В портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких свет не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Черного Предела. История гласит, что Мзарк, властвовавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка!

Затерянные чудеса Мзарка - это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий  и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, просто размахивая мечом их не победить.
 
Требования:
SLE: Skyrim, Dragonborn
SSE: Skyrim Special Edition

Особенности:
- 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
- Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
- Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского гения. вас ждут огромные цеха и роботы, док подлодок, убежища и шахты.
- Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мини-боссов.
- Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас, а если проголодаетесь, можете создать лук-порей.
- Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам  открыть несколько секретов двемеров.
- 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте), а попав внутрь, нажмите кнопку.

Конфликты и подсказки:
- Мод конфликтует лишь с модификациями, изменяющими северный океан (к северу от обломком Соленого молота).
- Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
- Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записки.
- Два рецепта куба знаний - это не баг, каждый рецепт требует свой тип испорченных книг.
 
http://youtu.be/34HRjqQzP7Y

Загрузил:
Арсинис
87

Комментарии

Добавить комментарий

Крутенько... Только Дрэгонборна у меня нет( куплю - скачаю

немного на fallout смахивает совсем чуть чуть

Ну голограммы и голопосохи это слишком по моему, а вообще понравилось наверное скачаю

Dragonborn очень обязательно?

Вот прям хоть пиратку с Dragonborn скачивай.

Скажу вам только одно. Это Большие руины, нет это ОЧЧЧень большие руины... И как-то неуютно становится когда гуляешь по ним... А еще у автора определенно гигантомания. Всем любителям двемеров рекомендую!

Очень интересно сделано, забрал, поглядел скрины просто пройти захотелось, посмотрел видео...очень захотелось пройти.

Dragonborn очень обязательно?

Очень

На последнем скрине Акулахан 2.0 или Нумидиум 3.0?

На последнем скрине Акулахан 2.0 или Нумидиум 3.0?

Аха, двемерский Жнец.

Надо же, есть еще несчастные, не игравшие в лучший DLC  к Скайриму))) быстро все за Драгонборном!
А мод просто чудесный. Серьезный подход к древней техногенной цивилизации. Недетский. Хорошая фантазия у автора.

Люди я в The Elder Scrolls I: Arena не играл и поэтому не знаю что это за особый артефакт. Это голопосох?

Люди я в The Elder Scrolls I: Arena не играл и поэтому не знаю что это за особый артефакт. Это голопосох?

Может это посох Ягара(Джагара) Тарна - Посох хаоса...?

Совместим ли с "Морем Призраков" ?

Может это посох Ягара(Джагара) Тарна - Посох хаоса...?

наврятли. я там только голопосох в конце получаю

Ёрш твою медь! Разрази меня кроты! Это... у меня нет слов! Забрал однозначно!

-----

П. С.: Во мой снежный эльф выместит древнюю обиду - за обманутых сородичей)

класс не ожидал перевода сие чуда

Прошел эти руины. Там где красные голограммы когда под потолком можно ходить по доскам, воды просто нет и тоько через консоль добавлять. Ещё после прохождения в начальноим зале головы остались и даже можно поговорить с Мз. Посохи новые пустой звук, никакого толку от них. Единственная радость была когда увидел сокровищницу, но и тут облом. Пришлось уходить в Скайрим сминимальной прибылью. Заклятие просто отправил в колекцию (у меня воин).

Мод хорош но слишком большие локации.

Дайте, пожалуйста id воды.Её нет в комнате где

под потолком можно ходить по доскам

Трейлер мне подсказывает, что мод гораздо интересней, чем 90% квестов Скайрима. Обязательно пройду.

В Steam-punk мире двемеров не может быть голограмм!

на последнем скрине - Нумидиум шоле?? даже если б автор не напичкал подземелье голограммами и новыми пупер-боссами, а просто забацал качественный квест, связанный с этой невъебенной двемерской фенечкой - мод уже бы мог считаться одним из лучших.

наконец-то интересный квест, ато на 95-м левле делать уж совсем нечего было

Стоп ! Ето ... Нумидиум !!! Ого уже третий нумидиум создали )))

А как извините поп...ть на проекторы красных голограмм??? У меня с водой никаких ассоциаций не возникает , в чем ее носить , в ведре?

Все , нашел воду - есть , рядом, надо быть внимательнее ...

Голоружьё вот не нашел , но думаю небольшая потеря ). 7\10

У меня баг, зелёные галограммы и головы зелёных галлограмм ходят по отдельности)

Интересный мод. Но самые продвинутые технологии двемеров связаны с Нумидиумом (то есть с Сердцем Лорхана) и этерием, поэтому любители ЛОРа, возможно, будут горевать в сторонке.

Броня хорошая давно пора добавить тяжелый сет двемерской броня с балахоном (юбкой) до ног как у мантии магов. Вот бы отдельно его вытащить и с норм текстурами был бы признателен если бы залили сюда.

не смог пройти до конца квест,собрал две головы,пошел к подлодкам , игра начала вылетать я подозреваю что после того как я пострелял из посоха и перезарядил его обычными камнями ...

Локации слеплены на стопицот , да и все остальное тоже . Прошел без единого глюка,жаль  маловато приключений и быстро все закончилось.

Один из самых качественных (во ВСЕХ отношениях) модов для Скайрима.

Ребят а мод русский?

Ребят а мод русский?

Конечно русский, неспроста же в графе переводчика стоит мой ник.

Все, сдаюсь! И прошу помощи.

Застрял в Лаборатории света, в той комнате где нужно акробатить по подвесному потолку.

Не могу найти бутылку с водой. Уже и заморозить его (и его галопроектор) пытался и другими способами, и начинал раз 5 сначала. Там она (бутылка с водой) есть, или нужен "свежий подход"?

Все, сдаюсь! И прошу помощи.

Застрял в Лаборатории света, в той комнате где нужно акробатить по подвесному потолку.

Не могу найти бутылку с водой. Уже и заморозить его (и его галопроектор) пытался и другими способами, и начинал раз 5 сначала. Там она (бутылка с водой) есть, или нужен "свежий подход"?

Есть она там на потолке, ищи внимательнее.

Есть она там на потолке, ищи внимательнее.

Спасибо тебе, добрый человек!

Нашел... Сработал стереотип мышления. Искал бутылку, а нужно было шкафчик.

обезательно драгон борн иметь

обезательно драгон борн иметь

Да

Кто-нибудь нашел особый артефакт?

Конечно русский, неспроста же в графе переводчика стоит мой ник.

А озвучка русская присутствует?

Потрясающе красивый, интересный и захватывающий квест!

В Скайриме из всех локаций мне больше всего не нравятся двемерские руины, но Мзарнумез - это что-то! Прошёл его на одном дыхании и не пожалел. И дело даже не в финальных призах, а в самом прохождении. Понравилось, что к каждому типу врагов надо подбирать свою тактику боя. В общем, я до сих пор под впечатлением! Низкий поклон создателям мода и локализаторам!

Вот только жаль, что не озвучили) Было бы вообще идеально!

Я просто обязан поиграть в этот, на мой взгляд, шедевр !

Моя крайне впечатлительная натура пришла в истинный восторг, когда я в цехи зашел=)))

респект автору квеста

зашел в цех. немного побегал. перестали открываться двери пишет "в двери есть небольшой свет в форме центуриона. он гаснет при вашем прикосновении, и дверь остается закрытой. какой бы механизм не управлял этой дверью, теперь она не работает"!!!!

ХЕЛП что делать??????

зашел в цех. немного побегал. перестали открываться двери пишет "в двери есть небольшой свет в форме центуриона. он гаснет при вашем прикосновении, и дверь остается закрытой. какой бы механизм не управлял этой дверью, теперь она не работает"!!!!

ХЕЛП что делать??????

Двери откроются, только если двемерский страж будет жив. Но чтобы выполнить квест их открывать не обязательно

соединил всех братьев в зале. ничего не происходит!!! баг?

говорит только "СЭРА?"

Как уничтожить голографического центуриона?

Как уничтожить голографического центуриона?

Разные центурионы уничтожаются разными способами, обычно в начале уровня есть соответствующая табличка с подсказкой, кажется.

Разные центурионы уничтожаются разными способами, обычно в начале уровня есть соответствующая табличка с подсказкой, кажется.

Спасибо, разобрался.

Кто знает как отключить анимацию добивания противника? Мало того, что она действует на нервы, из за неё я немогу добить голограмму.

мод супер.34 уровень скрытности,сложность адепт - меня ни один центрурион не видел !

Озвучка диалогов английская? И че за два чела на 10 фотке?  В ранней версии не встречал.

Озвучка диалогов английская? И че за два чела на 10 фотке?  В ранней версии не встречал.

Английская.

Вопрос конечно странный, но все таки: на первом скрине реинкарнация Акулахана что ли?

Озвучка диалогов английская? И че за два чела на 10 фотке?  В ранней версии не встречал.

>3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.
Демонстрация, возможно.

Вопрос прошедшим:

Как сесть на стул Мзрака? Мой чар просто замирает рядом на несколько секунд...

Прошел эти руины. Там где красные голограммы когда под потолком можно ходить по доскам, воды просто нет и тоько через консоль добавлять. Ещё после прохождения в начальноим зале головы остались и даже можно поговорить с Мз. Посохи новые пустой звук, никакого толку от них. Единственная радость была когда увидел сокровищницу, но и тут облом. Пришлось уходить в Скайрим сминимальной прибылью. Заклятие просто отправил в колекцию (у меня воин).

Мод хорош но слишком большие локации.

А я вот так и не пой

Да в комнате где по потолочным балкам надо шляться, бутылки с водой точно нет. Пришлось через tcl ломиться. Неприятно. В конце, когда принес 3, а не четыре куба голографических, и голова преобразилась, сообщив, что утопит весь Скайрим теперь (силенок маловато) появился белый Центурион. Вернулся в комнату с 3 цветными головами посмотрел по углам - таблички или дневника, подсказывающего как разрешить ситуацию не нашел. При попытке вытащить один из голографических кубов, проваливаюсь на расправу уже четырем белым центурионам, которые стоят по углам периметра, откуда нет выхода. Подскажите как завалить белого голо-центуриона и завершить этот квест?

обожаю двемеров! БЕРУ!

В общем. Надо подсказки внимательней читать.

Оказалось, надо просто кубы по одному вытаскивать. Каждый раз после этого вы оказываетесь в небольшом лабиринте с голографическими белыми центурионами. Бежите от них к центру комнаты, где висит белая голова Мзарка- 2, чтобы выдернуть следующий куб.

Как только у вас в руках окажется третий куб, лабиринты и центурионы исчезнут. Останется сразиться с головой Мзарка-2. Смело бейте ее чем вам удобней. Как помрет, так квест будет пройден, Скайрим спасен от цунами, и дверь в сокровищницу откроется.

Туда можно будет периодически наведываться, чтобы выковать очередной посох. Единственное непонятно, если собрать испорченные книги и выковать куб знаний, что это даст?

И еще несколько странно - горы золота валяются в сокровищнице Мзарка, а взять его невозможно. Только несколько жалких кучек возле трона. Я не жадный, просто логика действий должна быть.

Да в комнате где по потолочным балкам надо шляться, бутылки с водой точно нет.

Там есть все бутылки с водой, я их все нашел во время теста перевода и прошел мод без использования консоли.

Что касается кучек золота, это привычная ситуация. Если бы автор и прямо засыпал бы комнату монетами в таком объеме, то игра бы просто вылетала при заходе туда. Так что приходится довольствоваться видимостью огромных куч.

Там есть все бутылки с водой, я их все нашел во время теста перевода и прошел мод без использования консоли.

Что касается кучек золота, это привычная ситуация. Если бы автор и прямо засыпал бы комнату монетами в таком объеме, то игра бы просто вылетала при заходе туда. Так что приходится довольствоваться видимостью огромных куч.

Смотрел во все глаза, прошел комнату с потолочными балками вдоль и поперек. Нету там бутылки. Может, это у меня какой-то глюк с игрой?

Смотрел во все глаза, прошел комнату с потолочными балками вдоль и поперек. Нету там бутылки. Может, это у меня какой-то глюк с игрой?

Есть, есть она там. Я долго искал, но нашел. В глюк не верю. Просто не хватило внимательности.

Квест отличный! Да, головы остаются, но это и не мешает. Поиск воды понравился, особенно потолок)) А почему Довакин не может взять себе одну бурильную установку? Она же работает, того гляди разбогател бы. Под землёй ого-го сколько добра храниться))) Спасибо за перевод. И кстати Мзарк ИИ-2 пару раз заговоривал обычным данмерским тоном, на русском языке (стандартные фразы), я даже про центурионов забыл, на какой то миг))

[spoiler='О призах']Голопосох один такой? То есть как в этериевой кузнице, требуется сделать выбор?[/spoiler]

на 1ой фотке чудо монстр и дверь как попасть в эту дверь не могу ну недопрыгивает и все тут

на 1ой фотке чудо монстр и дверь как попасть в эту дверь не могу ну недопрыгивает и все тут

Я туда добирался при помощи крика "Стремительный рывок".

Я туда добирался при помощи крика "Стремительный рыспс попробую и че сам не допенькал

Квест который вообще не соответствует лору, не раскрывает каких то определенных тайн.
Двемеры - давно вымершая, высокотехнологичная раса.
Но где тут упоминание о том, откуда взялись у них, простите за мою грубость, НА СТОЛЬКО продвинутые технологии, галограммы, и электричество? По лору, у них все двигатели были паровые, насосы, и т.д и т.п
Квест не лорный, через чур замудренный, и очень скучный.

я скачал этот мод, потом закинул в папку Data в папках с играми, но в саму игру этот мод не включился. помогите, как добавить этот мод к игре? а то не могу играть. надеюсь, кто-нибудь ответит! :)

Квест который вообще не соответствует лору, не раскрывает каких то определенных тайн.

Двемеры - давно вымершая, высокотехнологичная раса.

Но где тут упоминание о том, откуда взялись у них, простите за мою грубость, НА СТОЛЬКО продвинутые технологии, галограммы, и электричество? По лору, у них все двигатели были паровые, насосы, и т.д и т.п

Квест не лорный, через чур замудренный, и очень скучный.

Эм такое дело, электричество в Тамриэле есть и мы это можем наблюдать, и не забывайте так же, что двемерские машины работают по большей части за счет магии, а так же помните о том, что до 4-ой эры дошли лишь крупицы информации об этой исчезнувшей расе, которая за счет продвинутости бросала вызов чуть ли не "лордам даэдра" если ничего не путаю. Так что всё могло быть.

Нудный и скучный мод, не понравился!

подскажите как начать квест ,и не ли там фалмеров ,а то мне от них не по себе.

на 30 лвл еле еле прошел квест классный ,единственные два минуса это то что сундуков не было ( хоть в конце каждого куба) и броня не улучшаемая это жаль в остальном все супер

"Помогите, хулиганы зрения лишают" просто убило :DDDDD

Эм такое дело, электричество в Тамриэле есть и мы это можем наблюдать, и не забывайте так же, что двемерские машины работают по большей части за счет магии, а так же помните о том, что до 4-ой эры дошли лишь крупицы информации об этой исчезнувшей расе, которая за счет продвинутости бросала вызов чуть ли не "лордам даэдра" если ничего не путаю. Так что всё могло быть.

Кстати заклинания есть тоже елктрические)

я скачал этот мод, потом закинул в папку Data в папках с играми, но в саму игру этот мод не включился. помогите, как добавить этот мод к игре? а то не могу играть. надеюсь, кто-нибудь ответит! :)

попробуй в корневую папку

Маялась долго, пройти не смогла (играю на легендарном). Т.к. я танк, и магия мне не знакома ни разу, меня всякие голограммы выносят мгновенно.

За работу - жирный плюс, но сам мод не понравился. Каким уж классом его пройти можно - пусть без меня разбираются...

Это фантастика! каждый раз замирала около особо огромных построек, залы и машины поражают. правда от всей этой красоты есть пара минусов - нужно много времени чтобы преодолеть хотя бы одну комнату, чувствуешь себя как на спартакиаде и к тому же, очень мало мелких деталей, таких как книг, полок, шкафов, стульев, тарелок и бог знает чего еще, что дополняло бы огромные залы, и они не казались такими пустынными. и случались баги - со второго прохождения тела Псиджика в самом начале около головы МЗ не было, Древнего дневника на стуле в 3 зале тоже не оказалось. перезагружала и пыталась проходить сначала - пропажи так и не появились. И да, стало немного не по себе, когда, решив полюбоваться с высоты каких-то решеток местными цехами я увидела дверь, В 60 РАЗ БОЛЬШЕ МЕНЯ, и не менее огромные пустые залы(где-то также в 60 раз длиннее). поистине огромные помещения, хочу сказать

Прошла по всем потолочным балкам, прыгала везне, нет бутылки,что делать подскажите плиз, пройти хочу до конца.

а что за артефакт который был только в первой части игры? наковальня ковото там в убежище мзарка или медная корона севера а?

Прошел эти руины. Там где красные голограммы когда под потолком можно ходить по доскам, воды просто нет и тоько через консоль добавлять. Ещё после прохождения в начальноим зале головы остались и даже можно поговорить с Мз. Посохи новые пустой звук, никакого толку от них. Единственная радость была когда увидел сокровищницу, но и тут облом. Пришлось уходить в Скайрим сминимальной прибылью. Заклятие просто отправил в колекцию (у меня воин).

Мод хорош но слишком большие локации.

Вода есть на средней доске сверху в маленьком ящике

Поставил кубы есть одна голова, которая вопрошает - "Чего тебе" Есть дверь в хранилище Мирака, но за дверью пустая комната? Что делать? Никто со мной не воюет. Сейчас попробую снимать кубы

Прошёл!!!! Класс!!!!!!

Эм такое дело, электричество в Тамриэле есть и мы это можем наблюдать, и не забывайте так же, что двемерские машины работают по большей части за счет магии, а так же помните о том, что до 4-ой эры дошли лишь крупицы информации об этой исчезнувшей расе, которая за счет продвинутости бросала вызов чуть ли не "лордам даэдра" если ничего не путаю. Так что всё могло быть.

Я историк серии tes!могу сказать что да знали об этой расе не много, и да за счет медного бога(их творения) они могли спорить с даэдрами,но они не могли быть на столько продвинутыми!так что квест не лорной,но все ровно интересный!

Прошел,очень понравилось,но произошел баг!Я выполнил квест забрал награду а в дневнике он остался но написано что все стадии выполнены!Скажите пожалуйста id квеста чтоб его удалить!

где куб с зелеными голограммами?

На русском ?

YourBunnyWrote
администратор
05.01.2015 — 11:53

Да, на сайте все моды на русском.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Я историк серии tes!могу сказать что да знали об этой расе не много, и да за счет медного бога(их творения) они могли спорить с даэдрами,но они не могли быть на столько продвинутыми!так что квест не лорной,но все ровно интересный!

Ты лично знаешь культуру и продвинутость двемеров Хаммерфелла, Хай-Рока и Скайрима?

А как открыть двери в главном зале ?! Подскажите пожалуйста!!!

Что такое на первом скрине? Что за двемерская штуковина с человечьими костями? Неужто НУМИДИУМ?

Что такое на первом скрине? Что за двемерская штуковина с человечьими костями? Неужто НУМИДИУМ?

Это в фабрике с жёлтыми голограммами. В ней находится жёлтая голова и эта штука плюётся огнём и издаёт звуки дракона!

скинте пожалуйсто название трека с трейлера

если есть скинте название музыки из трейлера

Что такое на первом скрине? Что за двемерская штуковина с человечьими костями? Неужто НУМИДИУМ?

Неее не думаю что это Нумидиум хотя похож и после того как его по моему использовал Тайбер Септим он затерялся. Но это наверное не он.

Мод создан на 5 ноооо..... 2 минуса есть : 1.Нет маркеров 2.В цехе (один из квестов) можно заблудится.

Вот это поворооот в конце. Очень интересный мод только в цеху заблудиться можно. Мод заставляет думать где, что найти, а я такие моды люблю. P.S народ подскажите какие моды реально стоит пройти.

Честно сказать мод, меня разочаровал.
Сначала, когда я шёл по цеху за желтой голограммой по цеху мод показался мне достаточно интересным.
Но потом началось, зелёные голограммы убиваемые, только скидыванием в воду; про посох с помощью, которого их надо было скидывать нужно сказать отдельно, он просто пожиратель камней душ. Дальше было только хуже.
Если вам нравиться бегать от бессмертных врагов, то мод для вас.
Маленький бонус от создателя мода: при удаление этого мода, персонаж стоит на месте и ни на что не реагирует.
Пару советов: если хотите проходить этот мод, то советую прихватить камней душ побольше и изучить крик Бесплотность. Он сэкономит кучу нервов

компаньонов можно туда взять?

компаньонов можно туда взять?

Компаньоны не справятся с тамошним дизайном локаций.

Когда захожу в центральный процессор, вижу только закрытую комнатку. Дверь назад тоже забаррикадирована. Так и должно быть?

Спасибо за Мод! Прошел с удовольствием и "на одном дыхании"! Багов не было, из-за огромных помещений лагов не ощутил!!! Иногда народ жалуется, что заблудиться можно, а мне показалось все достаточно понятным (только пару мест притупил)! Насчет не убиваемых противников сложности не испытал! Единственное плюшек не густо, а в остальном отлично!

Если кто застрял или в ознакомительных целях кликайте здесь, но ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ.

Вопрос - где найти голоружьё? Квест прошла, сокровищницу всю и главный зал впридачу оббегала, ничего так и не нашла. А так его хотелось(

Фух, наконец-то прошла сие чудо. Огромное спасибо за перевод!)

Теперь по порядку. Мод очень необычный, крупный во всех, так сказать, смыслах. Очень нравится концепция и сюжет.

Но мне кажется...что у автора мода комплексы :'D Нет, я понимаю #Этождвемеры и всё такое, но с размерами комнат перебор. Многие помещения из-за своих размеров выглядят очень пустыми и это грустно.

Последнюю бутылку так и не нашла... х)

Мод редкого качества и отличного исполнения, однако имеются всё же недостатки. Но без них никак. Спасибо еще раз :)

Извеняюсь,но все же уточню,что бы начать квест - надо зайти в подземелье или как?

Извеняюсь,но все же уточню,что бы начать квест - надо зайти в подземелье или как?

на карте будет локацыя  "Мзарк' там ты входишь и начинаешь квест

...Как убивать центурионов в центральном зале?

[quote name="Llammt" timestamp="1493220162"]...Как убивать центурионов в центральном зале?[/quote] Может, это и запоздалый ответ, но никак - там надо бегать по лабиринту и доделать до центрального процессора

Механизмы классные, локации супер, но у призраков цвет слишком вырвиглазный Ж)

Что-то мода пошла - адаптировав мод под SE, заявлять о новой версии...

Vitalyudin
модератор
08.10.2017 — 14:25

Что-то мода пошла - адаптировав мод под SE, заявлять о новой версии...

Уведомление приходит об обновлении - не конкретизируется же, каком. Чем появление версии мода для другого издания не обновление? Тем более, если не добавлять её как обновление, мало кто вообще об этом узнает, а так - раз, и мод на главной в последних обновлённых, всем видно. А если изменилась версия - есть история изменений.

Великолепный мод , прошел с удовольствием .

Что-то мода пошла - адаптировав мод под SE, заявлять о новой версии...

Вы даже не представляете, насколько это гемморное занятие - адаптация...

Вы даже не представляете, насколько это гемморное занятие - адаптация...

Да ну, с Ординатором всё в несколько кликов. xTranslator всё автоматически разруливает.

Знали б вы с каким трудом я сейчас сдерживаю поток нецензурщины.

Итак, огромная плюющаяся огнём штуковина в цехе (младший братец Нумидиума, явно нелюбимый). Гайд для тех, кто не может добраться до двери с помощью крика и не хочет пользоваться читами. Над двемерским монстрилой есть несколько синих поршней/переключателей/какхотитетакиназывайте (вроде как 7, но могу ошибиться), в которые надо выстрелить из лука. О каждом удачном выстреле будет уведомлять страшенный рёв. Выстрелите во все - появится мостик, монстрила перестанет плеваться огнём. Нюанс: некоторые поршни может быть невидно из-за низкой настройки прорисовки объектов, так что советую её поднять.

мною было сделано бесчисленное количество попыток пройти сей квест, но через час истерических криков  включила консоль и ввела  tcl =_= и даже так я умудрилась заблудиться и забыть, что вообще нужно делать

файлы мода конфликтуют с elemental destruction

Почему нет быстрых сохранений? При попытке загрузить пишет файл поврежден.И ранние сохранения пропали.Из главного меню загружается.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.