Мод значительно расширяет ассортимент зачарованного снаряжения. Ваши враги получат более 1000 единиц брони, 300 единиц оружия и кучу драгоценностей (все модели из оригинальной игры) с новыми случайными зачарованиями. Если раньше вы и могли знать наперед, что выпадет с того или иного противника, то теперь эти времена в прошлом. Это уже не говоря о том, что сражения с такими врагами станут более напряженными

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn для SLE
Skyrim Special Edition для SSE
SkyUI, SKSE 1.7.3+

Дополнения:
В архиве вы найдете дополнения для Cloaks of Skyrim и ESO Nord.

Настройки МКМ:
Шанс выпадения - шанс найти у врага зачарованный предмет (броню, одежду, кольцо, ожерелье, оружие).
Шанс улучшения - шанс найти улучшенный предмет.
Шанс редкости - шанс найти предмет с лучшим зачарованием. Магические предметы обладают двумя эффектами и слабыми бонусами, редкие предметы обладают двумя эффектами и бонусами, лучшими, чем у магических предметов, зачарования эпических предметов дает три эффекта, а легендарные предметы обладают целыми 4 эффектами, но достать их очень тяжело.
Включая <...> управляет типов врагов, затрагиваемых данным модом, к примеру, если вы не хотите находить эбонитовую броню на волчьих трупах, то просто отключите опцию "Включая животных".
Левелинг - подобно оригинальной игре, качество предметов будет повышаться с вашим уровнем. Отключите опцию, если хотите абсолютно случайные трофеи.
Включить - если опция отключена, то мод прекращает работу. Полезно, чтобы изменить шансы перед входом в подземелье.
Ограничить выпадение - предметов указанного типа не будет среди трофеев, выпавших из ваших врагов. Однако, это не убирает данные предметы из ассортимента торговцев и содержимого сундуков.

Но ведь уже есть другие моды на лут, зачем еще один подобный мод?
Да-да, я знаю, таких модов полно, некоторые, возможно, даже лучше, чем этот, поскольку они (SkyProc-based) могут воздействовать на все ваши моды, но большой недостаток тех модов в том, что в них нет возможности поменять или сделать случайным шанс выпадения. К тому же этот мод не изменяет записи оригинальной игры, потому вы, вероятно, сможете использовать Xtended Loot с другими модами на лут, да и вообще его можно использовать вместе с любыми модами.

О переводе:
Из-за специфики устройства мода и особенностей английского и русского языков, названия некоторых предметов могут выглядеть странно и не очень красиво, к сожалению, с этим ничего не поделать.
Загрузил:
Арсинис
46

Комментарии

Добавить комментарий

Вооооо, давно подобного ждал. Качаю!

Из-за специфики устройства мода и особенностей английского и русского языков, названия некоторых предметов могут выглядеть странно и не очень красиво, к сожалению, с этим ничего не поделать.

Можно привести пример?

3лой
модмейкер
19.08.2015 — 17:41

Оперативно :) С какими конкретно названиями возникли сложности, может можно что-то придумать?

Оперативно :) С какими конкретно названиями возникли сложности, может можно что-то придумать?

Да там очень многие приписки выглядят убого из-за своего расположения в начале названия. Но тут ничего не поделать вообще.

Да там очень многие приставки выглядят убого из-за своего расположения в начале названия. Но тут ничего не поделать вообще.

А можно пример на английском?

А можно пример на английском?

Есть приставки в стиле Merchant's, они подставляются в название предмета в самом начале:
Merchant's iron armor
Merchant's iron gloves
Merchant's iron shield и т.д

Решили, что лучше всего назвать эти предметы в стиле "Торговца железная броня", "Торговца железные перчатки", не супер, но сойдет.

А есть приставки в стиле Quick of Thorns, где та самая железная броня вставляется посередине, то есть
Quick iron armor of Thorns
Quick iron gloves of Thorns
Quick iron shield of Thorns

Ну и выходит, что будет "Быстроты железная броня шипов", мягко говоря, не очень хорошо выглядит, но ничего умнее в голову пока что не пришло.

Ну еще там есть другие, которые тоже вставляются в самом началн
Runic
Encouraging
и т.д

[spoiler]Есть приставки в стиле Merchant's, они подставляются в название предмета в самом начале:

Merchant's iron armor

Merchant's iron gloves

Merchant's iron shield и т.д

Решили, что лучше всего назвать эти предметы в стиле "Торговца железная броня", "Торговца железные перчатки", не супер, но сойдет.

А есть приставки в стиле Quick of Thorns, где та самая железная броня вставляется посередине, то есть

Quick iron armor of Thorns

Quick iron gloves of Thorns

Quick iron shield of Thorns

Ну и выходит, что будет "Быстроты железная броня шипов", мягко говоря, не очень хорошо выглядит, но ничего умнее в голову пока что не пришло.

Ну еще там есть другие, которые тоже вставляются в самом началн

Runic

Encouraging

и т.д[/spoiler]

Возможно уже предлагали редактировать скрипт, отвечающий за расстановку слов. Приставка будет гораздо лучше выглядеть, будучи суффиксом. Если же это сделать сложно, то можно ли слить "быстроты шипов" в единое слово, чтобы получилось что-то вроде "быстрошипа железная броня"?

3лой
модмейкер
19.08.2015 — 20:41

Что-то вроде "Железные ботинки быстроты шипов"? :)

Что-то вроде "Железные ботинки быстроты шипов"? :)

Да, так гораздо лучше ;)

Что-то вроде "Железные ботинки быстроты шипов"? :)

Может " Шипованные ботинки скорости" ?

3лой
модмейкер
19.08.2015 — 20:58

Да, так гораздо лучше ;)

Ну, конкретно для этого примера достаточно добавить "_" в начало, чтобы получилось "быстроты шипов".

Возможно уже предлагали редактировать скрипт, отвечающий за расстановку слов. Приставка будет гораздо лучше выглядеть, будучи суффиксом. Если же это сделать сложно, то можно ли слить "быстроты шипов" в единое слово, чтобы получилось что-то вроде "быстрошипа железная броня"?

В некоторых случаях да, можно даже написать "железные сапоги быстрых шипов" (для эпик шмоток можно поменять порядок, как я понял из слов Злого), но только там, где из обоих приписок получается скомбинировать нечто осмысленное. Однако есть и такие, что при комбинации снова же выдадут бред, всякие Reinforced of Stealing, Molten of Supremacy. + это не решает проблему целиком, поскольку еще остаются приставки, которые не переместить

Может " Шипованные ботинки скорости" ?

Поскольку приставка одна для всех типов предметов, то будет у вас Шипованные броня скорости, Шипованные шлем скорости.

3лой
модмейкер
19.08.2015 — 21:05

Мой тебе совет - не парься, если не получается что-то осмысленное, просто удали какую-нибудь часть, либо замени на что-то, что хоть как-то связано с эффектами зачарования и звучит осмысленно в русской версии, нет никакой нужды всё переводить дословно :)

В общем пошлифовал еще, для некоторых эпических вещей сделал перенос приставки в конец, выглядеть стало получше, но со склонениями было бы еще лучше. Иные, например Farseer's of Respite, оставил в прежнем виде, то есть "Дальновидца железная броня передышки".  Но это возможный максимум. Приставки редких и магических вещей как-либо поправить невозможно, тут необходим перенос в конец.

Без МКМ пойдет?

Да

Октавий Шалидол, Без МКМ работать будет?

Сунусь и я сюда со своими советами :)
Лучше бы смотрелось с приставками в начале, как грейд предмета. Например: (эпик.) или (эпические) Железные сапоги. (торг.) Железный шлем.

Или с приставками в конце, что бы на глаза не давило)

Странный архив: readme.txt почему-то от "Общение с напарником. от 33krok Версия 2.0".

Также в папке "Дополнения" лежит папка Data, которая должна быть в папке "Дополнение для ESO Armor"..

Странный архив: readme.txt почему-то от "Общение с напарником. от 33krok Версия 2.0".

Также в папке "Дополнения" лежит папка Data, которая должна быть в папке "Дополнение для ESO Armor"..

Та ничего он не странный, просто лишнее ридми затесалось. Так там все в порядке с модом.

Убрал ридми, положил дату в eso.

А нельзя просто написать название зачарования в начале и через тире? Например, "Торговец - железная броня", "Быстрые шипы - железный шлем" и так далее.

Улучшенные трофеи 3.2
Dynamic Loot

Этот мод нужно удалить, или они вместе нормально идут?

Улучшенные трофеи 3.2

Dynamic Loot

Этот мод нужно удалить, или они вместе нормально идут?

Ну, они немного разные, этот содержит только броню, одежду, оружие и драгоценности, а в том есть книги, зелья, руда и т.д. С другой стороны, данный мод, вроде как, переработанная и улучшенная версия того. Ну, использовать оба, полагаю, не рекомендуется.

как настроить мод?

как настроить мод?

Открыть меню настройки модов и выбрать этот мод. Далее - по вкусу..

3лой
модмейкер
20.08.2015 — 17:02

Еще 30 зачарований в новой версии, чтобы жизнь мёдом не казалась XD

То само чувство, когда поставили этот мод и поиграл 30 мин. И игра вылетела.

Ребзя, поставил этот мод, и так получилось что решил начать новую игру. Так вот, противники стали без имён, облутать их нельзя, просто нет кнопки. стоит реквием, может из за него?

Есть такая проблема: с зачарованного лута пропадают все зачарования при первой же загрузке сейва. Причем снятые зачарования на столе для чар в списке доступных остаются,пропадают именно с предметов,подобранных с врагов. Мод в списке дополнений стоит в приоритетных, других модов на лут или зачарования не ставил. Других проблем,кроме изчезновения зачарований нет,шанс выпадения работает адекватно.

3лой
модмейкер
21.08.2015 — 20:01

Всегда найдется человек, который плевать хотел на требования :)

Обновите SKSE и придется начать новую игру, так как мод уже зарегистрирован некорректно.

Мод прекрасный - лута много разного :)

стоит автосбор, в котором активировано подбирание зачарованной брони и оружия (незачарованное не подбирается). поставила этот мод, заменив старую версию DL. походила по нескольким подземельям, решила проверить свои вещи. в инвентаре оказались помимо зачарованных вещей из данного мода еще и например "соловьиные сапоги"(без зачарования), какая-то броня Стражи Рассвета, тоже без зачарования... вот как так? со DL такого не было никогда. пришлось вернуться к нему, а жаль, здесь задумка интереснее на первый взгляд

3лой
модмейкер
22.08.2015 — 10:26

Единственная причина, по которой зачарования могут пропадать (с учетом того, что предмет действительно из этого мода) - это устаревший SKSE.

Единственная причина, по которой зачарования могут пропадать (с учетом того, что предмет действительно из этого мода) - это устаревший SKSE.

моя вина, каюсь, только сейчас заметила в требованиях версию 1.7.3, но считать при этом 1.7.2.устаревшей, при том что третья только бета.. ну странно немного по-моему

Превосходный мод.

Обновлял с предыдущей версии на 1.3.0 - заглючило меню MCM (не выбирались пункты настройки мода). Проблему решило открытие сохранения в SaveTool, применение фильтра mcm, из списка скриптов выбрать 2 относящихся к регистрации Xtended Loot и удалить. При загрузке сохранения мод перерегистрируется корректно.

P.S. Увы, в меню MCM в этом случае все вроде как работает, но скрипт раздачи зачарований все равно сбоит и и число зачарований медленно падает до нуля. Печально. Придется откатиться на ранние сохранения....

на вещи из Immersive armors зачарование действует?

а этот мод совместим с Ревием или Максимус Перкус?

вот интересная приблуда к этому моду http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69041/?

даже более чем интересная, как я понял мод работате со сторонними модами

3лой
модмейкер
25.08.2015 — 17:55

на вещи из Immersive armors зачарование действует?

В новой версии да + появились отдельные плагины для разных модов, ссылка в посте Dillinger'a.

При обновлении с 1.3 требуется процедура создания чистого сохранения?

При обновлении с 1.3 требуется процедура создания чистого сохранения?

Злой на этот счет никаких дополнительных указаний не давал,  потому полагаю, чистое сохранение не требуется. Просто установи поверх.

1.4.1 на странице...

В новой версии да + появились отдельные плагины для разных модов, ссылка в посте Dillinger'a.

ахах мне же моим постом ответил, спосиб)))

после обновления мечи-топоры появились у оленей и прочих коз

после обновления мечи-топоры появились у оленей и прочих коз

Включая <...> управляет типов врагов, затрагиваемых данным модом, к примеру, если вы не хотите находить эбонитовую броню на волчьих трупах, то просто отключите опцию "Включая животных".

мод хороший, но пришлось снести вылетает часто  и при выполнении условий установки

Внёс мод в свою коллекцию. Вылетов не наблюдаю, версия 1.4.1.

Народ подскажите что с этим делать? Это нормально?

http://ge.tt/22f5HwM2/v/0?c?c

Народ подскажите что с этим делать? Это нормально?

Это не страшно, можете сами исправить порядок загрузки мастерфайлов, но если начнутся вылеты, оставляйте как есть.

Это не страшно, можете сами исправить порядок загрузки мастерфайлов, но если начнутся вылеты, оставляйте как есть.

Не поверите..-двигал плагин и вверх и вниз, сортировал и Лутом и Мод манагером- результат одинаковый..Мод заинтересовал. А в чем его проблемка,- я не разбираюсь.  -За 5часов 3-4 вылета было..Предположил что есть связь. Начал новую игру-буду дальше пасмотреть.

3лой
модмейкер
28.08.2015 — 09:39

Ну что вы так прицепились к этому порядку загрузки мастер-файлов, это даже не ошибка и не предупреждение, и Баш единственная программа, с помощью который вы вообще можете узнать об этой "проблеме". Даже специально погуглил, что говорят буржуи об этом, цитата:

Both Wrinkly Ninja (creator of BOSS/LOOT) AND Lojack (Works on Wrye Bash) Said, it should have no affect on the game , and that only reason to resort would be for those that had to have everything perfect (me) . IF sorting with LOOT means you see out of order plugins (orange) it could just be that the creator of the mod/patch was not using Loot or Boss.

что вкратце значит: "Создатели программы сказали, что это не должно оказывать никакого влияния на игру, и было добавлено лишь для тех, для кого список загрузки должен выглядеть идеально."

Уверен на 99% Ваши проблемы с вылетами никак не связаны с этим модом, я играю постоянно по 4-5 часов нон-стоп с 57 активными модами, никаких вылетов не заметил.

Не поверите..-двигал плагин и вверх и вниз, сортировал и Лутом и Мод манагером- результат одинаковый..Мод заинтересовал. А в чем его проблемка,- я не разбираюсь.  -За 5часов 3-4 вылета было..Предположил что есть связь. Начал новую игру-буду дальше пасмотреть.

Заходишь в TES5EDIT, слева встаёшь на мод ПКМ Sort Masters , закрываем. в WB должно быть зелёное

А почему у меня в настройках мода он пишет что шанс найти магический предмет 100 процентов, и не поменять, серым написано, все там пытался поменять, как то не интересно так...

А почему у меня в настройках мода он пишет что шанс найти магический предмет 100 процентов, и не поменять, серым написано, все там пытался поменять, как то не интересно так...

Да еще и вещи которые я нашел, после перезапуска игры не имеют магическое свойство.

Да еще и вещи которые я нашел, после перезапуска игры не имеют магическое свойство.

А почему у меня в настройках мода он пишет что шанс найти магический предмет 100 процентов, и не поменять, серым написано, все там пытался поменять, как то не интересно так...

Обновите SKSE до версии 1.7.3

Отличный мод! Единственный вопрос - когда автор успокоится. Лучшее враг хорошего - предыдущий был хорош сам по себе, а теперь даже на дефолтных установках огребаю кучу добра, которую хрен разочаруешь.В любом случае автору респект!

dynamic loot поинтереснее  будет

dynamic loot поинтереснее  будет

dynamic loot поинтереснее  будет

да ты чо, диванный эксперт детектед, а ничего что динамик и экстендед это один и тот же мод в разной степени развития

Отличный мод! Единственный вопрос - когда автор успокоится. Лучшее враг хорошего - предыдущий был хорош сам по себе, а теперь даже на дефолтных установках огребаю кучу добра, которую хрен разочаруешь.В любом случае автору респект!

работы непочатый край, когда сделает опциональное включение патчей для всех основных бронеоружейных модов из МСМ, можно будет сказать что дело идет к завершению

Интересует вопрос - это косяк перевода или мододела, когда немалая часть вещей имеет название в Йода-стайл, типа "Искр Даэдрический меч", так и хочется добавить юный падаван

Интересует вопрос - это косяк перевода или мододела, когда немалая часть вещей имеет название в Йода-стайл, типа "Искр Даэдрический меч", так и хочется добавить юный падаван

3 страница комментариев, там все сказано.

3лой
модмейкер
29.08.2015 — 10:53

работы непочатый край, когда сделает опциональное включение патчей для всех основных бронеоружейных модов из МСМ, можно будет сказать что дело идет к завершению

Не понял, что ты имеешь в виду. Сам же кидал ссылку на патчи, зачем их еще и включать из МСМ? Просто не устанавливай то, что не нужно.

Злой, если вы автор мода, то почему-бы сразу не адаптировать мод под русский язык, не вынуждая других бороться со сложностью локализации?

Не понял, что ты имеешь в виду. Сам же кидал ссылку на патчи, зачем их еще и включать из МСМ? Просто не устанавливай то, что не нужно.

патчи - это зло,их поддержку нужно вшивать в основной модуль, есть у тебя броня из "шкуры жопы дракона"(с), то должна быть возможность активировать из МСМ, а не добавлять очередное есп в папку

При одевании брони-оружия не появляется активных эффектов, того что оно по идее должно давать, эффекты иммерсивно скрыты или я мэдскиллс?

Злой, если вы автор мода, то почему-бы сразу не адаптировать мод под русский язык, не вынуждая других бороться со сложностью локализации?

ага и на нексус, шоб у поляков пукан рванул от ЩШЦПЧЖ

3лой
модмейкер
30.08.2015 — 09:27

патчи - это зло,их поддержку нужно вшивать в основной модуль, есть у тебя броня из "шкуры жопы дракона"(с), то должна быть возможность активировать из МСМ, а не добавлять очередное есп в папку

Кстати, это не патчи, а опциональные аддоны (моды), мод работает прекрасно и без них, аддоны следует устанавливать только если хочешь также находить зачарованные шмотки из какого-нибудь мода в сундуках или у торговцев.

Кстати, это не патчи, а опциональные аддоны (моды), мод работает прекрасно и без них, аддоны следует устанавливать только если хочешь также находить зачарованные шмотки из какого-нибудь мода в сундуках или у торговцев.

спасибо за разъяснение, то я и думаю броня из ИА с бонусами попадается

Предлагаю автору реализовать следующее для колец(я так понимаю автор Злой):

- добавляется новый эффект который позволяет одевать кольцо на левую руку(Кольцо овер 9000 чего то там Левое)

- так как эффект не магический хотелось что бы он распространялся на все кольца, даже зачарованные, например какое нибудь дефолтное кольцо на +11 красноречия, при формировании эффектов появляется небольшой рандомный шанс что оно станет левым

- носить два кольца отличный игровой момент, и ненужно ставить всяких адовых модов на анлимитед рингс

Предлагаю автору реализовать следующее для колец(я так понимаю автор Злой):

- добавляется новый эффект который позволяет одевать кольцо на левую руку(Кольцо овер 9000 чего то там Левое)

- так как эффект не магический хотелось что бы он распространялся на все кольца, даже зачарованные, например какое нибудь дефолтное кольцо на +11 красноречия, при формировании эффектов появляется небольшой рандомный шанс что оно станет левым

- носить два кольца отличный игровой момент, и ненужно ставить всяких адовых модов на анлимитед рингс

http://tesall.ru/files/file/5075-koltca-dlya-levoj-ruki/ставь и не парься. Если поставиш галочку в  "использовать вещи из сторонних модов", то мод будет регенить левые кольца с зачарованиями, вплоть до артефактов, если я правильно понял)

http://tesall.ru/files/file/5075-koltca-dlya-levoj-ruki/ставь и не парься. Если поставиш галочку в  "использовать вещи из сторонних модов", то мод будет регенить левые кольца с зачарованиями, вплоть до артефактов, если я правильно понял)

я в своем предыдущем посте не увидел вопроса - "посоны ни магу найти плогин на кальцо на левую руку скинте ссылку" и да в моем предложении по добавлению эффекта гораздо больше пользы,чем в твоем предложения - не париться

[quote name="Dillinger" post="0" timestamp="1441225899"]я в своем предыдущем посте не увидел вопроса[/quote]Человек хотел помочь. Чего сразу в позу становиться-то?

Человек хотел помочь. Чего сразу в позу становиться-то?

вы нормально вообще видите написаное? я просил там помощь? или почему то решили что мне нужна помощь? я предложил на мой взгляд рациональное предложение, которое добавляет геймплейный элемент и удаляет лишний есп из загрузки

Снять зачарование можно почти с любого оружия и брони из мода, а вот наложить зачарование из снятых можно только на оружие. Снятое с брони никуда не накладывается, потому что "вещь не подходит". Так задумано или это недоработка? :)

P.S. Ха-ха!! Проблема решена! Нужно поставить SKSE plugin:  http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000047303 и все зачарования станут доступны и даже будут работать ;)

в  "использовать вещи из сторонних модов",

в каком именно меню галочку ставить?

Мод выше всех похвал. Глюков не нашел, левеллинг работает корректно. Зачарования разнообразные и выпадают в луте в разумных количествах. Взаимного влияния с модом "Loot and Degradation" нет, они работают независимо. Спасибо автору и переводчику!

Снять зачарование можно почти с любого оружия и брони из мода, а вот наложить зачарование из снятых можно только на оружие. Снятое с брони никуда не накладывается, потому что "вещь не подходит". Так задумано или это недоработка? :)

P.S. Ха-ха!! Проблема решена! Нужно поставить SKSE plugin:  http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000047303 и все зачарования станут доступны и даже будут работать ;)

Не прокатило, спец проверил на чистом скае 1.9 (и много цифер)

с оружием проблем нет снимается и накладываются норм,а вот с броней бяда, она то разобралась,но при этом снятые зачаровашки нельзя наложить на новые вещи,тупо все серое ( вещи) типо вещь не подходит

Скуй пробовал 5.1.03 и 5.1.07, сксе 1.7.03

возможно что-то забыл еще подключить

С морровиндской системой лута работать будет?

С морровиндской системой лута работать будет?

как я понимаю данный мод, добавляет не лут , а зачарование, т.е. с морролутом, вы будетет иметь скудный ассортимент, но с возможностью рандомного зачарования

когда снимаешь зачарование на скорость, оно становится зачарованием на силу зелий, чёт не радует

Не прокатило, спец проверил на чистом скае 1.9 (и много цифер)

с оружием проблем нет снимается и накладываются норм,а вот с броней бяда, она то разобралась,но при этом снятые зачаровашки нельзя наложить на новые вещи,тупо все серое ( вещи) типо вещь не подходит

Скуй пробовал 5.1.03 и 5.1.07, сксе 1.7.03

возможно что-то забыл еще подключить

зачаровывал

- серьги(какой то слот на голове)

- лютню(какой то слот на спине)

Рассвет миров будет на сайте ?

Если у кого-то после снятия новых зачарований не получается их "натянуть" ни на одну вещь, то необходимо установить мод No Enchantment Restrictions - SKSE No Conflict. Это плагин для SKSE и он не конфликтует ни с чем абсолютно. Собственно, он позволяет снять ограничение на тип вещи для зачарования.

Впрочем, наложить оружейное зачарование на броню, равно как и наоборот, не удастся.

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Уважаемые друзья, скачивайте версию от DARTH---ALEXIEL. Я, виноват, не знал тонкостей процесса полной адаптации. Приношу свои извинения (за мой русский язык тоже) и перед Арсинисом и перед другими пользователями сайта.

Корректно адаптированная для SE версия. Без полноценного SKSE64 новых предметов-зачарований в игре не появится!

Функционал сксе64 на специальном издании позволяет в полной мере получать возможности этого мода. Я проверил. Поставил в игре максимальный шанс на дроп зачарованных вещей. И пару раз штурмовал мой Ветреный пик. Все работает. Но только на ванильных вещах. Вещи из модов даже оригинальная модификация не поддерживает.

Рассвет миров будет на сайте ?

Даже сам автор этого шедеврального мода умалчивает о портации его для Специального Издания. Если хотите получить от него атрибуты и статы повышения последних - ставьте смело. Больше никакие другие функции мода на специздании не работают.

Что то ссылка на скачивание для Легендарки не работает,....

В мсм снял галочку о модовом шмоте, чтоб не дропался, но почему-то шмот все равно продолжает попадаться на на трупах и в сундуках...

таки здесь версия под ССЕ правильная или не до конца? а то ссыль от Дарт-Алексиля пустует

На СЕ виснет намертво после включения мода в игре

Из коментов сделал вывод, что при наличии skse64 можно ставить на СИ

Поставил, но в МСМ названия почти все на английском (только одно слово на русском - Разное). Более того - все названия параметров такого вида

$XLDropRate, $XLTemperRate, $XLRarityRate и нет ни одного описания - вместо них $XLToolTip1, $XLToolTip2 и т.д.

Это как-нибудь лечиться? Или я что-нибудь не так поставил? Но там всего-то два файла.

Без МКМ работать будет?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.