Маленький, но полезный плагин для любителей глобальных вар-модов, таких как WarInSkyrim, DeadlyDragons или MonsterWars. Вы наверняка сталкивались с проблемами массовой гибели мирных жителей во время нападений мобов. Данный мод добавляет условное бессмертие мирным горожанам, при котором игрок может нанести им ущерб или убить, а все остальные (драконы, звери, бандиты, компаньоны) - нет. Кроме того, не смотря на условное бессмертие, мирные жители будут ценить свою жизнь и по возможности спасаться бегством при возникшей опасности. Это описание актуально для текущей версии мода (v0.8).

Мод затрагивает жителей открытых и закрытых городов, небольших поселений, отдельностоящих ферм, таверн, а также некоторых странствующих мирных НПС.

Мод не затрагивает ярлов и их свиту, членов различных гильдий, потенциальных компаньонов, персонажей, которые должны погибнуть в ходе различных квестовых линий, персонажей, которые наделены бессмертием по умолчанию, а также неуникальных НПС.

Подробный список затрагиваемых модом персонажей и историю обновлений смотрите в файле РидМи.

Обновление до v0.9:
- Плагин был переделан для обеспечения совместимости с официальным патчем 1.9.32.0 и Unofficial Skyrim Patch 1.3.2a.
- Чтобы не нарушать атмосферу игры поведение следующих NPC было возвращено к ванильному: Доннел, Бабушка Ильден, Драфф, Хьюнон Черная Крыса, Анис, Джиан Первый (он же Джиан Кулак).
- Из альтернативной версии плагина были исключены следующие NPC, т.к. в Unofficial Skyrim Patch 1.3.2a они сделаны бессмертными: Дрива, Капитан Одинокий Шквал.
- Добавлена версия совместимая с “Lady Body” v2.1.

Установка:
1. Скопируйте в папку Data своей игры один из основных esp-файлов:
CWND-Basic (если у вас чистая версия Skyrim 1.9);
CWND-UnofficialPatches (если у вас устеновлен USKP);
2. Если у вас установлен Unofficial Skyrim Patch (версии не ниже 1.3.2a) и “Lady Body” (версии не ниже 2.1), то вам необходимо устанавливать версию из папки “Для Lady Body ” (Внимание! Прочитайте файл ReadMe_LB, где подробно описан процесс установки данной версии!);
3. При установленном DLC Dragonborn добавьте опциональный файл CWND-Dragonborn (Внимание! Этот файл устанавливается дополнительно, основной esp-файл при этом удалять не нужно!);
4. Подключите esp-файл(ы) в лаунчере и играйте.

Требования:
Базовая версия (CWND-Basic) - патч 1.9.32.0.
Альтернативная версия (CWND-UnofficialPatches) - патч 1.9.32.0 + неофициальный патч "Unofficial Skyrim Patch” 1.3.2a.
Адаптированная для версия - патч 1.9.32.0 + неофициальный патч "Unofficial Skyrim Patch” 1.3.2a + “Lady Body” 2.1.
Опциональная версия (CWND-Dragonborn) - патч 1.9.32.0 + DLC Dragonborn.

Конфликты:
Возможны конфликты со всеми плагинами затрагивающими профиль измененных NPC в данном плагине.

Совместимость:
Альтернативная версия разрабатывалась для совместного использования со следующими плагинами и полностью с ними совместима:
- Офф. DLC Dawnguard;
- Офф. DLC Hearthfire;
- Офф. DLC Dragonborn.
- Unofficial Skyrim Patch (версии не ниже 1.3.2a);
- Unofficial Dawnguard Patch (1.2.1 и ниже);
- Unofficial Hearthfire Patch (1.1.0 и ниже);
- Unofficial Dragonborn Patch (1.0.3b и ниже);
- UFO - Ultimate Follower Overhaul, (версии 1.2i).
- Lady Body (версии не ниже 2.1) – подробности по установке в файле ReadMe_LB.

Удаление:
Отключите файл и удалите его.

Благодарности:
Компании Bethesda за прекрасную игру.
Сайту TesAll за возможность делиться своими наработками.
Kris†a™ за реплейсер тел “Lady Body” и содействие в адаптации.
DJ_Kovrik за перевод Unofficial Skyrim Patch v1.3.2a.
Загрузил:
slastik
82

Комментарии

Добавить комментарий

ох как полезно! задолбали дохнуть уже...на драконов лезут, суицидники

Наконец то, а то драконы из Deadly Dragons прямо геноцид устраивали среди мирного населения.

О, да! Наконец-то! Run For Your Lives и When Vampires Attack нормально не работают, но альтернативы им до сих пор не было. И вот, свершилось!

"Возможны конфликты со всеми плагинами затрагивающими профиль измененных NPC в данном плагине" как это понять? на пример моды меняющие внешность нпс (с .esp файлом) будут конфликтовать?

"Возможны конфликты со всеми плагинами затрагивающими профиль измененных NPC в данном плагине" как это понять? на пример моды меняющие внешность нпс (с .esp файлом) будут конфликтовать?

Если это моды, затрагивающие непосредственно профили персонажей, то конфликты будут. Если же это просто реплейсеры, изменяющие модели/текстуры, то никаких конфликтов не возникнет. Кстати, под конфликтами в данном случае я подразумеваю простое затирание изменений одного плагина другим. К непоправимым багам и вылетам на рабочий стол это не приведет. Перемещая esp-файл в листе загрузки вы можете решить эту проблему, выбрав изменения того плагина, который вам важнее. Приведу пример. Вы женились на Изольде и решили подредактировать ей фейс. В этом случае ставьте последним в загрузке файл изменяющий внешность. В итоге Изольда получит новое лицо, но на нее не будет распространяться действие нашего плагина, т.е. ее смогут убить враждебные НПС и мобы. А все остальные персонажи будут защищены. Надеюсь, я доступно объяснил.

Не очень понял,теперь при нападении драконов или вампиров, мирные жители будут бежать по домам,и не нужно ставить отдельные моды на это? Если нет,то будут ли они совместимы? Пойдет с предыдущим патчем или полюбому 1.9 ставить?

Если это моды, затрагивающие непосредственно профили персонажей, то конфликты будут. Если же это просто реплейсеры, изменяющие модели/текстуры, то никаких конфликтов не возникнет. Кстати, под конфликтами в данном случае я подразумеваю простое затирание изменений одного плагина другим. К непоправимым багам и вылетам на рабочий стол это не приведет. Перемещая esp-файл в листе загрузки вы можете решить эту проблему, выбрав изменения того плагина, который вам важнее. Приведу пример. Вы женились на Изольде и решили подредактировать ей фейс. В этом случае ставьте последним в загрузке файл изменяющий внешность. В итоге Изольда получит новое лицо, но на нее не будет распространяться действие нашего плагина, т.е. ее смогут убить враждебные НПС и мобы. А все остальные персонажи будут защищены. Надеюсь, я доступно объяснил.

А с Wet and Cold, как я понимаю, несовместимость полная?

Не очень понял,теперь при нападении драконов или вампиров, мирные жители будут бежать по домам,и не нужно ставить отдельные моды на это? Если нет,то будут ли они совместимы? Пойдет с предыдущим патчем или полюбому 1.9 ставить?

Да отдельные плагины ставить не нужно. Мирные жители будут защищены от атак врагов и будут убегать с поля боя. Все это уже есть в нашем плагине. Что касается версии игры, то тут по любому нужна последняя версия 1.9. Можете попробовать поставить на предыдущую, как я предполагаю, креша игры случится не должно, но это уже на Ваш страх и риск.

с Wet and Cold, как я понимаю, несовместимость полная?

Просмотрел "Wet and Cold", профили персонажей он не затрагивает. Значит должна быть полная совместимость. Можете смело ставить оба плагина.

Просмотрел "Wet and Cold", профили персонажей он не затрагивает. Значит должна быть полная совместимость. Можете смело ставить оба плагина.

Спасибо, это хорошая новость.

Кто-нибудь тестил, с EFF ссоры бывают? :ermm:

Кто-нибудь тестил, с EFF ссоры бывают?   :ermm:

Я сам использую этот мод и EFF v3.5.3 - никаких нареканий. С UFO тоже проблем не будет, т.к. наш плагин не затрагивает потенциальных компаньонов.

Спасибо большое! И за ответ и за мод! :drinks:

Будут ли конфликты с Killable children?

Будут ли конфликты с Killable children?

В альтернативной версии точно не будет конфликтов, я там детей не затрагивал; а вот на счет базовой не знаю. Здесь нужно ждать ответа slastik'a.

Будут ли конфликты с Killable children?

Не должно быть. Ставьте в загрузке этот мод после CWND и все будет ок.

в deadly dragons в настройках можно включить бессмертие квестовым нпс, я так понял он просто перезапишет настройки этого мода? (в зависимости от порядка загрузки)

в deadly dragons в настройках можно включить бессмертие квестовым нпс, я так понял он просто перезапишет настройки этого мода? (в зависимости от порядка загрузки)

Не могу сказать наверняка. Возможно там эта функция реализована через скрипты и тогда не перезапишет, а дополнит.

в deadly dragons в настройках можно включить бессмертие квестовым нпс, я так понял он просто перезапишет настройки этого мода? (в зависимости от порядка загрузки)

Там немного по-другому функция реализована, вроде... Пример отличий: с CWND можно наемника из Виндхельма принести в жертву Боэтии(убив его на алтаре), а при включении в "Deadly Dragons" "Важные персонажи не могут умереть", при попытке попросить наемника прикоснуться к стрежню на алтаре, он будет просто стоять и ничего не делать...

Там немного по-другому функция реализована, вроде... Пример отличий: с CWND можно наемника из Виндхельма принести в жертву Боэтии(убив его на алтаре), а при включении в "Deadly Dragons" "Важные персонажи не могут умереть", при попытке попросить наемника прикоснуться к стрежню на алтаре, он будет просто стоять и ничего не делать...

Там скорее всего скрипты, а у нас нас настройки самих NPC, значит идет конфликт. Впрочем, возможно, минимальный.

Благодарю!

Что то у меня ничего не выходит. Поставил мод, поключил в лаунчере. решил проверить- приказал компаньону напасть на нпс ( кузнеца в ривервуде), и компаньон его укокошил...версия игры стоит нужная. подскажите в чем проблема

у меня компаньен тоже всех мочит)

приказал компаньону напасть на нпс ( кузнеца в ривервуде), и компаньон его укокошил...

у меня компаньен тоже всех мочит)

Видимо игра воспринимает ваш приказ компаньону как ваше личное вмешательство. Этого момента я не проверил, признаюсь. Но это мелочь, мод полностью рабочий.

можно ли установить его для LB без Unofficial Skyrim Patch и какая нужна версия?

можно ли установить его для LB без Unofficial Skyrim Patch

Без USKP лучше ставить базовую версию, но она не имеет совместимости с LB. Если я не ошибаюсь, LB добавляет некоторым женским персонажам новую походку, так что при использовании базовой версии к ним вернется прежняя походка либо же они станут смертны (будет зависеть от расположения файлов в лаунчере). Патчем совместимости занимался LinKortes, он сможет дать вам исчерпывающую информацию.

Спасибо, очень даже полезный мод.

Уважаемые, разработчики данного мода!

Обновите пожалуйста мод для версий USKP 1.3.3c, UDGP 1.2.4 и UDBP 1.0.5.

Буду очень признателен. :)

Скажите а базовая версия устанавливается в любом варианте?

Как Указано в требовании.

Скажите а базовая версия устанавливается в любом варианте?

Как Указано в требовании.

Базовая версия устанавливается на чистый Скайрим. Если у вас стоят неофициальные патчи - могут быть конфликты.

Возникли ряд вопросов:

1.Нужно ли ставить отдельно плагины "Когда нападают вампиры или драконы, мирные жители убегают"? Я так понимаю в состав мода это уже вошло... А что тогда со стражниками, соратниками, магами, стражами рассвета и т д, они тоже кбегают...?

2. Если я собираюсь поставить Unofficial Skyrim Patch,  он уже версии 2.0а вроде, этот плагин не будет конфликтовать?

Возникли ряд вопросов:

1.Нужно ли ставить отдельно плагины "Когда нападают вампиры или драконы, мирные жители убегают"? Я так понимаю в состав мода это уже вошло... А что тогда со стражниками, соратниками, магами, стражами рассвета и т д, они тоже кбегают...?

2. Если я собираюсь поставить Unofficial Skyrim Patch,  он уже версии 2.0а вроде, этот плагин не будет конфликтовать?

По первому вопросу: ставишь данную модификацию, и больше ничего не нужно, по второму вопросу, конфликтов не обнаружено..

Тогда еще вопрос, как реализована бессмертность НПС? К примеру не успел непись убежать, догнал его вампир и ударил, непись упадет, как компаньйон на землю. а через некоторое время поднимится. или же урон по нему просто не будет проходить? Первій вариант был бы более реалистичен.

Тогда еще вопрос, как реализована бессмертность НПС? К примеру не успел непись убежать, догнал его вампир и ударил, непись упадет, как компаньйон на землю. а через некоторое время поднимится. или же урон по нему просто не будет проходить? Первій вариант был бы более реалистичен.

На это я как-то не обращал внимания..

А никак нельзя установить под Lady Body [LB] но без USP ?

Тогда еще вопрос, как реализована бессмертность НПС? К примеру не успел непись убежать, догнал его вампир и ударил, непись упадет, как компаньйон на землю. а через некоторое время поднимится. или же урон по нему просто не будет проходить? Первій вариант был бы более реалистичен.

Первый вариант и используется. НПС просто выбывает из строя на какое-то время.

А никак нельзя установить под Lady Body [LB] но без USP ?

Можно поставить базовую версию, передвинуть ее в конец списка загрузки и тогда CWND просто затрет некоторые изменения от LB. Если не ошибаюсь, то просто у некоторых женских персонажей останется ванильная походка.

У меня уже стоит When Vampires Attack. Как я понимаю, или то, или это?

У меня уже стоит When Vampires Attack. Как я понимаю, или то, или это?

Именно. У этих обоих модов - есть некоторые общие скрипты.

у меня вампиры которые скрываються под мирными жителями по квестам стали бессмертными класс

Всем привет! Ситуация такая: установил, начал новую игру, помог Фендалу, взял его в компаньоны и... он всех боиться! o_0 При виде даже волка или паука орёт как резанный мол победа твоя, сне с тобой не справиться. Ладно... думаю баг словил, дай удалю из запуска файлы мода... Удалал их, значит, и из загрузчика и из папки, а он по-прежнему верезжит как резанный (его поведение, что теперь в сохранёнку в мою записалось? (впрочем как поведение всех остальных в Ривервуде? С ними то фиг, но он - напарник, ржачно и тупо было с ним проходить весь ветренный пик, когда онг удерал с очумевшим видом и воплями во все стороны, агря на меня всех драугров (благо на адепте играю сза скрытного мага :-D;)) Никто не подскажет в чём беда? Что-то с чем то конфликтует, или я неправильно что-то делаю?

P.S.: Установлен Скайрим легендарное издание + 3 официальных DLC. Версия 1.9.32.0.8 БЕЗ неофициального патча.

[URL=savepic.ru/6330260.htm]!6330260m.jpg[/URL]

Добрый день!
Дано:
Стоит актуальный Скайрим без USKP + все официальные DLC.
Наскоколько я понимаю, я должен установить только CWND-Basic + CWND-Dragonborn.
Вопрос:
Будут ли в этом случае бессмертными гражданские из Dawnguard (например беженцы возле форта Стражей)?

Спасибо за внимание!)

у меня вампиры перерезали половину вайтрана....пока мод не поставил

Начал игру заново (Все патчи стоят как в реадме все установил) заметил баги:

  1. когда начинается квест на Свободу забегаешь в башню  а команды прыгать на крышу таверны нейдет. дракон куда-то сматывается чтоли. И сам прыгал бегал, перегружался с сохраненок пока не отключил мод не пошло,

  2. Квест "Серебреная рука" при обряде посещения в нижней кузни лакаешь лакаешь кровь из чаши толку не какого, после отключения пошло через 5 перегрузок старых сохранялок. Поправьте пожалуйста.

  3. что наиду походу еще напешу

И еще вопрос в каком порядок поставить мод в загрузки сразу после офиц. и униф. патчей?

Привет пацы, неофиц патчи уже версии 2-1-0 вышли, годится ли этот мод для работы с ними, а то поставил OBIS и бандосы теперь люто выносят мирных на конюшнях и в маленьких селениях, очень нужен подобный мод! Но годится ли он для работы с последними патчами?

Спустя сутки после установки мода, у NPC в Вайтране "сломались" NavMesh - половина жителей перестали ходить привычными маршрутами, и просто стояли на одном месте всегда. Отключение мода проблему решило.

Добрый день!

Дано:

Стоит актуальный Скайрим без USKP + все официальные DLC.

Наскоколько я понимаю, я должен установить только CWND-Basic + CWND-Dragonborn.

Вопрос:

Будут ли в этом случае бессмертными гражданские из Dawnguard (например беженцы возле форта Стражей)?

Спасибо за внимание!)

То же самое, какую версию ставить? От неофициальных патчей больше багов появляется.

Нужная штука, даже для тех, кто никаких war-модов не устанавливал. Работает нормально.

Кстати, да. Потестить решил, ибо надоело, что мрут как мухи. Нареканий нет.

Идея хороша, но мод не доработан: 1). Списки персонажей несоответствуют действительности (пример: согласно списку нпс в ридми, Фендал также не может умереть - ничего подобного - дохнет как миленький от дракона((( (стоит дедли драгонс)

2). Опять же в ридми сказано, что жители будут стараться убегать, спасаться и паниковать. И тут неправда - Алвор как обычно подхватывает огромный молот и носится по деревне с криками "я вырву твоё сердце!!!"))) - остальные же жители (к примеру Гердур, жена Алвора и тот пьянчушка ходят и продолжают делать свои дела: жена кузнеца подметает крыльцо как ни в чём не бывало, при том, когда дракон жжёт всё направо и налево, она ему говорит типо "эй, осторожно что ли"))) и т.д... Единственно кто нормально, как и должны исходя из описания мода реагируют - это дети - бегают с криками "зачем они друг друга обижают? и т.д.".. Короче как то так, надо бы доработать....

UPDATE: Блин, у меня с этим модам никого из гражданских взять нельзя(( Н уто есть взять то можно, но к примеру, что Фендал, что Коснах при виде врага орут: Пощады, пощады! и убегают(( Народ, чё делать то, может хоть кто-нибудь ответит???

Люди! Я задавал свой вопрос уже дважды по поводу Фендала, Коснаха и других "простых напарников" с перерывом в полгода. Ну если автор мода забил на эту тему и сюда не заглядывает, есть хоть один нормальный тут человек, поможущий решить мою проблеиу? Или нет? Обидно однако, когда тебя игнорят...

UPDATE: Да, и если решения проблемы нет, подскажите, как вычистить сохранение, а то у меня после отключения данного плагина напарники продолжают орать и убегать даже от крыс((( Или консольный скрипт подскажите что-ли? В общем хоть что нибудь (ну не могу я переигрывать перса 64-го уровня, которого я делал почти что год, из за какого то маленького плагина(((

Извиняюсь за тройной пост, но я таки решил проблему!!!))

Дело в том, что все трое НПС (Фендал Свен и Коснах (может и ещё кто, я не искал)) были с отметками "Cowardly" в разделе с логикой поведении боя, другими словами - "трусливые", поэтому они всё время и кричали злокрысу - я сдаюсь победа твоя))) Так вот, можно конечно ковырять сам плагин и исправлять данный косяк (а поскольку эти трое ребят потенциальные напарники, да ещё и не плохие на уровнях этак до 20-25-30, но шарахаются абсолютно от всех врагов 1-го уровня, включая безобидных крыс добавляющихся каким-то модом про животных уже не помню, если на нее кастануть к примеру яростьюто), то это и вправду косяк!) Так и какой смысл спрашивается брать с собой того же Свена либо Фендела на Ветренный пик при первом задании, если тут такое дело?))... но суть не в этом..

Так вот, поскольку плагин я трогать поленился (читай:побоялся), просто набрал в консоле "setav confidence 3", потом "resetai", всё разумеется без кавычек и... вуаля, проделав данную манипуляцию на всех троих нпс они снова стали такими как в ванильной игре. Я написал это в помощь новичкам, которые как и я столкнуться быть может с данной проблемой. Эти трое неписей довольно неплохое подспорье на начальных этапах игры, с ними достаточно весело и приятно ходить, они не без харизмы) Ну а если вы всё же на какой то стадии игры решите расстаться с ними, но не хотите их смерти, просто вбейте им в их baseID "setessential 1" (это думаю тут все знают как делать)) *Фендал кстати неплохо может помочь отстрелятся даже от некоторых драконов (вплоть до морозного) * Ну а к автору просьба всё-же доработать сей замечательный плагин, с поправкой на эти недочёты (может в плагине были "задеты" таким образом ещё какие нпс, о которых мне неизвестно, но тут, думаю, автор сам разберётся.)

Ещё раз спасибо за этот замечательный мод и всем удачи!

P.S.: Прошу прощения за столь длиннный тройной пост, но надо было всё разъяснить) Всем пока...

Кстати, я перечитал РидМи АЛЬТЕРНАТИВНОЙ версии данного мода (сам не знаю зачем), и обнаружил вот это:

- Для корректной работы плагинов затрагивающих компаньонов (а именно UFO - Ultimate Follower Overhaul) были исключены следующие NPC:

Аделаиза Вендиччи

Атар

Деркитус

Коснах

Рогги Борода Узлом

**Свен

Фендал**

Так что всё, что писал товарищ Bolgarec75, касается ТОЛЬКО БАЗОВОЙ версии плагина. В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ упомянутые Bolgarec75 компаньоны НЕ затрагиваются.

Подскажите, пожалуйста, с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch дружит?

А можно просто сделать НПС бессмертными не меняя механику их поведения? Вар моды не ставил, но у меня мод на повышенный урон от криков. С модом добавились варианты криков у драугов (морозом, огнём), а если ещё обычные драконы начнут кричать, то они убивать будут всё и вся. Реалистично, но будет надоедать каждый раз ходить и воскрешать "Посохом жизни" трупы горожан.

Уважаемый автор,а адаптация под Special Edition будет?

А можно просто сделать НПС бессмертными не меняя механику их поведения?

Можно!

1 - В "Creation Kit"(предварительно изменив файл  "SkyrimEditor.ini") открыть(т.е. пометиь их галками и загрузить) "Skyrim.esm" "Update.esm" "Dragonborn.esm"  и "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp"(если есть)

2 - Теперь в настройках нужного вам НПС ставим галку напротив "Essential" , убить такого непися будет невозможно(только всем подряд ставить нельзя т.к. они по квесту должны быть смертными и должны умереть)

======================================

"SkyrimEditor.ini"  такие настройки у меня

[hide]

[General]
sLanguage=Russian
bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bUseVersionControl=0
bUseMyGamesDirectory=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
SLocalBackupPath=Data\CheckInBackup
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bExternalLODDataFiles=1
bOnlyActiveFileForRefFix=1
bForceCheckOutOnRefFix=0
bFixPersistenceOnRefInit=0
bFixBadLocRefsOnInit=0
iCheckCellRegionsOnInit=0
bCheckDoorCollisionOnInit=0
bWarnOnGameSettingLoad=0
bFaceGenTexturing=1
bCheckHairOnInit=0
bKeepHeadOnRaceChange=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
bAnimationUseBlendFromPose=0
fAnimationDefaultBlend=0.2000
fAnimationMult=1.0000
iCheckOutOnBoundChange=2
bFixAIPackagesOnLoad=0
bKeepPluginWhenMerging=0
bLoadTheUserPlugin=0
bCreate Maps Enable=0
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bCheckForMultiFileForms=1
bCheckForRefCellChanges=0
bTintMipMaps=0
uExterior Cell Buffer=36
uInterior Cell Buffer=3
bPreemptivelyUnloadCells=0
SFaceTestSoundName=Data\Sound\Voice\Test\CharGen QA1.wav
iTextColorRegionFormB=160
iTextColorRegionFormG=160
iTextColorRegionFormR=160
iTextColorLockedChildFormB=0
iTextColorLockedChildFormG=255
iTextColorLockedChildFormR=255
iTextColorLockedFormB=0
iTextColorLockedFormG=0
iTextColorLockedFormR=255
iTextColorMyFormB=0
iTextColorMyFormG=120
iTextColorMyFormR=0
bClearPersistenceOnVCSort=0
bAllowNonGroupedVersionControl=0
iFullSaveCellThreshhold=20
iNPCCheckOutCount=500
iLandCheckOutCount=1024
fPathGridAutoConnectRadius=512.0000
SFile Path=
bLight Radius=0
bMaximize Editor=0
bPreview=0
bAllowUnsafeSave=0
bAllowMultipleEditors=0
bSkipValidateForms=1

[Audio]
iMaxSizeForCachedSound=256
iAudioCacheSize=2048
bEnableAudioCache=0
fAudioDebugDelay=0.0000
bUseAudioDebugInformation=1
fDefaultMasterVolume=1.0000
fDialogMaxDistance=50000.0000
fDialogMinDistance=70.0000
bEnableAudio=1
sDefaultLocalSoundFXPath=Data\Sound\FX

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
bDoMotionBlur=1
bDoRadialBlur=1

[DistantLOD]
iDistantLODGroupWidth=8
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
bUpdateDistantRefDataOnLoad=0

[BackgroundLoad]
iPostProcessMillisecondsEditor=50
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
iPostProcessMilliseconds=5
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=0

[HAVOK]
iNumThreads=1
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=1
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0

[HeightMapEditor]
uPreviewSize=512
uBrushSetting11=52531250
uBrushSetting10=52531250
uBrushSetting9=52531250
uBrushSetting8=52531250
uBrushSetting7=52531250
uBrushSetting6=52531250
uBrushSetting5=52531250
uBrushSetting4=52531250
uBrushSetting3=52531250
uBrushSetting2=52531250
uBrushSetting1=52531250
uBrushSetting0=52531250
iColorSchemeHeight9=65535
iColorSchemeHeight8=57344
iColorSchemeHeight7=49152
iColorSchemeHeight6=40960
iColorSchemeHeight5=32768
iColorSchemeHeight4=24576
iColorSchemeHeight3=16384
iColorSchemeHeight2=8192
iColorSchemeHeight1=4096
iColorSchemeHeight0=0
rColorSchemeBrush=0,255,0
rColorSchemeGrid=0,255,0
rColorScheme9=128,128,128
rColorScheme8=102,255,51
rColorScheme7=128,0,128
rColorScheme6=255,128,192
rColorScheme5=255,0,0
rColorScheme4=255,255,0
rColorScheme3=128,0,0
rColorScheme2=0,255,255
rColorScheme1=0,0,128
rColorScheme0=0,0,0

[TerrainManager]
fBlockLevel0Distance=18432.0
fBlockLevel1Distance=34816.0
fBlockLevel2Distance=67584.0
fBlockLevel3Distance=262192.0
fBlockLoadDistance=
fBlockMorphDistanceMult=0.5000
fSplitDistanceMult=0.7500
bUseDistantObjectBlocks=1
bUseNewTerrainSystem=1

[Pathfinding]
fObstacleUpdateDeltaWhenUnknown=5.0000
fObstacleUpdateDeltaWhenMoving=1.0000
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bDrawPathBounds=0
bBackgroundPathing=1
bRebuildPathIfSmootherFailed=1
bCreateDebugInfo=0
bUsePathSmoothing=1
bUseObstacleAvoidance=1
bUseStraightLineCheckFirst=1

[NavMeshGeneration]
bFinalizeNavMesh2=1
fMaxXYThreshold2=8.0000
fStepHeight2=25.0000
fCornerSimplifyThreshold2=0.9000
fLongestEdge2=512.0000
fShortestEdgeLength2=10.0000
fMinIntersectionLength2=0.1000
fSimplifyEdgeSwapAngle2=3.5000
fMaxWalkableAngle2=45.0000
fSimplificationLevel2=2.5000
fMinIslandArea2=150.0000
fOverlapDistance2=128.0000
fWieldVertexDistance2=0.1000
bFinalizeNavMesh1=1
fMaxXYThreshold1=8.0000
fStepHeight1=25.0000
fCornerSimplifyThreshold1=0.9000
fLongestEdge1=512.0000
fShortestEdgeLength1=10.0000
fMinIntersectionLength1=0.1000
fSimplifyEdgeSwapAngle1=3.5000
fMaxWalkableAngle1=45.0000
fSimplificationLevel1=2.5000
fMinIslandArea1=150.0000
fOverlapDistance1=128.0000
fWieldVertexDistance1=0.1000

[SpeedTree]
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bForceFullLOD=0
bEnableTrees=1

[Trees]
bPickSkinnedTrees=0

[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0

[LOD]
fTalkingDistance=2000.0000
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
bDisplayLODTrees=1
bDisplayLODBuildings=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=5.0000
fLODFadeOutMultItems=2.0000
fLODFadeOutMultObjects=5.0000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=1.2000
fLODMultActors=1.0000
fLODMultItems=1.0000
fLODMultObjects=1.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000

[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Landscape]
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=3.0000
uDefColor15=0
uDefColor14=0
uDefColor13=0
uDefColor12=0
uDefColor11=0
uDefColor10=0
uDefColor09=0
uDefColor08=0
uDefColor07=0
uDefColor06=0
uDefColor05=0
uDefColor04=0
uDefColor03=0
uDefColor02=0
uDefColor01=0
uDefColor00=0
fRColorB=1.0000
fRColorG=1.0000
fRColorR=1.0000
fLColorB=0.0000
fLColorG=0.0000
fLColorR=0.0000
iOpacity=100
iFalloff=75
iRadius=5
iFlags=1
SDefaultLandDiffuseTexture=Dirt02.dds
SDefaultLandNormalTexture=Dirt02_N.dds

[Grass]
iMinGrassSize=20
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0
fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0
fGrassFadeRange=1000.0
bAllowCreateGrass=1

[MAIN]
bPrimitivesOn=0
bDrawWaterRefLinks=1
iLastHDRSetting=-1
bShowDynamics=1
bShowMultibounds=1
bShowActors=1
bShowStatics=1
bShowWater=1
bShowTerrain=1
bShowDoors=1
bShowActivators=1
bShowHelperObjects=1
bShowMarkers=1
bShowLights=1

[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0

[Localization]
iExtendedResponseLength=255
iExtendedTopicLength=50
bAllowExtendedText=0

[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=xwm
iWaveFormat=5
bWarnMissingSource=1

[Water]
fRefractionWaterPlaneBias=3.0000
SSurfaceTexture=water
uRefractionResolution=128
uReflectionResolution=128
bUseObliqueFrustumCulling=1
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=1
bUseWaterHiRes=0
bUseWaterShader=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
bUpdateRenderWindowWater=1

[Display]
bDynamicWindowReflections=1
fShadowFadeTime=1.0000
iPresentInterval=1
fGamma=1.0000
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
uVideoDeviceIdentifierPart4=0
uVideoDeviceIdentifierPart3=0
uVideoDeviceIdentifierPart2=0
uVideoDeviceIdentifierPart1=0
bUseFakeFullScreenMotionBlur=0
bUseResolvableDepth=1
iShadowFilter=3
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowMapResolutionSecondary=1024
bShadowsOnGrass=0
bActorSelfShadowing=0
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2
fEyeEnvMapLOD2=65.0000
fEyeEnvMapLOD1=45.0000
fEnvMapLOD2=1800.0000
fEnvMapLOD1=1500.0000
fSpecularLOD2=800.0000
fSpecularLOD1=500.0000
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bAllow30Shaders=0
bAllow20HairShader=1
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
bAllowScreenShot=0
iMultiSample=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=1
fShadowLODDefaultStartFade=5000.0000
fShadowLODStartFade=5000.0000
fLightLODStartFade=5000.0000
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=0
bIgnoreResolutionCheck=0
iSize H=300
iSize W=467
iAdapter=0
iMaxDecalsPerFrame=10
fDecalLifetime=10.0000

[Interface]
fInterfaceTintB=0.8824
fInterfaceTintG=0.9843
fInterfaceTintR=0.6314
fMenuModeAnimBlend=0.0000

[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1

[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=1

[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050

[Decals]
bDecalMultithreaded=0
bDecalOcclusionQuery=1
bDebugDecals=0
bProfileDecals=0
uMaxDecalCount=100

[AnimationWarning]
bPriorityWarning=0
bClampWarning=0

[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileCheckModelCollision=0
bFileSkipModelChecks=0

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.

[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10

[PreviewMovement]
bRecreateEveryUpdate=1
fPreviewLandTextureTiles=8.0000
SPreviewLandTexture=Landscape\DirtWasteland01.dds
SPreviewLandTextureNormal=Landscape\DirtWasteland01_N.dds
iPreviewTextureSize=256
iLightAmbientColor=8421504
iLightDiffuseColor=16777215
fCamera Pan=1.0000
fCamera Zoom Ortho=0.0010
fCamera Zoom=0.2500
fCamera Rotate=0.7500

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

[Movement]
iAutoSave Time=0
fClip Dist=
fLand Mult=1.0000
fCamera Pan=5.0000
fCamera Zoom Ortho=0.0010
fCamera Zoom=2.0000
fCamera Rotate=1.0000
fObj Move=1.0000
fObj Rotate=1.0000
iSnap Angle=45
iSnap Grid=64
uFlags=60

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa, Sutvaka2.bsa

[Sound]
SFaceFXLanguage=USEnglish
fDialogueGestureExaggeration=1.0000
SFaceFXPath=Data\Sound\Voice\Processing

[SpellCheck]
SUserSelLexiconFile=userdic.tlx
SUserLexiconFiles=userdic.tlx,correct.tlx
SUserLexiconDir=Lex\User
SLexiconFiles=ssceam.tlx,ssceam2.clx,accent.tlx,tech.tlx
SLexiconDir=Lex

[BudgetCaps]
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=164626432
uTWeightLightsPerGeometry=1
uTWeightLightCount=1
uTWeightTextureMemory=3
uTWeightGeometryMemory=3
uTWeightTriangleCount=5
uTWeightGeometryCount=3
uTWeightEmittersCount=1
uTWeightParticlesCount=1
uTWeightAnimatedObjectsCount=2
uTWeightActiveRefCount=1
uTWeightActorRefCount=1
uTWeightRefCount=5
uLightsPerGeometryInterior=5
uLightCountInterior=10
uTextureMemoryInterior=104857600
uGeometryMemoryInterior=10485760
uTriangleCountInterior=100000
uGeometryCountInterior=1000
uEmittersCountInterior=50
uParticlesCountInterior=5000
uAnimatedObjectsCountInterior=50
uActiveRefCountInterior=100
uActorRefCountInterior=20
uRefCountInterior=1000
uLightsPerGeometry=5
uLightCount=10
uTextureMemory=20971520
uGeometryMemory=5242880
uTriangleCount=100000
uGeometryCount=1000
uEmittersCount=50
uParticlesCount=5000
uAnimatedObjectsCount=50
uActiveRefCount=100
uActorRefCount=20
uRefCount=700

[Papyrus]
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source"
sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"
sCompilerFolder = "Papyrus Compiler\"
bPerforceEnabled = 0
iMinMemoryPageSize = 128
iMaxMemoryPageSize = 512
iMaxAllocatedMemoryBytes = 76800  ;75kb

[Flowchart]
bPerforceEnabled = 0

[/hide]

Будьте любезны, просветите: в версии с ледиБоди находится сп файл неофициального патча.

После установки какой сп -шник подключать: оригинальный (из неофициального патча) или из данного мода?

Следует учесть что в настоящий момент версия оригинального сп неофициального патча свежее.

Можно!

1 - В "Creation Kit"(предварительно изменив файл  "SkyrimEditor.ini") открыть(т.е. пометиь их галками и загрузить) "Skyrim.esm" "Update.esm" "Dragonborn.esm"  и "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp"(если есть)

2 - Теперь в настройках нужного вам НПС ставим галку напротив "Essential" , убить такого непися будет невозможно(только всем подряд ставить нельзя т.к. они по квесту должны быть смертными и должны умереть)

======================================

"SkyrimEditor.ini"  такие настройки у меня

[hide]

[General]

sLanguage=Russian

bAllowMultipleMasterFiles=1

bAllowMultipleMasterLoads=1

bUseVersionControl=0

bUseMyGamesDirectory=0

SLocalSavePath=Saves\

SLocalMasterPath=Data\

SLocalBackupPath=Data\CheckInBackup

uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864

uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864

bUseEyeEnvMapping=1

bFixFaceNormals=0

bUseFaceGenHeads=1

bFaceMipMaps=1

bExternalLODDataFiles=1

bOnlyActiveFileForRefFix=1

bForceCheckOutOnRefFix=0

bFixPersistenceOnRefInit=0

bFixBadLocRefsOnInit=0

iCheckCellRegionsOnInit=0

bCheckDoorCollisionOnInit=0

bWarnOnGameSettingLoad=0

bFaceGenTexturing=1

bCheckHairOnInit=0

bKeepHeadOnRaceChange=0

bCreateShaderPackage=0

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

uGridsToLoad=5

bAnimationUseBlendFromPose=0

fAnimationDefaultBlend=0.2000

fAnimationMult=1.0000

iCheckOutOnBoundChange=2

bFixAIPackagesOnLoad=0

bKeepPluginWhenMerging=0

bLoadTheUserPlugin=0

bCreate Maps Enable=0

bDisableDuplicateReferenceCheck=1

bCheckForMultiFileForms=1

bCheckForRefCellChanges=0

bTintMipMaps=0

uExterior Cell Buffer=36

uInterior Cell Buffer=3

bPreemptivelyUnloadCells=0

SFaceTestSoundName=Data\Sound\Voice\Test\CharGen QA1.wav

iTextColorRegionFormB=160

iTextColorRegionFormG=160

iTextColorRegionFormR=160

iTextColorLockedChildFormB=0

iTextColorLockedChildFormG=255

iTextColorLockedChildFormR=255

iTextColorLockedFormB=0

iTextColorLockedFormG=0

iTextColorLockedFormR=255

iTextColorMyFormB=0

iTextColorMyFormG=120

iTextColorMyFormR=0

bClearPersistenceOnVCSort=0

bAllowNonGroupedVersionControl=0

iFullSaveCellThreshhold=20

iNPCCheckOutCount=500

iLandCheckOutCount=1024

fPathGridAutoConnectRadius=512.0000

SFile Path=

bLight Radius=0

bMaximize Editor=0

bPreview=0

bAllowUnsafeSave=0

bAllowMultipleEditors=0

bSkipValidateForms=1

[Audio]

iMaxSizeForCachedSound=256

iAudioCacheSize=2048

bEnableAudioCache=0

fAudioDebugDelay=0.0000

bUseAudioDebugInformation=1

fDefaultMasterVolume=1.0000

fDialogMaxDistance=50000.0000

fDialogMinDistance=70.0000

bEnableAudio=1

sDefaultLocalSoundFXPath=Data\Sound\FX

[Imagespace]

bDoDepthOfField=1

bDoMotionBlur=1

bDoRadialBlur=1

[DistantLOD]

iDistantLODGroupWidth=8

bUseLODLandData=0

fFadeDistance=12288.0000

bUpdateDistantRefDataOnLoad=0

[BackgroundLoad]

iPostProcessMillisecondsEditor=50

iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20

iPostProcessMilliseconds=5

bLoadBackgroundFaceGen=0

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

iAnimationClonePerLoop=5

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=0

[HAVOK]

iNumThreads=1

fMaxTime=0.0167

bHavokDebug=1

bTreeTops=0

iSimType=1

bPreventHavokAddAll=0

bPreventHavokAddClutter=0

fRF=1000.0000

fOD=0.9000

fSE=0.3000

fSD=0.9800

fChaseDeltaMult=0.0500

iEntityBatchRemoveRate=100

iMaxPicks=40

bAddBipedWhenKeyframed=0

fMoveLimitMass=95.0000

iUpdateType=0

[HeightMapEditor]

uPreviewSize=512

uBrushSetting11=52531250

uBrushSetting10=52531250

uBrushSetting9=52531250

uBrushSetting8=52531250

uBrushSetting7=52531250

uBrushSetting6=52531250

uBrushSetting5=52531250

uBrushSetting4=52531250

uBrushSetting3=52531250

uBrushSetting2=52531250

uBrushSetting1=52531250

uBrushSetting0=52531250

iColorSchemeHeight9=65535

iColorSchemeHeight8=57344

iColorSchemeHeight7=49152

iColorSchemeHeight6=40960

iColorSchemeHeight5=32768

iColorSchemeHeight4=24576

iColorSchemeHeight3=16384

iColorSchemeHeight2=8192

iColorSchemeHeight1=4096

iColorSchemeHeight0=0

rColorSchemeBrush=0,255,0

rColorSchemeGrid=0,255,0

rColorScheme9=128,128,128

rColorScheme8=102,255,51

rColorScheme7=128,0,128

rColorScheme6=255,128,192

rColorScheme5=255,0,0

rColorScheme4=255,255,0

rColorScheme3=128,0,0

rColorScheme2=0,255,255

rColorScheme1=0,0,128

rColorScheme0=0,0,0

[TerrainManager]

fBlockLevel0Distance=18432.0

fBlockLevel1Distance=34816.0

fBlockLevel2Distance=67584.0

fBlockLevel3Distance=262192.0

fBlockLoadDistance=

fBlockMorphDistanceMult=0.5000

fSplitDistanceMult=0.7500

bUseDistantObjectBlocks=1

bUseNewTerrainSystem=1

[Pathfinding]

fObstacleUpdateDeltaWhenUnknown=5.0000

fObstacleUpdateDeltaWhenMoving=1.0000

bBackgroundNavmeshUpdate=1

bDrawPathBounds=0

bBackgroundPathing=1

bRebuildPathIfSmootherFailed=1

bCreateDebugInfo=0

bUsePathSmoothing=1

bUseObstacleAvoidance=1

bUseStraightLineCheckFirst=1

[NavMeshGeneration]

bFinalizeNavMesh2=1

fMaxXYThreshold2=8.0000

fStepHeight2=25.0000

fCornerSimplifyThreshold2=0.9000

fLongestEdge2=512.0000

fShortestEdgeLength2=10.0000

fMinIntersectionLength2=0.1000

fSimplifyEdgeSwapAngle2=3.5000

fMaxWalkableAngle2=45.0000

fSimplificationLevel2=2.5000

fMinIslandArea2=150.0000

fOverlapDistance2=128.0000

fWieldVertexDistance2=0.1000

bFinalizeNavMesh1=1

fMaxXYThreshold1=8.0000

fStepHeight1=25.0000

fCornerSimplifyThreshold1=0.9000

fLongestEdge1=512.0000

fShortestEdgeLength1=10.0000

fMinIntersectionLength1=0.1000

fSimplifyEdgeSwapAngle1=3.5000

fMaxWalkableAngle1=45.0000

fSimplificationLevel1=2.5000

fMinIslandArea1=150.0000

fOverlapDistance1=128.0000

fWieldVertexDistance1=0.1000

[SpeedTree]

fCanopyShadowGrassMult=1.0000

iCanopyShadowScale=512

fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000

fTreeForceMinBudAngle=-1.0000

fTreeForceLeafDimming=-1.0000

fTreeForceBranchDimming=-1.0000

fTreeForceCS=-1.0000

fTreeForceLLA=-1.0000

fTreeLODExponent=1.0000

bForceFullLOD=0

bEnableTrees=1

[Trees]

bPickSkinnedTrees=0

[Debug]

bDebugFaceGenCriticalSection=0

bDebugFaceGenMultithreading=0

[LOD]

fTalkingDistance=2000.0000

fLodDistance=500.0000

bUseFaceGenLOD=0

bLODUseCombinedLandNormalMaps=1

bForceHideLODLand=0

iLODTextureTiling=2

iLODTextureSizePow2=8

fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000

bDisplayLODTrees=1

bDisplayLODBuildings=1

bLODPopTrees=0

bLODPopActors=0

bLODPopItems=0

bLODPopObjects=0

fLODFadeOutMultActors=5.0000

fLODFadeOutMultItems=2.0000

fLODFadeOutMultObjects=5.0000

fLODMultLandscape=1.0000

fLODMultTrees=1.2000

fLODMultActors=1.0000

fLODMultItems=1.0000

fLODMultObjects=1.0000

iFadeNodeMinNearDistance=400

fLODFadeOutPercent=0.9000

fLODBoundRadiusMult=3.0000

[Weather]

fSunGlareSize=350.0000

fSunBaseSize=250.0000

bPrecipitation=1

fAlphaReduce=1.0000

SBumpFadeColor=255,255,255,255

SLerpCloseColor=255,255,255,255

SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Landscape]

fLandFriction=2.5000

iLandBorder2B=0

iLandBorder2G=0

iLandBorder2R=0

iLandBorder1B=0

iLandBorder1G=255

iLandBorder1R=255

bCurrentCellOnly=0

bPreventSafetyCheck=0

fLandTextureTilingMult=3.0000

uDefColor15=0

uDefColor14=0

uDefColor13=0

uDefColor12=0

uDefColor11=0

uDefColor10=0

uDefColor09=0

uDefColor08=0

uDefColor07=0

uDefColor06=0

uDefColor05=0

uDefColor04=0

uDefColor03=0

uDefColor02=0

uDefColor01=0

uDefColor00=0

fRColorB=1.0000

fRColorG=1.0000

fRColorR=1.0000

fLColorB=0.0000

fLColorG=0.0000

fLColorR=0.0000

iOpacity=100

iFalloff=75

iRadius=5

iFlags=1

SDefaultLandDiffuseTexture=Dirt02.dds

SDefaultLandNormalTexture=Dirt02_N.dds

[Grass]

iMinGrassSize=20

bGrassPointLighting=0

bDrawShaderGrass=1

iGrassDensityEvalSize=2

iMaxGrassTypesPerTexure=2

fWaveOffsetRange=1.7500

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

fTexturePctThreshold=0.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0

fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0

fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0

fGrassFadeRange=1000.0

bAllowCreateGrass=1

[MAIN]

bPrimitivesOn=0

bDrawWaterRefLinks=1

iLastHDRSetting=-1

bShowDynamics=1

bShowMultibounds=1

bShowActors=1

bShowStatics=1

bShowWater=1

bShowTerrain=1

bShowDoors=1

bShowActivators=1

bShowHelperObjects=1

bShowMarkers=1

bShowLights=1

[bLightAttenuation]

fQuadraticRadiusMult=1.0000

fLinearRadiusMult=1.0000

bOutQuadInLin=0

fConstantValue=0.0000

fQuadraticValue=16.0000

fLinearValue=3.0000

uQuadraticMethod=2

uLinearMethod=1

fFlickerMovement=8.0000

bUseQuadratic=1

bUseLinear=0

bUseConstant=0

[Localization]

iExtendedResponseLength=255

iExtendedTopicLength=50

bAllowExtendedText=0

[Voice]

SFileTypeLTF=ltf

SFileTypeLip=lip

SFileTypeSource=wav

SFileTypeGame=xwm

iWaveFormat=5

bWarnMissingSource=1

[Water]

fRefractionWaterPlaneBias=3.0000

SSurfaceTexture=water

uRefractionResolution=128

uReflectionResolution=128

bUseObliqueFrustumCulling=1

bUseWaterReflectionsMisc=0

bUseWaterReflectionsStatics=0

bUseWaterReflectionsTrees=0

bUseWaterReflectionsActors=0

bUseWaterReflections=1

bUseWaterHiRes=0

bUseWaterShader=1

fTileTextureDivisor=4.7500

fSurfaceTileSize=2048.0000

bUpdateRenderWindowWater=1

[Display]

bDynamicWindowReflections=1

fShadowFadeTime=1.0000

iPresentInterval=1

fGamma=1.0000

bDecalsOnSkinnedGeometry=1

uVideoDeviceIdentifierPart4=0

uVideoDeviceIdentifierPart3=0

uVideoDeviceIdentifierPart2=0

uVideoDeviceIdentifierPart1=0

bUseFakeFullScreenMotionBlur=0

bUseResolvableDepth=1

iShadowFilter=3

bAllowPartialPrecision=1

iShadowMapResolutionPrimary=2048

iShadowMapResolutionSecondary=1024

bShadowsOnGrass=0

bActorSelfShadowing=0

iActorShadowCountInt=4

iActorShadowCountExt=2

fEyeEnvMapLOD2=65.0000

fEyeEnvMapLOD1=45.0000

fEnvMapLOD2=1800.0000

fEnvMapLOD1=1500.0000

fSpecularLOD2=800.0000

fSpecularLOD1=500.0000

fShadowLOD2=400.0000

fShadowLOD1=200.0000

fLightLOD2=1500.0000

fLightLOD1=1000.0000

bEquippedTorchesCastShadows=0

bReportBadTangentSpace=0

bStaticMenuBackground=1

bForcePow2Textures=0

bForce1XShaders=0

bAllow30Shaders=0

bAllow20HairShader=1

iTexMipMapMinimum=0

iTexMipMapSkip=0

bAllowScreenShot=0

iMultiSample=0

bDoTallGrassEffect=1

bForceMultiPass=1

bDoStaticAndArchShadows=0

bDoActorShadows=1

bDoTexturePass=1

bDoSpecularPass=1

bDoDiffusePass=1

bDoAmbientPass=1

bDoCanopyShadowPass=1

bDrawShadows=1

fShadowLODDefaultStartFade=5000.0000

fShadowLODStartFade=5000.0000

fLightLODStartFade=5000.0000

bUseRefractionShader=1

bUse Shaders=1

iNPatchNOrder=0

iNPatchPOrder=0

iNPatches=0

iLocation Y=0

iLocation X=0

bFull Screen=0

bIgnoreResolutionCheck=0

iSize H=300

iSize W=467

iAdapter=0

iMaxDecalsPerFrame=10

fDecalLifetime=10.0000

[Interface]

fInterfaceTintB=0.8824

fInterfaceTintG=0.9843

fInterfaceTintR=0.6314

fMenuModeAnimBlend=0.0000

[BlurShaderHDRInterior]

fTargetLUM=1.0000

fUpperLUMClamp=1.0000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.5000

fBrightScale=2.2500

fBrightClamp=0.2250

fBlurRadius=7.0000

iNumBlurpasses=1

[BlurShaderHDR]

fTargetLUM=1.2000

fUpperLUMClamp=1.0000

fGrassDimmer=1.3000

fTreeDimmer=1.2000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.7000

fSunlightDimmer=1.3000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fBrightScale=1.5000

fBrightClamp=0.3500

fBlurRadius=4.0000

iNumBlurpasses=2

iBlendType=2

bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]

fSunlightDimmer=1.0000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fAlphaAddExterior=0.2000

fAlphaAddInterior=0.5000

iBlurTexSize=256

fBlurRadius=0.0300

iNumBlurpasses=1

iBlendType=2

bUseBlurShader=1

[GethitShader]

fBlurAmmount=0.5000

fBlockedTexOffset=0.0010

fHitTexOffset=0.0050

[Decals]

bDecalMultithreaded=0

bDecalOcclusionQuery=1

bDebugDecals=0

bProfileDecals=0

uMaxDecalCount=100

[AnimationWarning]

bPriorityWarning=0

bClampWarning=0

[TestAllCells]

bFileShowTextures=1

bFileShowIcons=1

bFileSkipIconChecks=0

bFileTestLoad=0

bFileNeededMessage=1

bFileGoneMessage=1

bFileCheckModelCollision=0

bFileSkipModelChecks=0

[GeneralWarnings]

SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.

[OPENMP]

iThreads=3

iOpenMPLevel=10

[PreviewMovement]

bRecreateEveryUpdate=1

fPreviewLandTextureTiles=8.0000

SPreviewLandTexture=Landscape\DirtWasteland01.dds

SPreviewLandTextureNormal=Landscape\DirtWasteland01_N.dds

iPreviewTextureSize=256

iLightAmbientColor=8421504

iLightDiffuseColor=16777215

fCamera Pan=1.0000

fCamera Zoom Ortho=0.0010

fCamera Zoom=0.2500

fCamera Rotate=0.7500

[MESSAGES]

bSkipInitializationFlows=1

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bBlockMessageBoxes=1

iFileLogging=1

[Movement]

iAutoSave Time=0

fClip Dist=

fLand Mult=1.0000

fCamera Pan=5.0000

fCamera Zoom Ortho=0.0010

fCamera Zoom=2.0000

fCamera Rotate=1.0000

fObj Move=1.0000

fObj Rotate=1.0000

iSnap Angle=45

iSnap Grid=64

uFlags=60

[Archive]

bInvalidateOlderFiles=1

SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt

iRetainFilenameOffsetTable=1

iRetainFilenameStringTable=1

iRetainDirectoryStringTable=1

bCheckRuntimeCollisions=0

bUseArchives=1

SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa, Sutvaka2.bsa

[Sound]

SFaceFXLanguage=USEnglish

fDialogueGestureExaggeration=1.0000

SFaceFXPath=Data\Sound\Voice\Processing

[SpellCheck]

SUserSelLexiconFile=userdic.tlx

SUserLexiconFiles=userdic.tlx,correct.tlx

SUserLexiconDir=Lex\User

SLexiconFiles=ssceam.tlx,ssceam2.clx,accent.tlx,tech.tlx

SLexiconDir=Lex

[BudgetCaps]

uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=164626432

uTWeightLightsPerGeometry=1

uTWeightLightCount=1

uTWeightTextureMemory=3

uTWeightGeometryMemory=3

uTWeightTriangleCount=5

uTWeightGeometryCount=3

uTWeightEmittersCount=1

uTWeightParticlesCount=1

uTWeightAnimatedObjectsCount=2

uTWeightActiveRefCount=1

uTWeightActorRefCount=1

uTWeightRefCount=5

uLightsPerGeometryInterior=5

uLightCountInterior=10

uTextureMemoryInterior=104857600

uGeometryMemoryInterior=10485760

uTriangleCountInterior=100000

uGeometryCountInterior=1000

uEmittersCountInterior=50

uParticlesCountInterior=5000

uAnimatedObjectsCountInterior=50

uActiveRefCountInterior=100

uActorRefCountInterior=20

uRefCountInterior=1000

uLightsPerGeometry=5

uLightCount=10

uTextureMemory=20971520

uGeometryMemory=5242880

uTriangleCount=100000

uGeometryCount=1000

uEmittersCount=50

uParticlesCount=5000

uAnimatedObjectsCount=50

uActiveRefCount=100

uActorRefCount=20

uRefCount=700

[Papyrus]

sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source"

sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"

sCompilerFolder = "Papyrus Compiler\"

bPerforceEnabled = 0

iMinMemoryPageSize = 128

iMaxMemoryPageSize = 512

iMaxAllocatedMemoryBytes = 76800  ;75kb

[Flowchart]

bPerforceEnabled = 0

[/hide]

А для чего меняется Skyrim ini, и что именно вы поменяли? Чем он отличается от дефолтного?

зря вы мод так переделали , раньше лучше был ,сейчас конфликты , сделали бы просто бессмертными определенных жителей без лишних заморочек

Почему я не нашел этот мод до того, как население скайрима сократилось вдвое?

Подскажите, пожалуйста, с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch дружит?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.