Несмотря на столь незамысловатое название, этот мод являет собой довольно интересные решения касательно двух аспектов геймплея:
1. Сохранения. С этим модом возможность сохранения доступна только вблизи костра / другого источника огня (напр., жаровни, кузницы) / кровати или спального мешка. Три этих пункта можно комбинировать в МКМ — можете, например, оставить только костры, а можете включить все. По умолчанию — все. Кстати, я организовал патч, который делает возможным сохранение около костра или спальника/палатки из Campfire, он идёт опциональной загрузкой.
2. Альтернатива смерти. Мод время от времени в случайных местах создаёт контрольные точки — места, куда вы перенесётесь после того, как потеряете всё своё здоровье. Также, «посмертные» события будут различаться в зависимости от того, кто вас убил:
— при падении в схватке с животными вы заразитесь болезнями, которые они могут разносить;
— при падении в схватке с бандитами, они приберут к своим грязным рукам ваши звонкие монетки. Вернувшись с чекпойнта с новыми силами, вы сможете отобрать своё непосильным трудом нажитое золото;
— при падении в схватке со стражей вы отправляетесь в тюрьму. Та-да!
Всё это также можно включить / отключить в МКМ, по умолчанию активно всё.

Чтобы облегчить жизнь с этим модом, автор ввёл возможность возвращения к последнему чекпойнту вручную - с помощью горячей клавиши. Такое возвращение обойдётся вам в 25 септимов. По умолчанию этой клавишей является F4, а переназначается она вообще весело - просто переназначив её в МКМ, вам придётся нажать сперва старую (F4) (которая переместит вас в закоулок Рифтена - первоначальное положение чекпойнта, не пугайтесь), а затем новоназначенную клавишу, которая уже переместит вас туда, где вы были, и жизнь продолжится своим чередом, снимется с вас за это аж 50 септимов.

Требования:
- SkyUI;
- SKSE.

Установка:
Воспользуйтесь мод-менеджером или вручную поместите содержимое папки Data архива в папку Data игры, подключите плагин. По желанию установите мой патч, если пользуетесь Campfire и хотите сохраняться у своих костров и палаток.
Загрузил:
Vitalyudin
12

Комментарии

Добавить комментарий

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

П.С. Хардкорщикам не нужны сохранения (только на случай вылета игры), они играют до первой смерти :crazy:

Vitalyudin
модератор
автор
01.10.2017 — 22:16

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

Честно - ни с вампирами, ни с троллями, пока играю с этим модом, не помирал, чтоб дать точный ответ, а потом и вовсе отключил чекпойнты. От троллей, наверное, будет зараза, какую они там могут переносить, а с вампирами, если не успеют заразить своим высасыванием, скорее всего, будет просто возврат к чекпойнту, т.к. они всё же гуманоиды. Если б тут были исходники скриптов, сказать точнее было бы куда проще.

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

П.С. Хардкорщикам не нужны сохранения (только на случай вылета игры), они играют до первой смерти :crazy:

хочешь хардкора? Не прокачивай скилы, и не улучшай ничего, как вышел с Хелгена с железным мечом так и бегай всю игру......

Чем то темный соус это напоминает, после того как ГГ убьют надеюсь убитые до смерти ГГ враги не оживут?

Vitalyudin
модератор
автор
02.10.2017 — 11:57

после того как ГГ убьют надеюсь убитые до смерти ГГ враги не оживут?

Нет.

хочешь хардкора? Не прокачивай скилы, и не улучшай ничего, как вышел с Хелгена с железным мечом так и бегай всю игру......

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

Я без Реквиема проходила на мастере. Сначала бегала в кожаной, потом без брони (кроме купленных зачарованных сапогов и наручей). С 2 скимитарами по 5 септимов. Кузнечку качала чуть, в конце она была около 20, алхимию и зачарование не качала совсем. Играла без скрытности и почти без лука, без компаньонов. Роза Сангвина была, но использовала всего несколько раз (когда ну совсем не получалось самой, например, на Тсуне).

Очень активно использовала крики (в основном бесплотность, элементную ярость, ледяную форму) и овощной супчик ). Овощной супчик, с его возможностью непрерывно крутить раскрутки, был основой билда )). Затягивала прокачку как могла, не училась у учителей, не читала книжки, не качала ничего. Покупала у торговцев сапоги и ожерелья на защиту от стихий, носила с собой, меняла по обстоятельствам. В конце прохождения уровень был где-то 35. Самый сильный дракон мне попадался морозный. И я играла без Давнгварда и Драгонборна тогда. Прошла основной квест, Соратников, тан всех городов, зачистила практически все локации. Если что не зачистила - то потому что просто пропустила.

Прохождение было очень интересное. Но с Реквиемом так будет невозможно, думаю.

Попробовала поиграть. Вообще прикольно.

1. Но я убила волков, и они меня убили раза 4, и у меня пропали деньги )). Стоит SkyTest, возможно, он меняет ID волков, что мод счел их за бандитов )). Или, пока я бегала с волками туда-сюда, видела еще 2 красные точки, которые в процессе бегания-помирания пропали. Может, деньги к ним отправились. )

2. У меня есть странный баг в игре, давно, и я не знаю, почему. Когда копаю руду, перс может остановиться, не копает, двигается только клавишами. Лечится только перезагрузкой. Аналогично перс может застыть, садясь в повозку. Поэтому сохраняюсь перед каждой жилой руды и перед тем, как поехать. И бывает, что игра вылетает, хотя и редко. Но сейчас вылетело, обидно было, столько прошла ).

Vitalyudin
модератор
автор
04.10.2017 — 01:03

пока я бегала с волками туда-сюда, видела еще 2 красные точки, которые в процессе бегания-помирания пропали. Может, деньги к ним отправились. )

Скорее всего, то и правда были бандиты, и скрипт отдал деньги им. Волкам-то много что нужно поменять, окромя ID, чтобы они сочлись за бандитов.

У меня есть странный баг в игре, давно, и я не знаю, почему. Когда копаю руду, перс может остановиться, не копает, двигается только клавишами. Лечится только перезагрузкой. Аналогично перс может застыть, садясь в повозку. Поэтому сохраняюсь перед каждой жилой руды и перед тем, как поехать.

Что-то много буков получилось.

[spoiler]Аналогичная ситуация была довольно давно, ещё на старом железе и до начала пользования МО. Иногда при активации любой крафтовой фурнитуры камера стопорилась, а персом также можно было управлять клавишами. С рудокопством и повозками вроде то же самое было. Лечилось ещё, кроме как перезагрузкой, повторной активацией этой самой фурнитуры, если посчастливилось прицелу остаться на ней. Уж не знаю действительно, из-за чего точно это возникает, но есть мысль, что из-за каких-то модов и содержания в игре большого количества скриптов в т.ч. и от этих модов, которые чисто физически не успевают вовремя обрабатываться, ломается механизм взаимодействия с этими фурнитурами / рудными жилами / повозками и пр. - управление камерой отключается, а анимация взаимодействия и скрипт путешествия / появления меню крафта в случае с фурнитурой просто не успевают сработать, т.к. это такой вроде как пошаговый процесс, который должен происходить в миллисекунды, а не успевает. Не знаю, сколько у вас модов, и каких, но из догадок только такая перегрузка игры. В этом моде, например, всего несколько небольших скриптов, а какой-нибудь Frostfall при активации добавляет кучу мониторов, хоть и тоже небольших, которые работают постоянно. Возможным решением может быть отказ от некоторых скриптовых модов или ограничение их действия, постоянная чистка сохранений, на крайняк можно сопроводить это началом новой игры. У меня пропала, видимо, с обновлением железа в начале этого года и полной переустановкой игры и всех модов с МО, хотя и теперь железо далеко не топовое, а просто поновее той рухляди, что была раньше, но Скайрим работает прекрасно с количеством модов около 240, цифра эта после объединения всяких бронек, оружий и мелочей превратилась в 189, хотя скриптовых модов таких, что постоянно что-то мониторят и что-то делают, вроде предостаточно. И вылетов не бывает, кроме вполне очевидных (из-за конфликта там, или неправильного порядка, что быстро исправимо), от всех даже немного кривых и конфликтующих модов избавился, стоит настроенный Crash Fixes, сортировка модов только вручную. [/spoiler]

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

П.С. Хардкорщикам не нужны сохранения (только на случай вылета игры), они играют до первой смерти :crazy:

Игра до первой смерти не хардкор, а просто другой стиль. Очень скучный, имхо, т.к. из-за потери персонажа приходится всеми возможными способами перекачивать его, что бы заранее знать, что не убьют. Никакой развлекухи. Другое дело, когда на лоу-левел врываешься в толпу и очень красиво, на грани и на скилле, всех вырезаешь... или получаешь по голове и уходишь на сейв начала боя..))

С сейвами сделано интересно, а вот альтернативная смерть и телепорт к чекпоинтам... Никогда бы не стал этим пользоваться..)

Другое дело, когда на лоу-левел врываешься в толпу и очень красиво, на грани и на скилле, всех вырезаешь... или получаешь по голове и уходишь на сейв начала боя..))

А к чему тогда все эти усложнения (хардкор)? Консоль, tgm и вперёд резать всё что шевелится :D
[spoiler] Дело то в том что несмотря на большое кол-во неизменных вещей и событий в Скайриме есть много и переменных, которые добавляют фактор неожиданности (вы зарядили персонажа на файр резист, а прилетел дракон с морозным дыханием; оделись на фрост резист и полезли бить драугров, а там оказался драугр кричащий огненным дыханьем; не уделили достаточно внимание сбору гира на маг. резист и по дороге на вас напали культисты, которые одним - двумя экспертными стихийными кастами отправили вас к праотцам; шли по дороге и не заметили саблезуба в кустах, а он на вас выпрыгнул и сбил с ног, а потом персонаж скатился и упал в пропасть и т.п.) и тем самым подымают сложность, а играя с сейвами вы сами сводите этот фактор на нет.

П.С. Вчера у меня "эпик" момент был : отыгрывая паладином (одноруч+щит), был 50 лвл (800 здоровья, 2200 брони, 88% маг. резист, 50% резист к холоду, 25% резист к эл-ву, из вещей проточенный этериевый сэт, щит Исграмора и бич драконов с уроном около 300), собирался идти на Алдуина, но перед этим решил убить пару драконов чтобы открыть несколько криков, полез на первого попавшегося, он и огнём в меня плевался и кусал, снимал мизер здоровья (при 200% входящем уроне), а то что снимал отлечивала Исцеляющая аура III, а потом когда он 2 раз сел я забыл что сражаюсь с ним на склоне и полез на него с боку (подумав о том что физический удар крыла мне не страшен, а вот то что это меня собьёт с ног в тот момент забыл), в итоге 1 удар крыла сбивает моего персонажа с ног, после чего перс катится по этому склону (причём склон пологий был, градусов 20-30 отсилы, персонаж катился ну может секунды 4-5) и когда останавливается...умирает (урон от падения). Вот такая не учтённая казалось бы мелочь (атака сбоку на склоне) становится причиной смерти. :)
Кстати, если с этим модом убивает дракон, то что тогда? Болезнь вешается? Вроде дракон не совсем животное...
[/spoiler]

А к чему тогда все эти усложнения (хардкор)? Консоль, tgm и вперёд резать всё что шевелится :D

[spoiler] Дело то в том что несмотря на большое кол-во неизменных вещей и событий в Скайриме есть много и переменных, которые добавляют фактор неожиданности (вы зарядили персонажа на файр резист, а прилетел дракон с морозным дыханием; оделись на фрост резист и полезли бить драугров, а там оказался драугр кричащий огненным дыханьем; не уделили достаточно внимание сбору гира на маг. резист и по дороге на вас напали культисты, которые одним - двумя экспертными стихийными кастами отправили вас к праотцам; шли по дороге и не заметили саблезуба в кустах, а он на вас выпрыгнул и сбил с ног, а потом персонаж скатился и упал в пропасть и т.п.) и тем самым подымают сложность, а играя с сейвами вы сами сводите этот фактор на нет.

П.С. Вчера у меня "эпик" момент был : отыгрывая паладином (одноруч+щит), был 50 лвл (800 здоровья, 2200 брони, 88% маг. резист, 50% резист к холоду, 25% резист к эл-ву, из вещей проточенный этериевый сэт, щит Исграмора и бич драконов с уроном около 300), собирался идти на Алдуина, но перед этим решил убить пару драконов чтобы открыть несколько криков, полез на первого попавшегося, он и огнём в меня плевался и кусал, снимал мизер здоровья (при 200% входящем уроне), а то что снимал отлечивала Исцеляющая аура III, а потом когда он 2 раз сел я забыл что сражаюсь с ним на склоне и полез на него с боку (подумав о том что физический удар крыла мне не страшен, а вот то что это меня собьёт с ног в тот момент забыл), в итоге 1 удар крыла сбивает моего персонажа с ног, после чего перс катится по этому склону (причём склон пологий был, градусов 20-30 отсилы, персонаж катился ну может секунды 4-5) и когда останавливается...умирает (урон от падения). Вот такая не учтённая казалось бы мелочь (атака сбоку на склоне) становится причиной смерти. :)

Кстати, если с этим модом убивает дракон, то что тогда? Болезнь вешается? Вроде дракон не совсем животное...

[/spoiler]

Дело в том, что играя на одну смерть заранее нужно быть готовым ко всему. И постоянно таскать шмот против всего и вся, а еще лучше быть непробиваемой консервной банкой в тяже. Или магом изменения, который кладет всех одной левой и бегает в одних трусах с тысячей армора. xD Вообщем, весь риск сводится на "нет" А играя вот так, на риск, порой получаешь огромную кучу позитива и удовольствия из-за курьезных моментов и устроенной вакханалии, которые несомненно будут. Особенно играя за "стеклянную пушку", которой приходится так вертеться и порой на такие поступки решаться, что ой-ей-ей..))

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

ставят всякие реквиемы, статики, больше мобов сильных мобов, потому что расскачают ГГ так что ванильные мобы уже не страшны.

Так не прокачивай ГГ до такого состояния - бегай в не улучшенной броне с не улучшенным оружием и без резиста от магии, будет тебе напряг и с ванильными мобами и без дополнительных хардкор модов

Дело в том, что играя на одну смерть заранее нужно быть готовым ко всему. И постоянно таскать шмот против всего и вся, а еще лучше быть непробиваемой консервной банкой в тяже. Или магом изменения, который кладет всех одной левой и бегает в одних трусах с тысячей армора. xD Вообщем, весь риск сводится на "нет" А играя вот так, на риск, порой получаешь огромную кучу позитива и удовольствия из-за курьезных моментов и устроенной вакханалии, которые несомненно будут. Особенно играя за "стеклянную пушку", которой приходится так вертеться и порой на такие поступки решаться, что ой-ей-ей..))

Согласен полностью. До первой смерти играют либо те, кто решил попробовать, умер, матюкнулся и снес мод, либо те, кто презирает все остальные игры и хотят, чтобы их непомерные знания билдов и механик этой игры, накопленные за долгие годы, нашли в ней применение. Это не игра на риск, ибо в ней главная задача этот самый риск если не убрать, то минимизировать, это прохождение по четкой схеме, когда что прокачать, где что подобрать, куда когда пойти. Можно сделать бота, прописать ему эту чуткую последовательность действий и он пройдет игру. А вот на третий раз найти способ убить не по лвлу мощного врага бот не сможет.

По сути, проходить в стиле "до первой смерти" - то же самое, что проходить с год-модом, тебя так и так никто не убьет, просто в первом случае ты сам не пойдешь бить заведомо более сильного врага, так в чем тут тогда челендж?

А вот мод годный, очень даже годный, механика смерти, как и механика сохранений, продуманы и реализованы хорошо. Посмотреть на тот же мод "Смерть - значит смерть" - небо и земля. Побольше бы таких модов, как этот.

автор в ДаркСоулс переиграл.

Блин, мод то хороший но я бы хотел играть с сейвами, но с этой системой смерти (уж больно она мне понравилась). Может, есть какая-то альтернатива?

Подскажите, пожалуйста этот мод совместим с модом .-
- Альтернатива смерти: " Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life v 7.0.1 " ?
- Альтернатива Смерти: " Пленение / Death Alternative – Captured v 7.0.0 " ?

Если тебя убьют когда ты валяешься на земле, то после воскрешения ты не сможешь управлять персом.

[b]Vitalyudin[/b], привет. Подскажи пожалуйста, как изменить цену за чекпойнт? 25 золотых очень мало, особо не беспокоит, если бы повысить на 5000 допустим, было бы реально интересней. У себя уже поднял штрафы на воровство и т.п. на пару тысяч и 25 септимов за чекпойнт не много уныло смотрится с моим балансом. Цену продажи всех вещей убавил на 80%. Думал с одной сохранкой, но Скайрим с его глюками не подходит под такой хардкор.

_____

Может кто в курсе (сам не нашел), видел в ролике, как один чувак тестил сборку хардкора и у него было всего три жизни, после потери третьей, начинаешь сначала игру, но если вовремя поспишь, то три жизни восполняются. Может кто знает, что за мод?

Vitalyudin
модератор
автор
23.02.2018 — 22:37

как изменить цену за чекпойнт?

Там в самом скрипте написана цена, т.е. для изменения надо декомпилировать скрипт, менять цену, потом компилировать обратно.
Сделал несколько вариантов (2500, 5000, 7500), заменяй одним из них оригинальный скрипт и вперёд. Скачать.
Исходник туда же кладу, если захочешь какое другое число поставить.

Правда, я в этом скрипте не увидел условий на проверку количества денег, так что вряд ли будет толк тупо циферку поменять. Если сам не знаешь, как там условия эти задать, то могу тоже сделать, но позже.

[b]Vitalyudin[/b], друг, спасибо огромное от души!

[quote name="Sollers" timestamp="1519410050"]Может кто в курсе (сам не нашел), видел в ролике, как один чувак тестил сборку хардкора и у него было всего три жизни, после потери третьей, начинаешь сначала игру, но если вовремя поспишь, то три жизни восполняются. Может кто знает, что за мод? [/quote]Так как я сам подобного мода не встречал, то предположу, что это "самодельный" мод. Возможно использовался, как основа, мод на одну единственную жизнь, к нему был подключён "таймер", что считал кол-во жизней/"попыток", а затем был изменён скрипт "спанья", где была добавлена функция, что восстанавливала изначальное значение таймера).

[quote name="mr Jygalag" timestamp="1519418482"]Так как я сам подобного мода не встречал, то предположу, что это "самодельный" мод. Возможно использовался, как основа, мод на одну единственную жизнь, к нему был подключён "таймер", что считал кол-во жизней/"попыток", а затем был изменён скрипт "спанья", где была добавлена функция, что восстанавливала изначальное значение таймера).[/quote] Чувак с обзора не производит впечатление мододела или даже человека знакомого с скриптами, но может и ошибаюсь. Версия игры у него на инглише и наверняка с нексуса все моды.

Дарк соул прям

То что нужно для хардкора) Теперь будешь лишний раз думай когда начнешь красть или нарываться на кого-то. Бои стали теперь более рискованнее)) Вообще этот мод придает значение другим вещам, таким как брать с собой спутников и запасаться зельками и продумывать план боя.

Можно только сохранения оставить?

данный мод после своего удаления ломает игру: персонаж становится бессмертным и просто перестаёт умирать, будьте осторожны.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.