[ Обновление с версии V1.0.1.9 до V 1.0.2.1 от 28 июня 2017 ]
В настройках плагина SkyrimSouls.ini добавлено описание каждого пункта на русском (см. скриншот), переведены все комментарии для удобства. Специально для вас - творческое объединение MODZADROT.


[ От 
MODZADROT ]
Представляем вашему вниманию замечательный мод, который УБИРАЕТ паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню. Удивляет то, что такой мод появился только 19 апреля 2017-го года! Больше 6-ти лет понадобилось, чтобы кто-то сделал такую шикарную штуку. Наслаждайтесь. Маст хэв для настоящих хардкорщиков и ценителей атмосферы игры!

От автора:
--------------
[ Введение ]
Это SKSE-плагин, который отключает паузу во время игровых меню, как в Dark Souls или Bloodborn, усиливая вашу степень погружения в игру. Прошли те дни, когда вы могли просто открыть меню и съесть тысячу рулетов за секунду до смерти.

Пауза отключена во всех меню кроме полноэкранных (карта и навыки). Также плагин влияет на меню из мода UIExtensions. Вы можете отредактировать INI-файл плагина, чтобы настроить каждое меню.
Также плагин имеет свою консольную команду:

> SetSkyrimSoulsVariable OptionName Value
или
> SSSV OptionName Value

которая позволяет изменять настройки прямо в игре. Например, "SSSV Console 0" переведёт консоль в состояние паузы. Учтите, лучше не использовать эту функцию в то время, когда открыто изменяемое меню (самой консоли это не касается).

Этот плагин - изменённая версия "SkySouls - Unpaused Game Menus" (от автора Zebrina - прим. modzadrot). Автор следил за ним с момента его выхода, и был недоволен несколькими раздражающими багами, которые никто не фиксил. Поэтому он самостоятельно проделал всю работу и исправил все ошибки, которые встретил (версия мода Zebrina была не доделана и паузу нельзя было отключить во всех разделах, в некоторых постоянно возникали баги приводящие к полному зависанию игры. Сейчас Zebrina скрыла старую версию недоделанного мода с Нексуса - прим. modzadrot).
 
[ Требования ]
SKSE 1.7.3 (должен быть установлен).

----------------

[ Установка ]
Просто скопируйте содержимое архива в корневую папку игры (чтобы папка SKSE оказалась в папке DATA).

[ Особенности архива мода ]
Этот мод изначально был добавлен на сайт объединением MODZADROT.
В архиве мода пауза в главном меню игры (ESC) и в консоли включена точно также, как и было сделано в старой версии, загруженной MZ (в оригинальном архиве мода с Нексуса паузы нет вообще нигде).

[ История изменений ]V 1.0.1.9:
- Когда вы умирали, кнопка выхода из игры в системном меню становилась неактивна. Теперь кнопки загрузки и выхода будут активны всегда.
- Изменена функция Papyrus'a Utility.Wait(), теперь она будет заблокирована до закрытия меню, если открыто любое изменяемое модом меню. Это решает многие проблемы: например, с книжными полками, которые не могли обновляться при закрытии меню, или с совместимостью с UIExtensions. Теперь вам больше не нужен патч для UIExtensions, но если вы его уже установили, то нет нужды удалять его, он безвредный. <автор: "я не хотел изменять эту функцию, но я не могу выпускать множество патчей и поэтому сделал такую уступку.">
- Несколько оптимизировано меню избранного, чтобы предотвратить возможные фризы.
- Некоторые мелкие фиксы.
V 1.0.2.0:
- Меню сна/ожидания теперь тоже может быть без паузы.
- Исправлен случай вылетов из-за некоторых консольных команд.
- Исправлено случайное зависание игры при отсидке срока в тюрьме.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при загрузке сохранения, требующего неактивные плагины.
- Исправлена ошибка, когда содержание книги при её открытии могло не полностью прогружаться при некоторых условиях.
- Исправлены случайные зависания при нажатии кнопки ОК в окне сообщения.
- Исправлен потенциальный риск вылета при закрытии книги.
- Исправлено зависание, когда вас заставали за карманным воровством.
- Добавлен настраиваемый параметр "FadeOutDist" - эта опция определяет максимальную дистанцию между вами и целью, на которой держится открытым ContainerMenu, когда вы пытаетесь обчистить карманы NPC. Если установите значение ниже 200, эта особенность будет отключена.
- Фикс некоторых потенциальных багов.
 
V 1.0.2.1 - текущая:
- Исправлен случайный вылет при назначении горячей клавиши в МКМ.
- Исправлен случайный вылет при обмене вещами с компаньоном.
- Исправлена ошибка, когда при слишком быстром перемещении вещей в контейнер мог произойти случайный вылет.
- Изменена глубина меню во избежание проблем с фризами.
- Оптимизация кода перемещения предметов меню контейнера для улучшения скорости обработки.
- Оптимизация меню диалога (бета).

[ Благодарности ]
Спасибо Meridiano за перевод описания.
Спасибо сайту http://tesall.ru за лучшую площадку для добавления модов.
Спасибо Арсинису за то что о@#енный мужик!
 
Пара слов о MODZADROT: творческое объединение распалось, не успев толком собраться процветает!

Загрузил:
MODZADROT
76

Комментарии

Добавить комментарий

Да! Это оно! Именно этого мода я ждал так долго, что уже перестал надеяться, и вот - он появился...

Да! Это оно! Именно этого мода я ждал так долго, что уже перестал надеяться, и вот - он появился...

Братан! А я то как ждал! Спасибо Виталию, что он его на Нексусе обнаружил, рассказал мне, я попросил Meridiano добавить его на сайт, но он ответил, что это всего лишь плагин для СКСЕ, зачем его добавлять, и не добавил!

В итоге я молился Богам, они услышали мои молитвы и Meridiano перевёл описание мода и сказал: "хочешь - добавляй сам, раз такой умный". Я и добавил! Всем спасибо! Вы лучшие! (MODZADROT - это небольшое объединение модмейкеров, которое появилось неск. дней назад и скоро несколько модов сделают).

Lord RZ
администратор
03.05.2017 — 18:28

Надеемся увидеть тут моды этой компании :-D Название рулит

Надеемся увидеть тут моды этой компании :-D Название рулит

Обязательно!) Только это не компания, а творческое объединение! Сегодня наш представитель списывался с одним из админов сайта, чтобы попросить убежища на вашем форуме для создания страницы официального представительства наших разработок). Добрый админ сказал, что это возможно, и нужно просто заплатить 5 000 рублей. Мы, разумеется, согласились потому что хотим чтобы именно на Тасоле было наше официальное представительство! Шикарный сайт, отличное юзабилити, добрая и чуткая администрация!

Большое спасибо, что вы существуете и столько сделали для русскоязычного Скайрим комьюнити! Всех бы расцеловали!

Azazellz
модератор
03.05.2017 — 19:24

Вообще, конечно, баги с этим делом вполне реальны и ожидаемы, особенно по скриптам содержащим utility.wait
Огма Инфиниум, например, или любой модовский контейнер, который что-то скриптом делает после того, как ты его облутаешь.
Так что применять плагин надо осторожно.

Визуально это, конечно, прекрасно. Но сразу вопрос: на производительность не влияет?

И вот так сразу не скажешь, добавит ли отмена паузы в инвентаре и во время карманных краж здорового хардкора или всё же геморроя...

Lord RZ
администратор
03.05.2017 — 21:22

Добрый админ сказал, что это возможно, и нужно просто заплатить 5 000 рублей.

Извини, ЧТО??? Кто это вам такое сказал??? :crazy: :crazy: :crazy:

PS: почему так дешево!!!

Добрый админ сказал, что это возможно, и нужно просто заплатить 5 000 рублей.

Извини, ЧТО??? Кто это вам такое сказал??? :crazy: :crazy: :crazy:

PS: почему так дешево!!!

По связям!)) По связям с общественностью договорились!)

Вообще, конечно, баги с этим делом вполне реальны и ожидаемы, особенно по скриптам содержащим utility.wait

Огма Инфиниум, например, или любой модовский контейнер, который что-то скриптом делает после того, как ты его облутаешь.

Так что применять плагин надо осторожно.

Пока багов вызываемых этим модом не было. Вот в старой версии их была куча, а в этой вроде бы всё прекрасно. Надо ещё потестить.

Визуально это, конечно, прекрасно. Но сразу вопрос: на производительность не влияет?

И вот так сразу не скажешь, добавит ли отмена паузы в инвентаре и во время карманных краж здорового хардкора или всё же геморроя...

Нет конечно, на производительность не влияет) Насчёт карманных краж: Ну ясное дело этот мод делает игру гораздо более реальной и хардкорной. И только сейчас заметили, что в этой новой версии мода нет возможности включать паузу во время боя, например в инвентаре, как это было в старой версии! Связываемся с автором мода!
!2cRhEdSJJjw.jpg

Azazellz
модератор
03.05.2017 — 21:53

Пока багов вызываемых этим модом не было. Вот в старой версии их была куча, а в этой вроде бы всё прекрасно. Надо ещё потестить.

Да самая простая проверка - обыщи труп-триггер в этом моде и успей забрать с него два сердца за 0.1 секунду, которая базово отведена на то, чтоб игра успела открыть меню контейнера, а не сразу кидала игрока телепортом в другое место после активации.

Все скрипты, построенные по такому принципу, будут ломаться этим модом. Просто где-то это будет хорошо заметно (как в моем примере), а где-то не очень.

Вот если автор поставил какой-то хак конкретно на эту фичу (т.е. на utility.wait) - это будет круто, да.

Вот если автор поставил какой-то хак конкретно на эту фичу (т.е. на utility.wait) - это будет круто, да.

А как тебе это??
!d7G742tnMDY.jpg
Только что вышла новая версия на Нексусе! Завтра обновлю.

Пока (3 часа теста) все работает и очень радует. Самый "Immersive-ный" плагин этого года, по моему скромному мнению. Благодарю, что оперативно выложили здесь.

Пока (3 часа теста) все работает и очень радует. Самый "Immersive-ный" плагин этого года, по моему скромному мнению. Благодарю, что оперативно выложили здесь.

Именно для таких ценителей и добавлено! Спасибо что оставил коммент, брат! А Миридий не хотел добавлять на сайт этот мод, он называл его просто плагином для СКСЕ. Да, так и есть, но он же изменяет игровой процесс очень сильно! Теперь в бою вообще хардкор жесточайший! В инвентаре игра не паузится, когда тебя противники убивают! Разве это нельзя назвать модом?

Вот правильно ты сказал "Самый "Immersive-ный" плагин этого года, по моему скромному мнению". На все 100% иммерсивный. На первое место тоже его ставим в этом отношении. Надо теперь автора очень сильно попросить чтобы сделал возможность включать паузу во время боя в инвентаре. Так можно было сделать в старой версии мода. Для не хардкорных игроков это будет очень полезно.  Вот исходник старой версии мода, мы сохранили: https://goo.gl/jvBAB3
Может кто сможет понять как это было реализовано.

Надо теперь автора очень сильно попросить чтобы сделал возможность включать паузу во время боя в инвентаре.

А мне наоборот так понравилось - пока переключал что-то в "избранном" меня как долбанули Безжалостной Силой, прямо сразу "соусами" обдало. Если автор согласится, очень прошу оставить и версию с текущими паузами, но подправленными багами.

Заранее благодарен.

Azazellz
модератор
03.05.2017 — 22:44

А как тебе это??

Радует, что автор понимает, что он делает =)
Надо только посмотреть, как он этот хак сделал, и не сломает ли это чего-нибудь еще.

А мне наоборот так понравилось - пока переключал что-то в "избранном" меня как долбанули Безжалостной Силой, прямо сразу "соусами" обдало.

Поэтому надо использовать квик-соулс меню =)

Поэтому надо использовать квик-соулс меню =)

ЧТООООООО??? Souls Quick Menu??? Кто-то ещё кроме нас юзает эту замечательную вещь??? Мы думали что таких людей не существует! Потому что казуальщикам и так всего достаточно, а Souls Quick Menu они бы даже установить не смогли и не поняли как оно работает...

Неужели свершилось.. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, шикарный мод!

Начал игру с 0, получаю огромное удовольствие)   (отключил паузу везде, в том числе консоль и меню)

Но есть одно но - если раньше можно было использовать зелья/заклинание невидимости, что бы воровать в городах средь бела дня, то теперь эта штука не прокатит.. с одной стороны это более реалистично.. но блин, непривычно то как :D

Хотелось бы найти теперь мод для работы с картой.. мол сам делаешь все метки и в этом духе.. а то из тех что находил - захламляют метки в городах.. Если кто знает нормальный мод подскажите пожалуйста...

Vitalyudin
модератор
04.05.2017 — 01:34

Красиво, годноту в массы.

он называл его просто плагином для СКСЕ.

В этом и сила, никаких лишних есп

годноту в массы.

да уж, даже меня, никак не поклонницу Соулсов, комменты убедили, что мод атмосфернейший, и надо ставить) не, правда, штука интересная, а чтобы какие - то проблемы были от плагинов к СКСЕ, я вообще не замечала (много их у меня уже скопилось)

Vitalyudin
модератор
04.05.2017 — 02:00

а чтобы какие - то проблемы были от плагинов к СКСЕ, я вообще не замечала

Потому что это DLL (Dynamic Link Libraries - динамически подключаемые библиотеки), которые подгружаются в память и работают, когда к ним действительно(!) обращаются, и выгружаются, когда не нужны, а не грузятся всем скопом вместе с игрой и ждут, когда же их задействуют.

Гениальная, на самом деле, вещь, эти DLL.

После установки данного мода замечены вылеты при обмене экипировки у напарника (UFO).

Че за хайп? А проблемки-то могут быть с ним... могут.

Пользуюсь это штукой почти с самого появления на нексусе. Не знаю насчет самой последней версии, но я бы рекомендовал всем отключать данную фишку для консоли и главного меню, т.к. без паузы в этих меню срабатывают горячие клавиши, назначенные на другие моды.

Пользуюсь это штукой почти с самого появления на нексусе. Не знаю насчет самой последней версии, но я бы рекомендовал всем отключать данную фишку для консоли и главного меню, т.к. без паузы в этих меню срабатывают горячие клавиши, назначенные на другие моды.

Если скачать архив с модом на этом сайте, а не оригинальный на Нексусе, то именно в консоли и в главном меню (ESC) пауза отключена. Мы это учли изначально)

============================
ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ 1.0.1.9
============================

Че за хайп? А проблемки-то могут быть с ним... могут.

Вот товарищ Mikesnike писал, что при обмене экипировки у напаника с установленым UFO вылетает игра. Не известны другие случаи. По крайней мере никто ничего не писал. Если с англ. хорошо - почитай комменты на Нексусе https://goo.gl/r70MDk, может там что есть. Но по большому счёту мод работает стабильно и без проблем.

с этим модом игра не запускается, на рабочий стол выбрасывает

с этим модом игра не запускается, на рабочий стол выбрасывает

Приветствую, этот мод - простой файл SKSE (вернее парочка), так что даже не представляю, с чем он может конфликтовать, кроме подобных же файлов. Проверьте свою папку Data, в ней папку SKSE, скорее всего, проблема там. Еще - установлен ли патч UIExtension (хоть и не обязателен теперь, но все же)?

при обмене экипировки у напаника с установленым UFO вылетает игра.

С подобными штуками, по долгому опыту, я бы и не надеялся на стабильную игру. Личная рекомендация - откажитесь от UFO, AFL и т.п., используйте качественных "модульных компаньонов" типа Вильи или Кайдена.

Народ.. к данному плагину весьма рекомендую опциональный файл отсюда, который, на мой вгляд, весьма подходит под данный стиль игры! (в нем не пропадает невидимость при взаимодействии с предметами и кражами, но спадает при атаках, заклинаниях и прочее). По крайней мере на мой скромный взгляд так намного реалистичнее.

[spoiler]nexusmods.com/skyrim/mods/64541/?[/spoiler]

С подобными штуками, по долгому опыту, я бы и не надеялся на стабильную игру. Личная рекомендация - откажитесь от UFO, AFL и т.п., используйте качественных "модульных компаньонов" типа Вильи или Кайдена.

Ерунда. Вот от таких то модульных компаньонов глюков будет столько, что не передать, потому как авторы строят их исходя из своих фантазий и перегружают неровно работающими функциями. Тем более, они скукота сплошная. UFO, конечно, глючноват, но AFT и ЕFF голая стабильность. У чела не из - за этого мода вообще вылеты происходят и не из - за UFO сто пудов, кто знает, что ещё там у него в сборке есть.

Плагин крутой) Я всё время про него забываю и пока за стрелами какими - нибудь лазаю, приходит писец... Пришла пора включать мозги и ноги)

Вот это я понимаю мод на реализм, а не мечты некоторых карту совсем убрать, так и хочется им сказать - вот о каких модах на реализм мечтать нужно.

Мод очень понравился, реалистично стало. Пауза ставится только при открытии консоли, но это даже хорошо, в какой-то момент всё же потребуется пауза (выйти куда-то), да и для большинства консольных команд нужно чтобы цель была неподвижна.

Ерунда...

Наши личные рекомендации разнятся.

Вопрос к MODZADROT:

- Может стоит добавить в описание рекомендацию со ссылкой на Souls Quick Menu, ибо первое вынуждает использовать второе?

Наши личные рекомендации разнятся.

Тут дело не в личностях, моды на управление спутниками давно проверены и безопасны.

Souls Quick Menu, ибо первое вынуждает использовать второе?

На 100% не вынуждает, трудности вполне можно решать со стандартным интерфейсом, на то они и трудности, плюс рекомендации обычно отпугивают народ, так как мало кому хочется ставить новые фичи при уже загруженной игре, но правда, такая рекомендация не помешала бы, Соулс Меню, наконец, обрело смысл

Наши личные рекомендации разнятся.

Вопрос к MODZADROT:

- Может стоит добавить в описание рекомендацию со ссылкой на Souls Quick Menu, ибо первое вынуждает использовать второе?

Если установлен SkyUI, не вижу смысла в меню Соулс с лишними иконками на экране, не для того люди Immersive HUD ставят, чтоб потом экран новыми иконками захламлять. В SkyUI есть горячие клавиши на которые можно назначить хоть полный набор экипировки + оружие\магию, хоть отдельно пару щит-меч и ещё остаётся 9ть стандартных горячих клавиш хоть на зелья, хоть на батоны.

Вопрос к MODZADROT:

- Может стоит добавить в описание рекомендацию со ссылкой на Souls Quick Menu, ибо первое вынуждает использовать второе?

MODZADROT только за! Но есть одно но! С Souls Quick Menu новичку сложно разобраться. Надо сделать видеообзор на, в котором будет понятно как настроить этот виджет легко и просто! Поможете? Не до конца понятно как он работает с предметами из других модов. Напишите в личку, пожалуйста.

Если установлен SkyUI, не вижу смысла в меню Соулс с лишними иконками на экране, не для того люди Immersive HUD ставят, чтоб потом экран новыми иконками захламлять.

НЕАТ, друг! SkyUI нельзя сравнивать с Souls Quick Menu. Souls Quick Menu работает совсем по другому принципу! В нем не назначаешь предметы на какие-то конкретные кнопки. Есть 4 категории, например в одну можно добавить все крики и в бою одной кнопкой переключаться по очереди между всеми этими криками, а второй активировать любой из них. Для удобного использования криков нет ничего лучше Souls Quick Menu. Но по другим пунктам мы ещё не до конца разобрались.

Ну, вопрос заключался в быстром доступе к снаряжению, магии и крикам во время боя. Я пользуясь горячими клавишами из SkyUI и стандартными, в инвентарь и меню магии вообще не заглядывал, кроме как во время торговли, разбития лагеря или книжку почитать и не заглядывал я в него и без мода "Нет паузы в игровых меню и в инвентаре" который, меня заинтересовал больше из-за невозможности обыскивать сундуки и трупы в бою, карманные кражи в не замерзшем мире труднее и интереснее и как ихтиандр пол часа взламывать замок под водой странно, да и просто не нравится когда весь мир замирает. Не понимаю я удобства в перелистывании десятков криков в бою при помощи одной клавиши, когда ты всё равно используешь только несколько из них и можешь выбрать нужный за секунду при помощи горячей клавиши, при этом с чистым от разных интерфейсов экраном. Даже перекрестие прицела себе отключил, думал будет трудно и долго буду привыкать, но через полчаса уже стрелял как и с перекрестием. Чем чище экран - тем глубже погружение.

Хорошая, почти полноценная замена довольно-таки глючному "Time Flies".

Нормально чо . Теперь в Скайрим не будит ни одной доступной паузы. Не понимаю я людей кто вообще ставит подобную ахинею

Нормально чо . Теперь в Скайрим не будит ни одной доступной паузы. Не понимаю я людей кто вообще ставит подобную ахинею

Всё настраивается в инишнике или прямо в игре через консоль.

При игре в стиле хардкор убийственный мод. Умирал ГГ только от того , что полез в инвентарь за зельем. Но если без крайностей - приятное разнообразие в мире игры Скайрим.

Всё настраивается в инишнике или прямо в игре через консоль.

то есть ты предлагаешь поставить бестолковый и абсолютно не нужный мод и потом настраивать его  последствия. ) Забавные люди

то есть ты предлагаешь поставить бестолковый и абсолютно не нужный мод и потом настраивать его  последствия. ) Забавные люди

Не Нравится - не ставьте. Мне, как и тем кто его скачал и еще скачает - мод по душе, ибо придает большей реалистичности. Я на поиски данного плагина и так уйму времени потратил..

А раз вам хочется во время боя "сделай паузу - скушай Твикс", то что вы забыли в данной теме? просто прошли бы мимо и все.

то есть ты предлагаешь поставить бестолковый и абсолютно не нужный мод и потом настраивать его  последствия. ) Забавные люди

Нет, он предлагает настроить мод как тебе угодно, оставить паузы в меню игры (Esc) и в консоли, а так же там где тебе хочется. Не понимая суть мода, не стоит высказывать своё мнение о нём. Есть разница посреди рынка в Рифтене залезть кому-то в карман когда весь мир замер или когда неписи продолжают перемещаться по рынку и могут твою руку в чужом кармане спалить? Есть разница когда ты ныряешь и взламываешь замок под водой даже не пуская пузыри или когда тебе нужно не забывать о запасе кислорода? Когда ты посреди боя решил проверить карманы врага, а его соратники решили тебе не мешать и дать спокойно закончить шмон павшего товарища . Ты даже книжку можешь посреди боя почитать, без этого "бестолкового" мода. Да этот мод вообще лучшее, что сделано для Скайрима в плане реализма!

Консоль тоже без паузы?
Спорный мод (нет паузы в меню) ведь это ж не ДС, а выходить в меню что б пойти за бутером или еще чем не то.

Консоль тоже без паузы?

Спорный мод (нет паузы в меню) ведь это ж не ДС, а выходить в меню что б пойти за бутером или еще чем не то.

Всё настраивается в INI с пояснениями на русском языке, в консоли пауза включена по умолчанию.

Да этот мод вообще лучшее, что сделано для Скайрима в плане реализма!

Дай пять!

Дай пять!

Держи *дал пять*

Я вообще редко отписываюсь в комментариях под модами, в основном только для критики недоработок и неудобств. Чтобы я стал защищать какой-то мод, это впервые.

Кстати думал беда будет с призывным дреморой-торговцем, так как он исчезает после вызова через несколько секунд - беды не случилось, дремора исчез, но меню торговли осталось, единственное что, он исчез без пафосных слов о том, как он любит торговать со смертными.

Lord RZ
администратор
10.05.2017 — 18:45

Не понимаю я людей кто вообще ставит подобную ахинею

Уважаемый MODZADROT (и другие, кто новенький и не знает), не тратьте время на какашки, жмите кнопку Жалоба, если видите подобных "критиков".

Такая невежливость в отношении авторов здесь не приветствуется.

Свершилось !!! А то нагло ковыряешь замок прямо под носом стражи и читаешь книги и все за мгновение.

Давно пользую мод Living Take Time - там в МСМ меню с дюжину(включая предоставленные Unpaused Game Menus) номинаций по кастомизации течения времени есть.И это помимо основной фичи мода: затрат времени на создание всего ( и оружия и доспехов и зелий и пр.) чего душа пожелает.Так что Unpaused Game Menus мне лично ничего не добавляет в геймплей.А так респект и уважуха модмейкерам.

основной фичи мода: затрат времени на создание всего ( и оружия и доспехов и зелий и пр.) чего душа пожелает.Так что Unpaused Game Menus мне лично ничего не добавляет в геймплей.

Приветствую, различие в геймплее кардинальное - "затраты времени" добавляют дополнительные "прокрутки", в течении которых НИЧЕГО не происходит, просто еще один включатель "ожидания".

"Фишка" этого мода не в манипуляции временем, в процессе какого-либо действия, а в ОТКЛЮЧЕНИИ ИСКУССТВЕННОЙ ПАУЗЫ, при всех внутри-игровых взаимодействиях.

Мир игры НЕ будет останавливаться, пока вы играете.

Более кратко и ясно это указано в описании самих модов:

LTT - "Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода."

SkSouls - "замечательный мод, который УБИРАЕТ паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев."

Добавления в геймплей:

- пока "воруешь", тебя спокойно заметят НЕ ТОРМОЗЯЩИЕ NPC, которые не заметили ГГ в начале процесса. То же касается вскрытия замков, особенно под водой.

- пока куешь что-то, может начаться атака вампиров/драконов/культистов/т.п., которые успеют снести изрядную долю HP, либо прикончить, если не успеешь среагировать (отбросить ремесло), либо не начнешь заниматься SkySims-ом в безопасных интерьерах.

- В бою можешь творить ВСЕ, ЧТО УСПЕЕШЬ.

Хороший мод, но иногда, при открытия избранного, инвентаря и магии фризит. Помогает только выключение игры через диспетчер. А так мод хорош.

Мод - супер ! Must have !

Вернулся в Skyrim ради этого мода

Неплохой мод. Очень хорош совместно с модом на анимации при использовании игровых объектов: можно наблюдать в реальном времени, как персонаж читает книжку, например. Решила использовать его вместо Living Takes Time, который вызывает когнитивный диссонанс (игра вроде как на паузе, а время-то тикает!) и имеет слишком много настроек, в которых легко запутаться. Но у LTT есть и свой плюс: проматывается время при крафте и тренировках. По идее, эти 2 мода можно и вместе использовать, но меня просто достало настраивать каждый раз все параметры в LTT. Этот мод выглядит проще и легче, главное, чтоб не вызывал неожиданных глюков.

это чудо . 2 года ждал. и свершилось. спасибо и дай бог вам всем здоровья.

3 года не играл в Скайрим. Это лучший мод который появился за это время.

Интересный мод, для фоллаута 3 такой бы

Хм, а ведь интересно... протестю) Банками не пользуюсь (челендж), но тем не менее пауза в меню многое решает.

Да, все четко, нет паузы - бой, диалоги, инвентарь, магия.... Маст хэв, автор красавец, спасибо всем :hi:

Но у LTT есть и свой плюс: проматывается время при крафте и тренировках

Ох не знаю, меня именно этот момент напрягал - как-то уж через чур игровое время отлистывает, а реально - секунды. Анимаций бы всего этого дела.

Очень хороший мод, делает игру сложнее, рекомендую всем + если что то не нравится можно поменять в настройках

Нашел два неприятных бага: первый связан с книжным меню, когда оставляешь на месте или берешь книгу игра зависает намертво; второй связан с меню торговли, HUD видно, то есть компас и диалоговое меню. Поэтому отключил их в настройках, надеюсь баги исправят.

Все прекрасно, но есть одно пожелание.

Можно ли сделать, что бы меню избранного открывалось так же как в 3 ведьмаке?

То есть замедленно.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

Ласомбра

Vitalyudin
модератор
24.08.2017 — 19:23

Можно ли сделать, что бы меню избранного открывалось так же как в 3 ведьмаке?

То есть замедленно.

Поставьте SkyrimSouls - замедление времени в меню и в настройках оставьте замедление только для меню избранного.

Что бы с таким модом играть нужно систему панелей и биндов например как в WoW, а в Скайриме (причём со SkyUI) на всё про всё под бинды 8 кнопок основных (ну и несколько для группировки (F1, F2...)), а если играешь за мага, то у него все эти 8 кнопок и занимают только заклинания (причём ещё и не хватает), т.е. под разного рода зелья и т.п. уже не остаётся свободных биндов.

Мод может быть удобен только играющим за воина, т.к. только им можно  одними кнопками мышки выполнять атаку, силовую атаку, блок, прерывание, итого пару тройку кнопок биндишь под разные оружия, остальные свободны под зелья, и др., и в большинстве случае уже нет нужды лезть в инвентарь или избранное SkyUI.

Идеально

у меня стоят моды на автосбор ,автопотребление зелий ,авто смена экипировки,автоприцел,ели поставить еще этот,то останется лиш найти два ,где герой сам бегает и сам дерется и будет не игра а фильм,

и чуть не забыл атоперезарядка зачарованого оружия

Как я понимаю так и не исправили баг - брошенные из инвентаря предметы с вероятностью примерно 80% исчезают

Vitalyudin
модератор
07.09.2017 — 23:35

Как я понимаю так и не исправили баг - брошенные из инвентаря предметы с вероятностью примерно 80% исчезают

Сколько выбрасываю - ничего не исчезало никогда. Отпишитесь в комментарии на нексусе, автор их вроде во внимание принимает.

Не плохо, на шаг ещё ближе к полному погружению

у меня стоят моды на автосбор ,автопотребление зелий ,авто смена экипировки,автоприцел,ели поставить еще этот,то останется лиш найти два ,где герой сам бегает и сам дерется и будет не игра а фильм,

И еще мод на автопрохождение квестов останется поставить :-)

Вылетает игра, при попытке взять одежду у компаньона, он сразу пытается переодеться в свой стандартный оутфит и игра вылетает. Инвентарь компаньона открывается как контейнер и при отключении в ini контейнеров обмен одеждой проходит нормально, но отсутствие паузы при обыске контейнеров это одна из главных фишек мода... очень жаль.

Удалил у хускарлов ванильный оутфит и обмен одеждой стал происходить без вылетов. Правда, теперь при отпуске, хускарлы разгуливают по дому голышом.

1000 рулетов?Ничегожесебе разве можно столько сожрать?

Oh yeah!
Как же раньше я не замечал этого мода! Огромное спасибо за перевод, ребята..
Совместно с моей философией игры "одним сохранением" (без автосейвов, сохраняюсь только при выходе, и при следующем заходе в игру удаляю сохранение) создается апофеоз реализма! Теперь, в стиле PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, после убийства врага нужно скорее подбежать и "обшмонать" тело на случай зелий или же щита, чтобы укрыться перед бегущей на тебя оравой бандитов.

В корне меняет подход к бою, с этой штукой нужно не просто просчитывать все наперед, здесь нет права на ошибку. К тому же развивает сообразительность и реакцию.

Когда пытаешься взломать замок, вовсю напрягаешь свои ушки, чтобы опередить появления стражника.

Боялся багов с выбросом предметов на землю или переодевания спутников и прочего, но таких не выявилось вообще.

Очень советую, если хотите проверить свой "скайримский скилл" или же просто для души. Как по мне, разрабы изначально должны были сделать такой принцип и добавить в настройках галочку для его отключения тем, кому не понравится.

Ну и, конечно же, теперь я могу в таверне у камина сесть читать книгу и при этом отвлекаться на разговоры других посетителей! :)) Этого я очень долго ждал и жаждал.

Спасибо, ребята, огромное. Всей администрации.

Вот тоже не замечала, хотя давно искала мод, чтобы время в игре при чтении книг шло, а тут помимо этого все комплексно и стабильно. Спасибо за перевод!

Vitalyudin
модератор
12.01.2018 — 20:57

[Мод] служит лишь для того, что бы нагрузить ваш клиент игры ещё сильнее, добавить ещё больше скриптов в вашу сборку и создать более частые вылеты.

Повеселил, спасибо. А теперь иди разбираться, что такое SKSE-плагины и как они работают.

Не в коем случае не хотел обидеть ни автора, ни локализатора данного мода

Даже если бы ты захотел, то не смог бы, т.к. мод сделан как надо и работает как задумано.

Можно пробовать версию для SSE. У меня вроде всё нормально, но хочется чтобы кто-то ещё проверил. Кстати, говорят что bBackgroundLoadVMData должен быть 0, а то возможны CTD. Не знаю, насколько это правдивая инфа.

Мод для любителей хардкорда и реалистичности. Мне очень понравился. Но есть одно "но". А нельзя было отключить паузу только в инвентаре и в журнале заданий? Ну ясень пень, время никак не может останавливаться, пока копаешься в сумке или, например, читаешь книгу или заметки в своем журнале. Но в меню настроек там никаким боком не влезло продолжение игры, пока копаешься в настройках модов или настраиваешь назначение кнопок. Ну не нужно эту паузу убирать там! Пауза иногда бывает необходимой. Рад, что хоть в меню консольной команды не убрана пауза. Только этим, получается, можно поставить игру на паузу. Нет, ну серьезно! Меню настроек и загрузки/сохранении - это и есть настройки игры, а не какой-то типичный инвентарь.
В общем, нужно это исправить :)

В общем, нужно это исправить :)

Приветствую. "Пауза отключена во всех меню кроме полноэкранных (карта и навыки). Также плагин влияет на меню из мода UIExtensions. Вы можете отредактировать INI-файл плагина, чтобы настроить каждое меню." - из описания.

Если по пальцам:

- в папке Skyrim (корневая папка игры) / Data / SKSE / Plugins открываете файл SkyrimSouls.ini:

- Исправляете все как вам удобнее.

Так я не понял, а кто добавил этот плагин на этот сайт? А что с ними потом произошло? Так интересно..

Повеселил, спасибо. А теперь иди разбираться, что такое SKSE-плагины и как они работают.

Просто еще один школьник)

Объективно отличный мод! Субъективно при наличии Loot & degradation (то бишь, оружие может сломаться и придется лезть в мешок за новым) и отыгрыша с парным оружием уж больно замороченно выходит с кнопками быстрого доступа при том, что многие из хоткеев на клаве уже заняты другими мастхэвными модяками.

[Мод] служит лишь для того, что бы нагрузить ваш клиент игры ещё сильнее, добавить ещё больше скриптов в вашу сборку и создать более частые вылеты. Ну если так судить, то тогда вся игра нагружает ваш компьютер.

причем тут написано что это skse плагин. здесь нет скриптов. прост в установке как з копейки.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ отдельное сохранение пере тем как поставить себе этот мод))

А с чем мод не совместим? А то SKSE то у меня стоит, и UIExtend. Поиграв недолго, при попытке загрузить сохранение, игра крашнулась и сейвилка рипнулась. И сохранение уже никак не оживить, не запускается и после удаления мода, SaveTool не помогает. Вторая попытка -- поиграв около часа при попытке сохраниться в очередной раз вылет, рип сейвилка. На третьем рипе сейвилки она даже в SaveTool не открывается.
Так же за это время были пару раз тотальный фриз при открытии меню Esc и при смерти и попытке открыть меню Esc что бы выбрать сейф для загрузки
А установлены всякие плагины MemoryBlocksLog, MfgConsole, EnchantReloadFix, chargen, nioverride, SafetyLoad, towConversation ... всего в папке Plugins 60 файлов. и куда копать
Так и с чем несовместимость может быть, подскажите плес
Quick Loot menu у меня работало норм, кроме особых контейнеров в доме Elianor'ы (игра стабилно вылетала на них но с сейвом все норм, а вот такого что бы запарывало сейв напроч ещё не встречал, при том что опыта в установке/использовании/тестировании и даже создании модов у меня не мало.
upd: видимо все же это нестабильные конфликты с safetyload

Ребята, выручайте. Ни в какую не хочет игра запускается с этим модом, такая же проблема с ultimate combat последней версии. Всё перепробовал, игру переустанавливал. Skse последней версии, запускаю через mod organizer. Репак от хаттаба LE

И кстати на репак от Механиков ставил. То же самое

С джойстика ,без горячих клавиш вообще игра усложняется многократно)

мне кажется или "вылет при обмене вещей с напарником" и "вылет при быстром перемещении вещей в инвентарь" - ванильные проблемы? Во всяком случае у меня они есть даже вообще без единого мода.

Исходя из этого, мод лечит вышеупомянутое или у него сверху такие же глюки которые автор исправил?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.