Этот мод дает вам возможность открыть небольшую таверну неподалеку от маленькой фермы. Там вы сможете реализовывать свою фермерскую продукцию, завлекать посетителей, улучшать и обустраивать помещение на свой вкус, приглашать торговцев, покупать новый товар, собирать коллекционные вещицы и многое другое.

Внимание! Эта модификация не является самостоятельным плагином!
Для ее работы нужен установленный мод "Маленькая ферма"!!!



Версия 1.0:

Теперь "Маленькая таверна" выделена в отдельный плагин и требует для запуска наличия модификации "Маленькая ферма". Перед установкой обязательно сделайте резервное сохранение!!! Не используйте этот мод со старыми версиями плагина "Радость фермера!!! Только с "Маленькой фермой"!!!

Нововведения:

1. Убрано музыкальное оформление таверны, теперь эту функцию выполняет граммофон. Пластинки для него можно украсть у различных обитателей таверны. Первая пластинка есть в инвентаре у Денизы, перечень нахождения остальных читайте в конце файла РидМи, если не хотите искать самостоятельно. Лишние пластинки можно устанавливать на специальные стойки над граммофоном.

2. Для тех, кому лень проходить стартовые задания или у кого возникли трудности с их прохождением, добавлено "Ленивое зелье", которое можно беспрепятственно украсть у бабули, т.к. стоимость его равна нулю. При использовании такого зелья вы сбросите все задания и сразу же получите контроль над таверной.

Изменения:

1. Создание старинных ваз из черепков перенесено на более подходящий для этого станок - гончарный круг.

2. Курьера можно попросить перебраться в таверну, чтобы освободить место на территории фермы. После этого вы сможете найти его сидящим на стуле в подвале возле граммофона.

3. Запас продуктов для таверны теперь хранится не в инвентаре у бабули, а в специальном контейнере. Доступ к нему можно получить напрямую или же через диалог с бабушкой и ее помощницей.

Исправления:

1. Для совместимости с плагином "Выживание в холодных условиях" очаг в таверне был заменен на ванильный и работает теперь аналогично очагу на ферме. Его нужно разжигать поленьями, каждое из которых дает 8 часов горения (по игровому времени).

2. Скрипты стоек, стендов, полок, штифтов и прочего были переработаны аналогично тем, что используются на ферме. Теперь у вас не получится поместить в контейнер неподходящий для него предмет. Штифты для фигурок были разделены. Одни теперь подходят только для маленьких фигурок, другие только для больших.

3. Диалоги с улучшениями у бабули и с приглашением торговцев у Денизы были исправлены. Теперь после заказа всех улучшений и приглашения всех торговцев они будут исчезать.


Последние изменения (версия осталась прежней):

- при упаковке ящиков с товарами для курьера больше не нужны комплекты одежды;
- в контейнер с припасами для таверны больше нельзя поместить неподходящие предметы;
- для любителей лора добавлена возможность удалить из таверны граммофон (для этого нужно собрать и иметь при себе все пять пластинок, затем подойти к бабуле и у нее появится соответствующая ветка в диалоге).


Требования:
Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard;
Мод "Маленькая ферма"!!!

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена таверна, и близлежащие территории.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEggTav.esp в лаунчере после файла MilkEgg.esp, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:

https://youtu.be/rl7qrRB5jm8
Загрузил:
slastik
25

Комментарии

Добавить комментарий

О. класс! Спасибо!

интересное описание, даже Скайрим захотелось снова поставить, чтоб посмотреть на таверну))

"Радость Фермера" в свое время очень понравилось! Было все очень мило и спокойно на душе Довакинчика от работы с землей, и с заботы владения таверной ) Но потом вышла "Маленькая ферма" еще милее и уютнее, но тоска и была по таверне ... А сейчас мечта осуществилась, за что спасибо! Истинное расслабление от всего происходящего в Скайриме )

Внезапно захотелось вложиться в Скайримскую недвижимость благодаря этому моду.) Вообще это первый мод, среди мне известных, где автор не ограничился возможностью варить мёд или винишко, но и создал продуманную систему реализации этого добра. Респект и уважуха.

По сути, эти 2 мода - новая факция в скайриме. Аналогично ГВ, ТБ, Соратникам и т.д.

Не устаю восхищаться модом. Хотелось бы узнать не планирует ли автор что нибудь еще похожее?

slastik
модмейкер
автор
17.08.2017 — 19:51

Не устаю восхищаться модом. Хотелось бы узнать не планирует ли автор что нибудь еще похожее?

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

удачи , надеюсь в скором времени посмотреть на этот город ))) обожаю твои модификации , очень качественно .

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

классно! Будем ждать.

хочу сказать насчёт маленькой фермы.мод хороший но я заметил пару косяков незначительных.при быстрых перемещениях рядом всегда появляется лошадь.свист который отправляет её домой не работает.пришлось удалить её вообще из игры через консоль.второе в оранжерее когда вдохнул запах какого-то цветка на персонаже появилось свечение от эффекта,которое не проходило вообще.пришлось перейти на более раннее сохранение.а так мод классный.после побега из хелгена я всегда сначала отыгрываю доброго фермера который сбывает свою продукцию в спящем великане

slastik
модмейкер
автор
23.08.2017 — 10:51

заметил пару косяков незначительных

Я постараюсь проверить, что смогу, но скорее всего не найду никаких отклонений. У меня описанные вами моменты работают нормально.

Я думал мод застыл, но как оказалось он переехал на другой сайт и претерпел изменения. Удачи автору. Спасибо за работу!

Здравствуйте, у меня возникла проблема весьма в неожиданном для меня месте. После того, как улучшил таверну до максимума, больше не могу пополнять припасы. Вот забрать из этого контейнера могу еду, а положить не могу. Предупреждая вопрос о меню, да, я его изучил внимательно, и ради интереса пытался положить и то что в меню, и то, чего там нет. Никаких окошек с текстом "Изучите меню" нет. Просто всё возвращается в инвентарь

Помогите, пожалуйста, а в целом мод Великолепный!

Здравствуйте, после получения контроля над таверной возникла проблема с диалогами бабушки. Появляется только диалог "Что у нас там с припасами". Диалогов про улучшения нет. В чем может быть проблема?

Мод очень классный. Респект.

slastik
модмейкер
автор
29.10.2017 — 09:13

Диалогов про улучшения нет.

Диалоги появляются при наличии у вас необходимой для их приобретения суммы. У вашего ГГ имеется при себе 1000 серебряных монет?

После того, как улучшил таверну до максимума, больше не могу пополнять припасы.

Вы уверены, что эта проблема связана именно с улучшениями? Может в процессе изменялось еще что-то? Дело в том, что сундук с припасами никак не связан с улучшениями для таверны. Было бы здорово, если бы у вас оказалось старое сохранение, сделанное до возникновения проблемы, чтобы проверить действительно ли этот баг появляется после приобретения улучшений.

Я думал мод застыл, но как оказалось он переехал на другой сайт и претерпел изменения.

Не было переезда. Я всегда выкладываю свои моды на трех основных ресурсах, включая этот. Скорее всего кто-то перезаливал мой материал на другой сайт, а потом растерял энтузиазм и забросил это дело )))

Мод совместим с SE 2016?

Подскажите, а как делать сыр?

После установки таверны начались проблемы. Каджит перестал заходить в дом и продавать контрабанду. Спутники тоже перестали входить в дом. У торговца и бабки так и не появились диалоги.
И зачем вообще было ставить таверну на месте такого живописного нордского захоронения? Нельзя было в др. месте?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.