Простой, но в то же время полезный мод, который изменяет условия получения перков навыков, а именно - наличие одного или двух предыдущих перков. Теперь перки любого дерева навыков зависят только от уровня развития этого навыка. Думаю по скринам будет понятнее.

Требования: Skyrim, Dawnguard
Загрузил:
andrewbender
35

Комментарии

Добавить комментарий

чесно говоря не очень понятно

Перевод есть? А то стоит данный мод и переведены только основные перки, где несколько вкачек делать надо 1\5 и так далее.

чесно говоря не очень понятно

К примеру, раньше, чтобы взять перк какого-нибудь мастера зелий, надо было перед этим взять перк эксперта зелий. Теперь, если уровень навыка у тебя подходящий, то ты можешь взять сразу мастера зелий, минуя эксперта.

Перевод есть? А то стоит данный мод и переведены только основные перки, где несколько вкачек делать надо 1\5 и так далее.

Я заглянул внутрь, там все на русском, все, что мод затронул.

Талос всемогущий, где же этот мод был раньше? Забираю.

ну спасибо разьяснили)) и вот ещо что а нужна ли новая игра для этого мода ?

Кхм, не хочу никого расстраивать, но некоторые перки взаимосвязаны

Swiborg, честно говоря проблема не большая, смысл мода в том, что бы не брать заодно тонну не нужных перков, несколько основных то можно взять

А на сколько оно совместимо с модами изменяющие дерево навыков?

ну спасибо разьяснили)) и вот ещо что а нужна ли новая игра для этого мода ?

Нет, не нужна

Кхм, не хочу никого расстраивать, но некоторые перки взаимосвязаны

В каком смысле?

Перевод есть? А то стоит данный мод и переведены только основные перки, где несколько вкачек делать надо 1\5 и так далее.

Перевод не понадобился, так как за основу была взята русская локализация. К тому же мод не затрагивает тексты и названия, а только меняет настройки перков

А на сколько оно совместимо с модами изменяющие дерево навыков?

Такие моды еще не использовал, поэтому не знаю. Можете попробовать и рассказать о результатах.

Спасибо))) забираю тогда)))

Например. Я магические навыки качаю лишь просто для того что бы набить уровень. Перки я туда никогда не вкладываю. То есть для меня магия в игре как таковая вообще никакой ценности не представляет. Только зачарование. И тут я набиваю навык того же изменения до ста и вкладываю всего одно очко навыков в самый финальный- получая все предыдущие плюшки... Не слишком читерно?

Например. Я магические навыки качаю лишь просто для того что бы набить уровень. Перки я туда никогда не вкладываю. То есть для меня магия в игре как таковая вообще никакой ценности не представляет. Только зачарование. И тут я набиваю навык того же изменения до ста и вкладываю всего одно очко навыков в самый финальный- получая все предыдущие плюшки... Не слишком читерно?

Ты не получаешь плюшки предшествующих перков, только того перка, что ты взял, но теперь взять его можно минуя предшествующие.

Например. Я магические навыки качаю лишь просто для того что бы набить уровень. Перки я туда никогда не вкладываю. То есть для меня магия в игре как таковая вообще никакой ценности не представляет. Только зачарование. И тут я набиваю навык того же изменения до ста и вкладываю всего одно очко навыков в самый финальный- получая все предыдущие плюшки... Не слишком читерно?

Все предыдущие плюшки - т.е. все способности предыдущих перков?

Если так, то нет. Один перк - одна плюшка. Например в зачаровании, если позволяет уровень навыка, Вы можете исследовать "Поглотитель душ", не исследуя при этом перк "Экономия душ". И при этом способности перка "Экономия душ" вам будут по прежнему не доступны, пока Вы и его не исследуете.

Такс, проверил, на сколько это возможно при и так почти полной прокачке персонажа (70лвл). Вроде все работает, также установлен modern magic, хотя в дереве алхимии, один перк Экспериментатор остался не активным.

Вообще, мне данный мод показался слишком читерным, так как теперь нужно значительно меньше очков для прокачки. Использовать его стоит разве что с каким-нибудь хардкорным модом на геймплей, усложняющий игру или то что замедляет прокачку перса...

Вообще, мне данный мод показался слишком читерным

И да и нет. Но если представить:

Дерево навыков - настоящее дерево с фруктами

Перки - сами фрукты

Уровень навыка - лестница

Чем выше уровень навыка, тем больше лестница и тем выше мы можем залезть, что бы достать нужный нам фрукт. Но ведь, имея большую лестницу и желание достать самое верхнее яблоко, не обязательно же собирать все предыдущие фрукты. Я с этой точки зрения рассматривал вопрос создания этого мода.

В каком смысле?

В обычном. Некоторые перки требуют наличие другого перка. Например в древе навыков "Стрельба" есть перк "Твердая рука" который, в ванильном Скайриме, нельзя взять без перка "Орлиный взор" и он требует наличие перка "Орлиный взор" и если взять Твердую руку, не взяв Орлиный взор, возможно возникнут проблемы. Но я точно не уверен возникнут ли, так как я не поставил этот мод, не хочу проверять возникнут проблемы или нет

В обычном. Некоторые перки требуют наличие другого перка. Например в древе навыков "Стрельба" есть перк "Твердая рука" который, в ванильном Скайриме, нельзя взять без перка "Орлиный взор" и он требует наличие перка "Орлиный взор" и если взять Твердую руку, не взяв Орлиный взор, возможно возникнут проблемы. Но я точно не уверен возникнут ли, так как я не поставил этот мод, не хочу проверять возникнут проблемы или нет

По поводу стрельбы: проверено - проблем не возникло. При отсутствии перка "Орлиный взор" и при наличии перка "Твердая рука" прицеливания не происходит, но время замедляется. Так что всё норм. Пока с этим разбирался, нашел еще пару недочётов, так что спасибо)

Выложу обновлённую версию.

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

Мне нравится, ведь зачем мне та же ковка стальных доспехов, орочих и прочих двемерских, если ношу даэдрик; в Изменении и Иллюзии мне нужны защита от магии и безшумные заклинания соответственно.

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Лучше бы наоборот-чтоб открыть можно было только один за другим,но(по крайней мере в плане кузнечного дела уж точно) от навыков не зависело.А то получается чтоб сделать нормальный эбонитовый доспех надо перед этим надолбить методом заводской штамповку полторы сотни других-а это уж точно не то,чем хочется заниматься.

Все же есть небольшие недоработки. У меня некоторые перки все так же заблочены. Навык прокачан и очков хватает, но пока не прокачается предыдущий - не вкачивается.

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Говорите какие - посмотрим. Может стоят другие моды на изменение дерева перков?

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Ранее стоял забугорный, примерно такой же мод, но на англ. языке. Который я заменил на данный конечно же. Других точно нет. Заблочены: Стрельба - Твердая рука(замедление), Одноручное оружие - Рубака, Костолом, Мечник. Это пока то, что я точно запомнил. Если нужно будет полностью все заблоченные, попозже сделаю.

Хотя у меня стоит мод - Обучение Перкам(PerkTrainers). Может быть что то из за него?

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Хм, как увидел тут в списке, так сразу и поставил. Ну тогда попробую перекачать, авось и поможет.

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

Почему нет?) Мир фэнтези, а не реал. Теоретически Принц Даэдра, могущественный маг или НЕХ может магически вложить знания в голову: умеешь ковать только даэдрик и всё.

Читерство!!!

Мой мод последней версии у вас стоит?

А то я его уже правил дважды) То, что вы указали я пофиксил в 1.2

Перекачал архив и все стало работать нормально. Спасибо за отведенное время. :)

Э.....это круто

Вот блины да оладушки - забыл какая у меня версия :)

Читерство!!!

Это не читерство : он не открывает тебе все перки а только позволяет развить их по другому, тебе прийдётся так же как и раньше накапливать опыт

Здорово.Можно брать нужные, пассивные, перки из нужных школ магии(бесшумные заклинания, резист на магию, автолечилка...), не тратя зря очки на проходные.

И значит не надо качать то что не используешь, вроде алхимии, чтобы добыть эти самые очки навыков.

Реально спасибо.

Это не то, чтобы читерный мод, скорее немного облегчающий игру, но всяко удобнее мода "Зелье перка".

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

читерство. Не советую

Мод отличный,не вижу причины бугуртиков.Зачем мне например половины ветки зачар если я хочу только последний перк.Кого смущает такая расстановка или он(а) боится "потеряться" в перках имеется альтернатива Skyrim Community Uncapper(на этом же сайте лежит,он увеличивает макс левл навыков и облегчает кач).

По поводу "реализма"(хотя хз какой реализм или ЛОР вы увидели в перках), где-то в поле Скайрима стоит святилище,на нем книжка лежит которая повествует о мужичке заставившего дракона рассказать про двойное зачарование,потому и кузнец может ковать доспехи любой сложности сразу,не проходя путь со стальных до драконьих,ибо не важно что он делал раньше,он может узнать технику откуда угодно,хоть от дракона.

Очень странная история. Играю в The Elder Scrolls V - Skyrim. Установил этот мод и..вскоре в Вайтране ко мне подошли два летающих кинжала, которые при наведении на них курсора позиционировались как Адепт культа.Насколько я помню, это персонажи из Dragonborn,а у меня просто Skyrim. Эти невидимые адепты ничего не говорят, на диалоговое окно не реагируют, если их убить и облутать, то тела проявляются, но нет записки (и не должно быть,собственно - Скайрим же!) Только вопрос - и какого? Вроде мод для скайрим должен идти или нет? И можно будет при взятии нового уровня включить мод, взять нужный перк,а потом отключить мод? Взятый перк останется?

Мод просто ЧУДО ! Наконец-то я избавлюсь от Бетесдовского маразма проходных перков ! Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Этот мод добавляет реализма в игру, в жизни не нужно, что бы печь пироги, сначала научиться варить супы, или, что бы варить газосваркой сначала научиться варить электросваркой. :good2: А то Бетесдовыцы делают свои игры по принципу " Что хочу, то ворочу,  и клали мы болт на логику и здравый смысл " взяли и засунули сталгрим в эбонитовые доспехи и взять их можно только открыв правую ветку и израсходовав кучу не нужных перков. :facepalm

а ты что, думаешь, что кузнец стразу умеет ковать даэдрик или всё таки начинает учиться ковать железо?

О чём ты вообще? По твоему стеклодув сначала должен медные кувшины научиться отливать, так что ли? :facepalm  Железо, Сталь, Эбонит, Стекло, Кость - где связь то ?, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ и обработка их не имеет ничего общего между собой, в реальной жизни это разные профессии и люди не имеющие ничего общего друг с другом. А ты похоже думаешь, что дремора-кузнецы сначала с железом возятся ?!  :D: .... Или ты думаешь, что выковав 250 двемерских луков станешь мастером способным на всё ?! А может быть ты станешь мастером по Двемерским изделиям и специалистом по работе с двемерским сплавом ?! Такие как ты думают, то проработав в шиномонтаже 2-3 года  и перебортировав колёс 500, могут стать мастерами и ремонтировать самые современные и сложные двигатели! Правильно Задорнов М.Н. про вас говорил. :haha: Научился "махать" молотом и квалифицированно использовать инструмент, а дальше вопрос освоения технологии - т.е. освоения обработки материала, эбонит, кость и т.д., а железо к эбониту имеет такое же отношение как слон к макаке.

Это не то, чтобы читерный мод, скорее немного облегчающий игру, но всяко удобнее мода "Зелье перка".

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

Да с чего ты это взял ? Я к примеру во всех школах выхожу на уровень "Эксперт" и пользуюсь заклинаниями этого уровня. Перков в этой игре и так не хватает, так ещё и идиотизм с проходными придумали, в Обливионе этого дебилизма не было, а так стало здорово как в Ведьмаке !   :good2:

Предложение, для доработки: некоторые ветки не должны быть полностью разблокированы, например: "новичек школы разрушения" -> "ученик школы разрушения", и так далее.

У меня при наличии мода Better Magic так и происходит. Линейка "новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер" изучается по-старому принципу, а остальные - в любом порядке.

Со SPERG-ом не работает(

Достаточно багованный мод. Плохо сочетается с любыми модами, хоть как-то затрагивающими перки. У меня конфликтовал даже с Armor Perk Helmet Remover.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.