Трейлер мода от автора

ВСТУПЛЕНИЕ

Авантюристы не такие известные искатели сокровищ, в отличие от вас. Многие из них уставшие, старые и просто ищут пару рубинов в древней гробнице.

Недалеко от Маркарта есть место, где все они собираются и еле как сводят концы к концами. Но есть среди них авантюрист, который сильно отличается от остальных.

Присоединяйся к Гильдии Авантюристов и вместе с проницательной Изобель Сирулиус отправься на поиски древних артефактов, несметных богатств и исследование забытых руин... Ну, знаешь, как это обычно бывает.

СОДЕРЖАНИЕ

- Небольшая цепочка квестов

- Новый компаньон

- Полностью озвученные диалоги (на английском языке)

- NPC для массовки

- Рекомендовано для (10+) уровня

FAQ

- Где квест?

- Новый квест "Вступить в Гильдию Авантюристов" появится у вас при входе в игру

- Завис диалог с Изобель

- Просто выйдите из диалога и подождите 30 секунд. Если возникают проблемы, выйдите из локации и попробуйте снова

- Как нанять Изобель в качестве компаньона?

- Завершите цепочку заданий и поговорите с ней

- Изобель застряла в Гроте Сломанное Весло

- Это известная ошибка Скайрима, чтобы исправить её, нужно чтобы вас арестовали или выйти из локации и телепортировать Изобель к себе, командой "Moveto Player"

Авторы

Created by - Dan Forziat, Dylan Beal
Writer - Ian Gregory (@fissionmale)
Isobel - Anna Bloom
Azuk - Leo Benus (@LeoVoiceActing)
Additional Voices - Ray Schneider, Matt Serven, Amy Tng, Connor Blakeney, Hunter Neal 

E-mail - ContactArctosGames@gmail.com

Официальная страница мода с обновлениями на нексусе: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/106889

От переводчика: Это первый мой перевод, спустя долгое время, строго не судите. Если понравится, я буду продолжать.

Не ждите от мода что-то глобального и необычного. Скорее это просто мод на компаньона, а квесты сделаны для знакомства с ним. Хотя озвучка выполнена отлично.

Еще заметил такую вещь. Квестовые локации выбираются случайно. Один раз мне случайно выбрало локацию для зачистки, которая находится в моде Фальскар. Возможно это из-за кучи установленных модов. На чистом сейве всё было хорошо.

Требования

Skyrim 1.9.32, Dragonborn DLC.

Как установить мод

1. Распаковать файлы в [папка стим]\steamapps\common\Skyrim\Data
2. Открыть Skyrim
3. Страница модов
Порядок загрузки
4. Включить мод
5. Готово, квест стартует при загрузке игры

Загрузил:
oblivionshik
5

Комментарии

Добавить комментарий

Хочу отметить, что перевод ориентирован на ГГ-мужчину и в целом отличается свободным стилем. Спасибо за труды!

А тут компаньон только Изабель?Или можно нанимать безымянных авантюристов которые
могут умереть но потом появляются новые вместо них?

Akela, только Изобель

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Коллеги, подскажите, пож., где находится шахта Фаллвэн? Маркера нет.

Gents, возможно это шахта из какого-нибудь мода. Они там выбираются случайно походу. Мне один раз предложило шахту в моде Фальскар. Если есть сейв до того, как взял задание, то можешь взять заново.

Gents, есть подозрение , что это факельная шахта, просто вольный перевод
nexusmods.com/skyrim/mods/106928

Gents, если маркера нет, то цель находится в другом Wordspace (Солстейм, Фальскар, Клык Вирма и т.д.).

Спс, попробую, отпишу.

Serge777sn, не факельная шахта, проверил.

Gents, откуда перевод брали, с нексуса или отсюда?. Я загрузил отсюда esp , никакой шахты Фаллвэн, как Вы пишите, в нем нет. Сейчас посмотрю оригинал, мож соображу про что разговор. Видимо, выбор рандомный и может закинуть хоть на Солстхейм ..но коль переведено, интересно самому. Насколько я знаю, такой шахты точно нет в игре, если в каком моде только, либо перевод с косяком.

Serge777sn, Еще есть Hammet's Dungeon Packs for SE, Forgotten Dungeons SSE, если рандом, печально искать среди 60-70 New Location :(

Gents, так все понятно тогда, случайная локация явно оттуда, хотя, я не понимаю нафига ставить под сотню абсолютно одинаковых нор, посмотрите по поиску на карте

Serge777sn, Хмм.. "абсолютно одинаковых нор". Почитайте описания на "норы", локации уникальные, с уникальным дизайном, ловушками, NPC и артефактами. Цитата: "На вашем пути вы повстречаете многочисленных и разноуровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклинания, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы сможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов." Но это, конечно, дело вкуса.

Gents, нашел я вашу локацию, она из дополнения Land of Vominheim, а сам Фоллвэн расположен западнее Воминхейма

Serge777sn, СПС, тож разобрался.

Сборная солянка. С нексуса версию для SE + Ваш ESP через CK.

Спасибо за перевод! Неплохой мод - пока прошёл пару квестов. Единственная проблема - пришлось искать первое подземелье, но вход в локацию можно найти через elderscrolls.fandom.com.

Хороший мини-мод на новую напарницу, хорошо прописаны реплики персонажей. В последнем квесте с двемерскими руинами не нашел ключ от двери, открыл консолью, может кто-нибудь подскажет? Как спутница Изовель бьется только в ближнем бою, лука по умолчанию нет, но если дать то использует все стрелы и перейдет на другое оружие. При запуске первого квеста локация гильдии уже доступна для быстрого перемещения, что немного мне не понравилось - можно было добавить метку на карту и дойти впервые нужно самому. В остальном мод понравился.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.