"Нет маркерам!" - это простой мод, который удаляет маркеры с карты и компаса.

   Данную модификацию РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать с модами, которые добавляют подробное описание квестам, позволяют спросить дорогу у НПС, добавляют больше указателей на дороги и т.д. и т.п. С таким паком модов можно спокойно пройти игру, даже если раньше не играл в Скайрим. НО все же игра заточена под маркеры, так что в каких-то моментах могут возникнуть трудности.

   С 99.99999...........99% разработчики просто скопировали swf файлы из LE в SE, соответственно данный мод работает на SE версии. Но баги все равно возможно, ибо эти версии совершенно(нет) РАЗНЫЕ.

1. С открытыми локациями

   Здесь убраны маркеры квестов и игрока, а на карту добавляются только те локации, которые Вы сами обнаружите, или про которую Вам расскажет NPC(или через любой другой скрипт, который добавляет маркер на карту). Столицы 9-ти владений видны с начала игры.

2.Без маркеров

   В данной версии мода убраны вообще все маркеры. Хардкор, да и только. 

3.Компас

   А в этом модуле с компаса убираются все маркеры, остаются только стороны света (С, Ю, З, В).

 С оригинальным интерфейсом SkyUI мод будет работать(компас будет без проблем работать, здесь мы рассматриваем только меню карты), но что будет происходить в меню карты - только тем, кто протестировал известно. А вот если Вы, как и я, любите ванильный интерфейс Скайрима и на SkyUI сверху поставили SkyUI-Away, то "Нет маркерам!" будет работать без проблем, главное этот мод поставьте после Awa'я.

   Т.к. для отключения надписей локаций, а также возможности ставить маркеры надо лезть уже внутрь игры и там с этим разбираться, а я не сделал этого изначально, ибо сложнА, то здесь присутствует такая недоработка. Но визуально маркеров видно НЕ БУДЕТ, а надпись локаций видны только при наведении указателя на них!!! Можете за это влепить "-". 
   Если вдруг так сойдутся звезды, что я все же сяду пилить сие "творение", то конечно это все доработаю. А если кто-то знает как это сделать и есть желание помочь - пишите. Я с удовольствием у Вас поучусь, загружу доработанную версию и добавлю Вас в со-авторы. И это уже не возможно, а точно))

   Требования:  
The Elder Scrolls V: Skyrim. Любая версия, любое издание.

 Установка:  
   Внимание!  Если хотите использовать данный мод с каким-либо ретекстуром карты, то устанавливайте данный мод ПОСЛЕ ретекстура. Ретекстур ---> "Нет маркерам!"
    Устанавливать можно каждую версию по отдельности, либо скомбинировав 1-ую или 2-ую версию с 3-ей. 1-ую и 2-ую одновременно поставить не получится по понятным причинам.
    Ну а установка как и всегда, выбираем нужные Вам версии и кидаем папку "Data" в корень игры, подтверждая замену файлов, если попросят.

   Удаление:
    Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры, подтверждая слияние, замену... в общем все как всегда.
    Если просто удалять файлы мода, то игра почему-то не подхватывает swf-шки из своих архивов, из-за чего она вылетает при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах. Возможно это связано с тем, что по мимо данного мода используются еще и SkyUI, и ретекстуры и еще 100500 модов. На ванильной версии игры, возможно, вылетов не будет. Надо тестировать. Кто протестирует - напишите, пожалуйста, результат, чтобы другие тоже его знали.

Загрузил:
LevLeo
5

Комментарии

Добавить комментарий

Хм... Странно. Я грузил скриншоты. Наверное что-то не то. Позже тогда залью. Простите за неудобства.

Скиншоты должны быть меньше 1мб

Скиншоты должны быть меньше 1мб

да у меня и были (вроде), по моему, просто я забыл нажать кнопку "загрузить".

Осталось удалить скайрим полный хардкор

[quote name="alexman3000" timestamp="1486634815"]Осталось удалить скайрим полный хардкор[/quote]и установить Морровинд.

> Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты.
Так себе, если честно. SkyUI тоже изменяет меню карты, не хочется терять его плюсы. Может, сделаешь версию с map.swf из SkyUI и своими изменениями сверху?

> Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты.

Так себе, если честно. SkyUI тоже изменяет меню карты, не хочется терять его плюсы. Может, сделаешь версию с map.swf из SkyUI и своими изменениями сверху?

Хм... Можно. Я просто не люблю меню от SkyUI. Залью в ближайшие время тогда.

Возможные баги: во 2 версии мода могут отображаться названия неоткрытых локаций, маркеров. Но визуально их видно не будет.

скриншот бага можно?

> Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты.

Так себе, если честно. SkyUI тоже изменяет меню карты, не хочется терять его плюсы. Может, сделаешь версию с map.swf из SkyUI и своими изменениями сверху?

Со скай аи полностью совместимо, но нужно снять галочку в третем разделе скай аи в мсм меню, там где указан интерфейс карты, или как то так. Странно что автор об этом не упомянул.

Маркеры должны быть там, где они уместны. И наоборот, там, где они неуместны, их быть не должно. Вроде бы, ничего сложного, но почему-то не могут сделать такой мод)))
Например, в "Обливионе" Ирлав Джарол направляет героя в Вахтасен. Ирлав Джарол - один из руководителей Гильдии магов, следовательно, один из самых образованных людей в Сиродиле, он что, не может на карте показать, где это находится? Будет говорить что-то в духе: пойди десять шагов до деревянного камня, потом сверни налево, а потом иди по кругу, никуда не сворачивая... Бред какой-то! В конце концов, его люди там ведут раскопки, он просто обязан знать, где это находится.
А вот обратный пример: в "Морровинде" ищем Пещеру Воплощения. Тут уж маркеры абсолютно неуместны, иначе теряется весь смысл квеста.
То есть, каждый случай использования маркеров надо рассматривать отдельно, а не валить в кучу. Если бы кто-то сделал такой мод, было бы замечательно!

Со скай аи полностью совместимо, но нужно снять галочку в третем разделе скай аи в мсм меню, там где указан интерфейс карты, или как то так. Странно что автор об этом не упомянул.

Ставим "Нет маркерам!" поверх SkyUI - отваливается менюшка поиска локации по названию. Почему? Потому что её просто нет в новом map.swf. Может она и не нужна, но никакой "полной совместимости" здесь нет.

То есть, каждый случай использования маркеров надо рассматривать отдельно, а не валить в кучу. Если бы кто-то сделал такой мод, было бы замечательно!

К сожалению, в таком деле есть некоторые ограничения. Маркеры связаны с квестами, а редактирование ванильных квестов довольно тонкое занятие. Включать ли в такой мод изменения из USLEEP? Делать ли патчи к уже существующим модам, изменяющим/добавляющим квесты?

Извините, просто то, что в СкайУИ надоуберать галки-я думал это факт всем известен. А версию для СкайУИ сделаю в ближайшее время, сейчвс занят. Всем спасибо.

П.с. Пишу с телефона, не удобно, поэтому ошибки.

2 версия интересна. Тем самым вся игра в памяти остаётся, ведь не будет быстрого перемещения.

[quote name="Kukuin" timestamp="1486648526"]Маркеры должны быть там, где они уместны. И наоборот, там, где они неуместны, их быть не должно. Вроде бы, ничего сложного, но почему-то не могут сделать такой мод)))[/quote] нет, это как раз сложно. Во первых можно случайно сломать квест и даже игру, во вторых квестов очень много, если не бесконечность, и почти все квесты надо вручную делать. А это много.

Да уж. Совсем люди поехали. Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат, убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса. Убрали быстрое перемещение.

Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ. И прётся от своего ума.

Это не Хардкор, это глупость.

[quote name="Ranum" timestamp="1486657186"]2 версия интересна. Тем самым вся игра в памяти остаётся, ведь не будет быстрого перемещения.[/quote]быстрое перемещение можно и в 1 версии отключить, это просто небольшая строчка в файле. Правда я не знаю какая :D Просто методомтыка найти и все.

[quote name="AlienSoul" timestamp="1486642324"]скриншот бага можно? [/quote]на иконку локации наведи мышь-будет надпись, а так можно на локацию также навести мышь и будет надпись, но не будет иконки.

[quote name="uriahheep" timestamp="1486657353"]Да уж. Совсем люди поехали. Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат, убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса. Убрали быстрое перемещение. Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ. И прётся от своего ума. Это не Хардкор, это глупость.[/quote]Скажи это темным эльфам!

Убрали загрузочные экраны, смотрят на Черный квадрат

Это несколько ускоряет загрузку. Не знаю, как эти вещи связаны, но результат есть.

убрали маркеры и локации, убрали карту, Убрали врагов с компаса

Это из категории "Реализм", тут уж на вкус и цвет.

Убрали быстрое перемещение.

Вместе с модами типа SWIFT или CFTO это очень годная идея, между прочим.

Один дурень на Нексусе убрал все города и живых существ.

Можно отыгрывать скумового наркомана, ЧИМанутое воплощение Вивека, верного слугу дядюшки Шео... Галлюцинации - сила. А в мире, являющимся сном Безумного Бога, и подавно.

на иконку локации наведи мышь-будет надпись, а так можно на локацию также навести мышь и будет надпись, но не будет иконки.

придется тебе это исправить)

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

нет, это как раз сложно. Во первых можно случайно сломать квест и даже игру, во вторых квестов очень много, если не бесконечность, и почти все квесты надо вручную делать. А это много.

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

"Расслабься, детка, это Беседка!"
Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".
"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

придется тебе это исправить)

можно, но тогда названия ВСЕХ локаций пропадут. К сожалению, беседка сделала названия локаций одним скриптом для открытых и закрытых :(

А вторая версия мода отключает перемещение на повозке между городами?

Похоже, что так. Поставил ваниль, то есть, обратно, чтобы появились метки на карте и стало возможно перемещаться на повозке по городам.

Предложение по усовершенствованию мода второго, который всё убирает с карты. Это оставить в виде рисунков названия городов, которые используются при выборе маршрута у извозчиков.

Если такое под силу сотворить - полностью чистая карта, на которой в виде рисунков только крупные города, где есть кучера.

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

Это, по идее, сами разработчики должны сделать.

они ничего не должны. Они сделали ибо нынешнее поколение игроков ныло о том, что неизвестно куда идти и т.л., т.к. привыкли играть в батлу или колду, где все расписано. Проще говорю все деградирует и приходится делать для этой деградации.

"Расслабься, детка, это Беседка!"

Шёл 2016 год, ААА-игра так и не обзавелась адекватной физикой шмоток "из коробки".

"Вам надо - вы и делайте", так и живём.

к сожалению правда жизни :(

с чего она это отключает? Повозки есть в крупных владениях, типа Вайтрана. Если вам надо, я могу сделать версию, где отмечены столицы с кучерами.

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

Вот это точно себе не скачаю!(((

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

Для меня это очень интересно. Может быть, другим тоже придёт по вкусу именно такой вариант. Где на карте лишь крупные города, в которых есть кучера, чтобы между городами можно было игровым путём перемещаться. И не будет быстрых перемещений. Мод, усиливающий геймплей, атмосферу игры.

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

Мне удобно и комфортно играть именно с маркерами а без них уже садомазо получается((

неудобно, потому что сложно.

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

неудобно, потому что сложно.

На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке.

И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим.

Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд.

Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом.

Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны!

а почему нельзя все крупные города оставить? К примеру Фолкрит? Винтерхолд? Айвастред? А где есть кучера перекрасить просто в другой цвет. А на отмену быстрых путешествий есть мод уже.

неудобно, потому что сложно.

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

[quote name="Ranum" timestamp="1486780771"]На карте чтобы именно отображались лишь города, где есть кучера. В этом и смысл, чтобы знать, откуда и куда можно отправляться на повозке. И если есть быстрые перемещения между городами этими, тогда нет смысла в кучерах, о которых мы говорим. Например, мы находимся в Ривервуде в первом городке. И нам надо в Солитьюд. Тогда мы идём в Вайтран, нанимаем кучера, который нас перевозит в Солитьюд. Если в Фолкрите и других некоторых городах довольно крупных нет кучеров, тогда надо обозначить как-то, например, другим цветом.  Отличный мод, мы, игроки, вам благодарны![/quote] Можно сделать, но боюсь некие трудности будут. Но я все равно сделаю. А щас времени нету, 13 февраля конец триместра у нас и я отдохнуть еще хочу. Спасибо.

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

На легендарке сложно играть? :O :D

игра на легенде итак уже сложна нафига ее ещо более усложнять!

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

ванильный скайрим никак нельзя назвать сложной игрой, независимо от уровня сложности. Даже если у вас крайне неудачный билд, любой бой можно измерить количеством выпитых зелий, потраченых свитков. Ну и в крайнем случии на открытой местности всегда можно удрать xD

зачем убегать? Достаточно камень найти :D. Кстати, за мага вообще легко играть. Помню времена, спавнишь атронарха и смотришь, как он со спутником отправляют в Совнгард противника. Можно еще магией чуть покидаться :D

Кстати, измеряется скорее во времени ибо чем больше сложность, чем дольше ты будешь проходить подземелье и все. Мне моды на отключение автолевла и урон(для всех) помогают. А дальше только дела увеличение спавна противников и их характеристик. И выше, чем на мастере играть бесполезно ибо это никак не влияет. Как ты убиваешь противника 2-3 ударов, так и он тебя.

Вот точно это себе ставить не буду! Ненавижу подобные извращения!

Логично убрать маркеры только не открытых локаций, то есть на старте должны быть одни лишь главные города. Но убирать квестовые маркеры - бред и садо-мазо. Почему ? Да потому что квестодатель не дает хотя бы примерное направление и расположение нужного тебе места. На него ты наткнешься либо случайно, черт знает когда, либо после долговременных поисков. А людей, готовых потратить уйму реального времени на последнее не так и много. Если Вы, автор, сотворите такой вариант - то уверен, что этот труд оценят гораздо больше фанов Ская

У меня,к примеру, уйма модов с маркерами изначально, даже на старте, наверняка и у многих других тоже. И появление мода на карты в том ключе ( что они появляются только при полученных слухах или посещении ) было бы благом, хотя и не знаю, реализуемо ли это вообще

Понял как можно сделать скрытие всех 9-и владений на старте спасибо.

Можно сделать, но боюсь некие трудности будут. Но я все равно сделаю. А щас времени нету, 13 февраля конец триместра у нас и я отдохнуть еще хочу. Спасибо.

На легендарке сложно играть? :O :D

Сложно?

В ближнем бою - ведрами хп пить и кругами от волков бегать, ничего сложного......

С луком только в стелсе иначе такой же гемор как и в ближнем бою

Магией можно нагибать только с модом быстрые сражения,магию сделали реально имбовой, в обычной легендарке такая же дрочь ману литрами пить. призывных атронахов и волков легендарные мобы рвут как тузик грелку.......

Вот это точно себе не скачаю!(((

они ничего не должны. Они сделали ибо нынешнее поколение игроков ныло о том, что неизвестно куда идти и т.л., т.к. привыкли играть в батлу или колду, где все расписано. Проще говорю все деградирует и приходится делать для этой деградации.

хотите играть без маркеров? Так отключите их(не активируйте задание в журнале) и бегайте как ежик в тумане.....зачем для этого отдельный мод делать?

Был у меня какой то баг в игре,исчезли все маркеры игрока и заданий.Ох и намучился я тогда,раза три устанавливал игру пока не вычистил все скрипты.А чтобы играть без маркеров так это надо знать карту Скайрима на 100%.Да,этот мод превзошёл даже Русские титры для Skyrim.

Третья версия самое то.

смею вынести моду отрицательную оценку. если уж и делать мод убирающий маркеры отовсюду, то и карту тогда заменить на бумажную, и лучше плоскую. ну ещё можно компас сделать ручной а не интерфейсом)) но это уже сложно. А вот бумажная карта уже есть и вариант без маркеров там есть

смею вынести моду отрицательную оценку. если уж и делать мод убирающий маркеры отовсюду, то и карту тогда заменить на бумажную, и лучше плоскую. ну ещё можно компас сделать ручной а не интерфейсом)) но это уже сложно. А вот бумажная карта уже есть и вариант без маркеров там есть

В той бумажной карте не убираются маркеры квестов и локаций.

Другие карты и эти настройки можно совмещать.

хотите играть без маркеров? Так отключите их(не активируйте задание в журнале)

Специально для модов без маркеров делается много других, которые погружают в атмосферу и дают большому количеству людей гораздо более приятные ощущения, нежели с условиями иначе.

К таким модам можно отнести "указатели на дорогах", "спросить направление", "покажи дорогу", "атмосферные описания заданий", "следы на снегу", "обострённые чувства", различные путешествия на лорных объектах, где прежде можно расспросить о пунктах назначения (т.е. для не знающих наизусть Скайрим также классное погружение), тем самым "вызнавая" точное или примерно возможное направление к решению задания.

Ну а вы пишите вековую глупость, из той же оперы что и "просто не пользуйся фаст тревелом", "просто не заглядывай в карту", "просто не используй лечилки", "просто представляй что твоя броня сломалась от 10 сильных ударов и сам её после не используй","просто дерись одной рукой, если слишком легко", и так далее и тому подобное.

бегайте как ежик в тумане.....

Не путай тёплое с мягким. Ёжик в тумане это дезориентированный субъект. А выполнение квестов без маркеров всего лишь стимулирует внимательнее обдумывать задания и скрупулёзнее анализировать окружающий игровой мир (который в противовес "туману" наоборот даёт много поводов для более интересного/глубоко погружения/изучения (при том имеется ввиду не только пресловутый лор а все элементы).

У меня и без этого мода миникартп не работает))) счас ищу решение без переустановки... В противном случае, пострадаю

Есть один нюанс: некоторые НПС нам прямо говорят что-то типо "давай отмечу это место на карте" (напр. Арнгейр, когда услышал слово Силы).

Zenturo, описание первой версии прочитайте))

Ого-го сколько просмотров и скачиваний...
А я как-то 1 раз сделал мод, а потом забросил, думал даже файлов не осталось никаких, а они тут есть. Может допилю парочку моментов(но как убрать отображение названий локаций я все же не знаю, ибо надо в скриптах возиться. Если же вдруг я реально займусь модов, то запилю версию для SkyUI и для SE соответственно. Хотя за LE не ручаюсь, ибо я полностью на переиздание перешел. Но по идеи swf файлы в двух версиях одинаковые... В общем, допилю мод и сделаю версии для SkyUI и SE ВОЗМОЖНО КОГДА-НИБУДЬ Я ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЮ, но это очень сильно не точно. Ну а пока просто поправлю описание, чтобы не так убого выглядело))

UPD: оооой, какой бред я в комментах писал... facepalm. И удалить нельзя((

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.