Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Отныне вы не сможете создать броню лучше стальной. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все артефакты.




Особенности мода:
-Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
-Орочье снаряжение можно взять у орков.
-Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
-Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
-Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
-Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
-Высокоуровневое снаряжение теперь не может быть создано в кузнице. Странно, что Довакин ни с того, ни с сего мог создавать доспехи двемеров или орков. Вы по-прежнему можете улучшать оружие и доспехи.
-Высокоуровневые робы придется поискать.
-Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
-Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Щит Ауриэля, Сосуд короля Оргнама, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотой клинок, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов.
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепту, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
76

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это мод я понимаю, крутая весчь. Только я не понял как это "отныне вы не сможете создать броню лучше стальной" то есть перки будут а предеметов в списке нет? О_о

да уж,впечатляет.. но качать не буду, конфликты и баги я думаю все равно будут иметь место... но в принцепе очень даже лорно... а то как то глупо получается, откуда волосатый неотесаный норд или еще кто нибудь может знать секрет ковки двемерских доспехов?ведь сами двемеры исчезли сотни лет назад... было бы круто если можно было ковать рассавую броню, например орки могли ковать оркскую а эльфы эльфийскую, а други рассы эти доспехи могли только найти.. и зря к этому моду приклеили морровиндские артефакты, пусть как они и были по отдельности так и остовались...

Дааааа.... Для тех, кто любит хардкор. Из-за артефактов возьму. А так... Суровато.

Сурово - но Морр был суров, и как приятно это, взять и внезапно обнаружить единственный в скайриме даэдрический доспех))

"Странно, что Довакин ни с того, ни с сего мог создавать доспехи двемеров или орков."

Чегой? Какое еще "ни с того, ни сего"? По моему, вполне глогично, что раз есть навык кузнечного дела, то соотвественно прокачивая его - мы становимся лучше в плане кузнечества. И это не учитывася что для создания этих предметов нужно еще не пожлобничать взять перк, который вполне згодился бы, скажем, в ветке одноручного оружия.

En, ты можешь выковать 100 железных кинжалов, а потом отдать перк, и сразу научится ковать орочьи и двемерские доспехи. вот это не логично

Хм интерестно, но думаю качать пока не буду так как будут конфликты с плагинами.

"ты можешь выковать 100 железных кинжалов, а потом отдать перк, и сразу научится ковать орочьи и двемерские доспехи. вот это не логично"

Так с любым навыком. Заруби мильён крыс - стань абсолютным мастером меча... Такая вот туповатая система сама по себе, проблема не только в кузнечестве. Но факт в том, что раскачавшись до 100, да ещё взяв перки все - означает что гг стал богом этого ремесла, отсюда свои выводы...

Конфликтов на самом деле не много, по крайней мере у меня, а плагин стоящий! Теперь игрок действительно получает награду за исследования мира.

Я играю за воина-двуручника, так чуть не подпрыгнул от радости, когда Хризамер нашел.

Да, и кстати, есть на нексусе версия без вырезания крафта из игры, называется Morrowloot - Nwah Edition. Для тех, кто не готов к полному хардкору))

Другого автора? )) но это конечно уже не Морра. В Морре не было крафта))))

Жаль что броня черного таинства с этим модом не совместима(

Так ведь сказано, "Моды, которые добавляют оружие выше раздела стального, будут несвместимы". Так что тут не все доспехи и оружие из плагинов покатят.

Логоваз, вали мамонта!:D

Блин, если скачиваешь данный плаг, то, получаеться, отказываешься от ВСЕГО добавочного обмундирования?! Нееееет, девочки и мальчики, на такое я пойтить не могу.... А я-то уже размечтался((( Там точно никакой версии с сохранением, не ванильного, обмундирования в списках крафта нет?  Ну позязя, скажите, что есть и в скором времени добрый дядя Арсинис его переведет...

Ах, да - а как там с драконьими доспехами? В морре их не было, но скай-то другое дело. Если их нельзя ковать, значит их вообще нет в мире? Или они как и даедрик - в единственном экземпляре? Но как тогда это объясняется со стороны ЛОРа? Ведь драконы-то только сейчас повылазили... или этот экземпляр доспехов, как и зубчатая корона, хранится нордами как наследие Исграмора (так написал-то?) ?

Сори за дабл-пост...

155 плагинов брони и оружия, часы на их установку и подгонку, не позволяют мне скачать этот хардкор(

Улучшать-то его можно? А то не охото бегать с даэдриком на 20 вместо 200

Чти описание, там об этом рассказано.

Хмм, а как быть с модовской броней?

Много кто сует ковку брони(и даже одежду) в эбонит, даэдрик, требует этих перков..

Интересно еще, как поведет себя с Immersive Armors, и с Omegared99 Armor Compilation, и с плащами(Winter Is Coming - Cloaks, Cloaks of Skyrim). А то хочется установить, но не хочется лишаться брони и одежды..

Хотя чего я маюсь? Выкую себе всю броню модовскую, сложу в ящичек и включу этот мод. В конце-концов, его можно будет просто отключить..))

В общем, огромный, бешеный ПЛЮС.

Ставишь плагин и консоль в лапки. Это хардкорный мод для морровиндофилов, буду перепроходить игру - поставлю, ради интереса))))

Обновлен, добавлена поддержка Dawnguard и внесены исправления в модели

Это все конечно круто, но два вопроса:

1. Как обстоят дела с крафтом стрел, их теперь тоже только находить и покупать?

2. Где взять тогда драконьи стрелы (да и оружие) если они только куются и никак иначе. У драконов просить или лутать их?

прикольный мод для хардкора, хотя ни каким морровиндом здесь конечно же и не пахнет. для возврата моры нужно переделывать весь гемплей игры, а это пожалуй не возможно (или просто предется делать новую игру). сейчас собирают команду ждля создания Morrskyrim, но как и в Morroblivion вряд-ли кто озадачится возвратом гемплея моры. а все, что предлагает этот плаг можно сделать - установив лут из морика (здесь он есть) и не качая крафт ИМХО

Плагин называется Морровиндская система лута, и не претендовал никогда "вернуть Морровинд". Выдумывать уж недостатки не надо на ровном месте.

Тут уже написано, но я тупая - стоит мод на длинные мечи. как раз пока длинный стальной у меня... Ковать я не смогу сама длинные, к примеру эльфийские, но смогу найти, так? Или полетит все в тартарары?( Если вопрос совсем тупой, то я спала полтора часа:)

у меня стоит мод на оружие и бронь которые создаются путем крафта: ничего из кузницы из модов не пропало. даже оружка третьей эры...

Если бы сделали совместимость со SkyRe в плане ковки и нормальные текстуры новых предметов то было бы неплохо. Люблю хардкор.

Не имею понятия, будет ли он куда-то подогнан.

На нексусе его уже нет. Так что врядли.

Нашёл Сапоги Ослепляющей Скорости.

Хм...ну в принципе ничего странного нет в том, что Довакиныч мог двемерскую и орочью броню ковать, как никак вполне возможно известна технология создания и необходимые материалы, хотя было бы прикольно это сделать в виде квеста, допустим после выполнение какого-нибудь квеста у орков, связанного с данным ремеслом, появлялась бы возможность ковать орочью броню, ну и с двемерской так же, допустим какие-то схемы или записи по этому поводу обнаружить в руинах или может у археологов были бы такие...
Эбонитовая и даэдрическая ещё ладно, уникальность в этом плане броне придает больше шарма и важности =D

3.0 plz update

А где ты его увидел ? С нексуса же удалили его

3.0 plz update

автор решил пойти по самому легкому пути... я например, люблю бегать в стекляшке, а с этими высокопоставленными членами различных гильдий я может за всю игру не столкнусь, или не захочу сталкиваться...ИМХО, да не логично - вдруг не с того не с сего и орочью броню, да... айяяй довакин. А вот если взять с десяток уроков у Горзы-Гра-Багол в Маркарте, и лишь потом получить возможность взять перк "Орочья броня" - это логично? Логично. А почему так не сделать, с такой идеей? Про оружие я даже писать не буду, нет смысла и желания...

автор решил пойти по самому легкому пути... я например, люблю бегать в стекляшке, а с этими высокопоставленными членами различных гильдий я может за всю игру не столкнусь, или не захочу сталкиваться...ИМХО, да не логично - вдруг не с того не с сего и орочью броню, да... айяяй довакин. А вот если взять с десяток уроков у Горзы-Гра-Багол в Маркарте, и лишь потом получить возможность взять перк "Орочья броня" - это логично? Логично. А почему так не сделать, с такой идеей? Про оружие я даже писать не буду, нет смысла и желания...

Читай название...

Моя мечта - порезать броню на лад Морровинда: плечи левое и правое, перчатка левая и правая. И в таком духе. Вообще кузница - это интересно, но без нее и свои были бы интересы. Например, даэдрическую может быть и нашел бы полностью, но была бы цель.

Сами перки не затронуты?

А можно отдельно артефакты?

А можно отдельно артефакты?

Не предусмотрено.

а нет возможности отключить артефакты морра? или все одним плагином?

а нет возможности отключить артефакты морра?

Нет.

А спойлеры где? Я ж задолблюсь искать призрачные стражи)))

Пользуюсь модом с самого начала. Очень круто прокачивается все древненордское, а оружие до такой степени (с чарами на шмот есссно), что к 50-му меняю его на эбонитовое. А артефакты меня не интересуют. Я и "родными" скаевскими не пользуюсь, кроме лука Ауриэля по необходимости. В сундук все сваливаю  :)

Да, ссыль на некс неверная. Выкладывал не автор, Trainwiz, а Calthe по его просьбе

http://skyrim.nexusmods.com/mods/44212//?

А что там с броней из dragonborn и dawnguard?

Всеми руками и ногами ЗА такую модификацию, но не совсем понимаю, у кого может быть оружие и броня из драконьей кости... у драконьих жрецов?

А что там с броней из dragonborn и dawnguard?

Они как бы неотьемлемая составляющая DLC, поэтому не затрагиваются

если кому надо, перевел файл Morrowloot-nwah с нексуса. То же, что и здесь, но с + 2 опции - ковать можно все, ковать можно только то что изучишь.

Всеми руками и ногами ЗА такую модификацию, но не совсем понимаю, у кого может быть оружие и броня из драконьей кости... у драконьих жрецов?

Вот как раз оружие и броня из кости дракона может быть только у Довакина, который их убивает.

ЛУчше бы просто ограничили кузнечное дело улучшением вещей, а вот чтоб ковать их можно было только на заказ у определенных кузнецов. Потому как по логике, ГГ  нет времени чтоб постигать кузнечное мастерство, на что нужно годы.

А нет отдельно артефактов?Просто система лута,не очень нравится.

Да, это то, что нужно. Спасибо!
Скажите, пожалуста, мод совместим со Skyrim Realism?

Вот это - ОФИГЕННО! Скайримское кузнечное дело - вообще штука не сбалансированная и до ужаса не логичная. Вдобавок я вообще не пользуюсь крафтом (не интересен он мне в Скайриме). В общем, мод - мастхев.

Люди подскажите где эти все артефакты искать. Я весь скайрим осмотрел только Сосуд короля Оргнама нашел((

странно почему я не смогу выковать никакую броню....ну в смысле что нельзя было хотя бы сделать чтоб после находки чертежей можно было ковать броню? а то кузнец вроде как кузнец а орчью бронь склепать не в состоянии((((

Почему то не пашет......

Можно как то с мода просто вытащить список артефактов, не изменяя систему лута?

Тут драконья броня есть вообще?

Радостно что мод продолжает обновляться.

Гоняю с модом с момента появления на сайте, нашёл всего пару артов. Гайдик бы по местонахождению)

Нашел 3 артефакта:Сапоги ослепляющей скорости(в пещере по квесту "найти женщину - редгардку",который дают воины из Хаммерфела в Вайтране),Кольчуга Повелителя(Склад восточной имперской компании в закрытом сундуке на одной из полок),Сабля Сайруса(в доме перед Хьеримом(который в Виндхельме)),а также нашел даэдрический шлем(в руинах по квесту Периайта,комната с квестовым персонажем,на пьедестале).Всем удачи в поисках!)

нашел разделитель, 1-6й скрин, и кинжальчик, что на 3ем скрине. Где кинжал лежит ни черта не помню, кажется, в каких-то руинах по квестам коллегии, либо по квесту на амулет Голдура.
а вот разделитель лежит недалеко от места под названием Гора Антор (место обитания дракона и слово силы там еще), на запад (налево, если смотреть на карту, в общем))).
но разделитель взять нельзя, ибо мгновенно умираешь. даже в инвентарь не положить. смерть при касании)) теперь вот перчатку надо..

даэдрическая броня, зачарованная на повышения здоровья, выпала из дракона на 17 лвл, примерно.

Нашел Ноги Сехта еще.. но, честно говоря, уже сомневаюсь, стоит ли спойлерить, ведь пропадает соревновательный дух, не так ли?
+ Символ Эледиона

Нашел золотую марку скажем так в другом измерении)), вампирическое кольцо в пещере с двумя входами западнее Солитьюда.Бич нашел в подземельях Коллегии Винтерхолда. Перчатки что на 4-м скрине в двемерских руинах южнее Рифтена, но они защищены магическим барьером, так что их не взять. Рядом с ним лежало "странное кольцо с изображением луны и звезды" - может квест какой?

А вообще мод классный, сразу вспоминается Морра)) и башни Кальдеры))

ну это же кольцо Неревара, Луна-и-Звезда! правда, помнится, кольцо убьет любого своего носителя, кроме самого Нереварина..
upd. Нашел Молот Стендарра, веселье начинается!

Да я понял, что это оно. Но никаких активных эффектов не дает и не убивает. При снятии зачарования дает увеличение торговли. Что с ним делать непонятно. А Молот Стендарра такой же неподъемный?? Хочу найти Хризамер, помнится годный мечишко был...

Да я понял, что это оно. Но никаких активных эффектов не дает и не убивает. При снятии зачарования дает увеличение торговли. Что с ним делать непонятно. А Молот Стендарра такой же неподъемный?? Хочу найти Хризамер, помнится годный мечишко был...

Молот, ага, 1000 единиц весит)) поигрался немного и отдал его компаньону-танку, т.к. компаньонам пофиг на вес — бегают как обычно. сам-то я играю магом, так что из всех артов, по большому счету, ничего и не пригодится мне лично.. но интерес НАЙТИ — превыше всего)

Молот, ага, 1000 единиц весит)) поигрался немного и отдал его компаньону-танку, т.к. компаньонам пофиг на вес — бегают как обычно. сам-то я играю магом, так что из всех артов, по большому счету, ничего и не пригодится мне лично.. но интерес НАЙТИ — превыше всего)

Полностью солидарен)

Нашел золотую марку скажем так в другом измерении)), вампирическое кольцо в пещере с двумя входами западнее Солитьюда.Бич нашел в подземельях Коллегии Винтерхолда. Перчатки что на 4-м скрине в двемерских руинах южнее Рифтена, но они защищены магическим барьером, так что их не взять. Рядом с ним лежало "странное кольцо с изображением луны и звезды" - может квест какой?

А вообще мод классный, сразу вспоминается Морра)) и башни Кальдеры))

их можно взять, там есть три предмета, не помню как называются, один в Высоком Хротгаре, второй в Пещере Бронзовая Вода (вроде бы, точно не помню но где то там), а третью еще не нашел, это типа какая то штука от Кагренака.

их можно взять, там есть три предмета, не помню как называются, один в Высоком Хротгаре, второй в Пещере Бронзовая Вода (вроде бы, точно не помню но где то там), а третью еще не нашел, это типа какая то штука от Кагренака.

Станса Кагренака? а я все гадал — для чего они нужны?))  нашел 3и стансы (одну, которая в Высоком Хротгаре не брал), две приволок в комнату архимага, разместил, чтобы красиво было.. и хрен там — через пару дней они просто пропали. то ли провалились сквозь текстуры, то ли их вообще вышибло из игры.

Станса Кагренака? а я все гадал — для чего они нужны?))  нашел 3и стансы (одну, которая в Высоком Хротгаре не брал), две приволок в комнату архимага, разместил, чтобы красиво было.. и хрен там — через пару дней они просто пропали. то ли провалились сквозь текстуры, то ли их вообще вышибло из игры.

а где третья??? ну кроме тех что из Высокого Хротгара и Пещеры Бронзовая Вода???

не помню вот(
если бы знал, что они не для декораций, то хотя бы ИД переписал..

не помню вот(

если бы знал, что они не для декораций, то хотя бы ИД переписал..

жаль(((

жаль(((

Стансы не проваливаются сквозь текстуры — они возвращаются на прежнее место! Нашел только что одну в пещере бронзовой воды! чуть позже проверю, где еще есть. есть подозрение, что в двемерских руинах, которые либо по квесту Мьол Львицы, либо по квесту на Этерий. отпишу через час-два.

зы. нет.. маловероятно. я первую стансу (по счету) нашел задолго до гильдии воров, мьол и этерия.. где-то после или во время колеегии магов. надо прочесать выполненные квесты, в которых двемерские руины указываются. отпишусь в любом случае))

Подскажите пожалуйста, а будет ли нормально с данным модом работать мод Lore Weapon Expansion? Будут ли глюки или что то типо того? То что ковать те же стеклянные не получится, это само собой, но будет ли вообще оружие в игре из данного мода фигурировать при включенном Morrowloot?

Да я понял, что это оно. Но никаких активных эффектов не дает и не убивает. При снятии зачарования дает увеличение торговли. Что с ним делать непонятно. А Молот Стендарра такой же неподъемный?? Хочу найти Хризамер, помнится годный мечишко был...

По Хризамеру - один из квестов в Солитьюде в помощь. Без конкретики, хоть какая-то интрига сохранится.

Подскажите пожалуйста, а будет ли нормально с данным модом работать мод Lore Weapon Expansion? Будут ли глюки или что то типо того? То что ковать те же стеклянные не получится, это само собой, но будет ли вообще оружие в игре из данного мода фигурировать при включенном Morrowloot?

Глюков не будет, ну по крайне мере у меня их нет, данный мод удалит лишь сеты (ельфийской, оркской, стекляной, и прочих), но после установки любого другого мода на оружие броню которая затрагивает выше указание сеты, они опять появятся, но ТОЛЬКО с экипировкой установленного вами мода

Мод нужный для тех кто любит поискать а не с воздуха взять то что ему нужно, но добавить бы в меню в SkyUI или просто книгу в которой бы отображалось что нашел а что нет, и функцию изучения оружия или брони + рецепты в кузнецов чтоб потом скрафтить ее в кузне

Народ если кто нашел призрачный страж, киньте мне его ID в личку (я его нашел и потом оставил в доме в Вайтране, и он от туда пропал), что бы узнавать ID предметов из собственного инвентаря в консоли надо вводить: prid 14 чтобы отметить ID игрока, потом showinventory чтобы увидеть весь вписок предметов с их ID. Что бы немного облегчить поиски станс Кагренака: одна в Маркарте (где именно не скажу); еще одна где то в Высоком Хротгаре; и еще одна вроде бы не далеко от Виндхельма, в пещере возле озера (там у входа еще двемерские трубы торчат, но это не двемерские руины). Премного буду благодарен, а то Разделитель нашел, а надеть немогу! (((

Очень хороший мод! Ибо морровиндская система лута самая интересная, т.к. делает более интересным исследование различных уголков мира.

Блин я обожаю лорное оружее ,а  тем более артефакты из старых частей ,но вот такая система лута слишком хардкорна для меня:D Не знаете может как-то можно отдельно вытащить только артефакты?

А как, собственно, совмещать лвл листы в wrye bash? Просто есть иммерсив оружие и броня, и даже не понимаю, как вот этот мод сможет не конфликтовать. На что хоть жать или смотреть в wb, чтобы понять, что правильно их воссоединил?

Один вопрос-зачем? Если в скай изначально запилили другую систему которая ему больше подходит. Глупо в скае делать так чтоб ГГ не смог ковать даэдрик и прочие радости жизни, крутой крафтинг-одна из фишек скайрима. Не надо из TES 5 делать TES 3, потому-что уже никогда и ничего не будет как раньше, если хочется снова вернуться в Морровинд(в том числе и мне), то вполне можно дождаться Skywind.

Это не фишка, это тупое оказуаливание, а ребята всё правильно сделали, мод весьма полезен ,а то под конец скайрим заполняют эбонитовые воины, дурдом. И расположение брони очень актуально (у орков - орочья и т.д.) Плюс, как я понял, не затрагивается броня из модов, убиты два зайца. Большой косяк кроется в добавлении вещей из Морровинда. Это да, не фича , а баг, так сказать, не лорно.

а где третья??? ну кроме тех что из Высокого Хротгара и Пещеры Бронзовая Вода???

Третья в лаборатории мага из Маркарта. А вот первую найти не могу, весь Хродгар обыскал.

Люди если не трудно подскажите где эти все артефакты??)) Я только даэдрик весь комплект нашел))

для меня призрачный страж-это артефакт артефактов

Заметил кое-какой незначительный текстурный баг, может не только у меня:
Призрачный страж, левая рука в перчатке, если надеть мантию (ученика, адепта) или робу архимагаа с ней, то там от перчатки до робы пустота небольшая, в воздухе рука висит

Я нащёл несколеко артефактов- сумеречный страж(в двемерских руинах южнее рифтена под защитным барьером) и разденитель(чуть западнее горы антор)

Скажите где найти огонь надежды плиз.

Я нащёл несколеко артефактов- сумеречный страж(в двемерских руинах южнее рифтена под защитным барьером) и разденитель(чуть западнее горы антор)

Нашел полупереваренный механический ключ в Черном пределе, кто-нибудь знает для чего он?) с мода точно, и еще нашел таинственный ключ в коллегии

Нашел полупереваренный механический ключ в Черном пределе, кто-нибудь знает для чего он?) с мода точно, и еще нашел таинственный ключ в коллегии

полупереваренный механический ключ наверно для сундука на верхушке одной из башен в Чёрном Пределе, он за каменным стулом "Сломанный Сундук" если ничего не путаю, там Ноги Сехта валяются

Скажите где какие артефакты можно найти! Плиз!

Хорошо бы увидеть версию, совместимую со Скайре или реквиемом, которая не изменяет систему лута, а только добавляет в мир артефакты.

а зачем нужен таинственный ключ? и где можно найти нити прядильщицы??

а зачем нужен таинственный ключ? и где можно найти нити прядильщицы??

Нити прядильщицы это множество артефактов, которая Мефала "выкупила" у Сангвина, Один есть в Маркарте, например, "Перчатки легких рук Сангвина", один в квесте связанном с Древним свитком(амулет). Они, честно говоря, не очень мощные... А вот таинственный ключ тоже ищу для чего нужен, вроде всю коллегию изучил, но не нашел(

Нити прядильщицы это множество артефактов, которая Мефала "выкупила" у Сангвина, Один есть в Маркарте, например, "Перчатки легких рук Сангвина", один в квесте связанном с Древним свитком(амулет). Они, честно говоря, не очень мощные... А вот таинственный ключ тоже ищу для чего нужен, вроде всю коллегию изучил, но не нашел(

Я знаю что это)) А можно поточнее их местоположение сказать? Я одну из них только нашел нашел на посту Септимия Сегония кажись, возле камней душ.

Ребята подскажите пожалуйсто место где арт точно будет, мне проверить полноценно ли мод работает ато меня терзают смутные сомнения... И еще: они в основном в сундуках? Или могут так валяться, за бочками там? Как хорошо они спрятаны? Я еще пока не одного не нашел:(

А что с драконьим сетом? его можно крафтить? ведь,по идее, это как раз и есть сет довакина,коим мы и являемся. и как быть с навыком кузнечного дела? вкладывать кучу перков в кузнечное дело,которое станет бесполезным что бы срафтить драконий сет? думаю, лучше бы автор убрал из лута только эбонит,стекло и даэдрик и оставил его только на крафт. эльфийское, ламелярное, орочье и двемерсое - это не такие уж и редкие типы брони/оружия, что бы запрещать их или убирать из крафта. лично я бы вообще объединил орочье и двемерское, эльфийское и ламелярное в общие перки, т.к. эти типы брони даже не заслуживают того,что бы иметь отдельные перки. эбонит, стекло и даэдрик - это другое дело. в стекле,например, хожу с уровня 30 до те пор,пока не выучу драконье. тоесть большую часть игры. все что ниже вообще не считаю за вещи. они без чар даже на продажу не годятся...

Люди если не трудно подскажите где эти все артефакты??)) Я только даэдрик весь комплект нашел))

скажи, где даэдрик собрал? И кто-нибудь нашёл эбонитовые вещи?

Кто-нибудь в курсе как взять Разделитель?

Чтобы взять разделитель добудь сумеречный страж(перчатки).Они лежат в раинах южнее рифтена!Одень их и бери разделитель!

Убрать из лута даэдрик и добавить в крафт, не лорно и не атмосферно, а мод это как раз востанавливает) крафт очень портит атмосферность, ладно бы если там..хм..например квесты были бы на обучение ковки различных типов брони, или чтобы выковать кирасу из сложных материалов нужно было бы неимоверные усилия приложить, а то как-то неоткуда не возьми, довакин узнает что надо бросить даэдро сердце и получишь вместо эбонита даэдрический сет,или еще более загадачно: никто не знает как ковать двемерские доспехи и вообще как работать с таким материалом( в морре было) а тут тебе на, довакин такой эпичный что сотнями выковывает мечи и подобное, ну странно же. Да и если вы читаете книги в игре, то можно узнать, что доспех из эбонита куется полгода минимум, там нужно выдерживать материал, закалять, очень технологически сложный процесс, но явно не за минуту.) А по морровиндской системе доспехи из эбонита и даэдрические действительно уникальные и бесценные) ведь хрен где еще найдешь же, и не будешь выбрасывать как ненужный мусор) Автору определенно огромный плюс за возращение отличной системы из морровинда)

Совместимо ли с модом "Requiem" и как будет с ним играться?

Скажите где найти огонь надежды плиз.

[spoiler]На северо-западе от грота "сломанное весло", есть остров (его очень хорошо видно в ясную погоду, там на возвышении торчит флаг обтрепанный), на севере этого островка есть сугроб (он там один - не ошибесси), в сугробе - двемерский сундук, в нем пламя надежды. Вот только сундук заперт на ключ, где ключ - хз, я его консолью ломанул, чтобы просто позырить - что в нем, потом перезагрузился. Подозревю, что священный ключ, про который тут говорили, как раз от этого сундука.[/spoiler]

никто не знает как ковать двемерские доспехи и вообще как работать с таким материалом( в морре было) а тут тебе на, довакин такой эпичный что сотнями выковывает мечи и подобное, ну странно же.

По книгам о двемерах, утерян лишь состав и способ изготовления двемерского металла. Переплавлять двемерский изделия и выковывать необходимое снаряжение - прибыльное ремесло.
     Согласно ЛОРу, орки должны изначально владеть навыком изготовления оркского снаряжения (но не двемерского!!!), альтмеры и босмеры - эльфийского, у нордов вообще ограничений быть не должно (ибо лучшие кузнецы). Я согласен насчёт агрониан и каджитов (предпочитают одежду и кожаную броню), а вот имперцы и редгарды имеют свои собственные давние кузнецкие традиции (т.е. должны уметь крафтить специфическое для Сиродила и Хаммерфелла снаряжение).

В общем, бояться нечего, т.к. удаляются лишь ванильные сеты брони - и только из крафта и сундуков, с врагов они по-прежнему выпадают, я правильно понял? Нет ли конфликтов с модами "Благородные артефакты" и "Кольца Морровинда", которые тоже добавляют артефакты Морровинда?

Подскажите как взять разделитель,а то когда его берешь его он тебя убивает

Подскажите как взять разделитель,а то когда его берешь его он тебя убивает

Если по логике, то тебе нужен призрачный страж.

Если по логике, то тебе нужен призрачный страж.

Это я знаю только вот где найти призрачного стража ?

Очень хороший мод! Ибо морровиндская система лута самая интересная, т.к. делает более интересным исследование различных уголков мира.

Очень хороший мод! Ибо морровиндская система лута самая интересная, т.к. делает более интересным исследование различных уголков мира.

Согласен ато задолбало я быстро качаюсь,20 секунд и у меня даэдрическая броня а так интересно стало

А есть ли для Oblivion похожий мод ? Чтобы у бандитов не было даэдрических и стеклянных вещей ?

А есть ли для Oblivion похожий мод ? Чтобы у бандитов не было даэдрических и стеклянных вещей ?

OOO Oscuro's oblivion overhaul, потрясающий глобальный плагин, совершенно меняет ощущения от игры в лучшую сторону, при этом не разрушая атмосферу TES. Ничего подобного в плане сбалансированости, глубины и тщательности проработки для Skyrim даже близко нет среди глобальных плагинов, направленных на исправление баланса и реалистичность.

Друзья, кто как следует поиграл с этим модом, подскажите, действительно ли орочье и эльфийское снаряжение нельзя найти в мире (хотя бы иногда), а только у представителей соответствующих рас? Если так, то это чертовски нереалистично, ведь хотя бы несколько единиц должны были попасть торговцам или бандитам, ведь и эльфам и оркам нужны деньги, они могут погибнуть в пути или быть ограбленными; то же и про двемерские вещи - неужто ни один авантюрист не пробирался в их крепости в писках сокровищ древней расы? Да, большинство не вернулось, но кто-то должен был достичь успеха чисто логически. Такая свобода как в ванильном Скайриме, когда на определённом уровне мир просто завален высокоуровневыми доспехами, вредит атмосфере, но это не значит что следует впадать в другую крайность и просто подчистую изымать из мира эти доспехи.

Ребятушки третий месяц по скайриму бегаю, мне кажется все облазил, не могу найти ключ от священной урны и для чего нужен таинственный ключ в коллегии магов. Исходя из того что "все логично", взяв ключ я пошел по возможном местом прибывая архимага (сори если подсказал), нашел несколько фактов сопоставил, и так и не понял для чего таинственный ключ нужен. Подскажите пожалуйста хоть в каком направлении двигаться, а то я в ступоре!

Друзья, кто как следует поиграл с этим модом, подскажите, действительно ли орочье и эльфийское снаряжение нельзя найти в мире (хотя бы иногда), а только у представителей соответствующих рас? Если так, то это чертовски нереалистично, ведь хотя бы несколько единиц должны были попасть торговцам или бандитам, ведь и эльфам и оркам нужны деньги, они могут погибнуть в пути или быть ограбленными; то же и про двемерские вещи - неужто ни один авантюрист не пробирался в их крепости в писках сокровищ древней расы? Да, большинство не вернулось, но кто-то должен был достичь успеха чисто логически. Такая свобода как в ванильном Скайриме, когда на определённом уровне мир просто завален высокоуровневыми доспехами, вредит атмосфере, но это не значит что следует впадать в другую крайность и просто подчистую изымать из мира эти доспехи.

Их никто не изымал же. 
Мне на пример кажется странным что мой персонаж кует даэдрический доспех, лучше уж и в правду в единственном экземпляре, зато какой кайф когда найдешь его =D
С двемерскими и эльфийскими логичнее было бы поступить несколько иначе. Лучше бы довакин мог ковать доспехи из тех же сплавов что и двемерские с эльфийской броней, но оригинальные доспехи бы только находились.
А орочьи доспехи пусть орки и куют, в редких количествах у торгашей и в больших количествах в орочьих крепостях.
По моему никто ничего не изымает, просто теперь все на своих местах.

По моему никто ничего не изымает, просто теперь все на своих местах.

Отлично! Большое спасибо за ответ. В таком случае этот плагин - то что надо. Хотелось бы изменить игру в сторону большей глубины и непредсказуемости. Сейчас играю с Requiem, но он слишком глобальный, из-за этого множество замечательных плагинов вызывают конфликты с ним, даже патчи совместимости не помогают.
Здесь же раскиданные вручную по миру вещи отлично стимулируют на поиски приключений, плюс можно использовать различные плагины на атмосферность и баланс не боясь конфликтов.
Разве что от Complete Crafting Overhaul Remade придётся отказаться)

Согласен ато задолбало я быстро качаюсь,20 секунд и у меня даэдрическая броня а так интересно стало

Присоединяюсь, качать броню до 700 единиц поглощения урона как то не комильфо, даже если выбирать уровень сложности - мастер, игра теряет фишку.

Увидев на главной картинке мода стражника, бегущего с Молотом Стендарра, теперь боюсь стражников и не нарушаю закон :D

Все работает прекрасно, качаем все! 57 плагинов, ни skyRE, ни Requiem нет.Полет нормальный. Рекомендую с данным модом использовать вот этот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35750/? .Он полностью убирает из левел листов все оружие,кроме стального и нордского. Эффект потрясающий! Хоть мод и старый,работает нормально, можно включить в bashed patch, конфликтов никаких и ни с чем нет.Опциональные файлы можно не ставить, достаточно  the secret of steel.esp.

ребят такая проблема тут говорится что артефактов много добавили но я нашел лишь несколько(золотой клинок,разделитель и призрачный страж) но если конкретно меня интересует меч огонь надежды подскажите где его найти пожалуйста остальные артефакты не особо то нужны

братва, я почитал описание и одного не понял:а драконьи доспехи и оружие изьяты штоль?!

и еще, будет ли изменено так же Солстхейм?

и еще, будет ли изменено так же Солстхейм?

солстхейм не тронут а драконьи доспехи и оружие почему то остались так что можно и без даэдрика и прочего обойтись

Совместим ли с Trade Routes?

Если по-прежнему можно выковать доспех и оружие из остатков дракона, то мод теряет свою прелесть, с тем же успехом можно его не устанавливая, прокачивать терпимость, игнорируя 95% лута в игре. Кроме того, мод, очевидно, обесценивает навык кузнеца. Моды все-таки служат расширением, а не сокращением возможностей.

Совместим ли с Trade Routes?

Пока что не замечено в продаже вещей выше стальных.

После установки система лута стала просто супер, я впервые начал носить даэдрические артефакты, хорошо, что статы у них хоть чуть лучше. Если играть на мастере и с этим модом, то былая легкость получения вещей в скайриме пропадает напрочь и начинается суровый хардкор и реализм. Из артефактов нашел только призрачный страж, разделитель, кольчугу повелителя (которая оказалась вовсе не кольчугой), ноги Сехта, несколько артефактов Мефалы, бич и кулаки. На некоторые артефакты есть подсказки в виде записок в игре.

скажи, где даэдрик собрал? И кто-нибудь нашёл эбонитовые вещи?

В лс написал.

люди подскажите зачем нужны стансы кагренака нашёл 3 а чо делать сними не знаю

Подскажите пожалуйста где можно найти призрачного стража,а то уже все двемерские руины облазил

Подскажите пожалуйста где можно найти призрачного стража,а то уже все двемерские руины облазил

он в руинах ркунда южнее рифтэна что бы взять его нужны стансы

Скажите пожалуйста где найти даэдрический полумесяц и огонь надежды?

Скажите пожалуйста где найти даэдрический полумесяц и огонь надежды?

Спс уже не надо сам наткнулся)

Люди скажу где лежат 14 модовых вещей за информацию где найти золотую марку и даэдрический полумесяц.

Вышла уже версия 4.3 и по сравнению с версией 4.0 внесено достаточно много изменений.

+ появилась серия книг, названных "Монография Странника", содержащая намеки о местоположении редких вещей

+ добавлено много полууникальных вещей

+ вокруг Solstheim много новых вещей

+ теперь есть поддержка Dragonborn и Dawnguard

+ добавлены патчи для Heavy Armory и Lore Weapon Expansion

Высокоуровневые предметы могут быть приобретены у торговцев дремора.

Изменения в крафте:

  1. Эльфийское, Стеклянное, Эбонитовое и Орочье снаряжение снова доступны для крафта однако для этого необходимы следующие расовые и кузнечные умения:
    - Альтмеры смогут создавать эльфийское и стеклянное снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.
    - Орки смогут создавать орочье снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.
    - Норды смогут создавать нордское снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.
    - Данмеры смогут создавать костяное и хитиновое снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.
    - любой другой расе будет нужно больше уровней в кузнечестве, чтобы создать соответствующее снаряжение. Если быть точным, Вам будут нужны дополнительные 20 единиц в Вашем уровне кузнечества, чтобы Вы были в состоянии обработать материалы не своей расы.

  2. Эбонит может быть обработан любым, но только в небесной кузне. Для обработки эбонита нужны особые условия и Небесная кузня одна из тех, которые могут такие условия предоставить.

  3. Двемерское снаряжение сможет создать любой, но только после перка Древние Знания, который Вы получите в одном из квестов в игре.

Вышла уже версия 4.3 и по сравнению с версией 4.0 внесено достаточно много изменений.

+ появилась серия книг, названных "Монография Странника", содержащая намеки о местоположении редких вещей

+ добавлено много полууникальных вещей

+ вокруг Solstheim много новых вещей

+ теперь есть поддержка Dragonborn и Dawnguard

+ добавлены патчи для Heavy Armory и Lore Weapon Expansion

Высокоуровневые предметы могут быть приобретены у торговцев дремора.

Изменения в крафте:

  1. Эльфийское, Стеклянное, Эбонитовое и Орочье снаряжение снова доступны для крафта однако для этого необходимы следующие расовые и кузнечные умения:

- Альтмеры смогут создавать эльфийское и стеклянное снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.

- Орки смогут создавать орочье снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.

- Норды смогут создавать нордское снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.

- Данмеры смогут создавать костяное и хитиновое снаряжение, как только получат соответствующий перк кузнечества.

- любой другой расе будет нужно больше уровней в кузнечестве, чтобы создать соответствующее снаряжение. Если быть точным, Вам будут нужны дополнительные 20 единиц в Вашем уровне кузнечества, чтобы Вы были в состоянии обработать материалы не своей расы.

  1. Эбонит может быть обработан любым, но только в небесной кузне. Для обработки эбонита нужны особые условия и Небесная кузня одна из тех, которые могут такие условия предоставить.
  1. Двемерское снаряжение сможет создать любой, но только после перка Древние Знания, который Вы получите в одном из квестов в игре.

а где можно скачать новую версию?

Перевод 4.3 планируется вообще? Уж больно радует, что крафт разрешили.

Люди скажу где лежат 14 модовых вещей за информацию где найти золотую марку и даэдрический полумесяц.

Золотая марка - в Лабиринтиане, там где алтарь для Масок Драконьих Жрецов. Одеваешь Деревянную маску, переносишься в "иное измерение". Клинок лежит за одним из сундуков по правую сторону от Алтаря Масок. Лежит как статичный объект, не сразу можно заметить.

Золотая марка - в Лабиринтиане, там где алтарь для Масок Драконьих Жрецов. Одеваешь Деревянную маску, переносишься в "иное измерение". Клинок лежит за одним из сундуков по правую сторону от Алтаря Масок. Лежит как статичный объект, не сразу можно заметить.

Спс в лс кинул

Мод крайне неоднозначен. С одной стороны - вполне здравая идея с высокоуровневыми листами. Но вот поиск артефактов Морровинда - откровенное мозгодротство, а-ля "пойди туды, не знамо куды, и найди то, хрен знает чо". За исключением Ног Сехта, все остальное раскидано по Скайриму без всякой логики: за сундуками, тумбочками, в труднопроходимых скалах, чуть ли не в половых щелях. Всё бы ничего, да большинство артефактов по своему уровню и уникальности явно не соответствует потраченному времени и усилиям в поисках... И еще - у этих артефактов есть нехорошее свойство - проваливаться сквозь текстуры - именно поэтому многие и не могут их найти. даже если точно известно их местоположение.

Кто-нибудь уже нашел даэдрическую броню

Мод крайне неоднозначен. С одной стороны - вполне здравая идея с высокоуровневыми листами. Но вот поиск артефактов Морровинда - откровенное мозгодротство, а-ля "пойди туды, не знамо куды, и найди то, хрен знает чо". За исключением Ног Сехта, все остальное раскидано по Скайриму без всякой логики: за сундуками, тумбочками, в труднопроходимых скалах, чуть ли не в половых щелях. Всё бы ничего, да большинство артефактов по своему уровню и уникальности явно не соответствует потраченному времени и усилиям в поисках... И еще - у этих артефактов есть нехорошее свойство - проваливаться сквозь текстуры - именно поэтому многие и не могут их найти. даже если точно известно их местоположение.

Да я с вами согласен!

Кто-нибудь уже нашел даэдрическую броню

Да!кираса в тюрьме винтерхолда!а стольное сам ищи!В этой же тюрьме на вверху в клетке ледяной клинок монаха

Люди скажу где лежат 14 модовых вещей за информацию где найти золотую марку и даэдрический полумесяц.

Где?

Да!кираса в тюрьме винтерхолда!а стольное сам ищи!В этой же тюрьме на вверху в клетке ледяной клинок монаха

Я там только меч нашёл

Я там только меч нашёл

как зайдешь - справа за одной из клетушек из снега выглядывает... не сразу заметишь

а где можно скачать новую версию?

Nexus как обычно, но только на инглише.

Я перевёл версию 4.3 для себя. Но так как я знаю только технический английский, перевод получился не слишком удачным. То что не смог перевести, переделал предложения под себя. Если кто хочет, могу в личку скинуть файл .sst. Но я не гуманитарий, и английский у меня в зачётке на трайбан, так что не надо писать что я кретин. :) Уже почти год прошел, а обновы всё нету, хороший переводчик сможет этот мод за час перевести точно.

С Реквиемом работает?

Где?

Золотая марка в лаберинте шалидола,когда обеваешь деревянную маску!даэдрический полумесяц в руинах высоких врат!

Я перевёл версию 4.3 для себя. Но так как я знаю только технический английский, перевод получился не слишком удачным. То что не смог перевести, переделал предложения под себя. Если кто хочет, могу в личку скинуть файл .sst. Но я не гуманитарий, и английский у меня в зачётке на трайбан, так что не надо писать что я кретин. :) Уже почти год прошел, а обновы всё нету, хороший переводчик сможет этот мод за час перевести точно.

Чувак, будь добр, сбрось файл в лс.

для обливиона что то подобное есть?

Добрый мод без перегибов, но переведите кто нибудь новую версию, ведь оно того стоит.

Люди, где найти Хризамер7

Люди, где найти Хризамер7

В катакомбах Потемы. В предпоследней локации, где светящийся шар оживляет драугров.

а где можно скачать новую версию?

nexus (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50740/?)

для обливиона что то подобное есть?

да мод называется приключения . inventures вроде

Нашел почти все артефакты, предлагаю обмен знаниями, пишите в лс!

Ребят версия 4.3 есть на сайте! Просто авторы у 4.3 и 4.0 разные! Вот, кому надо качайте - http://tesall.ru/files/file/7617-morrovindskaya-sistema-luta-4-ery/

Что же, звучит действительно,как идея Морровинда...

Вот только там легко можно было поругаться с обладателем оружия и брони и "изъять" оное после с тела :)

Увы, тут поругаться не получается:(

Поставлю, что бы воскресить ностальгию на новый лад...

А есть патч совместимости с lorecraft?

Что же, звучит действительно,как идея Морровинда...

Вот только там легко можно было поругаться с обладателем оружия и брони и "изъять" оное после с тела :)

Увы, тут поругаться не получается:(

Поставлю, что бы воскресить ностальгию на новый лад...

Надо будет опробовать...

А что там с драконьим оружием/броней? Оно, ЧСХ, является лучшим. Лучше даэдрика.

А кто-нибудь задавал вопрос,почему разработчики не переняли моровиндскую систему? Может так было задуманно? Всё ведь готово было. Зачем,так сказать, колесо заново изобретать. А нет, в Скайриме скорее всего, специально не переняли.

Появилась версия под SSE

Появилась версия под SSE

Стоит ли ждать локализации?

Стоит ли ждать локализации?

И тут ответ на сей вопрос :)

А кто-нибудь задавал вопрос,почему разработчики не переняли моровиндскую систему? Может так было задуманно? Всё ведь готово было. Зачем,так сказать, колесо заново изобретать. А нет, в Скайриме скорее всего, специально не переняли.

Вроде можно.

очень классный мод, автору спасибо!

а есть ли какой нибудь хороший человек который разделил мод и оставил в нём только артефакты? (без системы лута)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.