Цель этого мода - сделать все игровые и добавляемые модами оружие и броню более уникальными путём добавления вещам специфических свойств, основанных на материалах, из которых они изготовлены.

Доспехи станут отличаться не только показателями рейтинга брони, но и защитой от элементального урона, влиянием на скорость восстановления запасов магии и сил, а также на скорость передвижения, исходя из их веса. Каждый доспех заимеет разные величины упомянутых защит, нагрузки на персонажа, это динамически рассчитывается в зависимости от базового рейтинга брони, веса и материала предмета. Также распространяется и на NPC.
Главному герою добавится способность "Осмотр брони" - удобный способ узнать о влиянии текущей экипировки.

У оружия и доспехов появятся также свойства, зависящие от материалов, имеющие значение и максимально возможный лорный смысл. Например, железо, сталь и кожа - распространенные материалы, простые в использовании, и их свойства направлены на состояние носителя. Орочьи доспехи сделаны из твердых и прочных материалов и их носитель способен ошеломить противника, если тот не заблокировал удар. Двемерские доспехи довольно тяжелые и атакующему придётся изрядно затратить свои силы, чтобы вас поранить, эльфийские имеют некоторые магические свойства и носитель имеет шанс поглотить вражеские заклинания, а носитель даэдрической брони может напустить страх на противника, особенно если действие происходит ночью, и так далее. Полный список ниже.

Во многих случаях, доспехи и оружие из одного материала могут хорошо сочетаться друг с другом или вы можете комбинировать их в угоду вашего стиля игры.
Для полноценного применения свойств брони необходимо надеть как минимум 3 предмета одного типа доспехов.


Материальные свойства:Кожаная (обычная/сыромятная), меховая и т.п. броня:
Прибавка к запасу сил носящего, основанная на текущем уровне здоровья, вплоть до +60 ед. запаса сил при уровне здоровья выше 75%.

Железное:
Оружие: Силовые атаки расходуют на 40% меньше запаса сил.
Броня: Наделяет носителя повышенной защитой, базирующейся на текущем уровне запаса сил, вплоть до прибавки 60 ед. рейтинга брони, когда запас сил выше 75%.

Стальное (и стальное пластинчатое):
Оружие: Силовые атаки наносят на 1% больше урона за каждые 10 ед. текущего запаса сил.
Броня: Во время атак в ближнем бою рейтинг брони увеличивается на 5 за каждые 10 ед. текущего запаса сил.

Ламеллярная броня:
40% шанс снизить на 25% урон оружием атакуемого на 5 сек, если удар не был заблокирован.

Нордское:
Оружие: +20% урона целям, не имеющим брони.
Броня: 5>% шанс снизить на 200 ед. рейтинг брони атакуемого на 2 секунды, если удар не был заблокирован.

Орочье:
Оружие: +20% урона ошеломленным противникам.
Броня: 30% шанс ошеломить противника, если удар не был заблокирован.

Двемерское:
Оружие: +30% урона двемерским механизмам.
Броня: Наделяет носящего прибавкой в 100 ед. к рейтингу брони, когда тот стоит или идёт. 50% шанс нанести урон в 50 ед. запасу сил атакующего при незаблокированном ударе.

Эльфийское:
Оружие: +40% урона даэдра и призванным существам.
Броня: 20% шанс поглотить вражеские заклинания.

Стеклянное:
Оружие: 20% шанс игнорировать броню цели.
Броня: 40% шанс получить прибавку 50 ед. к рейтингу брони на 5 секунд при незаблокированных ударах.

Эбонитовое:
Оружие: +20% урона целям под воздействием огня.
Броня: 30% шанс сбить атакуемого с ног силовым ударом или силовым ударом плашмя, если удар не был блокирован.

Сталгримовое:
Оружие: +20% урона целям, уже подверженным морозным эффектам.
Броня: 20% шанс наказать атакующего затяжным морозным уроном в 10 ед. на 5 секунд при незаблокированном ударе.

Даэдрическое:
Оружие: +10% урона ночью под открытым небом и +20% урона испуганным целям.
Броня: 5% шанс в секунду восстановить 50 ед. здоровья, запаса сил или магии, будучи ночью под открытым небом. Удары, если не были заблокированы, имеют 20% шанс вызвать испуг у атакуемого на 5 сек.

Драконья чешуйчатая броня:
Носитель, атакованный огненными, морозными или электрическими заклинаниями, на 5 секунд получает 50% прибавку к сопротивлению соответствующей стихии.

Драконья кость:
Оружие: +20% урона драконам.
Броня: 30% шанс отразить получаемый урон обратно на атакующего, если удар не был блокирован носителем.

Фалмерское оружие:
+20% урона целям, находящимся под действием яда.

Хитиновая броня:
20% шанс отравить атакуемого, если удар не был блокирован, нанеся на 20 секунд урон в 2 ед./сек.

Костяная броня:
Наделяет носящего прибавкой к здоровью в размере 50 ед., при ношении весит на 50% меньше.

Древнее нордское оружие:
+10% урона живым гуманоидам.

Серебряное оружие:
+20% урона целям, подверженным эффектам электричества или отпугивания нежити как от заклинаний, так и от зачарований.


Требования:
Skyrim; DLC Dawnguard, Dragonborn. SkyUI не требуется, но крайне рекомендуется для безопасного удаления/обновления.
Также автор очень рекомендует использовать модуль ASIS - NPC Enchant Fix.

Установка:
Используйте МО или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры, подключите плагин.
В мод включен Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion.
Вариант LITE автономен и содержит только уникальные атрибуты экипировки - динамические бонусы и штрафы, основанные на защите и весе брони.
Загрузил:
Vitalyudin
17

Комментарии

Добавить комментарий

задумка интересная. надо попробовать

Мелочь, а приятно. И хорошо, что логика есть, и наконец-то костяная броня по-настоящему пригодится.

Теперь появился смысл выбирать какое оружие будет более эффективно в бою

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Vitalyudin
модератор
автор
28.06.2017 — 01:37

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Здесь прикол не в том, что оно сильное/слабое, а в том, что оно разное. А за поломками вам в Loot and Degradation.

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

На броню из модов влиять никак не будет?

Vitalyudin
модератор
автор
28.06.2017 — 03:24

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

"Небесное стальное" стальным ведь быть не перестаёт. А "Арсенал древних нордов" будет поддерживаться в зависимости от ключевых слов в записях оружия. Если указано "древнее нордское", то и будет считаться древним нордским.

На броню из модов влиять никак не будет?

То же самое - в зависимости от ключевых слов, которые автор добавил броне, она и будет определяться модом.

Поддерживаться будут любые оружие и броня из модов (вообще-то первый абзац описания), если автор добавил соответствующие ключевые слова.

Абсолютно все эти "материалы", которые берутся в определение "материальных свойств" - ключевые слова в записях предметов ("ArmorMaterial*", "WeapMaterial*").

Огромное спасибо за ответ, еще один вопрос: как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Vitalyudin
модератор
автор
28.06.2017 — 10:52

как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Ни с какими зачарованиями не контактирует, так что прекрасно сочетается.

Конфликтует ли со SkyRe?

Vitalyudin
модератор
автор
28.06.2017 — 21:01

Конфликтует ли со SkyRe?

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Vitalyudin
модератор
автор
29.06.2017 — 19:14

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Добавляет свои, они к веткам перков отношения не имеют.

по сравнению с ранними версиями мод сильно упрощен.жаль..

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

Поставьте Wildcat, Ultimate Combat, Revenge of the Enemies и настройте их так, чтобы было честно)
Автору огромное спасибо, багов пока не заметил!

На НПС действует сие творение?

Vitalyudin
модератор
автор
03.09.2017 — 20:54

На НПС действует сие творение?

Действует.

Спасибо за перевод.

Позволю себе несколько уточнений:

Судя по описанию на нексусе и логики вещей, мне кажется, что в перечисленных ниже случаях, речь идет о пропущенных ударах по броне носителя (атакуемого), вследствие чего атакующий получает обратку, следовательно должно быть так:

1. <40>% шанс снизить на <25>% урон оружием атакующего на 5 сек, если удар не был заблокирован.

2. <5>% шанс в секунду восстановить <50> ед. здоровья, запаса сил или магии, будучи ночью под открытым небом. Удары, если не были заблокированы, имеют <20>% шанс вызвать испуг у атакующего на <5> сек.

3. <30>% шанс сбить с ног атакующего при незаблокированном носителем брони силовом ударе или ударе плашмя.

4. <50>% шанс снизить на <200> ед. рейтинг брони атакующего на <2> секунды, если удар не был заблокирован.

5. <20>% шанс отравить атакующего, если удар не был блокирован, нанеся на <20> секунд урон в <3> ед./сек.

Vitalyudin
модератор
автор
02.02.2018 — 23:05

<...>

Что-то не замечал ни я, ни кто-то ещё. Пересмотрю всё на предмет таких косяков, спасибо.

А где свойства Древней Нордской брони и Фалмерской Тяжёлой брони?

Какие свойства будут у этих типов брони?

P.s., немного поиграв и надев Древнюю Нордскую броню увидел, что даёт она бонус от железного комплекта брони.

Скорее всего комплект тяжёлой фалмерской брони будет давать бонус как от хитиновой брони, но ещё не нашёл такую.

доброго.) по поводу бонусов оружия. например, у двемерского оружия бонус в +30% урона механизмам. это +% от базового урона или от суммарного (с учетом заточки, зачарований и т.д.)?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.