Данная модификация призвана разнообразить трудовые будни наемных убийц и воров. Плагин добавляет в игру новые вполне обоснованные возможности ликвидации противников, боеприпасы различного действия, а также небольшой подарок для скрытных личностей.

Требования: Skyrim, SkSE

Если вам предстоит побег из темницы или необходимо убрать свидетеля без оружия, или в вашем колчане пусто, а кроме лука у вас ничего нет, попробуйте оглушить противника, подкравшись к нему сзади. Когда нужно дезориентировать врага, обмануть его слух, устроить ему ловушку, вам на помощь придут шумовые и масляные стрелы. Если нужно погасить огонь, можно воспользоваться заклинанием или водяными болтами.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7U-N4Jo4tgs

После активации мода вы автоматически выучите заклинание, которое переместит вас в особую лавку, где вы сможете приобрести различные воровские инструменты, в их числе темный капюшон, зачарованный новым заклинанием. Кроме того вы сможете изготовить их сами. Настроить плагин можно через диалог с Хорстаром. Но если вы используете SkyUI, то вам будет доступно полное меню настроек мода.

К модификации прилагаются опциональные файлы, которые затрагивают некоторые капюшоны и маски драконьих жрецов по аналогии с главным модом.

Если отсутствуют строчки диалога с Хорстаром, сделайте сохранение и загрузите его.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
105

Комментарии

Добавить комментарий
19.05.2013 — 00:08

Отлично! Вспоминаю The Thief.

18.05.2013 — 21:14

да это же довольно сильно меняет геймплей! Отлично)

18.05.2013 — 21:19

Благодарю, моя синка не будет скучать ^^

а что там в опциональных файлах? просветите)

18.05.2013 — 21:26

Не будет ли конфликтовать с The Dance of Death и подобными?

18.05.2013 — 21:26

Да свиду очень вкусный мод) Пойду попробую.

автор
18.05.2013 — 21:28

а что там в опциональных файлах? просветите)

Капюшоны, закрывающие лицо - один, маски жрецов - второй, для кажлого файла одно и то же зачарование.

Не будет ли конфликтовать с The Dance of Death и подобными?

Нет, не должен.

18.05.2013 — 21:29

Круто)

18.05.2013 — 21:32

ого вообще норм!!! Спсибо за розмещение))Также спс за быстрые ответы админов))

18.05.2013 — 22:13

В подобном моде для Воблы были ещё квесты по тырингу ценного барахла - автор мода такого, случаем, не планирует?

18.05.2013 — 22:15

Отличный плагин ))Давно с ним играю , у меня SkyRe стоит , а он туда встроен )

автор
18.05.2013 — 22:19

В подобном моде для Воблы были ещё квесты по тырингу ценного барахла - автор мода такого, случаем, не планирует?

Могу спросить)

Отличный плагин ))Давно с ним играю , у меня SkyRe стоит , а он туда встроен )

Вроде бы он в SkyRe встроен не полностью.

18.05.2013 — 22:43

Могу спросить)

Если не затруднит.

Вроде бы он в SkyRe встроен не полностью.

Да, там от него только оглушение (изредка глючащее, кстати) и снаряжение стрел.

19.05.2013 — 00:21

Могу спросить)

И про газовые стрелы тоже, пожалуйста.

19.05.2013 — 03:07

Старый добрый Sneak Tools.....

19.05.2013 — 10:47

Еще в обле такой помню, пользовался им постоянно, потрясающая весчь.

19.05.2013 — 15:41

О .Огромное спасибо за перевод , давно играю с ним , теперь и на человеческом языке будет :)

19.05.2013 — 16:11

Где-то я уже видел подобный плаг)) А квесты генерироваться будут?)

19.05.2013 — 18:02

Где-то я уже видел подобный плаг)) А квесты генерироваться будут?)

подобный был на обливион. за плагин +1

автор
19.05.2013 — 19:25

Если не затруднит.

Спросил)

И про газовые стрелы тоже, пожалуйста.

Автор мода собирается добавить подобные вещицы в будущем, когда у него появится свободное время.

А квесты генерироваться будут?)

Увы, квесты пока не входят в его планы.

19.05.2013 — 19:59

Спросил)

Автор мода собирается добавить подобные вещицы в будущем, когда у него появится свободное время.

Увы, квесты пока не входят в его планы.

Спасибо.

20.05.2013 — 04:28

Отличный мод!
Спасибо большущее :3

20.05.2013 — 09:54

вот не пойму как пользваться тёмным капюшоном.

может кто-нибудь подсказать?)

автор
20.05.2013 — 10:14

вот не пойму как пользваться тёмным капюшоном.

Надевать и снимать его нужно без свидетелей.

20.05.2013 — 21:24

Хотелось бы что бы кто-нибудь сделал такой мод который бы не давал ГГ плавать в доспеха и вообще если есть что либо в рюкзаке, а если в доспехах то при погружении ГГ бы ходил по дну и при этом автоматически включался бы эффект как после крика "замедления времени", а держаться на поверхности воды можно бы было при условии что ГГ был бы без доспехов и с полностью пустым рюкзаком

автор
20.05.2013 — 21:28

Хотелось бы что бы кто-нибудь сделал такой мод который бы не давал ГГ плавать в доспеха и вообще если есть что либо в рюкзаке

Увы, пока только такое: http://skyrim.nexusmods.com/mods/13736/

21.05.2013 — 13:57

всё, меняю имидж. Прикинусь Гарретом)

21.05.2013 — 16:14

всё, меняю имидж. Прикинусь Гарретом)

по Пехову?

22.05.2013 — 01:19

по Пехову?

Гаррет Тень из Thief. А Пехов был поклонником, наверное.)

22.05.2013 — 15:05

по Пехову?

Пехов просто этого перса в своей книге использовал. Книжка неплохая но оказалась для меня немного скучноватой. А вот игру проходил на одном дыхании, на мой взгляд она получше Облы (Обла моя первая рпгэшка так что отношения у меня к ней тёплые и время от времени предаюсь ностальгии и гоняю по Сиродилу) будет в некоторых аспектах.

И кстати, кто нибудь знает мод чтобы можно было такой же зелёный механический глаз замутить, как у Гаррета?

24.05.2013 — 00:57

Можно ли сделать такой мод для скрытника чтобы были экипированы сразу 2 оружия, и при нажатии ЛКМ доставался например лук, а при нажатии ПКМ доставался кинжал???

24.05.2013 — 09:44

Да сделать то всё можно... Только никто мучатся не будет с твоей задумкой-шибко муторное и ненадёжное это дело: могут вылеты появиться, конфликты, баги и прочее прочее...

Ах да... Народ а никто не знает автор сего мода будет и дальше совершенствовать своё творение? А то мне вспомнилось что в Обле подобный мод тоже присутствовал, но там ещё и квесты добавлялись. Надеюсь что подобное мы сможем увидеть и в этом моде.

И да ещё один вопросец: как нормально по верёвке забираться понял кто нибудь? А то до крыш то залезаю но на саму крышу забраться не могу. Не залезает и всё. Обидно-я думал что я буду по крышам скакать...

автор
24.05.2013 — 11:28

автор сего мода будет и дальше совершенствовать своё творение?

как нормально по верёвке забираться понял кто нибудь?

Да, в предыдущих сообщениях, я уже писал про это.

Видимо, нужно воспользоваться прыжком.

24.05.2013 — 12:50

Const24 прыжок не помогает. Ну может я просто такой "меткий" что никак удачно попасть в крышу не могу? Ладно забей, может и вправду мой косяк.

Спасибо! Творческих успехов)

01.06.2013 — 15:14

очень пойдет с открытыми городами

03.06.2013 — 01:30

Гаррет перебрался в Скайрим? :)

03.06.2013 — 07:17

осталось ещё механический глаз запилить в Скурим и будет вообще ништяк)

14.06.2013 — 21:30

круто

26.06.2013 — 07:50

Чтобы забраться по веревке нужно нажать E и ваш герой заберется туда, куда вы нажали, потом нажимаем повыше и так далее, пока не заберетесь на самый конец веревки.

28.07.2013 — 14:26

На Thief смахивает сильно.Помню водяную стрелу.Классный мод!!!

16.08.2013 — 14:22

Можно ли сделать такой мод для скрытника чтобы были экипированы сразу 2 оружия, и при нажатии ЛКМ доставался например лук, а при нажатии ПКМ доставался кинжал???

просто поставь лук и кинжал на горячие клавиши 1 и 2 и все)

24.08.2013 — 00:13

Cупер

01.09.2013 — 16:56

осталось ещё механический глаз запилить в Скурим и будет вообще ништяк)

ага а ещё блек-джека и шл....х гыы )

05.09.2013 — 03:54

Практически все эти возможности есть в глобалмоде SkyRe(если вдруг кто не знал ))).Но плюс этого мода состоит в том,что он ОТДЕЛЬНЫЙ и не надо ставить большой мод,который не всем по вкусу. Короче говоря,автору(и локализатору,само собой) зачет!!!

19.09.2013 — 12:12

Практически все эти возможности есть в глобалмоде SkyRe(если вдруг кто не знал ))).Но плюс этого мода состоит в том,что он ОТДЕЛЬНЫЙ и не надо ставить большой мод,который не всем по вкусу. Короче говоря,автору(и локализатору,само собой) зачет!!!

В SkyRe он встроен в систему перков. Здесь мне этого не хватает.

11.10.2013 — 12:53

Эдакий Theif получается.

13.10.2013 — 18:09

блин, не работает. меню есть в mcm, а перерезать горло или убить спящего не могу

27.10.2013 — 01:19

Всем привет, у меня появился вопрос.
Через какое время веревки пропадают?)

автор
27.10.2013 — 17:15

перерезать горло или убить спящего не могу

Попробуйте переустановку или поищите конфликтующие плагины.

Через какое время веревки пропадают?)

Никто, скорее всего, не замерял его.

08.12.2013 — 20:46

Меню поивиась... а магии для телепорта нету... что делать?

автор
08.12.2013 — 20:56

магии для телепорта нету... что делать?

[hide]XX064A60 - код заклинания[/hide]

автор
12.12.2013 — 23:42

опциональные файлы просто добавляют новую чарку некоторым маскам или можно делать эти маски отдельно?

Первое.

Спс буду знать. Прост нехотелось ставить 2 есп если они не несли существенных изменений

Можно объединить с помощью программы TES 5 Edit.

Ещё один вопрос , после применения водяных стрел , потушенный предмет окончательно погас или патом загорится как и было???

Возможно, загорится, но через определенный промежуток времени.

13.12.2013 — 00:13

Первое.

Спс буду знать. Прост нехотелось ставить 2 есп если они не несли существенных изменений

13.12.2013 — 01:10

Ещё  вопрос:

1.после применения водяных стрел , потушенный предмет окончательно погас или патом загорится как и было???

2. У всех верёвки короткие из стрел?

04.01.2014 — 00:33

Как нибудь можно вырезать стрелы из этого мода? Не пришей кобыле хвост, дурь полная, в остальном мод очень полезен.

автор
04.01.2014 — 17:13

Как нибудь можно вырезать стрелы из этого мода? Не пришей кобыле хвост, дурь полная, в остальном мод очень полезен.

Можно, через CK. Или не пользоваться.

05.01.2014 — 18:11

Беру его себе, пригодится

16.01.2014 — 16:13

Ребят,проблема.Я играю не через стим,а просто через игру.как мне установить мод?

29.01.2014 — 09:01

Работает с Реквиемом?

автор
29.01.2014 — 15:22

Работает с Реквиемом?

Теоретически должно работать.

29.01.2014 — 20:27

как и Thief 4))

02.02.2014 — 15:58

А они уже есть в SkyRedone?

автор
03.02.2014 — 12:29

А они уже есть в SkyRedone?

Не все.

11.02.2014 — 13:57

С версией 0.61beta перерезание горла работает.А в этой оглушает вместо этого

Поставил bsa  файл из версии 0.61 теперь все работает.

14.02.2014 — 14:07

Особые стрелы интересны, но в них мало пользы. В режиме от 1-го лица лезвие режет не шею, а лоб. Еще у меня не получалось убить спящего врага из режима сидя: герой наносил серию мощных ударов кинжалами, а вражина спал как ни в чем не бывало.

24.02.2014 — 01:08

интересный мод. Перенос частички Thief в мир Скайрима. Хорошая идея, хвалю.

07.03.2014 — 02:17

Булавы оглушают, это конечно хорошо но реализма нет, по сути удар булавы дробит кости обильно подкрепляется внутренним кровотечением, для большего отыгрыша хочется отдельно получить какую-нибудь фаллическую дубинку, можно даже деревянную, с минимальным уроном, такую на пояс повесил, и в случае необходимости использовал по назначению.

09.03.2014 — 12:13

Люди, объясните суть работы капюшона пожалуйста.

автор
09.03.2014 — 13:17

Люди, объясните суть работы капюшона пожалуйста.

Надетый без свидетелей капюшон позволяет совершать всякие непотребства без получения денежного штрафа за голову вашего персонажа.

09.03.2014 — 19:29

Спасибо.

20.03.2014 — 17:44

В топку такой сырой мод,с ним ярл Мавен черный вереск со мной не разговаривал просто не реагировал,снёс мод загрузился на сохранения без него всё нормально появились диалоги.

26.03.2014 — 11:11

В топку такой сырой мод,с ним ярл Мавен черный вереск со мной не разговаривал просто не реагировал,снёс мод загрузился на сохранения без него всё нормально появились диалоги.

Тоже было,со мной все люди не разговаривали))))пока я в капюшоне темном,убрал капюшон все сразу стали разговаривать.Попробуй!

14.04.2014 — 17:11

ХММ.. шумовые , водные и прочие стрелы.. оглушение.. чем то игру thief напоминает

для полного погружения назовём торговца гарретом =)

27.05.2014 — 13:23

ХММ.. шумовые , водные и прочие стрелы.. оглушение.. чем то игру thief напоминает

для полного погружения назовём торговца гарретом =)

Это и есть отсылка к серии Thief. -_-

В Обливионе тоже есть такой мод. И там торговец зовется Бассо.

27.06.2014 — 22:17

Давно искал! Плюс!)

08.07.2014 — 15:41

Что хорошего в моде, верёвка, маска(точнее чары от маски на сокрытие личности). Что плохого:

  1. Сметельный удар.

  2. Изменение перков (при наличии Requiem и WoWRogueTool, вов рога тул просто менее дейсбалансный в отличии от этого мода) данный мод сильно корявит ветки.

  3. Маслинные стрелы, водяные стрелы - что за тупость?!?! Почему бы просто не крафтануть банку с маслом и не кинуть куда надо а потом уже туда стрелять? Почему чтобы затушить факел нельзя в него пульнуть стрелой с верёвкой или вытащить его телекинезом? Какой смысл вообще тушить свет? В любом случаи после 1-й же стрелы вас обнаружат, даже если снейк на максимуме(если у вас стоят моды на ребаланс снейкинга), а подобными деяниями вы обнаружите себя просто, не проще ли вписать стрелу во врага, а не тратить полчаса на тушение требухи, которая с шумом производиться?

Хотелось бы увидеть мод в варианте без всего отрицательного выше описанного, дабы не насиловать ветку снейкинга и мозги себе стрелами из которых течёт масло и вода.

24.07.2014 — 15:12

Что хорошего в моде, верёвка, маска(точнее чары от маски на сокрытие личности). Что плохого:

  1. Сметельный удар.
  1. Изменение перков (при наличии Requiem и WoWRogueTool, вов рога тул просто менее дейсбалансный в отличии от этого мода) данный мод сильно корявит ветки.
  1. Маслинные стрелы, водяные стрелы - что за тупость?!?! Почему бы просто не крафтануть банку с маслом и не кинуть куда надо а потом уже туда стрелять? Почему чтобы затушить факел нельзя в него пульнуть стрелой с верёвкой или вытащить его телекинезом? Какой смысл вообще тушить свет? В любом случаи после 1-й же стрелы вас обнаружат, даже если снейк на максимуме(если у вас стоят моды на ребаланс снейкинга), а подобными деяниями вы обнаружите себя просто, не проще ли вписать стрелу во врага, а не тратить полчаса на тушение требухи, которая с шумом производиться?

Хотелось бы увидеть мод в варианте без всего отрицательного выше описанного, дабы не насиловать ветку снейкинга и мозги себе стрелами из которых течёт масло и вода.

А можно взять СК и настроить мод по своему.:)

27.07.2014 — 17:23

А можно взять СК и настроить мод по своему. :)

У меня старая верса мода стаяла без настроек))

10.10.2014 — 22:23

У меня одного при перерезании горла режет лоб? Можно как то исправить?

11.10.2014 — 13:57

У меня одного при перерезании горла режет лоб? Можно как то исправить?

Это такой новый вид убийства, ГГ прорезает врагу череп задевая мозг и тот умирает.

11.10.2014 — 14:10

Самая дурацкая идея этого мода в тушении света. Скайрим не заделан на то что враги в темноте не будут тебя видеть, а вот ты промахиваться будешь навярняка

07.11.2014 — 17:23

Самая дурацкая идея этого мода в тушении света. Скайрим не заделан на то что враги в темноте не будут тебя видеть, а вот ты промахиваться будешь навярняка

Ну вообще-то при освещении в скрытности враги лучше замечают ГГ, чем в темноте. А если Вы не пользуетесь скрытностью, зачем Вам тогда вообще этот мод?

07.11.2014 — 17:31

Что хорошего в моде, верёвка, маска(точнее чары от маски на сокрытие личности). Что плохого:

  1. Сметельный удар.
  1. Изменение перков (при наличии Requiem и WoWRogueTool, вов рога тул просто менее дейсбалансный в отличии от этого мода) данный мод сильно корявит ветки.
  1. Маслинные стрелы, водяные стрелы - что за тупость?!?! Почему бы просто не крафтануть банку с маслом и не кинуть куда надо а потом уже туда стрелять? Почему чтобы затушить факел нельзя в него пульнуть стрелой с верёвкой или вытащить его телекинезом? Какой смысл вообще тушить свет? В любом случаи после 1-й же стрелы вас обнаружат, даже если снейк на максимуме(если у вас стоят моды на ребаланс снейкинга), а подобными деяниями вы обнаружите себя просто, не проще ли вписать стрелу во врага, а не тратить полчаса на тушение требухи, которая с шумом производиться?

Хотелось бы увидеть мод в варианте без всего отрицательного выше описанного, дабы не насиловать ветку снейкинга и мозги себе стрелами из которых течёт масло и вода.

Такое ощущение, что тут вообще никто в Скайрим не играл, а комментирует. Освещение палит сник, а если правильно пустить стрелу и спрятаться, вас не заметят. Потом можно в темноте прокрасться спокойно (только вот интересно, освещение потом вернётся или исчезнет навсегда?). И может Вы забыли, но воры не убивают (если Вы, конечно, знаете, что такое отыгрыш, а если не знаете, то всё равно по некоторым квестам гильдии убивать нельзя). И последнее: по-вашему выстрелить водяной стрелой палевно, а выстрелить стрелой с верёвкой и протащить факел через всю комнату непалевно?! Серьёзно? Или Вы думаете, враги не заметят летящий по воздуху факел?!(это я про телекинез). В общем написали Вы бред полнейший, подумали бы головой сначала.

22.11.2014 — 17:31

Мод классный вот сижу качаю!Я поклонник thief и вот он этот мод!

25.11.2014 — 04:13
  1. Сметельный удар.3) Маслинные стрелы, водяные стрелы - что за тупость?!?! Почему бы просто не крафтануть банку с маслом и не кинуть куда надо а потом уже туда стрелять? Почему чтобы затушить факел нельзя в него пульнуть стрелой с верёвкой или вытащить его телекинезом? Какой смысл вообще тушить свет? В любом случаи после 1-й же стрелы вас обнаружат, даже если снейк на максимуме(если у вас стоят моды на ребаланс снейкинга), а подобными деяниями вы обнаружите себя просто, не проще ли вписать стрелу во врага, а не тратить полчаса на тушение требухи, которая с шумом производиться?

Этот коммент сделал мне день) XD

В одном согласен - по поводу масла. Помнится в игре Dark Messiah Might and Magic можно было поднять склянку с маслом и швырнуть в стену или на пол, тем самым устроив небольшую ловушку и привлечь внимание противника, дабы заманить беднягу в верную смерть)

Касательно мода, что лишнее:

- удар рукой убивает сразу - зачем мне тогда вообще лук или кинжал? Буду ходить в инвизе и долбить всех руками)))

- стрелы с малом и водой - бред. А факел и руками вытащить можно.

- веревка - вещь интересная и нужная, но она на доработана. Сильно не доработана.

А вот что касается убийства во сне и со спины - тут все норм, чутка доработать и будет просто шик)

26.11.2014 — 20:44

мод супер стрель с веревкои надо доработать а так мод классссссссссс +++++

25.12.2014 — 08:37

Автор не бросай мод, ниже HronoSpark все в цвет пишет.

03.01.2015 — 00:07

У меня нет Хорстара в убежище) Что делать?

03.01.2015 — 00:10

ПРошу прощения, этот козел спит!

У меня нет Хорстара в убежище) Что делать?

06.01.2015 — 19:11

Можно не возмущаться по поводу водяных стрел? Просто автор вдохновился игрой Thef (или как-то так). Там тоже водяные стрелы для тушения факелов.

08.01.2015 — 12:19

невероятно!

16.01.2015 — 19:33

Самая дурацкая идея этого мода в тушении света. Скайрим не заделан на то что враги в темноте не будут тебя видеть, а вот ты промахиваться будешь навярняка

Но можно установить мод на иммерсивное обнаружение

24.01.2015 — 18:58

Самое классное- водяные стрелы. Они добавляют атмосферы и реализма. Мне всегда такого не хватало.

26.04.2015 — 00:02

Больше Thief !!

12.05.2015 — 16:03

реально крутой мод чувак ты супер если есть на ютубе то подписка обеспечена

23.05.2015 — 10:16

В топку такой сырой мод,с ним ярл Мавен черный вереск со мной не разговаривал просто не реагировал,снёс мод загрузился на сохранения без него всё нормально появились диалоги.

замечено:
когда надеваешь маску из мода с тобой почти ни кто не хочет разговаривать
столкнулся с тем же, решение-тупо снять маску(я еще мод перезапускал тк думал что это баг) а походу это не баг вовсе

автор
24.05.2015 — 22:35

замечено:

когда надеваешь маску из мода с тобой почти ни кто не хочет разговаривать

столкнулся с тем же, решение-тупо снять маску(я еще мод перезапускал тк думал что это баг) а походу это не баг вовсе

Да, так и задумано.

[spoiler]Skyrim's citizen will treat you with suspicion if you wear a mask. Most people (exceptions are guards, Dark Brotherhood and Thieves Guild members, followers and Housecarls) will refuse to talk to you when you're wearing a mask.[/spoiler]

05.06.2015 — 02:11

Совместим ли мод с Requiem?

автор
06.06.2015 — 16:33

Совместим ли мод с Requiem?

Должен быть совместим.

16.06.2015 — 10:15

Было бы лучше, если весь этот "товар" находился у какого-нибудь торговца из гильдии воров- так было бы более лорно

Тут маска не доработана на сокрытие личности, что мне очень не нравится. В статистике все равно отображается общий штраф за игру при ее ношении, и при повторном ее надевании и снимании он вообще увеличивается, чего быть не должно. Если бы сделали как у оборотня (его преступления никак не отображаются), то все было бы чисто.

P.S. Вор-норд, который в видеоролике показан, ужасно громоздкий, волосатый и брутальный, и на вора совсем не тянет. Автор прикольнулся по ходу.

автор
12.07.2015 — 19:31

Тут маска не доработана на сокрытие личности, что мне очень не нравится. В статистике все равно отображается общий штраф за игру при ее ношении, и при повторном ее надевании и снимании он вообще увеличивается, чего быть не должно. Если бы сделали как у оборотня (его преступления никак не отображаются), то все было бы чисто.

Маску без свидетелей надеваете?

29.07.2015 — 14:11

МОжно было бы тушить свет ''рукой'', а не луком, было бы лутьше!))

12.08.2015 — 21:11

МОжно было бы тушить свет ''рукой'', а не луком, было бы лутьше!))

Мне только этого и не хватает)

26.10.2015 — 21:17

P.S. Вор-норд, который в видеоролике показан, ужасно громоздкий, волосатый и брутальный, и на вора совсем не тянет. Автор прикольнулся по ходу.

Ты моего орка не видел =)

13.12.2015 — 13:40

С этим модом все становятся смертными если включить опцию такую кароч я Туллия и Легатта Рикке загасил!!!

Маску без свидетелей надеваете?

Ну разумеется. Более того, после её снятии потом нельзя никак с некоторыми нпс поговорить и взаимодействовать. Das ist nein gut!

28.01.2016 — 23:31

Такое ощущение, что тут вообще никто в Скайрим не играл, а комментирует. Освещение палит сник, а если правильно пустить стрелу и спрятаться, вас не заметят. Потом можно в темноте прокрасться спокойно (только вот интересно, освещение потом вернётся или исчезнет навсегда?). И может Вы забыли, но воры не убивают (если Вы, конечно, знаете, что такое отыгрыш, а если не знаете, то всё равно по некоторым квестам гильдии убивать нельзя). И последнее: по-вашему выстрелить водяной стрелой палевно, а выстрелить стрелой с верёвкой и протащить факел через всю комнату непалевно?! Серьёзно? Или Вы думаете, враги не заметят летящий по воздуху факел?!(это я про телекинез). В общем написали Вы бред полнейший, подумали бы головой сначала.

Насчет освещения все черным по белому написано в описании. Если переводить, выйдет примерно так: костры, ванильное состояние которых было изменено игроком (т.е. потушенные и, наоборот, зажженные) автоматически вернутся в свое исходное состояние после 24 часов игрового времени, если игрок в это время не находился в той же локации.

01.06.2016 — 11:56

люди как перерезать горло

01.06.2016 — 11:56

и оглушать

18.06.2016 — 08:57

Беру.(Ставил ещё когда лавки хорстара не было)

04.08.2016 — 19:35

Если я оглушил, то тот, кого я оглушил, проснётся?

08.11.2016 — 17:37

Если я оглушил, то тот, кого я оглушил, проснётся?

Да, сам проверял. Только ждать долго придётся (по игровым меркам).

люди как перерезать горло

и оглушать

Садишься на корточки, подходишь сзади к нпс, достаёшь меч/кинжал и нажимаешь "Е".
профит

29.12.2016 — 21:51

Sneak Tools SE Edition переведёте?
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1863/?

автор
06.01.2017 — 22:00

Sneak Tools SE Edition переведёте?

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1863/?

Возможно. Но как скоро, не могу сказать.

07.04.2017 — 22:39

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

08.04.2017 — 15:01

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший

Это не бред, это игра Thief такая была, причем она была в стиле дизель панк.

Для Обливиона такой мод чуть не с момента появления Обливиона существует.., есть даже ТС Doom3 на эту тему (Dark Mode вроде называется)...

То есть это классика жанра.

09.04.2017 — 21:06

Не слишком исчерпывающее описание, не хотелось бы брать кота в мешке.

автор
09.04.2017 — 21:21

Не слишком исчерпывающее описание, не хотелось бы брать кота в мешке.

Согласен. Есть, что улучшить. Рекомендовать искать в сети подробное описание не буду, но оно там есть.

13.05.2017 — 01:08

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

пффф... реально считаешь, что клинки скрытого ношения - ключ ко всем проблемам? Тогда вперёд, Эцио :)) Хотя в убогой стелс-системе ТЕС...

07.06.2017 — 21:06

У меня возник вопрос. Если ты выстрелил из лука "стрелой с верёвкой", то как забрать(или убрать) верёвку. Или это не возможно?

11.07.2017 — 00:21

С заклинание телепортации перемудрили. Можно было просто сделать вход в крысиной норе. А то воры и магия не всегда дружат)

автор
22.07.2017 — 18:44

У меня возник вопрос. Если ты выстрелил из лука "стрелой с верёвкой", то как забрать(или убрать) верёвку. Или это не возможно?

Второе.

07.08.2017 — 17:16

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

Как? Каким образом они будут работать? Это ж новый тип оружия, новая анимация от первого лица(вообще дофига анимаций). И я не модимейкер, проблем, скорее всего, в 10 раз больше.

24.08.2017 — 22:49

Ребята, помогите! В MCM меню не появляются вкладки, то есть можно только включить/выключить виды убийств и сам мод. Хочу убрать меню подтверждения, но раздел с этим пунктом никак не открыть. В чём дело?

07.01.2018 — 20:16

Кто такой Хорстар ? как его найти ?

автор
01.02.2018 — 20:49

Кто такой Хорстар ? как его найти ?

Продавец в убежище [мода]. Нужно воспользоваться способностью для перемещения к нему в лавку.

17.03.2018 — 11:43

У меня заклинание не появилось ,где его можно найти (колдовство ,таланты и тд.)

28.04.2018 — 20:08

а капюшон из этого мода не будет конфликтовать с капюшоном из мода The Gray Cowl of Nocturnal?

автор
04.05.2018 — 23:28

а капюшон из этого мода не будет конфликтовать с капюшоном из мода The Gray Cowl of Nocturnal?

Конфликт очень вероятен.

13.03.2019 — 23:11

Ну что ж, скачал, поставил, мод работает. Косяки мода: в убежище в диалоге с Хорстаром работает только один пункт - торговли, два других не срабатывают (просто останавливается игра), может они будут работать только, если мой герой будет состоять в Тёмном братстве?

Следующее, у водяных, пламенных и шумовых стрел НОЛЬ урона. Получается, что водяные нужны ТОЛЬКО чтоб тушить факелы, свечи, костры в урнах (костры на земле горящих дров НЕ тушат ! А также не на земле, а в урнах горящих дров тоже НЕ тушат); пламенные стрелы нужны ТОЛЬКО чтоб поджигать масленые лужи, которые уже есть в подземельях или от масленых стрел; ну и соответственно масленые стрелы ТОЛЬКО создавать масленые лужи на нужном игроку месте.

Хотел шумовой стрелой выманить бандитов из замка из ворот, или хотя бы на определённый участок стены. Стреляю к воротам. Бандиты шум услышали, но на шум НЕ сбежались. С таким же эффектом работает и пламенная стрела. Ночью пламенной стрелой выстрелил в манекен стоящий на стене. Бандиты шум услышали, а на огонёк стрелы НЕ сбежались. Бандиты просто бегают из стороны в сторону в поисках...

Хотите ещё прикол? В первый раз когда по заклинанию попал в пещеру с лавкой Хорстара, дело было ночью, Хорстер спал, а его товарищ сидел на прилавке. Я на корах пролазил вокруг всего прилавка и стырил всё кроме масок, даже все пузыри из ящиков. Потом поднял спящего Хорстара и продал ему всё лишнее и купил нужные стрелы.

Вышел из пещеры по заклинанию. Дальше шарахаюсь по Скайриму. Через день-два решил снова для разнообразия зайти в гости к Хорстару. Прыгнул к нему в пещеру. Поднимаюсь по лестнице и о чудо - у него в гостях три непися. Я иду к Хорстару, но один из трёх подходит ко мне - оказывается это три наёмных головорезов, которых нанимает непись, которого обворовал наш Довакин. А я не воин, не маг, у меня скрытный лучник, броня лёгкая тонкая, меня эти трое покромсали в этой пещере на ломтики своими секирами. Ну можно было конечно забраться на бочки и расстрелять. Но контактный бой - не мой стиль.

И выйти по заклинанию из пещеры уже нельзя, пока рядом враги.

Пришлось загрузить сохранку перед пещерой. Взял с собой Позиционером стол в карман. Прыгнул в пещеру Хорстара. Поднимаюсь на корах по лестнице, выбросил стол из кармана и опустил на землю, закрепил. Тут уже ко мне чешит первый головорез. Но я назад, головорез упёрся в стол и дальше не магёт. Расстрелял его. Затем поднялся и расстрелял из-за стола двух других... Это один вариант.

Ну а другой вариант - бежать к бочкам, прыг на них и уже с них магией или луком/арбалетом по вражине...

Так что учтите! Обшманать разбросанное добро Хорстара незаметно можно, но потом он позовёт трёх бойцов к себе в пещеру, чтоб вас наказать!

21.04.2019 — 17:39

Ребят, у меня у одного такая проблема: "подкрадываюсь, нажимаю перерезать горло, но анимация перерезания начинается с большой задержкой, проходит секунд 5-7 и только потом начинается анимация". Это нормально, если нет, что с этим делать?

12.06.2019 — 16:53

У меня заклинание не появилось ,где его можно найти (колдовство ,таланты и тд.)

такая же фигня

23.06.2019 — 09:02

Локализатор забросил мод?

На Нексусе версия 2.0.2 давнооо...

11.10.2019 — 15:04

Когда я впервые бродила по просторам Скайрим каджитом с двуручникм(!) и подумать не могла, что мод, позволяющий из стелса перерезать вражине горлышко, это прям сердешко <3

04.05.2020 — 18:23

Появился вопрос, скорее не по самому моду, но по его составляющей, которая меня очень заинтересовала:
Дело в том, что заклинание, которое перемещает в особую лавку, работает очень интересным образом. Точнее, его можно назначить как в одну из рук, так и на слот каста криков\спецнавыков. При выборе заклинания не кликом мыши, а нажатием на "E", заклинание встаёт на слот крика.
Собственно, теперь, зная что такая механика возможна, у меня появилось желание найти мод, позволяющий делать это с ванильными заклинаниями. Что-то похожее есть, но там кол-во заклинаний ограничено. Может кто-то здесь видит мой комментарий и поможет найти то, что мне нужно.
Мой способ игры в скайрим делает кнопку крика почти бесполезным, так как я не использую способности довакина. Однако, использовать заклинания невидимости или быстрого лечения, нажатием этой клавиши, было бы супер-круто.
Заранее спасибо всем, кто не продйёт мимо и проявит интерес к этой теме.

13.10.2020 — 11:22

плагин затрагивает шлемы стражей рассвета? Хочу тихонько проходить квест обмануть стадо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.