Данный мод будет интересен всем тем, кто "активно" играет в Skyrim, и не хочет ждать долгих обновлений подземелий, торговцев и т.п.

Обновление подземелий = 24 часа (было 240)
Обновление очищенных подземелий = 72 часа (было 720)
Исчезновение мертвых тел = 3 дня (было 10)
Обновление товаров торговца = 1 день (было 2)
Пополнение золота торговца = базовое значение золота торговцев увеличено в 10 раз

Требования: Skyrim v1.9.32, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Установка: Папку Data из архива распаковать в папку с игрой и активировать в лаунчере

Удаление: Удалить Файл Fast Respawns And Rich Merchants.esp из папки Data в папке с игрой
Загрузил:
Antinazi
26

Комментарии

Добавить комментарий

Хм, у меня одного архив отказывается распаковываться? Жалко, так как полезная вещь

Хм, у меня одного архив отказывается распаковываться? Жалко, так как полезная вещь

Попробуй еще раз.

Вот теперь все работает, спасибо за избавление от забегов по городам с целью сбыта награбленного барахла)

За увеличенный капитал у торговцев однозначный плюс, спасибо.

Помню старый мод,War in Skyrim ,так там тоже респавн происходил за игровые сутки,и столкнулся с проблемой при прохождении соратников,послали выносить Серебрянную Руку,в рандомную пещеру,и там было 3 уровня,так проблема заключалась в том,что пока зачищал 2-3 уровни,1й восстанавливался..и так по по циклу,пройти смог только понижением сложности,дабы за сутки успеть зачистить все уровни.А тут как дело обстоит?И еще вопрос,сундуки так же обновляются каждые сутки? Немного читерно было в прошлом.

Помню старый мод,War in Skyrim ,так там тоже респавн происходил за игровые сутки,и столкнулся с проблемой при прохождении соратников,послали выносить Серебрянную Руку,в рандомную пещеру,и там было 3 уровня,так проблема заключалась в том,что пока зачищал 2-3 уровни,1й восстанавливался..и так по по циклу,пройти смог только понижением сложности,дабы за сутки успеть зачистить все уровни.А тут как дело обстоит?И еще вопрос,сундуки так же обновляются каждые сутки? Немного читерно было в прошлом.

Есть моды,которые увеличивают длительность дня   "TimeScale")

Сейвы содержат инфу на то где вы были и что делали,стандартно убитый на дороге пропадает через 10 дней,не доделанная пещера тоже через 10,зачищенная пещера 30 дней(или до тех пор пока снова туда не выдали квест),обновление торговцев 48 часов.Тут три:варианта^постоянно чистить сохранения утилитой или искать такие моды,третий вариант время от времени прогонять цыкл в 30 дней,а можно пойти еще проще,и ничего не делать и тогда не удивляйтесь откуда у вас вылеты и сейвы весом в 50 мегабайт.Еще один совет,на нексусе советуют ничего не бросать на землю и забирать всё что выпадает,потому что вещи и пятна(типо останков вампиров из игры не удаляются).

Ну и моды пошли :suicide: ... изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам - и уже мод..."Изменён TimeScale" - да это каждый кто хотел уже давно у себя сделал - даже редактор не нужен. Мне бы на месте автора даже стыдно было-бы называть это модом :facepalm ...Но я в ообщем-то не про это хотел сказать, а про то, что у каждого решения - свои неизбежные последствия :shok: . Прежде чем что-то делать, надо сначала подумать, а лучше подсчитать...Плюс ко всему попросту "убиты" два перка :ermm: - на 500 и 1000 денег, они уже не нужны...

P.S. Но не все так плохо - Обновление товаров торговца = 1 день (было 2) - очень хороший параметр :good: , особенно при врем. факторе 2 (я, к слову, давно юзаю эту связку).

Ну и моды пошли :suicide: ... изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам - и уже мод..."Изменён TimeScale" - да это каждый кто хотел уже давно у себя сделал - даже редактор не нужен. Мне бы на месте автора даже стыдно было-бы называть это модом :facepalm ...Но я в ообщем-то не про это хотел сказать, а про то, что у каждого решения - свои неизбежные последствия :shok: . Прежде чем что-то делать, надо сначала подумать, а лучше подсчитать...Плюс ко всему попросту "убиты" два перка :ermm: - на 500 и 1000 денег, они уже не нужны...

Во-первых: Timescale изменил для тех, кто тупо туго не соображает!

Во-вторых: Насчёт "убитых" перков, официальный автор мода их "убил", нечего то комне придираться!

В-третьих: Из моих добавлений лишь Timescale и поддержка DLC!

извините за резкость! но претензии к официальным частям оригинального мода не комне! а по ссылке на оригинал!

Во-первых: Timescale изменил для тех, кто тупо туго не соображает!

Во-вторых: Насчёт "убитых" перков, официальный автор мода их "убил", нечего то комне придираться!

В-третьих: Из моих добавлений лишь Timescale и поддержка DLC!

извините за резкость! но претензии к официальным частям оригинального мода не комне! а по ссылке на оригинал!

Akamanah91, уважаемый, к вам никаких претензий, даже наоборот - спасибо за поддержку  двух DLC, и да, действительно, те кто тупо туго не соображает еще, к сожалению, среди нас...Все мои претензии к автору HardKoreG, изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам - и уже мод - вот что меня в основном возмутило, но это ведь не ваша работа, правда?

Тише, пожалуйста.

не трогали бы тела а так всё норм

Народ! Хоть мод и маленький! Но балансировать и исправлять есть что! Пишите свои предложения!

Ну и моды пошли :suicide: ... изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам - и уже мод..."

если такой умный, пользуйся своим редактором дальше, радуйся и гордись до пенсии, хочу заметить, что не все умеют его юзать, и поэтому такой мод, как этот, может быть многим полезен. Так что возьми с полки пирожок и....жуй. Молча.

нужно выдумать как убрать пепел от вампиров,ледяных приведений и тд. Те что по квестам я зачищаю,пропадают,а вот пепел от вампиров что в вайтране,никуда блин не девается,уже  80 дней прошло и там уже не 2 кучки а целых 7.

Товарищи с нексуса просто обрезают в своих модах,возможность оставлять после смерти такие эффекты,но блин игра становится еще беднее на эффекты.

Народ! Хоть мод и маленький! Но балансировать и исправлять есть что! Пишите свои предложения!

Собсно, добавь настройку всего этого добра в МСМ меню )

если такой умный, пользуйся своим редактором дальше, радуйся и гордись до пенсии, хочу заметить, что не все умеют его юзать, и поэтому такой мод, как этот, может быть многим полезен. Так что возьми с полки пирожок и....жуй. Молча.

Я и не говорю что он бесполезен, когда-то я играл в  Фалаут 3 и скачал мод изменяющий респаун ассортимента у торговцев с 3-х или 2-х дней (не помню точно) до одного дня. Для игрока без редактора, в то время этот мод оказался довольно полезным...кажется, я не до конца раскрыл свою мысль (ранее в своем комменте), и вообще-то имел ввиду другое  - есть моды, а есть Моды, а еще есть модики...

По-моему, спор бессмысленный! Все просто - не нравится - не бери! А мне мод понравился, весьма полезен. Единственное, как написал USSRxART, очень не помешала бы настройка в МСМ. ИМХО было бы гораздо удобнее для каждого.

Что бы обновить товар и золото у торговца достаточно убить его и перезагрузится хД

Можно сделать так,чтобы после того когда ты украл определённые вещи они через некоторое время снова появлялись?

Можно сделать так,чтобы после того когда ты украл определённые вещи они через некоторое время снова появлялись?

Пока что. наверное. только вернув их на место. ;)

А он не пустой.

Золото у торговцев увеличивается только в 5 раз, да и то не у всех.

Вот с TimeScale есть одна маленькая проблемка. При его изменении исчезают переходы стадии вампиризма, то есть, отпадает потребность в питании для вампиров - они всегда сыты и довольны.

А вариант,работающий без дополнений ?

насколько я понимаю, руда теперь тоже быстрее обновляется?

Если кому-то мешает увеличенный день скачиваете http://tesall.ru/files/file/7287-tes5edit/ и правите TimeScale до 20.

На ревпаун драконов влияет

Нет такого мода на эти игры ?

The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Fallout 3,4
Fallout New Vegas

можете опционально сделать чтобы без увеличения денег у торговцев? у меня отдельный мод стоит на это дело.

можете опционально сделать чтобы без увеличения денег у торговцев? у меня отдельный мод стоит на это дело.

На оригинальной странице автора есть опциональные файлы

По-моему, спор бессмысленный! Все просто - не нравится - не бери! А мне мод понравился, весьма полезен. Единственное, как написал USSRxART, очень не помешала бы настройка в МСМ. ИМХО было бы гораздо удобнее для каждого.

Это уже претензия к автору оригинала(HardKoreG) на Нексусе

А есть отдельный мод, которые только обновляет товары у торговцев?

Отличный мод!

Для себя убрал изменение timescale (скорости течения времени) и изменения респауна локаций, оставил только респаун товаров и золота у торговцев.

Мой файл тут:https://yadi.sk/d/8u4zEAesjoNpcw

Также, для предотвращения проблем с золотом у торговцев (когда за проданный товар не дают золота), советую этот мод: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/85285/?tab=description

Всем удачной игры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.