Кайден - полностью озвученный на английском языке компаньон, имеющий большое количество реплик и возможностей для разговора. Он прекрасный воин, хорошо владеющий двуручным оружием и меткий стрелок. Вместе с ним можно выполнить несколько небольших квестов, раскрывающих компаньона. Но его отношение к вам не зависит от этих квестов. Только общение с ним развивает ваши отношения. Со временем Кайден может стать вашим верным другом, а возможно и любящим супругом.

Перевод стихов лорда Байрона:
Вильгельм Левик
Эдуард Глуз
Маршак С.Я.

Актёры озвучивания: Daniel Matthew Lemon, Tanya S Bartlett, LivTempleton
Custom Music by Hofei

Начало:
При загрузке сохранения после подключения мода вы получите квест по освобождению Кайдена. Выполнив его, можно взять Кайдена в компаньоны. Имущество Кайдена находится недалеко от места его заключения, в сундуке и может быть улучшено.

Особенности:
Большое количество реплик и диалогов, в т.ч. по сюжетным квестам.
Отношения и возможность выйти за Кайдена замуж.
У Кайдена своя система управления и он не учитывается игрой при определении количества компаньонов.
Есть возможность отслеживать Кайдена на карте.
Кайдена можно призвать к себе в любой момент с помощью боевого рога.
Можно купить ему лошадь по кличке Киай в конюшнях Вайтрана (заклинание призыва добавляется автоматом).
Вы можете отдавать Кайдену разные книги в обмен на некоторые предметы или обучение.
Новый продавец книг Рэннор в Солитьюде.
Если купить у Рэннора книги со стихами, можно попросить Кайдена почитать их вам.
Кроме того, Кайден может прочитать вам историю "О Фьори и Холгейре".
Несколько новых небольших локаций (Лагерь Мирайи и старый лагерь Кайдена).
Небольшой домик, который можно купить.
Меню настройки мода (активируется заклинанием призыва Кайдена в режиме скрытности).

Прохождение:
В моде есть несколько квестов, но прежде всего - это мод на компаньона. Квесты нужны для раскрытия Кайдена, чтобы узнать его прошлое.
Поэтому для начала, просто путешествуйте с Кайденом. Периодически говорите ему, что надо отдохнуть и просите рассказать о себе. Каждый раз будут появляться новые варианты диалогов, в которых он расскажет о себе.
Можно и просто ждать по 12 часов в одном месте (через это время появляются новые диалоги) и потом разговаривать, но при этом разрушается внутренняя логика мода.
В моде 2 основных квеста, которые лучше начинать, ознакомившись с историей Компаньона.
Квест на прошлое Кайдена начинается после того, как вернуть ему его оружие. По ходу квеста возможно надо будет попасть в локацию, доступную только по одному из квестов игры. В таком случае можно в меню настройки мода выбрать альтернативную локацию (или воспользоваться модами/читами).
Ещё один квест начинается после посещения храма Мерунеса Дагона. После посещения храма, надо сказать Кайдену отдохнуть и поговорить с ним. После чего, через 24 часа на Кайдена нападёт дремора. После битвы и нового разговора начнётся квест.

Романтическая линия:
Для начала отношений надо надеть амулет Мары и поговорить с Кайденом (постоянно носить амулет не надо). Далее путешествовать с ним и периодически разговаривать.
У вас есть три возможных пути развития отношений. Горячие - сексуальные отношения если вы давали кокетливые ответы. Тёплые - отношения могут быть или не быть сексуальными, если вы в разговоре просили не спешить. Холодные - если вы сохраняете дистанцию, сказав что не знаете, чего хотите.
Когда новые варианты диалогов появляться не будут, надо или зайти в один из своих домов или посетить какую-нибудь живописную локацию (пещера "Зелёная тень", Святилище Великого Древа и т.д.) и поговорить с Кайденом. Он сделает предложение.
Есть 2 варианта свадьбы - в Храме Богов Солитьюда с гостями и на природе без гостей. Через некоторое время после свадьбы, Кайден предложит купить небольшой домик, в котором он и поселится.
Романтический квест не будет полностью разблокирован, пока вы не продвинетесь достаточно далеко в дружеских отношениях.
В моде для Кайдена сделана альтернативная система брака, т.е. наличие/отсутствие супруга никак не влияет.
Поскольку с точки зрения игры Кайден не является супругом, у него не будет стандартных фраз. У меня не получилось стандартным способом переселить детей в дом Кайдена, хотя детская там есть. Также стандартным способом нельзя выбрать Кайдену другой дом. Возможно, если возникнет необходимость переселить детей или Кайдена, поможет мод "Супруги могут жить где угодно! / Spouses Can Live Everywhere" или "Мой дом - твой дом". Хотя дети будут обращаться к Кайдену как к отцу.
Тем не менее, после свадьбы выйти ещё раз замуж не получится. Соответствующих диалогов у NPC не появляется.

Конфликты с другими модами:
Возможны конфликты с модами, которые добавляют лошадей для компаньонов. Не покупайте Киай (лошадь Кайдена), если у вас есть такие моды.
Blackthorn Manor в Рифтене находится в одной из локаций, затронутых модом. Если хотите сохранить дом, выберите свадьбу в Храме богов.
Мод не совместим с фреймворками управления компаньонами (UFO, AFT и т.д.). Не пытайтесь использовать команды из них на Кайдене.
Мод не совместим с Drinking Fountains of Skyrim/Питьевые фонтаны Скайрима - могут быть вылеты около Осеннего домика.

Известные проблемы:
(Большая часть этих проблем должна быть исправлена в актуальной версии мода)
На диалоге о лечении Кайдена, он может зависнуть - надо начать диалог заново.
После выхода из тюрьмы, Кайден может оказаться на противоположном берегу реки (это баг самой игры и он должен быть исправлен в неофициальном патче Скайрима).
Если Кайден стоит на месте и никуда не идёт, надо призвать его заклинанием.
Иногда Кайден не закрывает рот после разговора.
На форуме нексуса жаловались на проблемы с лошадью Кайдена. Я лошадьми не пользуюсь, но попробовал и особых проблем не заметил. Кайден садится на лошадь, хоть и с некоторой задержкой, и следует за и игроком.
Несмотря на то что лошадь принадлежит Кайдену, фастревел она будет совершать вместе с вами. Для того чтобы избавиться от неё, надо на конюшнях купить другую лошадь, куда-нибудь с ней отъехать и прикончить. Тогда Киай от вас отстанет.

Примечания переводчика:
Автор рекомендует начать новую игру, но это на самом деле необязательно. У Кайдена не так много диалогов, связанных с основными квестами игры.
Я переводил максимально нейтрально относительно пола персонажа, за исключением любовной линии - она полностью для ЖГГ.
Мне не удалось воспроизвести все возможные ситуации, при которых появляются диалоги с Кайденом, поэтому некоторые реплики и диалоги могут быть не совсем корректно переведены.
Произношение имени: "that’s pronounced K-AYE-DAN, not K-EYY-DAN via Mass Effect".

Требования:
Skyrim LE / Skyrim SE

Установка:
Скачать мод, распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Если вы используете мод EZ2C DIALOGUE MENU с шрифтом, отличным от стандартного или другие моды, меняющие шрифты в игре, распаковать содержимое папки Optional в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

История изменений:
v1.2 / 2.1.1 (Коротко) Исправлено большое количество ошибок. Добавлено меню настройки мода. Улучшена совместимость с другими модами. Небольшие изменения в квестах. Мод почищен от "грязных" правок.
Примечание для SE: в разделе загрузок, в названии версии для Skyrim SE указана версия 1.2. Она полностью соответствует версии 2.1.1 (автор изменила нумерацию версий).
==================================================
> Изменения, исправляющие ошибки.
==================================================
Книжный торговец был перемещен с рынка Солитьюда в коллегию бардов. Теперь у него более широкий выбор обычных книг. (Исправлены проблемы совместимости с модами, модифицирующими Солитьюд)
Заклинание призыва Кайдена теперь всегда размещает его позади игрока и сбрасывает его ИИ. Если игрок в режиме скрытности, заклинание открывает меню настроек мода. В меню доступны следующие опции: купить Осенний домик раньше, чем такая возможность появляется в моде; отключить Осенний домик; отключить Киай, отключить Мирайю и её лагерь, сбросить роман (для тех, кто наденет амулет Мары и случайно поговорит с Кайденом); альтернативное размещение досье в Северной сторожевой крепости, если Посольство не доступно. (Теперь призыв Кайдена должен исправлять любые сбои ИИ. Опции меню должны обеспечивать совместимость с другими модами и избавить от зависимости, связанной с прохождением сюжетных квестов.)
Кайден теперь реже сталкивается с игроком, может спать на кроватях игрока, использовать мебель в таверне "Очаг и свеча" и не будет оставаться в тавернах, чтобы послушать песню барда. Во время квестовых сцен в Высоком Хротгаре, Кайден будет тихо стоять в стороне. Он будет следовать за игроком более надежно и не будет застреватьть в различных глюках ИИ после боя. Теперь им также можно командовать (удерживая элемент управления «Активировать»), как и другим компаньонами, не запутывая его ИИ. Он также не будет отвлекаться на трупы или другие события во время следования за игроком. (На всё это было большинство жалоб относительно поведения Кайдена.)
Киай быстрее, трусливее и не будет пытаться начать бой. Она также будет следовать за текущей лошадью игрока, когда Кайден следует за игроком, но останется в своем текущем местоположении, если Кайден не следует за вами. Кайден будет быстро садиться на лошадь и спешиваться одновременно с игроком. Киай или Кайден будут телепортированы в правильное положение, поэтому заклинание призыва Киай больше не нужно. (Это исправления ошибок следования Кайдена за игроком, на которые часто жаловались.)
Назначены уникальные приоритеты общим диалогам, чтобы они не перемешивались случайным образом. (Несколько человек отметили эту проблему, и я согласна, что это раздражало.)
Можете просить Кайдена раздеваться столько раз в день, сколько захотите, или попросите его сменить основную одежду. (Он может выходить из дома голым или носить только свои изношенные брюки и не сможет надеть свою броню даже после нескольких смен локаций.)
Кат-сцена и бой с Розалиндой сделаны так, что Кайден и игрок в начале боя встанут на свои позиции. Розалинда всегда вызывает двух огненныйх атронахов. Боевая музыка всегда останавливается. (Исправление часто встречающихся ошибок.)
Усовершенствованный выбор детей гарантирует, что в сценах с Кайденом принимают участие только усыновленные дети, которые уже находятся поблизости, и что не будет никаких подарков до свадьбы. Усыновленные дети, и только дети будут спать в своих кроватях в Осеннем домике. (Исправление часто встречающихся ошибок.)
Исправлен диалог EndGreet в Заброшенной тюрьме. Теперь он должен быть более последовательный. (Некоторые люди сообщали о проблемах, которые возникали в тех случаях, когда игроки выходили из диалога раньше необходимого.)
==================================================
> Изменения, основанные на моих наблюдениях и предпочтениях.
==================================================
Книги "Похотливая аргонианская дева" больше не учат одноручному оружию. (Изменено в основном для совместимости с модом.)
Кайден не будет автоматически и мгновенно исцеляться до 100% в конце боя (но все равно восстанавливает здоровье в обычном режиме), позволяя игроку «заштопывать его царапины» заклинаниями исцеления, повышая свой уровень навыка восстановления.
Добавлена частичная связь прошлого Кайдена и основного квеста. Он прокомментирует сцену с первой стеной слов, свидетелем которой он является (вместо той, что была на Ветренном пике во время определенной стадии квеста). Также есть возможность добавить копию досье в Северную сторожевую крепость на случай, если посольство недоступно или вы не хотите туда ходить (например, чтобы завершить квест Кайдена до посещения посольства).
Не будет определенных диалоговых ответов, в которых Кайден называет вас Драконорождённым до тех пор, пока не завершится квест MQ104 («Дракон в небе»). Это ограничивает прогресс в дружбе и в романтических отношениях с ним, пока вы не убьете первого дракона. Но вам не обязательно продолжать основной квест после этого пункта, чтобы завершить квесты Кайдена.
Добавлены отметки на карту мира для для лагерей Мирайи и Кайдена.
Броня в приоритете перед комментариями о луке, в тех случаях, когда игрок отдаёт оба предмета Кайдену.
Кайден убедится, что игрок знает, где его найти, после его "увольнения" (дублирование ответа EndGreet04 в диалоге KDismiss).
Различные исправления и изменения условий диалога, чтобы Кайден казался более осведомленным о своем окружении. Кайден теперь может распознавать места с настоящей дикой природой и когда локация была очищена. Он захочет разбить лагерь в расчищенных местах и не захочет разбивать лагерь в городах или других населенных пунктах. Исправлены различные ошибки в условиях диалога для времени, местоположения, расы игрока, фракций игрока и т.д., позволяющие игрокам слышать некоторые пропускаемые диалоги.
Рецепт фрагмента камня душ имеет лучшее описание и активен только во время соответствующей части квеста.
Старый деревянный меч Кайдена имеет свое имя, если смотреть на него в инвентаре (но без серьезных изменений в модели я не могу исправить обратную версию этого имени на одной стороне).
Сделана базовая очистка мода от грязных правок и неиспользуемых форм, улучшена совместимость с другими модами, исправлены записи воды (только для версий SSE) и улучшена общая согласованность.
==================================================

Для скриншотов использовались моды:
Triss' Dress
Haku Wedding Dress
Mist Top Retreat / Дом "Туманная вершина"
Solstice Castle / Замок Солнцеворот
Башня Тёмной Королевы
Hammet's Dungeon Packs

Примечание для прохождения основного квеста:
После того как вы прочитали надпись на клинке Кайдена, надо найти дневник талморцев. Маркеров в этой части квеста нет. Предполагается, что вы должны случайно обнаружить его по ходу игры. Но поскольку многие ставят мод уже после прохождения главного квеста Скайрима, найти дневник без подсказок не получится.
Дневник находится в подземелье Талморского посольства в сундуке. Попасть туда можно только по ходу квеста "Дипломатическая неприкосновенность". Если вы уже прошли этот квест, воспользуйтесь читами/модами чтобы попасть туда или в меню настройки Кайдена выберите альтернативную локацию. В этом случае дневник появится в Северной сторожевой крепости.
После прочтения дневника и разговора с Кайденом квест можно продолжить по маркерам.

Загрузил:
T1m0n
41

Комментарии

Добавить комментарий

Топчик. Подходящий мод для 8-го марта)

как пройти квест все это прошлое

как пройти квест все это прошлое

Искать подсказку у врагов Клинков

[spoiler=Спойлер]

подсказка находится в подземельях Талморского посольства, там где выход в пещеру.

[/spoiler]

Когда играю девушкой, всегда сложно подобрать мужчину-компаньона, с которым был бы не противен отыгрышь романтических отношений. Не знаю, кто делает все эти типичные моды с мужиками (человеческих рас) в Скайриме. Но они там обычно полные уроды. Смазливые качки - что может быть хуже?

А вот когда смотришь на Кайдена, сразу думашь - вот достойный мужчина. Я бы такому в жизни сестру с радостью отдал, ибо своим видом он сразу вызывает чувство уважения и уверенности в его благородстве. Отличный мод.

Подскажите как все таки купить домик, фраза о том что Кайден присмотрел дом проскакивает при разговоре с ним и на этом все, никаких вариантов ответа на эту тему в диалоге с ним нет.

Подскажите как все таки купить домик, фраза о том что Кайден присмотрел дом проскакивает при разговоре с ним и на этом все, никаких вариантов ответа на эту тему в диалоге с ним нет.

И не должно быть. После фразы Кайдена о домике в списке заданий должен появиться квест на покупку. Чтобы купить домик, надо поговорить с Йофтором в Айварстеде. И лучше это делать после свадьбы.

И не должно быть. После фразы Кайдена о домике в списке заданий должен появиться квест на покупку. Чтобы купить домик, надо поговорить с Йофтором в Айварстеде. И лучше это делать после свадьбы.

Спасибо за ответ)))

Здравствуйте. Может кто подскажет,где взять ключ от пещеры мертвых земель?

Здравствуйте. Может кто подскажет,где взять ключ от пещеры мертвых земель?

Изготовить. Кайден должен был рассказать как (если вдруг были только в пещере, надо ещё побывать у святилища наверху).

[spoiler='Ключ']Нужны сердце даэдра, огненная соль, и осколки чёрного камня душ.
И при фастревеле в любую локацию Кайден должен дать не зачарованный талисман (он добавляется в инвентарь автоматом после реплики)
Осколки есть в Морфале, на столе местного мага. На них должен квестовый маркер указывать. Плюс их можно изготовить по рецепту, который есть у Рэннора.
После сбора всех ингридиентов, в кузнице можно изготовить ключ (называется вроде "Талисман храма Мертвых Земель").[/spoiler]

Изготовить. Кайден должен был рассказать как (если вдруг были только в пещере, надо ещё побывать у святилища на верху).

[spoiler='Ключ']Нужны сердце даэдра, огненная соль, и осколки чёрного камня душ.

И при фастревеле в любую локацию Кайден должен дать не зачарованный талисман (он добавляется в инвентарь автоматом после реплики)

Осколки есть в Морфале, на столе местного мага. На них должен квестовый маркер указывать. Плюс их можно изготовить по рецепту, который есть у Рэннора.

После сбора всех ингридиентов, в кузнице можно изготовить ключ (называется вроде "Талисман храма Мертвых Земель").[/spoiler]

Изготовить. Кайден должен был рассказать как (если вдруг были только в пещере, надо ещё побывать у святилища на верху).

[spoiler='Ключ']Нужны сердце даэдра, огненная соль, и осколки чёрного камня душ.

И при фастревеле в любую локацию Кайден должен дать не зачарованный талисман (он добавляется в инвентарь автоматом после реплики)

Осколки есть в Морфале, на столе местного мага. На них должен квестовый маркер указывать. Плюс их можно изготовить по рецепту, который есть у Рэннора.

После сбора всех ингридиентов, в кузнице можно изготовить ключ (называется вроде "Талисман храма Мертвых Земель").[/spoiler]

Спасибо

Добрый день! Кто проходил Кая? Скажите, что за локация, доступная только по одному из квестов игры? У меня стоит мод "Уничтожение гильдии воров" и я убиваю Астрид при первой встрече. Если это одна из локаций по ветке квестов гильдии воров или тёмного братства, как мне быть? Как мне попасть в эту локацию?

Добрый день! Кто проходил Кая? Скажите, что за локация, доступная только по одному из квестов игры? У меня стоит мод "Уничтожение гильдии воров" и я убиваю Астрид при первой встрече. Если это одна из локаций по ветке квестов гильдии воров или тёмного братства, как мне быть? Как мне попасть в эту локацию?

Ни к гильдия воров, ни к Тёмному братству эта локация отношения не имеет.

[spoiler]Имеется ввиду Талморское посольство. Насколько я знаю, туда обычным способом можно попасть только по квесту "Дипломатическая неприкосновенность". [/spoiler]

Ни к гильдия воров, ни к Тёмному братству эта локация отношения не имеет.

[spoiler]Имеется ввиду Талморское посольство. Насколько я знаю, туда обычным способом можно попасть только по квесту "Дипломатическая неприкосновенность". [/spoiler]

О, спасибо! Ура!)

Здравствуйте ещё раз! Мод замечательный, огромное спасибо за перевод, но есть вопрос. У меня в квесте "Подготовка к свадьбе" указан Айварстед, но без маркера. Я там покрутилась, ничего не нашла и пошла на свадьбу. Свадьба состоялась, но.. Что это за свадьба без платья? В моде не предусмотрено свадебное платье, или я что-то упустила?

В моде не предусмотрено свадебное платье, или я что-то упустила?

Платье создается на дубильном станке. В крайнем случае, можно воспользоваться модом Additem menu.

Платье создается на дубильном станке. В крайнем случае, можно воспользоваться модом Additem menu.

Я не знала, спасибо! А зачем у него в рюкзаке два венка под названием "подарок дочери Кайдена", которые нельзя надеть?

Я не знала, спасибо! А зачем у него в рюкзаке два венка под названием "подарок дочери Кайдена", которые нельзя надеть?

Это должен был быть подарок от ваших приемных детей новоявленному папе) Однако автор накосячил с диалогами, и поэтому любой ребенок, даже чужой, будет беседовать с Кайденом как с отцом и дарить ему подарки. Раз эти подарки есть в инвентаре, значит Кайдан уже успел поболтать с каким-нибудь ребенком, во время отдыха в городе, например)

Это должен был быть подарок от ваших приемных детей новоявленному папе) Однако автор накосячил с диалогами, и поэтому любой ребенок, даже чужой, будет беседовать с Кайденом как с отцом и дарить ему подарки. Раз эти подарки есть в инвентаре, значит Кайдан уже успел поболтать с каким-нибудь ребенком, во время отдыха в городе, например)

Да, он болтал с Люсией из Вайтрана, это она ему подарила, уже будучи удочерённой. Жаль, что нельзя надеть!

Вообще, этот мод меня восхитил! В первый раз вижу компаньона, реагирующего на происходящее вокруг ГГ. Просто поболтать можно со всеми, но с ним можно посоветоваться почти по любому только что полученному заданию, он видит, что я переоделась, он радуется броне из драконьей кости, он говорит "я не могу пойти с тобой", когда я еду в Талморское посольство, когда отправляюсь в Скулдафн, и радуется моему возвращению оттуда! Его даже можно спросить, готов ли он идти на Тёмное братство и что он думает об убийстве Партурнакса! Кай действительно как живой! Суперпопулярная Вилья и озабоченный Бишоп нервно курят в сторонке!)) Какую гигантскую работу нужно проделать, чтобы так "вписать" компаньона в игру! Низкий поклон разработчикам и моя глубокая благодарность за перевод!

Здравствуйте ещё раз! Мод замечательный, огромное спасибо за перевод, но есть вопрос. У меня в квесте "Подготовка к свадьбе" указан Айварстед, но без маркера. Я там покрутилась, ничего не нашла и пошла на свадьбу. Свадьба состоялась, но.. Что это за свадьба без платья? В моде не предусмотрено свадебное платье, или я что-то упустила?

В Айварстед по идее надо после свадьбы. Но бывает что перед свадьбой говорит. Если нужно платье как на скриншоте, то это мод Haku Wedding Dress. Есть на нексусе. С детьми там да, ошибки в моде.

В Айварстед по идее надо после свадьбы. Но бывает что перед свадьбой говорит. Если нужно платье как на скриншоте, то это мод Haku Wedding Dress. Есть на нексусе. С детьми там да, ошибки в моде.

Спасибо, уже разобралась. У меня ванильное тело, так что я "выстругала" платье на дубильном станке))

надеюсь этот Кайден не имеет отношения к моду "Кайден Скальд и компания"? а то один Кайден уже имеется у меня)

Всем доброго времени суток. У меня проблемы со свадьбой.

Сначала завис этап "Подготовиться к свадьбе". Сдвинулось только после посещения Айварстеда - появился этап "Присутствовать на свадьбе". А дальше - всё! Проговаривается диалог "Ты готова связать..." и  дальше ничего. куда-то пропал священник из храма, гости сидят, Кайден бродит вокруг, а свадьбы нет. Может потому, что пока моталась в Айварстед прошло больше суток? Что делать не знаю...

надеюсь этот Кайден не имеет отношения к моду "Кайден Скальд и компания"? а то один Кайден уже имеется у меня)

К той компании этот Кай отношения не имеет никакого. У меня самой от той банды только Ливий, Кайден -скальд не в моём вкусе...

Всем доброго времени суток. У меня проблемы со свадьбой.

Сначала завис этап "Подготовиться к свадьбе". Сдвинулось только после посещения Айварстеда - появился этап "Присутствовать на свадьбе". А дальше - всё! Проговаривается диалог "Ты готова связать..." и  дальше ничего. куда-то пропал священник из храма, гости сидят, Кайден бродит вокруг, а свадьбы нет. Может потому, что пока моталась в Айварстед прошло больше суток? Что делать не знаю...

Загрузить сохранение до начала квеста на свадьбу. Ещё можно попробовать команду

setstage xx23a8bd 1

где xx - номер мода в 16-ричном формате, но поможет или нет сказать не могу.

День свадьбы пропускать нельзя. Точно уже не помню, но про Айварстед Кайден должен сказать после свадьбы, если скажет раньше, лучше загрузить предыдущий сейв.

Загрузить сохранение до начала квеста на свадьбу. Ещё можно попробовать команду

setstage xx23a8bd 1

где xx - номер мода в 16-ричном формате, но поможет или нет сказать не могу.

День свадьбы пропускать нельзя. Точно уже не помню, но про Айварстед Кайден должен сказать после свадьбы, если скажет раньше, лучше загрузить предыдущий сейв.

Спасибо!

Здравствуйте, в п Зеленая тень нужно только опорожнить сундук? Если да - видимо баг. Квест остается активным. Заранее спасибо!

Здравствуйте, в п Зеленая тень нужно только опорожнить сундук? Если да - видимо баг. Квест остается активным. Заранее спасибо!

Нет. Нужно взять старый деревянный меч, который лежит рядом с сундуком.

Нет. Нужно взять старый деревянный меч, который лежит рядом с сундуком.

Спасибо за ответ! У меня меча не оказалось, видимо багануло.

Здравствуйте, у меня такая проблема. Пытаюсь установить этот мод на сборку SLMP-GR. Он выделяется красным и не подключается. Порядок загрузки дополнений - Dawnguard выше, чем Hearthfires, если их поменять местами, этот мод становится зелёным, но краснеют другие, необходимые для работы сборки. (При этом в рекомендациях на Нексусе, вроде как, если я не путаю, порядок дополнений именно такой, как в сборке). Есть ли вариант подключить мод обходя установщик самой сборки, или придётся устанавливать чистый Скайрим?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Пытаюсь установить этот мод на сборку SLMP-GR. Он выделяется красным и не подключается. Порядок загрузки дополнений - Dawnguard выше, чем Hearthfires, если их поменять местами, этот мод становится зелёным, но краснеют другие, необходимые для работы сборки. (При этом в рекомендациях на Нексусе, вроде как, если я не путаю, порядок дополнений именно такой, как в сборке). Есть ли вариант подключить мод обходя установщик самой сборки, или придётся устанавливать чистый Скайрим?

Переустанавливать ничего не надо. Просто не надо запускать этот самописный недоменеджер из SLMP-GR. Вместо него использовать Wrye Bash из состава этой сборки или установить Nexus Mod Manger. И запускать игру (точнее skse_loader) через один из них.

Вообще, этот мод меня восхитил! В первый раз вижу компаньона, реагирующего на происходящее вокруг ГГ. Просто поболтать можно со всеми, но с ним можно посоветоваться почти по любому только что полученному заданию, он видит, что я переоделась, он радуется броне из драконьей кости, он говорит "я не могу пойти с тобой", когда я еду в Талморское посольство, когда отправляюсь в Скулдафн, и радуется моему возвращению оттуда! Его даже можно спросить, готов ли он идти на Тёмное братство и что он думает об убийстве Партурнакса! Кай действительно как живой! Суперпопулярная Вилья и озабоченный Бишоп нервно курят в сторонке!)

Согласна на 100%, приятные внешность и голос; адекватные, "живые" комменты. Компаньон сделан на отлично!

Переустанавливать ничего не надо. Просто не надо запускать этот самописный недоменеджер из SLMP-GR. Вместо него использовать Wrye Bash из состава этой сборки или установить Nexus Mod Manger. И запускать игру (точнее skse_loader) через один из них.

Спасибо! Установила, всё работает))

Здравствуйте на нексусе был мод на изменение внешности этого Кайдена. Можно ли поставить его поверх???

Здравствуйте на нексусе был мод на изменение внешности этого Кайдена. Можно ли поставить его поверх???

Можно, с переводом ничего не будет.

Здравствуйте на нексусе был мод на изменение внешности этого Кайдена. Можно ли поставить его поверх???

Можно ссылку? Не то, чтоб уж очень не нравилась внешность, но и не впечатляет.

Можно ссылку? Не то, чтоб уж очень не нравилась внешность, но и не впечатляет.

Вероятно имелся в виду Pandorable's Kaidan replacer.

Хотя там на днях ещё один появился. Вот его ставить нельзя, иначе перевода не будет.

T1m0n, простите, что не совсем по теме. Почему-то у меня этот Pandorable's Kaidan replacer не сработал - не изменился Кай внешне. А когда я поставила версию 1.1, которая там требуется, Кай после получения меча взял и ушёл в таверну Фолкрита, хотя разговор о присоединении состоялся, и даже рог он мне дал, но идти за мной не хочет, и рогом не призывается. Что у меня не так? Ещё раз прошу прощения, что обращаюсь к вам, а не к ним - языка не знаю, не очень хочется)

Sima40, к сожалению тут ничем помочь не могу. У меня подобных проблем со старой версией Кайдена не было. С реплейсером тоже не понятно. На его странице, в комментариях написано, что он должен работать с последней версией Кайдена.

T1m0n, я даже игру переустановила, не помогает. Но всё равно спасибо!

Здравствуйте, почему Кайден стоит на месте? Пробовал призывать его, но ничего не получается. Помогите пожалуйста.

После посещения храма Мерунеса Дагона кроме диалога с Кайденом больше ничего не происходит, квест не начинается. Подскажите, что делать?

После посещения храма Мерунеса Дагона кроме диалога с Кайденом больше ничего не происходит, квест не начинается. Подскажите, что делать?

Насколько помню, после посещения храма надо где-нибудь сказать Кайдену отдохнуть, поспрашивать о культе. Потом сделать с ним быстрое перемещение в открытую локацию. Немного подождать и появится дремора, который нападёт. После сражения и нового разговора начнётся квест. Если дреморы нет надо подождать или сделать ещё несколько быстрых перемещений. Примерно так.

Насколько помню, после посещения храма надо где-нибудь сказать Кайдену отдохнуть, поспрашивать о культе. Потом сделать с ним быстрое перемещение в открытую локацию. Немного подождать и появится дремора, который нападёт. После сражения и нового разговора начнётся квест. Если дреморы нет надо подождать или сделать ещё несколько быстрых перемещений. Примерно так.

Большое спасибо,попробую

мод хорош ,  но у меня баг обнаружился ,  не закрывает рот после разговора .

мод хорош ,  но у меня баг обнаружился ,  не закрывает рот после разговора .

Это норма) Если совсем не закрывается, то не знаю. У меня было такое, но достаточно было начать новый диалог или подождать  или сделать быстрое перемещение и всё проходило.

Перестал следовать  за  мной  и  перемещается  только  призывом:(

Перестал следовать  за  мной  и  перемещается  только  призывом:(

Самый надёжный способ - загрузить предыдущее сохранение, где всё нормально было. Если такой возможности нет, попробуйте его "уволить", подождать пару дней и снова нанять.

Мод обновлён до версии 1.2

Самый надёжный способ - загрузить предыдущее сохранение, где всё нормально было. Если такой возможности нет, попробуйте его "уволить", подождать пару дней и снова нанять.

Вроде  решила  проблему  перезаписав  файлы  мода.   Спасибо  за  мод

Мод отличный!

Как я его установила:

1. распаковала архив бса с помощью программы BSA Browser в новую папку

2, туда же с заменой добавила те файлы, которые идут отдельно (скрипты и что-то там еще, кроме, разумеется, esp), соглашаясь на замену.

3. удалила старый бса-архив

4. с помощью архиватор редактора креашн кит создала новый архив с уже обновленными скриптами и прочим.

Этого всего, можно не делать: скрипты, которые лежат не в архиве, превалируют над архивными  - при одном и том же названии будет выполняться тот, что вне архива.

Все работает.

Иногда после поцелуя спутник зависает, не появляются диалоги. Два варианта:

1. Если он следует за вами - просто смените локацию

2. Если он отдыхает - призовите его с помощью рога

Замечен нехороший баг:

При установке этого мода перестает работать анимация игры бардов на лютне. Песня и музыка слышны, лютни нет, анимации игры на ней нет.

Вероятно, автор случайно что-то там изменил, будет время - гляну в редакторе, но не обещаю, могу и забыть )) Лучше, если кто-то, кто знаком с автором, напишет ему, если тот не в курсе (бардов обычно слушают первый день игры, сама обнаружила только потому, что хотела продемонстрировать игру на лютне в Скайриме другу).

При установке этого мода перестает работать анимация игры бардов на лютне. Песня и музыка слышны, лютни нет, анимации игры на ней нет.

Проверил. Один раз вроде как действительно у барда анимации не было, но потом сколько бард ни играл, и лютня появлялась и анимации воспроизводились.

Проверил. Один раз вроде как действительно у барда анимации не было, но потом сколько бард ни играл, и лютня появлялась и анимации воспроизводились.

Если бард сам начинает петь - то анимация работает.

Если его попросить что-то спеть - то не работает.

Спасибо автору и переводчику за компаньона.

Ой! Версия 1.2 хуже! Кай почти ничего не говорит, у него стало меньше тем для диалога (насчёт городов, заданий, Клинков и Партурнакса), он больше не реагирует на драконью броню, может остаться за дверью, натыкается на меня чаще! У кого-нибудь было такое?

Собрала соль, сердце, осколки, но зачаровываться ключ не хочет. Рецепт осколков, взятых в Морфоле, соль и сердца были в инвентаре до этого - выкидывала из них зелки, чтобы обнулить. Покупала новые ингредидиенты. Осталось только загрузить и сохранить ингредиенты. Помогите решить эту проблему.

"но зачаровываться ключ не хочет."

Оставлю для тех, кто столкнулся с такой-же "проблемой" - надо не зачаровывать (плюньте на маркер в Морфале), а нести в кузницу и на последней вкладке будет вам ключ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.