Мод добавляет в игру урон по различным частям тела противника. Данный мод должен увеличить реализм сражений в Скайриме. Например, у полуголого бандита отныне нет никаких шансов против вас, если вы опытный и могучий боец, 2-3 точных удара и с бандитом покончено. Но тоже самое касается и вас, если вы одеты в очень уж легкую броню. Проще говоря, суть мода в том, чтобы ударить противника и самому не попасть под его удары. Кроме того, как и было сказано в начале, автор добавил распознавание частей тела по которым совершается удар, так что если вы позволите врагу ударить вас по какой-то уязвимой и особо нежной части вашего тельца, то вам не поздоровится. И если вы хотите сражаться эффективно, то тоже должны пытаться нанести удары в уязвимые места врагов, а не просто размахивать оружием и швыряться заклинаниями во все стороны.

Мод создан для игры исключительно на тяжелом уровне сложности! Он не тестировался на легкой сложности, а потому его поведение там непредсказуемо.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

- Особенности -
Новые критические удары, зависящие от части тела персонажей и драугров:
Мод добавляет новые типы критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили.

Новые эффекты:
Критические удары приводят к различным эффектам, например обезоруживанию, ошеломлению, помутнению и т.д, которые послужат отличной наградой меткому бойцу.

Дополнительный урон магии/запасу сил при ударе по голове/ногам:
Отличный повод для нанесения точных ударов. Если вам надо разобраться с магом, то лучше всего бить его по голове, тогда он растеряет большую часть своего запаса магии.

Мод поддерживает не только ближний бой, но также стрельбу и магию.

Ваши враги тоже пытаются с умом нанести удары в ваши самые уязвимые места, например, если вы атакуете врагов мечом, то они попытаются ранить руку, держащую меч, и таким образом вас обезоружить.

14 частей тела:
Голова (+ лицо), горло (+ шея), левое плечо, правое плечо, грудь (+ сердце), левая рука, правая рука, спина, пах, ноги, ступни.
Учтите, каждая часть тела может быть отключена/включена для каждого модуля в меню конфигурации модов (SkyUI).

Процентный урон:
Процентный урон добавляет дополнительный урон, зависящий от вашего навыка владения оружием, мощи оружия и защищенности той части тела, куда вы бьете.

- Список возможных эффектов -
Голова:
Помутнение зрения
Мгновенное убийство (для лучников)
Лицо: ошеломление, если оружие достаточно тяжелое
Шлем может слететь при ударе щитом
Повреждает магию (в ближнем бою)
Повреждает здоровье (для лучников)

Глотка:
Кровотечение
Повреждает здоровье
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)

Сердце:
Отнимает 20%/40% от имеющегося здоровья/запаса сил
Правое плечо:
Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Левое плечо:
Повреждает навык стрельбы из лука на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Правая рука:
Обезоруживает цель, если та атаковала
Повреждает здоровье

Левая рука:
Уменьшает навык блокирования до 0 в течение 10 секунд
Цель роняет щит
Повреждает здоровье

Грудь:
Повреждает здоровье
Сбивает цель, если она ошеломлена/отпрыгнула

Спина:
Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Повреждает здоровье

Пах:
Парализует
Повреждает запас сил

Ноги:
Отталкивает, если цель бежала
Повреждает навык владения одноручным и двуручным оружием на 30 в течение 10 секунд
Повреждает запас сил

Ступни:
Сбивает или отталкивает, если цель бежала
Повреждает запас сил

- FAQ -
В: Мод работает с любым оружием?
О: Да.

В: Мод работает со всеми существами, а не только драуграми? Если нет, то добавишь их позже?
О: Нет, мод не работает со всеми существами, и они не будут добавлены. Поскольку на каждое существо потребуется создавать собственный скрипт распознавания частей тела, а это быстро приведет к тому, что ваше сохранение сдохнет.

В: Этот мод совместим с Deadly Combat, Duel - Combat Realism, ACE, SkyRe и т.д?
О:Данный мод добавляет в игру лишь новые формы, так что он должен быть совместим со всем, включая вышеприведенные моды.


http://youtu.be/JfGTbGJ5jjU
Загрузил:
Арсинис
109

Комментарии

Добавить комментарий

Идея очень хорошая, но Радиант ИИ не расчитан на такое нововведение. Из-за чего бои становятся легче и гороздо скоротечнее.

классно

Прикольный мод, беру. А лёгкость и скоротечность боём можно компенсировать модом Deadly Monster из смертоносных драконов =)

Там где пах надо подписать делает Импотентом :))) А так идея хороша !

Теперь, надеюсь, "ежики" пропадут. По крайней мере со стрелой в башке бегать перестанут.

устанавливал старую версию еще с нексуса из-за этого мода у меня килмувы не срабатовали

Поставил. Начали глючить прочие скрипты. Жаль.

Легкость? Хмм...сейчас у меня бандиты и так ложатся быстро, так что ничего не поменяется, а даже даст им шанс на победу, если попадут по голове, которая у моего персонажа только капюшоном и закрыта.

Должны, моды затрагивают разные области боевой механики.

Отличный мод(который, к тому же, ломает tgm)), теперь можно весело раздавать хэдшоты. Был бы еще плагин на отскок стрел/болтов от твердых арморов, стала бы мечта явью.

"Пах:

Парализует" - Лучше уж сразу смерть, так гуманнее =)

Интересно, а насколько это грузит комп? От ФПС хоть что-нибудь останется?

Eho, не грузит вообще. Ну, если ты играешь с микроволнофки, тогда фпс мб и просядет.

BabzaBloom, За микроволновку не скажу, но, помнится, аналогичный плагин для Обливиона ФПС жрал и причмокивал...

Я вообще не заметил влияния какого-либо на производительность.

Спасибо, хорошо, если так.

Лучником понятно,а как боевым молотом или двуручником именно в определенную часть попасть?Или махнул,а там куда типа попал,такой урон и посчитают?

Многие жаловались на облегчение игры в предыдущих версиях, я только что потестил новую версию мода 2.1.1, так вот стражники самые обычные легко вынесли моего персонажа (61 лвл и  чуть более 2000 очков защиты), а когда я включил опцию "смерть от выстрела в голову", то пару раз просто умирал мгновенно от метких стрел лучников.

Установил плагин и поиграл два дня, не меняя настройки.

За все время игры мой персонаж не получил ни одного критического удара, а сам раздавал криты направо и налево из-за чего драки стали легче с людьми.

Обычно я мучился с вересковым сердцем (изгой), а тут один точный удар в грудь и у него 60% снялось. В общем, плагин я отключил.

А что насчет настроек?)))

ShamomahS
Твой комментарий особенно актуален после моего, а также после обновления мода до новой версий и перечисленного в логе изменений.

Ссылка не рабочая?.. ошибка 404 при попытке скачать

Арсинис я согласен, моя невнимательность, но можно было "главные" слова выделить жирным.

А смерть после крита наступает мгновенно или как в предыдущей версии - умирает через секунду после получения критического урона?

ShamomahS
Я могу с точной уверенностью сказать, что смерть от попадания стрелы в голову, наступает намного быстрее, чем в прошлой версии. Но реальные цифры будут разниться от игры к игре в зависимости от количества и качества установленных модов, поскольку если у тебя много модов, то может и куча скриптов обрабатываться, а значит это все замедлит и выполнение скриптов из этого мода. Но на чистой игре смерть наступает почти мгновенно.

Арсинис вот где был этот плагин, когда бегал лучником :D

Спасибо за развернутый ответ, буду следить за дальнейшим развитием плагина, благо нашел кнопку "обновлённые" на сайте :)

У меня после обновы выстрел в любую часть тела стал считаться выстрелом в голову. :О

Качнул, установил, посмотрел. 90% попаданий из лука в голову обозначается как крит по пяткам. Это нормально?

Хм, проверим.

Нет, со ступнями и головой все в порядке. Строки не перепутаны местами, а при попадании в голову я стабильно получаю сообщении о критическом ударе в голову. Так что это что-то персональное.

Задумка интересная, мод хороший, но...

Куда бы я не стрелял - я убиваю с первого попадания любого гуманоида, невзирая на броню, шлемы и прочее. То же самое со мной - лучники опаснее драконов.

НО! На вшивых волков требуется больше одной стрелы, что несколько ломает мне атмосферу, увы, поэтому мод пока на троечку(

Шикарная вещь. В Вегасе - был подобный , сильно доствлял. На ФПС - вообще никак не влияет ,добавляет реализьму - что хорошо .Правда с ванильным сныком - сочетается плохо .

Да и враги-лучники - теперь и правда лучники :)

У меня 90% ударов наносятся по ногам, при этом пишется, что крит нанесен по голове и тыд.

Лучники конечно опасные теперь.

Моя мечта во многих играх. 5 баллов

моя не мечта.Когда же сделают VATS в скайриме?)

А что на счет главных врагов (Мирак, Мерсер Фрей, например), т.е., если я попаду Мерсеру стрелой в голову - то он мгновенно умрет? Или мод просто проигнорирует таких, как он?

После установки данного мода перестал работать автосбор(оба мода с этого сайта). Подскажите в чем может быть проблема.

skse_1_06_09

SkyUI v3.4

С этим модом только от первого лица играть,а это не для меня.

После установки данного мода перестал работать автосбор(оба мода с этого сайта). Подскажите в чем может быть проблема.

skse_1_06_09

SkyUI v3.4

Текущая версия SKSE 1.06.13  Попробуй переставить.

Не понятно насчет установки дальности при стрельбе из лука в настройках. Какую ставить, побольше или поменьше?

У меня в игре практически ничего не изменилось, за исключением того, что стала поступать информация, кого, куда я долбанул. Но и это приятно.

Приветы.Есть проблемка с Вилкасом,при тестировании довакина на прочность(начало кв Соратников)Вилкас ругается на то что дова якобы использует магию и не предлагает себя ударить .Решение откл-мод.перезапуск иры.берём кв.сейв.подкл мод и в перёд!В остальном мод-гуд))ушёл дальше тестить.

здравствуйте. Заметил такой момент. Процентный урон при попадании в голову  меньше чем урон при попадании в руку или ногу... как то странно это. Или  я что то не так понимаю?

Таааак. Предисловие - играю на мастере.

Вот я и погонял на этом моде и могу высказаться))

В целом - мод продуманный и довольно хороший. Весьма интересные баталии происходят при игре Щит + Меч. Прямо закачаешься. Да и вообще, когда ты орудуешь оружием в этом моде - душа радуется.

Но есть тут и минусы:

1. Весьма мелкий недочёт - задержка воспроизведения критического удара. Как это происходит: Попадаю я вражине в голову стрелой, а он умирает только спустя секунду - две. То же самое и с остальными эффектами. Идёт бой, рубимся, всё в крови перерезаю врагу глотку, но ирод этот успевает меня стукнуть и я умираю. А спустя, опять же, секунду - две, враг с которым я рубился, падает рядом.

Но все же, это мелкий недочёт.

А теперь о серьёзных (На мой взгляд)

2. О магах совсем не подумали. Игра на сложности "Мастер" за мага разрушения теперь... Хм... Не лёгкая - она наипростейшая! Интереса мало, когда твои враги сгорают, замораживаются и т.п. очень быстро.

3. А вот это меня огорчило больше всего:

Мой главный и любимый персонаж в игре - маг защиты (Изменение + восстановление + булава, без доспехов. Этакий вариант дозорного Стендарра).

Так к чему я веду. Мод не смотрит, сколько у меня защиты и какие заклинания я на себя повесил, мод воспринимает только:

- Класс моей брони (тяжёлая, лёгкая)

- Наличие щита.

- Наличие шлема.

Исходя из этого, мой персонаж, под воздействием Эбонитовой кожи (Защиты под перком "Магическая защита" больше, чем от ношения даэдрических доспехов), всё равно падает от одной единственной стрелы в живот от, внимание, обычного бандита. Обидно знаете ли...

На мой взгляд защитные заклинания должны действовать куда эффективнее, даже если персонаж без доспехов.

Ну и теперь вывод:

Давно я не видел таких действительно интересных гемплейных модов. Можно даже сказать - приближенных к реальным доспешно - ножевым баталиям (О как сказал, а). Тут либо ты, либо тебя. Всё зависит не от циферок, а от меткости и скорости реакции игрока.

Но если вы играете магом, то лучше воздержитесь от скачивания. Не получится в полной мере оценить мод, играя за мага. Он покажется либо упрощающим игру в разы (Разрушение), либо мего хардкорным (Для призывателей, защитников, иллюзионистов и т.п.)

Моя личная оценка (На истину не претендую):

8/10

Мод хороший, но ввести бы сюда вероятности нанесения этих ударов в зависимости от лвла и уровня владения оружием, которым наносится урон, тогда б было играбельно и не настолько стремительно шли бои, где уже заранее все предопределено если встречаешь больше 2х врагов сразу.

части тела и урон по ним? как V.A.T.S. из Фолла)

Модификация очень понравилась, и понравилось то, что хэдшоты ставятся только персонажам и прочей человекоподобной ереси. Но увеличивается навык от такого попадания больше чем от обычного?

в целом мод мне очень понравился. я люблю реалистичные сражения. правда стало скорее проще, нежели тяжелее. у меня прокачана ветка одноручников в обе руки, двойной вихрь и двойная мясорубка в частности. и вложив в обе руки по лезвию всю тактику, по большому счету, можно свести к тому, что бы подбежать к врагу в плотную и первым зажать ЛКМ + ПКМ. тогда любой из них тут же падает, не зависимо успел он блокировать удары или нет.
очень понравилось то, что теперь от лучников действительно приходится уворачиваться. а пропустить два-три силовых удара двуручным молом, равносильно смерти, не зависимо от того, какого ранга атакующий. да и от магов спастись очень тяжко :)

А как же колено?

После установки мода меня в обличие лорда-вампира или оборотня стали сносить с одного выстрела, это можно как-то исправить?

После установки мода меня в обличие лорда-вампира или оборотня стали сносить с одного выстрела, это можно как-то исправить?

Возможно, включено моментальное убийство при попадании в голову.

надо попробовать, играю в лайт броне с мечом в правой руке и щитом/заклинанием лечения в левой.

попробую, отпишусь:)

Возникла проблема: мод почему-то действует только на меня, а на соперников нет, тоесть по мне попадают критами, сообщения всплывают о нанесении мне критического удара. а я могу в голову 5 стрел выпустить и мод не реагирует все равно. Я его и местами менял в лаунчере и перезапускал, не пойму в чем дело....

подскажите что делать:

когда зашел в игру пишет:"мод требует минимум SKSE 1.6. без этого мод не работает"

??????????????????????????7

YourBunnyWrote
администратор
19.10.2013 — 00:34

Скачать и установить SKSE, логично же!

З.Ы. Об этом указанно в требованиях к файлу.

Скачать и установить SKSE, логично же!

З.Ы. Об этом указанно в требованиях к файлу.

оу..спасибо)был невнимателен(

чето мод не оправдал ожиданий...

выкрутил шанс везде по 100%, провел 100500 боев со стражником, за все время получал более менее регулярно урон по мане которая мне нафиг не нужна, 1 раз было кровотечение, 2-3 раза критический в голову с эффектом помутнения, и 1 раз шлем свалился и то после смерти... единственное что работает стабильно это убийство стрелой в голову)) а сами противники если включить воздействие на них, валятся достаточно легко...

в итоге мод практически не усложняет жизнь, а только облегчает... можно ставить, если хочется ловить шальные ван-шоты по голове)

Мод не работает(вообще не появляется)skse и skyui  есть

Поставил мод, решил потестить. Настроил мод. Стреляю в голову - сообщение: "Урон: правая/левая рука/спина/туловище." при этом стрела у врага торчит в башке о_О! Мод классный, но доработка, на мой взгляд, обязательна!

Вот вроде этот мод действительно реалистичен. Еще бы требования к типу оружия против определенных видов врагов. Например - топоры и молоты для дробления сухих костей драугров. И чтоб можно было драугру перебить или отрубить ноги, а он чтоб полз на руках и кусал ноги)))) Было бы вообще круто)))

Извините за вопрос, но я не могу включить меню (а точнее-я искал уже и в магии и в инвентаре, но не могу найти что-то, чтобы включало меню) Может я что-то здесь не прочитал, но если вам не трудно-ответьте.

Баговый мод.У меня работает первое время а потом сдувается,ещё из за него скрипты некоторые не работают.Проверял на совместимость,дело в самом моде,снес к чертям .Ешё и вылеты из за него появляются.

Вот вроде этот мод действительно реалистичен. Еще бы требования к типу оружия против определенных видов врагов. Например - топоры и молоты для дробления сухих костей драугров. И чтоб можно было драугру перебить или отрубить ноги, а он чтоб полз на руках и кусал ноги)))) Было бы вообще круто)))

было бы круто, но для этого нужно делать грубо говоря нового драугра (безногого) и много ковыряться в этом всем

Ну наконецто, а то уже бесит 40 стрел в роже, а стоит враг и ругается!!.

Нашёл тупые баги до невозможности:

  1. при хедшоте идёт задержка примерно 1,5 - 2,5 сек. на ваншот.

  2. иногда враги багаются и как не шмали им в голову хедшота нет, а значит и об ваншоте забываем, более того на таких врагах вообще не пашит далее локационный урон, и куда не бей нет урона.

  3. даже если вы ввели в строке tgm - вам с этим модам все ровно наваляют))

  4. даже если багнулись враги и не поним не пашит этот урон, то по вам он пашит всегда и вас всегда ждёт ваншот хед, и контузии без конца по бошке)

Ась?! где файлик? админы откликнитесь! перезалейте пожалуйста!

Нашёл тупые баги до невозможности:

  1. при хедшоте идёт задержка примерно 1,5 - 2,5 сек. на ваншот.
  1. иногда враги багаются и как не шмали им в голову хедшота нет, а значит и об ваншоте забываем, более того на таких врагах вообще не пашит далее локационный урон, и куда не бей нет урона.
  1. даже если вы ввели в строке tgm - вам с этим модам все ровно наваляют))
  1. даже если багнулись враги и не поним не пашит этот урон, то по вам он пашит всегда и вас всегда ждёт ваншот хед, и контузии без конца по бошке)

Это не баги, у тебя скрипты загружены сильно, потому такая задержка идет. Этот мод тоже вроде очень сильно скрипты нагружает.

Установил мод, в MCM меню он появился, а геймплей никак не изменился. Можете подсказать, в чём может быть причина?

Установил мод, в MCM меню он появился, а геймплей никак не изменился. Можете подсказать, в чём может быть причина?

Либо вы пока что просто не ощутили действие мода, либо же он конфликтует с какими-то другими установленными модификациями. Также возможно, что у вас установлено множество боевых скриптовых модификаций, обилие скриптов приводит к тому, что далеко не все из них исполняются.

Либо вы пока что просто не ощутили действие мода, либо же он конфликтует с какими-то другими установленными модификациями. Также возможно, что у вас установлено множество боевых скриптовых модификаций, обилие скриптов приводит к тому, что далеко не все из них исполняются.

Я не мог не ощутить действие мода, там ведь должны быть сообщения о нанесении урона в определённую часть тела. Боевых скриптовых модификаций у меня не установлено. Недавно я пересобирал скайрим, и постарался минимизировать нагрузку скриптов, думаю, что у меня получилось.

У меня недавно из-за этого мода зависла Лидия: не реагировала на мои команды, но за мной бегала. Может её кто-то в голову кританул? XD В общем, удалил я его.

По моему мнению, один из лучших боевых модов, который самим разработчикам изначально следовало бы включить в игру (в Fallout 3 ведь была подобная механика, правда, иным способом реализованная). Данный мод делает сражения более реалистичными (теперь со стрелой в башке не побегаешь), скоротечными (несколько метких ударов или один удачный выстрел - уноси готовенького) и атмосферными (появляются кровожадные комментарии вверху экрана при включении опции в меню настроек). На первый взгляд, бои действительно стали проще (особенно когда в режиме скрытности снайперски из лука изводишь врагов). Однако и вы, и ваш союзник (проверял на Лидии: раньше была практически бессмертна, теперь при должном нажиме врагов отправляется на тот свет) стали более уязвимы в ближнем бою и для лучников, если они вас заметили.

Конечно, мод не идеален (пишет "враг выпустил оружие из рук", хотя супостат и не думает этого делать). Думаю, причина кроется в том, что разработчик сильно перегрузил мод целой кучей не особо нужных частей тела со множеством критических эффектов (интересно, что этот перегруз разработчик сам признает, фактически рекомендуя в меню настроек отключать свой мод во время масштабных боев со множеством людей). Вполне было бы достаточно головы, рук, туловища и ног с одним-двумя критическими эффектами на каждый, которые стабильно бы работали и наглядно демонстрировались на экране, а не только в процентах урона и на словах.

Рекомендую данный мод для всех любителей реализма. Однако для некоторой компенсации понижения уровня сложности советую поставить мод на усложнение врагов (например, я совмещаю "Прицельный урон" с "Опасными противниками" ("Revenge Of the Enemies"): конфликтов между ними не обнаружил).

P.S. Насколько мне известно, существуют еще два мода, определяющие локальный урон:

- "Смертельная битва" (Deadly Combat) (по словам его разработчика, там применяется тот же механизм, что и в "Прицельном уроне", но количество частей тела и критических эффектов меньше (так, выстрел в голову не приводит к смерти) и сами локальные повреждения меньше влияют на ход боя, чем в "Location Damage");

- "Беспощадный бой" (Ultimate Combate) (распознает только одну часть тела - голову: выстрел в нее наносит экстра-урон и иногда приводит к потере равновесия; правда, все это относится только к врагу: игрок шальной арбалетный болт в голову получить не может).

Вкратце я уже писал об этом моде, но хотел бы продемонстрировать его эффект на конкретном примере. Вчера скрупулезно тестировал "Прицельный урон" на локации "Факельная шахта", что близ Ривервуда. (Все прохождения на легендарном уровне сложности.)

[spoiler='1 прохождение - без модов']

Успешно миновав каменную ловушку, я на расстояние выстрела подкрадываюсь к двум ничего не подозревающим шахтерам. Мой первый выстрел выводит их из праздного состояния, срезав толику здоровья у одного. Громилы начинают обшаривать шахту (причем, сначала в неверном направлении). Тем временем я продолжаю их методично обстреливать. Одного в конце концов сражаю огнем, мечом и стрелой. От второго приходится бежать, поминутно оборачиваясь и бросаясь искрами. Уже у самого выхода мне удается завалить детину...

Примерно в таком духе идет зачистка всей локации: подкрадываемся - стреляем - убегаем - оборачиваемся, чтобы всыпать вражине по первое число огнем либо искрами - когда другие отстанут и останемся с обескровленным бандитом один на один, тогда бросаемся в рукопашную и завершаем дело. Хардкор на месте. Но в нем очень много рутины: у тупого, но очень живучего и сильного врага, долго и тупо откусываем здоровье по частям.

[/spoiler]

[spoiler='2 прохождение - с модом "Прицельный урон"']

Голубчики мирно воркуют друг с другом. Но звон тетивы - труп со стрелой в башке. Второй шахтер, схватив тесак, паровозом несется на меня. Одна стрела. Вторая. Мимо. Отступаю. Враг в нескольких метрах. Еще стреляю. Черт, осечка. Супостат занес топор, победой горит его взор... Но фортуна переменчива: древко застревает в горле - перед моими стопами дергается норд...

Таким же образом проходится вся шахта. Менее везучие, не успев ничего понять, умирают со стелой в голове. Более везучие коршунами летят на меня, но меткие стрелы обрывают их полет. Хардкорность, безусловно, падает, однако сражения становятся более быстрыми, реалистичными и, главное, адреналиновыми.

[/spoiler]

[spoiler='3 прохождение - "Прицельный урон" + "Опасные враги" ("Revenge of the Enemies")']

Воркующие со стрелами в котелках дохнут как мухи - все как во 2 прохождении. Но затем игра мне преподносит сюрприз. По сценарию мы должны открыть мост, за которым притаилось два шахтера. Раньше ребята, заметив меня, вдвоем бросались с мечами наголо и умирали, получив по стреле на брата (если я был достаточно хладнокровен и точен). Однако с модом "Опасные враги" (повышает интеллект и расширяет арсенал ваших оппонентов) один из них выхватил лук, мешая мне прицелиться (ибо стреляет шахтер метко: разит сразу наповал, стоит вам чуть замешкаться), а второй начал заходить ко мне за спину. Раз пять пришлось переигрывать (все пытался попасть во вражью голову), пока не догадался прострелить ногу (колено :)) лучнику (куда попасть было легче). Пока тот был в нокауте, мне удалось разобраться с его собутыльником, что с ревом ринулся на меня, но не пережил выстрела в упор. Потом последовала настоящая дуэль с оправившимся стрелком, из которой изрядно потрепанный и вспотевший победителем вышел все таки я...

Каков итог? По большей части 3 прохождение не отличалось от 2, но появился описанный выше уникальный момент, который по эмоциям и сложности заметно превосходил все ранее виденное!

[/spoiler]

Вроде реалистично, а ощущение такое будто читерство :D

почему при выстреле в голову , враг бегает секунды 2  , только потом умирает . Так и должно быть ?)

Вопрос всё тот же, работает ли ваш мод без SKYUI и каковы его дефолтовые настройки, и ещё возможно ли что в будующем он будет оптимизирован под дефолтовый язык скриптов.. для увеличения скорости реагирования?

мод клевый!!! особенно если ванильную скрытность убрать то ГГ-вору хватает как правило 1й стрелы,1-3х ударов хол.оружием,от магии улетает сразу :)),невозможность у носа проходить в инвизе заставляет сначала убирать тех до кого можно дотянуться из дали ,а только потом разбираться с теми кого не достаешь,а бой с монстром вообще целый эпик.Когда на бритву квест делал то реально вспотел на ворожее :))да и изгоя который с тролем убить не получилось пришлось драпать :)))

Это очень крутой мод, жаль что его малость лагает и действительно мгновенного убийства не происходит (задержка 1-2 секунды, несмертельно но малость глупо) плюс если выстрелить в голову не из скрытности цель не умрет от 1 попадания в голову. Вместо этого он просто окажется оглушенным и в него все равно придется всадить стрел 10-15 (легендарный уровень сложности). НО несмотря на такие печальные минусы мод офигенный сражения со щитом и мечом просто шикарные так круто повредить противнику руку что он аж оружие теряет, совершенно новые ощущения от боя, а если добавить мод дуэль то бои превращаются в поистине увлекательное событие.

Вот вроде этот мод действительно реалистичен. Еще бы требования к типу оружия против определенных видов врагов. Например - топоры и молоты для дробления сухих костей драугров. И чтоб можно было драугру перебить или отрубить ноги, а он чтоб полз на руках и кусал ноги)))) Было бы вообще круто)))

Ты что, в Dead Space переиграл??!!!

Будет ли он конфликтовать со Skyrim Redon или он будет как приятное дополнение к нему?

Как исправить ошибку с задержкой смерти при попадании в голову, все условия соблюдены. Конечно не сильно большая проблема, но очень бы хотелось от неё избавиться, спасибо.

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

О да, то что нужно для моего снайпера - лучника :)

ну да в шею и сердце стрелой это так ерунда

Девушек тоже парализует при попадании в пах?

С организованной преступностью не конфликтует?

Мод отличный) Долгое время был маст хэв в моей сборке модов. Но одно но... функция прицельный выстрел излишне прицельна ) , что ли. Я на малых лвл выносил на ура высокоурповневых мобов и боссов,даже при минимуме сноровки в голову попасть просто пустяк, что слегка омрачало радость. Задумал пройти еще разок Скай, собираю сборку. Не внесли ли в Приц.выст небольшой процентный фикс попадания? или может дрожание лука в неумелых руках новичка-стрелка?

или может дрожание лука в неумелых руках новичка-стрелка?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69033
Годный мод касаемо системы стрельбы.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69033

Годный мод касаемо системы стрельбы.

тем более русская версия есть на сайте..

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

я просто очень настойчиво его лупил топором. правда, после боя он не говорил со мной, а хотел убить. но я как-то из этого болота вылез. уже не помню, правда, как именно.

Все хорошо, но есть один нюанс:
Даже при передвижении в ноль всех ползунков в модуле стрельбы я гибну от, действительно, "стрелы в колено" и в прочие незначительные части тела. То есть шанс крита все равно повышен, и крит этот силен. При этом процентный урон для стрельбы отключен, но что-то я чувствую, что система меня дурит. А если отключить модуль стрельбы, исчезает возможность валить голодранцев-мародеров в голову.(( Абыдна.
Кто-то еще сталкивался с подобным?

Читерные хедшоты) Коронный прием оттолкнуть ударом лука противника и всадить ему стрелу в лоб. Только что штабелями положил всех от ривервуда до вайтрана

Хм, так подождите граждане, ведь в Скайриме есть система перков, которая подразумевает всё это, например перки на шанс критического урона, т.е. по сути шанс попасть в жизненно важный орган, бонусы на удары из скрытности по сути как я понимаю это потому что якобы персонаж выбирает наиболее уязвимое место для удара (например шея), а так получается с этим модом: ассасин подкрадывается, проводит удар из скрытности, получается за это не хилый бонус х15, а потом ещё один бонус скажем за попадание в глотку. Или я чего-то не понимаю, или логика теряется...

Хрень какая-то, враги критуют 1 из 3 я 1 из 20 криво блин, хотя может потому что я в лайт арморе бегаю, но и враги не все в хеви попадаются, хз, бред короче.

поставил мод выкрутил шанс крита по голове до 100

стреляю и из дали и в упор в чан врагу и ничего

мод стоит в конце загрузочного списка

но не работает как должен при его настройках

в чем может быть проблема

использую моды

DeadlyCombat

DeadlyDragons минимальная версия

ArcheryGameplayOverhaul минимальная версия

RealisticNeeds

Extensible Follower Framework

Redressing

RealisticEndurance

Equipping Overhaul

JaxonzPositioner292

+мелкие фиксы

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

это баг игры

поставил мод выкрутил шанс крита по голове до 100

стреляю и из дали и в упор в чан врагу и ничего

мод стоит в конце загрузочного списка

но не работает как должен при его настройках

в чем может быть проблема

использую моды

DeadlyCombat

DeadlyDragons минимальная версия

ArcheryGameplayOverhaul минимальная версия

RealisticNeeds

Extensible Follower Framework

Redressing

RealisticEndurance

Equipping Overhaul

JaxonzPositioner292

+мелкие фиксы

Я могу ошибаться, но в самом моде было сказано следующее (приблизительно):"100% не значит что вы будете критовать врага каждым ударом, такой уровень только увеличивает ШАНС."

Мод работает конечно, но не корректно! Выстрелил в голову бандиту пишет "попадание в туловище" я сначала подумал что мб я косой, но нет, из 8ми бандитов всем 8 прописал луков в чан, пишет на 6ми "попадание в туловище" а на 2х так вообще левая и правая рука, но на трупиках то на всех 8ми стрелы торчат из бошки! Модов вообще никаких нет, ну кроме Dragonbordn, SkyUi, Dawnguard, Heartfires... Но вот перевод меня прям порадовал! а вот такие баги нет -_-

Побегал, потестил.., как у ниже отписавшихся - багов не было. Может уже поправили (хотя по датам так не скажешь). А может потому, что дальность смертельного выстрела выкрутил, так как увеличивал дальность полёта стрелы.

Мод работает конечно, но не корректно! Выстрелил в голову бандиту пишет "попадание в туловище" я сначала подумал что мб я косой, но нет, из 8ми бандитов всем 8 прописал луков в чан, пишет на 6ми "попадание в туловище" а на 2х так вообще левая и правая рука, но на трупиках то на всех 8ми стрелы торчат из бошки! Модов вообще никаких нет, ну кроме Dragonbordn, SkyUi, Dawnguard, Heartfires... Но вот перевод меня прям порадовал! а вот такие баги нет -_-

Та же петрушка. Заметил только когда включил режим отладки.

Тут пишут, что скрипты этого мода настолько громозки и активны, что во время игры скриптовый движок (папирус) однозначно не раз окажется перегруженным. При этом он просто-напросто удалит те данные, которые не пролезли в обработку. Если повезет, не будет работать или будет глючить вызвавший это мод. Но при длительной игре скорее всего достанется и другим скриптам, в том числе из оригинальной игры. Будут ломаться квесты, зависать события, не срабатывать анимация и т.д.

К сожалению мод неверно распознает части тел, кроме этого мода и оф. дополнений ничего нет. Заметил по тому что с деревянного лука ваншотят все  меня при 250 брони (легкой). Но не все же стрелы 100% в голову. В режиме отладки отключил убийство в голову и шею гг и заметил, все сообщения стрела слегка оцарапала мозг (гг). По факту стрелы в коленях, груди и ни одной в голове.Так что не рекомендую к применению. На врагах тоже самое в горло нормально засчитывает а в голову через пень-колоду.

Не проработанный  достаточно мод

Как указанно ниже другими людьми скриптовый движок часто оказывается перегруженным, что и в итоге  вызывает подвисания с задержкой в ~3 и 5 секунды. Нередки и вылеты! Играть так разумеется можно, но и разпознование частей тела оказывается часто неверным, особенно при использованнии тобой или врагом луком.

Частые хедшоты в голову  значительно портят интерес играть дальше!

С  модом Wildcat играть будет комфортнее!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.