Мод добавляет в игру просто огромнейшее и сложнейшее мега-подземелье с десятками уровней и целой кучей кровожадных вражин. *барабанная дробь*

Требования: Skyrim, Monster Mod

Особенности:
- Это подземелье даже больше, чем нос Энди Самберга*. Оно содержит 75 уровней, полных монстров и прочего дерьма. *барабанная дробь*
- В этом подземелье даже есть целый подземный город.
- И даже дом для игрока есть в этом подземелье.
- А еще новый компаньон по имени Соромир (найти его можно в таверне "Бородатый бандит").
- Тонны новой музыки от астрономически талантливого Адриана вон Зиглера.

Отправляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте, но у входа поверните направо и вы упретесь в дверь "Путь в ад".

Читайте все книги и записки, которые найдете в ходе приключения.

Это подземелье для игроков наивысшего уровня, поэтому уровень всех врагов предопределен. Так что, пожалуйста, не входите подземелье, чтобы после убежать поплакаться Энди Самбергу. Он, в любом случае, не сможет вас утешить**.

Внутри архива есть отдельный текстовый файл с несколькими подсказками.

Прохождение Древней пещеры займет от 3 до 5 часов, в целом время прохождения зависит от вашей крутизны.

* Очень большой.
** У него такой большой нос, что он даже обнять вас не сможет.

http://youtu.be/z8Mb1i5-aEg

Загрузил:
Арсинис
27

Комментарии

Добавить комментарий

Пожалуйста, сообщайте в комментариях или через личное сообщение о любых ошибках в переводе, которые вы найдете. Из-за размеров подземелья я решил не тестировать перевод в игре.

Все есть. Монстры, компаньон, 75 уровней... А сюжет?

Все есть. Монстры, компаньон, 75 уровней... А сюжет?

Нет, сюжета как такового там нет, есть лишь порция лора, касательно подземелья.

Нет, сюжета как такового там нет, есть лишь порция лора, касательно подземелья.

Непонятно и неведомо только одно, причем это не первый мод который меня удивляет в этом плане (входы в мире и подземелья в крупных городах). Нафига лепить ход в это подземелье в самом городе. Рушит всю атмосферу Маркарта напрочь. Не ясно - гор вокруг мало на карте где может быть вход? места другого нет или карты не хватает? Такая глобальная работа и опять туда же, влепить вход в городе... Может я конечно чего не понимаю, но по моему мнению, такое подземелье может быть только в максимально глухом районе Ская (таком как например Забытая Долина) и уж никак не в Городе или даже около него. Все таки тес это огромный виртуальный мир в котором как не повернись имеет место быть логика, а такое огромное подземелье в таком городе как Маркарт ИМХО вне логики и вне Лора

зачем лепить в городах так если есть КК создай вход в любом месте а в городах лепят те кто наверно в ммошки играет в тот же ВОВ  XD

Ребята а Монстер мод 100% надо ставить или можно без него??

подскожите монстры респяца если зачистить?

подскожите монстры респяца если зачистить?

Что, уже зачистил?!!

Что, уже зачистил?!!

нет ещё пака что но зачищу это лиш вопрос времени

Вот это да!!! Просто колоссальный труд! Столько локаций, столько враждебных ... эээ субстанций! Там можно надолго зависнуть! Так сказать "Не видеть солнечного света" :)

op-pa diablo style

я один вылетаю при попытке загрузить игру? стоит монстор мод v12

Чем-то отдалённо напоминает Гномов города-замки в пещерах.

Мод отличный.

где вход на 61 уровень

Ау блин. Не запускается скайрим с этим модом, отключил его, зашёл в игры пишет Сксе типа повреждён чё та такое. Блин переустанавливать теперь буду эх. . .

я один вылетаю при попытке загрузить игру? стоит монстор мод v12

"монстор мод" нужен версии 4.0, Skyrim v1.9.32.0.8... у меня сосед уже месяц как играет с этим модом (на англ.), говорит: дурдом и полное мочилово, но интересно...

Просто огромная пещера- это же не квест.

Поставил скайрим + 200+ модов, почистил моды сделал патч, вылетает, методом тыка выяснилось, вылетает из-за этого мода при попытке загрузить игру либо начать новую).

поставил Monster Mod  v4 вылит при загрузки остался

У меня сам установочный файл игры. Это уже Мегомод пак . С ним не совместим( так же даже не появляется экран где меню и т.д . ( . Жаль а мод интересный мож кто исправит совместимости) и если бы целый архив бса был мож лучше было, не знаю я не спец в этом деле(

Ну, у меня же ничего не вылетало. Следите за чистотой своих игр.

Арсинис тебе легко говорить, ты в этом деле Спец пойди) мож подскажешь какие нибудь программы для чистки скайрима типа таго? И если можно ссылку на скачивание, Пожалуйста! :)

Арсинис тебе легко говорить, ты в этом деле Спец пойди) мож подскажешь какие нибудь программы для чистки скайрима типа таго? И если можно ссылку на скачивание, Пожалуйста! :)

Детский сад какой-то...не приставайте к Арсинису со всякой ерундой, отключите все моды, поставьте этот, пройдите, отключите его и подключите ранее отключенные... :-D

Интересно, а будет ли достаточно только БСА-архива от Монстр Мода? А то так не хочется им захламлять игру!

Видео делалсоь с кодом TFC ?

люди подскажите где ключ на 69 уровень убил всех пауков а ключа не могу найти

Люди я прошёл!Те у кого есть monster mod установите!

"Три семерки" и дур автору за мой счет!

Я тут глянул у меня оказался skyrim immersive creatures v6.5.1 а здесь монстр мод 4.0 мож за это не совместим.

у Энди Самберга не такой уж и большой нос...

Неплохой мод. Для прокачки сверх того что уже есть. Немного утомляет однообразие пещер. сейчас на 68 остановился. Лабиринты прикольные. И где спуск по винтовой лестнице внизу скапливается туева куча монстров из за чего немного подлагивает.

ааааааа люююююююююююдддддииииииииии человеки  помогите где этот блин ключ на 69 уровне уже 6дней там лазию как крот все обшарил ну не вижу я его подскажите плииииииз

у меня нет входа, где эта дверь

Мне после мода "ЖиМ" для Обливиона,все квестовые моды для Скайрима кажуться такими унылыми и скучными.

ребята, помогите, где найти ключ от 69 уровня, всех убила, все обшарила не могу найти, плиз подскажите, пройти хочется до конца.

Если это таки баг и вы не сможете отыскать ключ к 69 уровню, тогда воспользуйтесь консолью:

кликните на дверь и впишите команду UNLOCK

Пожалуйста, сообщайте в комментариях или через личное сообщение о любых ошибках в переводе, которые вы найдете. Из-за размеров подземелья я решил не тестировать перевод в игре.

Почти все моды отключил,все все все файлы в дате правильно перекинул,захожу в игру,а после первого экрана Bethesda он вылетает :с.Почему?

Почти все моды отключил,все все все файлы в дате правильно перекинул,захожу в игру,а после первого экрана Bethesda он вылетает :с.Почему?

Потому что вы не соблюдаете требования.

Потому что вы не соблюдаете требования.

Но у меня и версия скайрима последняя и монстермод вот только скачал,а все никак,вылетает

Но у меня и версия скайрима последняя и монстермод вот только скачал,а все никак,вылетает

Нужен именно тот Monster Mod, что по ссылке в требованиях. Именно он является последним.

Если это таки баг и вы не сможете отыскать ключ к 69 уровню, тогда воспользуйтесь консолью:

кликните на дверь и впишите команду UNLOCK

непомогает почемуто

пишет Script command "Unlocked" not found. как только не пытался писать

Напомнило первые Diablo там тоже всё вроде в подземке)

та же проблема с уровнем 69 убил боса в 68 но ключа нет не могу не где найти, он вообще где должен быть то?

непомогает почемуто

полазил по архиву с модом нашел папку подсказки там есть консольная команда на переход в любой уровень, просто переместился на 69 уровень)

да чтоб вас, дошел до 74 уровня зашел в комнату с зельями, а дальше дверь просто показывается анимация открытия и все, дальше не чего не происходит... переместиться туда уже низя, выше 74 не прыгает... подскажите как быть...

да чтоб вас, дошел до 74 уровня зашел в комнату с зельями, а дальше дверь просто показывается анимация открытия и все, дальше не чего не происходит... переместиться туда уже низя, выше 74 не прыгает... подскажите как быть...

выходи обратно из комнаты, вход на следующий уровень находится с другой стороны локации.

Без Monster Mod не пойдёт?

Проблема - не могу найти вход на 61 уровень. Босс дохлый, ключ есть. А вот двери нету

Я всетаки напишу статью-рецензию на данный мод.(Восставший из АДА))))
Начну с экипировки;
1.Вилья-компаньон-бессмертна, вооружение как у меня.
2.Арбалет-автомат 350урона-4 зачарования + 20000 болтов(двем-огонь)
3.Мечи по 530урона-4 зачарования-постоянное зачарование
4.600 бутылей идеального пойла на Автоподсосе
5.21 слот полностью зачарованных шмоток по 4-5 зачарований 600защиты
6.Суперпыжок 2Х (еще там надо крик Стремительный рывок)
7.Стелс режим 100%
8.Игра Мастер, здоровья 450, уровень 28 (но это не о чем не говорит) это далеко не первый мой Скайрим. И еще я потом только в]ехал, что у меня в Deadli Monsters стоял ползунок на +300 монстрам и нечисти. Не знаю, работал ли он там? Если работал, то я сам дурак)))

Вобщем пеhвые уровни легко. Напрягли постоянно повторяющиеся локации, Но из за обилия монстров скучать не приходилось. Все начинается с 61 уровня.
В 61 уровне Глюк. Вобще где вода, там глюк. Вода это черный экран. Автор не умеет воду делать. Ну кодом можно переместиться в 62 уровень. Дальше-больше. Нечисти все больше и больше. Сотни драугров пуляющие огненными шарами. Сотни пауков. Тонны нечисти. Достали лабиринты и Гончие Смерти, Уже и Стелс режим и кое где затаиться надо, Шашки на Голо закончились. Вобщем догреб я до 70 уровня. Там опять где-то вода и глюк(не помню уровень)(Где вам в книге пишут вздохнуть поглубже - Это предупреждают, там Глюк)))). Опять код и далее. 74 уровень это конец? Дверь так и осталась не действующая. Телепортнулся домой.

Город вобще беспонтовый, лишняя локация, не нужен. Торговцы слабые с пирожками. ничего нормального не купить и не продать. Зачем такая огромная библиотека? ФПС в ней до 2 падает. Выход в Скайрим из дома глючной с невидимой стеной только tcl помогает. Вобщем город лишняя ерунда.

Вобще это не мод, это игра в игре, типа ужас-хардкор-экшен, ну не знаю, я только в Облу и Скай играл. Не знаю ваши Диаблы и Думы. Видел но не играл.

Вобщем ощущение двоякое, я под конец устал (какие такие 5 часов?? А два полных вечера не хотели?), я хотел просто бросить, но думал, а что дальше. Кое где приходилось схалявить и tcl и немного tgm.
Ну не выжить там. А одному без Вильи и подавно, то хоть моя девочка половину на себя забирала. Да и боец она сильнейший. Вобщем я эту игру ненавижу и люблю. Двояко, правда? Я не хочу туда больше идти, но адреналин играет до сих пор и я понимаю, что в Скае я такого больше не испытаю. И постоянно в голове, там надо было так, а там вот так попробуй. Блин какая-то наркотическая локация.

Вобщем серьезное рубилово и не серьезное одновременно. Ну не знаю, решать вам. Ну если будите туда суваться, подготовьтесь серьезно, там жестко и отнюдь не лорно (ненавижу это слово). Вобщем удачи, может кому поможет мой Опус. Предупрежден - значит вооружен. Удачи братья. Я с вами. Нас не победить - мы сами себе Тюрьма))))) С вами был Довакин Виталий Владимирович 55 лет, в Скае 2 года. Спасибо за внимание!

P.S. И еще мне кажется, что людям, которые не умеют пользоваться сторонними модами, их называют ЛОрщики? Ну одним словам Ботаникам, там делать вобще нечего, Даэдрические мечи очень быстро превращаются в зубочистки, даэдрик броня в лохмотья, у лука закончатся стрелы и ваши камушки душ.
Какая красота, Дова в труселях без оружия против Тонн нечисти))))))))
Картина Маслом)))))) И никаких соплей, сопли испаряются после 20 уровня.

74 уровень это конец? Дверь так и осталась не действующая. Телепортнулся домой.

74? Это где владыка смерти в воздухе висит? У него ключ от двери. Дальше 75 уровень, 2 босса, потом сокровищница.

Божественный мод. Давно я такого удовольствия не получала. Этот человек играл в DOOM II, как я, и он влюбился в DOOM, как я.

Мод чисто для хардкорщиков. Сотни врагов. Сотни сильных врагов. Сотни врагов, которые убивают с одного удара. Странные интерьеры, которые интересно разглядывать. Каменные плиты, висящие в воздухе. Пещеры, размер которых не поддается осмыслению. Потрясающая медитативная музыка, очень похожая на музыку из DOOM.

Все очень стильно и атмосферно. Я шла, шла, шла. Медленно, долго. Все ниже, все глубже и глубже. Странные враги, странные локации. Я 3 дня играла. При чем тут 3-4 часа? За 3-4 часа можно пройти, если отключить всех врагов. Просто пройти все локации обычным бегом, как раз 3-4 часа и займет. А с врагами я первый лабиринт часов 6 проходила. Самая сложная локация для меня.

Порой надоедало, порой начинала скучать, потом снова все становилось очень бодро )))

Ощущение осталось действительно какое-то наркотическое, медитативное. Даже странно, столько врагов, а вспоминается как спокойствие. За счет музыки, наверное, и огромных пространств.

Билд: лучник со скрытность, 45 уровень. Броня типа кожаной, из АЗК качала только кузнечку, почти без магии, пара луков со стихийным зачарованием и призванный лук. Мечи из Джейсуса. Прокачана скрытность, стрельба, одноруч. Спутник был черная пантера из мода Tame the Beasts of Skyrim II с 1800 жизни. Есть много мест, где спутник не идет. Нужен спутник, которого можно призвать командой.

В основном шла одна со скрытностью, но порой подзывала пантеру, чтобы она танковала.

Еще с собой был Ваббаджек (пригодился!) и Посох призыва младшего даэдра из SIC. Могла вызывать огненного атронаха и ледовика, не усиленных. То есть малые даэдра из посоха были посильнее.

Очень пожалела, что не прокачала иллюзию до бесшумных заклинаний, было порой трудновато кастовать призванный лук.

Начала на легендарном, где-то в районе 25-30 снизила до мастера. Не корысти ради, просто когда штук 30 фалмеров, и из них десяток кастуют морозный плащ... Лагало сильно. Снизила всю графику и включила мастера, чтобы быстрее убивать врагов. Чтобы быстрее их поменьше стало. Так на мастере и шла до конца.

Без скрытности никуда. Есть враги с 20000 жизни и убивают они, естественно, с одного удара.

Баги: почти не было. 2 раза не могла открыть сундук в сокровищнице по пути, вроде и ключ был, но не срабатывал. Открыла unlock. 2 раза не было ключа от уровня. Один раз мертвецкая нага провалилась в текстуры, другой раз в пауке не было ключа, как у всех. Открыла unlock. На последнем уровне босс упал в воду и не мог выбраться. Я его убила, но мне пришлось полезть в воду, чтобы взять у него ключ, и я тоже не смогла выбраться )) Выбралась tcl. Может, там где-то и есть подъем, но плавать в горящей воде... Я просто плохо видела, все в огне.

Двери все на месте, все открылись. С водой все было нормально, полупрозрачная, красивый алый цвет. Если черная, видимо, стоят ретекстуры на воду, у меня не было.

Что надо с собой: там дают очень много зелий. Очень много. Камни душ есть, но не избыток. Двемерские уровни есть один в начале и один почти в конце. В середине у меня камни кончились, пришлось без посохов, потом снова камней набрала.  Стрел мало. Есть, но не хватит. Поэтому я юзала призванный лук, стрелы экономила. У меня с собой было около 1500 стрел, точно не хватило бы.

Есть 4 раза спальник и костер, котелка нет, еды нет. Водопадов нет, те, что есть, бурдюки не заполняют (если кто с iNeed играет).

Лута много, я перестала в конце даже смотреть.

Надо обязательно крик Стремительный рывок, без него кое где нельзя пройти. Мне несколько раз отлично пригодилась Бесплотность. Пожалела, что не было Элементной ярости и Голосового броска.

Пригодились бы Азидаловы сапоги хождения по воде или зелье.

Огромное спасибо автору и переводчику за замечательный мод. Если бы автор делал игры, я бы в них точно играла.

здраствуйте подскожите обезательно 4 весию Monster Mod или можно 12?

пишу сюжеты к модам если ко надо то пишыте в лс http://vk.com/id196052805

Божественный мод. Давно я такого удовольствия не получала. Этот человек играл в DOOM II, как я, и он влюбился в DOOM, как я.

Мод чисто для хардкорщиков. Сотни врагов. Сотни сильных врагов. Сотни врагов, которые убивают с одного удара. Странные интерьеры, которые интересно разглядывать. Каменные плиты, висящие в воздухе. Пещеры, размер которых не поддается осмыслению. Потрясающая медитативная музыка, очень похожая на музыку из DOOM.

Все очень стильно и атмосферно. Я шла, шла, шла. Медленно, долго. Все ниже, все глубже и глубже. Странные враги, странные локации. Я 3 дня играла. При чем тут 3-4 часа? За 3-4 часа можно пройти, если отключить всех врагов. Просто пройти все локации обычным бегом, как раз 3-4 часа и займет. А с врагами я первый лабиринт часов 6 проходила. Самая сложная локация для меня.

Порой надоедало, порой начинала скучать, потом снова все становилось очень бодро )))

Ощущение осталось действительно какое-то наркотическое, медитативное. Даже странно, столько врагов, а вспоминается как спокойствие. За счет музыки, наверное, и огромных пространств.

Билд: лучник со скрытность, 45 уровень. Броня типа кожаной, из АЗК качала только кузнечку, почти без магии, пара луков со стихийным зачарованием и призванный лук. Мечи из Джейсуса. Прокачана скрытность, стрельба, одноруч. Спутник был черная пантера из мода Tame the Beasts of Skyrim II с 1800 жизни. Есть много мест, где спутник не идет. Нужен спутник, которого можно призвать командой.

В основном шла одна со скрытностью, но порой подзывала пантеру, чтобы она танковала.

Еще с собой был Ваббаджек (пригодился!) и Посох призыва младшего даэдра из SIC. Могла вызывать огненного атронаха и ледовика, не усиленных. То есть малые даэдра из посоха были посильнее.

Очень пожалела, что не прокачала иллюзию до бесшумных заклинаний, было порой трудновато кастовать призванный лук.

Начала на легендарном, где-то в районе 25-30 снизила до мастера. Не корысти ради, просто когда штук 30 фалмеров, и из них десяток кастуют морозный плащ... Лагало сильно. Снизила всю графику и включила мастера, чтобы быстрее убивать врагов. Чтобы быстрее их поменьше стало. Так на мастере и шла до конца.

Без скрытности никуда. Есть враги с 20000 жизни и убивают они, естественно, с одного удара.

Баги: почти не было. 2 раза не могла открыть сундук в сокровищнице по пути, вроде и ключ был, но не срабатывал. Открыла unlock. 2 раза не было ключа от уровня. Один раз мертвецкая нага провалилась в текстуры, другой раз в пауке не было ключа, как у всех. Открыла unlock. На последнем уровне босс упал в воду и не мог выбраться. Я его убила, но мне пришлось полезть в воду, чтобы взять у него ключ, и я тоже не смогла выбраться )) Выбралась tcl. Может, там где-то и есть подъем, но плавать в горящей воде... Я просто плохо видела, все в огне.

Двери все на месте, все открылись. С водой все было нормально, полупрозрачная, красивый алый цвет. Если черная, видимо, стоят ретекстуры на воду, у меня не было.

Что надо с собой: там дают очень много зелий. Очень много. Камни душ есть, но не избыток. Двемерские уровни есть один в начале и один почти в конце. В середине у меня камни кончились, пришлось без посохов, потом снова камней набрала.  Стрел мало. Есть, но не хватит. Поэтому я юзала призванный лук, стрелы экономила. У меня с собой было около 1500 стрел, точно не хватило бы.

Есть 4 раза спальник и костер, котелка нет, еды нет. Водопадов нет, те, что есть, бурдюки не заполняют (если кто с iNeed играет).

Лута много, я перестала в конце даже смотреть.

Надо обязательно крик Стремительный рывок, без него кое где нельзя пройти. Мне несколько раз отлично пригодилась Бесплотность. Пожалела, что не было Элементной ярости и Голосового броска.

Пригодились бы Азидаловы сапоги хождения по воде или зелье.

Огромное спасибо автору и переводчику за замечательный мод. Если бы автор делал игры, я бы в них точно играла.

Есть много мест, где спутник не идет. Нужен спутник, которого можно призвать командой.

Дык.. берешь своего любимого, переключаешь вид от 1го лица, жмешь тилбду , то бишь консоль. кликаешь на него .. появится его Id (prid то бишь) закрываешь консоль. если спутник застрял дергаешь его кOммандой MOVETO PLAYER к себе.

Стрел мало. Есть, но не хватит. Поэтому я юзала призванный лук, стрелы экономила. У меня с собой было около 1500 стрел, точно не хватило бы

полторушка стрел норм у меня гдето также было.. хотя и болтов еще с тысченку было, хотя арбу я юзаю редко - уж больно она убойная у меня - не интересно ..  хотя тут зависит со скольки стрел ты их укладывала .. я со скрытой атаки обычно в 80% случаем ваншотом .. 53 левел 900хп легендарные лук 1 рук скрытность.. в легкой броне хожу.. ну и за тройка кузнец, зельевар очаровашка у меня в 100 тоже - так что подкован да подточен по фулу ))

Пригодились бы Азидаловы сапоги хождения по воде или зелье.

Да сапоги эти тяжелые и не шибко то красивые) я себе сережку такую сковал да зачарил )) надо пройтись по воде, повесил на ухо и вперед )

А мод вроде норм.. только с дверями непонятки - периодически дверь то есть - только она как текстура - неоперабельна.. не смог в хранилище на 11 этаже зайти - хотя ключ и был и вроде с 5го на 6й левел такаяже хрень была.

P.S. да. замечательный. Давно такого удовольствия от игры не получал. Кстати мне так показалось, мод чем то смахивает на Master Sword Online или как то так, был такой сериал.. и уровней 75 и атмосфера.. и музычка.. Ладно.. ща перекурим на 40м и пойдем дальше вниз  :paladin:

!h-492.jpg

Вот... У меня стражники Маркарта нормально бронированы.. пришлось маленько вспотеть положить батальон их.. кто их сюда засунул то )) Жалко ребятишек то ...

!s-497.bmp

И еще мне кажется, что людям, которые не умеют пользоваться сторонними модами, их называют ЛОрщики? Ну одним словам Ботаникам, там делать вобще нечего, Даэдрические мечи очень быстро превращаются в зубочистки, даэдрик броня в лохмотья, у лука закончатся стрелы и ваши камушки душ.

ну не скажи.. если чар нормально вкачен то и в даедрике можно прекрасно пройтить... на Легендарной сложности, на другой я не играю . туго но можно. это если кузнечка зачарование по фулу вполне хватит.. я прошел в драгонскейле 2 чарки на вещь и норм.. лук у меня черный гнумский, арба тоже гнумская, сабли из модов но по факту на уровне эбонита по дамагу. ну заточены на 270% но этого можно добиться просто нормально выкачав чара .. с 1м компаньоном бессмертным и скажем двемерской сферой и того будет 2 их .. можно идти.. если кто уж совсем модоненавистник ) ну и чисто теоретически .. если без модов .. то можно и 4 фолловера вытянуть.. пет + пес по квесту с маской что у лода кузнеца брать , хускарла какого нибудь и Серану околобродящую .. еще. только.. тут марока будет .. застревают они вечно тут - закалебешся их консолью дергать ..

Интересно, автор мода вообще знал про меши? и что их надо сшивать когда локу рисуешь .. Геодата тут - пендец..

62 левел иду вниз ))

!s-498.bmp

Скажите пожалуйста, кто юзал эту пещеру, будет ли она работать одна? Уж очень не хочется Скай засерать наркоманским монстер модом.

Если закинуть Monster Mod в паку с игрой но не подключать его , то по идее монстры из Monster Mod будут только в данном подземелье так как по сути будет запрос идти от мода Древняя Пещера к мешам и текстурам монстров из мода Monster Mod , как думаете прокатит такой вариант уж больно не хочется чтоб эти монстры по всему скайриму разбрелись

Пещера без Monster Mod работать не будет, я пробовала. Даже вход в нее не появится. По-моему, не подключать тоже не выйдет.

Но там же как - зашел в пещеру и идешь... пока она не кончится. Ну то есть я так проходила.

Поэтому я зашла в Маркарт, подключила Monster Mod, зашла в пещеру, прошла, выключила Monster Mod.

какой классный саундтрек все таки ^___^

Не плохо,есть проблемки ,но решаются с помощью консоли. Несколько раз пришлось воспользоваться сос, и tlc, Прошел 45 уровней за один вечер как ураган, в инвизе проходится как два пальца об асфальт. Еще за два - прошел остальное. Жалко только, что шмот не остается после отключения мода. А монстрами не хочется засорять игру. Спасибо автору-я развлекся от души!

180 lvl  - думаю пройду .... и снесу нахрен этот почти гиговый SMM,ибо таких он неписей добавляет что аж смешно - ну не для Ская они,это точно.

Мда,закончил кв через 4.5 часа,зашёл в хранилище,челюсть отвисла)

Трейлер и музыка шикарны; жаль нет интересного сюжета((

Вылетает при загрузке новой игры или сохранения. Обидно ппц.

В чем может быть проблема?

Монстермод стоит.  Версия игры 1.9.32

Трейлер и музыка шикарны; жаль нет интересного сюжета((

а что за музыка подскажи?

а что за музыка подскажи?

youtube.com/watch?v=z8Mb1i5-aEg

largo, под видеоссылка на канал автора музыки, правда эту мелодию я там не нашёл.

С 13 версией монстер мода вылет при загрузке сохранений чистого ская на чистом скае.

С этим модом ещё версию "Монстров" подбирать надо, 12 - 13 не катит, только 4.

Нет, и это не прокатило. Офигеть, три выпуска "Монстров" ради этого мода попробовала сменить, ничего не помогает - сразу вылеты. Увы, этим модом не проверить, круты ли мы вообще.

youtube.com/watch?v=z8Mb1i5-aEg

largo, под видеоссылка на канал автора музыки, правда эту мелодию я там не нашёл.

спасибо

Если кому нужно, вот ссылка на monster mod 4.0, у меня с ним все работало. Скачивала с этого сайта. https://drive.google.com/file/d/0B60jQ-7HAjQyUTRsaDk4NEdqSDQ/view?usp=sharing

Скачал  все удачно ..играю прошел 34 уровень пещеры все одинаково и однообразно с далека с лука падают все.. даже не интересно и скучно

на 60 ур мое супер прокачанное оружее больше не наносит урона мобам пришлось скачать читерное обливионовское стреляю с лука если попал убил промахнулся меня убивают с 1 удара

О ещё стоит этот модна скачке. Это хорошо.

Этот мод помог мне стать на ступень выше в модо-строительстве.

Как я ему благодарен. Благодаря ему я собрал скорострел Армагеддон.

Если бы не этот мод никогда бы не сделал такую прелесть.

И прошёл его 2 раза. Первый с Ван-Хельсингом, второй с Армагеддоном.

А теперь давно уже у меня есть Нейтронные бомбы к Армагеддону,

надо залезть в третий раз.

Весело будет. Ой как весело)))))))))))))))))))

Прохождение Древней пещеры займет от 3 до 5 часов?

Всего 75 уровней, пусть на каждый уровень затратим 5 минут времени - итого почти шесть с половиной часов. А реально будет часов 15-20 времени.

Мод великолепен.

Он не для любителей квестов и головоломок, а для любителей Diablo-подобных рубиловок.
Здесь нужно тупо и методично выкашивать толпы монстров, потом валить босса, и опять по новому: только монстров уже больше, а босс - сильнее.

[spoiler='видео'][media]youtu.be/57pqJIkNoHM[/media][/spoiler]

прошла я такая классная до 74. забрала ключик, поспала в спальнике

а дверка не открывается :с

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.