Данный мод позволит вам развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров и загрузки леса на конвейеры лесопилок, а также отточить кузнечное мастерство при распиле бревен.

Кузнечный опыт рассчитывается по формуле, в которой определяющим параметром является стоимость леса.

Также вы можете произвести настройку мода с помощью таланта, получаемого при загрузке игры. Или же воспользуйтесь МКМ-меню из SkyUI.

Мод вносит постоянные изменения в показатели персонажа игрока, потому перед удалением мода его следует отключить.

Требования: Skyrim, (опционально: SkSE и SkyUI)

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
35

Комментарии

Добавить комментарий

Нет, ну мне все понятно, но причем распилка бревен до кузнечного делаО_о

Нет, ну мне все понятно, но причем распилка бревен до кузнечного делаО_о

типа на плече таскаешь)

Хорошая идея. ЛОР-но

Учитывая, что есть плагин, позволяющий прокачивать красноречие при продаже дров, рубка становится полезным занятием.

не понимаю как связанны рубка дров и двуручное оружие? не, ну правда, довакин же не в лесу же с деревьями сражается, да и фехтование в том числе и двуручным оружием как бы отличается от рубки дров...

А если таскать эти брёвна ночью втихую - навык взлома и карманных краж?

Ну а что. .прокачаем перса на дровах..

Ну а что. .прокачаем перса на дровах..

Дровакин, теперь в полном смысле этого слова  :)

Реклама дров от Нвидиа теперь в Скайриме.

[quote name="Dei Gloriam" timestamp="1401910679"]А если таскать эти брёвна ночью втихую - навык взлома и карманных краж?[/quote] Скорее навык скрытности. :) А что будет если их кидать? Защищаться ими? Делать из них зелья "деревянная плоть":) задумка у этого мода хороша, только плюс!

Учитывая, что есть плагин, позволяющий прокачивать красноречие при продаже дров, рубка становится полезным занятием.

божечки. это сродни продаже красноармейских листовок из известного анекдота…

Зачем сражаться с бандитами, головорезами, драконами и тому подобным ? Делаем Супермэна из Довакина в домашних условиях ! (Манекены с прокачиванием навыков , рубка дров и т.д.)

Зачем сражаться с бандитами, головорезами, драконами и тому подобным ? Делаем Супермэна из Довакина в домашних условиях ! (Манекены с прокачиванием навыков , рубка дров и т.д.)

прям как в обле

Интересный мод, хотя немного смущает повышение кузнечного мастерства при распиле брёвен.. Видимо, я не смогла уловить связи :) А идея - отличная, такого в Скайриме не хватало. Ещё бы что-нибудь с киркой придумать - по факту, добыча камня и т.д. не прокачивает никаких навыков, хотя по идее должна.

Автору плюс, забрала.

Интересный мод, хотя немного смущает повышение кузнечного мастерства при распиле брёвен.. Видимо, я не смогла уловить связи :) А идея - отличная, такого в Скайриме не хватало. Ещё бы что-нибудь с киркой придумать - по факту, добыча камня и т.д. не прокачивает никаких навыков, хотя по идее должна.

Автору плюс, забрала.

В Complete Crafting Overhaul Remade есть прокачка кузнечного навыка при добыче руды. Правда, с глиной совсем читерно получается...

Как могут быть связаны кузнечное дело и распиливание брёвен? Ну добычу руды и переплавку ещё както можно на глобус натянуть- но это полный бред.

Читерный мод)

Читерный мод)

Читерный - не читерный, не знаю. А что вредный - это да. Поставил его для пробы (ну люблю я все на зуб))), когда кузница была уже прокачана до 90. Попилил бревна на солитьюдской лесопилке. Ну да, с каждым бревном навык увеличивался. Только когда решил улучшить имперский лук, он получился с уроном 87, причем с элексиром кузнеца со всей броней и побрякушками, зачарованными на стрельбу и кузню. Тот имперский лук, что у меня был сделан до этого мода, имел урон 301. То же и с остальным оружием. Не знаю, может, если его подключить в начале игры... но из-за такой лабуды начинать заново что-то не хочется. Отключение-удалене и чистка сейвов не помогли. Переигрывал с ранней сохраненки.

Уж лучше тогда ставить Tanning and Smelting Experience, если уж невтерпеж прокачаться. Или CCO + CCO - Dynamic Skill Progression

"Данный мод позволит вам развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров и загрузки леса на конвейеры лесопилок, а также отточить кузнечное мастерство при распиле бревен."

Ёмаё, давно я так не смеялся...автор, наверное, и сам не понял что сделал...

Ёмаё, давно я так не смеялся...автор, наверное, и сам не понял что сделал...

Все он понял, раз так категорично и самоуверенно пишет:

Mod Author's Warning: Saying no to LumberJACKED! (TM) makes you uncool and nobody will hang out with you.

Хочу сделать сборку абсурда! это ко мне! ИМХО! Мод для смеха а, не суриозных человеков!

Дравапил, тапороруб, тапоромах, рубилофил, пилилодров, соснакид, дровамеситель)))

комментарии опять интереснее мода)))

Я думаю это читок не большой , а так бы +

Создаем буратин и нападем на Скайрим:))

Вообще, если так подумать, то орудование колуном развивает мышцы спины, что в свою очередь благоприятно влияет на искусство владения двуручниками, так что тут все хорошо... Но с распиливанием и кузнечеством действительно несостыковка.

Ну, всё правильно !

Работа способствует развитию физических кондиций.

Кузнец,лесоруб и грузчик - это сила и выносливость, так что всё логично !

Дровишки поколол,попилил,погрузил ->меч сковал -> и пошёл на большую дорогу, грабить всех понемногу !

Спасибо за мод!

развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров точно невозможно, почитайте Бертона Книгу Меча - они прыгали и кувыркались, даже удары меч о меч в реальности не происходили - на сохранившихся артефактах нет выбоин, щит должен был быть миндалевидным в противном случае ногу бы сразу отрубили, а двуручное оружие использовалось только при наличии полной брони, что до 14 века выглядело довольно сомнительно, в некоторых книгах утверждается, что бойца во время замаха должны были закрывать особые щитоносцы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.