Скрипт отслеживает перевес и проигрывает пару анимаций, блокируя управление героем. После выбрасывания лишнего Довакин вновь встанет, проиграв пару анимаций.

Есть два способа со своими минусами и плюсами:
- №1 Герой самостоятельно избавляется от перегруза, постепенно выбрасывая лишнее. Здесь выбрасываются даже квестовые щмотки, но их можно обратно подобрать. Важно, что выбрасывается золото (в виде стеков монет). Пока Довакин не избавится от лишнего нужно ждать. Скидывает он шмотки случайно и в случайных количествах.
- №2 Игрок руками через меню скидывает хабар. Самостоятельно можно выкинуть всё, кроме золота. Выбрасывание золота уже только через консоль (на сколько мне известно).

Также есть выбор какие именно предметы будут покидать инвентарь при работе скрипта.

Совместимость.
Пока обнаружил, что моды на анимацию иногда вызывают метод EnablePlayerControls, дающий управление игроку, так что дописал в скрипте побольше DisablePlayerControls в нужных местах. Т.е. к примеру, при обыске ящика проигрывается анимация от мода на анимации и мой мод также начинает анимацию. Но мой блокирует управление, а с мода на анимации позже малость разблокирует. Вот и дописал в скрипте побольше Disable. В общем если спецом ломать анимации (прыгая персонажем к примеру), то визуально немного криво получается, но в общем мод стабильно пашет.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CGrPa_39MnU

Требования:
- Skyrim 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.6 и выше (http://skse.silverlock.org/)

История обновлений:
1.5 - Добавил проверку на играбельность предмета при выкидывании из инвентаря в атоматическом режиме (на всякий случай).
1.4 - Добавил ограничение на проигрывание анимаций, если Довакин в седле на лошади.
1.3 - Добавил в меню: срабатывание скрипта, приоритеты автовыбрасывания вещей, выбрасывание всего из рук при моменте перевеса (для атмосферы). Также подправил скрипты для более настойчивой работы.
1.2 - Добавил в меню опцию выбора реагирования мода на процент заполнения инвентаря для совместимости с другими модами.
1.1 - Добавил меню выбора избавления от хабара. Добавил интерактивные сообщения для оживления атмосферы (особенно для варианта №1).
1.0 - Выпуск мода.
Загрузил:
Монах(witus)
10

Комментарии

Добавить комментарий

Немного не туда попал, тут Фоллаут:)

Монах(witus)
модмейкер
автор
22.06.2016 — 11:41

Немного не туда попал, тут Фоллаут :)

да, тупанул)))

Эх , лучше бы анимацию веселенькую как " геркулес " ,а ныне отважный  довакин тянет (телегу, огромный мешок - что то на пример как у Деда Мороза ) набитую полутонной камней .А рядышком бегает Лидия и ловит бабочек ...Ну или на крайний случай , возможность нанять (рабочих) и телеги , а главный герой пусть из шезлонга наблюдает и попивает мед там или чего покрепче .

А вообще самое дурацкое и нелепое  дополнение в скайриме это с постройкой поместий.

Монах(witus)
модмейкер
автор
22.06.2016 — 19:52

А вообще самое дурацкое и нелепое  дополнение в скайриме это с постройкой поместий.

Мне наоборот, крафт всего и вся - самое оно. Боюсь пройти скайрим, растягиваю удовольствие))

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть:). Плюс за старание но нет.

А я то думала, уже всего хватает для хардкора) И правда, удивительно, что даже в том же Реквиеме подобного нет. Отлично всё сделано, может, телега сзади, как писали внизу, была бы правдоподобнее, но визуальный ряд такая правдоподобность убила бы. Мод в лучших традициях хардкорного модостроения, так сказать)

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть :). Плюс за старание но нет.

Вряд ли это будет так уж опасно в бою, а если опасно - то опасность всегда только плюс (грабить после битвы!)

Монах(witus)
модмейкер
автор
23.06.2016 — 16:05

Ну прям даже не знаю что сказать в прицепе идея хорошая но мне кажется странным что персонаж при перегрузе в одну единицу веса падает чуть ли не в обморок это не правильно лично у меня пару раз было такое что я что то посреди драки схвачу какую нибудь фигатень (я уверен не один такой) будет весело после этого упасть куда нибудь в пропасть :). Плюс за старание но нет.

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))
Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)
На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

А я то думала, уже всего хватает для хардкора) И правда, удивительно, что даже в том же Реквиеме подобного нет. Отлично всё сделано, может, телега сзади, как писали внизу, была бы правдоподобнее, но визуальный ряд такая правдоподобность убила бы. Мод в лучших традициях хардкорного модостроения, так сказать)

Вряд ли это будет так уж опасно в бою, а если опасно - то опасность всегда только плюс (грабить после битвы!)

witus (23 Июнь 2016 - 22:05) писал:

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))

Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)

На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

Полностью согласен но бывает такое что попадётся что нибудь в прицел какой нибудь кувшин или ваза посреди боя в частности в каких нибудь руинах так и выходит что с этим модом буду валятся постоянно xD. Как мне кажется достаточно было бы сделать расход выносливости при перевесе больше 50-100 единиц а в 200+ расход здоровья и в какой то момент у персонажа игрока останавливается сердце или ещё :). Хотя рассуждать как было бы лучше можно вечно ведь у каждого свою мнение а по поводу хардкорности мне её хватает и без параличей каждая драка может завязаться мин на 15-20 а то пол часика даже с драуграми. Спасибо за аналог монстер мода к сожалению забыл название но он тут есть.

В идеале, надо стопорить перса и даже прыгать не давать, т.е. дополнительные негативы навешивать. Но мне влом))

Это надо ещё активаторы убирать, добавлять невозможность биться или скорость удара замедлять, типо тяжело мечом махать... А магию как замедлить или высосать её, так же как и выносливость)

На нексусе есть подобные моды, которые, в зависимости от веса, штрафуют ману и выносливость. Т.е., чем тяжелее идти, тем  быстрее утекает мана и запас сил. А утекла выносливость - падай на колени и проклинай тяжести рюкзака. Может когда-нить сделаю такую фигню.

Насчёт колен - да, это было бы атмосфернее в какой - то степени. А с другой стороны, не очень хочется падать на колени) Пусть уж лучше башкой о камни) На деле оказалось, перегрузка правда часто бывает, прикольно и неудобно, но мне нравится - думать заставляет.

Полностью согласен но бывает такое что попадётся что нибудь в прицел какой нибудь кувшин или ваза посреди боя в частности в каких нибудь руинах так и выходит что с этим модом буду валятся постоянно xD. Как мне кажется достаточно было бы сделать расход выносливости при перевесе больше 50-100 единиц а в 200+ расход здоровья и в какой то момент у персонажа игрока останавливается сердце или ещё :). Хотя рассуждать как было бы лучше можно вечно ведь у каждого свою мнение а по поводу хардкорности мне её хватает и без параличей каждая драка может завязаться мин на 15-20 а то пол часика даже с драуграми. Спасибо за аналог монстер мода к сожалению забыл название но он тут есть.

Иммерс.существа... Расход выносливости могут другие моды трогать, тут опа и конфликт. С анимацией прикольнее. Но понятное дело, ставить данный мод не обязательно, раз душа не лежит) Как и любой другой)

Насчёт колен - да, это было бы атмосфернее в какой - то степени. А с другой стороны, не очень хочется падать на колени) Пусть уж лучше башкой о камни) На деле оказалось, перегрузка правда часто бывает, прикольно и неудобно, но мне нравится - думать заставляет.

Иммерс.существа... Расход выносливости могут другие моды трогать, тут опа и конфликт. С анимацией прикольнее. Но понятное дело, ставить данный мод не обязательно, раз душа не лежит) Как и любой другой)

Ну что можно тут добавить можно только согласится )

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Ну не надо же так в серьёз воспринимать все может главный герой уже повидал много всего и не молод взял лишнюю бутылочку эликсира и тут его бьёт в простреленное колено.

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

xD

Монах(witus)
модмейкер
автор
27.06.2016 — 22:32

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Парализация - простейший выход заблочить персонажа, пока не выкинешь хлам.

Вот прям как в жизни. Иду я такой с магазина с полными пакетами и резко замираю, падая мордой в асфальт. Реализм форева.

Если вам на спину неожиданно повесить или бросить тяжеленный мешок с железяками (доспехами), то вполне можете и свалиться. Ну, или просто поплохело от тяжести, обморок. Реализм форева!

Если вам на спину неожиданно повесить или бросить тяжеленный мешок с железяками (доспехами), то вполне можете и свалиться. Ну, или просто поплохело от тяжести, обморок. Реализм форева!

Было бы логичнее чтобы включался рэгдол и перс просто падал, словно его позвоночник треснул. Это было бы логичнее, чем парализация, которая выглядит весьма забавно.

Вчера кароч иду, вижу - лежит довакин в парализованном виде и пуская пузыри пытается  выбрасывать из карманов честно награбленное барахло, при этом тихонько подвывая.. ((

Монах(witus)
модмейкер
автор
01.07.2016 — 17:47

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

Было бы логичнее чтобы включался рэгдол и перс просто падал, словно его позвоночник треснул. Это было бы логичнее, чем парализация, которая выглядит весьма забавно.

Идея кстати заманчивая но отсюда можно сделать вывод что он уже может не встать либо на руках доползет до города

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

Какой вы отважный я бы не рискнул своим хабаром переться от Вайтрана до Маркарта из Рифта ещё бы пошел бы до а так )))

Я уже на GM писала комментарий по этому моду. Скопирую сюда )) -  Лучше было бы если бы ГГ не падал(а), а говорил(а), оповещением в левом верхнем углу - Ты охренела чтоль, у  меня и так полный рюкзак! Тащи сама своё барахло!  Ну как-то так )) И не двигался(ась) с места. При этом выкидывая в мой или Ваш адрес всяческие ругательства и недовольства. Ну и истерики конечное же, например - купи себе кобылу дура, почему я должна ну и т.д. )))). Когда мне что-то не нравится, я устраиваю истерики! А чем моя гг хуже? Может ей тоже не нравится, что я её перегрузила =)

Я думал о плавном уменьшении скорости при нагрузке. Но мне чисто психологически лучше парализация, ибо даже еле двигаясь мне не в падлу проползти от вайтрана до Маркарта)))

А можно сделать так, что бы моя ГГ не падала, а просто не двигалась с места и при этом в левом верхнем углу выскакивало сообщение, что моя ГГ перегружена и недовольна и вообще у нее в связи с этим дипрессия.. =) Можно так сделать? )))

Как же долго я ржал :) Мод сделал мой Реквиум ещё смешнее.

Что то вспомнились Морровиндские Перегруз в 5000 едениц(стоишь как истукан), волшебная Пометка(поставленная около краба-торговца) и когда загрузился, то Возврат. И торгуй пока кошелек не лопнет.

Короче, где к этому моду Пометка и Возврат прилагаются? :)

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2018 — 21:07

Короче, где к этому моду Пометка и Возврат прилагаются?

Я не в курсе про что ты))

А можно сделать так, что бы моя ГГ не падала, а просто не двигалась с места и при этом в левом верхнем углу выскакивало сообщение, что моя ГГ перегружена и недовольна и вообще у нее в связи с этим дипрессия.. =) Можно так сделать? )))

Только если очень хочется - Cobb Encumbrance - in Russian. Можно настроить "пошатывание" перманентно, так "атмосфернее"... :)

Я не в курсе про что ты))

Жаль, очень хорошее дело!)

Ну а так - зачарование на максимум, алхимию на максимум. И творим вещички с переносом.

Монах(witus)
модмейкер
автор
07.07.2018 — 17:57

А можно сделать так, что бы моя ГГ не падала, а просто не двигалась с места и при этом в левом верхнем углу выскакивало сообщение, что моя ГГ перегружена и недовольна и вообще у нее в связи с этим дипрессия.. =) Можно так сделать? )))

Сообщения я понадобавил. А по поводу анимаций эт дело вкуса, ибо там их тьма. Я выбирал между разными, некоторые в скрипте закомментированы, можешь глянуть.

Кстати, как раз можешь к моему моду кинуть Cobb Encumbrance - in Russian.

Монах(witus)
модмейкер
автор
07.07.2018 — 17:59

Жаль, очень хорошее дело!)

Ну а так - зачарование на максимум, алхимию на максимум. И творим вещички с переносом.

Если есть толковые идею - в студию, я любитель слушать и выбирать)

Однозначный мастхэв!

Спасибо!

Если есть толковые идею - в студию, я любитель слушать и выбирать)

Загляни в статью про Зачарование. Там есть схема чарования по максимуму.

Хороший мод, но 1 минус - это анимация! Вначале ГГ встает на колено, а потом садится как будто у него болит живот! Плохо! Удалили бы 2 часть анимации и оставили 1 и было годно. А так на любителя!

Монах(witus)
модмейкер
автор
14.07.2018 — 21:04

Хороший мод, но 1 минус - это анимация! Вначале ГГ встает на колено, а потом садится как будто у него болит живот! Плохо! Удалили бы 2 часть анимации и оставили 1 и было годно. А так на любителя!

Я там анимации просто друг за другом кручу. Мог бы делать сам - сделал бы)

Всем привет. У меня с этим модом проблема. Когда всплывают оповещения, у меня вместо "ну это кольцо медвежьей резвости нафиг не нужно" пишется "кольцо медвежьей резвости (неразборчивая абракадабра)" и это только с этим модом. Как исправить?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.