Сатар-Дан - очень злой темный эльф, живущий у Тель Митрина вместе с духами своих предков. Если вы будите достаточно ему докучать, то, возможно, он вам что-то даст, может быть, даже двемерское. Это квест с полностью озвученным персонажем, дом которого вы можете найти ниже скалы Тель Митрина. Сюжет квеста проходит глубоко под двемерскими руинами Нчардак, в тюремных комплексах и лабораториях. Будьте готовы сразиться с истинными двемерами!

Особенности мода:
- Прохождение займет 1-2 часов (на средней сложности)
- Достаточно лорный квест.
- Новые двемерские руины.
- Новый кинжал с уникальными чарами.
- Двемерские призраки
- Головоломки

Совместимость:
Данная модификация может быть несовместима с модами, изменяющими ландшафт или добавляющими что-либо у основания Тель Митрина и Нчардака. Особенно это касается ячеек (17,5), (19,5), (19,7), и (20,10) по (21,9). Возможны такие ошибки, как парящая трава, ландшафт с неправильными текстурами, исчезновение или дублирование статичных моделей.

Требования: Skyrim, Dragonborn


 
dwptitle_zpsd2b24379.png

17

Комментарии

Добавить комментарий

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Мод не плохой, интересненький такой, немного сложноват, поиграть можно, но как по мне награда маловата.

Блин, комментов нет, не хочу пробовать не прочитав отзывов, вдруг фигня, зацените кто нибудь, а.

Довольно старый мод. Когда-то ставил и даже пробовал переводить.

Понравился тем, что стебается на оригинальной игрой, точнее над "разжёванными" подсказками, которые тут вовсе не те подсказки.

Для коллекционеров двемерского вполне сгодится в общую копилку.

молодцы супер

Сложности закаляют характер!

Поставлю себе...

во второй башне, активировал все кнопки, убил дракона......и все больше ничего там нет.

во второй башне, активировал все кнопки, убил дракона......и все больше ничего там нет.

Ищи там ключ!

Отпошусь по моду: Минусы: 1)Квест довольно таки линеен и гемороенн. Поясню: мне не понравилась сама структура заданий: сходи туда то, а потом вернись за ключом, сходи в другое место, и опять вернись в первое место и т.д.- получилось много беготни; 2)Над говоломками я не особенно и бился - они достаточно лёгкие; 3)Однотипность некоторых уровней. Приставками является и то, что уровни в новом подземелье скучны (один грёбанный спиральный спуск меня измучил). Плюсы: 1)Чувстуется, что над модом поработали: озвучка персонажа, книги в доме Сатара-Дана, само подземелье (Оно огромное и проработанное. Да, оно однообразное, но выполнено в очень интересной стилистике - некоторые объекты использованны не по назначению и весьма неплохо выглядят в общей композиции); 2)Порадовало таже и то, что данж находится на Солсхейме, который модо-делы обделили новыми подземельями. Вывод: 6/10 мод хороший, в него стоит поиграть, особенно если вы любите двемерские руины.

На каком языке озвучка?

На каком языке озвучка?

На английском, но субтитры русские

Вообще то гномов во вселенной древних свитков не существует двемеры это подземные эльфы а не гномы

Вообще то гномов во вселенной древних свитков не существует двемеры это подземные эльфы а не гномы

Название взято с английского сайта. Там написано именно гномы...

Мод очень понравился, особенно тюрьма. Если автор будет улучшать, хотелось бы добавить агрессивных призраков преступников в камерах (только вооружить луками-мечами их нельзя - вряд ли в тюрьму с оружием посадят).

Дракон чудесен!

И в тупичках что-то интересное бы... есть там такие тихие закоулочки за решетками...

Люблю двемерские руины, прошла не спеша и получила море удовольствия. Спасибо!

А я вот прикола в данном квесте (если "это" можно так назвать) совсем не поняла. Такое ощущение остается, что мод не закончен. Не понятно, что, зачем, как и для чего вообще все это было сделано и задумано. Да, картинка из книжки, да, куча якобы двемеров, но какова роль упоротого данмера со словарным запасом в 1-2 фразы, который сидит у костра и соображает на 4-рых?! Причем после "завершения" квеста, даже если вернуться к этому эльфу (ну, так, ради интереса) вы обнаружите, что ему абсолютно пофиг зачем вы лазили по этим развалинам и зачем вы искали все эти ключи.. Сыро, скучно, нет никакого сюжета или хотя бы логической развязки, поэтому и оценка моду соответствующая. 2/5.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.