Проверено
Мод позволяет получить Бритву Мерунеса (квест "Осколки былой славы") и одновременно оставить Сила Весула в живых. Подходит для тех, кто отыгрывает исключительно хорошего персонажа, но не хочет отказываться от артефакта.

В оригинальной игре Мерунес Дагон приказывает вам убить последнего из рода, который служил Мифическому Рассвету. Сил Весул помог собрать осколки Бритвы и, соответственно, восстановить её, что служит интересам Дагона в Тамриэле. Автор всегда думал, что это неоправданно - требовать убийства такого преданного слуги.

Внимание! После восстановления Бритвы дремора всё равно нападут на вас, даэдрические принцы любят сюрпризы.

Другие особенности:
+ Исправление бага со страницей "Мистериума Заркса". Если вы решите повредить эту бесценную вещь, будьте готовы к последствиям.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8.

Установка: Стандартная.
Загрузил:
Илия
20

Комментарии

Добавить комментарий

О, неожиданно.
Славная модификация, спасибо)
____
Если вдруг переведете "Дова-дрем Путь Кинарет" того же автора, будет вообще замечательно ^-^

Подобный бы выбор сделать еще в квесте "Ходячий Кошмар", чтобы не убивать Эрандура и получить посох!

За мод спасибо! )

Подобный бы выбор сделать еще в квесте "Ходячий Кошмар", чтобы не убивать Эрандура и получить посох!

Вот точно.

Если вдруг переведете "Дова-дрем Путь Кинарет" того же автора, будет вообще замечательно ^-^

Поглядим, что можно сделать))

А вот если бы был квест на то, чтобы оставить в живых Мирабеллу Эрвин. Ведь есть альтернативный квест "Кровь на снегу" (там только перевод повлиял на возможность прохождения квеста). Сцены смерти Мирабеллы нет, так почему не оставить ее в живых, дополнив несколько диалогов, объясняющих, как она сумела выжить.

Совместимость

это маленький мод, совместимый со всем

Кроме версии S:LE без USLEP?)

А вот если бы был квест на то, чтобы оставить в живых Мирабеллу Эрвин. Ведь есть альтернативный квест "Кровь на снегу" (там только перевод повлиял на возможность прохождения квеста). Сцены смерти Мирабеллы нет, так почему не оставить ее в живых, дополнив несколько диалогов, объясняющих, как она сумела выжить.

Зато в Зале Мертвых можно найти ее тело.

Зато в Зале Мертвых можно найти ее тело.

Ух ты, а я не знал. Спасибо.

Шикарно! Беру! Оптом!

Подобный бы выбор сделать еще в квесте "Ходячий Кошмар", чтобы не убивать Эрандура и получить посох!

И зачем? Один из немногих квестов в Скайриме, где приходится делать хоть какой-то моральный выбор, а вы хотите это убрать? Ну добавьте себе этот посох консолью, будет примерно так же "честно". Мне вот, наоборот, хотелось бы, чтобы в игре было побольше квестов, в которых приходится что-то решать и делать выбор, было бы гораздо интереснее.

А по поводу этого мода - честно говоря, не понимаю, почему оставить Сулу жизнь - это выбор "хороших парней". Он же гад (а кто еще мог хотеть призвать даэдра, в свое время чуть не разрушившего Тамриэль? либо гад, либо идиот...). Вот правда, не вижу абсолютно ничего плохого в том, чтобы его грохнуть :).

...И вообще, на мой взгляд, вариант квеста Мерунеса для хороших парней - это не проходить этот квест вовсе.

Народ!!! А есть мод, чтобы, если ГГ вампир - ему не предлагало пройти квест меридии, а то бред какой-то выходит? Ну чтобы там звезда не находилась и если мимо святилища проходишь меридии не вешался квест, бесит уже этот навязчивый квест!!!

Ну чтобы там звезда не находилась

А что не дает брать ее в руки, когда найдешь? Если не взять - голос Меридии не услышишь, и квест не повесят.

если мимо святилища проходишь меридии не вешался квест

К святилищу можно не подходить. Квест появляется, если подходишь близко к статуе, но к статуе не обязательно подходить, можно прочитать слово на стенке и дальше пойти.

А вот если бы был квест на то, чтобы оставить в живых Мирабеллу Эрвин. Ведь есть альтернативный квест "Кровь на снегу" (там только перевод повлиял на возможность прохождения квеста). Сцены смерти Мирабеллы нет, так почему не оставить ее в живых, дополнив несколько диалогов, объясняющих, как она сумела выжить.

Можно воскресить естественно, при помощи консоли, у неё в репликах будет обращение к архимагу. У нее уникальный голос и складывается ощущение, что она должна была остаться в живых, но видимо разработчики это изменили.

Подобный бы выбор сделать еще в квесте "Ходячий Кошмар", чтобы не убивать Эрандура и получить посох!

За мод спасибо! )

Есть такой. Правда, он на компаньона, но с компаньоном можно и не ходить. http://tesall.ru/files/file/9524-his-vozdayanie-za-miloserdie/ - просто после проявления акта милосердия наведайтесь в дом новой подруги.

В случае, если вы: не убиваете брата Верелия, не убиваете жреца Аркея, не убиваете Сила Весула, уничтожаете Темное Братство, вам жалко друзей мочить на алтаре Боэтии - вы все равно игровым способом получите даэдрические артефакты и другие ставшие недоступными предметы.

Пройти ВСЮ игру ,и НЕ стать ЗАКОНЧЕННОЙ СВОЛОЧЬЮ ??? БРЕД !!!!!!! ;)

_Bestia_55, вот тоже замечал что Довайкин в Скайриме вовсе не рыцарь в сверкающих доспехах получается по сюжету. Он якшается с даэдра и вообще может делать много скверных вещей. А поскольку очков репутации в игре нет то с него как гуся вода.

Не знаю что я сделала не так,но Сил после (после диалога героини с Дагоном) становится врагом и все равно погибает...

Всегда задумывался над этой темой при прохождении Скайрима. В игре нет очков репутации как таковых. Можно бы сделать глобальный мод на тему служения даэдра или аэдра с альтернативным прохождением квестов. К примеру вот хорошо когда не убиваешь жреца Мары для Вермины, жреца Аркея для Намиры и того дозорного Стендара при квесте Молаг Баала. Если же убить их как велит даэдра то алтари Мары или Стендара перестанут давать благославления. Если к примеру будешь якшатся с Шеогоратом то не получишь благославление Джулианоса. Так же можно включить сюда возможность не убивать дракона Партурнакса.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.