Сей мод добавляет маску драконьему жрецу по имени Валок с новыми чарами. Также добавлен квест, по окончанию которого игрок сможет заполучить новую способность.
 
 Теперь Валок Надзиратель тоже имеет свою именную маску, как и все остальные драконьи жрецы. Но игроку предстоит сделать выбор: маска или способность. Квест начнется лишь тогда, когда вы прочтете послание, которое найдете на теле жреца. Подсказка: личные предметы жреца ищите в гробнице Валока, в комнате с его саркофагом: по бокам от саркофага жреца есть два небольших водопада - ищите под водой.
 
 Также изменена характеристика жреца(добавлены новые способности) - теперь победить его будет трудно. Встретить Валока можно в квесте "Утерянное наследие", предварительно установив дополнение "Драконорожденный". 
 
Квесты:
 
 "Дар вечности".
 
В будущем:
 
 Будет участвовать в моде "Возмездие Клинков".
 
Требования:
 
 Игра версии не ниже 1.9.32.0.8 (то есть Update №12);
 Установленное DLC Dragonborn.
 
Установка:
 
 Из архива Vohlak выберите версию и оттуда переместите папку Data в директорию вашей игры. После подключите модификацию в лаунчере, если автоматическое подключение не произошло.
 
P.S.
 
 Данный мод относится к Главе Первой.
Загрузил:
KENOBI
44

Комментарии

Добавить комментарий

можно было бы сделать ID маски

werwolw, У Меня маски вообще нет как быть

А чё кузница вообще НЕ РАБОТАЕТ

Мелочь , а приятно.Только я думаю что маска должна быть похожа на маски Закрисоша , Азидала и Дукана ,это Солстхейм , а не Скайрим.

Darkshadow0312, Закрисош, Азидал и Дукан были союзниками и последователями Мирака, в отличие от Валока ( который сражался с Мираком и должен был его убить за предательство). То есть эта троица вместе с Мираком были предателями, а Валок, как и остальные жрецы из Скайрима, нет.

Возмездие клинков? ну ка ну ка интересненько! а за маску спасибо :)

Супер и классный молодцы автор

Наконец-то справедливость восстановлена и у Валока появилась маска! Благодарю автора мода от всей души!!!

Идея хорошая но реализация не очень. Нужно доработать !!!

1. Сам валок очень слаб для воинов и читерный для магов. У него 100% защита от всех видов магии (этого делать никак нельзя !!!). В принципе его убить можно абсолютно любым персом, я бы сказал что Валок получился толстый, тупой и вреда не наносит, то есть убить довакина он никак не сможет, но возится с ним долго, так что лучше не трогать его и оставить лорным. Мне пришлось вызывать дремор постоянно и они его замочили, сам же играю магом и принципиально не беру в руки оружие !!!

2. У меня стоит мод Ассортимент конарика и там валок был очень опасен, у него были отличные навыки и он с легкостью убивал довакина(например он стрелял ледеными шипами как автомат и если попасть под его очередь то почти мгновенно умираешь)  и сам был не читерный и можно было его убить чистым магом. Так что если можно то сделайте версию в котором навыки валока не меняются, так как призванный валок будет круче чем тот что передаланный этим модом.

Мелочь , а приятно.Только я думаю что маска должна быть похожа на маски Закрисоша , Азидала и Дукана ,это Солстхейм , а не Скайрим.

Если внимательно прочитать историю Валока, да и информацию на вики по Скайриму, то Валок ничем не отличался от других жрецов и есть посмотреть на его место локации до смерти то это Тамриэль. Он изначально был сосредоточен там, а после уже битвы с Мираком, материк Солстхейм отделился от Скайрима.....В итоге Валок остался в Солстхейме в гробнице охранять его до тех пор пока не появится предатель Мирак. Именно Валок был правителем до Мирака, и маску он потерял именно в битве с Мираком (которую автор мода как бы возродил). Маска по логике должна выглядеть под стать маскам жрецов Скайрима-Тамриэля, а не Солстхейма!. Автор мода более внимателен, поэтому дизайн маски не с проста такой. И потом, маски 3-х других жрецов материка, кроме Мирака имеют эффекты сопротивления всех стихий, если ты не заметил у каждого своя стихия. Валоку просто нет места такому же дизайну маски и нелогичному эффекту. Я тоже так подумал как и ты по началу, потому что Валок находится в разделе Dragonborn, а не Skyrim, но увы....Валок "родом" из Тамриэля. Что же насчет маски Конарика, то даже разработчики на своем форуме сказали, что по их логике, до того как Мирак стал служить Море, у него была как раз эта маска, маска Конарик или вождь, чей титул он носил. Но также логично, что с битве с Валоком он пал, и это имя уже не подходило ему. Маска осталась без своего носителя и как бы игрой подразумевается, что маска Конарика предназначается именно Довакину. Так как про саму маску сказанно, что она не имеет драконьего жреца в отличие от остальных. И кстати маска Конарик могла бы быть оригинальной маской Валока, и именно Валока призывает маска, когда здоровье падает ниже нормы. Правда в игре об этом не упоминается и жрец носит имя "спектральный жрец", то есть дух того самого Валока, а не сам Валок во плоти, как тот же Мирак, который человек, а не нежить как другие.

Идея хорошая но реализация не очень. Нужно доработать !!!

1. Сам валок очень слаб для воинов и читерный для магов. У него 100% защита от всех видов магии (этого делать никак нельзя !!!). В принципе его убить можно абсолютно любым персом, я бы сказал что Валок получился толстый, тупой и вреда не наносит, то есть убить довакина он никак не сможет, но возится с ним долго, так что лучше не трогать его и оставить лорным. Мне пришлось вызывать дремор постоянно и они его замочили, сам же играю магом и принципиально не беру в руки оружие !!!

2. У меня стоит мод Ассортимент конарика и там валок был очень опасен, у него были отличные навыки и он с легкостью убивал довакина(например он стрелял ледеными шипами как автомат и если попасть под его очередь то почти мгновенно умираешь)  и сам был не читерный и можно было его убить чистым магом. Так что если можно то сделайте версию в котором навыки валока не меняются, так как призванный валок будет круче чем тот что передаланный этим модом.

А кто мешает магу использовать тот же призываемый лук на пример, вызов дремор не самый сильный скилл, а вот парочка трелов с заточенным оружием и броней это уже аргумент, разные маги бывают (я играя за магов использую мод на "новую забытую магию" там заклинания при прокачке получают усиления на выбор) да и зачароваться можно на резисты от всех стихий и магии, и тогда ни чего сложного в прохождении не будет, что не убивается магией на урон то падает от призываемых существ и от призываемого оружия.

l1kv1dator, Я вот мод ставил который усиливал врагов в данжах и добавлял новых сильных, с уникальными способностями. И часто некоторые из них имели резист к магии. А я проходил нордом-магом и тоже почти все время принципиально не пользовался оружием, либо просто носил даэдрический меч для красоты и статуса. Но все нормально дамажится двумя призванными клинками, при необходимости. Хотя да, у меня тоже стоят моды на усиление магии и новые заклинания. И с ними призваные клинки очень хороши и полезны, если хочется в мили порубится, для разнообразия.

Andral, Вполне логично, но я в плане магического отыграша продвинулся еще дальше, так как сейчас я использую глобальные моды либо ИФС (Истинно Фентезийный Скайрим) либо Ординатор, то там есть свои возможности по пробиванию резистов (В ординаторе это делают перки разрушения на более высоком уровне прокачки) в ИФС в колдовстве есть направление Проклятий и есть проклятия снижающее резисты противников (Совмещая атакующую магию с Проклятиями для таких случаев).

l1kv1dator, Да, тоже сейчас начал игру и Ординатора поставил. Хоть у него некоторые перки ломают некоторые моменты, например кулачные бои, там перк добавляет магию рукопашным ударам и все - нпс агрятся.

Andral, В ИСФ тоже с кулачными боями такая штука есть, правда можно бить только левой и тогда нормально, а в ординаторе просто не брать проблемные перки. А на счет Валока и его маски я сейчас уже на много дальше пошел так как последний месяц приобрел некоторые умения в плане использования редактора CreationKit, по этому у меня и Враги все по силе опаснее чем в Реквиеме, ну и артефакты с финальных боссов очень даже достойные, в качестве базы использую модуль артефактов ИФС и их систему перков, туумов, камней хранителей, амулетов божеств, талисманы и еду. По сути глобально перестраиваю Скарйим под свое виденье.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.