Мод добавляет квест на поиск Древнего Свитка в Двемерских руинах.
 
Особенности:
- 5 боссов со специальной музыкой для каждого.
- Двемерское подземелье, напичканное ловушками, противниками и добычей.
- Нелинейный дизайн локации.
- Квест в стиле Морровинда. Вам придется полагаться только на записки, найденные в игре.
- В этом моде будут в преимуществе не только воины, но и воры. Взлом замков, незаметное прохождение мимо врагов, использование окружения - все это  может очень пригодится.
 
Как начать?
Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту рядом с конюшнями Виндхельма. Найдите мертвую лошадь, рядом мертвого человека. Обыщите его и прочитайте найденное письмо.
 
К этому моду рекомендуется установить(по желанию):
TK Dodge или Dodge Mod
Lock-On - adds a lock-on system
Duel - Combat Realism
Action Combat
 
Баланс, вопросы и баги:
- Прежде чем начать квест убедитесь, что ваш персонаж 25 уровня и выше.
- Мод добавляет собственную музыкальную систему, сдвигая оригинальную на 2 план, это должно помочь в создании нужной атмосферы. Как только вы покинете подземелье, то восстановится оригинальная система.
 
Вопросы:
Мод испортил оригинальную музыкальную систему, удаление это исправило. Зачем выкладывать мод который портит ваниль?
- Мод ни как не изменяет оригинальную систему. Максимум система может не переключится на оригинал, но это случается крайне редко.
 
Конфликты:
Не обнаружены
 
Требования: Skyrim LE, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
 
http://www.youtube.com/watch?v=RTdsQIhrIXw

58

Комментарии

Добавить комментарий

Прохождение магом реально?

Прохождение магом реально?

Смотря какие есть заклинания, ваш уровень, уровень сложности. Но будет сложновато. У всех роботов есть сопротивление к любой магии.

Смотря какие есть заклинания, ваш уровень, уровень сложности. Но будет сложновато. У всех роботов есть сопротивление к любой магии.

Заклинания все оригинальные, не прокачена только школа колдовства. Хорошая скрытность. Средненькая стрельба из лука. Уровень сложности "мастер" или "легендарный", часто переключаю, запуталась уже. Уровень 32. Очень сложно получится? А если сложность опущу?

Заклинания все оригинальные, не прокачена только школа колдовства. Хорошая скрытность. Средненькая стрельба из лука. Уровень сложности "мастер" или "легендарный", часто переключаю, запуталась уже. Уровень 32. Очень сложно получится? А если сложность опущу?

Да, опустите до средней. Тогда все будет норм. Колдовство бы здесь зарешало бы.

я скачал с другого сайта более раннюю версию мода как обнавить обновить мод

я скачал с другого сайта более раннюю версию мода как обнавить обновить мод

Отключите старый мод. Сделайте чистый сейв, удалите старый мод полностью, установите новый.

А можно чуть поточнее, где искать человека с лошадью? Обошла все окрестности Виндхельма и дорогу на Вайтран, не вижу. Какая локация рядом есть? Или какие-то приметы, может быть.

А можно чуть поточнее, где искать человека с лошадью? Обошла все окрестности Виндхельма и дорогу на Вайтран, не вижу. Какая локация рядом есть? Или какие-то приметы, может быть.

Короче где-то между Виндхельмом и Вайтраном у какого-то моста.

А можно чуть поточнее, где искать человека с лошадью? Обошла все окрестности Виндхельма и дорогу на Вайтран, не вижу. Какая локация рядом есть? Или какие-то приметы, может быть.

Я сам не проходил мод, я недавно новую игру начал. У меня маленький уровень. Установлю, попробую, тогда скажу.

А можно чуть поточнее, где искать человека с лошадью? Обошла все окрестности Виндхельма и дорогу на Вайтран, не вижу. Какая локация рядом есть? Или какие-то приметы, может быть.

Выходите из Видхельма и у конюшен сразу справа будет мост. На его конце трупы.

Смог пройти этот мод орком 19 уровня. Для этого понадобились все мои нервы, 176 попыток, трата 10000 золота на зелья лечения. Пожалуйста не проходите магами низких уровней! Это не реально!

а где само подземелье какую локацию затрагивает?

Прохожу сейчас орком 25 уровня с Requiem. С полным комплектом этериевой брони и волендрангом. Убил 4-х боссов, пока проблем не встретил. Зелья конечно дико расходуются.

"Оборотень" классный, побольше бы таких в Skyrim напихать. В этериевой броне самое то проходить - машина против машин.

Вообще один из лучших модов, которые я видел для Skyrim.

а где само подземелье какую локацию затрагивает

Между крепостью орков и Рощей Кин

Какая добыча в подземелье? Уровневая магическая или есть что-то уникальное?

Уже качаю, хотелось бы еще информации о потенциальной добыче.

Не понял одну вещь: выходит, пять тысяч септимов мы так и не получаем?

Не понял одну вещь: выходит, пять тысяч септимов мы так и не получаем?

Чувствую у мода будет продолжение, так как непонятно зачем все найденные предметы после квеста нужны. Там может и 5000 обломится.

Чувствую у мода будет продолжение, так как непонятно зачем все найденные предметы после квеста нужны. Там может и 5000 обломится.

Хотелось бы, конечно.

свиток достал ичо сним делать?

Народ, подскажите плиз, а что за интерфейс у ребят на видео стоит, хотелось бы тоже такой. Спасибо.

как установить мод?

"Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту по дороге в Вайтран, над Виндхельмом". Иди туда не знаю куда.

Иногда мне кажется, что названия для модов придумывают посредством генератора случайных слов.

Это 60 лвл, Тяж.Броня(Двемерская броня), мод Реквием, сложность Мастер,норм будет?

Это 60 лвл, Тяж.Броня(Двемерская броня), мод Реквием, сложность Мастер,норм будет?

Ты настоящий психопат)

Это 60 лвл, Тяж.Броня(Двемерская броня), мод Реквием, сложность Мастер,норм будет?

Тяж броня 60 лвл или персонаж? Проходил орком 25 lvl с Реквием в тяжелой броне (этериевой). Никаких проблем.

свиток достал ичо сним делать?

Тот же вопрос. Видимо будет продолжение.

"Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту по дороге в Вайтран, над Виндхельмом". Иди туда не знаю куда.

Выходите из Видхельма и у конюшен сразу справа будет мост. На его конце трупы.

как установить мод?

Качаете и папку Data копируете в папку с игрой. Активируете мод в лаунчере.

Иногда мне кажется, что названия для модов придумывают посредством генератора случайных слов.

Безжизненные хранилища - название локации, Апофеоз не в тему.

Тот же вопрос. Видимо будет продолжение.

Автор написал, что в следующем обновление мода, свиток будет телепортом в новую локацию с новым квестом.

Если обновлять версию, старую сносить надо или ставить поверх?

Если обновлять версию, старую сносить надо или ставить поверх?

Рекомендуется сделать чисты сейв, но я устанавливал поверх, все хорошо работает.

Мод отличный, мне очень понравилось, правда есть несколько недоработок: 1) Первый босс левлов на 30-50 больше остальных боссов. 2)Из некоторых локаций мне пришлось выходить с помощью команды tcl т. к. не нашёл другого выхода (например после убийства "Тип 2"), подскажите, может я проглядел рычаг или дверь 3)Добавьте пожалуйста быстрый выход из зала со свитком, у меня ушло примерно 10 минут на то, чтобы выйти в скайрим, в добавок пришлось одну дверь пройти командой tcl т.к. она открывается автоматически только с одной стороны (расщитана только на вход).                                                                                       В остальном всё очень круто, боссы, музыка...пожал бы руку автору, правда я сильно испугался, когда услышал, что у "Полого Стража" звуки противных "Искателей"

"Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту по дороге в Вайтран, над Виндхельмом". Иди туда не знаю куда.

Мост не самого Виндхельма, а перпендикулярно расположенный метрах в 30 от основного (слева). Конь лежит в конце моста.

Уже качаю, хотелось бы еще информации о потенциальной добыче.

1000 копеек в начале и куча безупречных камешков в подземелье, ничего больше не нашёл...

не работает!

обнаружил банальный конфликт с прохождением основного квеста в Роще Кин. Кроме Салакнира, там ещё трется какой-то дракон, который и на него нападает. А конфликт в том, что из-за массы спецэффектов, итак сильно заскриптованная игра, вылетает! За этой башней с Талосом ещё стая волков, кабаны и все не очень-то рады видеть Дельфину с Довакином. Между собой дерутся и на нас нападают... А дракон, это отдельная песня! Этот "злыдень", не только кидает "Апокалипсис", как Алдуин, но и молниями, и огнём, и черта в стуле делает, меняя день на фиолетовый вечер...

Музыка в 1 ролике от Alex Rou , ноторый на bloodborne музыку писал . Сам я не играл ( плойки нет ) , но эта музыка точно была в BB .

А вот и саунтрек - Alex Roe – Beckon a Foul Beast

Azazellz
модератор
20.07.2015 — 17:25

Мод неплохой, боссы прикольные, но ставить не рекомендую.

Ибо он действительно ломает оригинальную систему музыки - через некоторое время у меня вместо обычных треков повсеместно, даже "в поле" и в тавернах начал играть только "боевой" саундтрек.

И, ЧСХ, если мод удалить, игра стала тупо крашиться на загрузке меню. При этом если мод закатать обратно - все снова ОК, за исключением музыкальной системы.

Понятия не имею, как лечить теперь.

Павел шумляев спасибо за саунтрек

Супер и классно

Давно собиралась напечатать отзыв, и всё руки не доходили.

Во-первых. Если бы моду можно было поставить 100500 баллов, я бы поставила. Потому что понравилось абсолютно всё. Гениально выставлено освещение в подземелье - я просто любовалась им, и мне, как художнику, было приятно видеть грамотную работу со светом, добавляющую атмосферности. В общем, всем любителям красоты советую скачать только для того, чтобы полюбоваться :)

Во-вторых. Музыка - божественна! Первый раз меня убили из-за того, что я заслушалась :) Вопреки комментариям ниже, никакую оригинальную музыкальную систему она не сломала. После выхода из подземелья начала снова играть оригинальная музыка, как всегда по правилам бой/мирная сцена. Отдельное спасибо, ОГРОМНОЕ спасибо автору мода за то, что само подземелье практически беззвучно. Это очень атмосферно! Тишина только добавляет напряжения и реализма. Непередаваемое чувство вслушиваться в каждый шорох...

В-третьих. Отличные босы! Моему бедному магу пришлось вспомнить всё, что он знал и не знал, чтобы сражаться с ними :) Правда, после (внимание спойлер!) прототипа Нумидиума ожидался сам Нумидиум, но тут мои подозрения не сбылись (слава богам).

Порадовал также нелинейный дизайн, куча ловушек, новые необычные (и весьма красивые!) модели - вот на них вообще не любят мододелы заморачиваться.

В целом, мод сделан с ювелирной аккуратностью и шикарным чувством лорного стиля :)

ОДНАКО! Не обошлось без багов.

  1. То ли я кривая, то ли лыжи не едут. Я насчитала пять босов вместо указанных в описании четырёх. Привратник Мерек, Милисент Жнец, Тип III, Механический волк, Прототип Нумидиума. Загадка "найди лишнее".

  2. В комнате, где лежит тело, у которого можно найти несколько сердечников центуриона, у меня так и не сработал активатор, дверь открыть не смогла, что печально.Подозреваю, там был только лут, но всё равно обидно.

  3. Не открылась дверь в маленьком зале с тремя дверями (на них таблички с голубыми кругами), где две кнопки. Две двери открыла, третью так и не смогла. Подозреваю, что там тоже только лут, но всё же.

Кстати, описанной ниже проблемы с отсутствием выходов не нашла. У боса "Тип III" легко выйти, запрыгнув через лаву обратно в том месте, где в комнату входим.

И ещё раз кстати, могу посоветовать тактику прохождения "горячей воды", которая сжигает персонажа :)

P.S. Не баг, но вопрос вызывает. Пяти тысяч в конце можно не видать? В таверне никого не нашла (что логично, квестодателя видели мёртвым в самом начале). И куда девать свиток? Он оказывается бесполезным.

В целом: моду ставлю твердейшую пятёрку, надеюсь, недочёты автор исправит (или мне объяснят, что я лошара, и как нужно было действовать). На данным момент, ИМХО, это ЛУЧШИЙ квестовый мод на tesall.

Огромное спасибо Октавию за то, что разместил этот шедевр тут :)

Давно собиралась напечатать отзыв, и всё руки не доходили.

Во-первых. Если бы моду можно было поставить 100500 баллов, я бы поставила. Потому что понравилось абсолютно всё. Гениально выставлено освещение в подземелье - я просто любовалась им, и мне, как художнику, было приятно видеть грамотную работу со светом, добавляющую атмосферности. В общем, всем любителям красоты советую скачать только для того, чтобы полюбоваться :)

Во-вторых. Музыка - божественна! Первый раз меня убили из-за того, что я заслушалась :) Вопреки комментариям ниже, никакую оригинальную музыкальную систему она не сломала. После выхода из подземелья начала снова играть оригинальная музыка, как всегда по правилам бой/мирная сцена. Отдельное спасибо, ОГРОМНОЕ спасибо автору мода за то, что само подземелье практически беззвучно. Это очень атмосферно! Тишина только добавляет напряжения и реализма. Непередаваемое чувство вслушиваться в каждый шорох...

В-третьих. Отличные босы! Моему бедному магу пришлось вспомнить всё, что он знал и не знал, чтобы сражаться с ними :) Правда, после (внимание спойлер!) прототипа Нумидиума ожидался сам Нумидиум, но тут мои подозрения не сбылись (слава богам).

Порадовал также нелинейный дизайн, куча ловушек, новые необычные (и весьма красивые!) модели - вот на них вообще не любят мододелы заморачиваться.

В целом, мод сделан с ювелирной аккуратностью и шикарным чувством лорного стиля :)

ОДНАКО! Не обошлось без багов.

  1. То ли я кривая, то ли лыжи не едут. Я насчитала пять босов вместо указанных в описании четырёх. Привратник Мерек, Милисент Жнец, Тип III, Механический волк, Прототип Нумидиума. Загадка "найди лишнее".
  1. В комнате, где лежит тело, у которого можно найти несколько сердечников центуриона, у меня так и не сработал активатор, дверь открыть не смогла, что печально.Подозреваю, там был только лут, но всё равно обидно.
  1. Не открылась дверь в маленьком зале с тремя дверями (на них таблички с голубыми кругами), где две кнопки. Две двери открыла, третью так и не смогла. Подозреваю, что там тоже только лут, но всё же.

Кстати, описанной ниже проблемы с отсутствием выходов не нашла. У боса "Тип III" легко выйти, запрыгнув через лаву обратно в том месте, где в комнату входим.

И ещё раз кстати, могу посоветовать тактику прохождения "горячей воды", которая сжигает персонажа :)

P.S. Не баг, но вопрос вызывает. Пяти тысяч в конце можно не видать? В таверне никого не нашла (что логично, квестодателя видели мёртвым в самом начале). И куда девать свиток? Он оказывается бесполезным.

В целом: моду ставлю твердейшую пятёрку, надеюсь, недочёты автор исправит (или мне объяснят, что я лошара, и как нужно было действовать). На данным момент, ИМХО, это ЛУЧШИЙ квестовый мод на tesall.

Огромное спасибо Октавию за то, что разместил этот шедевр тут :)

Люблю читать большие комменты! В описание не написано, что всего 4 босса. Там написано, что 4 босса со специальной музыкой. Это разные вещи. А баги можно исправить загрузкой предыдущего сохранения. Их не исправить иначе!

Люблю читать большие комменты! В описание не написано, что всего 4 босса. Там написано, что 4 босса со специальной музыкой. Это разные вещи. А баги можно исправить загрузкой предыдущего сохранения. Их не исправить иначе!

А не подскажите, куда девать свиток? Столько шороху от него, а даже продать нельзя. Из-за его двадцатки веса с лутом расставаться пришлось))

А не подскажите, куда девать свиток? Столько шороху от него, а даже продать нельзя. Из-за его двадцатки веса с лутом расставаться пришлось))

Я уже писал ниже, что во второй части мода он будет телепортом в новую локацию.

если мод удалить, игра стала тупо крашиться на загрузке меню. При этом если мод закатать обратно - все снова ОК, за исключением музыкальной системы

А точно все файлы мода удалены (особенно, с папки *Scripts*), и сохранение очищено от него и его скриптов...

Люблю читать большие комменты!

ещё и под спойлера не закатанные

МОД КЛАССНЫЙ, интересный боссами и очень, очень, ОЧЕНЬ крутой музон я даже его нашла и в планшете теперь слушаю. И багов с музыкой не возникло вышла из руин и стало все нормально.

МОД КЛАССНЫЙ, интересный боссами и очень, очень, ОЧЕНЬ крутой музон я даже его нашла и в планшете теперь слушаю. И багов с музыкой не возникло вышла из руин и стало все нормально.

Поделитесь названиями музыки, пожалуйста) Я только от Привратника Мерека нашла :)

Поделитесь названиями музыки, пожалуйста) Я только от Привратника Мерека нашла :)

Bloodborne-Forsake All Hope,Alex Roe – A Duel for Blood,Alex Roe– Airborne Assault не помню от кого какая музыка, но вроде это та музыка.

Застрял на развилке, где нужно нажать кнопки чтобы открыть 3 двери в разные коридоры, после большой комнаты с лавой и 2 центурионами. Проблема в том, что кнопки попросту не работают, двери соответственно тоже не открываются. Можно конечно использовать tcl, но опасаюсь поломки скриптов.

А когда будет 2 часть мода?

Установил этот мод. при загрузке игры выкидывает на рабочий стол

Установил этот мод. при загрузке игры выкидывает на рабочий стол

Это значит, что не соблюдены требования. Не хватает какого-то esp.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Нашел лошадь, человека нет, он должен прямо рядом с лошадью лежать? если да, то его там нет

Azazellz
модератор
04.08.2015 — 06:19

А точно все файлы мода удалены (особенно, с папки *Scripts*), и сохранение очищено от него и его скриптов...

Дело было в патче на двойные ножны для мечей.

Ибо патчер пропатчил не добавленный в подземелья вариант Разрубателя (который тем не менее в файлах присутствует). И если этот мод отрубить, то .esp патча, естественно, крашил весь скайрим на загрузке. ССЗБ, короче =)

Что касается музыкальной системы - пообщавшись с автором мода понял, что у него то все ОК. Это Grand Paladin мне музыку ломал.

Обязательно ли ставить на лицензионную игру Hearthfire, и что это за патч?

Обязательно ли ставить на лицензионную игру Hearthfire, и что это за патч?

Если у вас легендарное издание то он у вас есть. Hearthfire это не патч, а оф DLC.

Если у вас легендарное издание то он у вас есть. Hearthfire это не патч, а оф DLC.

Cсылку на это оф DLC. можно?

Это значит, что не соблюдены требования. Не хватает какого-то esp.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

"Skyrim"? Если его нет то зачем сюда заходить :)

Cсылку на это оф DLC. можно?

Извините не могу дать. У меня лицуха с ним была. Поищите сами.

Благодарю за обновление! Этот мод у меня в сборке. Интересная идея, пока не могу сказать о конфликтах. Пройду квест обязательно отпишусь. Пока в белом списке для меня!

Застрял на развилке, где нужно нажать кнопки чтобы открыть 3 двери в разные коридоры, после большой комнаты с лавой и 2 центурионами. Проблема в том, что кнопки попросту не работают, двери соответственно тоже не открываются. Можно конечно использовать tcl, но опасаюсь поломки скриптов.

У меня на втором компьютере была такая же проблема, я проходила через двери на tcl, со скриптами всё нормально, нигде ничего не поломалось, в этом моде скрипты написаны очень грамотно. Ходите - не бойтесь :)

Возможно, проблема вылечится началом прохождения заново, а для верности - переустановкой мода, но оно вам надо?

Не знаю может криво установил, но после прохождения мода везде и всюду играет музыка из мода как во время боя, в общем пришлось бросить героя 40го лвла и  начать заново игру без этого мода...

А так же не хватает нелинейности сюжета...

Hi all, I'm the original mod author. Mod will be continued in an expansion to be released soon. Thank you for playing this and all the feedback. I don't speak Russian so I'll be using Google Translate.

ривет всем , я оригинал мод автор . Мод будет продолжена в расширении , будет выпущен в ближайшее время. Благодарим Вас за играя это и все отзывы . Я не говорю на русском , так что я буду использовать Google Translate

Для демки шикарно.Сразу напомнило Bloodborne и Dark Souls. Музыка вписывается в игру.Проблем,сильно бросающихся в глаза, не было,разве что были косяки с освещением и блики в картинке.Подземелье действительно захватывающее и сложное,с учетом того,что я еще и на легендарной сложности проходил.Даже моему Довакинчику,58 уровня,с классом брони в 2500 единиц,с сопротивляемостью к стихиям и с довольно таки мощным оружием,пришлось нелегко,особенно с 1,3 и 5 боссами.Автор конечно постарался. Плюс. На странице проекта,видел много скринов с другими локациями и с другими боссами. Они ведь в разработке,так? Или это другой мод?Единственное,что было проблематично,это не было выхода из некоторых частей руин. Пришлось юзать команду,чтобы хоть как то выйти.

Для демки шикарно.Сразу напомнило Bloodborne и Dark Souls. Музыка вписывается в игру.Проблем,сильно бросающихся в глаза, не было,разве что были косяки с освещением и блики в картинке.Подземелье действительно захватывающее и сложное,с учетом того,что я еще и на легендарной сложности проходил.Даже моему Довакинчику,58 уровня,с классом брони в 2500 единиц,с сопротивляемостью к стихиям и с довольно таки мощным оружием,пришлось нелегко,особенно с 1,3 и 5 боссами.Автор конечно постарался. Плюс. На странице проекта,видел много скринов с другими локациями и с другими боссами. Они ведь в разработке,так? Или это другой мод?Единственное,что было проблематично,это не было выхода из некоторых частей руин. Пришлось юзать команду,чтобы хоть как то выйти.

класс брони в 2500 единиц... это сколько ты у кузницы стоял чтобы так броню улучшить?

класс брони в 2500 единиц... это сколько ты у кузницы стоял чтобы так броню улучшить?

Алхимия и Зачарование в помощь)Я уйму времени потратил на создание зачарованных предметов(усиление алхимии) и зелий(усиление зачарования)А в кузне минут 10-15 потратил.С максимальным улучшением брони(250-350 ед) без алхимии и зачарования,я и первого босса не прошел.

СПАСИБО!!! Мод понравился, но показался коротким, точнее хотелось бы продолжение как и обещает автор мода. Особо понравились боссы, которые не слишком просто, но и не содержат безумного кол-ва хп, и которые действительно уникальны! Мод пройден с удовольствием, без особых лагов и без багов. Выход из руин имеется, только видимо не все о нем догадались, судя по постам. Перевод в общем аккуратный и заслуживает уважения. Надеюсь увидеть продолжение и надеюсь в переведенном виде увидеть это продолжение.

Проходить видимо и правда надо хотя бы на 25 уровне, но моей Демонесе на 100 уровне показалось это прогулкой в парке (как и остальные моды)хотя я и не одевал ей всю броню и т.д.

Если интересно можете увидеть прогулку сами, но ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ!

Нашёл такую штуковину:

http://ipfs.pics/QmZwoL6HsUBoswkbCLsvR3MRc6c4AZK2CBTRsMKhAmTvpE

Что с ним можно делать?

Наткнулся на неприятный баг с этим модом, а точнее после его прохождение, рандомно при загрузках ли, при битве начинает играть саундтрек из этого мода(((

Нашёл такую штуковину:

http://ipfs.pics/QmZwoL6HsUBoswkbCLsvR3MRc6c4AZK2CBTRsMKhAmTvpE

Что с ним можно делать?

Можно использовать в квесте, где нужны камни-резонаторы Кагрумеза (на Солтстейме). Или просто продать.

Вылетает когда поставил на свой Скайрим. У кого-то подобное было?

Вопрос: что делать если боссы невидимы? Перезагрузить их?

Вопрос: что свиток даёт?

Мод просто супер,не единого бага,все отлично,спасибо автору!!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

P.S Обожаю двемерские руины,которые кишат двемерскими машинами)))

Вопрос: что делать если боссы невидимы? Перезагрузить их?

А качал отсюда? или с другого сайта? Мне вчера скинули мод этот 130 килобайт,босы не видимы и с дверей не выйдешь(после уничтожения невидимых боссов),сегодня этот прошел полностью все видимые,и все двери после уничтожения боссов открываются.

А почему дракон в шмоте ворожеи и без костей с чешуёй?)))

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

Это к автору, в оригинале тоже так. Сам удивлен.

Автор решил делать глобальный мод на основе этого, вот и переименовал в Demo по всей видимости.

Ссылка http://www.moddb.com/mods/apotheosis

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Пока что он не нужен. Автор будет делать 2 часть мода, тогда, чтобы его начать, надо будет прочесть свиток, он окажется порталом.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Да. В обновленной версии прохождение изменено.

Странный баг: когда лупишь дракона, он повизгивает как ворожея.

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Я знаю, видел я оригинальный мод откуда взята модель, просто названия не знаю)

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Да, я уже писал в комментах ниже, что свиток будет телепортом в следующую локацию. Но это будет во 2 части мода.

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила!

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника.

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника.

Еще и инструмент Кагренака с уникальной моделью и зачарованием...

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила!

Слово конфликт вам не знакомо?

Очень необычно сделанные двемерские руины, которые поначалу даже смахивают на некий лабиринт, куча развилок и не сразу можно сообразить куда идти, но это даже хорошо. Боссы порадовали еще больше, особенно летающий двемерский Дракен ) В целом мод понравился, плюсую!

Никаких глюков и багов мной замечено не было, единственный момент, который показался мне довольно странным - это местные призраки, которые почему-то выглядят как обычные живые имперцы в двемерских доспехах, но с озвучкой Искателей из Апокрифа ) Как бы не критично, но автор видимо решил не заморачиваться особо.

И лучше всего не брать с собой спутников (по крайней мере, дефолтных) в эти руины, ибо: а) постоянно где-нибудь застревают, причем на разных уровнях руин или в лаве какой-нибудь; б) тупо не идут вместе с вами сражаться с боссами и стоят за пределами ворот, поэтому толку от них нет никакого )

Прошли  неспешно за 2 часа. Жаль нет концовки со смыслом.

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

вот так

Lord RZ
администратор
08.12.2019 — 00:19

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

вот так

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

В смысле скроем? Я делал перевод с разрешением автора и ссылка на эту страницу Tesall есть на оригинальной странице мода. Почему нужно убирать перевод без требования автора? Я если что могу залить мод целиком с переводом, а не просто перевод. Поскольку я сам с ним играю, он у меня есть на компе. А вот перспектива, что труд и время потраченное на перевод и его тест в игре выбросят - меня не устаивает.

Хм, интересно почему он скрыл мод. Хотя одна догадка есть, если посмотреть сейчас на страницу более глобального мода Апофеозис. Появляется впечатление что мод наконец таки готов и стоит ожидать релиза в начале 2020. Кто либо из наших уважаемых переводчиков сайта будет браться за эту работу?

Хм, интересно почему он скрыл мод. Хотя одна догадка есть, если посмотреть сейчас на страницу более глобального мода Апофеозис. Появляется впечатление что мод наконец таки готов и стоит ожидать релиза в начале 2020. Кто либо из наших уважаемых переводчиков сайта будет браться за эту работу?

Такие вопросы надо на форумах спрашивать. Посмотрим по объему. Может я и буду браться, если там не объем какого-нибудь Дозорного.

Lord RZ
администратор
14.12.2019 — 14:23

В смысле скроем? Я делал перевод с разрешением автора и ссылка на эту страницу Tesall есть на оригинальной странице мода. Почему нужно убирать перевод без требования автора? Я если что могу залить мод целиком с переводом, а не просто перевод. Поскольку я сам с ним играю, он у меня есть на компе. А вот перспектива, что труд и время потраченное на перевод и его тест в игре выбросят - меня не устаивает.

Я же не сказал "выбросим", не волнуйся. Просто переведем в статус черновика. Но если ты пока можешь залить сам мод - залей. До обновления.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.