый.

Как исправить? Прочесть ридми еще раз. особенно раздел настройка в котором написано, что это ты сам делаешь и написано как это сделать.

У меня пройдены все кв за темное братство, братев бури, главный кв, гильдия магов и я всего лиш на 20 лвле...

У меня вопрос такой хватит ли мне квестов чтобы набить хотяби 200 лвл с етим плагином???

Уважаемые игроки, в ридми описан пример увеличения очков перков за уровень. Этот пример закомментирован. Комментарий это знак ; Если его снять, можно сменить свои значения в строках, с которого он снят.  Если вы ничего не понимаете и не можете по виду отличить строки, которые у вас работают, от неработающих, вопросы задавайте на форуме. Не надо тут постить свои простыни.

Поменял все множители опыта с 1 до 0.1. Вот он, Скайчик моей мечты! Совсем как Морр теперь, по скорости набора опыта. Для щастя не хватает лишь голода и жажды. И корпруса, раз уж я данмер.

Обновите версию, пожалуйста. Эта уже не пашет. Кидалово стимовское, уже третий мод запороли из-за несовместимости новых SKSE с хорошими старыми модами..

Но этот хоть обновляют не нексусе.

Сейчас обновлю, гуд)

я не понимаю объяснения в ридми че то 0 по умолчанию потом 1 по умолчанию это как условие задачи которую если не решал раньше не поймешь

вот вопрос достаточно ли того что бы хоть что то поменялось просто скопировать в игру или надо все же что то самому там переписывать

Скопировать-то можно, но там всё по умолчанию, то есть без изменений. Я, к примеру, поменял только множители набора опыта. Было везде 1, поменял на 0.1.

Рекомендую.

ЧИТАТЬ ВЫНИМАТЕЛЬНЕЙ ОПИСЬ И ВСЁ ПОНЯТЬ МОЖНО...ЧЕГО ТУПИТЬ-ТО

все работает кроме снятия поталка скорость прокачки поставил 50))) но дальше 100 не идет((( мож с начала начинать надо или чтото в ини файле? и что значит прокачка по формуле?

то есть потолок прокачки скиллов по формулам?

о все сделал))) кста в последней строке где распределяешь количество перк очков на опр уровне нужно подредоктировать. там стоит

;2=1
;10=2
;30=4
;95=0

а надо

2=1
10=2
30=4
95=0

тогда будет начиная с 10 лвла по 2 очка)))

это в самом конце ini файла))

Новую игру, я так понимаю, начинать не надо? Или все-таки желательно?

Не сказано начинать новую - значит не надо))

Больше нет нужды замедлять развитие кузнечного навыка - обновление игры решает проблему. Теперь почти не прокачаться на железных кинжалах и меховой броне. Так что я выставил этот множитель на 1, а остальные по-прежнему 0.2-0.3. Блокирование 0.5. Самое то.

обновите до 1.9, а то эта версия несовместима с патчем 1.5.26 - глючит прокачка кузнечного дела

Хотя и 1.9 тоже глючит =(

Мод обновлен. А о багах надо сообщать авторам.

Я тут написал, чтоб народ в курсе был. Автору сообщено тоже )

Кузнечное дело, кажись, лечится удалением из ини соответствующей строки с коэффициентом. Мне помогло.

Автор пишет, что это всё из-за старых модов, которые влияют на кузнечное дело(ковка брони и оружия, например), которые не обновили под версию 1.5 =(

Да, такие моды почти не обновляются. Пришлось их снести, не ждать же чуда. А как было просто с пираткой, всё на ней работало, эх...

А я снёс и не помогло нифига =( Пришлось в CK склепать "мод" на замедление прокачки навыков =(

такой вопрос - по навыку скрытность, до использования плагина был прокачан на 100, взяты все перки, можно было плясать и танцевать под носом вражин, а они даже не почешутся. Поставил плагин, потолок поменял на 200, теперь при подходе на расстояние 5 шагов вражины начинают нервничать и откладывать кирпичи сами-знаете-чем. Получается, показатель скрытности у меня теперь не близок к 100% а где то 50? либо это глюк? на шмоте бонусы стоят те же самые, не менял

Возможно, что реакция тоже пересчитана, но в точности неизвестно.

спасибо, значит будем колдовать с настройками.

Вот это вот хороший мод. давно им пользуюсь

Только не понятны некоторые значения.

Максимальная магнитуда зачарования.
iMaxEnchantingLevelForMagnitude=400  какая еще "магнитуда", на что она влияет?

;Максимальная затрата энергии на зачарование
;Значение выше 199 вызовет ошибки!
iMaxEnchantingLevelForCharges=199  затраты какой энергии И не все ли равно сколько тратится "энергии" при зачаровании.

[SkillExpGainMults]
; Устанавливает множители опыта для повышения скилла   Ну это понятно, ставим меньше единицы и уровни не так быстро переть будут.

[PCLevelSkillExpMults]
; Устанавливает множители опыта, получаемого игроком при использовании скиллов.      А вот этого в предыдущих версиях не было. Как это, получаем опыт при использовании скилов. Не понятно.

Это корявости перевода)))) каждый раз, как скай повышает версию, надо живо фиксить геймплейники, а там бывает добавляется целая куча вещей, в которых надо долго копаться, чтобы понять, что они означают - а сходу не всегда удается, поэтому фикс происходит между версиями.
Про магнитуду это загадочно, я еще не разобралась. Если точнее, то там максимальный уровень скилла зачарования for enchantment magnitude.  А что она такое? Моя понятия не имеет. Когда возымею - переведу точнее.
Потом опять максимальный скилл зачарования, но for enchantment charges. То ли затрата чего-то, то ли зарядка чего-то, но блин, понятно, что зарядка тут не при делах. Потолок вместимости предмета им самим устанавливается. так что не это точно. Расход чего-то? Есть идеи?)))
[PCLevelSkillExpMults]
Set the Skill Experience to Player's Character Experience Multipliers to
Я так понимаю, что это множители опыта, начисляемого за использование навыков. Хотя и в этом нельзя быть уверенным, пока не отследишь))

По-моему, первый параметр (iMaxEnchantingLevelForMagnitude) как раз отвечает за порог зачарования предмета. Это особенно видно, когда пытаешься накинуть на предмет одно из мощных зачарований вроде Изгнания даэдра.

SkillExpGainMults - этот, вроде как, изменяет локальную прокачку навыка (когда, к примеру, на кузнице работаешь - снизу и есть локальная шкала)

PCLevelSkillExpMults - а вот эта наверняка за глобальную шкалу отвечает (видна, когда улучшается. Там где показан прогресс уровня вверху в середине экрана ).

iMaxEnchantingLevelForCharges - с этим не разобрался. Но думаю, лучше не трогать, раз автор написал, что значения выше пмогут привести к ошибкам в игре, ибо от этих ошибок уже отбою нет :)

Ага!  Ну вот уже лучше))) спасибо))) в следующей версии внесем коррективы))

PCLevelSkillExpMults - Проверил это параметр. Действительно, в нем выставляются коэфициенты повышения (на сколько сдвинется шкала) общего уровня при получении нового уровня специализированных скилов. Нужность этого параметра сомнительна. Ну есть так есть.

iMaxEnchantingLevelForCharges  осталась эта загадочная ересь

Мэйби, это на сколько зарядов может действовать оружие? Ну то есть максимальное число зарядов для оружия.

Max Enchanting Level For Charges  вот целиком. и что ето - фиг знат.

Разберёмся Спосибо за полезный мод

Специально зарегистрировался, что бы оставить комментарий по поводу этой модификации. Мне она импонирует тем, что даёт возможность для лёгкой настройки и не требует перевода. Но есть один момент — у меня она не работает. Скорость роста навыка абсолютно одинаковая при значениях 0.1 и 1.0, например. Стоит заплатка 1.6, запускаю через SKSE 1.5.9. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, в чём может быть дело.

Никитич

Вот в этом параметре bUseSkillExpGainMults=0 нолик на единичку исправте и все заработает. Вообще поставьте единички везде. В новой версии почти все фишки этого плагина отключены, по умолчанию.

2 Siegrun:

Прошу принять следующие поправки в тексте:

[General]
;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Level Caps
;Включить (1) или Отключить(0) потолок прокачки скиллов
(формулы - в следующем пункте)

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill caps inside formulas governed by skills
;Включить (1) или Отключить(0) значения пределов прокачки скиллов при использовании их в формулах
(скилл может быть прокачан, к примеру, до 200, а в формуле использоваться, опять же к примеру, значение 150;  дальнейшая прокачка навыка (от 150 и выше) не влияет на результат, вычисляемый во внутриигровых формулах)

;Enable(1) or Disable(0) the number of health points, set by the Uncapper, gained at each level up when Health is selected during the Level Up screen
;Включить (1) или Отключить(0) настраиваемое количество очков здоровья, если при повышения уровня выбран пункт "Повысить здоровье"
(по магии и стамине - аналогично)

;Enable(1) or Disable(0) the number of "Carry Weight" points, set by the Uncapper, gained at each level up when Health is selected during the Level Up screen
;Включить (1) или Отключить(0) настраиваемое количество "очков веса", если при повышения уровня выбран пункт "Повысить здоровье"
(по магии и стамине - аналогично)

[SkillCaps]
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; использование слишком больших или слишком малых значений может привести к краху игры. Используйте их с осторожностью.

; Default game value = 100
; значение по умолчанию = 100
(слово "дефолт" русские воспринимают несколько иначе, чем буржуи. Ну, вы понимаете :))

; If your skill level is higher than the cap set below, then the skill level showing in game will be capped and displayed in red color (like if it was affected by a negative enchantment)
..... помечен красным цветом, как если бы вы получили отрицательный (негативный) эффект.
(отрицательных зачарований не бывает :))

;Max Enchanting skill level for enchantment charges
;Максимальный уровень навыка зачарования при вычислении количества зарядов заклинания в зачаровываемом предмете
(да-да, это та самая узенькая серая полоска, показывающая оставшийся заряд.)

[SkillExpGainMults] и [PCLevelSkillExpMults]
;использование слишком больших или слишком малых значений может привести к краху игры. Используйте их с осторожностью.

[PerksAtLevelUp]
....плавающие >> дробные значения
(значения в данном случае не плавают. Плавает точка в них)

С уважением, TheWiseCat

О, спасибо за помощь, это очень мило)))) беседка затеяла обновление версии, так что через некоторое время будет релоад всего этого технического барахла.

Всем, кто помогал, спасибо)) мод обновлен))

Ребята, а может кто-нибудь знает какой-нибудь мод, который бы позволял брать уроки у учителей,  выше уровня 100? То есть та же стрельба прокачана до 100, и всё, больше учитель не учит. Кто-нибудь знает, как можно это изменить?

Интересно, после 101-го уровня, как ты планируешь по пол-перка получать? )))

В разделах [SkillExpGainMults] и [PCLevelSkillExpMults] прокатят сотые доли (0.01) или тысячные (0.001), или только на десятые реагирует....А то ввожу, а эффекта не ощущается.

Сразу говорю, 0 на 1 поменял )) :   bUseSkillExpGainMults=1     bUsePCLevelSkillExpMults=1

Когда обновят под свежий СКСЕ?

Извиняюсь за нубский вопрос, но небудет ли этот мод как то сказываться на работе SkyRedone(или SkyRe,как то так) ведь в нем меняются названия перков и веток умений.Если где- то есть уже подобная инфа прошу тыкнуть носом)

Нашел ответ на свой вопрос в корректировке ини, вот ссыль если кому-то понадобиться http://tes.ag.ru/skyrim/mods/files/skyre/SkyRe_ElysUncapper_CustomINI-0-99-18-x.7z

Да, да присоединяюсь к broon. Сказывается ли на работе SkyRedone? А то там "Путешественник" сильно быстро прокачивается.

Пардон. Не увидел

Ни фига не получается. Помогит пожалуйста.Игру начал заново. Играю в Skyrim Redone. Файл SKSE_Elys_Uncapper.ini с ссылки предоставленной broon устанавливаю в Data SKSE Plugins. В разделах [SkillExpGainMults] и [PCLevelSkillExpMults] выставляю все навыки по 0.3. Т.е. Еденица за место нуля выставлена.bUseSkillExpGainMults=1 и bUsePCLevelSkillExpMults=1 Ничего не меняется. Так же быстро растут навыки. Что я делаю не так?

Проследи в ини, чтобы работа мода вообще был включена)))) а с вопросами туда где вы брали "корректировку"

Установил отсюда. Два файла ini и ddl. Не посмотрел сразу, что люди уже писали об использовании выложенной здесь проге с вместе со SkyRedone .manul101 - 2012-09-01 17:51:41. Проделал всё то же: ноль на еденицу. Все навыки по 0.3.Начал игру заново. Никакого эффекта! Может в начале всегда так быстро навыки набираются, а потом нормально в соответствии с тем как выставил? Подскажите пожалуйста.

Установку соблюдали, как в ридми написано? СКСЕ точно запущен, работает и нужной версии?

У меня SKSE 1.6.5 rel 33. Версия игры 1.8.151.0.7  А где взять  SKSE 1.6.5.40, который рекомендован в README? У меня гугл вообще не находит ничего  по такому запросу.В README пишут: скопируйте файлы в папку Skyrim, а потом пишут Вы также можете самостоятельно изменять опции этого плагина, редактируя файл SKSE_Elys_Uncapper.ini. Находится в папке \Data\SKSE\Plugins. Я уж эти два файла и туда и туда положил.

Да в ридми опечатка. 1.6.04 ессно. а не 54. Все, что выше, годятся автоматически, как несложно догадаться. Нее надо туадиположил, надо в ридми установку посмотреть и ТАК и сделать! Скопировать папку Data  в папку Скайрим и подтвердить замену, а не художества ручные разводить))

Да я всё уже делал. В Data естественно копировал с заменой. Уж не знаю. Альтернативный старт установлен. Из за него что ли?

Вроде норм. Спасибо большое

Хех. Как только не изголялся. Не включается и все. Может новую игру начать?

Пожалуйста ответе мне на форуме в этой теме=(

bUseSkillExpGainMults=1

bUsePCLevelSkillExpMults=1

bUsePerksAtLevelUp=1

bUseHealthAtLevelUp=1

bUseMagickaAtLevelUp=1

bUseStaminaAtLevelUp=1

bUseCarryWeightAtHealthLevelUp=1

bUseCarryWeightAtMagickaLevelUp=1

bUseCarryWeightAtStaminaLevelUp=1

Эти строки включают функции плагина - когда поставите однёрки ваши изменения будут работать . Новую игру начинать не надо .

Помогите кто-нибуть: Копирнул папку Data в папку с игрой заменил, прочитал README_RU все сделал как написано, везде поставил 1 вместо 0, все сделал по феншую, но в игре допустим навык "Стрельба" как был прокачан до 100, так и остался прокачан до 100 и сколько бы я не убивал, не стрелял с лука он не качается дальше. Потом убрал везде ; но все равно не помогло.

Что делать может кто-нибуть подсказать?

В файле SKSE_Elys_Uncapper.ini необходимо найти [SkillCaps]. Ищите iArchery= и устанавливайте нужное вам значение.

[SkillCaps]
; Set the Skill Level Cap to
; Between 0 and 10000;
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 300
iAlchemy=300
[SkillExpGainMults] fAlchemy=0.80

[SkillExpGainMults\Alchemy]
1=1.0
20=0.8
40=0.6
60=0.5
80=0.45
100=0.4

[SkillExpGainMults\Archery]
1=1.0

20=0.8
40=0.6
60=0.5
80=0.45
100=0.4

Я везде все установил я прочел полностью README и то что мне было необходимо поставил но все равно навык стрельба не качается он у меня до 100 прокачан и все это предел.

[spoiler]

[SkillCaps]

iAlchemy=300

[SkillExpGainMults]

fAlchemy=0.80

[SkillExpGainMults\Alchemy]

[/ spoiler]

Так задумано, что не стрельба, а алхимия?

"спойлер" лишнее. Так задумано, что вам нужна стрельба, а редактируете алхимию?

PS прощу прощения за мультипост.

Что то я не понял я редактировал стрельбу а не алхимию мне алхимия вопшем то не нужна но я все отредактировал до 300

iAlchemy=300
iAlteration=300
iArchery=300
iBlock=300
iConjuration=300
iDestruction=300
iEnchanting=300
iHeavyArmor=300
iIllusion=300
iLightArmor=300
iLockpicking=300
iOneHanded=300
iPickpocket=300
iRestoration=300
iSmithing=300
iSneak=300
iSpeech=300
iTwoHanded=300

но ни одна способность не качается выше 100.

>_< кидай свой файл на файлообменник, я тебе поправлю.

Кстати, я надеюсь, все файлы Uncapper'а у тебя лежат в "Skyrim\Data\SKSE\Plugins\"?

http://dropme.ru/4pdLJ заранее благодарю.

P.S. этот файл находится в The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.8.151.0.7 + 3 DLC/DATA/SKSE/plugins

Я даже не понял что у тебя за версия. У меня несколько отличается инишник. Но ладно. Кое-что поправил, надеюсь, работать будет. Вот ссылка.

Как ни прискорбно но все равно не работает. Жалко но ничего ни поделаешь, но все равно спасибо за помощь, возможно он не работает из-за того что я рассой сукубов играю.

Я, кажется, понял. У тебя изменена скорость получения уровня навыка. И так медленного растет после 70-80, так у тебя ещё и выставлено 100=0.4. Убери из файла всё подобное "[SkillExpGainMults\Archery]" вместе с

1=1.0
20=0.8
40=0.6
60=0.5
80=0.45
100=0.4

и попробуй играть дальше.

У меня не в этом проблема.

http://img.xd.uz/images/RZKoX.png я заскринил способности глянь у меня там на стрельбе 100 стоит и дальше не качается.

Я бы посоветовал в таком случае качнуть этот мод со страницы оригинала. Вдруг поможет?

А! И не забудь скачать последнюю версию SKSE.

Здесь файл тот же самый - я кроме ридми ничего не перевожу и не трогаю)) так что надо просто убедиться что ты точно заходишь через SKSE, а не думаешь, что заходишь, и что он последний.

Спасибо за помощь попробую сам разобраться. Да еше в игре я взял миссию выучить слово силы в месте под названием Ветренный пик я выучил слово но миссия не выполнилась и еше некоторые миссии остались в журнале после их выполнения ,что делать? как исправить этот баг?

А мы тут при чем? У тебя лицензионная игра или "почти"?

Всем привет!

У меня проблема, похоже, аналогичная описанной только что dedulya-99 : скилы не прокачиваются выше 100. Версия игры у меня лицензионная. Моды устанавливал вместе с SkyRe, по ссылкам указанным в описании мода

http://tes.ag.ru/skyrim/mods/readme/SkyRe_readme_ru.shtml#FAQ

устанавливал с оригинальных источников, в указанном порядке

сначала SKSE - версия 1.6.6

затем Uncapper - версия 1.14.3.0

всё находится в нужных папках, в файле .INI все значения тоже вроде устанловлены правильно:

[General]

;DO NOT MODIFY THIS VALUE
;INI file version
iINIFileVersion = 3

;Enable(1) or Disable(0) the plugin
;Default value = 0
bEnabled=1

;Enable(1) or Disable(0) the AutoUpdate functionality. IT MIGHT NOT WORK WITH CERTAIN SKYRIM VERSION! ENABLE AT YOUR OWN RISK!
;Default value = 0
bAutoUpdate=0

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Level Caps;
;Default value = 0
bUseSkillCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill caps inside formulas governed by skills.
;Default value = 0
bUseSkillFormulaCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the ingame Enchanter Uncapper skill caps
;Default value = 0
bUseEnchanterCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Experience Gained Multipliers;
;Default value = 0
bUseSkillExpGainMults=0

...

Значения Skill Level Cap устанловлены раными 300. Тем не менее, те скилы, что достигли значения 100, дальше, походу, не растут - глобальная шкала скила заполнена и имеет значение 100, локальная шкала скила также заполнена и при прокачке НЕ изменяется.

Прочитал ветку форума, но никаких зацепок не увидел. Разве что мне не очень понятны слова "убедиться что ты точно заходишь через SKSE, а не думаешь, что заходишь" - не могли бы пояснить, что имеется ввиду?

У вас написано:

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Experience Gained Multipliers;
;Default value = 0
bUseSkillExpGainMults=0

Смените это значение на 1. Через Skse - игру надо запускать через skse_loader.exe

Пламенный, благодарю, запуск через loader помог. Навыки растут дальше.

Значение UseSkillExpGainMults при этом пока не менял на 1 - за что оно отвечает вообще?

В ридми все расписано))))

ну да, типа множители опыта - понятно

непонятно только, что происходит если он отключен - видимо используются значения по умолчанию, так?

привет всем! Люди помогите настроить этот файл, всё перетыкал и нечего не произошло=( мне надо чтобы навыки не так быстро росли и прокачка самих навыков дальше 100 продолжалась, заранее спасибо!

Отличный мод! Спасибо.

а с redone не будет несовместимости?

а с redone не будет несовместимости?

совместим, он даже в списке рекомендуемых файлов

совместим, он даже в списке рекомендуемых файлов

через skse loader не заходит,что делать?

Скажите, а где нужно менять эти значения с нуля на один?

Скажите, а где нужно менять эти значения с нуля на один?

на сколько я помню в файле skse_elys_uncapper.ini

а почему не меняется количество очков способностей,даваемые после заданного уровня? у меня так прописано 2=1,10=2,35=4,95=0

а почему не меняется количество очков способностей,даваемые после заданного уровня? у меня так прописано 2=1,10=2,35=4,95=0

А потому что это пример. Который отключен.

А потому что это пример. Который отключен.

я после оставленного мной комментария додумался,но все равно спасибо)

Странный какой-то скрипт.

Вроде все настроил, читая мануал, но всё равно не работает.

Может кто знает плагин для фулл прокачки всех направлений?

Разобрался  :whistling:

Может кто нибудь выложит настроенный .ini для фулл прокачки всех направлений ? Если что могу указать почту.

классный мод, юзаю уже несколько месяцев.

а можно как то изменить скорость прокачки навыков?

ОН УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ И ТУТ ВСЕ ПО РУССКИ УКАЗАНО!!А вообще сам настрой))) там только слепой не разберется!)) а находится он Data\SKSE\Plugins Да! что бы он работал надо поставить SKSE и запускать через него..По другому не бывает!)

а SKSE обязательно запускать? а то SKSE не работает через мненджер персонажей(

Ничего не пойму... Все вроде нормально работает. У всех скиллов перки норм качаются, кроме тяжелой броньки. Самый первый перк на владение доспехом не поднимается выше 5-ти. Не поможете разобраться? Заранее спасибо.

а SKSE обязательно запускать? а то SKSE не работает через мненджер персонажей(

Вообще то работает. Ты путь вместо лаунчера к skse укажи

Классный мод. Избавился от зачаренных вещей на алхимию и кузнечку и зелий на кузнечку и зачарку. Просто залочил кузнечку на 200, алхимию на 200, зачарку на 180 (остальные навыки могут развиваться до 500) - самое то для игры на легендарном уровне сложности + моды усиливающие мобов (SIC+HLE).

Upd. Решил у нового перса замедлить раскачку, так там в ридми не понятно написано, что там за дополнительные множители в секциях [SkillExpGainMults\навык]. Начал разбираться, оказывается они перемножаются с [SkillExpGainMults]. Например

[SkillExpGainMults]

fAlchemy=0.5

...

bUsePCLevelNotBaseSkillLevel=0 - эта установка влияет на следующую секцию настроек, соответственно при 1 изменение множителя будет зависеть от уровня персонажа, а не от уровня навыка

[SkillExpGainMults\Alchemy]
1=1.2

10=1.4

В итоге с первого по 9 уровень навыка Алхимии множитель получения опыта будет 0.5*1.2=0.6 или иными словами навык Алхимии будет расти на 40% медленнее, чем в ванили.

А с 10 уровня множитель уже будет 0.5*1.4=0.7 или иными словами навык Алхимии будет расти на 30% медленнее, чем в ванили.

Ссылко на ман

Ребят, вот какое дело.

Мне надо, чтобы максимум прокачки навыков был 100, как в ванильной игре. Но при этом, к примеру, навык разрушения рос в 3 раза быстрее. Это возможно, и как это сделать?

Я покапался в инструкции и настройке, не помогло. Хочу узнать, что надо сделать для того чтобы было как я описал, вдруг я что-то неправильно сделал.

Доброго времени суток. У меня образовадась непонятная проблема, уровень навыков не растет больше 100, хотя остальные настройки работают так, как задано (количество перков за уровень, количество очков магии, здоровья, выносливости и переносимого веса и т.д.). То есть теоритически мод работает, но наполовину. Проблема образовалась после установки  Legendary Edition (лицензия, Steam), до этого у меня был установлен обычный Скайрим и  Dawnguard(тоже лицензии) и все прекрасно работало.. Версиz SKSE последняя, все патчи стоят. Кстати, если выбрать легендарный уровень, то сброса очков тоже не происходит, он остается равен 100. Других модов на изменение прокачки не ставила. В чем может быть проблема и как её решить?

То есть просто переписать в настройках?  :crazy:

То есть просто переписать в настройках?  :crazy:

Если все и так работало, то можешь ничего не менять. У некоторых пользователей с определенными видеокартами данная настройка приводила, вроде как, к вылетам.

Если все и так работало, то можешь ничего не менять. У некоторых пользователей с определенными видеокартами данная настройка приводила, вроде как, к вылетам.

Вроде всё нормально, один лишь косяк - взлом при вскрытие замков растёт автоматически, даже и не знаю чего делать, и не у одного меня такая беда, у соседа то же самое..

Вроде всё нормально, один лишь косяк - взлом при вскрытие замков растёт автоматически, даже и не знаю чего делать, и не у одного меня такая беда, у соседа то же самое..

А что не должен? Пиши в личку - помогу, и вообще, все пишите, помогу чем смогу. Я теперь "всеобщий любимец", так сказать, звание обязывает :) .

А что не должен? Пиши в личку - помогу, и вообще, все пишите, помогу чем смогу. Я теперь "всеобщий любимец", так сказать, звание обязывает :) .

Не должен конечно же, это же остановка, ванильной системы прокачки, в основном..

Не должен конечно же, это же остановка, ванильной системы прокачки, в основном..

Что-то я не понимаю, может туплю...Gerzeron пишет, цитирую: взлом при вскрытие замков растёт автоматически - все правильно, вскрываешь замок - растет навык взлома. Какая остановка системы прокачки?

Что-то я не понимаю, может туплю...Gerzeron пишет, цитирую: взлом при вскрытие замков растёт автоматически - все правильно, вскрываешь замок - растет навык взлома. Какая остановка системы прокачки?

При использовании данного мода http://tesall.ru/files/file/5288-sxp-skyrim-experience-mod/ рекомендовано отключать ванильную систему при помощи SKSE_Elys_Uncapper.ini смотри в описании.. Иначе слишком уж всё просто будет, и не интересно.. Имхо..

Он не конфликтует с модом добавляющим новые перки???

Он не конфликтует с модом добавляющим новые перки???

Нет

Доброго времени суток. У меня образовадась непонятная проблема, уровень навыков не растет больше 100, хотя остальные настройки работают так, как задано (количество перков за уровень, количество очков магии, здоровья, выносливости и переносимого веса и т.д.). То есть теоритически мод работает, но наполовину. Проблема образовалась после установки  Legendary Edition (лицензия, Steam), до этого у меня был установлен обычный Скайрим и  Dawnguard(тоже лицензии) и все прекрасно работало.. Версиz SKSE последняя, все патчи стоят. Кстати, если выбрать легендарный уровень, то сброса очков тоже не происходит, он остается равен 100. Других модов на изменение прокачки не ставила. В чем может быть проблема и как её решить?

v legendary + 1 ochko ne dayut posle 100 lvl a vse ostal'noe tipa mojno ( ibo nexui venegret varit' . . . ) .

Закинул все как положено, но все осталось по старому, попросту мод не работает, в чем может быть проблема? Кривые руки или у кого-то такая же проблема есть?

можно вопрос? если у меня 1.9.32.0.8 - мне его нельзя ставить?

можно вопрос? если у меня 1.9.32.0.8 - мне его нельзя ставить?

Да

можно вопрос? если у меня 1.9.32.0.8 - мне его нельзя ставить?

Можно! Написано же  от 1.5.2 до 1.9.32

Почему?

Что почему? Я некорректно написал. Да, то есть можно. Экскузмуа за мой французкой :crazy:

Закинул все как положено, но все осталось по старому, попросту мод не работает, в чем может быть проблема? Кривые руки или у кого-то такая же проблема есть?

тоже ни чего. чего там кривого то - в дату  SKSE закинуть. в игре он вреда не принёс, но и толку ни какого

YourBunnyWrote
администратор
23.01.2014 — 04:21

SKSE нужно кидать не в дату, а в корневую папку с игрой, где лежит TESV.exe.

Игру с установленным SKSE нужно запускать через skse_loader.exe, а не через TESV.exe или Steam.

Мод нужно подключить в лаунчере игры.

SKSE нужно кидать не в дату, а в корневую папку с игрой, где лежит TESV.exe.

Игру с установленным SKSE нужно запускать через skse_loader.exe, а не через TESV.exe или Steam.

Мод нужно подключить в лаунчере игры.

skse_1_06_16 - этот у меня установлен.

а мод я закинул по пути: дата/SKSE/Plugins

неправильно я сперва выразился.

а будет настройка черес МКМ?

можно вопрос? если у меня 1.9.32.0.8 - мне его нельзя ставить?

Можно.

А будет ли работать этот мод с SKSE 1.07.00? Кто нибудь пробовал?

тут, на сайте, напишите куда устанавливать мод. Люди думают, голову ломают куда же его деть и почему мод не работает

А будет ли работать этот мод с SKSE 1.07.00? Кто нибудь пробовал?

я бы не рисковал вообще 1.07 ставить, альфа версия не может обеспечить стабильность

а будет настройка черес МКМ?

а она нужна? я лично ничего не менял и меня все устраивает, не думаю, что играть станет интиресней, если изменять кардинально систему прокачки, да и сомневаюсь, что кто-либо будет его переводить для недалеких

А будет ли работать этот мод с SKSE 1.07.00? Кто нибудь пробовал?

У меня работает, всё нормально.

Доброго времени суток.

Вопрос. Что есть [SkillFormulaCaps] ? объясните пожалуйста на примере.
Как я понял, то это значит, что установив  навык iArchery на 500 в [SkillCaps], а в  [SkillFormulaCaps]  на 150, то бонус к урону от навыка будет расти до 150, а после прокачки выше 150  рост навыка будет просто влиять на повышение уровня персонажа? Поправьте пожалуйста если я что-то не так понял.

И пробовал ли кто играть с requiem и этим плагином? Есть какие-нибудь конфликты, если просто установить потолок прокачки навыка выше 100, не включая остальных функций плагина?

Доброго времени суток.

Вопрос. Что есть [SkillFormulaCaps] ? объясните пожалуйста на примере.

Как я понял, то это значит, что установив  навык iArchery на 500 в [SkillCaps], а в  [SkillFormulaCaps]  на 150, то бонус к урону от навыка будет расти до 150, а после прокачки выше 150  рост навыка будет просто влиять на повышение уровня персонажа? Поправьте пожалуйста если я что-то не так понял.

И пробовал ли кто играть с requiem и этим плагином? Есть какие-нибудь конфликты, если просто установить потолок прокачки навыка выше 100, не включая остальных функций плагина?

нет. это значит, что если твой навык выше капа, то уровень навыка в игре будет лимитирован и подсвечен красным цветом. то есть, если стоит скиллформулакапс 150, то в игре всегда при превышении навыком значения 150 будет и при последующих повышениях светиться 150, но уже красным цветом. вернее в окне навыков будет так, а при прокачке навыка на еще один уровень на главном экране будет написано текущее значение навыка. кстати, все это написано в том же файлике

не работает((( мож кто знает какие значения там нужно поменять чтоб заработало, все перепробовал

Мне очень помог этот мод с прохождением.

Если б не он то меня бы наскучила игра. Спасибо создателю мода.

Привет всем! Есть небольшая просьба-если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!

Я не понимаю куда помещать Skyrim community uncapper!!!

Я не понимаю куда помещать Skyrim community uncapper!!!

Кидать файлы мода нужно по этому пути:  ВАШ ДИСК:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SKSE\Plugins

Привет всем! Есть небольшая просьба-если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!

Там внутри скачанного вами архива будет подробная инструкция на РУССКОМ языке,что и как делать. Дерзайте :D

Прочитал инструкцию на английском, потом на русском. Все равно не доходит. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, правильно ли я настроил для снижения скорости прокачки в 2 раза например для алхимии.

bSkillExpGainMults=1

bUsePCLevelSkillExpMults=1

[SkillExpGainMults]

fAlchemy=0.5

................................

bUsePCLevelNotBaseSkillLevel=0

[SkillExpGainMults\Alchemy]
1=0.5

[PCLevelSkillExpMults]

fAlchemy=0.5

.........................

bUsePCLevelNotBaseSkillLevel=0

[PCLevelSkillExpMults\Alchemy]
1=0.5

Или разделы не нужны?

bUsePCLevelNotBaseSkillLevel=0

[PCLevelSkillExpMults\Alchemy]
1=0.5

И если совсем не сложно, выложите пожалуйста замедляющий в 2(3, 4, да хоть в 10) раз. Все остальное не нужно.

Может я все и сделал правильно, но часа за 3 набрать 16 лвл как то через чур.

Прочитал инструкцию на английском, потом на русском. Все равно не доходит. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, правильно ли я настроил для снижения скорости прокачки в 2 раза например для алхимии.

Вот моя настройка, должна существенно снижать скорость повышения уровня.

[PCLevelSkillExpMults]

fAlchemy=0.1
fAlteration=0.2
fArchery=0.2
fBlock=0.2
fConjuration=0.2
fDestruction=0.2
fEnchanting=0.2
fHeavyArmor=0.2
fIllusion=0.2
fLightArmor=0.2
fLockpicking=0.1
fOneHanded=0.2
fPickpocket=0.1
fRestoration=0.1
fSmithing=0.2
fSneak=0.2
fSpeech=0.2
fTwoHanded=0.3

В итоге со временем навыки повышаются, и ты оказываешься слишком сильным для противников своего уровня, поэтому нужно такие же множители выставить в [SkillExpGainMults]. Это замедлит рост навыков. Иначе играть слишком легко, даже без повышения уровня.

Блин а, столько настроек, столько трудной работы - а получен гемор с которым 95 из 100 игроков в падлу будет возиться (даже если разберутся!)
    Ну в чем проблема включить фантазию + мозги и сделать очень просто:

- все навыки растут до 100 и выше 100, но их параметры и влияние остаются на уровне 100 (ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ БАЛАНС ОЧЕРЕДНЫМИ МУДНОСТЯМИ которые почти никому не нужны)
- опыт за навык (для продвижения в уровне) на 101 -> 102 -> 103 и тд.. дается такой же как при переходе 99 -> 100.
   Я ТЕБЕ ПРОСТО ГАРАНТИРУЮ что такой мод (в 10 раз более простой) заслужит признание минимум в 20 раз большего количества игроков в свою очередь не нарушая баланс и оставляя прокачку выше 100.   Заодно убьёт необходимость тупорыло-придуманного сброса легендарного навыка, Делая его на время прокачки без бонусов (очередной гемор от разработчика)

Объясняю почему влияние на игровые формулы оставить до 100. Никому не нужно 500 зелий в инвентаре в виде ибучего длинного списка, которые восстанавливают 301 305 307 308 здоровья из за того что навык продолжает расти. И подобный гемор другими зачарованием, кузнечным и т д.  Но ведь просто же все сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ как описал выше.  Ведь все кто зашел сюда по ссылке искали именно это, а чтобы его достичь этого на основе твоей байды - придется рыться во всех этих сраных переменных и искать что же ты наибенил и изменил в базовых настройках чтоб исправить по умолчанию.

Всем привет, если тут еще кто то есть... Скажите пожалуйста, какой параметр отвечает за рост навыка? То есть напрмер когда рубишь двуручкой, то двуручка у тебя качается за счет того что ты пользуешься ей само собой... Я хочу отключить этот параметр и чтобы навык прокачивался только за уроки у учителей, а сам собой не рос... Какой параметр нужно править? Заранее благодарю

Доброго времени суток! Ставил ли кто анкапер вместе с Perkus Maximus? вроде и патч из ПМ поставил а все равно настроить количество перков на уровень не могу.

всем привет! помогите плиз! кто норм себе сделал прокачку навыков выше 100 и лвл... покажите вашу копию... будьте так любезны...

Добрый день! Мне нужна помощь-у меня установлен SkyRe,поэтому прокачка навыков до 100+ мне просто необходима. Установил я все правильно,куда надо.Ini файл из Redona установил(с заменой). В самом файле,там где включить плагин,включил. Но выше ста ничего не поднимается!Что еще надо сделать? Подскажите.

Добрый день! Мне нужна помощь-у меня установлен SkyRe,поэтому прокачка навыков до 100+ мне просто необходима. Установил я все правильно,куда надо.Ini файл из Redona установил(с заменой). В самом файле,там где включить плагин,включил. Но выше ста ничего не поднимается!Что еще надо сделать? Подскажите.

Заходишь в папку Data (которая в папке Скайрима), там есть папка SKSE. Открываешь ее, и там папка Plugins. Там будет SKSE_Elys_Uncapper.ini (может быть название без расширения). Вот этот файлик открываешь блокнотом. SKSE_Elys_Uncapper.dll НЕ ТРОГАЙ. P.S. и не забудь Readme Rus почитать, там описано, как с ини работать. Удачи :)

Блин а, столько настроек, столько трудной работы - а получен гемор с которым 95 из 100 игроков в падлу будет возиться (даже если разберутся!)

Ну в чем проблема включить фантазию + мозги и сделать очень просто:

- все навыки растут до 100 и выше 100, но их параметры и влияние остаются на уровне 100 (ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ БАЛАНС ОЧЕРЕДНЫМИ МУДНОСТЯМИ которые почти никому не нужны)

- опыт за навык (для продвижения в уровне) на 101 -> 102 -> 103 и тд.. дается такой же как при переходе 99 -> 100.

Я ТЕБЕ ПРОСТО ГАРАНТИРУЮ что такой мод (в 10 раз более простой) заслужит признание минимум в 20 раз большего количества игроков в свою очередь не нарушая баланс и оставляя прокачку выше 100.   Заодно убьёт необходимость тупорыло-придуманного сброса легендарного навыка, Делая его на время прокачки без бонусов (очередной гемор от разработчика)

Объясняю почему влияние на игровые формулы оставить до 100. Никому не нужно 500 зелий в инвентаре в виде ибучего длинного списка, которые восстанавливают 301 305 307 308 здоровья из за того что навык продолжает расти. И подобный гемор другими зачарованием, кузнечным и т д.  Но ведь просто же все сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ как описал выше.  Ведь все кто зашел сюда по ссылке искали именно это, а чтобы его достичь этого на основе твоей байды - придется рыться во всех этих сраных переменных и искать что же ты наибенил и изменил в базовых настройках чтоб исправить по умолчанию.

Истину глаголите =) Хотя я проблему нехватки очков решаю прокачкой скрытности, загоняя героя в таверну Ривервуда, ставлю за барменом на автоподкрадывание и ухожу по своим делам. Но с описаным вами модом было бы намного проще =)

Перевод не очень, - по описанию мало что понятно+ есть опечатки.

Если что не понимаете смотрите английский оригинал- и сразу всё поймёте.

Для того что бы все работало, нуэно сначало активировать.

[General]

;DO NOT MODIFY THIS VALUE
;INI file version
iINIFileVersion = 3

;Enable(1) or Disable(0) the plugin
;Default value = 0
bEnabled=1

;Enable(1) or Disable(0) the AutoUpdate functionality. IT MIGHT NOT WORK WITH CERTAIN SKYRIM VERSION! ENABLE AT YOUR OWN RISK!
;Default value = 0
bAutoUpdate=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Level Caps;
;Default value = 0
bUseSkillCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill caps inside formulas governed by skills.
;Default value = 0
bUseSkillFormulaCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the ingame Enchanter Uncapper skill caps
;Default value = 0
bUseEnchanterCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Experience Gained Multipliers;
;Default value = 0
bUseSkillExpGainMults=1

;Enable(1) or Disable(0) the Uncapper Skill Experience to Player's Character Experience Multipliers;
;Default value = 0
bUsePCLevelSkillExpMults=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained, set by the Uncapper, at each level up
;Default value = 0
bUsePerksAtLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of health points, set by the Uncapper, gained at each level up when Health is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseHealthAtLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of magicka points, set by the Uncapper,  gained at each level up when Magicka is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseMagickaAtLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of stamina points, set by the Uncapper,  gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseStaminaAtLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of "Carry Weight" points, set by the Uncapper,  gained at each level up when Health is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseCarryWeightAtHealthLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of "Carry Weight" points, set by the Uncapper,  gained at each level up when Magicka is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseCarryWeightAtMagickaLevelUp=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of "Carry Weight" points, set by the Uncapper,  gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen
;Default value = 0
bUseCarryWeightAtStaminaLevelUp=1

В самом начале меняем  все значения на - 1 .  Потом изменяем то что нужно.

[SkillExpGainMults]

; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0
;(Setting bUsePCLevelNotBaseSkillLevel to 1, will use Character Level instead of Base Skill Level for the subsections)

fAlchemy=3.0
fAlteration=3.0
fArchery=3.0
fBlock=3.0
fConjuration=3.0
fDestruction=3.0
fEnchanting=3.0
fHeavyArmor=3.0
fIllusion=3.0
fLightArmor=3.0
fLockpicking=3.0
fOneHanded=3.0
fPickpocket=3.0
fRestoration=3.0
fSmithing=3.0
fSneak=3.0
fSpeech=3.0
fTwoHanded=3.0

bUsePCLevelNotBaseSkillLevel=0

; All the subsections of SkillExpGainMults below allow to set an additional multiplier depending on the base skill level, independantly for each skill.
; The format is PlayerLevel = Multiplier. You can specify many different levels.
; If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
; Default value: 1=1.0

[SkillExpGainMults\Alchemy]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Alteration]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Archery]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Block]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Conjuration]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Destruction]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Enchanting]
1=3.0

[SkillExpGainMults\HeavyArmor]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Illusion]
1=3.0

[SkillExpGainMults\LightArmor]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Lockpicking]
1=3.0

[SkillExpGainMults\OneHanded]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Pickpocket]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Restoration]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Smithing]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Sneak]
1=3.0

[SkillExpGainMults\Speech]
1=3.0

[SkillExpGainMults\TwoHanded]
1=3.0

Лично я, выставил все значения на - 3. Второй такой столбец редактировать не советую, иначе 1 полученный навык, будет прокачивать чуть ли не весь уровень.

PerksAtLevelUp]

;Set the number of perks gained at each level up. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is one perk per level (you can also use float as value, for example 1.25 per points per level)
; Level (2..10000) = Perks (0..255)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 1 perk per level at and from level 2 to 9, then 2 perks per level at and from level 10 to 29,
; then 4 perks per level at and from level 30 to 94, then no perk at all per level for level 95 and above
;
;2=5
;10=5
;30=5
;95=5
2=5

[HealthAtLevelUp]
;Set the number of health points gained at each level up when Health is selected during the Level Up screen. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is 10 points per level
; Level (2..10000) = Points (0..10000)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 10 points per level at and from level 2 to 9, then 20 points per level at and from level 10 to 29,
; then 40 points per level at and from level 30 to 94, then no points at all per level for level 95 and above
;
;2=10
;10=20
;30=40
;95=0
2=10

[MagickaAtLevelUp]
;Set the number of magicka points gained at each level up when Magicka is selected during the Level Up screen. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is 10 points per level
; Level (2..10000) = Points (0..10000)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 10 points per level at and from level 2 to 9, then 20 points per level at and from level 10 to 29,
; then 40 points per level at and from level 30 to 94, then no points at all per level for level 95 and above
;
;2=10
;10=20
;30=40
;95=0
2=20

[StaminaAtLevelUp]
;Set the number of stamina points gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is 10 points per level
; Level (2..10000) = Points (0..10000)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 10 points per level at and from level 2 to 9, then 20 points per level at and from level 10 to 29,
; then 40 points per level at and from level 30 to 94, then no points at all per level for level 95 and above
;
;2=10
;10=20
;30=40
;95=0
2=20

Тут , идет редактирование ( перков, здоровья, магии, стамины) получаемой за 1 уровень. На усмотрение.

[CarryWeightAtStaminaLevelUp]
;Set the number of "Carry Weight" points gained at each level up when Stamina is selected during the Level Up screen. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is 5 points per level
; Level (2..10000) = Points (0..10000)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 10 points per level at and from level 2 to 9, then 20 points per level at and from level 10 to 29,
; then 40 points per level at and from level 30 to 94, then no points at all per level for level 95 and above
;
;2=10
;10=20
;30=40
;95=0
2=50

И наконец последняя строчка  - получение переносимого веса за 1 уровень. Выставил на 50. 
Всем удачи.

Короче всем рекомендую. отталкиваемся от ванильного скайрима. с помощью этой штуки ставим кап лвла 999 и кап лвла для формул 100, ставим коэффициент прокачки карманных краж 0.33 вместо 1.0 , остальное по усмотрению (я еще поставил коэффициент легкой и тяжелой брони 2.0, т.к. на лучнике она почти не прокачивается).

В ИТОГЕ все наши навыки будут ползти вверх, мы будем все также получать опыт и уровни за повышение навыков выше 100, но выхлоп от навыков остановится на уровне 100, соответственно все зелья будут одинаковые и т д.  ВОТ ОНО, ТО, ЧЕГО ТАК НЕ ХВАТАЛО.

и никаких объявлений навыка легендарным не нужно)

Блин а, столько настроек, столько трудной работы - а получен гемор с которым 95 из 100 игроков в падлу будет возиться (даже если разберутся!)

Ну в чем проблема включить фантазию + мозги и сделать очень просто:

- все навыки растут до 100 и выше 100, но их параметры и влияние остаются на уровне 100 (ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ БАЛАНС ОЧЕРЕДНЫМИ МУДНОСТЯМИ которые почти никому не нужны)

- опыт за навык (для продвижения в уровне) на 101 -> 102 -> 103 и тд.. дается такой же как при переходе 99 -> 100.

Я ТЕБЕ ПРОСТО ГАРАНТИРУЮ что такой мод (в 10 раз более простой) заслужит признание минимум в 20 раз большего количества игроков в свою очередь не нарушая баланс и оставляя прокачку выше 100.   Заодно убьёт необходимость тупорыло-придуманного сброса легендарного навыка, Делая его на время прокачки без бонусов (очередной гемор от разработчика)

Объясняю почему влияние на игровые формулы оставить до 100. Никому не нужно 500 зелий в инвентаре в виде ибучего длинного списка, которые восстанавливают 301 305 307 308 здоровья из за того что навык продолжает расти. И подобный гемор другими зачарованием, кузнечным и т д.  Но ведь просто же все сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ как описал выше.  Ведь все кто зашел сюда по ссылке искали именно это, а чтобы его достичь этого на основе твоей байды - придется рыться во всех этих сраных переменных и искать что же ты наибенил и изменил в базовых настройках чтоб исправить по умолчанию.

А для повышения уровня навыка и персонажа за рамку 100 лвлов обязательно нужно править ини-шник?

У меня версия 1.9.32.0.8 и мне пишет:
Error:Plugin not enabled
SKSE Community Uncapper only supports Skyrim Version
1.5.26. , SKSE у меня есть.

У меня версия 1.9.32.0.8 и мне пишет:

Error:Plugin not enabled

SKSE Community Uncapper only supports Skyrim Version

1.5.26. , SKSE у меня есть.

То же самое было. Если скачать с нексуса -то норм.

Всем привет , установил этот плагин , что нужно прописать не понимаю , навык не растет выше ста а вот шкала растет!

Как его активровать, куда конкретно кидать файлы? Сам ini настроил, но как его активировать не пойму

Как его активровать, куда конкретно кидать файлы? Сам ini настроил, но как его активировать не пойму

никак. его лучше со SkyRe использовать.

У меня версия 1.9.32.0.8 и мне пишет:

Error:Plugin not enabled

SKSE Community Uncapper only supports Skyrim Version

1.5.26. , SKSE у меня есть.

То же самое было. Если скачать с нексуса -то норм.

Надо открыть блокнотом файл SKSE_Elys_Uncapper.ini и разделе [General] в строке

bAutoUpdate= поменять 0 на 1.

Спасибо то что нужно

Уй, вот спасибо! У меня на лицухе баг произашёл-ванильная версия полностью, стимовская, а для прокачки требует 5 навыков а не 10.... Я пока сообразил 40 раз апнул колдовство.... Щас поправим!

...А блин, нет нужной строчки... Нужно поправить косяк описанный выше, но блин кааак?!

такой вопрос, как его регулировать нужно под skyrim redone? описание ридми не понял вообще.

Задница сейчас сгорела в нулину просто. Какую строку нужно править в .ini, чтобы уровень прокачивался корректно? Ибо при использовании скилла, шкала качается исправно, но когда переваливает за границу - не даёт очко умения. Помогите плес

Проверял ли кто ни будь мод вместе с perkus maximus?

такой вопрос, как его регулировать нужно под skyrim redone?

ну зачем сделали такой геморрой, а? какая-то левачня. настрой тут, подкрути там, выпей чая с ним.
я пришел сюда скачать мод и быстро его поставить, максимум настроив пару строк, а не 300 строк

Помогите, пожалуйста. Все правильно сделал. Скайрим версии 1.9.32, SKSE_loader версии 1.7.3, запускаю через SKSE_loader, все файлы на своих местах, все правильно закинул, куда надо.

Пишет при запуске

Error:Plugin not enabled

SKSE Community Uncapper only supports Skyrim Version
1.5.26.

В файле SKSE_Elys_Uncapper.ini и разделе [General] в строке

bAutoUpdate= 0 на 1 - менял. Ничего не помогает. Навыки выше 100 не идут!!!

Помогите разобраться, пожалуйста. Все перерыл, перепробовал. Ничего не помогает.

Помогите, пожалуйста. Все правильно сделал. Скайрим версии 1.9.32, SKSE_loader версии 1.7.3, запускаю через SKSE_loader, все файлы на своих местах, все правильно закинул, куда надо.

Пишет при запуске

Error:Plugin not enabled

SKSE Community Uncapper only supports Skyrim Version

1.5.26.

В файле SKSE_Elys_Uncapper.ini и разделе [General] в строке

bAutoUpdate= 0 на 1 - менял. Ничего не помогает. Навыки выше 100 не идут!!!

Помогите разобраться, пожалуйста. Все перерыл, перепробовал. Ничего не помогает.

Я думаю, стоит попробовать скачать БОЛЕЕ НОВУЮ Версию SKSE.... Желательно 1.9 где-то. Например мод AddItemMenu2 Требует версии вроде SKSE 1.9.7 и У МЕНЯ ОН РАБОТАЕТ. :)

если вопрос еще актуален.

Хотя если НЕ заработает тогда версию 1.9.32 - то есть Максимальная УКАЗАННАЯ В ОПИСАНИИ....

Хотя скорее всего с SKSE 1.9.7 Тоже ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.... ибо я сомневаюсь что более новая его версия может не иметь возможности реализовывать те же скрипты... но это ТОЛЬКО МОЕ мнение.... то есть НЕ ТОЧНО - Проверь...

Для тех кто не хочет сам заморачиваться с настройками, поищите Better Leveling на нексусе. Это набор пресетов для Uncapper'a, под ваниль, sperg, skyRe, redesign, perma и unleashed skyrim.

сам Uncapper, при этом должен быть все равно установлен.

На LE пойдет?

хороший мод, давно использую)эх был бы еще мод на обучение навыкам выше ста(учитель новичок учит до 100 к примеру, эксперт до 200 мастер до999)как то ковырялся в файлах игры, строчки отвечающие нашел да походу не все, там трабла вышла была, учитель обучал навыку выше ста, но если обучиться к примеру у эксперта выше 100 и закончить диалог, то при повторной попытке обучения говорит, что нечему больше учить, проверку не проходит значицо_о, возможно в скриптах дело, может кто знает?

Я думаю, стоит попробовать скачать БОЛЕЕ НОВУЮ Версию SKSE.... Желательно 1.9 где-то

И каким местом это вы думали. Последняя версия skse 1.7.3, или правильнее 1.07.3.

:)

Отличный тема) Не мог для LE найти норм мод, замедляющий рост навыков без конфликтов, а тут такая вещь. Автору респект

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.