"Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить.
Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко.
Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать."

Описание:
Таким видится мне гуманизм главного Героя.
С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей.
"Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен.
Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже).
Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят.
Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря.
***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока.
Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью.
тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным.

Обновление:
По просьбам "трудящихся" сделано обновление:
Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и "Верескового сердца" все бандиты и изгои будут усмиряться.
При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся.
Если кто-то из бандитов или изгоев "проспал" момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению.
При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут.

Установка:
Содержимое архива скинуть в папку игры Skyrim\Data

Удаление:
Удалить установленные файлы.

Требования:
Skyrim

Конфликтов с другими модами быть не должно.

Благодарность автору
AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок.
Загрузил:
Volgalla
51

Комментарии

Добавить комментарий

Отличная идея, отличный мод.)

Вносить немного реализма в игру, это - надо скачать.

Наоборот ставлю больше бандитов и всяких нечистей, и то мало. А тут прям какой-то Довакин-душка.

11 вар-модов и то мало, а тут они будут еще смываться. Ну ребята это для тех, кто воевать не хочет.

Не не мое.

Наоборот ставлю больше бандитов и всяких нечистей, и то мало. А тут прям какой-то Довакин-душка.

11 вар-модов и то мало, а тут они будут еще смываться. Ну ребята это для тех, кто воевать не хочет.

Не не мое.

Нут если бы можно было не просто втупую резать их на винигрет а например пощадить, надавать по сусалам и отпустить чтобы потом отхватить какой нибудь ништячок то это вполне приемлемо. Этот мод хотя бы добавляет подобие выбора: резать или не резать. Вот в чём вопрос!)

игра - это зеркало человеческой души, особенно игра анонимная, когда человек остается наедине с самим собой.
если человек готов  в душе на низкие поступки, но скован социальными рамками, то он находит отдушину в игре, ведь убивает он и калечит лишь набор пикселов, да и не види его никто.
Но благородные духом даже в игре не могут переступить невидимую грань, чтобы причинить пусть даже вымышленным персонажам боль. Не хочется себя превозносить или противопаставлять кому либо, но в том же скайриме я не могу отыгрывать линейку темного братства. играла в фэйбл - попыталась отыграть негативную роль и вместо удовольствия только мерзкий осадок на душе.
Думаю найдутся солидарные с моим взглядом и мод им покажется полезным.

Благие намерения, но немного не туда. Серия TES, и почти все мейнстримовые игры построена на необходимости убивать и оборонятся. Искать способ для более эффективного убийства и обороны(для этого и только для этого в них придумали торговцев, алхимию, магию, биотиков, технические диковинки и тд). Не так ли?

Если делать гуманизм-моды, то только в составе сеттинга, который не подразумевает зачистку локаций ... то есть в жанрах, где основой является исследование игрового мира с целью разгадывания месседжа, который нам оставляет создатель данной игры. или с целью создания этого месседжа внутри себя путем выполнения какого либо порядка действий персонажем игры.

Можно бы еще что нибудь сказать, но я не умею хорошо выражать свои мысли.

А так нажму на "нравится" за гуманистические идеи.

Я требую, чтобы в комментариях прекратилось грубое отвратительное навязывание другим своих взглядов. Все эти "чушь", "не туда" "серия тес не про то" и т.п. оставьте у себя дома, помните, что правила запрещают вести себя подобным образом и обсуждать вкусы автора мода, а так же помните то, что я за подобное поведение наказываю без малейшего сожаления.

игра - это зеркало человеческой души, особенно игра анонимная, когда человек остается наедине с самим собой.

если человек готов  в душе на низкие поступки, но скован социальными рамками, то он находит отдушину в игре, ведь убивает он и калечит лишь набор пикселов, да и не види его никто.

Но благородные духом даже в игре не могут переступить невидимую грань, чтобы причинить пусть даже вымышленным персонажам боль. Не хочется себя превозносить или противопаставлять кому либо, но в том же скайриме я не могу отыгрывать линейку темного братства. играла в фэйбл - попыталась отыграть негативную роль и вместо удовольствия только мерзкий осадок на душе.

Думаю найдутся солидарные с моим взглядом и мод им покажется полезным.

Проклятье, почему я прочитал именно сейчас твой пост? За всё время игры в Skyrim, Я только сейчас (мин 5 назад): убил Барбаса, чтобы получить топор Скорби (мне лень было писать ID оружия). Я и так чувствую себя не комфортно, а прочитав твой пост - это как соль на рану.

По-поводу мода же: пока всё нормально играет, никаких багов не заметил. Этот мод для меня находка.

Для хардкорных модов самое то.

И...главаря не всегда можно увидеть в первых рядах и в некоторых случаях придется сначала попотеть чтобы добраться до него.

Мод как расширение тактических возможностей игрока. Так что мод для тактиков и стратегов, нежели для action-задротов.

P.s. ставить не буду, ибо и так много чего стоит. :crazy:

"q ?

Я требую, чтобы в комментариях прекратилось грубое отвратительное навязывание другим своих взглядов. Все эти "чушь", "не туда" "серия тес не про то" и т.п. оставьте у себя дома, помните, что правила запрещают вести себя подобным образом и обсуждать вкусы автора мода, а так же помните то, что я за подобное поведение наказываю без малейшего сожаления.

Эй, эй, все нормально., не надо так горячиться ... я написал это с позитивом и даже поставил лайк. Про Тес это были просто общие рассуждения.  Мир, чувак Y^__^

"q ?

Эй, эй, все нормально., не надо так горячиться ... я написал это с позитивом и даже поставил лайк. Про Тес это были просто общие рассуждения.  Мир, чувак Y^__^

Чувиха*

Чувиха*

Мир, чувиха! Y^__^

лучше бы они после падения главаря на колени вставали...

RedRover606  ты нарочно называешь сорокалетнюю тетю "чувихой". чтобы получить по башке?))) флудить тоже не надо. На форуме море болталок, там блистайте.

Если я правильно понимаю суть мода,то оно заключается в следующем...заходим в данж с бандитами,они естественно начинают нападать,уходим в инвиз и так тихой сапой.чтоб ни кто не заметил,пробираемся до самой дальней комнатушки где обитает главарь шайки (ведь обычно босс и сидит в конце уровня),убиваем его.и после можем спокойно бродить среди рядовых бандитов,пока не появится новый главарь? Если это так,то мод направлен в основном на стелс игроков.коим к сожалению не являюсь..но идея нравится.
Думаю можно опробовать,но для начала хотелось бы узнать,насколько увеличен лут у главаря и что добавлено?

Не знаю, по моему все логично. Бандиты все таки не моралисты, так, что спасать свою попу их профессия. Мод хороший. Лично мне очень даже пригодится.)) Автору спасибо большое за мод.)

Если я правильно понимаю суть мода,то оно заключается в следующем...заходим в данж с бандитами,они естественно начинают нападать,уходим в инвиз и так тихой сапой.чтоб ни кто не заметил,пробираемся до самой дальней комнатушки где обитает главарь шайки (ведь обычно босс и сидит в конце уровня),убиваем его.и после можем спокойно бродить среди рядовых бандитов,пока не появится новый главарь? Если это так,то мод направлен в основном на стелс игроков.коим к сожалению не являюсь..но идея нравится.

Думаю можно опробовать,но для начала хотелось бы узнать,насколько увеличен лут у главаря и что добавлено?

ну когда сформировалась идея, то картинка строилась иная. скорее подходящая для танка. Сценарий примерно такой - вы мего танк в сияющих доспехах с шашкой кладенцом наголо врываетесь в грязную пещеру и сокрушая все ломитесь в перед, словно свора дворовых шавок на вас висит толпа голодранцев в злокрысовых шкурках. Вы прокачены, героичны, мегопафосны и просто доходите главаря, рубите его в капусту, за одно и кучу его сторонников. с Этим ясно. Но дальнейшее развитие событий в дефолтном варианте вызывает смущение - вдруг откуда-то из за угла прилетает стрела и безумная девица с ржавым кухонным ножом кричит - Иди сюда, я тебя на лоскутки порежу. И это вам - Великому борцу за Святую Вселенскую Справедливость в эбонитовом доспехе.  Не находите странным?  я не отрицаю вероятности бабской истерики которая снимает с тормозов, но это единичные случаи. Большинство описалось бы от страха и стало бы щемиться в самый темный закуток от зрелища тотальной мясорубки. Но логика игры не допускает такого рода трусов и Вам не дают выбора - как Носитель Вселенского Добра и Справедливости, вы просто обязаны устроить тотальный геноцид в отдельно выбранной локации и отыскать всех и уничтожить.
Вот мод и дает возможность пройти локацию и не заниматься выковыриванием из тайных закутков, обгадившихся девиц или юнцов которые мечтают стать героями. Выполнил основную задачу, а пара тройка душ которым даровали пощаду лишь улучшат карму давакина

Доброго всем времени суток.

Наконецтаки сей прекрасный мод добрался и до Тесалл-А. Ждал, ох как я давно этог ждал, особенно поглядеть интересно было н реакцию народа на концепцию модификации. Когда сей прекрасный мод только появился на сайте "Модгеймс" то вызвал там такой огромный батххерт у многих личностей, что комментарии ратянулись на страниц так 130 или больше. На Тесал-Ле все таки отреагировали не так бурно. Хотя своих троллей чудиков хватает. Однако, через пару часов наступят выходные и толпа желающих подискутировать над моральными ценностями героя - вырастет.

От себя лично скажу что мод просто незаменим для некоторых людей. И в который раз хочется еще раз поблагодарить AlexTirex за помощь в создании данной модификации.

отличный мод  про незаменимый для скайрима. Гуманизьм!!!  Вот чево нехватало!!!

еслиб в реальном мире было меньше же

стокости

Нда, интерсно. Просто, когда я обычно подхожу к бандитам, они начинают меня предупреждать что бы я убирался, так что у меня есть выбор, нарываться на драку или нет. Однако, я так понял, если мне посчастливиться убить главного на начальных уровнях, без шума например, когда другие не видят, то они станут от меня шарахаться, возможно телепатически ощутив, что я очень опасен. Гм, но ведь среди бандитов полно жадных, кровожадных, одурманенных скуумой отморозков, воров, убийц, дезертиров, скрывающихся в лесах и горах от законного правосудия, и их не благословляют боги за их прегрешения, и вот эти типы потом превращаются в мирных, запуганных овечек, стоит только главного убить, будто они такими были только благодаря главарю, и он их заставлял творить все эти вещи. Тогда главарь, получается, абсолютное зло, и это как-то нечестно по отношению к нему.

Впрочем, тем кто не приемлет излишнего, иногда доходящего до нелепости, насилия, этот мод подойдёт.

Автор молодец да его идея имеет право на жизнь. на насчет изгоев я не согласен эти люди сепаратисты которых угнетают как норды так и имперцы, они лучше умрут чем сложат оружие. И кто использует плагины на усложнение, оружие и броню вряд ли видит в них "крестьян и рабочих".

Хороший мод. Было бы здорово ещё брать преступников в плен и продавать вампирам в качестве скота.

Во многих случаях не нужный мод т.к. когда вы уже доходите до главаря бандитов и т.п. вы уже прошли большинство рядовых бандитов и смысла  в этом нету..... вот если бы можно было убить примерно половину всех бандитов и за тем рандомом некоторые начинали разбегаться  а не атаковать,было бы реалистичнее,но тут уже вопрос скриптов и т.д.....в общем для меня лично плагин не нужен.Но за старание спасибо.

Заточкой из темноты по горлу, выходишь в рваных шмотках перед бандитами и те в панике разбегаются... Так-то довольно глупо, т.к едвали бандиты не захотят отомстить за своего, ведь даже два человека всегда сильнее одного.

как Носитель Вселенского Добра и Справедливости, вы просто обязаны устроить тотальный геноцид в отдельно выбранной локации и отыскать всех и уничтожить.

Суть в том, что тот же главарь, или половина банды, должны представлять опасность для ГГ на любом уровне, и с любыми доспехами. Бандиты кидаются потому, что всегда есть шанс убить тебя и забрать твое добро. Изгои просто хотят убивать все, что вторглось на их земли.

А если судить по вашей логике, то просто нужно сделать, чтоб все слабые враги, в шкурах с ржавыми ножами, видя мегакрутые доспехи и высокий лвл, сразу убегали куда подальше, или же начинали умолять их не трогать, а на Вас бы кидались только танки врага и главари. Так, было бы логичнее и правильнее.

Интересная вещь. Но описание про геноцид тоже интересное. Перечитывал описание мода разов 5. Хорошо и грамотно написано. Автор молодец. А вот насчет главаря, как центра всех бед, придумано неплохо. Таки-да, это даже очень логично. А то странно получается. Алдуин спалил город Хелген, убил десятка два-три (по логике), он - пожиратель мира и зло во плоти. ГГ (а если еще и с модом на верховного короля) идет за дневником какого-нибудь страшилы. Его встречает полный форт бандитов в полуголой броне и один пластичный залетный вожак. Итог, 25 трупов нордов, причем некоторые еще и с амулетом Мары, то есть молодые, не опытные дурачки, повешенный главарь. И силой забранный никому не нужный дневник, в котором рассуждения одного психа о другом психе. Итог. К решающей битве Алдуин на Глотке Мира подходит имея за спиной разрушенный город и все. А ГГ: за тысячу убитых бандитов разных рас, с 500 медведей, 3000 лисиц и волков разной национальности, десятка 2 драконов, не счесть "мирных протестующих" изгоев и немного обычных мирных неписей. А у некоторых, как у моего младшего брата, спаленный к черту Вайтран, перевернутый Солитьюд, разграбленный Рифтен, расстрелянный Морфал. Но и кто после этого зло?

игра - это зеркало человеческой души, особенно игра анонимная, когда человек остается наедине с самим собой

Нда... два с лишним года назад убил оленя (в Скае). Его предсмертный крик... с тех пор животных стараюсь не трогать, даже если позарез нужны шкуры или заполнить камни душ. При первой возможности прохожу Kynesguard и обретаю гармонию Кин.

А вот охотнички... я их и в жизни не очень-то, гхм, уважаю. В игре же вообще ппц. Верзила-норд возле пещеры Хеймара гоняется за несчастным зайцем с безумными воплями "Победа или Совнгард!" Видимо, в Скае был когда-то дурдом, но его распустили...

Интересная вещь. Но описание про геноцид тоже интересное. Перечитывал описание мода разов 5. Хорошо и грамотно написано. Автор молодец. А вот насчет главаря, как центра всех бед, придумано неплохо. Таки-да, это даже очень логично. А то странно получается. Алдуин спалил город Хелген, убил десятка два-три (по логике), он - пожиратель мира и зло во плоти. ГГ (а если еще и с модом на верховного короля) идет за дневником какого-нибудь страшилы. Его встречает полный форт бандитов в полуголой броне и один пластичный залетный вожак. Итог, 25 трупов нордов, причем некоторые еще и с амулетом Мары, то есть молодые, не опытные дурачки, повешенный главарь. И силой забранный никому не нужный дневник, в котором рассуждения одного психа о другом психе. Итог. К решающей битве Алдуин на Глотке Мира подходит имея за спиной разрушенный город и все. А ГГ: за тысячу убитых бандитов разных рас, с 500 медведей, 3000 лисиц и волков разной национальности, десятка 2 драконов, не счесть "мирных протестующих" изгоев и немного обычных мирных неписей. А у некоторых, как у моего младшего брата, спаленный к черту Вайтран, перевернутый Солитьюд, разграбленный Рифтен, расстрелянный Морфал. Но и кто после этого зло?

Кто враг тот и зло. ты играешь в игу, в чем проблема? не нравится - удаляй.

Интересный мод...но если убивать только главаря а остальных не трогать - это же сколько качаться придется...и на ком? На фалмерах с драконами? Животинки разные не в счет - мы же гуманисты...Интересно то, что касательно именно этого мода я слышал и такое мнение: если не хочешь убивать - играй в другие игры, более гуманные... В общем, сколько людей столько и мнений.

Кто враг тот и зло. ты играешь в игу, в чем проблема? не нравится - удаляй.

Это не ИГА, это Скайрим

У меня стоит другой мод, название не помню, файл называется просто Mercy - кто сдался тот становится неагрессивным, вот и всё. Вот это адекватное решение, а прокрадываться мимо толпы неадекватных психов по которым виселица плачет из-за каких-то фальшивых соображений о гуманизме - нифтему.

Интересный мод...но если убивать только главаря а остальных не трогать - это же сколько качаться придется...и на ком? На фалмерах с драконами? Животинки разные не в счет - мы же гуманисты...Интересно то, что касательно именно этого мода я слышал и такое мнение: если не хочешь убивать - играй в другие игры, более гуманные... В общем, сколько людей столько и мнений.

а я слышал другое мнение:

"серия ТЕС это не тупое мочилово для шестикласников, это игры о приключениях и исследовании. Те, кто это не понимают, вечно ноют на форумах, что в Морровинде, или Обливионе слишком мало врагов, плохая боевая система, и т.д., и т.п., но всё гораздо проще - эти люди неправильно выбрали игру. Таким людям хочется сказать - оставьте мир ТЕС вашим папам и мамам, поиграйте в то что соответствует вашим запросам, например, в контерстрайк. или батлфилд"

хаха! вот уж не думал что у кого то ума хватит подобное не только придумать НО И ВОПЛОТИТЬ в реальность. самое забавное что нашлись те кто сказал "да" подобной рыготине. Г У М А Н И З М . Этот гуманизм стоит обсудить с шайкой головорезов у которых в пещере трупы в кучу свалены или с кучкой изгоев которые "погрязли в черной магии" и приносят в жертву все что двигается, типа "отрезал голову змее" и шестерки разбежались? прикидываю в уме следующее : на воровской сходняк заваливается некий прославленный и отважный гражданин и сразу делает минус "главный злой вор в законе" его дружочки корешочки делают гнусные испуганные физиономии и разбегаются в ужасе .. Ооо да.. Но по факту тебе в следующую секунду голову отрежут (и это если фортуна улыбнется). в скайриме эти товарищи живут в пещерах, кормятся с грабежей и налетов на местные поселения (которые по какой то причине не реализованы в игре) которые режут все что в обзор попадает и окружены драконами и злобными некромантами И решительно отказались от стремления жить прежней жизнью. они обделались и решили что вот он час когда стоит уверовать в господа нашего всемогущего и взмолить о пощаде.

теперь ближе к сути автор мода судя по всему думает что в скайриме все решает путь мирных обсуждений и душевных посиделок на краю опушки леса в духе сказок уолта диснея, где все вокруг решают проблемы с помощью радуги и нот. Я видел всякое )) но это простите абсолютно несостоятельно это даже не лорно)

Проклятье, почему я прочитал именно сейчас твой пост? За всё время игры в Skyrim, Я только сейчас (мин 5 назад): убил Барбаса, чтобы получить топор Скорби (мне лень было писать ID оружия). Я и так чувствую себя не комфортно, а прочитав твой пост - это как соль на рану.

По-поводу мода же: пока всё нормально играет, никаких багов не заметил. Этот мод для меня находка.

Он же дэдра. Переродится в обливионе и ничего страшного? :)

Ну да! Бандиты же просто души не чают в своём главаре:D

Он у них и царь, и Бог, и самый сильный! И разумеется после смерти главаря все сразу накладывают в штанишки и тихо мирно идут прятаться от страшного Довакина! Мда... Я много видел модов, но этот самый лучший. Может ещё добавить возможность поцеловать попу Алдуину? Хорошо будет сочетаться с идеей мода)

На каждую сволочь должен найтись свой березо - осиновый кол,  и отнюдь не в сердце колом, а посажонным на кол быть сволоте положено! К сожалению в реальной жизни, сапиенсы придумали массу способов убегать от ответственности любой, в игре же (в силу морали каждого отыгрывающего), можно принцип, наказание адекватно преступлению претворить сразу не отходя от кассы - кормушки.

Не хочешь, что бы к тебе пришел Дова, дык иди арбайти, а на желание насильничать, грабить и убивать будь готов к башка с плеч.

Не удивлюсь если в один прекрасный день сделают мод "Адвокаты Скайрима", где к ГГ ,который только собрался рубить отморозков, грабящих у убивающих простых людей, подлетит адвокат со строкой диалога: - Мой подзащитный, жертва обстоятельств с глубокой травмой детства, готов сотрудничать с Довакином, в обмен на Довакинову защиту, смену имени, пачпорта и пола!!!

На каждую сволочь должен найтись свой березо - осиновый кол,  и отнюдь не в сердце колом, а посажонным на кол быть сволоте положено! К сожалению в реальной жизни, сапиенсы придумали массу способов убегать от ответственности любой, в игре же (в силу морали каждого отыгрывающего), можно принцип, наказание адекватно преступлению претворить сразу не отходя от кассы - кормушки.

Не хочешь, что бы к тебе пришел Дова, дык иди арбайти, а на желание насильничать, грабить и убивать будь готов к башка с плеч.

Не удивлюсь если в один прекрасный день сделают мод "Адвокаты Скайрима", где к ГГ ,который только собрался рубить отморозков, грабящих у убивающих простых людей, подлетит адвокат со строкой диалога: - Мой подзащитный, жертва обстоятельств с глубокой травмой детства, готов сотрудничать с Довакином, в обмен на Довакинову защиту, смену имени, пачпорта и пола!!!

Это было бы эпично. Адвоката Алдуину!

Очень хороший мод.Спасибо большое, я тоже уже давно задумывался а все ли бандиты-"бандиты"? Просто я как то один раз в какую то пещеру зашол а там слепой дед сидел у них на охране, это я из какогота дневника узнал вятого у бандита снаруже. Всех перебил в логове кроме деда. На выходе думаю как вот он теперь один там без племяника котрого я подрезал. Да и в шайку дед пошёл не по тому что сам бандит, а что племяник его единственный кто его прокормит.

А есть возможность создание мода, чтобы ГГ мог брать в плен и отправлять в тюрьму городскую или в свою домашнюю тюрьму?

Я не сторонник выпиливания и умывания кровью по утрам но можно было сделать поинтересней, например после того как противник сдался и кричит "хватит, я сдаюсь и т.п." ну когда жизни у него на один шлепок, сделать так чтобы он больше чтобы не лез к ГГ (убегал в страхе например) ведь ясно что всё кончится для него плачевно. А то надоели эти неадекваты с одним ударом жизни, помилованные но тем не менее бегущие за тобой и отвешивающие тебе подзатыльники пока не долбанёшь ручкой меча по башке и не потеряешся от них в ближайшем лесу.))

А есть возможность создание мода, чтобы ГГ мог брать в плен и отправлять в тюрьму городскую или в свою домашнюю тюрьму?

Есть такой мод, очень хороший. Называется "Dread Prison". Попробуй скачать, но лично я качал семь версий с семи разных сайтов, но всегда где-то да вылетало.

Спасибо огромное, за такое дополнение. Ну очень сильно меня вымораживала такая массовая тупость бандитов (Недаром батя говорил - "Используй мозги"). Особенно, когда пара - тройка разоруженных придурков с крохами жизни, пытаются лупить кулаками героя, которому это собственно пофиг, с криками "Я порежу тебя на кусочки" и "Ты не доживешь до завтра", И пытаются как можно сильнее отсушить себе кулаки о мой щит . Вроде и жалко их, а с другой стороны после заявления "Ты ничто" так и хотелось их перевоспитать подзатыльниками. С данным модом хоть и не перевоспитаешь, но уже хоть как то приближает к реализму. Теперь бандиты говорят - "Ты же не будешь меня больше бить?". Приятно однако. В общем мод советую качать всем. И присоединяюсь к ранним просьбам добавить, чтобы после криков "Я сдаюсь", они реально сдавались, а не лезли снова вешать тумаки герою, в том случае если Главарь бандитов отсутсвует.

Интересная вещь. Но описание про геноцид тоже интересное. Перечитывал описание мода разов 5. Хорошо и грамотно написано. Автор молодец. А вот насчет главаря, как центра всех бед, придумано неплохо. Таки-да, это даже очень логично. А то странно получается. Алдуин спалил город Хелген, убил десятка два-три (по логике), он - пожиратель мира и зло во плоти. ГГ (а если еще и с модом на верховного короля) идет за дневником какого-нибудь страшилы. Его встречает полный форт бандитов в полуголой броне и один пластичный залетный вожак. Итог, 25 трупов нордов, причем некоторые еще и с амулетом Мары, то есть молодые, не опытные дурачки, повешенный главарь. И силой забранный никому не нужный дневник, в котором рассуждения одного психа о другом психе. Итог. К решающей битве Алдуин на Глотке Мира подходит имея за спиной разрушенный город и все. А ГГ: за тысячу убитых бандитов разных рас, с 500 медведей, 3000 лисиц и волков разной национальности, десятка 2 драконов, не счесть "мирных протестующих" изгоев и немного обычных мирных неписей. А у некоторых, как у моего младшего брата, спаленный к черту Вайтран, перевернутый Солитьюд, разграбленный Рифтен, расстрелянный Морфал. Но и кто после этого зло?

А ЛОР читать не судьба? Алдуин планировал выпилить все человечество, всех эльфов и т.д, короче оставить только драконов, которые поглотят души всех мертвых. И потом он планировал убить даэдра.

Спасибо огромное, за такое дополнение. Ну очень сильно меня вымораживала такая массовая тупость бандитов (Недаром батя говорил - "Используй мозги"). Особенно, когда пара - тройка разоруженных придурков с крохами жизни, пытаются лупить кулаками героя, которому это собственно пофиг, с криками "Я порежу тебя на кусочки" и "Ты не доживешь до завтра", И пытаются как можно сильнее отсушить себе кулаки о мой щит . Вроде и жалко их, а с другой стороны после заявления "Ты ничто" так и хотелось их перевоспитать подзатыльниками. С данным модом хоть и не перевоспитаешь, но уже хоть как то приближает к реализму. Теперь бандиты говорят - "Ты же не будешь меня больше бить?". Приятно однако. В общем мод советую качать всем. И присоединяюсь к ранним просьбам добавить, чтобы после криков "Я сдаюсь", они реально сдавались, а не лезли снова вешать тумаки герою, в том случае если Главарь бандитов отсутсвует.

а я прошу добавить,чтобы сприганны после убийства рядом с ними матроны,тоже уходили в дерево

Логика достаточно странная. Ну пощадил ты бандитов убил только главаря. И что дальше? Остается толпа головорезов. Как-то слабо верится что все они раскаются. Соответственно чуть погодя появится новая банда только более осторожная и скорее всего и более жестокая которая будет вырезать всех свидетелей. Царский подарок мирным гражданам. Вот если сдавшихся бандитов в тюрьму или на каторгу отправлять тогда это будет на что-то похоже. А так данный мод больше смахивает на попытку сбежать от моральной ответственности... По отношению к пикселям на экране... Бред.

с OBIS кто-нибудь тестил ?

НПС станут трусливыми Н'вахами.

Впрочем, ничего не изменилось.

а на ком же тогда качаться?

Спасибо за мод! Класс и с модами моими "не капризничает", и баланс такой добавило нормальный (более реалистичней). Вот тока я новую игру начал и у меня появился вопрос "будут ли бандиты кидаться на меня если я в облике вервольфа?" (заранее спасибо за ответ). И ещё раз спасибо за мод!

если я "бандит" и кто-то порвал моего главного в клочья я конечно пыл поумерю, но знание того что этот монстр на моей территории и намерен расковырять сундук которым я тоже бы не прочь полакомится придаст приличное желание на второй дубль, особенно в момент рыскания в сундуке. (здесь должна быть засада) не все столь багоразумны или безхарактерны, особенно среди тех кто пытается выжить в суровых условиях. есть возможность убрать магический эффект отпугивания чувака который проспал момент и не в курсе происходящего?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.