Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:
Сдача:
"Максимальное число жертв" - максимальное кол-во целей, которые могут сдаться за один бой;
"Минимальный процент уровня" - процент от уровня ГГ, использующийся для расчёта вероятности капитуляции. Например, завидев героя 40-ого уровня, актёры уровней 20 и ниже сдадутся сразу же;
"Механика сдачи" - событие "При ударе" или в состоянии кровотечения. Первый механизм использует значение "Здоровье актёра" и, если при вашем ударе, его здоровье опускается ниже того значения, актёр сдаётся. Второй механизм срабатывает при входе актёра в состояние кровотечения в первый раз за бой, т.е. если актёр получит второе кровотечение после того, как пройдёт первое, то он не сдастся;
"Здоровье актёра" - используется в механизме "Событие "При ударе";
"Максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа увеличивается вероятность сдачи актёров.
"Сражение/бегство - максимальный интервал" - максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа уменьшается вероятность внезапного побега или новой атаки.

Дистанции:
Дистанция ухода - расстояние в игровых единицах, на которых актёр выходит из-под действия мода и считается убежавшим;
Дистанция возврата - максимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для решения атаковать снова;
Дистанция бегства - минимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для того, чтобы начать убегать.

Переключатели (рассмотрю важные):
Вампиры - позволить или запретить сдаваться вампирам (сдающихся вампиров видели?);
Фактор ССЧ (случайного сгенерированного числа) - использование случайных чисел в расчёте вероятности капитуляции;
Спонтанное бегство - активировать или деактивировать шанс спонтанного побега актёра после того, как он сдался;
Спонтанное возвращение - активировать или деактивировать шанс спонтанного сопротивления актёра после того, как он сдался.

Опции:
Альтернативное завершение квестов - позволить завершение квестов на убийство цели путём пощады квестовой цели. Но если цель убежит по своей инициативе (Дистанция ухода), квест будет провален.
Специальные квесты - позволить действие мода во время квестов "Зов луны", "Безумный ум" и "Ходячий кошмар".
Специальные актёры - позволить действие мода на специальных оппонентах, таких как противники в кулачных драках.


Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить - вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner'ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.
Загрузил:
Vitalyudin
37

Комментарии

Добавить комментарий

Сочетается с  SL Defeat ?

А как это он может сдаться? У него же время нет. Он по любому труп. Три четыре разворота двумя мечами и он труп. Он даже если захочет сдаться, то уже не успеет, так как мечи уже летят.

Не понятно для какой битвы это?

Ну если против вас выходят 15 бандитов и все они трупы после пару минут боя.

Не понятно.

Опа, интересненько - надо будет попробовать :)

Потрясающе, если работает без багов - вообще шикарно. Спасибо!

Никакой сдачи! Мочить их всех! Добивать! Ноу мёрси! =)

Lord RZ
администратор
19.08.2017 — 01:54

Интересная идея. Кто бы еще сделал бандитов нейтральными по умолчанию до набора критической для фракции репутации. Бесят, взять с них нечего, а унылые драки надоедают.

А как это он может сдаться?

Не понятно.

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Интересно.

Благодарю! Искал такой модик долго.

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Я думаю, что те кто играет не как я , тот не играет, а цветы нюхает и бабочек ловит. Один чел как то писал, что он цветы собирает и варит зелья на продажу, так и живёт, прячется за кустами когда увидит скелета. Так вот  я не такой Дурень. А людей разных много, я согласен с вами. Есть разные подходы не только к игре, но и к жизни реальной. Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

uriahheep, Смотри вар-вар, а то напоришся, на мага нюхающего цветочки, собирая, уровня Шалидор, или Азидал. ;-) вот тогда мечи твои будут в задней...ножне. То просто на тебя нужного мага не нашлось. А настоящий маг, ищет противника посложнее, и одолевает разумом, над телом.

Vlad Argoniasha, чувак не слышал об отыгрывании роли. Он супер крутой нагибатор. Я в курсе как скрафтить меч 10000 урона при помощи некого зелья, и как ударить торговца-загрузиться и снова скупать товар, но мой топорик уроном всего 200, и зачарен честно, а торговцы живут спокойно, я только модом им голду до 2000 поднял. Есть много способов испортить себе игру

Здравствуйте. Вопрос мод переведен? (сужу по скринам). Сама идея хороша. Я не убиваю людей (если только не квест). Нежить, вампиры, - это да. Бандитов обхожу в режиме скрытности. Этот мод дает возможность открыто "обезоружить" врага. Конечно в толпе этого не сделать (поэтому и в скрытном режиме двигаюсь), но одиночек пощадить можно. А так армагеддон в помощь и толпы нет. Есть мод на подчинени бандитов, но он сексуальной направленности, да и временного характера (повторное посещение локации возвращает на круги своя).

Vitalyudin
модератор
автор
20.08.2017 — 16:19

мод переведен? (сужу по скринам)

Скрины существуют лишь для демонстрации, мод переведён. Вообще, сомневаюсь, что на tesall вообще есть непереведённые моды - сколько сам качал, ни разу такого не встречалось.

если работает без багов - вообще шикарно.

За долгое время использования ни одного не было.

Сочетается с  SL Defeat ?

Неведомо, смотрите сами.

Весьма, интересный мод. Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас: воина 50 уровня в драконьей брони, то на заметку, поставьте "минимальный процент уровня" на 5-20% и повысьте "Максимальный интервал" на 30-40. И вам будут сдваться, только бандиты с разбойниками. И еще, хотелось что бы можно было бы, совершать манипуляции, там, указывать на противника и приказывать его атаковать, менятся вещами, отправлять на указанное место, вроде приманки, или просто сдавать страже и получать деньги, или какой то эфект, типа дара милосердия. А так мод, отличный. Желаю автору, не останавливатся и розвивать этот мод.

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

Написано: "Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно."

1. Ты прошел Приют Редорана на 5 уровне, например. В Скайриме устроено так, что после зачистки локации все неписи этой локации уже не будут расти в уровне, а будут такими, как ты их убил первый раз. (не выше 5 уровня в данном случае). И тут приходишь ты 94 уровня )))

2. У многих врагов ограничение по росту уровня. Бандиты не выше 20, например (вернее, я не помню, но где-то в этом районе). Главари бандитов где-то 30 уровень. Драугры, изгои - тоже имеют кап в таком примерно диапазоне. Все имеют кап. Самые высокоуровневые - драконьи жрецы, они всегда 50 уровня. И тут приходишь ты 94 уровня... )))

Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация:

В первом помещении где встречаются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе разбежались по углам (мой перс был 50 уровня), что позволило мне без боя быстро перейти к локации где сидит Эсберн. Во второй локе, безумного повара и оборванку пришлось убить, так как их агрессия скорее всего была заскриптована (женщина хоть и просила пощады, но на компасе показывалась как враг. дремора быстро её настиг). Потом, скоро после разговора с Эсберном, опять появились талморцы, Сразу убив эльфа в мантии, те что в доспехах стали просить пощады и бегать по углам, при этом одного из них колотил мечом ранее безобидный сумашедший-солдат. В общем увлекательно было. На обратноми пути, те ранее сдавшиеся талморцы ещё оставались нейтральными, так что вышли быстро из подземелья.

Мод мне показался очень полезен для тех, кто открыто атакует и зачистка локации от враждебных гуманоидов не главная цель, подозреваю что у тех кто отыгрывает ассасина (сам я отыгрываю кастера) по понятным причинам эффект от мода будет редко проявляться.

Vitalyudin
модератор
автор
20.08.2017 — 23:00

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Сочетается с  SL Defeat ?

Видел на одном из сайтов- там в описании этого мода указана несовместимость с Дефитом

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

После установки этого плагина враги стали очень редко сдаваться, но хоть бой с бандитами стал интереснее, есть теперь риск умереть. :)

Хм знакомый мод я кажысь его уже где то качал но не помню где и в каком году

> Сдача, лол

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Спасибо, но мой скайрим и так сильно заскриптован и любое добавление принесет больше вреда, чем пользы. Мне проще начать игру заново, чем добавить ещё модов))

Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

На каждого сильного и непобедимого война всегда найдётся кто-то сильнее и непобедимей. Поэтому момент, когда такой "непобедимый зверь" получит свою порцию стали в пятую точку, однозначно наступит. Это вопрос времени)

Спасибо за обновление

Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас

А мне это нравится. Время экономит и выявляет сильных врагов. У меня стоит мод "Дерись или беги", аналогичен этому, но без настроек. И когда враги разбегаются, я понимаю, что они перестали быть тупыми, как пробки, и что бессмысленной резни будет меньше. В процессе сражения они действительно часто не успевают сдаться, поэтому радует возможность просто - напросто вообще избежать битвы. Не потрошить женщин, крестьян и симпотных эльфов.

Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Очень крутая и предусмотрительная функция.

Однако есть и минус. Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Vitalyudin
модератор
автор
14.09.2017 — 02:22

Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Это вроде и логично. Даэдроты в Мундус прибывают только посредством призыва, а призывают их явно не для того, чтобы они сдавались. Гаргульи тоже - статуи-стражи в криптах и вампирских замках, им вовсе незачем сдаваться. Я потому-то и написал про разумных существ и инстинкт самосохранения, что здесь в этом суть. А у обоих упомянутых видов тварей он вряд ли вообще присутствует.

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Vitalyudin
модератор
автор
15.09.2017 — 13:37

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Вряд ли будет серьёзный конфликт. Например, встречаете вы 5 бандитов, 2 из которых сразу сдаются под действием Combat Surrender. Убиваете главаря, сдаются оставшиеся 2 под действием BanditsStopCombat, но что будет с теми, кто сдался ранее под действием CS - не знаю. Возможно, не будет ничего, возможно, будут вести себя странно.

ну слава богу ну и разрабу. До этого мода они не здавались а прост время тянули хотя знали что бес толку.  Плюс к реализму уважаю

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

Vitalyudin
модератор
автор
25.12.2017 — 22:59

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

"Бабёнки" - какое-то мерзенькое слово. Пол NPC роли не играет.

Пфф.. инстинкты, для скайрима не писаны.

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Vitalyudin
модератор
автор
10.01.2018 — 15:23

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.

Lord RZ
администратор
10.01.2018 — 16:49

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Если плашки SE НЕТ - мод чисто для LE

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.

Благодарю за ответ. И второго товарища тоже

Здравствуйте.
Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Vitalyudin
модератор
автор
11.01.2018 — 13:24

Здравствуйте.

Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Так он в процессе.

Мод отличный! Отыгрываю роль берсерка в демонической броне и тяжёлым двуручем. По лору мой NPC должен вгонять страх и ужас в своих врагов, когда те видят, как мой гг разрубает пополам их товарищей. В общем всё работает, настраивается в СМС меню. Был один минус, игра несколько раз вылетала при подходе к огромным фортам, где находились около 15+ NPC бандитов (мод расширенные форты). В чём дело не знаю, или мой клиент игры даёт сбои или всё же скрипты в этом моде очень активно реагируют на живых существ около ГГ и при большой кол-ве действий происходит сбой. Отпишите у кого как.

Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Vitalyudin
модератор
автор
14.01.2018 — 13:00

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Выбирать учит. И развивать кому что по душе. Автор дал варианты действий - выбор за вами.

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Какие мы нежные, что ты тут забыл?

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Ничему, но вот повеселится можно. Это же игра. Учит жизнь и книги, а не вещи, которые должны развлекать.

а он не подходит для Special Edition ? есть такой же мод на SE ?

скажите пожалуйста, у меня проблема с этим модом,в мсм меню мод есть,открываю,кликаю на настройки ОСНОВНОЕ ,и дальше ни каких действий не происходит,пустой экран настроек

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

А отыгрывая за вампира или за оборотня, чему учит?

И вообще, принцип всей серии TES: "Будь, кем хочешь и делай, что хочешь".

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Офигеть, претензии к одному из самых гуманных модов)))

Кстати, унижать кого бы то ни было людей вообще не надо учить. Умение врождённое.

Многие данный пост прокомментировали, тоже не удержалась)

ммм  у вот 175 уровень что мне делать !)"()!"?!

все будут стоять на коленях как я нажму продолжить игру )))

Подошла к шахте Колскегр - все разбежались. Зашла в шахту, все сдались, кроме верескового сердца. Его загрыз енот. Совместно с волком. Пока я лечилась за углом. Выхожу из шахты, стоит мрачный изгой, чуть не плачет, и обвиняющим голосом мне: "От тебя одни неприятности!". Я пожала плечами. Не я такая, жизнь такая, чё уж.

Изгои, короче, там остались. Не знаю, как их отлавливать и выгонять. Я надеюсь, они срочно перевоспитались, и теперь будут добывать руду вместе с Павоном и его другом орком.

Подошла к шахте Колскегр - все разбежались. Зашла в шахту, все сдались, кроме верескового сердца. Его загрыз енот. Совместно с волком. Пока я лечилась за углом. Выхожу из шахты, стоит мрачный изгой, чуть не плачет, и обвиняющим голосом мне: "От тебя одни неприятности!". Я пожала плечами. Не я такая, жизнь такая, чё уж.

Изгои, короче, там остались. Не знаю, как их отлавливать и выгонять. Я надеюсь, они срочно перевоспитались, и теперь будут добывать руду вместе с Павоном и его другом орком.

Ты им до этого геноцид устроила?)

Ты им до этого геноцид устроила?)

Ни боже мой. Вообще изгоев не встречала до этого, или одного случайно. Не обижала. У меня 13 уровень еще, меховая броня и енот. Я не очень сильная. Меня Вилкас отправил спасать похищенного с Солстейма скаала 0_о в Черный Проход (пещера такая, там еще Деркитус). Так фалмеры с корусами меня там имели как хотели. Енота тоже. Но енот затащил, так что спасли скаала все-таки после часа умираний-перезагрузок ). Я думаю, изгои испугались енота на самом деле, а не меня )).

upd. Нверное, они действительно пугаются енота. Он, оказывается, 100 уровня с 1400 здоровья.

- в Сломанной Башне тоже сдались все, и даже Вересковое Сердце после боя, покоцанный был. Со словами "бабки давай" я забрала у него все из инвентаря, в том числе вересковое сердце. И он упал и умер 0_0 ))

- в Обители Раннвейг (куда меня опять же послал Вилкас (который явно хочет моей смерти)) все призраки сдались, кроме одного.

Нверное, они действительно пугаются енота. Он, оказывается, 100 уровня с 1400 здоровья.

А про какого енота идет речь? Не поделишься ссылкой? :)

Когда ты эбонитовый воин 100-ого уровня становится смишно

Мод хорош. Только настроить нужно серьёзно. Хотя если установлен мод на реализм и даже нуб может со спины ударить и ты умрешь, Что реально, то мод бессмысленный. Если только врагов завербовать или пофаниться на макс лвлах))

Помогите а, сказал им сражаться друг с другом, а они не просто начали сражаться друг с другом - они ещё и на меня напали, какого фига они    согласились драться друг с другом, а сами ещё в придачу и на меня сагрились?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.