Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!  

Особенности модификации

  • Два больших города, населенных гоблинами;
  • Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций;
  • Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора;
  • Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!);
  • Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли);
  • Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!);
  • Новая магия, оружие и еще многое другое!

Haem Projects - Сообщество VK
Оригинальный саундтрек
Уникальный артбук

Если хотите нас поддержать:

PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon

Как начать играть

Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь на восток от Горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация:    

Нужны ли другие моды?

Нет! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.  

Мы не рекомендуем играть в мод с включенным ЕНБ, если вы все же хотите с ним играть измените в файле "enbseries.ini" следующие строки:

UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false

на

UseOriginalPostProcessing=true
UseOriginalObjectsProcessing=true  

Загрузил:
Dimonoider
92

Комментарии

Добавить комментарий

ООО. Приятный сюрприз) Учитывая вашу шикарную работу над ЭГО. Думаю данная работа тоже порадует. Обязательно откоментирую когда появится возможность пройти. Скрины и описания выглядят весьма интригующе.

Очень ждала выхода проекта, надеюсь пройти в ближайшее время и оставить отзыв :>

Вот так сюрприз подъехал на Тесалл, а я ещё даже Project AHO не прошёл, думаю это потрясающая модификация, лайк вам за ваши проекты и не только сюды, но и в карму.

Снова поставил Скайрим только ради этого проекта.
Большое спасибо.

Ох, вот он и вышел наконец таки. Вопросик один. По квесту вообще будет возможность вырезать всех гоблинов к чертям?

Шикарно, спасибо за походные шмотки и пассажира ) Дошел пока только до портала, попытался побродить по висячим островкам, весьма не обычно) Все красочно и красиво, напомнило фильм Аватар. В общем всё нравится, всем низкий поклон за труды !

Как установить мод на стим версию?

администратор
22.03.2019 — 15:41

Как установить мод на стим версию?

Стандартная установка любого мода.

спасибо  во уж чего не ожидал так посхалку на сериала скользящие или же параллельные миры

Можно поинтересоватся встроины ли в мод другие моды от вашей команды?Как это было со сними в эго

администратор
22.03.2019 — 23:38

Можно поинтересоватся встроины ли в мод другие моды от вашей команды?Как это было со сними в эго

Нет, такого тут нет.

спасибо  во уж чего не ожидал так посхалку на сериала скользящие или же параллельные миры

Вам огромный плюс. Прям невероятный за то, что вы ее уловили, потому что я даже не надеялся на это.

Взял дневник, вернулся к озеру, прочитал заклинание, но Скайрим вылетает при попытке войти в портал. Подскажите, в чём может быть проблема, а то больно уж хочется поиграть в эту прелесть

Взял дневник, вернулся к озеру, прочитал заклинание, но Скайрим вылетает при попытке войти в портал. Подскажите, в чём может быть проблема, а то больно уж хочется поиграть в эту прелесть

У меня в первый раз тоже вылетел потом заработало. Можно попробовать так, заиди в локацию прогони сутки потом иди в портал.

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл....эхх

Стандартная установка любого мода.

Он не работает!!! Там же есть отдельная установка модов от Бесезды, в самом меню игры, но там только английская версия, если закинуть мод в корень, он просто не работает

администратор
25.03.2019 — 10:07

Он не работает!!! Там же есть отдельная установка модов от Бесезды, в самом меню игры, но там только английская версия, если закинуть мод в корень, он просто не работает

Используйте какие-то менеджеры для установки модов в таком случае.

Мод просто отличный, но местами возникает чувство что автор большой фанат Шеогората)))) Но тут не смотря на проработку есть косяки с квестами, в итоге на линейность можно вообще забить, и квесты выданные в начале можно пройти когда угодно, просто потому что попробуй еще найти нужные места и нужных персонажей. Однако не смотря на это мод классный, давно так не веселился))

Радостная весть, она согревает каджита как теплые пески Эльсвейра ^_^

P.s Нашла мини-конфликт. Коттедж Клиффсайд, располагается прямо на начальных НПС.

P.p.s Ордааааааааааа!

Потрясающе. Молодцы ребята!

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл....эхх

шмотки  - одеяние можно скрафтить в жилом квартале, там есть   кузница ( два столбика ) а броню я нашла по сундукам  и столам при " полетах" по светочам.

красиво, необычно, фантазийно )) не могла оторвать взгляда от этой огромной, бесподобной статуи мужика с птицей ) не очень правда поняла смысл выбора с призраками.. и по началу думала что история будет вертеться вокруг снежных эльфов и дядьки эльфа-экспериментатора... но все оказалось гораздо смешней) но все прохождение просто восторгалась и  тормозила, чтоб все рассмотреть, локации- шикарнейшие просто. К своему стыду это  мое первое знакомство с этой командой))) пошла качать другие их работы )) и да- спасибо вам огромное за эту красоту ))

шмотки  - одеяние можно скрафтить в жилом квартале, там есть   кузница ( два столбика ) а броню я нашла по сундукам  и столам при " полетах" по светочам.

Это я нашел,а вот булавы нет в наградах нигде жди патч.

Это я нашел,а вот булавы нет в наградах нигде жди патч.

Мне булава проклятия низших попалась когда кинрива замочакала в тронном зале. Эта интересует?

модератор
27.03.2019 — 21:20

Эта интересует?

Нет, речь идет о древней булаве погибели.

Как найти булаву проклятий и фалмерские шмотки,остальное я все добыл....эхх

Булава эльфов есть в их поселении. На каком то из столов

Неви, шмотки куются в фалмерской кузнице

Сам мод понравился, но постоянные вылеты все портят. Из-за них не возможно было нормально поиграть.

мод хороший но квест совершенно не интересный, малость скучный, да и заканчивается как то не особо, находишь жабу, забираешь у нее пару камней и все. А затем убиваешь чудака даедра, ну не о чем совсем, доработали бы его чтоль.

Сам мод понравился, но постоянные вылеты все портят. Из-за них не возможно было нормально поиграть.

Если вылеты при выходе в другую локацию, то обычно они при тригерре сюжета. Просто сохранятся перед сменой локации. Лечит вылеты

Если вылетает при заходе в портал ограненных камней - удалите хотя бы временно все файлы enb. Мне лично помогло от вылетов. P. S. Если кому не помогает способ изменение строчек в enbseries.ini

Отличный мод, красивый, интересный, локации бесподобные) ничего не вылетало, все работало стабильно, правда бывало проседания ФПС.  Спасибо за такую прелесть ))

Лично мне не хватает 2х вещей:

  1. Переключение режимов Импа (пеший/на плече)

  2. Альказар Кинривы (закрылся после квеста, а хотелось там еще "попрыгать")

мод хороший но квест совершенно не интересный, малость скучный, да и заканчивается как то не особо, находишь жабу, забираешь у нее пару камней и все. А затем убиваешь чудака даедра, ну не о чем совсем, доработали бы его чтоли

как говорится - "на вкус и цвет...", но нафиг тут выкладывать конец сюжета? медвежья услуга и авторам и игрокам.

вылеты были, но незначительные и вероятнее всего из за других модов, которых у меня много. сам квест и локации прекрасны. играю на ультра настройках - красотища, цвета яркие. осталось много вопросов, и думаю, что на этом история не заканчивается. с нетерпением жду продолжения! спасибо авторам. у меня оба ваши квеста стоят и в отличии от других модов их удалять не буду!

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

Нет. Там есть два варианта развития сюжета с ними)

Извините, народ, может я такой глупый и ничего не понимаю, но вот нашел я жабу забрал награду и что дальше, в журнале висит квест голоса в голове, но что делать дальше я не понимаю

народ, а вы убили больных гоблинов или нет?

нет, им можно найти новый дом

Это просто великолепная работа! Такая атмосферность,и красота пусть небольшого но все же приятного мира! И жаль что так мало но может он и к лучшему... Снежных эльфов жалко :(

народ помогите решить баг, шаман гоблинов Экт не говорит со мной, мне нужно выкурить трубку мира но у меня нет диалога с шаманом, не у него дома не на улице, нет диалогового окна, можно ли как то исправить баг?

Извините, народ, может я такой глупый и ничего не понимаю, но вот нашел я жабу забрал награду и что дальше, в журнале висит квест голоса в голове, но что делать дальше я не понимаю

Ищешь большой портал в Альказар, который в Ямах порубежья, там немного идёшь, и появляется новая галочка.

[quote name="Epicheskoe_imya" timestamp="1554628803"]Ищешь большой портал в Альказар, который в Ямах порубежья, там немного идёшь, и появляется новая галочка.[/quote] благодарю, сегодня вечером проверю как раз

мда иногда непонятно в какую сторону по камням прыгать затык на квесте поговорить с новым вождем племени синий рог маркер задания то позади то сверху то непонятно где после каждого прыжка непонятно в сторону какого камня прыгать по началу мод интересный но потом тупо скачешь кругами в попытке найти очередного нпс у которого маркер вроде рядом но по карте тоже сложно найти тупо наугад прыгаешь

в конце концов безуспешные хождения кругами надоедают и плюешь на квест

Прошел таки мод и что можно сказать... Ожидания пожалуй и правда были оправданы, но разумеется со своими НО. В плане красоты проработки локаций вы определенно превзошли свою предыдущую работу, проходя через план действительно наслаждался видами. Однако сюжетная составляющая пожалуй не удержала планки. Много было моментов когда сюжет был не понятен, а то и вовсе возникало ощущение его отсутствия как такового. Тем не менее лоровая составляющая это компенсирует, позволяя окунутся в маленькие истории и рассказы о прежних обывателях. 7.5 из 10(все сказанное и оценка сугубо мое мнение разумеется, как для сравнительно скоротечного мода работа превосходная). Благодарю за вашу отличную работу уважаемые)

Русские не подвезли Русский язык. Докатились.

PaTi6op, мод расчитан на более, чем только русскоговорящую аудиторию.далее- трудности с поиском нормальных актёров озвучки, лично я никого из наших не могу представить. тем более, очень хорошие субтитры. так что, так вот.

Очень красиво сделано. Имхо, из ванильного скайрима + некоторое количество посторонних  моделей, и сделать такую красоту...вау вау.

За озвучку Ракушки отдельное спасибо, настолько...приятный голос, во время прохождения улыбаться и умиляться, слушая заковыристые фразы ^__^

Сюжет жаль коротким получился, но в целом очень очень годно)

[spoiler]p.s. а сообразите присовокупить заклинание призыва ракушки? ну когда-нибудь потом...[/spoiler]

А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только вылет).

мда иногда непонятно в какую сторону по камням прыгать затык на квесте поговорить с новым вождем племени синий рог маркер задания то позади то сверху то непонятно где после каждого прыжка непонятно в сторону какого камня прыгать по началу мод интересный но потом тупо скачешь кругами в попытке найти очередного нпс у которого маркер вроде рядом но по карте тоже сложно найти тупо наугад прыгаешь

в конце концов безуспешные хождения кругами надоедают и плюешь на квест

Между маяками прыгать как получается. Если понять, что "больших населенных грибов" три(первый - племя Крепких костей, второй - племя Синий Рог, третий - как раз около озера с порталом в Ямы порубежья), то вполне себе проходимо(грешным делом думал полначалу, что он один, из-за этого нужный маяк просто игнорил).

Нужный маяк, от которого прыгать ко второму грибу и выше - левая дверь(если стоять спиной ко входу) на верхнем балконе в вестибюле Цитадели. Вторая дверь - коридор с кучей дверей на разные острова.

А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только вылет).

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

У меня был глюк на выходе из пруда, где лягушка сидит. Экран темнел и я почти ничего не видел. Проблема была в спутнике, если брал с собой Импа, то экран темнел, говорил ему расстаться и всё норм. Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?

Как приятно вернуться на просторы Скайрима после модовских локаций... к стати как это сделать, а то у меня игра вылетает после рассказа незнакомца.

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

Спасибо за подсказку.

Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?

Если нет предубеждения против читов, то выйти без него, а потом по ID к себе переместить и взять с собой.

Когда пришел к "финальному боссу", квест на руны для гоблинов провалился. Можно ещё отдать руду шаману или квест уже безвозвратно провален?

Русские не подвезли Русский язык. Докатились.

Уже пережёвывали это великое множество раз. Не найти нормальных актёров озвучки на русском, желающих на деле как-то мало. А на английском есть. Плюс, русские субтитры вполне себе хорошие.

Как открыть портал в Тамриэль и уйти от туда?

Подскажите, что делать если маркер завис на жабе. Хотя я поговорил с ней и забрал награду

Прекрасный и душевный мод в стиле "хиппи" (если в наши дни кто-то помнит, что это значит). Всё очень красиво, мило и по-доброму (на этот раз, хвала Азуре, обошлось без рабства, геноцида и подобного трэша). Если вы - этакий крутыш в самой тяжёлой броне, секирой прорубающий себе путь сквозь полчища врагов, чтобы потом идти по их трупам, наслаждаясь приятным хрустом из-под сапог, то этот мод вам, скорее всего, не понравится. Игроки такого типа скажут, что мод слишком девчачий и наивный. На самом деле, это просто лёгкий по настроению мод, который не стоит воспринимать всерьёз. В конце концов можно устать от всего героического, эпического и легендарного.

Если начать прохождение в хорошем настроении, оно ещё улучшится втрое. Здесь всё прекрасно: в Абамате красиво, как в раю, Имп - просто миляга, а Гелеада - вообще какая-то заколдованная царевна. Графика - на высоте, озвучка - тоже. И опять, сильная сторона мода - его ресурсы (даже для таких мелочей как свитки и зелья созданы новые модели).

Совет тем, кто ещё только собирается посетить этот дивный край: вы получите гораздо больше пользы и удовольствия от мода, если начнёте прохождение будучи примерно 12-го уровня, чем если будете уровня 50-го. Потому что данный мод позволяет низкоуровневым игрокам быстро прокачать множество навыков и заполучить кучу ценной добычи.

Лично от себя добавлю, что для меня вся эта первобытно-племенная тематика - просто бальзам на душу. И спасибо за крошечный кусочек эшлендерского быта. И ещё очень понравился Лабиринт, это просто зачёт.

Там в конце сказано, что сейчас команда проекта занимается созданием отдельной игры на движке Skyrim. И этого следовало ожидать. Для этих ребят Тамриэль просто тесен.

добрый день! скажите конфликтует ли мод с модами:

-Колеса затишья

-Project Aho

добрый день! скажите конфликтует ли мод с модами:

-Колеса затишья

-Project Aho

Нет, моды добавляющие свои миры вообще бесконфликтны.

Мод шедевр!!!!!

Подскажите, что делать если маркер завис на жабе. Хотя я поговорил с ней и забрал наград

Пройди на выход

Шикарный мод, только перемещение уже понравилось. Потратил где-то около 5 часов как и было написано в описании. Немного только непонятно было про выход из финальной локации, когда "выбросило" из Тронного зала. Поэтому пришлось воспользоваться консолью

Мод классный но есть баги. Я нашел такие:  после прохождения, с вещами. Булава эльфов выпадает из держателя для оружия на пол, а при попытке вставить в держатель для оружия посох - крашится игра (первый раз выставил - нормально, вернулся, посох валяется на полу, подобрал, вставил - Игра: "досвидули" :bye: ).

У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке. Но при всем при этом я могу бегать, убивать.

Оставил ракушку у Жабы и все норм стало)

У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке. Но при всем при этом я могу бегать, убивать.

Мне помогло снять эту пелену следующее: Сохраниться, Выход в главное меню, Загрузить сохранение.

В самом начале прилетел дракон и убил одного из персонажей, которые начинают главный квест О_о соответственно, скрипт не сработал и квест не начался. Хорошо, хоть сделала сохранение перед битвой с драконом.

Народ помогите пожалуйста не могу взаимодействовать с дверью в грот...

Выложенный здесь мод чем-то отличается от того что на нексусе?

На скринах красиво, но самом моде во многих местах утыканы однотипные высокие сухие кусты (и на белокаменных мостиках, где их не должно быть по логике), зачастую вслепую мобов приходилось бить, да и легко заблудиться, так как из-за кучных зарослей плохо запоминаются места (на кой вообще эти кусты? к чему они? и так ясно что места заброшены). Вот из-за этой ложки дёгтя пришлось снести мод, так как понял, что не хватит терпения это пройти.

Shirato, изза кустикоф забросить? ну ты могёёёёшь

Прошел полностью данный мод, впечатления неоднозначные  с одной стороны разрабы учли пожелание и сделали все вещи улучшаемыми но сильно   запутали мод .

Если вы играете магом ,лучником или вором будет трудно из за выскакивающих из неоткуда противников причем пачками и иммунных к параличу  и замораживанию .

Кусты и трава мешают обзору  в лабиринте ходит  бессмертная  тень убивающая  даже в крике бесплотность урон видимо в процентах и начхать на количество хп спасался беспрерывным лечением .

Лабиринт честно не прошел никто из обозревателей   да и я плюнул и читом пролетел.

Не нашел булаву погибели ту что с ядом, вероятно альтернативная награда за квест .

Совет тем кто начинает прохождение

1 запасайте отмычки их нет а надо очень много

2  выучите призыв  пепельного стража  или кого покрепче

3  мобы  минимум 10 лвл значит проходить стоит на

более высоком уровне.

4 сначала пройдите проект ано  там и заклинаниями

разживетесь и дополнительного призывного пета получите

5 квест   на корабле  решается без боя болтовней  и рог   не

стоит красть .

6 награду у гоблина выбирайте оружие дадут уникальные

стрелы .

7 книги заклинаний 3 из трех нашел в ямах

8 самая ценная награда будет в конце лабиринта :посох  телепортации  и кольцо невидимости.

9 Все гоблины торговцы скупают краденное

Пожалуйста!!! Помогите!!! Где находится лабиринт я не могу его найти с келиком сражался, но лаберинт не видел, а соответственно и посох и не получил. Т_Т

Пожалуйста!!! Помогите!!! Где находится лабиринт я не могу его найти с келиком сражался, но лаберинт не видел, а соответственно и посох и не получил. Т_Т

Вход в лабиринт находится в локации Ямы порубежья, где-то в левой части карты. Называется "Путь заблудших".

Всем здорова, народ! Короче прошёл сие творение от разрабтчиков проекта ЭГО, и честно говоря ожидал большего. В некоторых местах видно, что спешили с выпуском модификации, но в целом - неплохо. Правда локации реально запутанные и это вечное перемещение через заклинание по парящим камушкам надоедает после нескольких часов блуждания (нормальной карты и маркеров не завезли). А от Лабиринта лично я кайфанул, реально челлендж!) Помер только один раз от большой летающей тени. Было пару вылетов и чёрные экраны при загрузке, но скорее всего это уже из-за обилия установленных модов.

Достойный мод, пройти однозначно стоит, хотя он и на порядок слабее чем "проект ЭГО". Видно, что мододелы взяли на себя слишком большой объём работы.

К слову, если кто нашёл, куда девать фалмерское золото?

Пожалуйста!!! Помогите!!! Где находится лабиринт я не могу его найти с келиком сражался, но лаберинт не видел, а соответственно и посох и не получил. Т_Т

пройди вдоль стены с воротами. там закуток узенький с дверью. и смотри по карте подробной, вход показан будет.

и ещё, дай боженька тебе терпения в его прохождении.

К слову, если кто нашёл, куда девать фалмерское золото?

оно продаётся у торговцев 1 к 1. посмотри при торговле с ними. я лично на склад редкостей у себя скину, к другим квестовым побрякушкам.

а мод не слабее проекта ЭГО.

пройди вдоль стены с воротами. там закуток узенький с дверью. и смотри по карте подробной, вход показан будет.

и ещё, дай боженька тебе терпения в его прохождении.

Мне терпенья не хватило. Там, кроме трупов и появляющихся теневых монстров еще блуждает ползучая тьма. От нее нет спасенья. Главная тактика - бежать и прятаться. Она даже в режиме бога убивает. И очень быстро! Я пробовал пройти пять раз. Стремительный рывок чтобы запрыгнуть на кромку стенки и пробежать по ней не работает. Падает чел с нее. А посмотреть что там очень хотелось. Тогда пробежал при помощи tcl. Получил посох и Мою прелесть голлума. А что делает этот посох?

А куда девать древние кристаллы, что находил. У меня их штук двадцать. Выглядят как звезда Меридии.

Олег Романько, в кузнице города снежных эльфов в кузнице, выковать древнефалмеровскую броню нового вида

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.