Мод добавляет новые расовые способности и изменяет некоторые стандартные всем расам, а также меняет им голос.


Саксхлилы Чернотопья обладают холодным интеллектом и хорошо разбираются в магических искусствах, скрытности, и использовании клинков. Они также эксперты партизанской войны, давно привыкшие к защите своих границ от захватчиков. Они имеют сопротивление к болезням и ядам, способны дышать под водой, а также используют когти в безоружном бою. При крайней необходимости, Аргониане способны быстро исцеляться.

Кровь Саксхлила
Кровь Аргониан дает 50% сопротивление болезням и ядам.

Происхождение Хиста
Аргонианские легкие могут дышать под водой и увеличивают скорость регенерации всех атрибутов.

Когти Аргониан
Когти Аргониан наносят 10 единиц урона.

Кожа Хиста
Призывает силу Хиста, чтобы восстановить здоровье в десять раз быстрее, магия и запас сил почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Аргониане используют стандартный голос.



Альдмерские-Недичи, Манмеры Хай Рока были когда-то подчиненными Высоких эльфов. Эльфийские знания по-прежнему протекают в их жилах, давая бретонцам врожденное понимание магии, которое отличает их от других человеческих рас. Бретонцы известные и талантливые ремесленники, купцы, проницательные, доблестные кавалеры, и изобретательные мастера. При необходимости, они способны изменять свою защиту.
Двойная кровь
Эльфийские корни позволяют вам снизить ваши затраты магии на все заклинания, на 4%.

Кровь Манмера
Кровь Манмера дает 50% сопротивление магии.

Плащ Дракона
Вы теряете всю магию, лишаетесь ее регенерации и получаете на 50% больше физических повреждений, чтобы поглощать 50% силы вражеских заклинаний.

Драконья кожа
Вы получаете на 80% меньше физического урона. Однако, вы на 50% уязвимее к магии.

Мужской голос как у Финиса Гестора, Назима или ярла Сиддгейра.
Женский голос как у Ингун Чёрный Вереск, Изольды, Идгрод Младшей.



Данмеры или Моричи, в их родину Морровинд много раз вторгались Акавиры и Норды. Эта история конфликта превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют естественное родство с магией и обладают большим интеллектом, что делает их умелыми колдунами. Темные эльфы слабо ощущают магию огня, а также способны использовать Ярость предков и Гнев предков, чтобы раскрыть родство с пламенем.
Происхождение пепла
Наследие Данмеров дает 50% сопротивление огню.

Гнев предков
Призывает духа вашего предка в порыве огня, создавая огромный взрыв, который наносит 100 единиц урона от вашей позиции.

Ярость предков
Противники, которые подойдут слишком близко получат 8 ед. урона огнем в секунду, в течении 90 секунд.

Голоса стандартные.



Альтмеры или Салачи, из Саммерсета прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они очень культурный народ, известный своей захватывающей архитектурой и массой библиотек с историями, и творческими работами. Высокие эльфы мощные маги, воины и лидеры Альдмерского Доминиона. Они могут использовать Высокое происхождение, чтобы управлять своей магией.
Высокое происхождение
Увеличивает запас магии на 30 ед. и дарует сопротивление параличу на 25%.

Кровь Салача
Кровь Альтмеров дает 25% сопротивления к огню, морозу и электричеству, но увеличивает получаемый вами физический урон на 25%.

Высокое происхождение
Восстанавливает магию в десять раз быстрее, но здоровье и запас сил почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Голоса стандартные.



Также известны как Сиродилы, Сиродильцы или Сиро-Норды до времен Талоса, изгои собственной провинции Сиродила. Имперцы-изгои уже вырвались от даэдра и стали поклоняться своим лидерам. Они имеют способность Голос Императора, хотя Империя и стала слишком незначительной, чтобы хоть кто-то остановился по ее команде. Они также получают способность Звезда Запада, которая позволяет им выжить в бою.
Императорская Удача
Дополнительные золотые монеты, до 10 ед. могут быть найдены в любом месте.

Голос императора
Общая гармония, дарует 15 дополнительных единиц Красноречия и 15% снижение цен в течении 45 секунд.

Звезда Запада
Полностью восстанавливает здоровье, магию и запас сил.

Мужской голос как у командира Кая или командующего Маро.
Женский голос как у Эйлы Охотницы, Эдриан Авиничи или Легата Рикки



Популяция гордой кошачьей расы Эльсвейра сократилась в последние годы, после разрушительного начала Кнахатенского гриппа. У них своеобразное остроумие и гедонистический взгляд на жизнь, но они страшны на поле боя. Они способны лучше видеть в темноте, выживать при падении, имеют смертельные когти и увеличенную скорость атаки оружием, и бега.

Когти Кхая
Когти Каджита наносят 20 единиц урона.

Атлетика Каджита
Каджиты всегда приземляются на ноги, уменьшая урон от падения и двигаются на 25% быстрее.

Глаз Ночи
Улучшает ночное зрение.

Глаз страха
Скорость атаки увеличивается на 90%в течение 30 секунд, а скорость бега уменьшается на 30%, на 10 секунд.

Голоса стандартные.



Норды Скайрима однажды завоевывали большую часть Тамриэля. Они разбили силы Айлейдов, почти выгнали Высоких Эльфов из Хай Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Они прирожденные воины, которые борются с неистовой жестокостью, что пугает их врагов. Они имеют сопротивление к холоду, а также способны издавать Боевой клич и Военный клич, чтобы противостоять своим врагам.

Кровь Норда
Кровь Норда дает 50% сопротивление морозу.

Боевой Клич
Ближайшие противники впадают в бегство на 45 секунд, вы теряете весь ваш запас сил и замедляете его восстановление.

Военный Клич
Увеличивает здоровье и запас сил на 40. Увеличивает навыки одноручного, двуручного оружия и стрельбы на 20 единиц, на 90 секунд.

Мужской голос как у Алвора, Ярла Балгруфа или Вельгельма.
Женский голос как у Мьол Львицы, Гердуры или Хульды.



Орсимеры или Отверженный народ, живут по простому кодексу чести, по которому выживает сильнейший, главное правило. Эти благородные воины имеют древнюю культуру кованую в бесконечной войне в Ротгарианских горах, Драконьем хвосте и Орсиниуме. Их мастерство ценится везде. Они, естественно, устойчивы к электричеству и урону, а также безжалостны, под действием Безумия Берсерка.

Кровь-Кин
Орки обладают высокой выносливостью, что увеличивает их броню.

Кровь Орсимеров
Кровь Орсимеров дает 50% сопротивление электричеству.

Безумие Берсеркера
Здоровье и запас сил увеличивается на 50, вы наносите двойной урон, получая половинный в течение 45 секунд. Жертвует здоровьем, запасом сил и магией через некоторое время.

Голоса стандартные.



Редгарды Хаммерфелла талантливые и атлетичные воины. Их предки мигрировали в Тамриэль из затерянного континента Йокуда. Честь и достоинство для них превыше всего, сочетая глубокое почтение к божественному с подозрением ко всем магическим вещам. Они имеют сопротивление к ядам и способны использовать Энергию Адреналина и Выброс Адреналина, чтобы управлять своим запасом сил.

Обучение пустыни
Редгарды имеют 20 ед. дополнительного запаса сил, а также медленнее устают при быстром беге.

Кровь Йокудов
Редгардская кровь дает 75% сопротивление яду.

Выброс Адреналина
Запас сил восстанавливается в десять раз быстрее, но здоровье и магия почти не восстанавливаются в течение 30 секунд.

Мужской голос стандартный.
Женский голос как у Фаральды или Саадии.


Босмеры, Бойче или Люди живицы - озорные, любопытные и ловкие. Они эксперты в области обороны. Также они одаренные лучники, возможно, лучшие во всем Тамриэле. Сердцем их родины является Элден Рут. Они обладают естественным сопротивлением к болезням и ядам. А способности Звериный язык, Убийство и Хамелеон помогают им выживать и убивать цель на расстояние.

Кровь Бойчи
Кровь Босмеров дает 50% сопротивление к болезням и ядам.

Хамелеон
Становится невидимым на некоторое время. Невидимость пропадет при взаимодействии с предметами или при атаке.

Звериный язык
Вы подчиняете себе агрессивное животное, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 90 секунд.

Убийство
Луки наносят в десять раз больше урона, если крадетесь и на 30% замедляется время, на 5 секунд.

Мужской голос как у Анориата, Квинта Навала, Свена или Омнунда.
Женский голос как у Сингрид, Аркадии или Вайландрии.

В архиве есть Патч для EEO и вариант без изменений голоса( Пока не активны в этой версии)

Установка:
Рекомендуется устанавливать мод после выбора расы, но не обязательно.
Скопировать содержимое папки Основной файл в папку с игрой.
Скопировать дополнительные файлы(необязательно) в папку с игрой.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.

Рекомендации:
Отлично сочетается с Морровлутом 4 эры.

Требования: Skyrim.
38

Комментарии

Добавить комментарий

класс , спасибо автору .

P.s  У данмеров в Морровинде было 80 % к огню вроде вот тут бы столько )

класс , спасибо автору .

P.s  У данмеров в Морровинде было 80 % к огню вроде вот тут бы столько )

В морровинде 75 было! А переводчику спасибо не?)

Зачем, интересно, заменены голоса некоторым расам? Крики-то все равно будут стандартным голосом.

Зачем, интересно, заменены голоса некоторым расам? Крики-то все равно будут стандартным голосом.

Это задумка автора, значит ему оригинальные не нравились! да и ведь можно со стандартными голосами играть!

В морровинде 75 было! А переводчику спасибо не?)

Да и в Обле 75% было.

В морровинде 75 было! А переводчику спасибо не?)

И переводчику спасибо )) плюс минус 5 % не суть важно мне казалось , это же не 50% из скайрима

У Катжитов бонус понравился ;) но почему на 30 сек почему везде такие маленькие промежутки времени , почему не 3 минуты ярость - вон обычную кошку испугать или разозлить аххаха тут 30 секундами не отвертеться

Зачем, интересно, заменены голоса некоторым расам? Крики-то все равно будут стандартным голосом.

Разве не очевидно? Автору не нравилось, что у всех рас один и тот же дефолтный голос. А криками лично я уже давно не пользуюсь, ибо моя игра часто заканчивается после создания персонажа:) Но автору и переводчику всё равно спасибо:)

Мне интересно, как у Босмеров реализованы способности "Хамелеон" и "Убийство". Это таланты или пассивные способности?

И не будет ли очевидной имбой десятикратный урон из лука при подкрадывании?

Мне интересно, как у Босмеров реализованы способности "Хамелеон" и "Убийство". Это таланты или пассивные способности?

И не будет ли очевидной имбой десятикратный урон из лука при подкрадывании?

Хамелеон пассивная, как только появляется противник отключается, но полезна для краж. Убийство - талант который можно использовать 1 раз в день. Плюс способность Убийство действует всего 10 сек, а кд 1 день, это не дисбаланс.

Мне интересно, как у Босмеров реализованы способности "Хамелеон" и "Убийство". Это таланты или пассивные способности?

И не будет ли очевидной имбой десятикратный урон из лука при подкрадывании?

Если надумаете поиграть за них, то сделайте 1 правило установки! А то пассивка не даст нормально рассмотреть внешность.

Окей, спасибо за разъяснения. А действие мода распространяется на нпс? Если да, то получается, что все Босмеры в игре, которые не находятся в бою, будут под действием "Хамелеона"?

Окей, спасибо за разъяснения. А действие мода распространяется на нпс? Если да, то получается, что все Босмеры в игре, которые не находятся в бою, будут под действием "Хамелеона"?

У нпс нет талантов, но пассивные способности работают! хамелеон работает на всех лесных эльфов в не боя, орки устойчивы к электричеству и имеют на 50 хп больше, и т.п.

А можно новые голоса прослушать?

А можно новые голоса прослушать?

Поговори с персонажами о которых написано, вот и все!

Эта невидимость у эльфа просто хрень какая-то, сделали бы в виде таланта или хоть при приседании, а то мерцает каждые 5 секунд туда-сюда. Главное все остальное продумано, понравилось, но это так бесит что прийдется отключить. Невидимый Фендал с дровами тоже кстати "порадовал")

Эх совместимку бы для перкус максимус, СГИ, альтернативный старт, ССО.

Эх совместимку бы для перкус максимус, СГИ, альтернативный старт, ССО.

Альтернативный старт должен работать!

Альтернативный старт должен работать!

Это то понятно но вот что делать, если сверху ещё стоят камни судьбы, ССО, СГИ, Перкус Максимус? 1-й меняет камни хранителей, второй хп и параметры навыков, 3-й всё перечисленное + хп/мана/стама за лвл учитывая разброс характиристик в начале игры, перкус максимус который дофига что меняет, особенно перки(всё перечисленное связано совместимками). Да способности расовые ни 1 из модов вроде не меняет, ещё раз повторю вроде! Но вот перки, атрибуты и навыки 100% инфа))

Мда...это усложняет жизнь магам школы разрушения.Потому что к магии электричества не было резистов кроме бретонцев,а теперь орки со своими 50%.

Мда...это усложняет жизнь магам школы разрушения.Потому что к магии электричества не было резистов кроме бретонцев,а теперь орки со своими 50%.

Ну это было не честно, что небыло сопротивления к электричеству! + Еще и у Альтмеров.

А еще нордам дать бонусы к магии. Я играю нордами, но предпочитаю магию.

И да, по лору, в прежних играх у альтмеров была уязвимость к стихиям, а не сопротивление.

В общем, лучше самому сделать себе мод, такой какой нужен - не ленитесь, это не сложно в СК. Особенно если делать на одну определенную расу, которой играешь.

А еще нордам дать бонусы к магии. Я играю нордами, но предпочитаю магию.

И да, по лору, в прежних играх у альтмеров была уязвимость к стихиям, а не сопротивление.

В общем, лучше самому сделать себе мод, такой какой нужен - не ленитесь, это не сложно в СК. Особенно если делать на одну определенную расу, которой играешь.

Ну да, в Ск можно изменить расовые способности 1 расы где-то за 1 час. Норды небыли никогда магами! Альтмерам дали небольшие сопротивления, так как мало кто захочет играть за самую уязвимую расу.

Ну да, в Ск можно изменить расовые способности 1 расы где-то за 1 час. Норды небыли никогда магами! Альтмерам дали небольшие сопротивления, так как мало кто захочет играть за самую уязвимую расу.

Норды всегда были магами. Тому есть примеры. Например Шалидор, секреты которого до сих пор ищут даже эльфы.

В Морре у нордов были расовые магичесие способности, типа удара молнией и морозом. И еще щит.

Просто норды предпочитают ближний бой дистанционному - который для слабаков. Но магия нужна и в ближнем бою - как минимум броню себе баффнуть или подлечится.

Норды всегда были магами. Тому есть примеры. Например Шалидор, секреты которого до сих пор ищут даже эльфы.

В Морре у нордов были расовые магичесие способности, типа удара молнией и морозом. И еще щит.

Просто норды предпочитают ближний бой дистанционному - который для слабаков. Но магия нужна и в ближнем бою - как минимум броню себе баффнуть или подлечится.

Врожденная способность и магия - не одно и то же.

Норды всегда презрительно относились к магам (история Онмунда тому пример). Норды-маги - это скорее исключения, чем правило. Поэтому у них нет и не может быть расовой предрасположенности к магии. Личная склонность отдельного индивида - да, а предрасположенность всей расы - нет.

Врожденная способность - это не чтение заклинания. Это совсем другое.

Блин описание понравилось, мечтаю теперь о совеместимости с ССО, перкус максимус и СГИ.

Блин описание понравилось, мечтаю теперь о совеместимости с ССО, перкус максимус и СГИ.

Их не выпустят, так-как автора забанили на нексусе.

Их не выпустят, так-как автора забанили на нексусе.

Фак, что тут сказать))) Очень жаль. Тогда остаётся надеется, что патчи сделают к этому моду уже авторы ССО, СГИ и Перкуса)))

Просто понравились скиллы расовые, кроме босмеров, ну может кто фикс патч сделает для их инвиза, а то нх какойто с ХоН выходит)))

Фак, что тут сказать))) Очень жаль. Тогда остаётся надеется, что патчи сделают к этому моду уже авторы ССО, СГИ и Перкуса)))

Просто понравились скиллы расовые, кроме босмеров, ну может кто фикс патч сделает для их инвиза, а то нх какойто с ХоН выходит)))

Я буду надеется, что сделает патчи автор с нового аккаунта.)

**В архиве есть Патч для EEO и вариант без изменений голоса.** Чё за ЕЕО???

А пофиг рискну поставлю на перкус максимус + сги))) Может всё норм будет.

Не работает с СГИ+ перкус максимус((( Таланты стандартные меняет, а вот новых не добавляет.

Не работает с СГИ+ перкус максимус((( Таланты стандартные меняет, а вот новых не добавляет.

Позволь узнать что за СГи? Просто хочу этот мод на перкус поставить.

Только что узнал, да интересный мод но меня больше интересует совместимость с перкусом.

Скачал,удалил.Больше всего бесит лесные эльфы все время невидимые.Фендал неведимка ходит все время.Короче способность тупая.Ведь есть на невидимость.Знак башни и способность соловья капюшон нактюрна.

Знак башни тени и способность соловья капюшон нактюрна плащ теней. Уга-га :)

Главный вопрос - что с перкусом? Будет патч?

Вы ле та ет

Значит мод с чем-то конфликтует или не правильно, не полностью установлен.

Не работает с СГИ+ перкус максимус((( Таланты стандартные меняет, а вот новых не добавляет.

а что за СГИ?

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM?

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM?

Патча нет, но конфликтов быть не должно.

Патча нет, но конфликтов быть не должно.

Как не должно??DM затрагивает Расы, также как и этот мод!

Как не должно??DM затрагивает Расы, также как и этот мод!

Конфликты у них не серьезные, поставьте этот мод выше и все будет норм.

Мод отличный, играл с английским 1.3 и проблем не знал, увидел 1.4 переведённый и решил попробовать. Чуть не повесился с лесных эльфов, хамелион только усложняет всё. Скачал http://tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/, сменил хамелион на глаз ночи (Валенвуд, родина босмеров, густой и тёмный лес, по моему логично, что они развили в себе такую способность).

......Гердуры,

Ухахахах) Это победа))) Всегда её такой считал)) :D

А можно ли настроить "хамелеона", чтобы он работал когда находишься в скрытности?

Тут только базовые расы? Есть какой-нибудь мод, позволяющий играть за драугра?

мой гг не произносит слова силы в слух кто знает что делать прост неприятно как кто  но жить можно

мой гг не произносит слова силы в слух кто знает что делать прост неприятно как кто  но жить можно

Так и должно быть. Поставь оригинальную озвучку, и тогда все норм будет.

ребята, а с каких пор у альтмеров сопротивление, а не уязвимость?

ребята, а с каких пор у альтмеров сопротивление, а не уязвимость?

А где написано, что мод сделан по лору?

А где написано, что мод сделан по лору?

"Эпические расы Скайрима изменяет стандартные расовые способности и добавляет новые.(все по лору)"

Как коренной имперец, я немножко офигел. Когда это они стали изгнанниками в своём же доме? В какой это параллельной вселенной? И почему империя стала незначительной? Блин, скачал бы ради "Звезды востока", но и от голоса императора, который успокаивает врагов отказываться не хочется.

Как коренной имперец, я немножко офигел. Когда это они стали изгнанниками в своём же доме? В какой это параллельной вселенной? И почему империя стала незначительной?

Приветствую, похоже, это просто напросто описание из TESO.

Как коренной имперец, я немножко офигел. Когда это они стали изгнанниками в своём же доме? В какой это параллельной вселенной? И почему империя стала незначительной? Блин, скачал бы ради "Звезды востока", но и от голоса императора, который успокаивает врагов отказываться не хочется.

Голос императора по прежнему успокаивает, начало описания "Всеобщая гармония..." ни о чем не говорит?

Голос императора по прежнему успокаивает, начало описания "Всеобщая гармония..." ни о чем не говорит?

"Всеобщая гармония" у меня затерялась, пока я по поводу изгнанников пригорал. В таком случае это всё меняет.

Приветствую, похоже, это просто напросто описание из TESO.

Лучше бы они имперскую броню из TESO скопировали, а не описание)

Как коренной имперец, я немножко офигел. Когда это они стали изгнанниками в своём же доме? В какой это параллельной вселенной? И почему империя стала незначительной? Блин, скачал бы ради "Звезды востока", но и от голоса императора, который успокаивает врагов отказываться не хочется.

Думаю во времена междуцарствия они и стали изгнанниками. Кого тогда только на троне не сидело.

Лучше бы они имперскую броню из TESO скопировали, а не описание)

В моде на расу и броня с како-во пирипугу.

В моде на расу и броня с како-во пирипугу.

А кто говорит про то, чтобы впихнуть в мод на расы эту броню?

Ребята помогите пожалуйста. Не появляются пассивные способности у моего ГГ-орка. Что делать?

Ребята помогите пожалуйста. Не появляются пассивные способности у моего ГГ-орка. Что делать?

Если вы сделали не на новой игре, то вам нужно при при помощи консоли или мода сменить расу на орка заново и сохранить. Советую Альтернативную смену расу.

Может это только у  меня так, но Хамелион лесных эльфов и Безумие Берсеркера орков без кд, случайно Безумием Берсеркера себя убил.

Может это только у  меня так, но Хамелион лесных эльфов и Безумие Берсеркера орков без кд, случайно Безумием Берсеркера себя убил.

Да, не только у вас. Это косяк предыдущего автора. На следующей неделе или на выходных будет обнова, где будут исправляться баги и улучшаться некоторые способности. Там и кд исправим, причем это почти у всех талантов у всех рас....

ЧТО ТАКОЕ EEO???

ЧТО ТАКОЕ EEO???

Глобальное улучшение эльфов.

Интересный мод, особенно когда играешь на легендарной сложности с хардкорными модами

У меня нет новых расовых способностей (не говоря уже об отсутствие звука боевого клича)

очень крутой мод стал

Мод классный, давно что-то подобное хотел, но вот заметил кое-что. Почему у способностей рас нету времени перезарядки? Из-за такого недочета играя за орка можно просто сделать суицид от ярости, или данмером постоянно делать ярость предков. Как мне кажеться лучше бы было, если в похожих  способностях был кулдаун. И еще хотел добавить, что если ставить версию без изменения голоса, то при создании персонажа выкидает с игры. И как говорили раньше Боевой и Военный клич вообще нету аудио сопровождения.

И еще в описании сказано "Кровь-Кин теперь не дает 50 ед. здоровья, а увеличивает броню на 70 ед.", а на деле 50 ед. брони. Отредактируйте статью.

C безоткатностью и правда беда, пришлось в TESVSnip малые способности переназначить в большие(малые без кд, большие раз в день) для себя, чтоб хоть какой то баланс был(норд с луком может загонять врагов до смерти своим криком).

C безоткатностью и правда беда, пришлось в TESVSnip малые способности переназначить в большие(малые без кд, большие раз в день) для себя, чтоб хоть какой то баланс был(норд с луком может загонять врагов до смерти своим криком).

В обнове будет исправлено.

Должен отметить, что с данным модов все игровые крики становятся без озвучки. Пробовал ставить плагин из мода на не изменение озвучки рас, все возвращается,однако у "норда"(кем я и играю пропадает военный клич), поясню игра как бы видит что мод установлен, но изменений нет. Исправьте пожалуйста патчем, а пока не буду мод ставить. Фус Ро Да без озвучки, это уже не крик, а в нём все эпичность Довакина, уж извините, за мою дотошность...

Все крики не проверял так 3 наугад, и у них пропала озвучка.

Когда обнова !? Мод хороший , но разработчики губят его . Совет , парни , развивайте его !

Кто нибудь разобрался, как после установки данного мода вернуть озвучку криков и боевого клича Норда? Как понял, мод прекрасно работает с английской озвучкой, но с русской контачит на 50%. Мне кажется, если покопаться в том-же Tes5Edit, можно настроить, что бы голоса и крики после установки мода остались, но как, вот пока не разобрался. Отписал бы кто или обновил мод, он интересно реализован, вернуть бы только озвучку крика и боевого клича.

ну почему же все реплейсы рассовых навыков выпиливают более тихое перемещение катжитов=(

Ребзя, а вы пробовали поставить русский перевод основного файла, зайти на нексус и скачать опциональные оттуда? У меня вроде работают и крики и способности. Думаю нужно проверить на всех расах но что то лень.

Апдейт: проверено на нордах, их боевые кличи не работают. Видимо авторы до сих пор не поправили мод. (Или переводчики,хз)

Кто нибудь разобрался, как после установки данного мода вернуть озвучку криков и боевого клича Норда? Как понял, мод прекрасно работает с английской озвучкой, но с русской контачит на 50%. Мне кажется, если покопаться в том-же Tes5Edit, можно настроить, что бы голоса и крики после установки мода остались, но как, вот пока не разобрался. Отписал бы кто или обновил мод, он интересно реализован, вернуть бы только озвучку крика и боевого клича.

Ребзя, а вы пробовали поставить русский перевод основного файла, зайти на нексус и скачать опциональные оттуда? У меня вроде работают и крики и способности. Думаю нужно проверить на всех расах но что то лень.

Апдейт: проверено на нордах, их боевые кличи не работают. Видимо авторы до сих пор не поправили мод. (Или переводчики,хз)

Я мод подправил, боевые кличи нордам починил, до исправлений криков руки так и не дошли, пользуюсь теперь другим модом.

Ну такое... Даже скачивать не буду! Всегда имбовыми расами были Орки, Бретоны и Норды. Остальные сасат, ибо их расовые навыки полный шлак. Сейчас мало что изменилось. Бретоны из-за еще большего маг резиста становятся имбами на любом этапе игры, из активными способностями все равно никто не пользуется. Раньше орки были имбой только из-за активного навыка, а теперь еще и 2 пассивки появились! Разве что Норды теперь не такие крутые. Обычно подобные моды меняют расы так, чтобы все были играбельными и полезность у абилок была более-менее равная (в зависимости от класса). Но этот мод меняет все, но при этом абсолютно ничего(

А мождно ли как-то отключить эту "озвучку"? Бесит, что персонаж орёт как резаный при каждом ударе. А ещё пр  установке пропадает озвучка криков.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.