Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
- Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
- Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
- Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
- Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
- Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
- Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
- Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
- Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
- Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
- Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
- Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
- Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
- Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
- Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
- Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
- Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
- Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
- Практически с каждого животного можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
- В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
- Все эффекты от еды были переработаны.
- Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
- Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
- Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию выключено)
- Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
- Вся еда полностью совместима с iNeed.

Требования
- Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- Wiseman303's Flora Fixes

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Для патчей: устанавливайте только тот патч, который вам нужен! Не устанавливайте все сразу. В файле Readme есть все инструкции.
Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и другим ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

- Harvest Overhaul уже встроен в мод.
- Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по ссылке.


Алхимия
- Все базовые алхимические эффекты были переработаны. В стандартной игре эффекты могли изменяться в пределах от 3 до 285, сейчас же - от 35 до 95. Этих значений вполне хватает для мощных заклинаний.
- Все зелья восстановления М/З/ЗС и урона М/З/ЗС длятся какое-то время. По умолчание это время равно 1 секунде (что на самом деле является стандартным). Однако вы в любой момент можете поменять это значение, выбрав между 1, 5 и 10 с, если вы считаете, что зелья восстановления и нанесения урона должны быть более сбалансированы.
- Эффекты восстановления не суммируются. В оригинальной игре эффекты восстановления суммировались, что позволяло игрокам быстро лечить себя. По умолчанию такие зелья больше не суммируются, однако вы можете это изменить в MCM-меню.
- Большинство эффектов повышения навыков были переработаны и теперь они действительно увеличивают навыки. Однако по-умолчанию эффекты от улучшающих магические навыки зелий отключены от этой особенности, но вы в любой момент можете включить их в MCM. В переводе убран префикс "повышение навыка" и оставлено чисто название навыка для эстетики, учтите это. Например, "Повышение навыка: Иллюзия" теперь просто "Иллюзия".
- В игре было добавлено 16 новых эффектов. Пять из них заменяют стандартные, 8 уже были в игре, но не были доступны игроку. Полный список: Исцеление ядов, сопротивление болезням, урон по нежити, затяжной урон по нежити, хождение по воде, безоружный бой, обнаружение жизни, улучшение скорости, сопротивление параличу, (повышение навыка) красноречие, ночное зрение, высасывание интеллекта (уменьшает силу заклинаний), высасывание силы (уменьшает урон от атак), усталость (приравнивает запас сил к нулю), бесплотность, перышко, немота (приравнивает запас магии к 0). Эффекты, более недоступные: уменьшение магии, уменьшение запаса сил, повышение искусства торговли, затяжной урон магии и затяжной урон запасу сил.

Ингредиенты
- Большинство ингредиентов распределены по количественному составу и частоте встречаемости, самые редкие ингредиенты получили более дорогие эффекты. Например, паралич (самый дорогой) можно сорвать лишь с 7 ингредиентов, а сопротивление болезням (самый дешевый) - с 21.
- Теперь все свойства ингредиентов выставлены по их полезности, в отличие от стандартной системы, где они были случайны.
- Цена и вес ингредиентов были приближены к реальности.
- Смешивая сильные ингредиенты, можно получать мощнейшие свойства.
- Теперь вы не можете мгновенно исцелиться как раньше.
- Помимо добавления 100 новых ингредиентов, в игре были переработаны некоторые старые. А именно клыки хоркера, чешуя с сердца дракона, клыки костяного ястреба и стручки душ.
- Также в игру добавлены новые растения, с которых можно сорвать плоды.

Зелья
- Навык алхимии переработан и теперь включает более сильные особенности.
- Названия зелий были переделаны. Зелья теперь сортируются по алфавитному порядку по силе. Теперь все зелья с двумя эффектами - это микстуры, а с тремя и более - эликсиры.
- Вес зелий теперь зависит от их количества и эффекта.
- Смешанные зелья, имеющие как позитивный, так и негативный эффект теперь более дешевые. А с новыми способностями (перками) вы можете создавать зелья вообще без негативных эффектов, а яды - без позитивных.
- Теперь вы можете создавать зелья с несколькими эффектами.

Способности
- Алхимик. Уменьшен с пяти рангов до трех.
- Натуралист. Просто измененная способность "Травник" из оригинальной игры.
- Полевой алхимик. CACO добавляет пять новых типов ступок и пестиков, с помощью которых можно создавать зелья. Однако они теряют 50% эффективности. Эта способность исправляет это.
- Анатом. Эта способность позволяет игроку использовать экстрактор крови, чтобы собирать кровь с других людей и создавать зелья крови.
- Лекарь. Увеличивает эффективность зелий восстановления.
- Змеиная кровь. Является смесью экспериментатора и змеиной крови из оригинальной игры.
- Отравитель. Ваши яды эффективнее на 25%.
- Чистота. Тот же эффект, что в оригинале.
- Концентрированные яды. Все яды наносят в 2 раза больше урона.
- Катализ. Один из дух новых перков мастера. Позволяет создавать более мощные гранаты, воски и особые зелья.
- Химик. Вторая способность мастера. Позволяет улучшать ингредиенты в более мощные "экстракты", а дистиллированные слабые зелья в более сильные.

Алхимические бомбы
- Все новые бомбы используют специально разработанный дизайн. Есть три типа бомб: огненные бомбы, морозные и электрические. Они наносят урон по площади за раз и небольшой урон каждую секунду. Также некоторые бомбы имеют уникальный эффект, вроде полной заморозки.
- Бомбы можно создать, используя перегонку. Слабые бомбы можно создавать на 1 уровне, сильные на 60, а сильнейшие с перком "катализатор".
- Бомбы можно бросать из рук. Даже с лошади.
- Если вы попытаетесь заблокировать удар бомбой, то есть шанс, что она взорвется.
- Бомбы можно заложить на пол, чтобы они детонировали в определенный момент.

Инструменты, воски, бинты и бальзамы
- Воск можно нанести на оружие. Он подобен ядам, однако действует в 10 раз дольше. Создается с использованием перегонки в алхимической лаборатории.
- CACO добавляет ступку и пестик в игру. Имея этот инструмент, можно в любой момент создавать зелья. Чем лучше ступка, тем сильнее зелья.
- Реторту можно использовать алхимической лаборатории, чтобы создавать бомбы, воски, дистиллированные зелья, экстракты, мази, припарки и другое.
- Тигель может преобразовать зелья и яды в их общий эквивалент. В большинстве случаев это приведет к понижению силы зелья, однако позволит создавать воски для оружия.
- Бинты, бальзамы и припарки используются как альтернатива зельям и магии лечения. Они восстанавливают здоровью все время, пока находятся на теле, однако их нельзя наложить во время битвы.

Еда и кулинария
- Все эффекты, действующие мгновенно, были удалены и заменены.
- Практически все эффекты длятся от 1 до 4 часов.
- Эффекты не суммируются.
- В основном эффекты от еды следуют этому принципу: овощи и зерна = здоровье, фрукты и сладости = магия, мясо и сыры = запас сил.
- Сырая еда дает вам не так много бонусов, однако приготовленная - их сильно улучшает.
- Практически с каждого животного можно срезать мясо.
- Большие порции еды и напитков автоматически преобразуются в отдельные (т.е. один предмет можно использовать несколько раз)
- Вес всех продуктов был переделан в зависимости от их примерного размера и веса.

Рецепты
- Кулинарные рецепты были переработаны для большей реалистичности. Например, используя одинаковые ингредиенты, можно создавать разные блюда.
- Рецепты, вроде супов и похлебок, теперь требуют воду, которую можно либо создать в котелке, либо собрать из колодца.

Кулинария
Чтобы сделать готовку более полезней, в игре теперь есть мини-навык кулинарии. Его прогресс можно отслеживать через MCM-меню. Получив 25 уровень, персонаж станет "Учеником" и сможет готовить новые блюда. Через каждый 25 уровне персонаж будет повышать свой ранг и открывать для себя новые рецепты. Однако повышение уровня открывает не только новые рецепты, но и позволяет создавать более полезные базовые блюда.

Базовые потребности
- Голод. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг голода. Если вы не едите в течение 6 часов, но станете голодным. Если в течение 12 часов, то - очень голодным. А если вы продолжите голодать, то ваш персонаж изголодается. Каждая из этих стадий понижает определенные аспекты игры, например, восстановление магии, здоровья и запаса сил. Однако вы не можете умереть.
- Усталость. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг усталости. Также есть несколько стадий, каждая их которых будет понижать показатели интеллекта, силы и скорость повышения навыков. Интеллект отвечает за эффективность заклинаний, сила - за урон. Сон в любой стадии полностью уберет эффект усталости.
- Теперь, чтобы получить бонус от сна, персонаж должен проспать минимальное количество часов. По-умолчанию это 6.

Алкоголь и опьянение
- В отличие от зелий и еды, эффект от алкоголя суммируются.
- Есть 6 стадий опьянения. На меньшей стадии некоторые навыки даже увеличиваются, однако чем больше персонаж пьет, тем хуже его навыки и восстановление М/З/ЗС.
- Разные напитки по-разному увеличивают вашу стадию.
- У вашего персонажа также может развиваться терпимость к алкоголю. Она позволяет выпивать больше алкоголя, дольше не переходя на следующую стадию опьянения.
- У стадий есть свои визуальные эффекты и анимации, которые можно настроить через MCM-меню.


Прим. переводчика: Я не стал переводить версию 2.0, т.к. она находится в бета-версии и не обновлялась уже как год и, вероятно, будет перенесена на SSE — тогда я за неё и возьмусь.
Загрузил:
pandassim0
92

Комментарии

Добавить комментарий
11.02.2016 — 16:19

Давно хотел себе этот мод.Спасибо!

11.02.2016 — 13:19

Вся еда совместима с iNeed .   Я так понимаю этот мод не должен конфликтовать а модом iNeed , ? , К чему этот глупый вопрос ? , просто сказано что в моде уже есть система голода, и сна , это и есть сам мод INeed ( в ключён в этот мод ) или это просто подобная фича которая работает при желании ( при отсутсвии iNeed ) ?

11.02.2016 — 14:06

Вся еда совместима с iNeed .   Я так понимаю этот мод не должен конфликтовать а модом iNeed , ? , К чему этот глупый вопрос ? , просто сказано что в моде уже есть система голода, и сна , это и есть сам мод INeed ( в ключён в этот мод ) или это просто подобная фича которая работает при желании ( при отсутсвии iNeed ) ?

Вся еда совместима с iNeed, да. Иногда iNeed задает вопрос и просит идентифицировать, тогда идентифицируем, это редко бывает.

Система голода и т.д. из CACO проще iNeed и ее можно включить, если нет других модов на потребности, а какую-то простенькую систему на потребности иметь хочется.

11.02.2016 — 14:13

Спасибо!!! Этот человек делает самые лучшие переделки (?), такие как: Clothing and clutter fixes и другие!

11.02.2016 — 14:18

а что лучше реалистик нид или айнид? ну вы поняли...

автор
11.02.2016 — 14:27

Вся еда совместима с iNeed .   Я так понимаю этот мод не должен конфликтовать а модом iNeed , ? , К чему этот глупый вопрос ? , просто сказано что в моде уже есть система голода, и сна , это и есть сам мод INeed ( в ключён в этот мод ) или это просто подобная фича которая работает при желании ( при отсутсвии iNeed ) ?

В настройка по-умолчанию отключены голод и усталость в этом моде. Чтобы настроить, найдите Complete Alchemy в MCM-меню.

11.02.2016 — 14:45

Ура!Ура! Ура!

Я давно ждал перевода этого мода, он шикарный, люблю новые ингредиенты и все такое.

Кстати, никто не собирается переводить мод "Ригмор из Брумы"

GoD
11.02.2016 — 14:50

Действительно клёвый мод. Мне вот только интересно не конфликтует ли бомбы с throwing Weapon redux?

11.02.2016 — 14:54

а что лучше реалистик нид или айнид? ну вы поняли...

На вкус и цвет - фломастеры разные.

автор
11.02.2016 — 15:28

Ура!Ура! Ура!

Я давно ждал перевода этого мода, он шикарный, люблю новые ингредиенты и все такое.

Кстати, никто не собирается переводить мод "Ригмор из Брумы"

Её?

11.02.2016 — 16:25

Её?

Это очень старая версия, а сейчас она весит полтора гигабайта и там 18 квестов.

11.02.2016 — 16:26

Кто-то нашел новые растение по миру? Я нашел только одну возле Ривервуда, это желудь, а где остальные?

Есть ли конфликты с "Ингредиенты Тамриэля"?

11.02.2016 — 17:42

Кто-то нашел новые растение по миру? Я нашел только одну возле Ривервуда, это желудь, а где остальные?

Есть ли конфликты с "Ингредиенты Тамриэля"?

О, найдешь постепенно )) В разных местах. Новых ингредиентов довольно много. Но некоторые только у алхимиков.

Ингредиенты Тамриэля не ставила. Но, судя по всему, раз САСО полностью перерабатывает ингредиенты и алхимию, они не совместимы.

GoD
11.02.2016 — 19:05

[quote name="Imagine44" timestamp="1455197211"]Кто-то нашел новые растение по миру? Я нашел только одну возле Ривервуда, это желудь, а где остальные? Есть ли конфликты с "Ингредиенты Тамриэля"?[/quote] Он скорее всего уже включён в мод

12.02.2016 — 00:23

О, найдешь постепенно )) В разных местах. Новых ингредиентов довольно много. Но некоторые только у алхимиков.

Ингредиенты Тамриэля не ставила. Но, судя по всему, раз САСО полностью перерабатывает ингредиенты и алхимию, они не совместимы.

Я имел ввиду растения, которые именно растение в Скайриме, а не ингредиенты.

Кто-то нашел?

12.02.2016 — 11:54

Я имел ввиду растения, которые именно растение в Скайриме, а не ингредиенты.

Кто-то нашел?

Я нашла растущие волдырник, аронию, дымчатую говорушку, лиловый копринус, толстоспорник и цветок алканны. Расскажи, где желуди возле Ривервуда, потому что я их не нашла. )) Но я желудей вообще ни разу не видела, хотя играю с этим модом уже пару недель. Может, они из другого мода?

13.02.2016 — 09:53

А есть у CACO патч для SkyRe?

автор
13.02.2016 — 14:13

А есть у CACO патч для SkyRe?

Вот что пишет автор: "SkyRe - Let CACO override SkyRe_Main. If you run the ReProccer, then ingredients and potions will be a mess. - No idea if patchable."

13.02.2016 — 15:07

В английском несилен,а перевод плохо понял.Говориться что-то про бардак,если есть патч,то где его взять? На нексусе нет,да и архиве с патчами тоже.

13.02.2016 — 20:09

Люди, помогите! Как бросать и закреплять на полу бомбы? Может кнопка какая-то или еще что-то? Заранее благодарен.

13.02.2016 — 20:09

Как бросать бомбы?

автор
14.02.2016 — 06:24

Как бросать бомбы?

Берете бомбу в руки, как оружие, и бросаете, как оружие.

14.02.2016 — 09:24

фиксы перевода - поменяли "томатный куст" на "картофельный куст"?

14.02.2016 — 12:56

При установке этого мода игра вылетает. Wrye Bash пишет - отсутствует мастер-файл. Перекачала мод, переустановила - то же самое.

администратор
14.02.2016 — 12:58

Убедитесь, что у вас установлены все DLC

автор
14.02.2016 — 14:17

фиксы перевода - поменяли "томатный куст" на "картофельный куст"?

Там еще было несколько недочетов. Что нашли, исправили. Если кто еще нашел где-то ошибку, можете прямо мне писать в личные сообщения.

14.02.2016 — 22:22

Я нашла растущие волдырник, аронию, дымчатую говорушку, лиловый копринус и цветок алканны. Расскажи, где желуди возле Ривервуда, потому что я их не нашла. )) Но я желудей вообще ни разу не видела, хотя играю с этим модом уже пару недель. Может, они из другого мода?

Желуди в Моде Бон аппетит.

14.02.2016 — 22:26

У меня с этим модом название продуктов на английском стали.

15.02.2016 — 00:06

Отличный мод.

15.02.2016 — 08:13

Я нашла растущие волдырник, аронию, дымчатую говорушку, лиловый копринус и цветок алканны. Расскажи, где желуди возле Ривервуда, потому что я их не нашла. )) Но я желудей вообще ни разу не видела, хотя играю с этим модом уже пару недель. Может, они из другого мода?

Желуди растут на дереве возле Хижины Анис, что около Ривервуда. Дерево новое и в хвойном лесу весьма выделяется

15.02.2016 — 08:56

Я протестил этот мод через Additem menu там есть  блюда которые имеют названия но невидимые. Это так в самом моде или только у меня так?

16.02.2016 — 10:51

ПОЖАЛУЙСТА, ОТРЕДАКТИРУЙТЕ ПЕРЕВОД, В НЕМ МНОГО ОШИБОК

Спасибо.

16.02.2016 — 13:28

Я протестил этот мод через Additem menu там есть  блюда которые имеют названия но невидимые. Это так в самом моде или только у меня так?

Мод меняет характеристики еды из некоторых модов, с которыми совместим. Например, еду из RND. Если RND не установлен, еда Additem-ом хотя и определеяется, но текстуры ему брать неоткуда, поэтому невидима. В некоторых модах также есть предметы, внешний вид которых регулируются скриптами - Additem их определяет, но изобразить не может. Ну и в конце концов есть предметы, которым визуал не положен в принципе. В данном моде это неигровые  предметы технического назначения с названием типа "голод", "сытость" и прочее в таком роде.

16.02.2016 — 16:25

Кто еще какие новые растения заметил? На мели около рек находится жабья икра

17.02.2016 — 09:48

А можно на 35 уровне установить? Не хочу начинать сначала:) Модик то сильно понравился. Умничка+

17.02.2016 — 14:11

Кто еще какие новые растения заметил? На мели около рек находится жабья икра

Нашла корень жарницы 1 штуку )) Посадить и вырастить нельзя. Не знаю где нашла, бегала собирала виноград джазби и прочее там от Рощи Кин и дальше, заходила в пещеру с деревом и в Черный Брод. Потом еще сбегала на фермы возле Виндхельма за пшеницей. Дома обнаружила в инвентаре корень жарницы )). Если кто найдет точно где он - отпишитесь )

Желудь нашла, спасибо. Он у меня называется "орех железного дерева". Точно жабья икра? Ни разу не видела. Видела ванильную икру рыбы-убийцы.

17.02.2016 — 16:14

Что-то мне кажется, с RND жестко конфликтует.

GoD
17.02.2016 — 19:03

[quote name="KamisamaDolls" timestamp="1455714892"]Что-то мне кажется, с RND жестко конфликтует.[/quote] Ставь ineed и не парься))

17.02.2016 — 20:39

не могу понять как делать бомбы

GoD
18.02.2016 — 10:15

не могу понять как делать бомбы

нужен перк, делаются на алхимическом столе

pda
18.02.2016 — 13:04

Ставь ineed и не парься) Мне нафиг этот ineed не нужен(Каждому своё) Стоит RND конфликтов не замечено. Флору фикс только установи.

20.02.2016 — 05:51

Из сборки нескольких модов, таких как этот, можно замутить настоящий хардкор, без всяких там реквиемов

20.02.2016 — 09:01

А если поставить мод ниже SkyRe в порядке загрузки, то конфликты будут? Вроде если мод стоит выше - следующий за ним переписывает древо перка.

21.02.2016 — 19:18

А как насчёт совместимости с модом на метательное оружие ? Есть аткой мод который позволяет метать ножи топоры и гранаты. Гранаты можно крафтить самому и покупать у торговцев.

26.02.2016 — 23:17

Че-то у меня пропало свойство "исцеление болезней" в ингридиентах. Так и должно быть?

27.02.2016 — 01:23

Берете бомбу в руки, как оружие, и бросаете, как оружие.

А как оружие бросать? (Сарказм)

27.02.2016 — 10:36

Че-то у меня пропало свойство "исцеление болезней" в ингридиентах. Так и должно быть?

Видимо, стоит iNeed с его "опасными заболеваниями". Болезни больше не лечатся лекарствами и алтарями, надо идти в храм и платить жрецу за лечение.

29.02.2016 — 01:05

Видимо, стоит iNeed с его "опасными заболеваниями". Болезни больше не лечатся лекарствами и алтарями, надо идти в храм и платить жрецу за лечение.

Нет, у меня RND... Похоже, что какие-то другие моды вмешались. Купил зелье исцеления, по-другому никак не лечиться перс)

29.02.2016 — 14:45

Нет, у меня RND... Похоже, что какие-то другие моды вмешались. Купил зелье исцеления, по-другому никак не лечиться перс)

Да, это что-то вмешалось. Когда у меня стоял CACO и iNeed без "опасных заболеваний", я спокойно варила зелья исцеления сама.

05.03.2016 — 02:19

Я непонял зачем зелья если еда выпалняет теже функцыи!?

05.03.2016 — 02:25

А можно их разделить на одельные плагины мне приготовление еды ненужно! я использую (IMPS MORE COMLI) он лутше RND и iNeed!

05.03.2016 — 12:47

Есть ли шанс увидеть переводы вот этих патчей для CACO?
http://www.nexusmods...im/mods/70430/?
http://www.nexusmods...im/mods/72849/?

Там есть патчи для iNeed Dangerous Diseases, Undeath, Immersive Creatures и Cutting Room Floor. По моему, жизненно необходимые патчи.

05.03.2016 — 22:12

Конечно может я чего то не понимаю... Но патчи к модам, которые Вы дали, переводить не обязательно, что ли? Не царское это дело?

автор
06.03.2016 — 14:57

Я сейчас очень занят. Поэтому перевести не смогу, если только кто-нибудь не поможет.

09.03.2016 — 05:36

Очень интересный мод, обязательно испробую его  :good:
Один вопрос, если установлен RND, то это мод должен стоять ниже , верно?
и ещё вопрос :blush2:
, моды изменяющие только внешний вид еды и ингредиентов будут конфликтовать?

09.03.2016 — 09:40

Очень интересный мод, обязательно испробую его  :good:

_Один вопрос, если установлен RND, то это мод должен стоять ниже , верно?

и ещё вопрос :blush2:_ , моды изменяющие только внешний вид еды и ингредиентов будут конфликтовать?

Complete Alchemy and Cooking Overhaul должен стоять после любого другого мода, изменяющего ванильные ингредиенты и эффекты зелий. Если RND меняет их, то САСО нужно ставить ниже.

09.03.2016 — 12:53

Если использовать патчи совместимости к тому же Ordinator или SkyRe с нексуса - все заменится на английский, несмотря на локализованные Алхимию и Ordinator?

10.03.2016 — 06:25

Если использовать патчи совместимости к тому же Ordinator или SkyRe с нексуса - все заменится на английский, несмотря на локализованные Алхимию и Ordinator?

Нет, все не заменится, только та часть, которая затрагивается патчами.

15.03.2016 — 21:23

Нет, все не заменится, только та часть, которая затрагивается патчами.

Алхимия, Ординатор, RND, Охоторожденный, Frostfall, сколько же патчей надо?

18.03.2016 — 23:46

играть стало сложнее и интересней

19.03.2016 — 17:03

Думаю, данный мод должен хорошо сочетаться с Путём чародея - там вроде алхимия не затрагивается.

10.04.2016 — 02:26

Алхимия, Ординатор, RND, Охоторожденный, Frostfall, сколько же патчей надо?

Патчей надо больше, чем самих модов х)

17.04.2016 — 13:28

Я так понимаю наименование пищи на русском языке будет в ближайшем будущем?

21.04.2016 — 13:52

Всегда мечтал о навыке "Кулинария".

25.04.2016 — 17:32

Так чтоже насчёт совместимости ? Я вот добавил монстр мод 13 и мод к особеным ингридентам для новых монсров, также мод на бабочек и жучков. Значит все они не совместимы с этой новой алхимией. Точнее бабочки и стрекозы замещают  тех что в этом моде. Я это заметил когда собирал насекомых, там вместо чельных бабочек появляются крылышки с другими качествами алхимическими. Напрмиер востанавление запаса сил и Запас сил.

GoD
02.05.2016 — 12:56

на нексусе уже версия 1.2

02.05.2016 — 17:50

А как делать бомбы ?

05.05.2016 — 20:23

Вобщем проще поставить 4 разных мода

  1. Метательное оружие и гранаты бомбы

  2. Перки ординатор на алжхимию

  3. Новые ингридиенты тамриеля

  4. Улучшеный вид бутылок

u13
08.05.2016 — 08:56

Мод великолепен в части кулинарии. Но, непонятно, зачем было так сильно урезать алхимию. Сильно сокращено количество ингредиентов, имеющих свойство восстановления здоровья, что мне, как отыгрывающему роль воина, очень не желательно.

Да, несомненно, добавлена куча ингредиентов, позволяющая создавать яды, усиливать выносливость и т.д. Но, для воина, это не подходит.

При установленном моде "Прирожденный охотник" (Hunterborn) http://tesall.ru/files/file/5071-prirozdennyj-ohotnik/ навык кулинарии прокачивается в течение 30 мин, после трех убитых и разделанных мамонтов.

Что еще несколько смущает, так это необходимость кучи патчей, занимающих позиции ESP-файлов, которые, по моему мнению, лучше использовать для интересных квестов.

Мод безболезненно удалить не получилось, пришлось начинать новую игру.

Жаль, что мод не модульный, кулинария, повторюсь еще раз, великолепна.

Всем успехов в покорении высот алхимии, море корней Нирна и вкусной готовки.

09.05.2016 — 10:54

[quote name="u13" timestamp="1462687005"]Мод великолепен в части кулинарии. Но, непонятно, зачем было так сильно урезать алхимию. Сильно сокращено количество ингредиентов, имеющих свойство восстановления здоровья, что мне, как отыгрывающему роль воина, очень не желательно. Да, несомненно, добавлена куча ингредиентов, позволяющая создавать яды, усиливать выносливость и т.д. Но, для воина, это не подходит. При установленном моде "Прирожденный охотник" (Hunterborn) [url=tesall.ru/files/file/5071-prirozdennyj-ohotnik/]http://tesall.ru/files/file/5071-prirozdennyj-ohotnik/[/url]навык кулинарии прокачивается в течение 30 мин, после трех убитых и разделанных мамонтов. Что еще несколько смущает, так это необходимость кучи патчей, занимающих позиции ESP-файлов, которые, по моему мнению, лучше использовать для интересных квестов. Мод безболезненно удалить не получилось, пришлось начинать новую игру. Жаль, что мод не модульный, кулинария, повторюсь еще раз, великолепна. Всем успехов в покорении высот алхимии, море корней Нирна и вкусной готовки.[/quote] Это да. Кулинарная часть в моде просто шикарна: легкая, простая, понятная. С потребностями все тоже хорошо и изящно, плюс, понравились эффекты от алкоголя. В принципе, может и найдутся народные умельцы, которые с разрешения автора выпотрошат мод на отдельные составляющие. Я вот играю сейчас в сборку Morrowloot Ultimate с Ordinator, и CACO то туда можно поставить, даже есть общий патч на совместимость с MLU и Ordinator. Но есть одно маленькое "но": в этом патче взято древо перков алхимии из CACO, а оно маленькое и вот реально "ни о чем". Кто им будет пользоваться при наличии в разы более обширного варианта из Ordinator - вопрос. Да и ребаланс ингридиентов тоже сомнительный. Итого, хотелось играть по атмосфере: с едой, регулярным сном и пьянством с визуальными эффектами, но при всем том без лишнего напряга, но видимо пока не судьба.

09.05.2016 — 23:37

Это да. Кулинарная часть в моде просто шикарна: легкая, простая, понятная. С потребностями все тоже хорошо и изящно, плюс, понравились эффекты от алкоголя. В принципе, может и найдутся народные умельцы, которые с разрешения автора выпотрошат мод на отдельные составляющие. Я вот играю сейчас в сборку Morrowloot Ultimate с Ordinator, и CACO то туда можно поставить, даже есть общий патч на совместимость с MLU и Ordinator. Но есть одно маленькое "но": в этом патче взято древо перков алхимии из CACO, а оно маленькое и вот реально "ни о чем". Кто им будет пользоваться при наличии в разы более обширного варианта из Ordinator - вопрос. Да и ребаланс ингридиентов тоже сомнительный. Итого, хотелось играть по атмосфере: с едой, регулярным сном и пьянством с визуальными эффектами, но при всем том без лишнего напряга, но видимо пока не судьба.

Есть 2 патча от ординатора под этот мод:

1 Чтобы использовать деревья способностей от САСО с добавлением способностей от Ординатора

2 Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется)

Ссылка-http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70272/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D70272&pUp=1

И есть отдельный патч под мороулут-https://yadi.sk/d/rDAhtUtWrDJaJ

И да,кстати,под этот мод патч морроулут не требуется,он нужен для ординатора...

12.05.2016 — 20:59

вылетает блин (

13.05.2016 — 17:42

что делать если вылетает? мод отключаю все норм работает

13.06.2016 — 10:14

Этот мод приведет к огромному количеству вылетов, если вы расположите его не правильно в порядке закгрузки. Ставьте его практически в самый конец.

18.06.2016 — 21:25

У меня с этим модом название продуктов на английском стали.

Причиной этого есть патчи с РНД, они не переведены

21.06.2016 — 06:02

Причиной этого есть патчи с РНД, они не переведены

Ну а переводить то кто должен мы штоли?

Вот автор темы вылажил и пусть допереводит,

если не может, пусть конкретно подпишет

что он не доделал в каких файлах.

02.07.2016 — 15:50

Обновите, пожалуйста. На нексусе версия 1.2 уже.

16.07.2016 — 09:37

А у меня некоторые ингредиенты и зелья не видны, ну то есть они в инвентарь есть но либо текстур нет совсем (воздух) либо синие текстуры типа черной жемчужины с синими текстурами. Оникс просто невидим. Навык Змеиная кровь увеличивает только сопротивляемость ядам (наелся до 50%), но не болезням.  Как у вас? Новую игру не начинал.

24.07.2016 — 20:36

Обновите, пожалуйста. На нексусе версия 1.2 уже.

Да, очень просим обновить. ))

25.07.2016 — 11:45

Мод великолепен в части кулинарии. Но, непонятно, зачем было так сильно урезать алхимию. Сильно сокращено количество ингредиентов, имеющих свойство восстановления здоровья, что мне, как отыгрывающему роль воина, очень не желательно.

Да, несомненно, добавлена куча ингредиентов, позволяющая создавать яды, усиливать выносливость и т.д. Но, для воина, это не подходит.

При установленном моде "Прирожденный охотник" (Hunterborn) http://tesall.ru/files/file/5071-prirozdennyj-ohotnik/ навык кулинарии прокачивается в течение 30 мин, после трех убитых и разделанных мамонтов.

Что еще несколько смущает, так это необходимость кучи патчей, занимающих позиции ESP-файлов, которые, по моему мнению, лучше использовать для интересных квестов.

Мод безболезненно удалить не получилось, пришлось начинать новую игру.

Жаль, что мод не модульный, кулинария, повторюсь еще раз, великолепна.

Всем успехов в покорении высот алхимии, море корней Нирна и вкусной готовки.

Абсолютно согласен! Тоже к сожалению удалил из-за кучи патчей.

css
02.08.2016 — 12:59

Спасибо! Скачала, посмотрела. Вердикт – расковырять на части, сам мод в помойку. Ибо грязный (модели беспричинно дублируются, части моделей попросту нет, часть без текстур). Есть вещи, по моему мнению, неуместные, например, чешуя с сердца дракона или перья наездника – сердце в принципе не может быть с чешуёй, даже драконье, а скальный наездник – ящер, откуда у него перья, хотя, это может быть совсем другой наездник, ну и тп. И правильно тут написали: лучше б этот мод был модульным. Мне, например, эффект опьянения и базовые потребности совсем не нужны. Ну и перевод с перлами: экстракт полузей лозы, лягушечья икра. Да и обычных ошибок достаточно (посмотреть, хотя бы, на примечание переводчика: даже там ошибка).

Но, всё равно, спасибо и автору мода, и переводчику: оба проделали колоссальный труд. Надеюсь, мод будет ещё шлифоваться. Пока же он стрёмный.

И, кстати, суп Au Pistou читается приблизительно как о писту, но никак не ау пистоу, и это просто овощное рагу.

07.08.2016 — 10:24

Есть ли мод который имеет такую же проработанную кулинарию как этот? Без учета модов на потребности (имеется свой)

07.08.2016 — 10:52

эх... вот отдельно бы кулинарию!

07.08.2016 — 14:56

И про совместимость с Реквиемом вообще ни слова...

08.08.2016 — 19:33

Круто вобщем. Перевел для себя еще некоторые патчи и походу игры исправляю перевод самого мода... вернее не исправляю, а адаптирую под перевод Realistic Needs and Diseases из другого сайта и еще нескольких модов.

EDIT: Все же исправляю...

08.08.2016 — 19:36

Есть ли мод который имеет такую же проработанную кулинарию как этот? Без учета модов на потребности (имеется свой)

А в чем проблема? Если нравится мод, зачем искать другой?

08.08.2016 — 19:41

Мод великолепен в части кулинарии. Но, непонятно, зачем было так сильно урезать алхимию. Сильно сокращено количество ингредиентов, имеющих свойство восстановления здоровья, что мне, как отыгрывающему роль воина, очень не желательно.

Да, несомненно, добавлена куча ингредиентов, позволяющая создавать яды, усиливать выносливость и т.д. Но, для воина, это не подходит.

При установленном моде "Прирожденный охотник" (Hunterborn) http://tesall.ru/files/file/5071-prirozdennyj-ohotnik/ навык кулинарии прокачивается в течение 30 мин, после трех убитых и разделанных мамонтов.

Что еще несколько смущает, так это необходимость кучи патчей, занимающих позиции ESP-файлов, которые, по моему мнению, лучше использовать для интересных квестов.

Мод безболезненно удалить не получилось, пришлось начинать новую игру.

Жаль, что мод не модульный, кулинария, повторюсь еще раз, великолепна.

Всем успехов в покорении высот алхимии, море корней Нирна и вкусной готовки.

Скорость прокачки кулинарии настраивается в МСМ меню

17.08.2016 — 21:00

Скажите. А есть ли похожий мод, но ТОЛЬКО на алхимию?

С такой же политикой ценообразования?

20.08.2016 — 13:29

Будет перевод патча для AOS? На нексусе в архиве с патчами есть...

22.08.2016 — 01:54

вылеты. не качайте

22.08.2016 — 19:45

А в чем проблема? Если нравится мод, зачем искать другой?

Мне упорно не нравится переработка алхимки. А вот кулинарная задумка офигенная. К сожалению мод задумывался похоже как переработка алхимии. Увы

31.08.2016 — 22:25

Обновите. На нексусе 1.2 висит.

Помогите плиз!!!!!у меня все ингредиенты и пища с англ названиями

Все разобрался я вместе с патчем совместимости на RND ставил а он не переведен

19.09.2016 — 19:04

вот у меня стоите реалистичные потребности и  этот мод будет конфликтовать из-за пищи мне бы чисто алхимию и бомбы для моего Ведьмака и зашел чисто из-за этого а тут еще вон какая шляпа

22.09.2016 — 01:06

А существует ли аналогичный мод, затрагивающий только кулинарию?

23.09.2016 — 13:01

Подскажите, где взять сахар?

29.09.2016 — 17:35

Предупреждение для тех, кто будет качать мод - он очень забагованный и вызывает много конфликтов, а патчей совместимости для него нужно очень много. Автор теоретически готовит обновление, но пока новостей нет. Имейте это ввиду, скачивая мод.

08.10.2016 — 15:06

Скажите совместим ли етот мод с реквием ?

06.11.2016 — 16:17

Уж очень хороший мод, будет ли у мода адаптация по SE?

17.11.2016 — 20:23

Подскажите, где взять сахар?

Есть мод, называется "Гастроном" http://tesall.ru/files/file/7701-gastronom/
Там есть сахар, делается из яблока.
Не знаю, есть ли совместимость...

29.11.2016 — 16:35

У меня баг с перками

Скрин https://yadi.sk/i/1sBGTq67zkiSQ

Кто подскажет что делать?

29.11.2016 — 16:58

Кто подскажет, где взять пестик и ступку для алхимии?

29.11.2016 — 17:01

Кто подскажет, где взять пестик и ступку для алхимии?

У тех кто торгует алхимией

01.12.2016 — 10:43

У меня баг с перками

Скрин https://yadi.sk/i/1sBGTq67zkiSQ

Кто подскажет что делать?

Разобрался. Поставил предпоследним всё стало нормально.

06.12.2016 — 08:41

Есть такая проблема. У меня стоит CACO и RND ,и все алкогольные напитки,кроме альто и прянного вина используют алкогольную систему CACo.Как сделать так,чтобы и эти 2 напитка работали через caco.

06.12.2016 — 15:27

Есть такая проблема. У меня стоит CACO и RND ,и все алкогольные напитки,кроме альто и прянного вина используют алкогольную систему CACo.Как сделать так,чтобы и эти 2 напитка работали через caco.

Попробуйте поставить CACO ниже RND.

07.12.2016 — 07:28

Попробуйте поставить CACO ниже RND.

Пробовал так сделать.Не помогло.

07.12.2016 — 11:22

Пробовал так сделать.Не помогло.

Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit.

07.12.2016 — 12:31

Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit.

перезаписавыет именно rnd.Я оставил 2 этих мода+патч совместимости и вот такая херня у меня творится.Это конечно не критично,но не очень приятно.И кстати такую проблему видел у других людей.

07.12.2016 — 12:52

перезаписавыет именно rnd.Я оставил 2 этих мода+патч совместимости и вот такая херня у меня творится.Это конечно не критично,но не очень приятно.И кстати такую проблему видел у других людей.

Если патч стоит ниже этих модов, то в него не внесены изменения. Это надо смотреть в той же программе.

09.12.2016 — 21:45

Доброго времени суток! Подскажите почему названиях всех зелий и еды, пишет по английски. Или так должно быть ?

10.12.2016 — 08:04

Если патч стоит ниже этих модов, то в него не внесены изменения. Это надо смотреть в той же программе.

Решил проблему.Прикол в том ,что у меня стояла старая версия Clothing and Clutter Fixes.Именно за него была такая параша.

10.12.2016 — 08:05

Доброго времени суток! Подскажите почему названиях всех зелий и еды, пишет по английски. Или так должно быть ?

Тут патчи не переведены.Скачай с другого источника.( Я лично скачивал с теса)

10.12.2016 — 14:00

Тут патчи не переведены.Скачай с другого источника.( Я лично скачивал с теса)

Спасибо, попробую поищу. Если есть возможность скинь ссылку. Заранее спасибо.

12.12.2016 — 00:24

Не могу ничего начать готовить. Подхожу к котелку\вертелу\огню\т.д\т.п нажимаю "использовать" и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

06.01.2017 — 02:49

НУ КАААК? Как можно было упустить такой аспект игры, как покупные или найденные рецепты зелий?

03.03.2017 — 19:31

Подскажите, где взять сахар?

Насколько я смог выяснить, сахар можно добавить только через консоль, например:
player.additem 1220f623 20

08.03.2017 — 10:30

Со SkyRe будет работать?

08.03.2017 — 23:24

Господа, вроде бы я не такой уж рукож@п, однако у меня не работает эффект "затяжной урон по нежити" от слова совсем. Кто знает, что можно сделать?

13.03.2017 — 13:27

Подскажите есть ли моды, аналогично этому меняющие эффекты повышения навыка только для зачарований? Чтобы повышение было не в процентах, а прибавлялось число к уровню навыка. Играю с ординатором и там это имеет смысл.

01.04.2017 — 22:29

У меня такая вот problem. У меня были в инвентаре еда и напитки с порциями, но потом они исчесли, а когода я выбрашиваю абсолютно всю из него, то остается какие-то килограммы: предполагаю, что это и есть та еда, поделённая на порции. У кого-нить есть идеи как сделать эти предметы видимыми?

01.04.2017 — 22:40

У меня такая вот problem. У меня были в инвентаре еда и напитки с порциями, но потом они исчесли, а когода я выбрашиваю абсолютно всю из него, то остается какие-то килограммы: предполагаю, что это и есть та еда, поделённая на порции. У кого-нить есть идеи как сделать эти предметы видимыми?

Не могу точно утверждать, но, возможно, какие-то настройки в МСМ-меню не установлены. Там есть такая опция, чтобы объединять порции или отключать. На какой вкладке не помню только. Проверьте, может дело в этом. Или попробуйте почистить скрипты в сохранке.

08.04.2017 — 21:48

У меня два вопроса. Первый: обязательно начинать новую игру? И второй: у меня уже стоит "Harvest Overhaul" стоит ли его удалять?

16.04.2017 — 09:07

Отличная идея кидать непереведенные патчи в загрузку, хоть бы предупредили.

28.04.2017 — 14:04

У меня в рецептах на супы соль почему-то не активна, т.е он считает, что ее нет. При этом рецепт на вяленое мясо активен, т.е там он соль видит, причем почему-то 103шт, хотя в инвентаре(в ингредиентах) у меня 23 лежит(ну, эт ладно, может он со всех контейнеров берет), но вот рецепт с супами хотелось бы вылечить. И вообще хотелось бы побольше подробностей о механике. Не могу понять, что нужно делать с бинтами? Где создавать мази и всякие жиры и воски для перегонки ядов?

28.04.2017 — 14:56

У меня в рецептах на супы соль почему-то не активна, т.е он считает, что ее нет. При этом рецепт на вяленое мясо активен, т.е там он соль видит, причем почему-то 103шт, хотя в инвентаре(в ингредиентах) у меня 23 лежит(ну, эт ладно, может он со всех контейнеров берет), но вот рецепт с супами хотелось бы вылечить. И вообще хотелось бы побольше подробностей о механике. Не могу понять, что нужно делать с бинтами? Где создавать мази и всякие жиры и воски для перегонки ядов?

На Хрониках Тамриэля есть более новая версия 1.2. Попробуйте установить именно ее, если она у вас не установлена.

29.04.2017 — 21:32

На Хрониках Тамриэля есть более новая версия 1.2. Попробуйте установить именно ее, если она у вас не установлена.

Попробовал. Не помогло. Те же супы, что и раньше не видят соль в инвентаре. Интуиция мне подсказывает, что им нужна "другая" соль. Т.е ошибка в рецепте, либо в моде присутствует еще какая-то соль для еды. Так "Куриный бульон", "Капустный суп с картошкой", "овощной суп", "отварная говядина" не видят соль в инвентаре, в отличии от  "Похлебка из капусты и яблок" и прочих блюд, которые видят аж 115шт.

30.04.2017 — 04:03

Попробовал. Не помогло. Те же супы, что и раньше не видят соль в инвентаре. Интуиция мне подсказывает, что им нужна "другая" соль. Т.е ошибка в рецепте, либо в моде присутствует еще какая-то соль для еды. Так "Куриный бульон", "Капустный суп с картошкой", "овощной суп", "отварная говядина" не видят соль в инвентаре, в отличии от  "Похлебка из капусты и яблок" и прочих блюд, которые видят аж 115шт.

Там при готовке можно сделать соль. Кажется, в рецептуре есть такой рецепт: Соль: нужно 5 Соль. Поищите в рецептуре.

01.05.2017 — 12:19

Хочу только бомбы из этого мода а остальное ненадо.

14.05.2017 — 18:38

А есть мод на бомбы?
Нормальные бомбы найти пока не получилось

20.05.2017 — 18:02

Там при готовке можно сделать соль. Кажется, в рецептуре есть такой рецепт: Соль: нужно 5 Соль. Поищите в рецептуре.

Открыл все рецепты(с помощью мсм-меню). Рецепта соли нет. Не знаю, связано ли это с уровнем готовки (35ур), может надо прокачать скилл, чтобы открыть этот рецепт-хз, но факт остается фактом-соли в рецептах нет и в магазинах соль, именно пища, а не ингредиенты, не попадалась.( Может это еще с перком связано каким-нить? у меня ветка алхимия не вкачана.

20.05.2017 — 19:39

Открыл все рецепты(с помощью мсм-меню). Рецепта соли нет. Не знаю, связано ли это с уровнем готовки (35ур), может надо прокачать скилл, чтобы открыть этот рецепт-хз, но факт остается фактом-соли в рецептах нет и в магазинах соль, именно пища, а не ингредиенты, не попадалась.( Может это еще с перком связано каким-нить? у меня ветка алхимия не вкачана.

Возможно.

У вас какая версия мода установлена? На Хрониках Тамриэля новее.

21.05.2017 — 01:40

Возможно.

У вас какая версия мода установлена? На Хрониках Тамриэля новее.

верс 1.12. Ставил уже и с хроник.Там перепутаны кнопки взаимодействия с алхимической лабораторией и чуть-другой перевод(немного раздражает), но все равно рецепта там тоже не было. Хотел глянуть в СК наличие рецепта (ну, или создать самому), но он не открывает данный есп.(

21.05.2017 — 06:29

верс 1.12. Ставил уже и с хроник.Там перепутаны кнопки взаимодействия с алхимической лабораторией и чуть-другой перевод(немного раздражает), но все равно рецепта там тоже не было. Хотел глянуть в СК наличие рецепта (ну, или создать самому), но он не открывает данный есп.(

В любом случае новая версия лучше старой.

Если рецепта нет, играйте пока так - может потом появится.

21.05.2017 — 19:12

Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?

22.05.2017 — 01:11

В любом случае новая версия лучше старой.

Если рецепта нет, играйте пока так - может потом появится.

Один вопрос: Рецепт действительно существует?
Мой скилл модостроения весьма поверхностный, а открыв мод в CK не нашел рецепт на создание ФУДсоли из Пыли(соль из категории "ингредиенты"), а только наоборот - из ФУДСоли(5 штук) можно создать одну Пыль (соль-ингредиент), в отличии от тех же сыров, на "разрезание на части" которых рецепты есть. Также нашел лвл-листы для ФУДСоли, т.е теоретически она должна попадаться в луте, но мне, пока, не везло. 
Создал свой, но я раньше с едой не "работал", поэтому хз, будет работать или нет?!

22.05.2017 — 10:07

Один вопрос: Рецепт действительно существует?

Мой скилл модостроения весьма поверхностный, а открыв мод в CK не нашел рецепт на создание ФУДсоли из Пыли(соль из категории "ингредиенты"), а только наоборот - из ФУДСоли(5 штук) можно создать одну Пыль (соль-ингредиент), в отличии от тех же сыров, на "разрезание на части" которых рецепты есть. Также нашел лвл-листы для ФУДСоли, т.е теоретически она должна попадаться в луте, но мне, пока, не везло.

Создал свой, но я раньше с едой не "работал", поэтому хз, будет работать или нет?!

У меня версия с Хроник Тамриэля. Соль у меня создавалась и была соль в продаже именно как ингредиент. Посмотрите через TES5Edit - она там есть, я даже для себя пометила ее как ингредиент.

23.05.2017 — 03:03

У меня версия с Хроник Тамриэля. Соль у меня создавалась и была соль в продаже именно как ингредиент. Посмотрите через TES5Edit - она там есть, я даже для себя пометила ее как ингредиент.

СТОП! Соль, которая ингридиент -у меня есть - она в СК называется SaltPile! Но в этом моде есть еще соль ,которая пища и в СК она называется FoodSalt. Так вот в СК есть рецепт на создание SaltPile(ингридиенты(ДЛЯ ЗЕЛИЙ!!!) из вот этой FoodSalt(пища(Для супов)), т.е 5*FoodSalt=SaltPile, а обратного нет. Но я не особо разобрался с едой в СК, т.к мало инфы на эту тему

P.s Нашел где-то соль, которая FoodSalt (т.е в игре она все-таки есть, как я и говорил) но рецепт так и не появился пока.

23.05.2017 — 03:06

Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?

мне залежи серы попались на "гейзерах" (где ползучая лоза растет и виноград джазби по дороге из Рифтена в Виндхельм.) Она как руда собирается, с помощью кирки.

23.06.2017 — 02:11

Установил данный мод вместе со SkyRe (тут http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80554/?надыбал патчик совместимости). Пока вроде работает, но к перегонному кубу доступа нет. Есть у кого идеи о причинах?

23.06.2017 — 23:34

Ещё одна проблема. Ежели взять "початый круг козьего сыра" и съесть его, в инвентарь добавится таинственное (7) без названия.

24.06.2017 — 03:20

И ишо. Кулачные бои с этим модом плохо работают

06.07.2017 — 16:54

Установил с патчем для СкайРе. Никак не могу понять, как бомбы делать.

17.08.2017 — 12:56

Блин, мод из разряда маст хев, обидно что с реплейсеом бутыльков не дружит и приходится выбирать между рабочим ванильным куском пластика и красивыми пузырьками.

26.10.2017 — 16:47

Супер мод один из самых любимых.А то бесит когда вино бутылками выпиваешь.

30.10.2017 — 12:45

Всё бы хорошо но такое обилие итемов... Буквально: 2-й лвл - инвентарь переполнен готовым мясом и бухлом. Не знает кто, как устаканить такое недоразумение (+возможность в таких количествах клепать еду в котелках и вертепах нехило так поднимает алхимию, чем сбивает баланс).

02.11.2017 — 14:20

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

модератор
02.11.2017 — 14:49

Патчи к другим модам не переведены? Ибо после установки патча для RND вся еда заимела названия на английском.

Ответ во втором предложении. Не переведены. Тем более тут отписывались уже.

06.01.2018 — 19:34

Хммм. Новую игру, говорят, надо начинать...

Есть у меня ступка и пестик из Campfire, есть куча глаз и внутренностей всяких из Real Wild Life, есть перки клевые из Ordinator, есть потребности и опьянение из iNeed, есть красивая внешность всех зелий Potions.eps, изменение ядов Deadly Poisons, есть мод Токсикация для баланса ролевой игры, и бинты+припарки есть из Vigor combat and injuries залечивающие травмы и регенерирующие хп (пассивную регенерацию мод отключает).

Видимо лезть в этот мод не стоит.

Хотя удаление ядов урон магии/запасу сил оч хорошее изменение. Потому что они не юзабельны и только делают довакина ещё на многоМНОГО септимов богаче. А вот безмолвие и усталость были бы полезны.

27.01.2018 — 19:02

А почему у меня бомбы не работают, когда я их прописал через МСМ. Нужен перк? Или как их бросать?

15.03.2018 — 19:12

СТОП! Соль, которая ингридиент -у меня есть - она в СК называется SaltPile! Но в этом моде есть еще соль ,которая пища и в СК она называется FoodSalt. Так вот в СК есть рецепт на создание SaltPile(ингридиенты(ДЛЯ ЗЕЛИЙ!!!) из вот этой FoodSalt(пища(Для супов)), т.е 5*FoodSalt=SaltPile, а обратного нет. Но я не особо разобрался с едой в СК, т.к мало инфы на эту тему

P.s Нашел где-то соль, которая FoodSalt (т.е в игре она все-таки есть, как я и говорил) но рецепт так и не появился пока.

Я вообще не понимаю почему некоторые ингридиенты и вино на английском, в проге для перевода модов сколько не листал не смог найти.

18.06.2018 — 15:50

Переработка алхимии и готовки 1.2  и танцы с бубном  - установка на чистый  скай - иначе танцы

18.06.2018 — 20:41

эх - устанавливал все вручную из десятка модов - ингредиент + текстура - собрал более 300 - все прописалось в игре -   текстуры ванили тоже все заменены - если нужно сделаю скришет кому интересно - удачи

22.06.2018 — 16:11

на SE будет работать?

22.06.2018 — 17:47

на SE будет работать?

Нет, т.к. содержит SKSE-плагины. Автор их пока не портировала. Однако, судя по активности её других модов, работа идёт.

22.06.2018 — 18:02

Будет перевод беты 2.0?

24.06.2018 — 14:24

после утанвоки мода игра начала вылетать при запуске. модов на алимию и ингридиенты нет (кроме указаного у вас в обезательных). что делать, или как удалит мод?

автор
24.06.2018 — 16:53

Будет перевод беты 2.0?

Как только автор перенесет мод на SSE, тогда будет перевод.

25.06.2018 — 13:47

У меня даже игра не запускается!

30.07.2018 — 00:39

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились?

05.08.2018 — 22:03

мод отличный правда я поменял некоторые текстуры ингредиентов

04.09.2018 — 15:22

а знает кто мод только на улучшенную готовку, чтоб рецептов больше было и с животных мясо и ингридиенты валились?

Что-то подобное есть в Harvest overhaul creatures

23.09.2018 — 16:57

Таки появилась версия для SSE v2.0.1

25.09.2018 — 12:35

сношу только потому что не могу понять почему в своём доме я не могу сажать растения ..

26.10.2018 — 02:10

Появилась версия 2.0 НЕ бетта а уже релиз от  06 Sep 2018

17.11.2018 — 21:03

Ссылка на перевод и патчи - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/caco.shtml (Установка русского требует новой игры. Установка на текущее прохождение даст только пустое МСМ меню)

GoD
22.01.2019 — 11:53

Хотелось бы новую версию

31.01.2019 — 01:44

МСМ меню вообще не переведено, хотя там много настроек. Т.е. это то что нужно было перевести в первую очередь.

07.04.2019 — 13:56

Вот тут https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80554?tab=files есть патч совместимости для SkyRe. Переводит, если я правильно понял, только навыки в древе, так что можно играть и без перевода, но хотелось бы, чтобы кто-нибудь всё-таки взялся за перевод.

22.05.2019 — 21:19

У меня баг, после сохранения в форме вервольфа. Загружаюсь и перестает работать стамина, не работают силовые атаки. Ни у кого не было с CACO такой проблемы?

10.07.2019 — 15:02

Достигла уровня гурман в кулинарии, написали что нужно общаться с лучшими шеф-поварами холодов, чтобы узнать их секретные рецепты. Где этих поваров искать?

29.08.2020 — 18:34

Привет всем. Классный мод, мне нравится очень. Вот только - для чего нужен тигель и как его использовать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.