Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.

Исходный код: https://github.com/KerberX/PrivateProfileRedirector
Страницы на Нексусе: Skyrim LE | Skyrim SE | Fallout 4

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.

Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)

Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.5.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.5.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.5.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.5.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW

GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.
Загрузил:
Кербер
61

Комментарии

Добавить комментарий

Не поддерживает русский язык.

Не поддерживает русский язык.

В смысле не поддерживает? В этом плагине вообще текста нет.

В смысле не поддерживает? В этом плагине вообще текста нет.

Я понимаю, но! После устаниовки этого модуля меню игры, все надписи, все, что было на русском языке превратилось в бессмысленные значки. Читать невозможно. А свм модуль, да, вроде как работает, но проверить толком не смог из за полного сбоя языковой поддержки.

Я понимаю, но! После устаниовки этого модуля меню игры, все надписи, все, что было на русском языке превратилось в бессмысленные значки. Читать невозможно. А свм модуль, да, вроде как работает, но проверить толком не смог из за полного сбоя языковой поддержки.

Как я и ответил тебе на Нексусе показывай скриншот. А ещё пришли лог и список модов.

Как я и ответил тебе на Нексусе показывай скриншот. А ещё пришли лог и список модов.

Скриншот на несусе уже выложили ). Список модов- дело приватное, я его не разглашаю, да и незачем. При чем тут, какие моду стоят у меня?

Скриншот на несусе уже выложили ). Список модов- дело приватное, я его не разглашаю, да и незачем. При чем тут, какие моду стоят у меня?

Причём. Особенно SKSE плагины. Там может твориться всякая хрень. И это, ну нужно писать мне на оба сайта сразу. Слишком странно отвечать одному человеку в два места да ещё и на разных языках.

[success]

Этот плагин не совместим с MO1. Это не должно быть страшно, так как в MO1 уже есть подобная оптимизация, возможно не настолько же эффективная, но всё же.

[/success]

Причём. Особенно SKSE плагины. Там может творится всякая хрень. И это, ну нужно писать мне на оба сайта сразу. Слишком странно отвечать одному человеку в два места да ещё и на разных языках.

Я не знал, что это ты ). Ладно, проехали. Жили без этого и дальше проживем...

модератор
26.07.2018 — 13:16

Как-то не заметил разницы по времени загрузки, если честно (150 модов).

модератор
26.07.2018 — 17:06

SLE, менеджер МО2, 190 плагинов (модов не счесть :D:). Всё работает, но разница минимальна (по сравнению с МО1). Моё уважение за старания.

Использую WB, бывают задержки при запуске, особенно при первом (230 модов, сколько-то ретекстуров). При использовании этого плагина всё запустилось почти сразу, ощутимо быстрее.

Использую WB, бывают задержки при запуске, особенно при первом (230 модов, сколько-то ретекстуров). При использовании этого плагина всё запустилось почти сразу, ощутимо быстрее.

(230 хе хе  у меня было более - потом  переделал под игру  сейчас чуть меньше - сама суть --- никаких задержек при запуске никогда не было - если только вы не используете старое программное обеспечение

(230 хе хе  у меня было более - потом  переделал под игру  сейчас чуть меньше - сама суть --- никаких задержек при запуске никогда не было

Хм, тут как бы не соревнование по количеству модов. Или по их весу. Да и проблема не так уж для меня критична, чтобы браться за программное обеспечение и перелопачивать его (Баш правда не последней версии). Просто по моему испытанию оказалось, что плагин своё назначение выполняет.

Тут более важно не количество модов, а количество плагинов то есть .esp и .esm файлов.

в место букв кубики

в место букв кубики

Используешь MO1? Если так, то они не совместимы.

Я что-то не понимаю. О каком мод органайзере 2 идет речь, если на нексусе последняя версия 1.3.11 ?

Я что-то не понимаю. О каком мод органайзере 2 идет речь, если на нексусе последняя версия 1.3.11 ?

С добрым утром, последняя версия уже давно как 2.1.3, и доступна для скачивания in-dev 2.1.4. Да и у MO1 последняя версия 1.3.15.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194

И нет, новая версия не только для Skyrim SE, но и для остальных игр тоже.

С добрым утром, последняя версия уже давно как 2.1.3, и доступна для скачивания in-dev 2.1.4. Да и у MO1 последняя версия 1.3.15.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194

Здорово! Купился я дурак! ВСЕ моды, вся система слетела. Все заново строить надо неделю. Можете смеяться на дурачком....

Здорово! Купился я дурак! ВСЕ моды, вся система слетела. Все заново строить надо неделю. Можете смеяться на дурачком....

Ставить на старую версию скайрима мод органайзер выше  v1.3.11 самоубийство, рано или поздно все сломается и повылезают ошибки

Ха, Hot mods на обоих Нексусах.

[spoiler]
!dbbfac658cf3b665141ebb5cb059a83d.png!ad4dd8e4ba7ce3b45daac8fa8afcd3b5.png
[/spoiler]

Хм, мне плагин не помог ничем - 150+ плагинов, никакого ускорения загрузки не заметил. Но, судя по отзывам, его работа заметна на тяжелых сборках, буду иметь ввиду, автору + :)

Хм, мне плагин не помог ничем - 150+ плагинов, никакого ускорения загрузки не заметил. Но, судя по отзывам, его работа заметна на тяжелых сборках, буду иметь ввиду, автору + :)

150+ плагинов? Должен быть выигрыш около 10 секунд. Прелоадер установлен, игра на SSD (SATA3, NVMe), используемый мод-менеджер если есть?

Ну вот. Все перестроил, еще лучше стало. Модуль действительно ускоряет загрузку внутри игры и чувствительно. Рекомендую. Автору- несомненный плюс.

При подключении данного мода, у меня не работают моды Better Free Camera и FreeFlyCam, и не срабатывают консольные команды.... Так и должно быть? Можно ли что-то изменить в ини, чтобы эти моды и консоль заработали?

При подключении данного мода, у меня не работают моды Better Free Camera и FreeFlyCam, и не срабатывают консольные команды.... Так и должно быть? Можно ли что-то изменить в ини, чтобы эти моды и консоль заработали?

Что не работает FreeFlyCam мне уже сообщили, но у меня ещё не было времени выяснить что там не так. Почему не работает Better Free Camera я не знаю, возможно причина та же, но я не могу сказать в чём дело.

Без МО1 на ЛЕ нет никакого смысла ставить его, надеюсь вы это исправите(в МО2 нету менеджмента бса, поэтому он не замена).

Без МО1 на ЛЕ нет никакого смысла ставить его, надеюсь вы это исправите(в МО2 нету менеджмента бса, поэтому он не замена).

Не исправлю. Этот плагин не может работать с MO1 просто потому что большая часть виртуальной файловой системы MO1 завязана как раз на этих функциях и таким образом этот плагин ломает MO1. Без менеджмента BSA можно прекрасно обойтись. Многие используют MO2 для LE и у них всё в порядке. Я использую Kortex (очевидно) для LE, в нём нет менеджмента BSA (и скорее всего не будет) и спокойно играю.

модератор
05.08.2018 — 14:03

Вот ты пишешь, что выигрыш до 10 секунд. Мне интересно, у тебя самого сколько скай загружается? Ну, чисто чтоб порядок величин оценить.

Я у себя проверял так:  второй+ запуск ская (первый после включения ПК обычно несколько заторможенный), закрыты все программы, кроме дискорда и НММ (да, я использую НММ).

Запускал ярлык СКСЕ, запускал секундомер. Как только появлялись строчки меню (загрузить-выход-etc) - секундомер останавливал.

Без твоей программы скай грузился ~31 секунду, с ней ~29.

149 активных плагинов, плюс 43 .dll файла в папке с СКСЕ.

Вот ты пишешь, что выигрыш до 10 секунд. Мне интересно, у тебя самого сколько скай загружается? Ну, чисто чтоб порядок величин оценить.

Я у себя проверял так:  второй+ запуск ская (первый после включения ПК обычно несколько заторможенный), закрыты все программы, кроме дискорда и НММ (да, я использую НММ).

Запускал ярлык СКСЕ, запускал секундомер. Как только появлялись строчки меню (загрузить-выход-etc) - секундомер останавливал.

Без твоей программы скай грузился ~31 секунду, с ней ~29.

149 активных плагинов, плюс 43 .dll файла в папке с СКСЕ.

У меня обычно запускается за ~2 минуты с ENB. С модом примерно за минуту. Моды и сама игра у меня на обычном HDD, около 100 плагинов и с десяток SKSE плагинов. Если у тебя SSD (а особенно SSD на NVMe или PCI-E), то выигрыш будет очень маленький. На Нексусе у многих разница от 3 секунд до минуты. В среднем будет около 10 секунд как раз.

модератор
05.08.2018 — 14:23

У меня обычно запускается за ~2 минуты с ENB. С модом примерно за минуту. Моды и сама игра у меня на обычном HDD, около 100 плагинов и с десяток SKSE плагинов. Если у тебя SSD (а особенно SSD на NVMe или PCI-E), то выигрыш будет очень маленький. На Нексусе у многих разница от 3 секунд до минуты. В среднем будет около 10 секунд как раз.

HDD у меня. Типичная небыстрая файлопомойка. ЕНБ тоже стоит, да.

Чтоб скай с модами на SSD ставить - это отдельный SSD покупать придется =)

60 гигов только сама папка ская, не считая папку с модами для НММ (это еще 70).

Но 2 минуты... Это, конечно, пипей.

Неужели из-за МО\Кортекса так долго загружается?

HDD у меня. Типичная небыстрая файлопомойка. ЕНБ тоже стоит, да.

Чтоб скай с модами на SSD ставить - это отдельный SSD покупать придется =)

60 гигов только сама папка ская, не считая папку с модами для НММ (это еще 70).

Но 2 минуты... Это, конечно, пипей.

Неужели из-за МО\Кортекса так долго загружается?

У меня были записаны результаты. На in-dev версии Kortex 1.3 было так (прямо с Дискорд сервера кусок текста):

First run | Next run (min:sec)

With ENB, no AV: 3:0 | 2:25

No ENB, no AV: 1:15 | 1:15

With ENB, with AV: 9:13 | <n/a> I don't think second run will be any different.

No ENB, with AV: 1:25 | 1:15

AV - это антивирус, конфигурация модов была примерно такая же, VFS тоже не менялась. Сейчас проверил снова. Да, сбрасывает время на минуту с ENB. То есть если смотреть по таблице, то вместо "With ENB, no AV" я получаю "No ENB, no AV" используя при этом ENB. Что будет на MO я сказать не могу.

модератор
05.08.2018 — 20:02

Что будет на MO я сказать не могу.

Ну, может кто-то из юзеров МО напишет, сколько у них скай в обычных условиях загружается до меню.

Имхо, для меня загрузка в 2 минуты - это оче такая весомая причина, чтоб не использовать то, что эту загрузку вызывает.

Даже если это "псевдо-удобный" модменеджер.

Даже если это "псевдо-удобный" модменеджер.

Спасибо за комплимент.

модератор
05.08.2018 — 20:19

Спасибо за комплимент.

Да не за что =)

Не люблю МО и прочие подобные ему штуки - главным образом из-за неудобств, которые они вызывают.

Для меня то, что все моды стоят в папке Data неудобством не является, а вот загрузки по 2 минуты, или невозможность компильнуть\открыть скрипт в СК, просто потому что он не лежит в Scripts\Source - это уже неудобства, да еще какие.

Вообщем, такие вот косяки плюсы этих модменеджеров для меня не перевешивают.

Потому и "псевдо-удобный" =)

Да не за что =)

Не люблю МО и прочие подобные ему штуки - главным образом из-за неудобств, которые они вызывают.

Для меня то, что все моды стоят в папке Data неудобством не является, а вот загрузки по 2 минуты, или невозможность компильнуть\открыть скрипт в СК, просто потому что он не лежит в Scripts\Source - это уже неудобства, да еще какие.

Вообщем, такие вот косяки плюсы этих модменеджеров для меня не перевешивают.

Потому и "псевдо-удобный" =)

Для того что бы не любить МО нужно хотя бы понимать что это, а не говорить о том чего не знаешь. Вряд ли найдется вменяемый человек который зная возможности МО будет вручную все ставить, терять кучу своего времени, создавать кучу папок скайрима с разными модами, каждый раз возится с установкой и переустановкой модов, искать ошибки в кучи папок когда в это время можно удалить проблему в один клик, конечно это намного неудобнее чем загрузка на пару секунд дольше. Я хотел попробовать Kortex но мне тоже не нравится перспектива долгой загрузки модов из за этого даже не пробовал и продолжаю использовать МО потому что разница в пару секунд меня не волнует и псевдо-удобство лучше.

модератор
07.08.2018 — 23:14

Для того что бы не любить МО нужно хотя бы понимать что это, а не говорить о том чего не знаешь. Вряд ли найдется вменяемый человек который зная возможности МО будет вручную все ставить, терять кучу своего времени, создавать кучу папок скайрима с разными модами, каждый раз возится с установкой и переустановкой модов, искать ошибки в кучи папок когда в это время можно удалить проблему в один клик, конечно это намного неудобнее чем загрузка на пару секунд дольше. Я хотел попробовать Kortex но мне тоже не нравится перспектива долгой загрузки модов из за этого даже не пробовал и продолжаю использовать МО потому что разница в пару секунд меня не волнует и псевдо-удобство лучше.

Как раз потому, что я знаю, как работает МО, я его и не использую.

Это осознанный  выбор - и сделан он мной в пользу НММ.

Как раз потому, что я знаю, как работает МО, я его и не использую.

Это осознанный  выбор - и сделан он мной в пользу НММ.

Чисто из интереса без каких-либо попыток придраться, что именно ты знаешь?

модератор
08.08.2018 — 12:35

Чисто из интереса без каких-либо попыток придраться, что именно ты знаешь?

Тут я имею в виду с точки зрения конечного юзера знаю, как он работает - вся эта система с "внешними" папками, и прочие связанные с ней преимущества и ограничения.

В детали я, понятное дело, не лазил, и как там все на программном уровне работает - не разбирался. Не считаю это нужным - ибо для меня это то же самое, что в деталях разбираться в том, как работает, например, фотошоп или холодильник. Ну в самом деле, зачем мне знать, как именно фотошоп рисует пиксели, или как именно холодильник охлаждает продукты, которые в нем лежат? Мне достаточно знать, что с помощью холодильника картинку нарисовать не получится, а фотошоп мороженное холодным не сохранит =)

Тут я имею в виду с точки зрения конечного юзера знаю, как он работает - вся эта система с "внешними" папками, и прочие связанные с ней преимущества и ограничения.

В детали я, понятное дело, не лазил, и как там все на программном уровне работает - не разбирался. Не считаю это нужным - ибо для меня это то же самое, что в деталях разбираться в том, как работает, например, фотошоп или холодильник. Ну в самом деле, зачем мне знать, как именно фотошоп рисует пиксели, или как именно холодильник охлаждает продукты, которые в нем лежат? Мне достаточно знать, что с помощью холодильника картинку нарисовать не получится, а фотошоп мороженное холодным не сохранит =)

Логично в общем. Спасибо за ответ.

Как раз потому, что я знаю, как работает МО, я его и не использую.

Это осознанный  выбор - и сделан он мной в пользу НММ.

HMM если речь идет о nexus mod manager то не одно и тоже ли это? Такой же файловый менеджер как и все остальные только файлы перезаписывает оригинальные, что очень плохо для меня. Разве нельзя в других менеджерах

компильнуть\открыть скрипт в СК

также само? С другими программами в мо у меня никаких проблем не было.

модератор
09.08.2018 — 12:18

HMM если речь идет о nexus mod manager то не одно и тоже ли это? Такой же файловый менеджер как и все остальные только файлы перезаписывает оригинальные, что очень плохо для меня.

НММ файлы перезаписывает, да.

Но при этом делает бэкапы исходников, так что откатить установку мода - не проблема совершенно.

С другими программами в мо у меня никаких проблем не было.

Ванильные скрипты ты сможешь открыть и компилировать. Создать и скомпилировать новый - тоже.

Но вот со скриптами из модов - уже начнутся проблемы. СК не работает со скриптами, которые не лежат в папке Scripts\Source.

Я уж молчу о том, что для работы тех самых "других программ" их надо запускать только через МО. А это лишние клики и время на ожидание запуска МО.

проверил, работает -15. 20 сек на загрузку, ssd  F4 250+ модов, спасибо!

Без менеджмента BSA можно прекрасно обойтись.

В таком случае нужно распаковывать каждый бса в игре, иначе они будут загружаться по лоадордеру есп, а не по лоадордеру виртуалки МО и тогда теряется большая часть того смысла, почему вообще люди юзают МО/аналоги.

В таком случае нужно распаковывать каждый бса в игре, иначе они будут загружаться по лоадордеру есп, а не по лоадордеру виртуалки МО и тогда теряется большая часть того смысла, почему вообще люди юзают МО/аналоги.

Не надо ничего распаковывать. Игрой предполагается что BSA загружается только вместе с ESP и никак иначе и это у всех нормально работает.

Не надо ничего распаковывать. Игрой предполагается что BSA загружается только вместе с ESP и никак иначе и это у всех нормально работает.

Зачем тогда виртуалка? Можно просто в дату фигачить тогда, все равно будет по лоадордеру есп же, а порядок загурзки ресурсов в левой части МО не возымеет действия на бса, вот что я хочу сказать и это будет иметь последствия.

Зачем тогда виртуалка? Можно просто в дату фигачить тогда, все равно будет по лоадордеру есп же, а порядок загурзки ресурсов в левой части МО не возымеет действия на бса, вот что я хочу сказать и это будет иметь последствия.

Не при какой нормальной ситуации у тебя не будет свободных BSA чтобы использовать эту функцию MO1. Если у мода есть свой BSA, то он будет загружен по его же .esp. А если ты сам создал кучу свободных BSA, то ты сам себе злобный Буратино.

модератор
17.08.2018 — 16:16

Просто в МО1 порядок архивов отвязан от порядка плагинов. Можно иметь [1.esp и 1.bsa] и [2.esp и 2.bsa]. Во всех мод-менеджерах если поставить 2.esp после 1.esp, то 2.bsa будет перезаписывать 1.bsa. А в МО1 можно поменять архивы местами, не трогая плагины, и 1.bsa будет перезаписывать 2.bsa. Это возможно благодаря парсингу архивов, для пользователя их условно нет, все ресурсы работают как в loose. Поэтому и bsa могут быть "свободными" - для экономии места в списке плагинов, например. Поэтому же архивы могут перезаписывать loose-файлы. Кому-то это нужно, кому-то нет, но для достижения такого функционала в МО2 или Кортекс действительно нужно распаковывать bsa.

модератор
18.08.2018 — 06:26

А если ты сам создал кучу свободных BSA, то ты сам себе злобный Буратино.

Ну вообще игра может грузить "свободные" БСА.
В инишник их прописать - и нормально. Ванильные архивы скайрима так и грузятся.

Ну вообще игра может грузить "свободные" БСА.

В инишник их прописать - и нормально. Ванильные архивы скайрима так и грузятся.

Там ограничение на 256 символов для каждого списка. Много архивов так загрузить не получится. MO1 использует специальный хук для увеличения этого предела до 32768.

У меня с этим плагином вместо слов квадратики везде, начиная с главного меню и  т.д.

Снес к чертям этот бубен.

Ну, может кто-то из юзеров МО напишет, сколько у них скай в обычных условиях загружается до меню.

Имхо, для меня загрузка в 2 минуты - это оче такая весомая причина, чтоб не использовать то, что эту загрузку вызывает.

Даже если это "псевдо-удобный" модменеджер.

Какие минуты??!!! вы че???!!! пользуюсь МО загружается скай быстрее чем через стим, установлено 70+ модов, никогда не загружался больше чем 5-10 СЕКУНД. Если у вас минуты загрузки длятся то видимо что то не так ставите через МО. Отличная прога вообще, пробовал и НММ и Врай башь хваленый, лучше чем МО нет мод менеджера, на личном опыте установил.

У меня с этим плагином вместо слов квадратики везде, начиная с главного меню и  т.д.

Снес к чертям этот бубен.

Какой мод-менеджер есть есть и какое моды установлены?

Какие минуты??!!! вы че???!!! пользуюсь МО загружается скай быстрее чем через стим, установлено 70+ модов, никогда не загружался больше чем 5-10 СЕКУНД. Если у вас минуты загрузки длятся то видимо что то не так ставите через МО. Отличная прога вообще, пробовал и НММ и Врай башь хваленый, лучше чем МО нет мод менеджера, на личном опыте установил.

Без фанатизма пожалуйста. Для 70 модов и без ENB 5-10 секунд вполне нормально и ничего необычного в этом нет. Для 3 * 70 результат будет другим.

модератор
19.08.2018 — 17:15

Там ограничение на 256 символов для каждого списка. Много архивов так загрузить не получится. MO1 использует специальный хук для увеличения этого предела до 32768.

Ну, так то вроде ничего не мешает запилить целую кучу списков =)

sResourceArchiveList=
sResourceArchiveList2=
sResourceArchiveList3=
sResourceArchiveList4=

И т.д.

Ну, так то вроде ничего не мешает запилить целую кучу списков =)

sResourceArchiveList=

sResourceArchiveList2=

sResourceArchiveList3=

sResourceArchiveList4=

И т.д.

Мешает. Игра загрузит только sResourceArchiveList и sResourceArchiveList2. Никакие другие списки она загружать не будет.

модератор
19.08.2018 — 19:31

Мешает. Игра загрузит только sResourceArchiveList и sResourceArchiveList2. Никакие другие списки она загружать не будет.

О как. Не знал.

Печально.

Но вообще архивы можно довольно коротко называть.

Для личного использования перепаковал текстуры из ССЕ для ЛЕ - получилось 11 архивов. Во второй список вошли все =)

О как. Не знал.

Печально.

Но вообще архивы можно довольно коротко называть.

Для личного использования перепаковал текстуры из ССЕ для ЛЕ - получилось 11 архивов. Во второй список вошли все =)

А короткие названия это вторая часть хука в MO1. Он делает маппинг реальных имён к коротким (типа ABC.bsa) и потом скармливает короткие имена игре.

МО1 это что? прога? я знаю есть Мод Органайзер..а МО1 не слышал

МО1 это что? прога? я знаю есть Мод Органайзер..а МО1 не слышал

Mod Organizer 1.x и есть MO1, Mod Organizer 2.x это MO2. Сокращения. Сейчас это совершенно разные программы несмотря на общую историю.

Mod Organizer 1.x и есть MO1, Mod Organizer 2.x это MO2. Сокращения. Сейчас это совершенно разные программы несмотря на общую историю.

В у меня МО версии 1.3.11 и я этот мод установил, у меня не потянет? МО1 и есть то, что у меня? или МО1 это особая прога, отличная от той что у меня?
просто таких вопросов я не касался.

В у меня МО версии 1.3.11 и я этот мод установил, у меня не потянет? МО1 и есть то, что у меня? или МО1 это особая прога, отличная от той что у меня?

Да, 1.3.11 также относится к MO1 (1.x же). С этим модов у тебя игра просто будет работать неправильно при использовании MO1.

Да, 1.3.11 также относится к MO1 (1.x же). С этим модов у тебя игра просто будет работать неправильно при использовании MO1.

Играю через МО1 с этим модом, вроде идём. Даже быстрее игра грузится, чем раньше.) Спасибо за мод!

Играю через МО1 с этим модом, вроде идём. Даже быстрее игра грузится, чем раньше.) Спасибо за мод!

Значит тебе повезло.

Значит тебе повезло.

Вообще непонятно, почем авторы указали несовместимость с МО. Там файд библиотеки и файл настройки. И они не соответствуют файлам МО. нет конфликта. Ну да ладно. Просто мысли вслух. Голова то дана, чтобы думать.

Вообще непонятно, почем авторы указали несовместимость с МО. Там файд библиотеки и файл настройки. И они не соответствуют файлам МО. нет конфликта.

Автор я. То что файлы не соответствуют ещё ничего не значит. Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1. Ты наверное просто не используешь функции управления архивами и INI-tweaks (или как там они называются?) и поэтому ничего не сломалось.

Автор я. То что файлы не соответствуют ещё ничего не значит. Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1. Ты наверное просто не используешь функции управления архивами и INI-tweaks (или как там они называются?) и поэтому ничего не сломалось.

Ну да я не использовал настройки. А чего туда лезть, если не умеешь? Я и не полез. Нц ясно, функционал аналогичен. Так и думал.

А чего ты оригинал на нексусе указал? Оригинал тут, Там дубляж и лока. Я если свои моды закидываю на некс, то тут ссылку на нексус в описании пишу. А то люди, как я, подумают, чо это перевод англишной версии))

Ну да я не использовал настройки. А чего туда лезть, если не умеешь? Я и не полез. Нц ясно, функционал аналогичен. Так и думал.

А чего ты оригинал на нексусе указал? Оригинал тут, Там дубляж и лока. Я если свои моды закидываю на некс, то тут ссылку на нексус в описании пишу. А то люди, как я, подумают, чо это перевод англишной версии))

Я сам решаю указывать оригинал или нет. Автор указан и там мой ник, должно быть очевидно. И оригинал как раз там. Разработка и тестирование велось вообще на дискорд-сервере "r/skyrimmods". Это в общем то и есть перевод английской версии так как оригинальное описание было написано AL12 и мной именно на английском и уже потом переведено и загружено сюда.

Автор подскажи у меня игра работает на ультрах но при приближение к местам респауна вражин начинает лагать и жду пока пройдут тормаза прилично потом снова все хорошо этот плагин решает эту проблему или может что то другое подскажешь

А и что ССД нужен  я в курсе, Был да сдох На систему стоит под игры хдд

Автор подскажи у меня игра работает на ультрах но при приближение к местам респауна вражин начинает лагать и жду пока пройдут тормаза прилично потом снова все хорошо этот плагин решает эту проблему или может что то другое подскажешь

А и что ССД нужен  я в курсе, Был да сдох На систему стоит под игры хдд

Не могу знать откуда эти лаги, но я крайне сомневаюсь, что этот мод сможет помочь в этом случае.

Не могу знать откуда эти лаги, но я крайне сомневаюсь, что этот мод сможет помочь в этом случае.

ОК! Если вдруг решит проблему отпишусь

Доброго всем денечка!
Понятия не имею как эти программы вообще работают, но программка точно оказалась полезной.
На время загрузки она не повлияла (хотя она и так была достаточно быстрой), да в принципе и пофиг на нее, но вот сама игра стала как-то стабильнее, шустрее что ли.
Огромное спасибо за эту чудесную программку!

Доброго всем денечка!

Понятия не имею как эти программы вообще работают, но программка точно оказалась полезной.

На время загрузки она не повлияла (хотя она и так была достаточно быстрой), да в принципе и пофиг на нее, но вот сама игра стала как-то стабильнее, шустрее что ли.

Огромное спасибо за эту чудесную программку!

Мне уже не раз говорили, что игра становится стабильнее, хотя я понятия не имею почему.

несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Мне уже не раз говорили, что игра становится стабильнее, хотя я понятия не имею почему.

модератор
02.09.2018 — 10:48

несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Скорее всего нет. МО1 это любой МО версии 1.X.Y.
1.3.11 и 1.3.15 относятся к МО1.

как узнать что он работает?

как узнать что он работает?

Замерить время запуска игры до установки мода и после него. Или включить лог и проверить появятся в нём какие-нибудь записи (и выключить его потом).

Думаю, это ошибка, что в архиве LE порядок папок Data-Plugins-SKSE, по идее последние две должны быть наоборот.

Думаю, это ошибка, что в архиве LE порядок папок Data-Plugins-SKSE, по идее последние две должны быть наоборот.

Да, ошибка. Исправил архив.

А обязательно нужен "SKSE Plugin Preloader"? Вроде и без него работает. Время загрузки - минус 2 сек.

А обязательно нужен "SKSE Plugin Preloader"? Вроде и без него работает. Время загрузки - минус 2 сек.

Не обязательно, но в таком случае Redirector не будет работать на полную мощность.

Скачал, установил на ЛЕ, при первом(свежем) запуске игры, от клика по сксе до появления меню проходит секунд 30. Если выйти из игры и запустить повторно, то загрузка до меню проходит секунд за 8. Так и должно быть? То есть, первый запуск всегда будет дольше повторных.

На СЕ, игра до меню грузится за 4 секунды, есть ли смысл ставить?

Скачал, установил на ЛЕ, при первом(свежем) запуске игры, от клика по сксе до появления меню проходит секунд 30. Если выйти из игры и запустить повторно, то загрузка до меню проходит секунд за 8. Так и должно быть? То есть, первый запуск всегда будет дольше повторных.

А до установки как? Но вообще нормально, Windows тоже кэширует данные и последующие запуски обычно проходят быстрее.

На СЕ, игра до меню грузится за 4 секунды, есть ли смысл ставить?

Скорее всего нет.

А до установки как?

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Без ENB и при таком количестве модов выиграешь секунд 5 в лучшем случае.

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании).

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании)

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • MO2: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).
  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).

Спасибо большое =)

Результат при 2-ой и последующих загрузках - на лицо, использую на СЕ и через МО2.

Я, если честно, не ожидал результата вообще, стоит ~200 модов(около 350-400 если ещё и смердженые учесть)

Есть здесь кнопка расцеловать автора?

Я пользуюсь Skyrim LE и Kwanon ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

Я пользуюсь Skyrim LE и Kawanod ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

Дай ссылку на ENB, я не могу найти такой.

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

У Skyrim Reload немного отвратный INI файл.

[Main]
WindowedMode = 1
FoV = 90.0
WaterManagement = 1
...

Я не знаю как именно SKGE читает его. Он использует GetPrivateProfile* функции, я это вижу, но что эта хреновина делает дальше я не знаю. Попробуй отключить (установить в 0) опцию "TrimKeyNamesA" в INI файле PrivateProfileRedirector.ini.

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я проверил, это баг в плагине при чтении параметров из файла "hdtSkyrimOIT.ini". Я посмотрю что можно сделать с этим, но раньше следующих выходных решения не ожидается если только проблема не будет очень уж простой.

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

https://mega.nz/#!cJdixShB!b5hoE_TxX2MhXDV4tBbxb_Miej9KRoecaHR5reKsms4

Что с модом что без загрузка более 7 минут ((

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

https://mega.nz/#!cJdixShB!b5hoE_TxX2MhXDV4tBbxb_Miej9KRoecaHR5reKsms4

Спасибо. Сегодня днем протестирую !

Что ж ,тест затянулся тк ,внезапно, перестал работать ЕНБ при любых обстоятельствах. Виной всему оказались новые моды, никак не относящийся к ЕНБ,но добовляющие .dll библиотеку в SKSE. Ваш мод так же добавляет новый .dll и, как с теми двумя, у меня перестает работать часть эффектов ENB,очень странно.

UPD.

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72, тк выключив несколько старых модов у меня загрузилась игра с рабочим ЕНБ и ранее не работающими модами. Кажется,что лимит меньше 72 ,тк  не каждый плагин при отключении решает проблему.

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Что-то определенно есть. К примеру, включен Афтрбернер с Риватюнером и ваш плагин - ЕНБ сломался. Выключаю что-то одно и - все работает. Так же при включенных вышеперечисленных плагинов можно выключить ,к примеру: SKGE,Papyrus Extender,HDT Sitting Height Fix или Faster Sleep Wait (SKSE). Так же помогло убрать библиотеку HDTkyrimOIT.dll из енблокала.

Как-то помню не играл долго Скайрим ,но оставил его полностью рабочим. Через полгода включил ,а земля черная ! Обнаружил ,что ЕНБ сломался. Я долго не мог понять причину, пока в один прекрасный день решил попробовать запустить Скайрим без стима! И да,оверлей у меня был выключен. Само присутствие стима в процессе запуска игры ломало ЕНБ схожим образом. А теперь, если я  пытаюсь запустить Скай через стим , у меня выскакивает ошибка инициализации рендера !  Может если не ограничение СКСЕ ,то есть какие-то ограничения по количеству инжектов в сам процесс ? Это, наверное , едиственное ,что их объединяет.

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Для справки людям. У меня подключено 950 модов и 245 плагинов. Игра установлена на SSD.

Подготовка игры к запуску у МО и МО2 занимает порядка 30 секунд,но с МО подготовка несколько дольше

Время загрузки игры с момента исчезновения окна SKSE:

МО - 3.00

МО2 - 3.20

МО2+PPR - 2.20

Так что ,если кто-то сомневается то - однозначно ставьте !

Спасибо автору !

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

Явно не здесь и не мне.

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Почему так происходит я ещё не выяснил. Можешь сделать скриншот того, как должны выглядеть и как оно сейчас?

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

На стартовом экране внизу-посередине

Загрузка с плагином

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

загрузка без него

https://yadi.sk/i/BapWyg46QbMO2g

https://yadi.sk/i/4SqkkAMHcsAAmA

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

...

Ага, спасибо. Посмотрю, что смогу сделать с этим. Придётся всё же установить Skyrim Reloaded.

Очень годный плаг,

Плюсы:

  1. Намного сократилось время запуска игры (203 мода)

  2. Переходы между локациями теперь секунды, а не несколько минут

  3. совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader, намного меньше вылетов, фризов практически вообще нет (хотя карточка 550 gti)

Минусы:

  1. Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader

Было бы странно если бы плагин не работал с SKSE Plugin Preloader. Это всё же необходимый для его правильной работы плагин.

Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

Понятия не имею что там не так, разве что Wrye Bash не запускает игру через SKSE_Loader.exe.

Доброе время суток. После ручной установки все меню превратилось в кубики. То что русский не поддерживает - я знаю, получается те у кого это работает играют с английским меню или есть способ это исправить?

То что русский не поддерживает - я знаю

Я такого нигде не говорил. Мод поддерживает русский язык. К тому же у меня самого всё работает.

получается те у кого это работает играют с английским меню или есть способ это исправить?

Мне сообщалось что такая проблема случается только при использовании Skyrim LE вместе с MO1 (Mod Organizer версии 1.x). Если это не тот случай, то не знаю что ещё может быть не так.

SKSE Plugin Preloader.не совместим со Skyrim Startup Memory Editor (SSME) 1.8.0.0 - оба плагина имеют  файл с одинаковым названием d3dx9_42.dll, но абсолютно разные и не взаимозаменяемые, даже по размеру отличаются в десять раз. Попробовал удалить SSME и установить SKSE Plugin Preloader и PrivateProfileRedirector. Стало только хуже, картинка стала подергиваться, а плагин SKSE CrashFixPlugin стал выдавать предупреждение в начале игры что память SKSE не оптимизируется. Удалил оба плагина и вернул SSME на место и все стало нормально.

SKSE Plugin Preloader.не совместим со Skyrim Startup Memory Editor (SSME) 1.8.0.0 - оба плагина имеют  файл с одинаковым названием d3dx9_42.dll, но абсолютно разные и не взаимозаменяемые, даже по размеру отличаются в десять раз. Попробовал удалить SSME и установить SKSE Plugin Preloader и PrivateProfileRedirector. Стало только хуже, картинка стала подергиваться, а плагин SKSE CrashFixPlugin стал выдавать предупреждение в начале игры что память SKSE не оптимизируется. Удалил оба плагина и вернул SSME на место и все стало нормально.

Skyrim Startup Memory Editor уже давно устарел и его функции включены в SKSE с версии 1.7.2. В SKSE нужно включить этот фикс в его INI файле. Готовый файл уже есть на странице загрузки SKSE (SKSE - INI-Settings (Skyrim 1.9.32).7z или SKSE64 - INI-Settings (Skyrim SE).7z).

А как обновиться с версии 0.33, в принципе она меня устраивает и все прекрасно работает, реально сокращает время загрузки. Вообще стоит ли обновлять как считаете?

А как обновиться с версии 0.33, в принципе она меня устраивает и все прекрасно работает, реально сокращает время загрузки. Вообще стоит ли обновлять как считаете?

Как обычно - заменить все файлы. Если всё работает правильно и ничего необычного не происходит, то можно и не обновлять.

Почему не совместим с МО1?

Только из-за того что он ориентирован на ЛЕ версию ская,а не на ф4 и ССЕ?

Просто чисто случайно "нарвался" в инете на "альтернативные" способы увеличения оперативки и там излагается как с помощью флешки можно увеличить ее и судя по описанию здесь -принцип тот же= игре  не обращаться каждый раз к " жесткому диску" а использовать уже открытые  данные с ини-файла или ,в моем случае ,с флешки....Любопытная параллель,но когда я это прочитал,меня сразу вспомнилась эта программа...только теперь с красной надписью-несовместима с МО1 !(((

у меня все через МО1 подключено,все что к Скаю(ЛЕ) отношение имеет...Явных признаков конфликтности не наблюдаю...Может это единичный случай был,когда ССЕ или ф4 пытались через МО1 запустить?

Почему не совместим с МО1?

Я уже писал почему.

Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1.

Если не использовать INI Tweaks и BSA management, то MO1 может и будет работать, но гарантий не даю.

Только из-за того что он ориентирован на ЛЕ версию ская,а не на ф4 и ССЕ?

PPR не "ориентирован" на LE, он только был выпущен сначала на LE. Более того, для всех трёх игр плагин абсолютно идентичен (кроме кода связки с xSE).

Может это единичный случай был,когда ССЕ или ф4 пытались через МО1 запустить?

Skyrim SE и Fallout 4 через MO1 вообще не будут работать так как MO1 не поддерживает запуск 64-битных программ.

Хороший плагин! И еще бы я посоветовал, особенно тем кто использует ресурсоемкий ENB (например: Patrician ENB), программу Process Lasso, которая все процессы системы направит на игру, улучшая ее стабильность и энергопотребление, используя собственный алгоритм производительности, но, при этом, желательно хорошее охлаждение.

Я правильно понимаю - Safety load нужно удалить, если установить PrivateProfileRedirector? Или они не мешают друг другу и выполняют разные функции?

Или они не мешают друг другу и выполняют разные функции?

Именно.

Честно говоря не вижу смысла от этих мили секунд.... ну возможно и распинает загрузку на 2х ядрах, хотя сомнительно без тестов. если кто тестил на 2 ядрах отпишите.

Как работает вместе с SMC?

Как работает вместе с SMC?

С чем? Я не знаю что это.

С чем? Я не знаю что это.

Skyrim memory cleaner - так вроде расшифровывается.
Liby005, спросил/ла наверняка для сборки Астрал, там запуск через SMC идёт.

Skyrim memory cleaner - так вроде расшифровывается.

Liby005, спросил/ла наверняка для сборки Астрал, там запуск через SMC идёт.

Не пользовался этой штукой, но по идее проблем быть не должно.

Дерьмо ваш мод! Игра вообще висит на экране загрузки и все на этом, не грузится вообще.

Дерьмо ваш мод! Игра вообще висит на экране загрузки и все на этом, не грузится вообще.

Если так, то удали и не используй. Никто насильно не заставляет.

Ни Яндекс.Протект, ни встроенный защитник виндовс, ни Аваст не позволяют скачать файл, что делать?

Ни Яндекс.Протект, ни встроенный защитник виндовс, ни Аваст не позволяют скачать файл, что делать?

Игнорировать это. Вирусов в моде нет, если есть сомнения можешь проверить исходный код, он весь на GitHub, ссылка есть в описании. Отчёты VirusTotal.
https://www.virustotal.com/gui/file/c6f5d2e0572c79a6bacd6691d25e742a6ef2908bfbb8486e9518f3d313cc8b9e/detection

https://www.virustotal.com/gui/file/ccecef7337eb0a531a1d81f1af16eccedc0caec66527004d49ee80203978653a/detection

https://www.virustotal.com/gui/file/17eed5878e23b7862bce2dbe8b10750414b380e726c638a0b89aff88d44fddc0/detection

https://www.virustotal.com/gui/file/bff6f7dbe7ec824bb33aea463f1b35fdb6de2f5740aa04f13645308ef960e687/detection

Как обновить с версии 0.3.3. Может ли такое обновление привести к крашу игры (не хочется начинать заново). Так то у меня  PrivateProfileRedirector v. 0.3.3, Crash Fixes v.12, SKSE Plugin Preloader v.3, Load Game CTD Fix, ENBoost вот 4 проги которые полностью (процентов на 99) решают все проблемы только ридми рекомендуется осилить. 200+ модов ни крашей ни лагов (причем моды скриптовые типа хантерборна и  фроста)

Как обновить с версии 0.3.3. Может ли такое обновление привести к крашу игры (не хочется начинать заново). Так то у меня  PrivateProfileRedirector v. 0.3.3, Crash Fixes v.12, SKSE Plugin Preloader v.3, Load Game CTD Fix, ENBoost вот 4 проги которые полностью (процентов на 99) решают все проблемы только ридми рекомендуется осилить. 200+ модов ни крашей ни лагов (причем моды скриптовые типа хантерборна и  фроста)

Это не .esp плагин и в сохранения игры он ничего не пишет. Можно с любой версии перейти на любую другую без каких-либо проблем.

Осторожно! 0.5 версия конфликтует с https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444?tab=files а значит конфликтует со всем, что через него запускается(включая енжайн фиксез который теперь работает через библиатеку адресов).

Осторожно! 0.5 версия конфликтует с https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444?tab=files а значит конфликтует со всем, что через него запускается(включая енжайн фиксез который теперь работает через библиатеку адресов).

И каким же образом она конфликтует?

И каким же образом она конфликтует?

Так это вопрос к вам))) С одновременно запущенными адреслибрари и вашим модов, последний МО выдает, что зависимые от адреслибрари dll не загружаются/устарели/не соответствуют версии. Ваш мод каким то образом мешает, без него такой проблемы нет.

Так это вопрос к вам))) С одновременно запущенными адреслибрари и вашим модов, последний МО выдает, что зависимые от адреслибрари dll не загружаются/устарели/не соответствуют версии. Ваш мод каким то образом мешает, без него такой проблемы нет.

Покажи что за сообщение выдаёт MO.

Подскажите  где взять аналогичный мод, чтобы он был совместим с Mod Organizer 1?

Подскажите  где взять аналогичный мод, чтобы он был совместим с Mod Organizer 1?

Нигде.

Блин... целую простыню с результатами накатал, а оно что-то не загрузилось. Ну и ладно. Короче - сделал 10 запусков, без мода, с модом, с логированием, без. Результат 2-3 секунды в плюс-минус. Исключительно погрешность, не более того. Пустышка. Хотя, если у кого-то эта "вещь" реально что-то ускоряет - поздравляю.

Блин... целую простыню с результатами накатал, а оно что-то не загрузилось. Ну и ладно. Короче - сделал 10 запусков, без мода, с модом, с логированием, без. Результат 2-3 секунды в плюс-минус. Исключительно погрешность, не более того. Пустышка. Хотя, если у кого-то эта "вещь" реально что-то ускоряет - поздравляю.

Результаты крайне сильно зависят от используемого количества плагинов (.esp файлов) и наличия некоторых других модов (ENB например). Если их меньше 50 разницы почти нет. Использование SSD (особенно NVMe) также уменьшает разницу.

Результаты крайне сильно зависят от используемого количества плагинов (.esp файлов) и наличия некоторых других модов (ENB например). Если их меньше 50 разницы почти нет. Использование SSD (особенно NVMe) также уменьшает разницу.

96 активных esp-esm-esl. Никаких SSD, комп - пылесос, Core2 Duo, борюсь за каждый fps, поэтому подобные волшебные моды проверяю внимательно. Этот мод - пустышка.

Хотя, раз у кого-то работает... вполне возможно, что если поставить Sexlab с кучей модов к нему - там всяких настроек миллион, может и правда разница будет заметна. Но я пока этого делать не буду - не верю в чудеса.

96 активных esp-esm-esl. Никаких SSD, комп - пылесос, Core2 Duo, борюсь за каждый fps, поэтому подобные волшебные моды проверяю внимательно. Этот мод - пустышка.

Хотя, раз у кого-то работает... вполне возможно, что если поставить Sexlab с кучей модов к нему - там всяких настроек миллион, может и правда разница будет заметна. Но я пока этого делать не буду - не верю в чудеса.

На 96 тоже не особенно будет заметно. В любом случае, fps этот мод не повышает ни как (и этого не было даже заявлено), только сокращает время загрузки до главного меню. И попрошу более не называть мод пустышкой, у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное.

В любом случае, fps этот мод не повышает ни как

Давай вот только без пошлятины, хорошо?

Мод может и делает что-то (лог в 90 мегов он делает, это правда), но как мне представляется, должно сложиться очень много факторов, чтобы была заметна разница.

Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не увижу - не поверю.

Я в некотором роде, программист, поэтому немного представляю, сколько времени занимает чтение из ини файла, даже многократное, и даже очень-очень частое. Чуть больше, чем ничего, если коротко. Мне сама идея такого мода кажется странной.

ЗЫ. на нексусе сегодняшний коммент

SSD, 520mods
Without ENB from 50s. to 35s.
With ENB from 1.50s. to 1.15s.

ну, блин...520 модов - это и есть "очень много факторов". Может и правда у кого-то работает. 520 модов - это никак не проверить. Так что всё равно не поверю, пока не увижу.

Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не увижу - не поверю.

На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.

На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.

у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное

Давай закончим, примеры пусть останутся у тебя.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.