Описание:
Данный мод позволит вам получать дрова при ударе колуном по рубочной колоде. Обычные удары дают 1 полено, силовые - 2 полена. Вы также можете изменить эти значения в консоли:

Set HWCB_UsualCount to X
Set HWCB_PowerCount to Y

Можно использовать положительные числа и 0 для отключения.

Примечания:
Если какой-то ваш мод добавляет механику "Attack Commitment" (например, SkySA), то даже с силовым ударом вы будете получать обычное количество поленьев, т.к. анимационная переменная "bAllowRotation" всегда равна False.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 и Dragonborn DLC - для "SLE".
➔ Skyrim SE любой версии - для "SSE".

Загрузил:
Meridiano
10

Комментарии

Добавить комментарий

То есть это работает также как "ручные" удары киркой по рудным жилам?

То есть это работает также как "ручные" удары киркой по рудным жилам?

Фактически да, только механизм немного другой и для получения полена нужен всего 1 удар.

Фактически да, только механизм немного другой и для получения полена нужен всего 1 удар.

А в освободившийся слот анимации колки можно воткнуть что нибудь нужное - типа анимации копий, что бы не менять анимацию тяжелого? Или не прокатит?

А в освободившийся слот анимации колки можно воткнуть что нибудь нужное - типа анимации копий, что бы не менять анимацию тяжелого? Или не прокатит?

Немного не понял, о чём ты. Хочешь заменить анимацию колки дров? Я такого не встречал, и сам делать не собираюсь, если честно. В конце концов, дрова может колоть не только ГГ. НПС, которые вытворяют у рубочной колоды что-то другое, будут смотреться странно.

Но в принципе мод не изменяет ванильные записи/ресурсы, так что всё в порядке, он будет работать с любыми реплейсерами анимаций.

Неплохая вещь... Когда-то хотел сделать нечто вроде автоматической колки дров, в том количестве, которое задал игрок. Наверное, этот вариант лучше

Класс, к этому еще бы добычу руды, глины ,камня, распиловку бревен итд.

Класс, к этому еще бы добычу руды, глины ,камня, распиловку бревен итд.

Руду/глину/камень и так можно добыть, просто долбя залежи. А распил брёвен... не такое простое занятие. Вон какие механизмы стоят - с водяными колёсами.

Аве автору.

Мод Dynamic Things автор мода наверное не встречал?

Мод Dynamic Things автор мода наверное не встречал?

Встречал. Но иногда игрокам нужен лишь малый функционал из таких модов, им не хочется ставить их ради пары мелочей и отключать 95% возможностей. Всегда есть разные люди с разными потребностями.

Встречал. Но иногда игрокам нужен лишь малый функционал из таких модов, им не хочется ставить их ради пары мелочей и отключать 95% возможностей. Всегда есть разные люди с разными потребностями.

Мод Dynamic тем и хорош, что в нём можно любую функцию отключить и оставить к примеру... только рубку дров.

Мод Dynamic тем и хорош, что в нём можно любую функцию отключить и оставить к примеру... только рубку дров.

Я рад, что вы нашли мод, который вам больше по душе)

Я рад, что вы нашли мод, который вам больше по душе)

И я рад, что вы делаете свой мод. Но зачем изобретать велосипед, когда изобрено феррари.

[quote name="Lakabaka" timestamp="1519381031"]И я рад, что вы делаете свой мод. Но зачем изобретать велосипед, когда изобрено феррари.[/quote]а) сделать свой велосипед, собранный тобой, иногда намного приятнее, чем купить в магазине. б) собирая свой велосипед, ты знаешь, какие детали использованы, знаешь, как это работает - поэтому, если понадобится, всегда можешь изменить/улучшить/починить его

мод полезный. Интересно, а будет работать в купе с модом Complete Craft Overhaul? Там есть настраиваемая опция, что рубочная колода приносит опыт в Кузнечное дело.

мод полезный. Интересно, а будет работать в купе с модом Complete Craft Overhaul? Там есть настраиваемая опция, что рубочная колода приносит опыт в Кузнечное дело.

Чтобы получать опыт, как задумано в CCOR, используйте рубочную колоду как обычно (через активацию).

А лучше было бы сделать рубку дров как каменоломню или залежи глины. Чтоб добывалось пока сам не остановишь.

А лучше было бы сделать рубку дров как каменоломню или залежи глины. Чтоб добывалось пока сам не остановишь.

Есть достаточно много модов на эту тему, выберите какой больше нравится.

Столкнулся с  такой бедой, рубка дров происходит через раз (то работает то не работает) возможно такой БАГ произошёл после, бага при посадке в повозку путешествий, когда персонаж не садится в повозку, а просто крутится на месте, а камера не реагирует на мышку, исправил этот баг подойдя к рабочей колоде, и присев нажал на рубку дров, камера отлипла, но после этого рубка дров с помощью мода - происходит криво, то рубит, то не рубит.

Столкнулся с  такой бедой, рубка дров происходит через раз (то работает то не работает) возможно такой БАГ произошёл после, бага при посадке в повозку путешествий, когда персонаж не садится в повозку, а просто крутится на месте, а камера не реагирует на мышку, исправил этот баг подойдя к рабочей колоде, и присев нажал на рубку дров, камера отлипла, но после этого рубка дров с помощью мода - происходит криво, то рубит, то не рубит.

Попробуйте следующее:

  1. "Снимите" колун, уйдите от любой колоды, можете зайти в дом.
  2. Наберите в консоли "help hwcb_spell".
  3. Вы должны увидеть спелл hwcb_spell и его ID.
  4. Наберите в консоли "player.removespell [ID спелла]".
  5. Сохранитесь и подождите пару секунд.
  6. Наберите в консоли "player.addspell [ID спелла]".
  7. Сохранитесь и играйте.

На самом деле это такие пляски с бубном, т.к. описанного вами быть не должно.

Возможно, что вы столкнулись с гадостью под названием "Ability Condition Bug". Это такая проблема движка, которую можно исправить только SKSE-плагином.

Ставил подобное на добычу руды . и быстрей и "сам" руку приложил , но в итоге на-до-е-ло ) . снёс без колебаний . А смысл ставить подобные унификации ЕСТЬ _ со временем оцените те минуты "медитаций" ванильного Скайрима ) . релакс , все дела )
P\S\ не критика мода(каждому своё и тд и тп) __ просто делюсь своим пережившим (а пережил я много) . хи

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.