Данная модификация расширяет варианты выбора начала игры, которые предоставляет плагин Альтернативный Старт - Живи другой жизнью.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Alternate Start - Live Another Life, SkSE

Добавленные варианты:

Наркоман в притоне
Вы оказываетесь в Красноводном логове с небольшим запасом провизии.

Авантюрист в руинах
Вы начнете игру в Кагрензеле с кожаной броней и с простым оружием.

Алхимик в пустошах
Вы появляетесь рядом с Вечнозеленой рощей с самой простой провизией.

Ученик лучницы
Вы оказываетесь в лагере Анги с кожаной броней и простой экипировкой.

Бедняк
Вы живете в муравейнике в Маркарте или в коллекторе в Рифтене, из одежды у вас лишь обноски, а в карманах - несколько золотых монет.

Выживший после атаки дракона
Вы приходите в сознание у хода Древних, у вас с собой будет небольшой запас еды и топор дровосека.

Заключенный
Вы попадаете в одну из городских тюрем Скайрима и можете отбыть в ней срок или попытаться сбежать из нее, имея на руках десяток отмычек. Во втором случае не забудьте забрать вещи из тюремного сундука.

Паломник в храме
Вы посетили один из городских храмов Скайрима, вы одеты в монашескую рясу и носите с собой лишь самое необходимое.

Искатель святыни
В зависимости от вашего выбора, вы можете начать игру с базовым запасом предметов рядом с одним из следующих мест: святилище Азуры, часовня Боэтии, святилище Мерунеса Дагона, святилище Великого древа, статуя Меридии, святилище Периайта, сигнальная башня Стендарра, Зал Дозора.

Пленник Талмора
Вы оказываетесь за решеткой в северной сторожевой крепости с одними лишь отмычками.

Начало нежизни
Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками.

Бродячий торговец/наемник
Вы вольны начать новую жизнь, приехав в Скайрим из соседней провинции. Если вы предпочитаете торговлю, то вы пересечете границу на лошади и со случайным набором вещей, иначе вы будете одеты в стальные доспехи и будете нести с собой немного съестного.

Вервольф на утесе Морозной Луны
Вы хотите попасть в Скайрим и вы можете себе это позволить, с собой у вас будет немного провизии и денег для путешествия.

Колдун/ведьма в тайном логове
Магическая экипировка, несколько свитков, немного еды. Мужские персонажи начинают игру в откосе Крегвеллоу, а женские - в щелкающей пещере. Обитатели этих мест будут дружелюбно настроены до тех пор, пока они не будут атакованы.


Прочее

Порядок загрузки:
...
Alternate Start - Live Another Life
Alternate Start -- New Beginnings
...

Рекомендуемые моды:
1. Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild от DreamKing
2. Dynamic Things от Dominoid
3. Familiar Faces от Verteiron

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
137

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно, посмотрим)

нужная вещь. спасибо

"Наркоман в притоне"  :laugh:

Пока Альтернативным стартом не пользуюсь, но новые вариации заинтересовали... Особенно очнуться закопанным - гениально вообще)

Жаль нет самой простейшей модификации - когда игрок уже на выходе из Хелгена выбирает свои параметры, ну или хотя бы перед казнью - минуя поездку в повозке.

Жаль нет самой простейшей модификации - когда игрок уже на выходе из Хелгена выбирает свои параметры, ну или хотя бы перед казнью - минуя поездку в повозке.

это есть в оригинальном моде

Кстати, умельцы, а можете это же (с небольшими правками) сделать в Обливионе? Был бы благодарен.

Кстати, умельцы, а можете это же (с небольшими правками) сделать в Обливионе? Был бы благодарен.

Так есть уже давно, погуглите Alternative Beginnings или Alternative Start by Robert Evrae.

я всегда с опаской подходил к моду этому ,из за боязни ,что он может нарушить сюжетный квест, да и другие задания в игре ,убедите меня ,что это не так!

я всегда с опаской подходил к моду этому ,из за боязни ,что он может нарушить сюжетный квест, да и другие задания в игре ,убедите меня ,что это не так!

Сколько его использую-багов не замечал. Например начал с темного братства. Проснулся у них в логове. Тут-же прошло сообщение что квест по вступлению от Авентуса Аретино выполнен. Тоесть не с "бухты"здесь берется а выполняются необходимые условия. В остальном так-же примерно.

Неистово плюсую)
Заключённый же!

недавно начал новое прохождение, но обязательно попробую этот мод при следующем. Варианты с "наркоманом в притоне", нищим в коллекторах и бродячим торговцем открыли столько вариантов именно для отыгрыша. Это интересно. И да, спасибо!

Очень интересная идея!

я всегда с опаской подходил к моду этому ,из за боязни ,что он может нарушить сюжетный квест, да и другие задания в игре ,убедите меня ,что это не так!

Я его устанавливала. Никаких нарушений в квестах. Так же если хотите чтобы вас везли в повозке на казнь (ну вобщем обычное начало игры), то там есть такой вариант, что-то типа "Я нарушитель границы", честно говоря, сама не помню.

я всегда с опаской подходил к моду этому ,из за боязни ,что он может нарушить сюжетный квест, да и другие задания в игре ,убедите меня ,что это не так!

Никогда это мод ничего не нарушал. Единственно, что Ульфрик и Туллий могут исчезнуть. Чтобы вернуть их, мод надо будет просто отключить (после старта он уже не требуется)

Кстати, а почему дополнения сделали отдельным модом, а не добавили в оригинал?

Что за обновление этого мода сегодня было? Версия вроде та же... Кто знает, подскажите!

Единственно, что Ульфрик и Туллий могут исчезнуть. Чтобы вернуть их, мод надо будет просто отключить (после старта он уже не требуется)

ничего не надо отключать. ульфрик и туллий не появляются до начала основного квеста. то есть, хотите вступать в легион или к братьям, бури,  идите в  хелген и начинайте главный квест.  если же как я, этот главный квест терпеть не можете, то ульфрик с туллием вам на фиг не нужны. все остальное прекрасно работает и без них.

а вот отключение альт.старта как раз может что нибудь поломать.

ничего не надо отключать. ульфрик и туллий не появляются до начала основного квеста. то есть, хотите вступать в легион или к братьям, бури,  идите в  хелген и начинайте главный квест.  если же как я, этот главный квест терпеть не можете, то ульфрик с туллием вам на фиг не нужны. все остальное прекрасно работает и без них.

а вот отключение альт.старта как раз может что нибудь поломать.

Ага, появятся - уже получил задание от седобородых остановить гражданскую войну, а их как не было. так и нет.

А по какому пути нужно очнуться покойником?

Спасибо за пояснение а я и не знал что мод потом отключать можно!)))

А по какому пути нужно очнуться покойником?

Там реплика будет, типа после укуса вампира меня похоронили.

Класс!! Обновляюсь. Спасибо!

Там реплика будет, типа после укуса вампира меня похоронили.

Вспомнилась цитата из Морровинда. Облом судьбы

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига. — Цурин Арктус

Кстати, а почему дополнения сделали отдельным модом, а не добавили в оригинал?

Авторы у модов, вроде бы, разные.

ничего не надо отключать. ульфрик и туллий не появляются до начала основного квеста. то есть, хотите вступать в легион или к братьям, бури,  идите в  хелген и начинайте главный квест.  если же как я, этот главный квест терпеть не можете, то ульфрик с туллием вам на фиг не нужны. все остальное прекрасно работает и без них.

а вот отключение альт.старта как раз может что нибудь поломать.

Увы, не появляются. А ломаться там нечему, единственное что делает мод это определяет стартовую локацию и набор лута.

Увы, не появляются. А ломаться там нечему, единственное что делает мод это определяет стартовую локацию и набор лута.

тогда вам сюда. читать требования и описание мода внимательно.

http://tesall.ru/files/file/3902-alternativnyy-start-jivi-drugoy-jiznu/

у меня таких проблем никогда не было. а играю с этим модом с тех пор как он появился вообще.

странные люди) ничего не надо отключать! я ходил в хелеген, находил нужный дневник, потом можно сразу в вайтран и доложить всё балгруфу. ну а дальше милмурнир - седобородые = туллий и ульфрик появляются на своих местах. и это у меня работало даже на пиратке! на лицензии тем более без сбоев всё.

странные люди) ничего не надо отключать! я ходил в хелеген, находил нужный дневник, потом можно сразу в вайтран и доложить всё балгруфу. ну а дальше милмурнир - седобородые = туллий и ульфрик появляются на своих местах. и это у меня работало даже на пиратке! на лицензии тем более без сбоев всё.

Вы забываете что не все сразу идут в Хелген. Я даже не всегда беру основной квест.

Вы забываете что не все сразу идут в Хелген. Я даже не всегда беру основной квест.

а я что-то говорил про сразу? один раз я пошёл в хелген, уже будучи 35 уровня. при этом я и квесты коллегии бардов выполнял, и даже дом купил в солитьюде. в другой раз вообще пошёл туда на 49 уровне! и тогда я уже был архимаг и ещё кто-то...))

Вы забываете что не все сразу идут в Хелген. Я даже не всегда беру основной квест.

а я что-то говорил про сразу? один раз я пошёл в хелген, уже будучи 35 уровня. при этом я и квесты коллегии бардов выполнял, и даже дом купил в солитьюде. в другой раз вообще пошёл туда на 49 уровне! и тогда я уже был архимаг и ещё кто-то...))

Чёт уже всё перепробовал... Скучновато стало. Адреналину на начале не хватает.

Не помню, что за старт был, но появился я среди лагеря изгоев. Именно, посреди.

Вот это адреналин был! Пока выбрался от них, скрытность была, то ли 25, то ли

выше. Голову не давали поднять...

Спасибо за обнову

"Начало нежизни

Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками."

внезапно))))

Чёт уже всё перепробовал... Скучновато стало. Адреналину на начале не хватает.

Не помню, что за старт был, но появился я среди лагеря изгоев. Именно, посреди.

Вот это адреналин был! Пока выбрался от них, скрытность была, то ли 25, то ли

выше. Голову не давали поднять...

Поставь на легендарку и будет тебе адреналин от первого же злокрыса

Поставь на легендарку и будет тебе адреналин от первого же злокрыса

блин надо тоже попробовать) а то на адепте скучно)

-=====

а это так задумано, что при начале новой игры вверху полоска карты пропала? в старых сохранёнках она есть..

а ещё можно в альт старте выбрать начало за некроманта) начинаешь в чёрном пределе! я пока выбрался оттуда - был уже 15 уровня)) фалмеры знатно давали прикурить)

а это так задумано, что при начале новой игры вверху полоска карты пропала? в старых сохранёнках она есть..

Речь о компасе? Проверьте, не установлен ли плагин на интерфейс, который может его скрывать.

Речь о компасе? Проверьте, не установлен ли плагин на интерфейс, который может его скрывать.

да спасибо разобралась уже, в старой сохраненке ihud выключен был.. в новой игре включился) один фиг не выбрать начало, глаза разбегаются) как говорится, хочется стереть себе память и пройти еще раз)

Карочи так в краце мод нормальный но я его снес и за одного бага если он стойт то ворота в замок вампиров просто тупа не опускаются

Карочи так в краце мод нормальный но я его снес и за одного бага если он стойт то ворота в замок вампиров просто тупа не опускаются

Тфу не открываются :D

то ворота в замок вампиров

Если вы следуете сюжетному заданию дополнения, то закрытые ворота - ошибка оригинальной игры.

Адреналину на начале не хватает.

Не помню, что за старт был, но появился я среди лагеря изгоев. Именно, посреди.

Вот это адреналин был! Пока выбрался от них, скрытность была, то ли 25, то ли выше. Голову не давали поднять...

К этому моду ещё SIC, Requiem и High Level Enemies поставь, и попробуй до первой смерти поиграть, адреналин в виде пара из ушей выходить начнёт :)

Вот это то, что всегда приходило мне в голову! Жаль (или не жаль, а то сглажу давнюю игру), что начинать вроде бы уже и не за чем, разве что только ради пробы.

А что касается адреналина... Вот сделала деваху - торговца, только успели увидеть круп лошади, как из кустов стрела - приключению конец... Никакая скрытность не поможет)

Карочи так в краце мод нормальный но я его снес и за одного бага если он стойт то ворота в замок вампиров просто тупа не опускаются

Этот мод не виноват,просто когда вы идете за Сераной-идите один,иначе можете выхватить такой баг.Лечится двумя консольными командами Линия крови с цифрами 10 и 190.

Порядок мастер-файлов нарушен - Dragonborn с Dawnguard перепутаны.

Этот мод не виноват,просто когда вы идете за Сераной-идите один,иначе можете выхватить такой баг.Лечится двумя консольными командами Линия крови с цифрами 10 и 190.

А у меня + что ворота не снимаются так ещё и сераны в гробу нет или где её там заперли приходилось ждать

Ребят, помогите, мод не работает, в файлах он есть, а изменений нет, что делать?

спасибо проверим

Добавленные варианты очень заинтересовали, забираю, а, да - спасибо за мод!

К этому моду ещё SIC, Requiem и High Level Enemies поставь, и попробуй до первой смерти поиграть, адреналин в виде пара из ушей выходить начнёт :)

Меня на мастере насилуют, идите нафиг :D

а я что-то говорил про сразу? один раз я пошёл в хелген, уже будучи 35 уровня. при этом я и квесты коллегии бардов выполнял, и даже дом купил в солитьюде. в другой раз вообще пошёл туда на 49 уровне! и тогда я уже был архимаг и ещё кто-то...))

А что, кто то еще ходит в Хелген?

"Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками."

Почему во всех моих любимых РПГ тебя в самом начале хронят, но в конце оказывается, что ты выжил?)

Ладно, мод офигителен. Если бы каждое из этих начал было связано с основным квестом - цены бы не было)

Ребят, помогите, мод не работает, в файлах он есть, а изменений нет, что делать?

nice.irod, здравствуйте! Если установка мода выполнена правильно и он отмечен в лаунчере, то значит источник проблем может быть много чем. Я бы посоветовал устанавливать какие бы то ни были моды, с помощью мод менеджеров. К примеру NMM,WB,MO,KMM (отечественный продукт). Удачи!!!

P.s Гугл скорее всего даст форумы насчёт данного мода. В крайнем случае можете заглянуть на англоязычные ресурсы.

Да и кстати, возможно камень претковения кроется в версиях.

У меня с этим модом не завершается создание персонажа. Интерфейс создания исчезает, а интерфейс персонажа не появляется, и двигаться нельзя.
Без него всё нормально.

[quote name="Sirinoeles" timestamp="1475447043"]У меня с этим модом не завершается создание персонажа. Интерфейс создания исчезает, а интерфейс персонажа не появляется, и двигаться нельзя. Без него всё нормально.[/quote]Мод тут не при чём .У меня с ним всё нормально работает.

У меня с этим модом не завершается создание персонажа. Интерфейс создания исчезает, а интерфейс персонажа не появляется, и двигаться нельзя.

Без него всё нормально.

Конфликты. Посмотрите список своих модов и, если их не особо много, методом исключения проверяйте, что создает конфликт.

"Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками."

Почему во всех моих любимых РПГ тебя в самом начале хронят, но в конце оказывается, что ты выжил?)

Ладно, мод офигителен. Если бы каждое из этих начал было связано с основным квестом - цены бы не было)

Да, именно то, что логики в моде с главным квестом нет никакой и привело в своё время к тому, что этот мод у меня всегда удаляется из сборки перед началом нового прохождения. Никак не могу себе объяснить, зачем моему ГГ (изгою там или чернокнижнику или вампиру или прибывшему на Солстхейм данмеру, или талморцу) чего-то ради выполнять квест главной сюжетной линии. Любой из них будет рад, если весь этот Скайрим гикнется.

Но для проверки других модов на работоспособность вещь самое то!

Мод отличный, но при выборе "Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками." как только персонаж выходит из зала мертвых или находясь на кладбище он сразу превращается в пепел.

Мод отличный, но при выборе "Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками." как только персонаж выходит из зала мертвых или находясь на кладбище он сразу превращается в пепел.

Какае-то реклама дарка соула оО

Надо испытать)))

Конфликты. Посмотрите список своих модов и, если их не особо много, методом исключения проверяйте, что создает конфликт.

Проверяла на практически чистом. Только дополнения, официальные и неофициальные патчи, SkyUY, RSChildren, KSHairdos-HDT. И мастерфайл, естественно.

Конечно, всегда есть вариант сперва создать персонажа, а потом уже подключать.

Мод отличный, но при выборе "Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками." как только персонаж выходит из зала мертвых или находясь на кладбище он сразу превращается в пепел.

У меня такого не случилось, но зато если играть за скуммового наркомана в красноводном притоне, то когда очухиваешься в клетке, то вампиры сразу же становятся агрессивными и нападают. Забегают прямо в клетку и мочат, а у меня даже ножика нет. Это ещё большая жесть, чем двемерская сфера у дверей лаборатории.(

Здравствуйте. Установила мод "Альтернативный старт - живи другой жизнью". Всё начинается так, как описывал автор. Подхожу к статуе Мары, выбираю кем буду и тут начинается страшное. Моя героиня просто телепортируется к кровати и стоит как заторможённая возле кровати голая. Как решить эту проблему? Что пошло не так?

Мод отличный, но при выборе "Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками." как только персонаж выходит из зала мертвых или находясь на кладбище он сразу превращается в пепел.

Значит, у тебя мод стоит на улучшенный вампиризм

Здесь можно свои обзоры вылаживать или нет

Здесь можно свои обзоры вылаживать или нет

В комментариях?

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4939/?

Есть переделка этого мода под SSE  Добавьте сюда пожалуйста.

Доброго всем времени суток. Я давно хочу поставить данный мод, но хотел бы кое что узнать, по скольку я сейчас слегка по шафе (клиент наконец-то за пол года перевел всю сумму за работу ( и нет, я не Рифтенская путана, я Маркетолог) так вот. 
Скажите пожалуйста вот к примеру я выбрал бедняка или наркомана, или друида не важно. Я знаю что все события идут до начала основного квеста, но как обставлено в этом моде переход на основной квест и обставлен ли он так же как в самом начале ванильного Скайрима, то есть меня будут везти на повозке и все дела? И так ли это будет?
И сам арест он как то скриптово анимирован, ну типа я бегаю недалеко от Хелгена, и меня арестовывают, и вуаля меня уже везут в повозке..или как?
Расскажите пожалуйста.

как обставлено в этом моде переход на основной квест и обставлен ли он так же как в самом начале ванильного Скайрима, то есть меня будут везти на повозке и все дела? И так ли это будет?

Появится квест "Новая жизнь" или как-то так. Нужно сходить не куда бы то ни было, а в Хелген. Придя  увидишь как оттуда улетает Алдуин весело помахивая хвостом, потом ищем сгоревший труп мужика (это того, что в тачанке ехал), на теле дневник с кратким описанием произошедших там (в Хелгене) событий. По итогу нужно будет доставить весть о данном несчастье в Вайтран Балгруфу. Всё.

У меня с этим модом не завершается создание персонажа. Интерфейс создания исчезает, а интерфейс персонажа не появляется, и двигаться нельзя.

Без него всё нормально.

У меня также было, если имя перса на русском было. Попробуйте имя на англе ввести

Играешь за изгоя;

Приходишь к ярлу Ульфрику Буревеснику / генералу Туллию;

Говоришь, что вы виделись в Хелгене.

Вывод: нужно также заменять основные диалоги.

Нет. Скачивать не буду, а то логики не будет.

Играешь за изгоя;

Приходишь к ярлу Ульфрику Буревеснику / генералу Туллию;

Говоришь, что вы виделись в Хелгене.

Вывод: нужно также заменять основные диалоги.

Нет. Скачивать не буду, а то логики не будет.

В оригинальном Альтернативе этот вариант диалога удалён.

В случайных встречах есть крестьянин с женой, дом которого сжёг дракон, и тебе предлагается ответить "я знаю, я свидетель нападения на Хелген"

У меня такого не случилось, но зато если играть за скуммового наркомана в красноводном притоне, то когда очухиваешься в клетке, то вампиры сразу же становятся агрессивными и нападают. Забегают прямо в клетку и мочат, а у меня даже ножика нет. Это ещё большая жесть, чем двемерская сфера у дверей лаборатории.(

у трупа с права есть кинжал, дальше я не прошел xD

А если у меня прошлая версия расширения событий для этого мода уже стоит давно и половина вариантов описанных в этом,уже у меня есть.Конфеты(лик) будут?):(

Старты из новых событий нравятся куда больше, чем из основного мода, так как квест сразу закрывается, если покинуть стартовую область и нет бесячего висяка в списке квестов, а Хелген не упоминается, ибо раздражало, что он в каждом старте упоминается, даже вопреки логики, где персонажу вообще не должно быть дела до него. Надо будет мне драконов, сам туда потопаю, да и при подходе к нему сюжетка тут же стартует, не пропустишь.

Кстати, а существуют ещё подобные плагины к альтернативному старту? Хотелось бы больше опробовать вариантов.

Исправьте пж, начала из этого дополнения не появляются рандомно. То есть если сказать маре "удиви меня" выпадают только события из основного мода

Странно, как не мучался, но мод так и не заработал :(((

Странно, как не мучался, но мод так и не заработал :(((

Хм.. А что ты делал в общем, что бы включить мод?

Простите за вопрос не в тему. А есть мод чтоб на 1 лвл запустить квест доэдра?

alexdevi2000, кого из даэдра?

DarkAnge1, Меридия , квест "Рассветная Заря" для получения Сияния расцвета.

Начало нежизни - напоминает старт в Fallout New Vegas. Просто встаёшь из могилы и ищешь ублюдка, который пальнул тебе в голову колено!!!))))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.