Любителям хардкора посвящается!

Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями.
Т.е., если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя миниквест. Квестовые шмотки не исчезают.

А оно нам надо?
При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно)). Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

В данном моде я исправил некоторые скрипты, так как мод не везде срабатывал. В скобках я ниже поясняю где и что изменил.

Настройки.
Для вызова меню настроек используйте меню магии "NDM - настройки".

Здоровье.
- Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при "смерти игрока". Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
- Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).
Вещи и Золото.
- Настраивается потеря и возвращение.

Квест.
- Настройка поиска своего добра.

Телепорт при смерти.
- Ближайшая дикая местность
- Случайная дикая местность
- Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
- Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;
(Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)

В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому.
От себя рекомендую следующие настройки (Хардкор).
- Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
- Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
- Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)

Особенности в процессе игры.
- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Я, к примеру, включал данный мод, когда вышел из Хелгена и дошёл до Ривервуда.

На счёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, будто так и задумано. Хотя иногда нормально всё работает с телепортацией.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет. В итоге NDM опять работает как надо в принципе.

Установка.
Скопировать в корень игры.

В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
1. "Ничего не повреждается" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
2. "Порвреждаются только здоровье, магия, выносливость" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
3. "Порвреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в подпапках .

Подробнее о повреждениях в подпапках "2." и "3.":

2.
"до 1 ед" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
"на случайную величину" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)

3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
21 - дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
22 - дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
23 - дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
24 - дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
25 - дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
26 - дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
31 - дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
32 - дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
33 - дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
34 - дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
35 - дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
36 - дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
37 - дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
38 - дополнительное повреждение всех навыков на 100%
41 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10% от текущей величины
42 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
43 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
44 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
45 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
* Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.

Требования.
Skyrim, SKSE

http://youtu.be/bkJimGsMp00
Загрузил:
Монах(witus)
25

Комментарии

Добавить комментарий

А вообще крутая идея! На хардкоре появится необходимость в хранилище. Деньги оставлять перед тем как идти на бой, да и брать только самое нужное.

Чёрт. Обидно будет умереть, ну скажем где-нибудь в чёрном пределе, ну чтоб поглубже, а потом обратно пиликать. Ну что же, кому нравится так - бегать, ещё больше, туда сюда, пожалуйста скачивайте, а я, пожалуй, продолжу свои поиски интересных сюжетиков, интересного шмота и увлекательных диалогов в Скайриме дальше. Хотя задумка действительно неплоха у автора, поставлю положительную оценку.

Не стану говорить, что идея крутая, ибо это Скайрим, а не какое-то там тупое рпг. Для TES это совершенно бесполезная плюшка, которая никогда не будет в ней реализована. Вот Вам пример: битва с Алдуином в Совнгарде. Если во время этого чудесного мероприятия Вы умудритесь сдохнуть, то обратно Вас смогут вернуть только читы. То же самое, например, в битве с Мираком. И тут может быть ещё огромное множество примеров. Вердикт: мод бесполезен.

идея то хорошая но боюсь реализация будит не ахти..

да и на моды последнее время смотрю с подозрением

особенно с версиями 0.xx.xx

на нексус был залит в начале года.. м.. модом вообще

кто то занимается..

Всё порадовало , кроме "ибо" )

Идея весьма хороша, но и замечание насчет Совнгарда абсолютно верно. Хотел бы попробовать, но версия 1.9 -- не для меня, к сожалению...

идея то хорошая но боюсь реализация будит не ахти..

да и на моды последнее время смотрю с подозрением

особенно с версиями 0.xx.xx

на нексус был залит в начале года.. м.. модом вообще

кто то занимается..

тут срок особо то и не важен, ибо, судя, по скриптам, стандартные примочки используются.

Не стану говорить, что идея крутая, ибо это Скайрим, а не какое-то там тупое рпг. Для TES это совершенно бесполезная плюшка, которая никогда не будет в ней реализована. Вот Вам пример: битва с Алдуином в Совнгарде. Если во время этого чудесного мероприятия Вы умудритесь сдохнуть, то обратно Вас смогут вернуть только читы. То же самое, например, в битве с Мираком. И тут может быть ещё огромное множество примеров. Вердикт: мод бесполезен.

ну у Алдуина мы вернем себя читами, если на то пошло, но неужели теперь мод нафиг послать из-за одного момента игры)?

Не спорю, моду добавить красок и будет ценная вешь, но я в создании скриптов не силён, просто пока пытаюсь их править местами (ввиду знаний в програмировании).

Хммм... дело даже не в Алдуине, а в том, что систему сохранений мод не отменяет. А вот нелогичности - добавляет. Почему довакин возрождается, а неписи нет? Что в нем такого особенного?

Достаточно странно как по мне. И начинает смахивать на Дьяблу.

Кстати!

Мы привыкли лезть на рожон, ибо не боимся что-либо потерять, ибо есть сохранения!

С этим плагином вы взгляните на игру по новому, при условии, что не будете надеяться на сохранения.

Проблема в том, что как раз с этим плагином на рожон и станут лезть. Ибо теперь же ГГ вообще бессмертен!

ну у Алдуина мы вернем себя читами, если на то пошло, но неужели теперь мод нафиг послать из-за одного момента игры)?

Одного момента? Половина квестов в Скайриме подобны этому. Представьте себе Лабиринтиан. Вы всё прошли и Вас убил Морокей. И идти туда снова... А если ещё раз убьёт?...

И вот так выглядит каждый данж, не говоря уже о спутниках и некоторых других моментах. Мод не к Скайриму, иначе быть не может.

"С этим плагином вы взгляните на игру по новому, при условии, что не будете надеяться на сохранения"(с). Некоторые имеют желание проходить вливаясь в роль и не терять чувство опасности которое  пропадает из-за сейвов. Отношение к своим действиям когда ты можешь все потерять допустив ошибку заставляет пересмотреть стиль игры и в каждом бое ощущать толику страха, заставляет готовится , заготавливаться пузырями/свитками.Только одно условие- надо отказаться от сейвов. Идея мода, как по мне, удачная, волнует лишь вопрос по реализации тех стыковых моментов как с Алдуином и др. описанных ниже. По той же диабле3 на ХК было жутко осознавать что попав к босу выхода нет, либо ты либо тебя, и это был адреналин.

Возможно хоть так удастся в тюрьме  разок посидеть ;)

Потерять вещи? Все, которые были украдены  нажиты непосильным трудом? Нет уж, лучше сразу сдохнуть! Мод напоминает принцип смерти в Sid Meier's Pirates или Mount and Blade, где персонаж бессмертен, хоть ему даже 82 года, но теряет большинство вещей, или абсолютно все после поражения в битве. Но хардкорному TES... Мне кажется, что такое не идёт. Был такой мод для New Vegas. Все знают, какой уровень жестокости в Новом Вегасе? Так вот, очень интересно было играть после подрыва на мине - ошмётком из мяса, крови, костей и внутренних органов.

Потерять вещи? Все, которые были украдены  нажиты непосильным трудом? Нет уж, лучше сразу сдохнуть! Мод напоминает принцип смерти в Sid Meier's Pirates или Mount and Blade, где персонаж бессмертен, хоть ему даже 82 года, но теряет большинство вещей, или абсолютно все после поражения в битве. Но хардкорному TES... Мне кажется, что такое не идёт. Был такой мод для New Vegas. Все знают, какой уровень жестокости в Новом Вегасе? Так вот, очень интересно было играть после подрыва на мине - ошмётком из мяса, крови, костей и внутренних органов.

Мод настраивается , терять вещи не обязательно

Проблема в том, что как раз с этим плагином на рожон и станут лезть. Ибо теперь же ГГ вообще бессмертен!

Вы не правильно поняли суть плагина. Герой бессмертен в настройках плагина для того, чтобы запустить скрипт респавна ГГ.

Например вас замочили, но скрипт делает так, чтобы вы потупили немного как нпс пред смертью на колене, а потмо по скрипту возродились безо всего.

Бессмертие тут абсолютно не причём!

Представьте себе Лабиринтиан. Вы всё прошли и Вас убил Морокей. И идти туда снова... А если ещё раз убьёт?...

И вот так выглядит каждый данж, не говоря уже о спутниках и некоторых других моментах. Мод не к Скайриму, иначе быть не может.

Вообще-то этот мод для хардкор-режима. Если вы привыкли к простоте и слабостям, то мод вам действительно не к чему. Реальные хардкорщики хотят приключений, неожиданностей и прочих сопротивлений в игре, что, от части, даёт этот мод. Просто перед тем как куда либо идти подумайте о силе своего ГГ и о его возможностях, о его инвентаре и т.д.

Подчеркну: мод для хардкорщиков, кем я являюсь.

И как сказал предыдущий оратор:

Некоторые имеют желание проходить вливаясь в роль и не терять чувство опасности которое  пропадает из-за сейвов. Отношение к своим действиям когда ты можешь все потерять допустив ошибку заставляет пересмотреть стиль игры и в каждом бое ощущать толику страха, заставляет готовится , заготавливаться пузырями/свитками.Только одно условие- надо отказаться от сейвов. ........ По той же диабле3 на ХК было жутко осознавать что попав к босу выхода нет, либо ты либо тебя, и это был адреналин.

С пропажей вещей - лажа полная. Ибо ношу уникальный сет, который не сделаешь в кузнице и, не говоря уже о мече из драгонборна. Как по совпадению в том же лабиринтиане меня добил Морокей - зелий не хватило, в итоге пропала броня и меч, возвращение по квесту это же не хардкор, да "хардкорщики"? ИДИОТЫ! Хотите хардкор!? Поставьте легендарную сложность и не качайте оружие, и броню в кузнице поставьте вот этот мод, который рандомно раздаст ВСЕМ! противникам прокачанное оружие и броню! Если мало ставьте Mighty Dragons! Ах да ещё чуть не забыл, поставьте вот это и попробуйте ЖИТЬ В АДУ!!!! Грёбаные хардкорщики вы не хардкорщики вы те же казуальщики, которые качают моды якобы повышающие сложность и бла-бла-бла!!! Задрали!

С пропажей вещей - лажа полная. Ибо ношу уникальный сет, который не сделаешь в кузнице и, не говоря уже о мече из драгонборна. Как по совпадению в том же лабиринтиане меня добил Морокей - зелий не хватило, в итоге пропала броня и меч, возвращение по квесту это же не хардкор, да "хардкорщики"? ИДИОТЫ! Хотите хардкор!? Поставьте легендарную сложность и не качайте оружие, и броню в кузнице поставьте вот этот мод, который рандомно раздаст ВСЕМ! противникам прокачанное оружие и броню! Если мало ставьте Mighty Dragons! Ах да ещё чуть не забыл, поставьте вот это и попробуйте ЖИТЬ В АДУ!!!! Грёбаные хардкорщики вы не хардкорщики вы те же казуальщики, которые качают моды якобы повышающие сложность и бла-бла-бла!!! Задрали!

Чо за вброс негатива, мой друг?))

Если я потеряю супер сет шмоток, то в следующий раз подойду к проблеме по иному, чтобы его не потерять. Это называется учиться на ошибках жизни.

А что будет со спутниками? :( живы останутся? Будут потом со мной бегать?

Автор, а можешь сделать так чтобы гг респаунился в Совнгард, а чтобы выбраться оттуда нужно выполнить квест ( соответственно в Совнгарде )

Почитав и подумав, я решил, что логичнее было бы "воскрешать" Довакина иначе. Допустим, вы зашли в логово вампиров, и обитающие там твари оказались вам не по зубам: добро пожаловать на ужин. Запереть Довакина в клетку с одной отмычкой (и соответственно возможностью сбежать по-тихому), а парочку самых ценных вещей сложить в сундук. Самых ценных - ибо вряд ли уважающие себя вампиры прельстятся вашими украденными у нищего портками или старым тупым железным мечом. Сломали отмычку? Выбирайтесь с боем, когда за вами придут. Аналогично с другими ситуациями. Убили в склепе? Спасибо искателю приключений, следовавшему по вашим стопам ( а что, Довакин же, поклонников вон, по всему Скайриму).

Но опасность опасностью, а в игре все таки есть магия. Хорошо, если прокачано восстановление и вы можете раз в день "воскреснуть" благодаря перку, а что делать воину или разбойнику? Зелье воскрешения, само собой, но дорогое и/или создаваемое с использованием редких ингредиентов, имеющее непродолжительный эффект (скажем, восстановление 30% здоровья в момент смерти, если было выпито не раньше, чем за 10 сек до нее). Ну и аналогичное заклинание в Восстановление на уровне мастера и наличие определенного Амулета/Кольца на шее/пальце в момент произнесения. + побочный эффект в виде ослабления на сутки, исцеляемый в храме за донат (а то знаем мы этих Довакинов - вскочил на ноги и дальше головы рубить). Если достать подобное чудо до битвы с каким-нибудь Алдуином в Совнгарде и т.п., то можно избежать оказий.

Собсна, вот. Знаю, не все со всем согласятся, но, надеюсь, хоть одна из идей пригодится.

Почитав и подумав, я решил, что логичнее было бы "воскрешать" Довакина иначе. Допустим, вы зашли в логово вампиров, и обитающие там твари оказались вам не по зубам: добро пожаловать на ужин. Запереть Довакина в клетку с одной отмычкой (и соответственно возможностью сбежать по-тихому), а парочку самых ценных вещей сложить в сундук. Самых ценных - ибо вряд ли уважающие себя вампиры прельстятся вашими украденными у нищего портками или старым тупым железным мечом. Сломали отмычку? Выбирайтесь с боем, когда за вами придут. Аналогично с другими ситуациями. Убили в склепе? Спасибо искателю приключений, следовавшему по вашим стопам ( а что, Довакин же, поклонников вон, по всему Скайриму).

Но опасность опасностью, а в игре все таки есть магия. Хорошо, если прокачано восстановление и вы можете раз в день "воскреснуть" благодаря перку, а что делать воину или разбойнику? Зелье воскрешения, само собой, но дорогое и/или создаваемое с использованием редких ингредиентов, имеющее непродолжительный эффект (скажем, восстановление 30% здоровья в момент смерти, если было выпито не раньше, чем за 10 сек до нее). Ну и аналогичное заклинание в Восстановление на уровне мастера и наличие определенного Амулета/Кольца на шее/пальце в момент произнесения. + побочный эффект в виде ослабления на сутки, исцеляемый в храме за донат (а то знаем мы этих Довакинов - вскочил на ноги и дальше головы рубить). Если достать подобное чудо до битвы с каким-нибудь Алдуином в Совнгарде и т.п., то можно избежать оказий.

Собсна, вот. Знаю, не все со всем согласятся, но, надеюсь, хоть одна из идей пригодится.

Идея похожа на ту, при которой довакина при краже садят в тюрьму. Я всё понял. Просто мод пока походу не развивают, хотя на нексусе коменнты  июньские, в которых люди мод хвалят и надеятся на его развитие. Знал бы я больше о скриптах, тоже попарился бы, но не силен особо в мододелании.

С пропажей вещей - лажа полная. Ибо ношу уникальный сет, который не сделаешь в кузнице и, не говоря уже о мече из драгонборна. Как по совпадению в том же лабиринтиане меня добил Морокей - зелий не хватило, в итоге пропала броня и меч, возвращение по квесту это же не хардкор, да "хардкорщики"? ИДИОТЫ! Хотите хардкор!? Поставьте легендарную сложность и не качайте оружие, и броню в кузнице поставьте вот этот мод, который рандомно раздаст ВСЕМ! противникам прокачанное оружие и броню! Если мало ставьте Mighty Dragons! Ах да ещё чуть не забыл, поставьте вот это и попробуйте ЖИТЬ В АДУ!!!! Грёбаные хардкорщики вы не хардкорщики вы те же казуальщики, которые качают моды якобы повышающие сложность и бла-бла-бла!!! Задрали!

Ты чего такой серьезный ?

было бы весеелее если бы довакин сковыривался бы раз и навсегда а вместо него мы бы играли его ребенком XD либо совсем сейвы удалялись -_-

Главное в этом моде - он заставляет вас думать (взвешивать свои силы) перед тем как лезть в неприятности.

Класный мод только иногда глючит и гг тупо не ресается а сидит на колене поак не загрузишся( бывает при падении и если убивают магией

Зачем убивать в игре то, что делает ее игрой? Да еще и добавлять себе лишний гемор... Еще один мод из серии "добавим бред в скайрим".

А что будет со спутниками? :( живы останутся? Будут потом со мной бегать?

Действительно, а со спутниками то что будет?

Странный мод. Ставлю 30% на обморок - персонаж улетает в храм, как только враг замахивается для удара. Ставлю хардкор(0% на обморок) - персонаж падает от удара на землю, вещи иногда исчезают, а иногда остаются, дальше автоматически загружается последнее сохранение. =(

Только вот подобный мод может перехерить кучу скриптов завязанных на квестовых айтемах. Добавить бы их в исключения в моде.

Стыдно приходить в город без штанов, хоть бы одежду нищего выдавали.

А сам мод где? Нафиг мне текстовой файл?

Только вот подобный мод может перехерить кучу скриптов завязанных на квестовых айтемах. Добавить бы их в исключения в моде.

Либо добавить квест на нахождение своих квестовых и уникальных вещей через слухи и поиски тех, кто тебя обобрал. Спросить наверно лучше у стражников ближайшего города (можно и их командира застать с твоей вещью - типа он её купил у бродячего торговца и т.д.), либо у членов гильдии воров, чтобы они навели справки. Правда долго это всё, зато логичное продолжение. (просто не знаю как работает уже впиленый квест)

Согласен, квесты с квестовыми предметами полетят и вся игра запорется, может сделать так чтобы пропадали ток определенные виды предметов: золото, оружие самое крутое и среднее по силе, так же со шмотками ну и там какие нить драгоценности, камни душь, дорогие слитки, томы заклинаний, ну вообщем то, чего мы сами снимаем с побежденных противников) мы же не берем там слабую матню некромантов, какие тожелезные кинжалы, обноски, и прочую хрень, берем ток ценное или мощное)

Сразу вспоминается Обливион,квест с убежищем Мифического Рассвета.

По сюжету у вашего ГГ забирали все вещи после его согласия вступить в секту,но квестовые предметы оставались в инвентаре (например Умбра ,который мы потом крошили всех сектантов под корень).

И снять квестовость с предмета в Обливионе можно только через консоль,а так-игре пофик на моды,квестовая вещь из инвентаря принципиально не удаляется,даже по собственному желанию,дешево и сердито. :good2:

Главное в этом моде - он заставляет вас думать (взвешивать свои силы) перед тем как лезть в неприятности.

Для ценителей хардкора существует достаточно простая альтернатива, заставляющая еще больше задумываться - играйте без сохранений и в результате получите не меньше геморроя :dash2:,но с меньшими затратами.

А примочили, так начинай игру сначала! :suicide: (Это для истинных ценителей).

Все остальное ,это демагогия и детские понты друг перед другом.

неплохо бы на основе этого мода личей запилить... xD создал филактерию, оставил где нужно и в случае смерти возле нее ресаешься, а на месте где ты был, остается ну какое-нибудь обсохшее тело(или горсть пепла) в твоих шмотках, если их не растащили, снимаешь или идешь бить по балде тому кто разграбил...

Теперь это не The Elder Scrolls 5: Skyrim, a The Elder Scrolls: Dark Souls Edition , или наоборот: Dark Souls: Skyrim edition

Теперь это не The Elder Scrolls 5: Skyrim, a The Elder Scrolls: Dark Souls Edition , или наоборот: Dark Souls: Skyrim edition

Skyrim: Prepare to die edition

ХА есть серьезная проблема, если поставить респаун в ближайший храм, после смерти, оказавшись в храме, начать воровать и быть арестованным, при попытке побега вас будут атаковать по умолчанию, и вот тут вы реально попадете в беду. Естественно голый персонаж не скроется от воруженной стражи, если не меч то стрела достигнет вас, и вы респанетесь в храме, может быть вы успеете выйти из него, тогда вас вновь будет атаковать стража, и вновь убьет, только на этот раз вы при респауне окажитесь в окружение нескольких стражей и так как прежде  чем вы сможете сделать хотябы движение вас будут убивать, вы окажетесь в кругу вечной смерти и перерождения кругу адских мук для несчастного неудачника. поможет только более раннее сохранение.

Может быть можно придумать, что-то?

сделаю как в Borderlands

Для ценителей хардкора существует достаточно простая альтернатива, заставляющая еще больше задумываться - играйте без сохранений и в результате получите не меньше геморроя :dash2:,но с меньшими затратами.

А примочили, так начинай игру сначала! :suicide: (Это для истинных ценителей).

Все остальное ,это демагогия и детские понты друг перед другом.

Тогда это будет игра до первого вылета или выключения компа. Спасибо, в марио в детстве наигрался..

Skyrim: Prepare to die edition

The Elder Scrolls V: San Andreas?

Только мод надо использовать просто в обычных стычках, а то, например, Мирмулнир схавал - очнулся в храме и хана квесту.

The Elder Scrolls V: San Andreas?

The Elder Dark Souls V: WTF Where my stuff

ибо ибо ибо

Аля реализм! Сдох в окружении фалмеров и появился в Храме Кинарет! То есть к ним пришла эльфийка, начала стрелять в них с лука, рубила их на части своим кинжалом, убила 3/4 врагов и попала в ловушку... А фалмеры решили помочь ей  и отнесли  храм? Я представить боюсь, что с ней сделали  в храме т.к. она была раздета и без вещей... :facepalm

Аля реализм! Сдох в окружении фалмеров и появился в Храме Кинарет! То есть к ним пришла эльфийка, начала стрелять в них с лука, рубила их на части своим кинжалом, убила 3/4 врагов и попала в ловушку... А фалмеры решили помочь ей  и отнесли  храм? Я представить боюсь, что с ней сделали  в храме т.к. она была раздета и без вещей... :facepalm

Главное не как ты ресаешься, а что ты теряешь часть хабара.

Я хотел ещё добавить, чтобы при смерти реген к примеру магии и выносливости постепенно становился хуже и хуже... Но пока не спешу.

А после смерти надпись "Потрачено" будет появляться???
А то какой это тогда реализм без надписи потрачено=((

Что-то народ в обсуждении злой какой-то подобрался... Идея мода отличная, согласен, что угроза потерять шмотки сильно всё меняет. Ну, а то, что в некоторых случаях придётся всё-таки загружать сохранения - так это одна из бесчисленных условностей "Скайрима". Сохраняться всё равно придётся, даже чистый "Скайрим" без каких-либо модов может вылететь или зависнуть в любой момент, может заглючить квест и т.д.

Сам сейчас играю с модом, где для возрождения после смерти нужно тратить драконью душу, и даже такая мелочь уже заметно влияет, начинаешь играть осторожнее. Конечно, по-прежнему сохраняюсь, более того, стоит мод на автосохранение, но просто у меня уже больше 300 модов, так что без сохранений играть просто невозможно :-)

мне это minecraft напоминает тоже все вещи теряешь. Добавь чит чтобы вещи не пропадали чтоб реал как в майне было

TES 5 : Minecraft edition

фммм можно было мод не так сделать. Например умер и очутился в локации раю (если не воровал не убивал гаражан, стражников..... а так в ад попадёт) и миссия "побег из рая" или ада

фммм можно было мод не так сделать. Например умер и очутился в локации раю (если не воровал не убивал гаражан, стражников..... а так в ад попадёт) и миссия "побег из рая" или ада

Круто было бы

А после смерти надпись "Потрачено" будет появляться???

А то какой это тогда реализм без надписи потрачено=((

Это ты про что?))

Что-то народ в обсуждении злой какой-то подобрался... Идея мода отличная, согласен, что угроза потерять шмотки сильно всё меняет. Ну, а то, что в некоторых случаях придётся всё-таки загружать сохранения - так это одна из бесчисленных условностей "Скайрима". Сохраняться всё равно придётся, даже чистый "Скайрим" без каких-либо модов может вылететь или зависнуть в любой момент, может заглючить квест и т.д.

Сам сейчас играю с модом, где для возрождения после смерти нужно тратить драконью душу, и даже такая мелочь уже заметно влияет, начинаешь играть осторожнее. Конечно, по-прежнему сохраняюсь, более того, стоит мод на автосохранение, но просто у меня уже больше 300 модов, так что без сохранений играть просто невозможно :-)

Воистину!)

Я с любыми модами сейвлюсь по пять раз за пол часа.

мне это minecraft напоминает тоже все вещи теряешь. Добавь чит чтобы вещи не пропадали чтоб реал как в майне было

в настройках мода просто выбери "не терять вещей"

фммм можно было мод не так сделать. Например умер и очутился в локации раю (если не воровал не убивал гаражан, стражников..... а так в ад попадёт) и миссия "побег из рая" или ада

я скрипты всего лишь поправил... я не силён особо в мододелании)

Это уже не рпг а симулятор выживания... ну да ладно. У меня вопросы к автору: перк "Бегство от смерти" по прежнему работает? Если я воскресну возле саблезуба без ничего и без возможности убежать (запас сил ведь на единице) это получается опять смерть? Не приведет ли, на ваш взгляд, исчезновение золота со смертью к тому, что игрокам, берущим уроки на каждом уровне, просто надоест постоянно работать колуном (дабы заработать денюжку), и они в итоге снесут этот мод? Может ли быть (теоретически), что я раз 20 подряд буду воскресать в холодном месте (и, соответственно, тут же умирать), или стоит какой-нить скрипт предотвращающий это?

Это уже не рпг а симулятор выживания... ну да ладно. У меня вопросы к автору: перк "Бегство от смерти" по прежнему работает? Если я воскресну возле саблезуба без ничего и без возможности убежать (запас сил ведь на единице) это получается опять смерть? Не приведет ли, на ваш взгляд, исчезновение золота со смертью к тому, что игрокам, берущим уроки на каждом уровне, просто надоест постоянно работать колуном (дабы заработать денюжку), и они в итоге снесут этот мод? Может ли быть (теоретически), что я раз 20 подряд буду воскресать в холодном месте (и, соответственно, тут же умирать), или стоит какой-нить скрипт предотвращающий это?

Что за "Бегство от смерти"?

На Хардкоре воскресание около саблезуба - очень вероятная смерть. Это же Хардкор)). Если сложно - выбери воскрешение в храме к примеру.

Мод к примеру мне никак не надоел. Я не зарабатываю деньги на поленьях и камне. Это читерство и не хардкор).

Теоретически воскреснуть 20 раз в одном месте можно, но по теории вероятности (ибо воскрешение - рандом) воскреснешь скорее всего в теплом месте. Точек воскрешения много.

Напомню, мод для хардкорщиков, которые любят следить за едой, питьем, температурой и прочими мелочами, добавляющих реализм и сложность.

Что за "Бегство от смерти"?

Это ПЕРК в ветке "Восстановление"... вы вообще, в игру играли? Впрочем не важно, судя по вашему вопросу, он работает. И теперь не совсем понятно - как ваш мод будет "уживаться" с данным перком, если я буду умирать раз в сутки (имея этот перк)?

Что-то народ в обсуждении злой какой-то подобрался... Идея мода отличная, согласен, что угроза потерять шмотки сильно всё меняет. Ну, а то, что в некоторых случаях придётся всё-таки загружать сохранения - так это одна из бесчисленных условностей "Скайрима". Сохраняться всё равно придётся, даже чистый "Скайрим" без каких-либо модов может вылететь или зависнуть в любой момент, может заглючить квест и т.д.

Сам сейчас играю с модом, где для возрождения после смерти нужно тратить драконью душу, и даже такая мелочь уже заметно влияет, начинаешь играть осторожнее. Конечно, по-прежнему сохраняюсь, более того, стоит мод на автосохранение, но просто у меня уже больше 300 модов, так что без сохранений играть просто невозможно :-)

А что за мод, можешь ссылку дать?

Или название хотя бы.

Это ПЕРК в ветке "Восстановление"... вы вообще, в игру играли? Впрочем не важно, судя по вашему вопросу, он работает. И теперь не совсем понятно - как ваш мод будет "уживаться" с данным перком, если я буду умирать раз в сутки (имея этот перк)?

Я не юзал данный перк и не доходил так далеко в игре... Мод меняет последствия смерти. Если я правильно понял, то перк ваш юзать не надо, ибо мод делает всё куда веселее)

Все ссылки на сторонние сайты отправляем в ЛС!

в настройках мода просто выбери "не терять вещей"

Ну прям как в майне токо тут в настройках а там читом

я б тоже моды б делал но у меня creation kit лагает жаль альтернативы нету :(

мда, 15 тыщ просмотров полтыщи скачали, вывод - мод не соответствует названию.

мда, 15 тыщ просмотров полтыщи скачали, вывод - мод не соответствует названию.

это ты про что))?

Как-то это не по-довакински: после боя проснуться в незнакомом месте, лишь с трусами. Могучего довакина могут ограбить.

witus фм честь ковобы ник

witus фм честь ковобы ник

ещё в школе когда-то звали)

Реальное имя - Виталий.

Главное не как ты ресаешься, а что ты теряешь часть хабара.

Я хотел ещё добавить, чтобы при смерти реген к примеру магии и выносливости постепенно становился хуже и хуже... Но пока не спешу.

Согласен! Но насчёт ухудшения регенерации... Надеюсь это временно?

Согласен! Но насчёт ухудшения регенерации... Надеюсь это временно?

Временно, ибо после нескольких смертей регена ваще не будет)). Хотя тогда актуальными становятся банки магии и ХП.

Идея мне нравится. Тем более, что играю сейчас святошей (ну люблю я едрёнышей!), а для даэдра возрождение после смерти очень даже по теме. И как раз такой возможности не хватало.

Теперь моя козюлька сможет спокойно бегать по Скайриму, зная, что оживёт в случае чего, сверкать невинно золотыми глазками и с ухмылкой врать всем, что она дитя любви талморского юстициара и нордской сестры бури (причём ещё вопрос, кто из этих двоих кого изнасиловал). Ну а как ещё долговязая желтокожая девица должна объяснять своё происхождение?

Надеюсь, плагин уживётся с остальными, которые у меня стоят. Но это можно будет установить только опытным путём...

Теперь моя козюлька сможет спокойно бегать по Скайриму, зная, что оживёт в случае чего

Не забывай, что оживёшь ты с тяжкими последствиями))

Рекомендую пресет номер 45)

Поиграл и снес - полностью убивает хардкор, пришлось перейти на уровень адепт чтобы не умирать, ибо последствия смерти весьма печальны для довакина. Я и так расстраиваюсь когда убивают ГГ, а тут расстройство пятикратное. А если не умирать, то играть легко и не интересно.

З.Ы. Скайрим - это все таки игра, а не симулятор выживания, считаю этот мод ( на фулл настройках) своего рода издевательством над игроком, вернее над его нервными клетками, ИМХО.

Лучше бы в совнгард попадал, и там бегал от алдуина до зала, потом там делал кв на возрождение, или как мирак попадал к гермеусу море и пытался возродиться.

Учитывая многочисленные баги Скайрима такое лучше не ставить) Бывает и такое, встал со стула и умер...

Вроде так то и ничего, но вот поставил и реализм как-то умер. Как подумаешь что надо вот бежать и крафтить снова броню, оружие, зачаровывать...просто интерес к игре теряется начисто. Единственный плюс тут - это адреналин. Но по мне так он легко достигается, если например поставить палатку у начала данжа, сохранится один-два раза на данж и все. Вроде как контрольные точки.

Классный мод! Вот интересно, можно ли замутить так, чтобы игрок после смерти в нежить превращался? В того же драугра? а потом нужно будет искать либо зелье какое, либо святилище особенное, чтобы обратно в человека... Было бы здорово. Уважаемый переводчик - не могли бы вы подкинуть идею разработчику мода? У меня с английским вообще беда)

На видео мы видим мазохиста 10 лвл)

Кажется, всё произошло по идее от игры The Forest, хе-хе-хe, не странно ли?

Хардкооооор! Вот смешно будет безвозвратно проебать таким образом какие-то крутые артефакты заработанные потом, кровью и спецквестами. Мусор.

Идея хорошая, но реализована не очень. Лучше было бы, чтобы довакин оживал случайно, то есть иногда умирал, а иногда нет, как повезет. А выживая, оказывался не в случайном месте, а в ближайшем населенном пункте, типа подобрали его, бездыханного. И было бы круто еще ранений добавить, травм - руки, ноги переломаны, обморожение, ожоги, сотрясение мозга, ходит как пьяный, двоится перед глазами, падает каждые пять минут, оружие из рук выпадывает. Для устранения того или иного эффекта нужны были бы зелья, мази и медицинские приспособления, причем процесс лечения занимал бы от 1 до 3 дней в режиме ожидания (полечился и спать). Было бы круто  :)

Такой вот вопрос возник:  при смерти активируется квест на поиск своего потерянного добра, а вот если в в процессе этого квеста помереть еще раз-то будет два задания на возвращение шмотья или одно из них?

Идея хорошая, но реализована не очень. Лучше было бы, чтобы довакин оживал случайно, то есть иногда умирал, а иногда нет, как повезет. А выживая, оказывался не в случайном месте, а в ближайшем населенном пункте, типа подобрали его, бездыханного. И было бы круто еще ранений добавить, травм - руки, ноги переломаны, обморожение, ожоги, сотрясение мозга, ходит как пьяный, двоится перед глазами, падает каждые пять минут, оружие из рук выпадывает. Для устранения того или иного эффекта нужны были бы зелья, мази и медицинские приспособления, причем процесс лечения занимал бы от 1 до 3 дней в режиме ожидания (полечился и спать). Было бы круто  :)

так сделайте подобный мод, кто вам мешает?

Мод для тех у кого времени вагон и маленькая, нет - БООЛЬШАЯ тележка.

казУАлодроты, а чего вы вообще лазаете по темам где изначально написанно что "хардкорщикам посвящается"?

И главное что во всех подобных темах своё недалёкое нытьё разводите.

Один пишет что в городах только хочет появляться. А что, храмы в городе не устраивают? Ты млть описание что ли сначала прочти а уж после этого думай стоит ли тебе "сопли по простыне" размазывать.

Второй ноет что мол жалко ему честно начитерённого лута при таком раскладе. Так ты получается тоже не читал, или от чувств тупака включаешь?

Можно же выставить что бы хабар не пропадал, но при этом страдали навыки. И ведь очень гибкая настройка!

А ещё можно что бы ничего вообще не убывало. Да да, это специальная опция (в голове); называется "не устанавливать мод" и перезагружатся как и прежде, со всем читерным шматьём, в котором уже неделю играешь не снимая (как никак самое лучшее) и как положено с 1000000000000...денег (только не понятно зачем они вам вообще нужны).

полностью убивает хардкор, пришлось перейти на уровень адепт чтобы не умирать, ибо последствия смерти весьма печальны для довакина. Я и так расстраиваюсь когда убивают ГГ, а тут расстройство пятикратное. А если не умирать, то играть легко и не интересно

Ты себе противоречишь. Или попросту лицемеришь. По сути возможно и то и другое, но первое однозначно.

Слухай сюда: "хардкор" это когда трудно, что бы жизнь мёдом не казалась. Это когда трудно не только в бою, но и воАбСче во всех иных аспектах игрового бытия, то бишь покушать, покакать и что бы при этом комары попу не покусали. О как!

Смотрел я немного как вы играете, для меня подобный геймплей занудное однообразие. Просто бегают и лупят, бегают по Скурим'у и лупят. Даже если ставят мод на потребности то выкручивают установки на минимум, так что и потребности эти получаются чисто для визуального эффекта. И так во всём.

При этом не стесняются периодически уменьшать сложность в мало-мальски запарочных местах, да и вообще где вздумается. А потом такие вот ребятки с недавно загрубевшими голосами заходят на форумы и малюют мол "фуу очередной хардкооор".

Единственный мод который не работает. Имеются в игре настройки NDM, но как их не настраивай толку нет. Расстроен.

Так ведь нету ни одного плагина затрагивающего те же скрипты.

В настройках NDM невозможно зайти в опцию "здоровье", при этом в FAQ заявлено что должно быть указана бессмертность персонажа для срабатывания мода.

От чего так, в чём может быть проблема?

В настройках NDM невозможно зайти в опцию "здоровье", при этом в FAQ заявлено что должно быть указана бессмертность персонажа для срабатывания мода.

От чего так, в чём может быть проблема?

Я, вроде, пункт здоровье вообще отрубил, чтобы не мешал...
На днях ставлю сотни две модов в связке с Реквиемом 1.9, так что отпишусь что да как...

не работает.

напоминает игру Тёмный Мессия, там тоже помирал, потом тебя воскрешали

Мда.. Этот мод.. конечно интересен, но... это мод - ради мода.

Т.е. Я два часа играл, ради того, чтобы забрать нормально вещи,

и при этом, ни одного игрового квеста не то чтобы, не прошёл, но

даже и не начал! Некогда было. Как на видео, только забрал, тебя

порвали, т.к. у тебя ничего нет. Ни чем прикрыться, ни чем сражаться.

Не знаю, надолго ли меня хватит, при таких заворотах....

Мда.. Этот мод.. конечно интересен, но... это мод - ради мода.

Т.е. Я два часа играл, ради того, чтобы забрать нормально вещи,

и при этом, ни одного игрового квеста не то чтобы, не прошёл, но

даже и не начал! Некогда было. Как на видео, только забрал, тебя

порвали, т.к. у тебя ничего нет. Ни чем прикрыться, ни чем сражаться.

Не знаю, надолго ли меня хватит, при таких заворотах....

Ну это хардкор как бы. Любой хард подразумевает напряги.
В следующий раз будь аккуратнее)

Слава Богам!
Разобрался не только с MCM-меню, но и как работать меж скриптами и глобальными переменными. Теперь мод переделал с нуля, убрав лишнее, подправив сомнительное. На днях закончу, выложу. Будет работать и с Realistic Need и с Frostfall.

Тут свежая версия, стабильнее и под SkyUI.

Хорошая идея, хотя и не очень реалистичная.

Сделали-бы так, что персонаж падает, с ранами, истекает кровью - умирает постепенно, а после того как враги(если это гуманоиды) его оберут и уйдут, может быть шанс, что прохожий его подлечит. Если звери/чудовища не съедят.

Сделайте пожалуйста мод, чтобы напарникам или разным персонажам можно-было заменить смерть - падением и истеканием кровью.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.